Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Борского
района от 05.06.2001 № 1061


"О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ БОРСКОГО
ЦЕНТРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗАКАЗА В
УПРАВЛЕНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗАКАЗА
АДМИНИСТРАЦИИ БОРСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
БОРСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 5 июня 2001 г. № 1061




О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ
БОРСКОГО ЦЕНТРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ


И РАЗМЕЩЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ЗАКАЗА В УПРАВЛЕНИЕ ПО


ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО


ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ БОРСКОГО
РАЙОНА




Во исполнение
распоряжения администрации Борского района № 296а-р от 10.11.2000 "О
приведении в соответствие наименований отделов и должностей":


1. Переименовать Борский центр по
формированию и размещению территориального заказа в управление по
формированию и размещению территориального заказа администрации
Борского района.


2. Привести штатное расписание и
другую документацию управления в соответствие с настоящим
распоряжением.


3. Утвердить Положение об управлении
по формированию и размещению территориального заказа администрации
Борского района.


4. Отделу регистрации (В.В.
Халтурина) зарегистрировать Положение об управлении по формированию и
размещению территориального заказа администрации Борского района.




Глава местного
самоуправления


В.А.ИВАНОВ












Утверждено


распоряжением


администрации Борского района


от 05.06.2001 № 1061




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И
РАЗМЕЩЕНИЮ


ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗАКАЗА




1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
УПРАВЛЕНИЯ




1.1. Управление по
формированию и размещению территориального заказа (далее -
Управление) создается в установленном действующим законодательством
порядке распоряжением главы местного самоуправления Борского района в
целях обеспечения необходимой продукцией (услугами) муниципальных
предприятий, организаций и учреждений социальной сферы, городского и
поселкового хозяйства, оптимизации расходования бюджетных средств.


1.2. Управление является
самостоятельным структурным подразделением администрации Борского
района.


1.3. Управление в лице начальника от
своего имени вступает в правоотношения с юридическими и физическими
лицами, заключает договоры и соглашения, выступает в суде общей
юрисдикции и в арбитражном суде в качестве истца и ответчика либо от
имени администрации Борского района по доверенности главы местного
самоуправления.


1.4. Управление является юридическим
лицом, имеет свой лицевой счет в муниципальном казначействе и иные
счета в учреждениях банков, самостоятельный баланс, печать с
изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием,
штампы, бланки и другие реквизиты.


1.5. Управление осуществляет
сотрудничество с предприятиями, учреждениями, привлекает к работе
экспертов, специалистов, оплачивая их работу в пределах имеющихся
средств.


1.6. Руководство Управлением
осуществляет начальник, назначаемый на должность главой местного
самоуправления Борского района.


1.7. В своей деятельности Управление
руководствуется законодательством РФ, Нижегородской области,
постановлениями и распоряжениями Губернатора, главы местного
самоуправления района и Земского собрания Борского района.


1.8. Управление осуществляет право
владения, пользования и распоряжения закрепленным за ним имуществом в
пределах, установленных законом и настоящим Положением.


1.9. На работников Управления
распространяется система оплаты труда, установленная для органов
исполнительной власти Борского района.




2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ




2.1. Для
формирования территориального заказа Управление осуществляет:


- прием заявок на материалы и услуги
от муниципальных предприятий, организаций и учреждений социальной
сферы;


- составление сводного перечня
продукции, необходимой для территориальных нужд района;


- формирование банка предложений по
продукции и услугам борских предприятий для нужд района;


- согласование территориального
заказа со службами администрации в целях наиболее оптимальных
программ и выбора значимой продукции;


- формирование территориального
заказа и производит его доработку в течение года после утверждения
отдельной строкой в районном бюджете.


2.2. Для размещения территориального
заказа Управление:


- участвует в работе по организации и
проведению конкурсного размещения территориального заказа;


- осуществляет информационное
сообщение о конкурсе;


- подготавливает документы по
проведению конкурсов;


- подготавливает и собирает документы
для проведения предварительной квалификации предприятий - участников
конкурса;


- ознакомляет участников с конкурсной
документацией и организует консультации участников конкурса;


- осуществляет прием заявок
участников конкурса;


- проводит конкурсы;


- организует и проводит выставки,
ярмарки продаж и другие мероприятия в целях рекламы местной
продукции.


2.3. Для обеспечения контроля по
исполнению территориального заказа Управление:


- формирует и ведет банк данных по
заключенным договорам;


- проверяет соответствие целевого
использования продукции, услуг, приобретенных в соответствии с
территориальным заказом;


- выпускает информационный бюллетень
о ходе исполнения территориального заказа.


