Социальные│
└──────────┘
-
Экономические цели
Программы:
- обеспечение экономической
безопасности Городецкого района;
- экономическая безопасность
предприятий;
- развитие и экономический рост
промышленного производства на период до 2003 года.
К социальным целям Программы
относятся:
- обеспечение занятости населения
района;
- улучшение условий и охраны труда по
району;
- социальная поддержка населения;
- стабильное и надежное пенсионное
обеспечение;
- улучшение уровня здравоохранения;
- улучшение криминогенной обстановки.
Технические цели Программы:
- повышение качества продукции;
- модернизация и перепрофилирование
техники и технологий;
- диверсификация производства;
- разработка конкурентоспособных
технологий;
- разработка и внедрение
технологий-заменителей.
Экологические цели Программы:
- уменьшение вредных выбросов в
атмосферу;
- снижение уровня загрязнения водного
бассейна;
- сохранение природной среды;
- гармонизация отношений людей с
природой;
- уменьшение неблагоприятных
экологических последствий.
Финансовые цели Программы:
- повышение инвестиционной
привлекательности промышленных предприятий района;
- создание условий для привлечения
иностранных инвестиций в производственную сферу;
- привлечение отечественного капитала
в промышленность района;
- повышение эффективности финансового
планирования и управления на промышленных предприятиях;
- повышение уровня финансовой
устойчивости и платежеспособности предприятий;
- совершенствование управления
оборотными средствами и общей структурой капитала предприятия;
- уменьшение количества
несостоятельных предприятий.
2.2.2. Задачи Программы.
Для достижения поставленных целей
необходимо в процессе реализации решить следующие задачи:
1. Обеспечить условия для структурной
перестройки промышленности района.
2. Повысить роль управлений, отделов
и комитета по управлению имуществом в управлении действующими
предприятиями и имуществом.
3. Осуществить подготовку
(переподготовку) управленческих и инженерных кадров промышленности,
способных работать в рыночных условиях хозяйствования.
4. Провести курс на повышение
собираемости налогов.
5. Добиваться движения капитала в
промышленный сектор экономики.
6. Стимулировать инвестиции в
высокотехнологичные виды производства.
7. Обеспечить защиту местных
товаропроизводителей и повышение конкурентоспособности.
8. Содействовать кооперации и
взаимосвязи местных промышленных товаропроизводителей с
товаропроизводителями из других сфер экономики.
9. Вывести из хозяйственного оборота
неэффективные предприятия и производства путем смены собственника
через процедуру банкротства.
10. Полнее использовать права органов
местного самоуправления при проведении промышленной политики.
В качестве основной задачи
промышленности района является повышение эффективности, устойчивости
финансово-хозяйственной деятельности и инвестиционной
привлекательности.
Предполагается, что решение этой
общей задачи позволит промышленным предприятиям:
- создать эффективную систему
управления, действующую в рыночных условиях хозяйствования;
- повысить общую налоговую
дисциплину;
- повысить инвестиционную
привлекательность;
- стабилизировать выплату заработной
платы.
2.2.3. Реализация Программы.
Предусматривается разработка
ежегодных конкретных мероприятий по реализации Программы.
Состав первоочередных мероприятий на
2001 г., сроки выполнения и ответственные за их реализацию приведены
в приложении 1.
ИНВЕСТИЦИОННОЕ,
КРЕДИТНО-ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
И НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА
Основными
направлениями деятельности администрации в области инвестиционного и
кредитно-финансового обеспечения промышленности являются:
- привлечение иностранных инвестиций
в промышленность района;
- привлечение частных инвестиций в
промышленность района;
- организация и проведение конкурсов
на получение права выполнения районного (городского) заказа;
- использование лизинга для развития
предприятий района;
- привлечение финансовых средств за
счет оборонных заказов;
- формирование механизма получения
гарантий администрации района (области), банков для работы с
иностранными инвесторами;
- проведение анализа налогообложения
различных категорий налогоплательщиков с привлечением специалистов,
разработка и реализация мер в сфере налоговых льгот по разным
категориям налогоплательщиков;
- разработка мероприятий по повышению
роли местного самоуправления района в сфере формирования доходной
части бюджета района;
- разработка и реализация мероприятий
по повышению собираемости налогов.
IV. РАЗВИТИЕ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ПРОМЫШЛЕННОЙ СФЕРЕ
Ввиду того, что
малый и средний бизнес имеют достаточно высокий адаптационный
потенциал, дающий возможность приспосабливаться к меняющимся условиям
внешней среды, необходимо шире использовать эти возможности в
промышленной сфере экономики. Для этого необходимо:
- расширить и изменить структуру,
нацелив ее на увеличение хозяйственного оборота в промышленности;
- определить систему мер поддержки
местных товаропроизводителей, занятых в промышленности;
- создать условия развития
предпринимательства путем использования бездействующих и
недозагруженных основных производственных фондов, а также при
осуществлении санационных мероприятий предприятий-банкротов;
- сформировать условия и стимулы для
расширения производственно-технологической и инновационной кооперации
МСП с крупным производством;
- информационное и консалтинговое
обеспечение субъектов малого предпринимательства путем укрепления
центров малого предпринимательства;
- упрощение системы налогообложения,
бухгалтерского учета и отчетности субъектов малого
предпринимательства;
- развитие систем лизинга;
- концентрация ресурсов муниципальной
поддержки на формирование в малом предпринимательстве современных
высокотехнологических товаропроизводящих производств.
V. ИННОВАЦИОННАЯ
ПОДДЕРЖКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
В связи с низким
платежеспособным спросом на научно-техническую продукцию со стороны
государства происходит и снижение научно-технического потенциала в
промышленности, что, как уже отмечалось, является одной из серьезных
угроз экономической безопасности в районе.
Поэтому следует осуществить
значительную работу в следующем направлении:
а) объединить усилия предприятий и
администрации района для обеспечения внедрения в производство новых
прогрессивных технологических процессов, материалов, оборудования и
т.д., а также перспективные научно-технические разработки,
осуществляемые на предприятиях района;
б) увеличение использования в
гражданском секторе экономики научно-технического потенциала
предприятий оборонного комплекса;
в) расширение интеграции с
зарубежными научно-исследовательскими организациями и инновационными
центрами;
г) поддержка хозяйственных структур,
обеспечивающих охрану интеллектуальной собственности;
д) шире применять отечественные
технологии двойного назначения;
е) осуществить выбор важнейших
базовых технологий, оказывающих решающее влияние на эффективность
производства и конкурентоспособность продукции.
VI. РАЗВИТИЕ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ
Основным
направлением в области внешнеэкономической деятельности по
обеспечению интересов промышленности должно стать:
а) стимулирование промышленного
экспорта, включая его поддержку из средств местного и областного
бюджета, а также финансовых ресурсов частных инвесторов;
б) создание надежной системы гарантий
под привлекаемые банками кредитные ресурсы для пополнения оборотных
средств, ориентированных на экспорт предприятий;
в) поддержка отраслей промышленности,
обладающих местными преимуществами, позволяющими экспортировать
товары по конкурентоспособным ценам.
VII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
При наличии острой
недостаточности (материальных, финансовых, энергетических и др.),
нестабильности экономической ситуации в целом важнейшей задачей
становится создание механизма обеспечения экономической безопасности
промышленного потенциала как основополагающей базы развития экономики
района.
Основным элементом такого механизма
является мониторинг (оперативная информационно-аналитическая система
наблюдений) экономической ситуации по показателям-индикаторам, на
основе анализа которых определяются меры по предотвращению внутренних
и внешних угроз экономической безопасности промышленности.
Осуществление такого мониторинга
предполагает наличие определенной организационно-информационной базы.
Состояние промышленности района,
отвечающее требованиям экономической безопасности, должно
характеризоваться определенными качественными критериями и
параметрами, нарушение которых способно привести к необратимым
негативным последствиям для промышленного сектора экономики. Поэтому
применительно к промышленности района в качестве первоочередной меры
должна быть осуществлена разработка критериев,
показателей-индикаторов и их пороговых значений.
В связи с решением руководства страны
вступить во Всемирную торговую организацию в еще большей степени
будет раскрыт внутренний рынок для зарубежных импортеров. Поэтому при
взаимодействии с зарубежными партнерами встает необходимость
определить пределы обязательств и условий, гарантирующих
экономическую безопасность для промышленности, а также создать
механизм защиты внутреннего рынка и конкурентоспособных местных
товаропроизводителей, опираясь на общепринятые международные нормы.
Основные направления при защите
внутреннего рынка:
- анализ введения защитных мер;
- развитие системы проведения
расследований по введению защитных мер;
- создание местной нормативной базы
по введению защитных мер для предотвращения неблагоприятного
воздействия иностранной конкуренции на местных товаропроизводителей;
- развитие практики консультаций с
заинтересованными иностранными партнерами при введении защитных мер.
Приложение 1
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ПРОМЫШЛЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД ДО 2003
Г. НА 2001 ГОД
№ п/п |
Наименование мероприятия
|
Исполнитель
|
Результирующий документ
|
Источник финанси-
рования
|
Приме- чание
|
1.
|
Разработка промышленными
предприятиями инвестиционных проектов,
обеспечивающих подъем экономики предприятий
|
Предприятие района
|
Инвестиционные проекты
|
Средства предприятия |
|
2.
|
Провести уточнение
свободных неэффективно используемых
площадей предприятий. Сформировать базы
данных свободных производственных площадей
и инвестиционных проектов
|
ОПМБ, предприятия
|
Реестр площадей,
инвестиционных проектов
|
|
|
3.
|
Проводить экспертизу
планов развития предприятий при решении вопросов о
льготах, займах, банкротстве
|
ОЭП, ОПМБ
|
Система
|
|
|
4.
|
При заключении договоров
содружества между предприятиями
и администрацией района отражать в них
решение проблем промышленного потенциала
|
ОЭП, ОПМБ,
предприятия
|
Заключение договора
|
|
|
5.
|
С целью продвижения
продукции предприятий, привлечения
инвесторов обеспечить участие
предприятий в международных, межрегиональных и
региональных выставках
|
Предприятия, ОПМБ
|
Реклама продукции
|
|
|
6.
|
Изучить необходимость
и возможность организации постоянно
действующей выставки продукции
предприятий района
|
ОПМБ,
предприятия, управление культуры
|
Реклама продукции
|
|
|
7.
|
Подготовить обновленный
вариант бизнес-профиля с целью
привлечения инвестиционных средств
на территорию района
|
ОПМБ
|
Инвестиционные средства
|
|
|
8.
|
Подготовить материалы
для публикации в областных и федеральных
печатных изданиях о продукции
и производственных возможностях предприятий
района
|
ОЭП, ОПМБ,
предприятия
|
Реклама
|
|
|
9.
|
Возобновить деятельность
советов директоров предприятий
района
|
ОПМБ
|
Программа совместной
деятельности
|
|
|
10. |
Принять участие в
работе организуемого промышленного центра
маркетинга при департаменте промышленности
области
|
ОПМБ, предприятия
|
Распоряжение
|
|
|
Приложение 2
ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА ПО
РАЗВИТИЮ
ПРОИЗВОДСТВА ДО 2003 ГОДА
Заволжский моторный
завод.
С целью организации производства
новой конкурентоспособной продукции на ОАО "ЗМЗ"
реализуются следующие инвестиционные проекты:
Показатели инвестиционных
проектов
|
Ед. изм. |
2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
Организация массового
производства двигателей на базе ЗМЗ-406.10 с 4-клапанной
схемой газораспределения и
комплексной микропроцессорной системой управления
впрыском топлива и зажиганием. План
создания производственных мощностей
|
тыс. шт.
|
150,0
|
|
|
Организация производства
дизельного двигателя ЗМЗ-514.10 с высокой технологической
унификацией изготовления на базе
производимого бензинового двигателя ЗМЗ-406.10. План
создания производственных мощностей
|
тыс. шт.
|
3,5
|
10,0
|
30,0
|
Инвестиционные
проекты включены в Программу развития промышленности Нижегородской
области, утвержденную постановлением Законодательного Собрания
области от 30.03.1999 № 74.
ОАО "ЗМЗ" осуществляет
экспортные операции:
- литье: Германия.
- двигатели, детали в запасные части:
Белоруссия, Молдова, Армения, Эстония, Монголия, Украина, Болгария,
Литва, Голландия, США, Киргизия, Турция, Латвия, Казахстан.
Импортные операции:
- запасные части: 80% Германия, а
также Швеция, Финляндия, Италия.
ОАО "Заволжский
завод гусеничных тягачей".
1. Организация серийного производства
гусеничного транспорта легкого класса "Бобр".
2. Совершенствование системы и ее
автоматизация.
3. Расширение хозяйственной
самостоятельности подразделений общества.
ОАО "Городецкий
судоремонтно-механический завод".
1. Обновление технической базы: ввод
в действие нового оборудования в количестве 15 единиц на сумму 4,2
млн руб.
2. Модернизация слипа (2002 - 2003
гг. с объемом вложений 3 млн руб.) с целью увеличения количества
стапельных мест для ремонта судов, что позволит формировать
стабильный портфель заказов по судоремонту.
3. Мероприятия по производству более
качественной, технологичной продукции (2001 г. - сертификация насосов
и насосных агрегатов).
4. Увеличение объемов производства на
6% по сравнению с предыдущим периодом.
5. Организация работы службы
материально-технического снабжения по прямым связям, минуя
посреднические организации, что значительно снизит издержки
производства и даст существенную экономию денежных средств.
ЗАО "Заволжский
авторемонтный завод".
1. Расширение производства,
технологической оснастки и выполнение заказов населения и юридических
лиц.
2. Освоить ремонт и переоборудование
легковых и грузовых автомобилей ГАЗ в полном объеме.
ООО "Городецкое
УПП ВОС".
В связи со сменой в декабре 2000 г.
на ОАО "ГАЗ" и в феврале 2001 г. на ОАО "ЗМЗ"
собственника нет ясности его заказов ООО "Городецкое УПП ВОС".
Заключенный с ОАО "ЗМЗ" договор на поставку продукции в
2001 г. скорректирован в значительной степени в сторону уменьшения
заказа. Поэтому в последующие годы (2001 - 2003 гг.) на предприятии
планируется уменьшение доли продукции, производимой по кооперации с
ОАО "ЗМЗ", и увеличение выпуска щетинно-щеточных и
электротехнических изделий.
ЗАО "Городецкая
роспись".
1. Организация лесопильного участка
на территории предприятия.
2. Реорганизация участка сушки
пиломатериала с применением вакуумно-конвективного метода сушки.
3. Освоение производства мебели из
цельного древесного массива с организацией участка склейки щитов из
древесины для производства мебели.
4. Организация участка производства
детских и взрослых стульев.
Фабрика планирует в 2001 году
приобрести импортное оборудование, а также отгружать продукцию за
границу.
ЗАО "Татьяна".
1. Разработка эффективного
ассортимента на перспективу.
2. Развитие системы активного
маркетинга с расширением рынков сбыта.
3. Реконструкция котельной по
переводу на газ.
Приложение 3
ОСНОВНЫЕ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РАЙОНА
ДО 2003 ГОДА
1. Объем производства
(в действующих ценах каждого года)
(тыс. руб.)
Наименование предприятия
|
Факт 2000 г.
|
Прогноз
|
|
|
2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
1. ОАО "ЗМЗ"
|
4604508
|
5602157 |
6162373 |
6778610 |
2. ОАО "ЗЗГТ"
|
201655
|
268440
|
322130 |
386550
|
3. ОАО "ГСРМЗ"
|
57928
|
69500
|
76430 |
84100
|
4. ОАО "Городецкая
судоверфь"
|
18598
|
105182
|
110865 |
112178
|
5. ЗАО "Авторемонтный
завод"
|
5858
|
6380
|
6760 |
7000
|
6. ООО "УПП ВОС"
|
32568
|
30000
|
30000 |
25000
|
7. ЗАО "Молот"
|
4477
|
4947
|
4976 |
5474
|
8. Нижегородская ГЭС
|
68038
|
102274
|
122675 |
143864
|
9. Ф-л "Узола-лес"
ЗАО "ПО "Полиграфкартон"
|
9366
|
12000
|
13000 |
14000
|
10. ЗАО "ЗДОЗ"
|
20036
|
22070
|
25160 |
28430
|
11. ЗАО "Городецкая
роспись"
|
11001
|
18500
|
23400 |
28500
|
12. ЗАО "Татьяна"
|
7750
|
7200
|
7500 |
10900
|
13. Городецкая ткацкая фабрика
|
2302
|
2010
|
3450 |
3600
|
14. ОАО "Городецкий лен"
|
854
|
1080
|
1080 |
1100
|
15. Райпо
|
7842
|
5838
|
6422 |
6890
|
16. ОАО "Молоко"
|
63266
|
72830
|
80100 |
89500
|
17. ООО "Городецкий
пряник"
|
1730
|
1900
|
2000 |
2100
|
18. "Городецкий хлеб"
|
61199
|
69450
|
76570 |
83780
|
19.
ОАО "Заволжскпромжелезобетон"
|
1747
|
1620
|
3460 |
4860
|
20. ООО "КПП"
|
9383
|
8140
|
8350 |
8550
|
21. МУП "Типография"
|
1136
|
1374
|
1580 |
1780
|
22. МУП "Пивовар"
|
1710
|
1789
|
1917 |
2130
|
ИТОГО по
промышленным предприятиям
|
5192952
|
6414681 |
7090198 |
7828896 |
Диаграмма не
приводится.
2. Объем инвестиций в
основной капитал
(за счет всех источников
финансирования)
(тыс. руб.)
Наименование предприятия
|
Факт 2000 г.
|
Прогноз
|
|
|
2001 г. |
2002 г. |
2003 г.
|
1. ОАО "ЗМЗ"
|
195000
|
177500
|
170300
|
252700
|
2. ОАО "ЗЗГТ"
|
3444
|
8385
|
13136
|
11500
|
3. ОАО "ГСРМЗ"
|
57928
|
2000
|
2000
|
2000
|
4. ОАО "Городецкая
судоверфь"
|
2224
|
6796
|
2500
|
3000
|
5. ЗАО "Авторемонтный
завод"
|
90
|
50
|
50
|
50
|
6. ООО "УПП ВОС"
|
1500
|
700
|
1000
|
800
|
7. ЗАО "Молот"
|
50
|
70
|
80
|
100
|
8. Нижегородская ГЭС
|
28557
|
37124
|
43435
|
50385
|
9. Ф-л "Узола-лес"
ЗАО ПО "Полиграфкартон"
|
0
|
0
|
0
|
0
|
10. ЗАО "ЗДОЗ"
|
0
|
0
|
0
|
0
|
11. ЗАО "Городецкая
роспись"
|
1800
|
1000
|
400
|
500
|
12. ЗАО "Татьяна"
|
0
|
0
|
0
|
0
|
13. Городецкая ткацкая фабрика
|
0
|
0
|
0
|
0
|
14. ОАО "Городецкий лен"
|
0
|
150
|
200
|
230
|
15. Райпо
|
200
|
200
|
200
|
200
|
16. ОАО "Молоко"
|
1000
|
700
|
800
|
900
|
17. ООО "Городецкий
пряник"
|
0
|
0
|
0
|
0
|
18. "Городецкий хлеб"
|
4000
|
4500
|
5100
|
6200
|
19. ОАО
"Заволжскпромжелезобетон"
|
0
|
3000
|
2000
|
0
|
20. ООО "КПП"
|
0
|
0
|
0
|
0
|
21. МУП "Типография"
|
0
|
0
|
0
|
0
|
22. МУП "Пивовар"
|
0
|
0
|
0
|
0
|
ИТОГО по промышленным
предприятиям
|
295793
|
242175
|
241201
|
328565
|
Диаграмма не
приводится.
3. Численность
работающих
Наименование предприятия
|
Факт 2000 г.
|
Прогноз
|
|
|
2001 г.
|
2002 г.
|
2003 г.
|
1. ОАО "ЗМЗ"
|
19179 |
19100 |
19100 |
19100 |
2. ОАО "ЗЗГТ"
|
2047 |
2150 |
2260 |
2370 |
3. ОАО "ГСРМЗ"
|
966 |
1000 |
1000 |
1000 |
4. ОАО "Городецкая
судоверфь"
|
371 |
460 |
460 |
460 |
5. ЗАО "Авторемонтный
завод"
|
151 |
155 |
160 |
165 |
6. ООО "УПП ВОС"
|
231 |
230 |
230 |
230 |
7. ЗАО "Молот"
|
117 |
120 |
122 |
134 |
8. Нижегородская ГЭС
|
221 |
221 |
221 |
221 |
9. Ф-л "Узола-лес"
ЗАО "ПО "Полиграфкартон"
|
295 |
276 |
276 |
276 |
10. ЗАО "ЗДОЗ"
|
284 |
290 |
290 |
295 |
11. ЗАО "Городецкая
роспись"
|
300 |
332 |
422 |
500 |
12. ЗАО "Татьяна"
|
220 |
214 |
224 |
234 |
13. Городецкая ткацкая фабрика
|
57 |
50 |
40 |
40 |
14. ОАО "Городецкий лен"
|
50 |
60 |
60 |
60 |
15. Райпо (производство)
|
63 |
65 |
65 |
65 |
16. ОАО "Молоко"
|
98 |
96 |
97 |
98 |
17. ООО "Городецкий
пряник"
|
40 |
40 |
40 |
40 |
18. "Городецкий хлеб"
|
336 |
340 |
340 |
340 |
19. ОАО
"Заволжскпромжелезобетон"
|
123 |
70 |
100 |
130 |
20. ООО "КПП"
|
69 |
60 |
60 |
60 |
21. МУП "Типография"
|
27 |
25 |
27 |
30 |
22. МУП "Пивовар"
|
17 |
20 |
22 |
25 |
ИТОГО
|
25262 |
25374 |
25616 |
25873 |
Диаграмма не
приводится.
4. Прибыль
(тыс. руб.)
Наименование предприятия
|
Факт 2000 г. |
Прогноз
|
|
|
2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
1. ОАО "ЗМЗ"
|
187916
|
136400
|
200000
|
205400
|
2. ОАО "ЗЗГТ"
|
29101
|
37941
|
41735
|
45808
|
3. ОАО "ГСРМЗ"
|
7870
|
8000
|
8500
|
8900
|
4. ОАО "Городецкая
судоверфь"
|
-12105
|
3200
|
1000
|
15000
|
5. ЗАО "Авторемонтный
завод"
|
-40
|
250
|
300
|
320
|
6. ООО "УПП ВОС"
|
4200
|
2189
|
2000
|
2000
|
7. ЗАО "Молот"
|
81
|
280
|
290
|
300
|
8. Нижегородская ГЭС
|
17166
|
26848
|
34426
|
40496
|
9. Ф-л "Узола-лес"
ЗАО "ПО "Полиграфкартон"
|
-2430
|
600
|
700
|
800
|
10. ЗАО "ЗДОЗ"
|
2708
|
1060
|
1070
|
1080
|
11. ЗАО "Городецкая
роспись"
|
1300
|
2140
|
2630
|
3080
|
12. ЗАО "Татьяна"
|
116
|
300
|
300
|
400
|
13. Городецкая ткацкая фабрика
|
-967
|
0
|
0
|
0
|
14. ОАО "Городецкий лен"
|
-638
|
100
|
100
|
100
|
15. Райпо
|
3485
|
2000
|
2100
|
2100
|
16. ОАО "Молоко"
|
4415
|
4500
|
4800
|
5000
|
17. ООО "Городецкий
пряник"
|
20
|
20
|
20
|
20
|
18. "Городецкий хлеб"
|
6919
|
9620
|
10670
|
13890
|
19. ОАО
"Заволжскпромжелезобетон"
|
-4722
|
0
|
0
|
0
|
20. ООО "КПП"
|
-120
|
40
|
50
|
60
|
21. МУП "Типография"
|
79
|
141
|
162
|
180
|
22. МУП "Пивовар"
|
125
|
20
|
30
|
35
|
ИТОГО
|
244479
|
235649
|
310883
|
344969
|
Диаграмма не
приводится.
5. Экспортные
поставки
(тыс. руб.)
№ п/п |
Наименование предприятия |
2001 г.
|
2002 г.
|
2003 г.
|
1.
|
ОАО "ЗМЗ"
|
12000 |
13200 |
145000 |
2.
|
ОАО "ЗЗГТ"
|
4000 |
5300 |
7000 |
Приложение 4
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОДУКЦИИ, ВОЗМОЖНОЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В ГОРОДСКОЙ ЗАКАЗ (НОМЕНКЛАТУРА)
ОАО "ЗМЗ":
двигатели 4021, 402, 513, 511,
406.10, 410;
зап. части к двигателям;
алюминиевое литье.
ОАО
"Заволжскпромжелезобетон":
товарный бетон (потребитель - узел
электросвязи);
сваи (строительство водовода Городец
- Заволжье);
скамейки железобетонные (потребитель
- администрация г. Заволжье).
ЗАО "Молот":
люки чугунные колодезные (потребитель
- узел электросвязи);
люки чугунные для смотровых колодцев
тяжелые (магистральные);
люки чугунные для смотровых колодцев
(легкие);
ковер чугунный для газификации
города.
ГСРМЗ:
изготовление и монтаж декоративных
ограждений скверов, жилых микрорайонов города, городского парка и
аттракционов;
изготовление и установка декоративных
скамеек в местах, отведенных администрацией района;
строительство канализационного
коллектора микрорайона Северный.
ТОО "КПП":
асфальтобетонная смесь,
асфальтопесочная смесь, бетон М 100-300, фундаментные бетонные блоки,
простеночные блоки, сантехкабины, тротуарная плитка 400х400х40,
бордюрный камень длиной 3 м и 1 м.
ОАО "Городецкая
судоверфь":
работы по газификации района;
работы по берегоукреплению в г.
Городце;
железобетонные изделия для
промышленного и гражданского строительства, бетонный раствор всех
марок, металлоконструкции.
Приложение 5
ЭКСПОРТНЫЕ ПОСТАВКИ
ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА
ОАО "ЗМЗ":
Латвия, Литва, Эстония, Голландия,
Польша, Болгария, Египет, Сирия, страны СНГ.
Список сокращений,
встречающихся в тексте Программы
ЭП - отдел экономики
и прогнозирования.
УПМБ - управление промышленности и
малого бизнеса.
РУГС - Районное управление
государственной статистики.
НГТУ - Нижегородский государственный
технический университет.
ГНИ - государственная налоговая
инспекция.
КУМИ - комитет управления
муниципальным имуществом.
НОКГС - Нижегородский областной
комитет государственной статистики.
УЖКХ - управление
жилищно-коммунального хозяйства.
СМИ - средства массовой информации.
УЗН - управление занятости населения.