РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г.
Дзержинска от 17.05.2001 № 578
"О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА НА 2002
ГОД, ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА БЮДЖЕТА ГОРОДА ДО 2004 ГОДА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 мая 2001 г. № 578
О РАЗРАБОТКЕ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА
НА 2002 ГОД,
ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА БЮДЖЕТА ГОРОДА
ДО 2004 ГОДА
-->
примечание.
Постановление Правительства РФ от
31.03.2001 № 242 содержится в информационном банке СПС
--> Эксперт-приложение.
-
Во исполнение Закона
Нижегородской области от 05.07.1996 № 39-З "О прогнозировании и
программах социально-экономического развития области", в
соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.03.2001 № 242 "О
разработке прогноза социально-экономического развития Российской
Федерации и проекта федерального бюджета на 2002 год, параметров
прогноза социально-экономического развития РФ и перспективного
финансового плана до 2004 года" и распоряжением Губернатора
Нижегородской области "О разработке основных направлений
социально-экономического развития и проекта бюджета области на 2002
год, параметров прогноза социально-экономического развития области и
проекта бюджета области до 2004 года" от 25.04.2001 № 723-р:
1. Руководителям управлений,
комитетов, отделов городской администрации, а также расположенных на
территории города предприятий и организаций (независимо от их форм
собственности и ведомственной принадлежности):
1.1. В срок до 20.06.2001 направить в
управление промышленности, экономики и прогнозирования городской
администрации прогнозные оценки и намерения по
социально-экономическому развитию в 2002 - 2004 годах предприятий
города, организаций и учреждений бюджетной сферы согласно прилагаемым
формам показателей, индексам-дефляторам цен и п. 2 настоящего
распоряжения.
1.2. Управлению промышленности,
экономики и прогнозирования городской администрации в составе
прогноза социально-экономического развития на 2002 - 2004 годы
разработать:
- финансовый баланс территории
города;
- баланс денежных доходов и расходов
населения;
- баланс трудовых ресурсов;
- бюджетные заявки на финансирование
федеральных, региональных программ и городских нужд.
2. Определить следующий порядок
разработки прогноза социально-экономического развития:
2.1. Управление промышленности,
экономики и прогнозирования городской администрации:
- общая координация работ по
разработке прогноза;
- доведение до исполнителей исходных
форм и показателей, инструктаж, методологическое обеспечение;
- сбор и обобщение материалов от
предприятий и структурных подразделений городской администрации;
- разработка балансов, комплексный
свод прогнозных показателей по территории города;
- подготовка (совместно с управлением
финансов) бюджетной заявки на финансирование программ из вышестоящих
бюджетов;
- защита и утверждение в
установленные областным распоряжением сроки основных прогнозных
показателей в администрации города, области и в городской Думе.
2.2. Управление капитального
строительства городской администрации:
- разработка прогноза показателей по
капитальному строительству (инвестиции в основной капитал в разрезе
предприятий города, отраслей городского хозяйства, перечни объектов
промышленного, социально-культурного и бытового строительства, жилых
домов, объектов строительства по бюджету развития).
2.3. Управление финансов городской
администрации:
- расчетный прогноз предельных
объемов бюджета города исходя из рекомендованных индексов-дефляторов
по бюджетообразующим показателям.
2.4. Городской отдел департамента
Федеральной государственной службы занятости населения:
- расчеты и прогноз по безработице,
трудозанятости, рынку труда.
2.5. Сектор по труду городской
администрации:
- баланс трудовых ресурсов.
2.6. Межрайонный отдел
государственной статистики:
- статистическая информация по
перечню показателей социально-экономического развития города в 2001
году и информация, необходимая для разработки территориального
прогноза на 2002 - 2004 годы.
2.7. Комитет по управлению
муниципальным имуществом:
- прогноз развития и преобразования
организационно-правовых форм государственных и муниципальных
предприятий и результатов их приватизации в 2001 - 2002 гг. (с
разбивкой по отраслям экономики, прогнозом доходов от приватизации и
использования муниципального имущества).
2.8. Расчетно-кассовый центр
Центрального банка РФ по г. Дзержинску:
- информация о денежном обращении и
прибыли по банковской деятельности в городе, прогнозные расчеты к
балансу доходов и расходов населения, финансовому балансу города на
2001 - 2004 гг.
2.9. Прогнозные оценки по
формированию и расходованию внебюджетных фондов 2001 - 2004 гг.
готовят:
- экологического |
- Комитет по экологическому
контролю, правление фонда
|
- социальной защиты
населения
|
- Управление социальной
защиты городской администрации
|
- пенсионного
|
- Отделение Пенсионного фонда
РФ по г. Дзержинску |
- социального страхования
|
- Дзержинский районный
филиал Нижегородского регионального отделения фонда
социального страхования РФ
|
- медицинского страхования
|
- Дзержинский филиал
территориального фонда обязательного медицинского
страхования
|
- занятости населения
|
- Городской отдел
департамента Федеральной государственной службы занятости
населения
|
2.10. Бюджетные
заявки на финансирование федеральных, региональных программ и
городских нужд готовят:
а) на передачу в муниципальную
собственность и содержание ведомственного жилья и денежные субсидии
на оплату жилья малообеспеченных граждан - управление
жилищно-коммунального хозяйства;
б) на передачу объектов соцкультбыта
в муниципальную собственность - отраслевые управления и отделы,
комитет по управлению муниципальным имуществом;
в) на строительство жилья, социальной
сферы и инфраструктуры города - управление капитального строительства
администрации;
г) на строительство жилья для
военнослужащих и льготируемых категорий граждан (включая сертификаты)
- отдел учета, распределения и приватизации жилья городской
администрации;
д) на экологические и природоохранные
программы - городской комитет по охране окружающей среды;
е) на целевые федеральные и
региональные программы - управления: здравоохранения; образования;
социальной защиты; ДДУ; капитального строительства; дорожного
строительства, транспорта, связи и благоустройства; отдел культуры -
по отраслевым направлениям.
3. Все другие прогнозные показатели
на 2002 - 2004 годы структурные подразделения городской администрации
и планово-экономические службы предприятий и организаций представляют
в указанные сроки согласно доведенным до них формам и показателям.
4. Контроль за выполнением настоящего
распоряжения возложить на заместителя мэра города по экономике и
промышленности А.С. Гуторова.
Мэр города
С.И.ТРОФИМОВ
|