2.4. Координирует деятельность с
областными и другими региональными структурами по территориальному
заказу.




3. ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ




3.1. Финансовую базу
Управления составляют средства, которые могут быть выделены из:


- средств районного бюджета на
расходы, связанные с выполнением функций Управления.


Выплаты, связанные с осуществлением
предусмотренных настоящим Положением мероприятий, производятся в
пределах утвержденного фонда оплаты труда.




4. ИМУЩЕСТВЕННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ




4.1. Имущество
Управления образуется за счет:


- средств, выделенных по смете
расходов из районного бюджета.


4.2. Распоряжение имуществом
Управления:


- Управление не вправе самостоятельно
отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним
имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете
расходов из районного бюджета.




5. СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ




5.1. Структура и
штатное расписание Управления утверждаются главой местного
самоуправления Борского района.


5.2. Предельная численность
работников и фонд оплаты труда утверждаются главой местного
самоуправления Борского района.


5.3. Работники Управления принимаются
на работу и увольняются приказом начальника Управления.


5.4. С работником заключается
трудовой договор (контракт).




6. ДЕНЕЖНОЕ
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ




6.1. Денежное
содержание работников Управления состоит из должностного оклада,
надбавок к должностному окладу, а также премий по результатам работы
и иных выплат, предусмотренных нормативными актами органов местного
самоуправления в соответствии с законодательством РФ и Нижегородской
области.


6.2. Размер должностного оклада
устанавливается нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления.


6.3. Размер и порядок установления
надбавок и иных выплат к должностному окладу определяются
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.


6.4. К должностному окладу
назначаются следующие надбавки:


- надбавка за квалификационный
разряд;


- надбавка за особые условия
муниципальной службы, которая устанавливается за сложность,
напряженность работы и ненормированный рабочий день, - до 50%
должностного оклада;


- надбавка за выслугу лет, которая
устанавливается при стаже:





от 1 года до 5 лет
- 10 процентов к месячному

должностному
окладу



от 5 до 10 лет
- 20 процентов к месячному

должностному
окладу



от 10 до 15 лет
- 30 процентов к месячному

должностному
окладу



от 15 и выше
- 40 процентов к месячному

должностному
окладу




6.5. Премирование
служащих Управления осуществляется по результатам работы за месяц на
основании распоряжения главы местного самоуправления в пределах
утвержденного фонда оплаты труда.


6.6. Работникам Управления
выплачиваются единовременные премии:


- за экономию бюджетных средств по
результатам проведения конкурсов - из средств бюджетных и
муниципальных организаций, по чьей заявке проводился конкурс, в
размере до 1% от суммы экономии на основании распоряжения главы
местного самоуправления;


- за разовые задания, а также в связи
с юбилейными и знаменательными датами и другими событиями - за счет
экономии по смете расходов Управления на основании приказа начальника
Управления.


6.7. Материальная помощь работникам
Управления оказывается:


- в размере двух должностных окладов
в год из средств фонда оплаты труда согласно постановлению РФ N
4249-1/1042 от 30.12.1992 "Об упорядочении оплаты труда
работников органов представительной и исполнительной власти";


- на лечение, на погребение
родственников и членов семьи, в связи со стихийными бедствиями (из
экономии фонда оплаты труда).


Выплата материальной помощи
производится на основании приказа начальника Управления в пределах
утвержденного фонда оплаты труда.




7. ПРАВА




7.1. В соответствии
с решаемыми задачами и выполняемыми функциями Управление наделяется
следующими полномочиями:


- осуществляет доступ в бюджетные и
хозрасчетные организации и предприятия для проведения проверок и
получения информации, связанной с исполнением функциональных
обязанностей Управления;


- принимает участие в разработке
программ развития заинтересованных хозяйств и организаций,
усовершенствования механизма взаимодействия между предприятиями,
организациями, учреждениями, задействованными в работе Управления;


- осуществляет контроль за целевым
использованием предприятиями и организациями средств, полученных по
кредитным договорам с Управлением.




8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ




8.1. Управление
отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении
денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную
ответственность по его обязательствам несет гарант или собственник
соответствующего имущества.


8.2. Начальник Управления и
специалисты несут персональную ответственность за неисполнение,
несвоевременное и ненадлежащее исполнение возложенных на них
функциональных обязанностей в соответствии с действующим
законодательством.




9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ
(ЛИКВИДАЦИЯ)




9.1. Реорганизация
(ликвидация) Управления производится на основании распоряжения главы
местного самоуправления Борского района в соответствии с действующим
законодательством.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru