АДМИНИСТРАЦИЯ
БОРСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 июня 2001 г. № 1061
О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ
БОРСКОГО ЦЕНТРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ
И РАЗМЕЩЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ЗАКАЗА В УПРАВЛЕНИЕ ПО
ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ БОРСКОГО
РАЙОНА
Во исполнение
распоряжения администрации Борского района № 296а-р от 10.11.2000 "О
приведении в соответствие наименований отделов и должностей":
1. Переименовать Борский центр по
формированию и размещению территориального заказа в управление по
формированию и размещению территориального заказа администрации
Борского района.
2. Привести штатное расписание и
другую документацию управления в соответствие с настоящим
распоряжением.
3. Утвердить Положение об управлении
по формированию и размещению территориального заказа администрации
Борского района.
4. Отделу регистрации (В.В.
Халтурина) зарегистрировать Положение об управлении по формированию и
размещению территориального заказа администрации Борского района.
Глава местного
самоуправления
В.А.ИВАНОВ
Утверждено
распоряжением
администрации Борского района
от 05.06.2001 № 1061
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И
РАЗМЕЩЕНИЮ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗАКАЗА
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Управление по
формированию и размещению территориального заказа (далее -
Управление) создается в установленном действующим законодательством
порядке распоряжением главы местного самоуправления Борского района в
целях обеспечения необходимой продукцией (услугами) муниципальных
предприятий, организаций и учреждений социальной сферы, городского и
поселкового хозяйства, оптимизации расходования бюджетных средств.
1.2. Управление является
самостоятельным структурным подразделением администрации Борского
района.
1.3. Управление в лице начальника от
своего имени вступает в правоотношения с юридическими и физическими
лицами, заключает договоры и соглашения, выступает в суде общей
юрисдикции и в арбитражном суде в качестве истца и ответчика либо от
имени администрации Борского района по доверенности главы местного
самоуправления.
1.4. Управление является юридическим
лицом, имеет свой лицевой счет в муниципальном казначействе и иные
счета в учреждениях банков, самостоятельный баланс, печать с
изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием,
штампы, бланки и другие реквизиты.
1.5. Управление осуществляет
сотрудничество с предприятиями, учреждениями, привлекает к работе
экспертов, специалистов, оплачивая их работу в пределах имеющихся
средств.
1.6. Руководство Управлением
осуществляет начальник, назначаемый на должность главой местного
самоуправления Борского района.
1.7. В своей деятельности Управление
руководствуется законодательством РФ, Нижегородской области,
постановлениями и распоряжениями Губернатора, главы местного
самоуправления района и Земского собрания Борского района.
1.8. Управление осуществляет право
владения, пользования и распоряжения закрепленным за ним имуществом в
пределах, установленных законом и настоящим Положением.
1.9. На работников Управления
распространяется система оплаты труда, установленная для органов
исполнительной власти Борского района.
2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Для
формирования территориального заказа Управление осуществляет:
- прием заявок на материалы и услуги
от муниципальных предприятий, организаций и учреждений социальной
сферы;
- составление сводного перечня
продукции, необходимой для территориальных нужд района;
- формирование банка предложений по
продукции и услугам борских предприятий для нужд района;
- согласование территориального
заказа со службами администрации в целях наиболее оптимальных
программ и выбора значимой продукции;
- формирование территориального
заказа и производит его доработку в течение года после утверждения
отдельной строкой в районном бюджете.
2.2. Для размещения территориального
заказа Управление:
- участвует в работе по организации и
проведению конкурсного размещения территориального заказа;
- осуществляет информационное
сообщение о конкурсе;
- подготавливает документы по
проведению конкурсов;
- подготавливает и собирает документы
для проведения предварительной квалификации предприятий - участников
конкурса;
- ознакомляет участников с конкурсной
документацией и организует консультации участников конкурса;
- осуществляет прием заявок
участников конкурса;
- проводит конкурсы;
- организует и проводит выставки,
ярмарки продаж и другие мероприятия в целях рекламы местной
продукции.
2.3. Для обеспечения контроля по
исполнению территориального заказа Управление:
- формирует и ведет банк данных по
заключенным договорам;
- проверяет соответствие целевого
использования продукции, услуг, приобретенных в соответствии с
территориальным заказом;
- выпускает информационный бюллетень
о ходе исполнения территориального заказа.
2.4. Координирует деятельность с
областными и другими региональными структурами по территориальному
заказу.
3. ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ
3.1. Финансовую базу
Управления составляют средства, которые могут быть выделены из:
- средств районного бюджета на
расходы, связанные с выполнением функций Управления.
Выплаты, связанные с осуществлением
предусмотренных настоящим Положением мероприятий, производятся в
пределах утвержденного фонда оплаты труда.
4. ИМУЩЕСТВЕННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
4.1. Имущество
Управления образуется за счет:
- средств, выделенных по смете
расходов из районного бюджета.
4.2. Распоряжение имуществом
Управления:
- Управление не вправе самостоятельно
отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним
имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете
расходов из районного бюджета.
5. СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Структура и
штатное расписание Управления утверждаются главой местного
самоуправления Борского района.
5.2. Предельная численность
работников и фонд оплаты труда утверждаются главой местного
самоуправления Борского района.
5.3. Работники Управления принимаются
на работу и увольняются приказом начальника Управления.
5.4. С работником заключается
трудовой договор (контракт).
6. ДЕНЕЖНОЕ
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Денежное
содержание работников Управления состоит из должностного оклада,
надбавок к должностному окладу, а также премий по результатам работы
и иных выплат, предусмотренных нормативными актами органов местного
самоуправления в соответствии с законодательством РФ и Нижегородской
области.
6.2. Размер должностного оклада
устанавливается нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления.
6.3. Размер и порядок установления
надбавок и иных выплат к должностному окладу определяются
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
6.4. К должностному окладу
назначаются следующие надбавки:
- надбавка за квалификационный
разряд;
- надбавка за особые условия
муниципальной службы, которая устанавливается за сложность,
напряженность работы и ненормированный рабочий день, - до 50%
должностного оклада;
- надбавка за выслугу лет, которая
устанавливается при стаже: