Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Шахунского
района от 27.04.2001 № 3-11


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ШАХУНСКОГО РАЙОНА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ
ШАХУНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О
ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО
ФОНДА ШАХУНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ", "РЕГЛАМЕНТОМ
ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА", "РЕГЛАМЕНТОМ ОФОРМЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА
В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ", "РЕГЛАМЕНТОМ ОФОРМЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА ЗА
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ИЛИ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ", "РЕГЛАМЕНТОМ ОФОРМЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА",
"МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА", "ПОРЯДКОМ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ШАХУНСКОМ РАЙОНЕ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
решения Земского собрания Шахунского района от 27.01.2006 № 6-7.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ШАХУНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 27 апреля 2001 г. № 3-11




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО


УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ ШАХУНСКОГО РАЙОНА




На основании
Федерального закона и законов Нижегородской области Земское собрание
решило:


1. Утвердить новое Положение о
комитете по управлению муниципальным имуществом Шахунского района с
приложениями к нему:


- приложение 1 "Структура
комитета по управлению муниципальным имуществом Шахунского района";


- приложение 2 "Положение о
порядке управления и распоряжения объектами муниципального нежилого
фонда Шахунского района";


- приложение 3 "Регламент
оформления документов по предоставлению в аренду муниципального
нежилого фонда";


- приложение 4 "Калькуляция на
оказание платных услуг";


- приложение 5 "Регламент
оформления документов по предоставлению объектов муниципального
нежилого фонда в безвозмездное пользование";


- приложение 6 "Регламент
оформления документов по закреплению объектов муниципального нежилого
фонда за муниципальными организациями на праве хозяйственного ведения
или оперативного управления";


- приложение 7 "Регламент
оформления документов и предоставление в аренду закрепленных за
муниципальными организациями объектов муниципального нежилого фонда";


- приложение 8 "Методика расчета
арендной платы за пользование объектами муниципального нежилого
фонда";


- приложение 9 "Порядок
приватизации муниципального имущества в Шахунском районе".


2. Комитету по управлению
муниципальным имуществом Шахунского района (Н.В. Тычкина) утвердить
штатное расписание, смету расходов на содержание комитета по
управлению муниципальным имуществом Шахунского района, форму
заявлений на получение в аренду муниципальных помещений, форму
договора аренды, форму акта приема-передачи в аренду помещений, форму
характеристики муниципального нежилого помещения, передаваемого в
аренду, форму расчета арендной платы.


3. Постановление администрации района
от 16.11.1999 № 188 "Об утверждении Положения о комитете по
управлению муниципальным имуществом Шахунского района" считать
утратившим силу.




Председатель Земского
собрания,


глава местного самоуправления


В.М.СМИРНОВ














Утверждено


решением


Земского собрания


Шахунского района


от 27.04.2001 № 3-11




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ


АДМИНИСТРАЦИИ ШАХУНСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Комитет по
управлению муниципальным имуществом (далее - Комитет) создан в
соответствии с федеральным законодательством о приватизации и
правовыми актами органов местного самоуправления Шахунского района в
целях осуществления полномочий по управлению и распоряжению
муниципальным имуществом, в том числе по приватизации объектов
муниципальной собственности, находящихся в ведении или собственности
района, а также осуществления иных возложенных на Комитет полномочий.


1.2. Комитет является органом по
управлению муниципальным имуществом, осуществляет полномочия по
владению, пользованию и распоряжению объектами муниципальной
собственности района в пределах, установленных действующим
законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления
района, осуществляет координацию деятельности муниципальных
предприятий и организаций в процессе управления муниципальной
собственностью, выступает продавцом муниципального имущества.


1.3. Комитет входит в структуру
администрации Шахунского района и подчинен непосредственно главе
администрации района.


1.4. Комитет в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и
областным законодательством, правовыми актами органов местного
самоуправления, настоящим Положением.


1.5. Комитет является юридическим
лицом, имеет штамп, круглую печать со своим наименованием, имеет свой
расчетный счет и иные счета в банках, может от своего имени вступать
в правоотношения с другими юридическими и физическими лицами.




2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
КОМИТЕТА




2.1. Основными
задачами Комитета являются:


2.1.1. Ведение реестра муниципальной
собственности. Осуществление организационно-экономических мероприятий
по формированию муниципальной собственности.


2.1.2. Управление и распоряжение в
установленном порядке объектами и имуществом муниципальной
собственности на территории Шахунского района.


2.1.3. Содействие эффективному
управлению муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными
учреждениями, осуществление контроля за использованием закрепленного
за ним имущества и инвестициями, направленными на их развитие.


2.1.4. Реализация на основе
действующего законодательства и правовых актов органов местного
самоуправления программ приватизации муниципальной собственности.


2.1.5. Обеспечение контроля за
использованием движимого и недвижимого муниципального имущества.


2.1.6. Обеспечение своевременного
поступления в бюджет средств от реализации возложенных на Комитет
функций.


2.2. В рамках решения основных задач
Комитет выполняет следующие функции:


2.2.1. Ведет реестр муниципальной
собственности, в том числе реестр муниципальных унитарных предприятий
и муниципальных учреждений, муниципального имущества, составляющего
муниципальную казну.


Осуществляет подготовку пакета
документов для государственной регистрации прав муниципальной
собственности на объекты недвижимости в установленном порядке.


Получает и хранит подлинные
свидетельства о государственной регистрации права собственности на
муниципальные объекты недвижимости.


2.2.2. Организует работу по защите
имущественных прав и интересов муниципальных унитарных предприятий и
муниципальных учреждений, сохранению и приумножению муниципальной
собственности.


2.2.3. Проводит мероприятия по
предотвращению несостоятельности муниципальных унитарных предприятий,
а также участвует в реализации процедур по банкротству муниципальных
унитарных предприятий.


2.2.4. Создает в установленном
порядке комиссии по реорганизации и ликвидации муниципальных
унитарных предприятий и муниципальных учреждений и осуществляет
мероприятия по реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных
предприятий и муниципальных учреждений.


2.2.5. Проводит анализ
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных
предприятий и муниципальных учреждений, в том числе анализ движения
имущества и его учет. Проводит ревизии, документальные и иные
проверки деятельности вышеуказанных организаций в части контроля за
использованием и сохранностью, распределением муниципального
имущества.


2.2.6. На основе анализа эффективного
использования муниципального имущества разрабатывает рекомендации по
оптимальному составу муниципальной собственности, закреплению
объектов муниципальной собственности на праве хозяйственного ведения,
оперативного управления.


2.2.7. Заключает договоры с
использованием муниципального имущества в соответствии с действующим
законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.


2.2.8. Осуществляет учет, управление
муниципальным нежилым фондом, контроль за его использованием.
Выступает арендодателем при сдаче объектов муниципального нежилого
фонда в аренду, закрепляет в установленном порядке объекты
муниципального нежилого фонда на праве хозяйственного ведения,
оперативного управления, заключает договоры безвозмездного
пользования этим имуществом.


2.2.9. Производит расчет, сбор,
распределение арендной платы, поступающей от использования объектов
муниципального нежилого фонда в установленном порядке.


2.2.10. Осуществляет контроль за
движением и состоянием муниципального имущества (как движимого, так и
недвижимого), переданного в установленном порядке иным лицам, и в
случае обнаружения нарушений условий его использования принимает
необходимые меры в соответствии с законодательством Российской
Федерации.


2.2.11. Разрабатывает с учетом
требований федерального законодательства Программу приватизации
муниципального имущества на территории Шахунского района, изменения и
дополнения к ней и предоставляет ее главе администрации района для
вынесения на утверждение Земского собрания. Организует реализацию
Программы приватизации муниципального имущества.


2.2.12. Принимает и регистрирует
заявки на приватизацию муниципального имущества, создает комиссии по
приватизации, готовит решения о приватизации либо отказе от
приватизации, утверждает планы приватизации.


2.2.13. Заключает и контролирует
исполнение инвестиционных контрактов по реконструкции и капитальному
ремонту помещений, зданий муниципального нежилого фонда.


2.2.14. Выступает продавцом
муниципального имущества.


2.2.15. Организует и проводит
аукционы, конкурсы по продаже муниципального имущества.


2.2.16. Осуществляет контроль за
соблюдением условий договоров купли-продажи приватизированных
объектов с привлечением профильных структурных подразделений
администрации района и принимает меры к устранению выявленных
нарушений.


2.2.17. Обеспечивает поступление в
районный бюджет средств от использования и приватизации муниципальной
собственности.


2.2.18. Производит учет
муниципального жилого фонда, его инвентаризацию, а также учет
строений нежилого назначения, в том числе производственного.


2.2.19. Разрабатывает нормативные
документы по направлениям работы Комитета.


2.2.20. Осуществляет в пределах своей
компетенции необходимые действия по устранению нарушений
законодательства Российской Федерации в области приватизации,
управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, а
также направляет материалы в правоохранительные органы для принятия
соответствующих мер.


2.2.21. Выполняет другие функции в
пределах возложенных на Комитет полномочий.






3. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА






3.1. Комитет в
пределах своей компетенции имеет право:


3.1.1. При реализации своих функций
осуществлять полномочия по распоряжению муниципальной собственностью
в пределах, установленных действующим законодательством, правовыми
актами органов местного самоуправления района, настоящим Положением.


3.1.2. Осуществлять приватизацию
муниципального имущества.


3.1.3. Принимать заявки на
приватизацию объектов муниципальной собственности и приобретение прав
пользования муниципальной собственностью.


3.1.4. Заключать договоры аренды,
безвозмездного пользования и иные договоры по объектам муниципального
имущества, выступать арендодателем по договорам аренды
государственного имущества, выступать арендодателем по договорам
аренды государственного имущества, переданного в муниципальную
собственность.


3.1.5. Начислять и взыскивать в
установленном порядке арендную плату и штрафные санкции за
ненадлежащее исполнение условий заключенных договоров.


3.1.6. Запрашивать от муниципальных
унитарных предприятий и муниципальных учреждений предоставление
информации об использовании имущества, хозяйственной деятельности,
включая балансы данных организаций.


3.1.7. Запрашивать и получать от
подразделений администрации района и города, предприятий,
организаций, учреждений информацию в объемах, необходимых для
выполнения возложенных на Комитет функций.


3.1.8. Направлять руководству
приватизируемых предприятий обязательные для исполнения предписания
по вопросам проведения приватизации, инвентаризации.


3.1.9. Обращаться в налоговые и
контрольные органы с ходатайствами о проверке результатов
финансово-хозяйственной деятельности приватизируемых предприятий.


3.1.10. Представлять интересы
администрации района в учреждениях, организациях, предприятиях и иных
органах.


3.1.11. Заключать от имени
администрации района с физическими и юридическими лицами договоры и
иные сделки по вопросам деятельности Комитета.


3.1.12. Направлять в
правоохранительные органы материалы о возбуждении уголовных дел,
связанных с использованием муниципальной собственности и
необходимостью проведения соответствующих проверок.


3.1.13. В случае нарушения требований
действующего законодательства, правовых актов органов местного
самоуправления в сфере управления и распоряжения муниципальной
собственностью, а также при нарушении заключенных с Комитетом
договоров предъявлять иски о взыскании задолженности, штрафных
санкций, возмещении убытков, расторжении или изменении договоров.
Выступать в судебных органах в качестве истца, ответчика, третьего
лица.


3.2. Комитет обязан:


3.2.1. Обеспечивать гласность и
беспрепятственный доступ к участию в аукционах и конкурсах всех
физических и юридических лиц, имеющих право быть покупателями в
соответствии с законодательством.


3.2.2. Осуществлять контроль за
выполнением условий заключенных договоров, в необходимых случаях
принимать меры по их расторжению.


3.2.3. Обеспечивать в установленном
порядке и в сроки перечисление арендной платы за пользование
объектами муниципальной собственности, средств от продажи
муниципального имущества в порядке приватизации, от иных видов
поступлений денежных средств в результате деятельности Комитета в
соответствии с действующим законодательством.


3.2.4. Соблюдать требования
действующего законодательства и правовых актов органов местного
самоуправления.




4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
КОМИТЕТА




4.1. Комитет
возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности
распоряжением главы администрации Шахунского района.


4.2. Председатель Комитета несет
персональную ответственность за выполнение Комитетом функций,
установленных законодательством и настоящим Положением.


4.3. Председатель Комитета
осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия.


4.4. Председатель Комитета:


4.4.1. Действует без доверенности от
имени Комитета, представляет его интересы во всех учреждениях и
организациях, издает приказы, распоряжения, обязательные для
исполнения сотрудниками Комитета, утверждает внутренние документы.


4.4.2. Организует и обеспечивает
выполнение возложенных на Комитет функций.


4.4.3. Заключает от имени Комитета
договоры, контракты, соглашения и иные сделки, обеспечивает их
выполнение.


4.4.4. Представляет на утверждение
главы администрации района структуру и штатное расписание Комитета в
пределах фонда заработной платы.


4.4.5. Организует работу по подбору и
расстановке кадров, осуществляет прием и увольнение работников
Комитета, обеспечивает контроль за соблюдением трудовой дисциплины.


4.4.6. Утверждает положения о
структурных подразделениях Комитета, должностные инструкции
работников.


4.4.7. Применяет к работникам
Комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с
действующим законодательством.


4.4.8. Обеспечивает соблюдение
финансовой дисциплины, распоряжается, в соответствии с действующим
законодательством, имуществом и денежными средствами, закрепленными
за Комитетом.


4.4.9. Открывает и закрывает в банках
расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает
финансовые документы.


4.4.10. Ведет прием граждан,
рассматривает их предложения, заявления и жалобы.


4.4.11. Осуществляет иные полномочия,
вытекающие из функций Комитета.




5. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
РАБОТНИКОВ КОМИТЕТА




5.1. Работники
Комитета являются муниципальными служащими.


5.2. Социальные гарантии работников
Комитета обеспечиваются в соответствии с законодательством о
муниципальной службе и муниципальных должностях.




6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
КОМИТЕТА




6.1. Комитет в своей
деятельности подчинен главе администрации Шахунского района
Нижегородской области.


6.2. Комитет несет ответственность за
надлежащее исполнение возложенных на него полномочий в соответствии с
действующим законодательством.




7. ФИНАНСИРОВАНИЕ И
ИМУЩЕСТВО КОМИТЕТА




7.1. Источники
финансирования:


7.1.1. Прочие доходы Комитета, не
запрещенные действующим законодательством.


7.2. Комитет осуществляет
самостоятельную деятельность в пределах средств, выделенных по смете,
утвержденной главой администрации района.


7.3. Комитет для выполнения своих
функций использует объекты муниципального нежилого фонда по договорам
безвозмездного пользования.




8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И
ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА




Реорганизация и
ликвидация Комитета производятся в соответствии с действующим
законодательством.
















Приложение 1


к Положению о комитете по управлению


муниципальным имуществом района




СТРУКТУРА


КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ


АДМИНИСТРАЦИИ ШАХУНСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




Председатель
комитета по управлению муниципальным имуществом.


Ведущий специалист по учету и
отчетности.


Адрес: 606910, г. Шахунья, ул.
Советская, 13.


Комитет по управлению муниципальным
имуществом администрации Шахунского района Нижегородской области
осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению
объектами муниципальной собственности на основании действующего
законодательства и местных правовых актов, координирует деятельность
муниципальных организаций, выступает продавцом и арендодателем
муниципального имущества.












Приложение 2


к Положению о комитете по управлению


муниципальным имуществом района




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И
РАСПОРЯЖЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО


НЕЖИЛОГО ФОНДА ШАХУНСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ








-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Федеральный
закон от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации".






1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" с
целью установления единого порядка управления и распоряжения
объектами муниципального нежилого фонда Шахунского района, повышения
эффективности использования этих объектов, формирования устойчивого
источника доходной части городского бюджета.


1.2. К объектам муниципального
нежилого фонда Шахунского района (далее - объекты МНФ) относятся
включенные в реестр муниципальной собственности отдельно стоящие
нежилые здания, строения, сооружения, помещения (встроенные,
пристроенные).


1.3. Под управлением объектами МНФ
понимается принятие в соответствии с действующим законодательством и
настоящим Положением решений о предоставлении указанных объектов в
аренду, безвозмездное пользование либо закрепление их на праве
хозяйственного ведения, оперативного управления с оформлением
соответствующих обязательственных или вещных прав на объекты МНФ, а
также контроль за их использованием.


1.4. Объекты МНФ могут быть
предоставлены:


- в аренду целевым назначением либо
путем конкурсного отбора претендентов;


- в безвозмездное пользование, в том
числе на неопределенный срок.


1.5. Объекты МНФ в порядке,
предусмотренном настоящим Положением, могут быть закреплены за
муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного
ведения, а за муниципальными учреждениями - на праве оперативного
управления.


1.6. Объекты МНФ могут быть проданы
или иным образом отчуждены в собственность юридических или физических
лиц в соответствии с действующим федеральным законодательством.


1.7. Доходы от сдачи в аренду
объектов МНФ являются одним из источников пополнения районного
бюджета.


1.8. Вещные и обязательные права на
объекты МНФ подлежат государственной регистрации в установленном
порядке в Государственном учреждении юстиции Нижегородской области по
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделки с
ним.




2. ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВОБОДНЫХ ОБЪЕКТОВ МНФ В АРЕНДУ




2.1. Объекты МНФ,
никому не предоставленные и не закрепленные на праве хозяйственного
ведения либо оперативного управления (далее - свободные объекты МНФ),
могут быть предоставлены в аренду целевым назначением либо путем
конкурсного отбора претендентов.


2.2. Свободные объекты МНФ могут
предоставляться в аренду целевым назначением:


- муниципальным унитарным
предприятиям;


- организациям, финансируемым из
бюджета всех уровней;


- некоммерческим организациям;


- иным организациям и индивидуальным
предпринимателям, чья деятельность направлена на реализацию программ
и планов социально-экономического развития Шахунского района.


В иных случаях свободные объекты МНФ
предоставляются в аренду только на конкурсной основе.


2.3. Основанием для предоставления
объекта МНФ в аренду (как целевым назначением, так и по конкурсу)
является решение Комитета по управлению муниципальным имуществом
Шахунского района.


2.4. Решение Комитета о
предоставлении объекта МНФ в аренду принимается на основании
документов, перечень которых устанавливается правовым актом главы
администрации района.


2.5. Форма договора аренды объекта
МНФ, срок его действия, базовая ставка, методика расчета и
распределения арендной платы за использование объектов МНФ
утверждаются правовым актом главы администрации района.


2.6. Заявления о предоставлении
свободных объектов МНФ в аренду целевым назначением рассматриваются в
следующем порядке:


2.6.1. Заявление о предоставлении
объекта МНФ в аренду целевым назначением с прилагаемым к нему пакетом
необходимых документов подается в КУМИ - уполномоченный орган по
управлению имуществом для анализа и его передачи на рассмотрение
комиссии по использованию помещений МНФ (далее - комиссии), состав
которой утверждается главой администрации района.


2.6.2. Комиссия в месячный срок
рассматривает предоставленный пакет документов и принимает решение.


2.7. Заявления о предоставлении
свободных объектов МНФ в аренду путем конкурсного отбора
рассматриваются в следующем порядке:


2.7.1. Организатор проведения
конкурсного отбора претендентов на заключение договора аренды (без
права выкупа) определяется главой администрации района.


2.7.2. Организатор обязан не менее
чем за тридцать дней до заседания конкурсной комиссии опубликовать
информационное сообщение о проведении конкурсного отбора в средствах
массовой информации, включающее в себя сведения о месторасположении
объекта, типе (отдельно стоящее здание (сооружение), пристроенное или
встроенное помещение), общей площади, сроке аренды, функциональном
назначении, (при необходимости) задатке, базовой ставке арендной
платы, дате и времени заседания комиссии, начале и окончании срока
подачи заявлений, перечне представляемых документов.


2.7.3. Участником конкурсного отбора
на заключение договора аренды может быть любое юридическое или
физическое лицо, подавшее заявку по установленной форме, внесшее
задаток и купившее билет участника. Размер задатка и цена билета
участника устанавливаются по согласованию с главой администрации
района.


2.7.4. После публикации
информационного сообщения всем заинтересованным лицам предоставляется
право ознакомиться у организатора с инвентаризационными планами и
техническими характеристиками предлагаемых помещений и при
необходимости осмотреть помещение в сопровождении специалистов.


2.7.5. Перечень документов,
представляемых претендентами на участие в конкурсном отборе,
устанавливается правовым актом главы администрации района.


2.7.6. Заявки участников с
прилагаемыми к ним документами направляются после их регистрации
организаторам конкурса в конкурсную комиссию.


2.7.7. Конкурсная комиссия в
назначенный день и час рассматривает документы в присутствии
претендентов или их представителей, полномочия которых оформлены
надлежащим образом.


2.7.8. Критерием определения
победителя конкурсного отбора, с которым будет заключен договор
аренды, является наивысшая предложенная ставка арендной платы.


2.7.9. По итогам конкурсного отбора
победитель подписывает протокол о его результате.


2.7.10. С победителем конкурсного
отбора заключается договор аренды объекта МНФ не позднее 5 дней с
даты проведения конкурсного отбора.


2.7.11. После заключения договора
аренды внесенный задаток засчитывается арендатору в счет арендной
платы по этому договору.


2.7.12. В случае отказа победителя от
заключения договора аренды объекта МНФ задаток ему не возвращается.




3. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА АРЕНДЫ


ОБЪЕКТОВ МНФ НА НОВЫЙ СРОК




3.1. Арендуемые
объекты МНФ, срок окончания договоров аренды которых истек или до
окончания которого остается менее месяца, могут быть предоставлены по
истечении срока договора в аренду на новый срок целевым назначением
тому же арендатору либо путем конкурсного отбора претендентов.


3.2. В аренду целевым назначением
путем заключения договора аренды на новый срок объекты МНФ
предоставляются следующим категориям:


- арендаторам, добросовестно
исполнявшим свои обязательства по договору аренды и внесшим в период
его действия инвестиции на капитальный ремонт арендуемых помещений
(инженерных коммуникаций) в размере, превышающем остаточную стоимость
объекта МНФ по данным органам технической инвентаризации на момент
заключения предыдущего договора аренды;


- арендаторам, муниципальным и
государственным унитарным предприятиям, муниципальным и
государственным учреждениям, добросовестно исполнявшим свои
обязательства по договорам аренды;


- арендаторам, оказывающим услуги
бытового назначения.


3.3. Объекты МНФ предоставляются в
аренду на новый срок в порядке, предусмотренном пунктом 2.6
настоящего Положения.


3.4. Предоставление объектов МНФ в
аренду на новый срок путем конкурсного отбора претендентов
осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего
Положения с учетом того, что преимущественное право перед другими
претендентами на данный объект МНФ при прочих равных условиях имеет
арендатор, надлежащим образом исполнивший свои обязательства по
договору аренды.




4. ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ МНФ


В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ




4.1. Объекты МНФ
предоставляются в безвозмездное пользование муниципальным
учреждениям, финансируемым из районного и городского бюджетов.


4.2. Основанием для предоставления
объекта МНФ в безвозмездное пользование является решение
администрации района на основании документов, перечень которых
устанавливается правовым актом главы администрации района.


4.3. Договор безвозмездного
пользования объектов МНФ заключается на срок, определенный
администрацией района.


4.4. Форма договора безвозмездного
пользования объектов МНФ утверждается правовым актом главы
администрации района.


4.5. Заявление о передаче объектов
МНФ в безвозмездное пользование с прилагаемым к нему пакетом
необходимых документов подается уполномоченному органу по управлению
имуществом для его анализа и передачи на рассмотрение комиссии.


4.6. Комиссия в месячный срок
рассматривает представленный пакет документов и принимает решение о
рекомендации главе администрации района предоставить конкретный
объект МНФ в безвозмездное пользование либо об отказе в
удовлетворении рассматриваемого заявления.




5. ПОРЯДОК
ЗАКРЕПЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ МНФ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО


ВЕДЕНИЯ ИЛИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ




5.1. Объекты МНФ
могут быть закреплены за муниципальными унитарными предприятиями на
праве хозяйственного ведения (за муниципальными учреждениями на праве
оперативного управления) как при создании соответствующих
организаций, так и в период их деятельности.


5.2. Решение о закреплении за
муниципальными унитарными предприятиями объектов МНФ на праве
хозяйственного ведения (за муниципальными учреждениями на праве
оперативного управления) принимает администрация района на основании
документов, перечень которых устанавливается правовым актом главы
администрации района.


5.3. Закрепленный за муниципальным
унитарным предприятием объект МНФ на праве хозяйственного ведения (за
муниципальными учреждениями на праве оперативного управления)
подлежит постановке на баланс.


5.4. В соответствии со статьей 295
Гражданского кодекса РФ муниципальные унитарные предприятия не вправе
продавать, сдавать в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве
вклада в уставной (складочный) капитал хозяйственных обществ и
товариществ или иным способом распоряжаться объектами МНФ,
закрепленными за ними на праве хозяйственного ведения, без согласия
администрации района или уполномоченного ею органа.


Порядок получения такого согласия
устанавливается правовым актом главы администрации района.




6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ




6.1. Комитет по
управлению муниципальным имуществом вправе оказывать платные
консультации и оформление договоров, актов передач по прейскуранту
цен, утверждаемому главой администрации района.












Приложение 3


к Положению о комитете по управлению


муниципальным имуществом района




РЕГЛАМЕНТ


ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ


ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО
ФОНДА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящий
Регламент разработан в соответствии с Положением о порядке управления
и распоряжения объектами муниципального нежилого фонда Шахунского
района и определяет на территории Шахунского района единый порядок
оформления документов по предоставлению в аренду как свободных
объектов МНФ, так и по предоставлению объектов МНФ на новый срок.


1.2. Комитету по управлению
муниципальным имуществом Шахунского района, уполномоченному принимать
решения по использованию помещений муниципального нежилого фонда о
предоставлении в аренду объектов МНФ, а также заключать договоры
аренды объектов МНФ и выступать арендодателем по данным договорам
(далее - Комитет).


1.3. Организатором проведения
конкурсного отбора претендентов на заключение договора аренды
объектов МНФ (без права выкупа) выступает Комитет.


1.4. Арендная плата за пользование
объектами МНФ в полном объеме учитывается в доходах местного бюджета
и распределяется следующим образом:


- 80% направляется в местный бюджет;


- 10% - балансодержателю;


- 10% - Комитету в качестве целевого
бюджетного финансирования для выполнения функций арендодателя.


1.5. Пеня за несвоевременное
поступление арендной платы и суммы штрафных санкций, предусмотренных
договорами аренды объекта МНФ, остаются в распоряжении Комитета как
целевое бюджетное финансирование для материального обеспечения
соответствующей компьютерной оргтехникой, расходными материалами.


1.6. Случаи, в которых объекты МНФ
предоставляются в аренду по конкурсу (без права выкупа) либо целевым
назначением (в том числе на новый срок), утверждаются постановлением
главы администрации.




2. ОФОРМЛЕНИЕ И
ПРОХОЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ


СВОБОДНОГО ОБЪЕКТА МНФ В АРЕНДУ
ЦЕЛЕВЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ




2.1. Заявление в
произвольной форме о предоставлении свободных объектов МНФ в аренду
целевым назначением подается в Комитет с предоставлением следующего
пакета документов:


а) письменное обоснование потребности
заявителя в помещении и обязательств по его целевому использованию (в
произвольной форме);


б) копии учредительных документов со
всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для
юридических лиц) либо копию свидетельства о государственной
регистрации (для индивидуальных предпринимателей);


в) документ, подтверждающий
отсутствие задолженности по уплате налогов и обязательных платежей в
городской бюджет;


г) карту постановки на учет
налогоплательщика (из ГНИ) с указанием идентификационного номера
налогоплательщика (ИНН), местонахождения, банковских реквизитов и
кодов организации, присвоенных органами статистики;


д) паспортные данные для
потенциального арендатора - физического лица, в том числе имеющего
статус индивидуального предпринимателя;


е) свидетельство о государственной
регистрации заявителя, если он подлежит государственной регистрации в
качестве юридического лица или имеет статус индивидуального
предпринимателя.


2.2. Комиссия направляет свои
рекомендации в Комитет. Комитет издает распоряжение о предоставлении
заявителю в аренду объекта МНФ целевым назначением и заключает
договор аренды либо направляет мотивированный отказ.


2.3. Распоряжение о предоставлении в
аренду объекта МНФ целевым назначением издается при наличии следующих
документов:


а) заключения органов СЭС,
Госпожнадзора о возможности использования помещения под заявленные
цели (по необходимости - в зависимости от целевого назначения
помещения);


б) справки из уполномоченной
организации о технических характеристиках объекта МНФ с
инвентаризационным планом требуемых площадей и их идентификаций на
поэтажных планах (по необходимости);


в) справки балансодержателя о том,
что помещение свободно.




3. ОФОРМЛЕНИЕ И
ПРОХОЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ


СВОБОДНОГО ОБЪЕКТА МНФ В АРЕНДУ ПУТЕМ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА




3.1. В случае
проведения конкурсного отбора по заключению договора аренды объекта
МНФ заинтересованные лица подают в Комитет заявление и пакет
документов, указанных в информационном сообщении о проведении
конкурса.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.3, а не 2.5
настоящего Регламента.






3.2. Пакет
документов, указываемый в информационном сообщении о проведении
конкурса, определяется Комитетом в составе, аналогичном указанному в
пунктах 2.1, 2.5 настоящего Регламента.


Кроме того, заявители должны
представить документы, подтверждающие внесение задатка и приобретение
билета участника конкурсного отбора.


3.3. Размер задатка устанавливается в
сумме, равной месячной арендной плате, и определяется по действующей
Методике расчета арендной платы, исходя из приведенной в
информационном сообщении базовой ставки арендной платы.


Претендентам на заключение договора
аренды объектов МНФ, не признанным победителями конкурсного отбора,
задаток возвращается Комитетом в течение 3-дневного срока после
заседания конкурсной комиссии.


3.4. Цена билета участника составляет
один минимальный размер оплаты труда. Данные денежные средства
направляются в Комитет для покрытия расходов на проведение
конкурсного отбора.


Билет проигравшего участника дает его
покупателю право участвовать еще один раз по этому же билету в другом
конкурсе по заключению договора аренды объектов МНФ.


3.5. Представленные заявителями
пакеты документов анализируются и направляются в конкурсную комиссию.


3.6. В случае, если свободное
помещение дважды не востребовано на конкурсе (конкурс признан
несостоявшимся), комиссия вправе принять решение о предоставлении
данного помещения целевым назначением.


3.7. По результатам проведения
конкурса Комитет в 10-дневный срок издает распоряжение о
предоставлении победителю объекта МНФ в аренду и заключает договор
аренды объекта МНФ.


3.8. Подписанный и скрепленный
печатями договор аренды объекта вместе с приложениями являются
основанием для внесения Комитетом соответствующих изменений в базу
данных нежилого фонда.




4. ОФОРМЛЕНИЕ И
ПРОХОЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ


СВОБОДНОГО ОБЪЕКТА МНФ В АРЕНДУ НА
НОВЫЙ СРОК




4.1. Документы,
представляемые заявителями в Комитет для получения в аренду объектов
МНФ на новый срок целевым назначением, подаются в составе,
аналогичном указанному в пунктах 2.1, 2.5 настоящего Регламента.


Обязательным условием рассмотрения
комиссией вопроса о заключении с арендатором договора аренды на новый
срок является отсутствие долгов по арендной плате.


4.2. Подача и рассмотрение заявлений
о предоставлении объекта МНФ в аренду на новый срок путем конкурсного
отбора осуществляется в порядке, аналогичном указанному в разделе 3
настоящего Регламента.


Арендатор, имеющий долги по арендной
плате по соответствующему объекту МНФ, к участию в конкурсном
распределении права аренды данного объекта МНФ не допускается.


4.3. Комиссия вправе рассматривать
заявления арендаторов, надлежащим образом исполнявших свои
обязательства по договорам аренды, о предоставлении им арендуемых
объектов МНФ на новый срок целевым назначением.












Приложение 4


к Положению о комитете по управлению


муниципальным имуществом района




РАСШИФРОВКА


КАЛЬКУЛЯЦИИ НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ




Пункт 2. Оформление
договора аренды, договора купли-продажи для предпринимателей,
коммерческих организаций, хозрасчетных предприятий:


а) расход бланков платежных поручений
при перечислении средств от продажи или аренды (перечисляется за
каждый месяц).


Стоимость одного бланка поручения -
47 коп.:


47 коп. x 4 шт. x 12 мес. = 22 руб.
56 коп.;


б) распечатка и оформление договора
по времени 1 час:


электроэнергия кВт. ч x 55 коп. = 55
коп.;


в) зарплата председателя за 1 час
составляет 18 руб. 47 коп.;


зарплата специалиста за 1 час
составляет 16 руб. 74 коп..


Оплата затраченного на оформление
договора - 35 руб. 48 коп.;


г) расход бумаги:


пачка 250 листов стоимостью 20 руб.,
один лист - 8 коп.


Договор на 3 листах в 3 экземплярах:


3 листа x 3 экземпляра x 8 коп. = 72
коп.


Приложения к договору на 7 листах в 3
экземплярах:


7 л. x 3 экз. x 8 коп. = 1 руб. 62
коп.


Акты сверки на 2 листах:


2 л. x 8 коп. = 16 коп.


Запросы, дополнения, изменения - 4
листа:


4 л. x 8 коп. = 32 коп.


Всего 2 рубля 62 коп.;


д) коммунальные услуги, телефон
(межгород), 1 минута - 7 руб. 50 коп.


2 мин. x 7 руб. 60 коп. = 15 руб. 20
коп.;


е) при перечислении средств на райфо
банковские услуги - 3 руб. 60 коп.;


ж) канцтовары (лента к ксероксу,
ручки, карандаши, скрепки) - 2 руб. 22 коп.;


з) налог с продаж (при перечислении
через кассу Сбербанка) 5% - 4 руб. 1 коп.;


и) НДС - 13 руб. 37 коп.


Итого на сумму 99 рублей 81 копейка.


Пункт 3. Оформление документов по
приемке в муниципальную собственность:


а) оплата затраченного на
консультацию, оформление, проверку документов рабочего времени 2,5
часа.


Оклад председателя за 1 час - 18 руб.
47 коп.


Оклад специалиста за 1 час - 16 руб.
74 коп.


35 руб. 48 коп. x 2,5 часа = 88 руб.
70 коп.;


б) расход бумаги:


пачка 250 листов стоимостью 20 руб.,
один лист - 8 коп.


Образцы актов и перечней: 5 шт. x 8
коп. = 40 коп.


Проекты распоряжений,
сопроводительное письмо:


2 шт. x 8 коп. = 16 коп.


Всего 56 копеек;


в) электроэнергия за 2,5 часа работы:


кВт. ч 2,5 ч x 55 коп. = 1 руб. 38
коп.;


г) расходы на междугородние
переговоры, 1 минута - 7 руб. 60 коп.:


7 руб. 60 коп. x 3 мин. = 22 руб. 80
коп.;


д) командировочные расходы при
доставке документов в Н.Новгород - стоимость билета до Н.Новгорода и
обратно - 114 руб.;


е) канцелярские товары (лента
ксерокса, карандаши, ручки, скрепки) - 3 руб. 85 коп.;


ж) при оплате через кассу Сбербанка
5-процентный налог с продаж - 11 руб. 37 коп.;


з) НДС - 45 руб. 49 коп.


Итого на сумму 288 рублей 15 копеек.












Приложение 5


к Положению о комитете по управлению


муниципальным имуществом района




РЕГЛАМЕНТ


ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТОВ


МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА В
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящий
Регламент разработан в соответствии с Положением о порядке управления
и распоряжения объектами муниципального нежилого фонда Шахунского
района и определяет единый порядок оформления документов по
предоставлению на территории Шахунского района в безвозмездное
пользование объектов муниципального нежилого фонда (далее - объекты
МНФ).


1.2. Категории организаций, которым
могут быть предоставлены объекты МНФ в безвозмездное пользование,
установлены Положением о порядке управления и распоряжения объектами
муниципального нежилого фонда Шахунского района, утвержденного
постановлением главы администрации района "___"
____________ 2000 года.


1.3. Предоставление отдельно стоящего
объекта МНФ в безвозмездное пользование может сопровождаться
зачислением (постановкой) этого объекта на баланс пользователя.


1.4. Передача пользователем
помещений, предоставленных ему в безвозмездное пользование, третьим
лицам, во вторичное пользование, в том числе в аренду, не
допускается.




2. ОФОРМЛЕНИЕ И
ПРОХОЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ


ОБЪЕКТА МНФ ПО ДОГОВОРУ
БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ




2.1. Обращение от
заявителей о предоставлении в безвозмездное пользование арендуемых
ими или свободных объектов МНФ направляется на имя главы
администрации района либо в адрес Комитета.


2.2. Отказ главы администрации района
в удовлетворении просьбы заявителя является основанием для подготовки
последнему соответствующего ответа Комитетом.


2.3. В иных случаях заявители
предоставляют в Комитет пакет документов, аналогичный указанному в
пунктах 2.1, 2.5 Регламента оформления документов по предоставлению в
аренду объектов муниципального нежилого фонда.


Кроме указанных документов необходимо
также представить в Комитет ходатайство с обоснованием необходимости
предоставления требуемого объекта МНФ в безвозмездное пользование.


2.4. Скомплектованный пакет
документов в месячный срок передается Комитетом на рассмотрение
комиссии по использованию помещений муниципального нежилого фонда,
решение которой носит рекомендательный характер для главы
администрации района.


В 10-дневный срок после принятия
решения комиссии Комитет готовит проект соответствующего распоряжения
главы администрации района либо мотивированный отказ заявителю в
случаях отрицательного рассмотрения заявления о предоставлении
объекта МНФ в безвозмездное пользование.


2.5. Распоряжение главы администрации
района является основанием для оформления договора безвозмездного
пользования объекта МНФ.


2.6. Подписанный и скрепленный
печатями договор безвозмездного пользования объектом МНФ вместе с
приложениями к нему является основанием для внесения Комитетом
соответствующих изменений в базу данных нежилого фонда.












Приложение 6


к Положению о комитете по управлению


муниципальным имуществом района




РЕГЛАМЕНТ


ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО
ЗАКРЕПЛЕНИЮ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО


НЕЖИЛОГО ФОНДА ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ПРАВЕ


ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ИЛИ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящий
Регламент разработан в соответствии с Положением о порядке управления
и распоряжения объектами муниципального нежилого фонда Шахунского
района и определяет на территории Шахунского района единый порядок
оформления документов по закреплению документов муниципального
нежилого фонда (далее - МНФ) на праве хозяйственного ведения (за
муниципальными унитарными предприятиями) и оперативного управления
(за муниципальными учреждениями) в процессе их деятельности.


1.2. По рекомендации комиссии по
использованию помещений МНФ решение о закреплении за муниципальным
унитарным предприятием (муниципальным учреждением) в процессе его
деятельности объекта нежилого фонда на праве хозяйственного ведения
(оперативного управления) принимает глава администрации Шахунского
района.




2. ПРОЦЕДУРА
РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ


МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ




2.1. Заявления от
муниципальных унитарных предприятий (муниципальных учреждений) о
закреплении за ними на праве хозяйственного ведения (оперативного
управления) арендуемых ими или свободных объектов МНФ направляются
либо на имя главы администрации района, либо в адрес Комитета.


2.2. Отказ главы администрации района
в удовлетворении просьбы предприятия (учреждения) является основанием
для подготовки Комитетом соответствующего ответа заявителю.


2.3. В иных случаях предприятие
(учреждение) представляет в Комитет пакет документов:


2.3.1. Письменное обоснование
потребности в помещении и обязательства по его целевому использованию
произвольной формы.


2.3.2. Заключения органа СЭС и
Госпожнадзора о возможности использования помещения под заявленные
цели (по необходимости).


2.3.3. Копию учредительных документов
заявителя на дату подачи заявления.


2.3.4. Справку о технических
характеристиках объекта с инвентаризационным планом требуемых
площадей (по необходимости).


2.3.5. Документ, подтверждающий
отсутствие задолженности по уплате налогов и обязательных платежей в
местный бюджет.


2.3.6. Справку балансодержателя о
том, что помещение свободно (по необходимости).


2.3.7. Необходимо представление
ходатайства с обоснованием необходимости и закрепления за
муниципальным унитарным предприятием (учреждением) на праве
хозведения (оперативного управления) требуемого объекта МНФ.


2.4. Скомплектованный пакет
документов в месячный срок вносится Комитетом на рассмотрение
комиссии. В 10-дневный срок после принятия решения комиссии Комитет
готовит проект распоряжения главы администрации района либо отказ
заявителю.


2.5. Распоряжение главы администрации
района является основанием для оформления объекта МНФ за
муниципальным унитарным предприятием (учреждением) на праве
хозяйственного ведения (оперативного управления).


2.6. Объекты МНФ, закрепленные на
праве хозяйственного ведения или оперативного управления, передаются
Комитетом по актам приема-передачи и актам технического состояния
объекта МНФ.


2.7. Подписанные, скрепленные
печатями и утвержденные акты приема-передачи и акты обследования
технического состояния закрепляемого объекта МНФ являются основанием
для внесения Комитетом соответствующих изменений в базу данных
нежилого фонда и технический паспорт домовладения.












Приложение 7


к Положению о комитете по управлению


муниципальным имуществом района




РЕГЛАМЕНТ


ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ О
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В


АРЕНДУ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ


ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО
ФОНДА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящий
Регламент разработан в соответствии с Положением о порядке управления
и распоряжения объектами МНФ Шахунского района и определяет на
территории Шахунского района единый порядок оформления документов по
предоставлению в аренду объектов МНФ, закрепленных за муниципальными
организациями на праве хозяйственного ведения или оперативного
управления.


1.2. Закрепленные за муниципальными
организациями объекты МНФ могут быть предоставлены в аренду третьим
лицам при наличии о том письменных заявлений соответствующих
муниципальных организаций.


1.3. Встроенные нежилые помещения в
объектах МНФ, закрепленные за муниципальными учреждениями на праве
оперативного управления и входящие в состав основных площадей
учреждения, могут быть предоставлены в аренду третьим лицам только
под профильные с данным учреждением виды деятельности.


1.4. Базовая ставка и методика
расчета арендной платы по таким договорам аренды объектов МНФ
определяется в порядке, аналогичном установленным соответствующим
правовым актам главы администрации района.




2. ПРОЦЕДУРА
РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ




2.1. Обращения от
заявителей - потенциальных арендаторов о предоставлении в аренду
нежилых помещений в объектах МНФ, закрепленных за муниципальными
организациями, направляются в адрес Комитета.


2.2. К заявлению в произвольной форме
прилагается пакет документов, аналогичных указанному в пунктах 2.1 и
2.5 Регламента оформления документов по предоставлению в аренду
объектов МНФ.


Кроме того, обязательным является
предоставление письменного заявления соответствующей муниципальной
организации о предоставлении помещения в аренду.


2.3. Пакет документов в месячный срок
выносится Комитетом на комиссию. В 10-дневный срок после решения
комиссии Комитет издает распоряжение о предоставлении помещений в
закрепленном объекте МНФ в аренду либо готовит отказ заявителю.


2.4. Распоряжение председателя
Комитета является основанием для оформления договора аренды объекта
МНФ, закрепленного за муниципальной организацией на праве
хозяйственного ведения (оперативного управления).


2.5. В договоре аренды помещения в
закрепленном объекте МНФ предусматривается, что на стороне
арендодателя выступают 2-е лица, муниципальная организация и комитет.


2.6. Подписанный и скрепленный
печатями договор аренды нежилого помещения в объекте МНФ вместе с
приложениями регистрируется в Комитете и является основанием для
внесения изменения в базу данных нежилого фонда Комитета.




3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ


МНФ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ




3.1. Арендная плата
за использование объектов МНФ, закрепленных за муниципальными
унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения,
распределяется следующим образом:


10% - балансодержателю в качестве
компенсации его затрат на капитальный ремонт и эксплуатацию объекта;


10% - Комитету в качестве целевого
бюджетного финансирования;


80% - местному бюджету для
последующего распределения.












Приложение 8


к Положению о комитете по управлению


муниципальным имуществом района




МЕТОДИКА


РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА
ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ


МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Настоящая Методика
устанавливает порядок расчета величины арендной платы на территории
Шахунского района за пользование объектами нежилого фонда, входящими
в состав муниципальной собственности.


Расчет арендной платы производится в
рублях.




2. ПОРЯДОК РАСЧЕТА
АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ




Величина месячной
арендной платы за пользование объектами нежилого фонда, подлежащая
оплате в рублях, определяется следующим образом:




А мес. = Аб x Км x Кэ
x Квд x Кр, где





Аб - базовая ставка
арендной платы за 1 кв. м в рублях

Км - коэффициент
местоположения для улиц г. Шахуньи, п.

Сява, п. Вахтан, сел
и деревень Шахунского района

Кэ - коэффициент этажа

Квд - коэффициент,
учитывающий вид деятельности арендатора

Кр - коэффициент района

- общая площадь
арендуемого объекта в квадратных метрах




3. ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА
АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ




3.1. Базовая ставка
арендной платы Аб за 1 кв. м в месяц в рублях устанавливается равной
минимальной оплате труда и меняется в зависимости от изменений
размера минимальной оплаты труда.


3.2. Коэффициент местоположения Км
для улиц г. Шахуньи определяется в соответствии с таблицей 1 к
настоящей Методике.


Коэффициент местоположения
устанавливается равным 1 для:


- государственных учреждений,
организаций, финансируемых из бюджета;


- сел, деревень, поселков Шахунского
района.


3.3. Коэффициент этажа Кэ, на котором
расположено арендуемое помещение, определяется следующим образом:





- подвал - 0,15

- 1-й этаж - 1,0

- 2-й этаж - 0,5








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду таблица 2 данного
документа.






3.4. Коэффициент
вида деятельности арендатора определяется согласно таблице 3.


Основанием для установления
коэффициента вида деятельности конкретному арендатору является акт
проверки использования помещения комиссией.


3.5. Коэффициент района Кр
устанавливается 1,5 для г. Шахуньи, п. Сява, п. Вахтан, для остальных
сел и деревень - 1.


3.6. Общая площадь арендуемого
объекта определяется по справке уполномоченного органа с учетом доли
в местах общего пользования с другими пользователями нежилого
объекта.




Таблица 1


к Методике расчета арендной


платы за пользование объектами


муниципального нежилого фонда




КОЭФФИЦИЕНТЫ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ КМ ДЛЯ УЛИЦ Г. ШАХУНЬИ




┌─────────────────────────────────────────────┬───────────┐


Наименование
улицы │Коэффициент│


└─────────────────────────────────────────────┴───────────┘



Коминтерна (от Советской до
85-й Гвардейской) 2

Комсомольская -"-
2

Первомайская -"-
2

Революционная -"-
2

Генерала Веденина -"-
2

Советская (от Генерала
Веденина до 2

Коминтерна)

Свердлова -"-
2

Гагарина -"-
2

Чапаева -"-
2

Для остальных улиц
1


──────────────────────────────────────────────────────────




Таблица 2


к Методике


расчета арендной платы


за пользование объектами


муниципального нежилого фонда




КАТЕГОРИИ ВИДОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРЕНДАТОРОВ,


К КОТОРЫМ ПРИМЕНЯЕТСЯ КОЭФФИЦИЕНТ
ВИДА


ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАСЧЕТЕ АРЕНДНОЙ
ПЛАТЫ




┌───────────────────┬──────────────────┬─────────────────┬───────┐


Отрасль │
Вид деятельности │ Объекты │Коэффи-│


│ │ арендатора
│ │циент │


├───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼───────┤


1 │
2 │ 3 │ 4 │


├───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼───────┤


1. Сельское│1.1.
Производство│Скотные дворы,│ 0,1 │


хозяйство
│продукции для│хранилища │ │


│ │сельхозпредприятий│
│ │


├───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼───────┤


2. Производственные│2.1.
Бытовое│Предприятия по│ 0,1 │


виды
бытового│обслуживание │изготовлению │


обслуживания
│населения │ключей, ремонту│ │


│ │ │обуви,
бытовой│ │


│ │ │техники
для│ │


│ │ │населения,
бани │ │


├───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼───────┤


3. Транспорт │3.1.
Обслуживание│1) гаражи: │ │


│ │транспорта
│- физическим│ 0,1 │


│ │ │лицам
│ │


│ │ │-
юридическим│ 0,15 │


│ │ │лицам
│ │


│ │ │2)
крытые│ 0,225 │


│ │ │автостоянки
│ │


├───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼───────┤


4. Строительство │4.1.
Организации,│Организации, │ 0,1 │


│ │выполняющие
│управления, базы,│ │


│ │ремонтные,
│склады │ │


│ │монтажные
и др.│ │ │


│ │работы,
снабжение│ │ │


│ │и
сбыт │ │ │


├───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼───────┤


5. Заготовки │5.1.
Организации,│Хранение целевых│ 0,125 │


│ │физические
и│запасов │ │


│ │юридические
лица │продовольствия, │ │


│ │ │имущества
и│ │


│ │ │промтоваров
│ │


├───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼───────┤


6. Прочие виды│6.1.
│Охранное бюро,│ 0,15 │


деятельности
сферы│Вневедомственная │организации по│ │


материального
│охрана │оказанию услуг в│ │


производства │
│области охраны│ │


│ │ │имущества
граждан│ │


├───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼───────┤


7. Здравоохранение │7.1.
Больничные,│Частные клиники,│ 0,1 │


│ │поликлинические
│частные │ │


│ │учреждения
│медицинские │ │


│ │ │кабинеты,
│ │


│ │ │аптечные
пункты,│ │


│ │ │киоски
│ │


├───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼───────┤


8. Юридические│8.1.
Юридические│Конторы, офисы │ 0,125 │


учреждения
│консультации │ │ │


├───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼───────┤


9. Финансы, кредит,│9.1.
Банковская│1) банки │ 0,225 │


страхование
│деятельность, │2) обменные│ 1,0 │


│ │страховые
│пункты │ │


│ │компании,
│3) медицинские и│ 0,15 │


│ │негосударственное
│социальные │ │


│ │управление
│страхования │ │


│ │финансовыми
│негосударственные│ │


│ │рынками
│ │ │


├───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼───────┤


10. Торговля
и│10.1. Оптовая│1) базы, склады│ 0,275 │


общественное
│торговля, │общего │ │


питание
│посреднические │назначения, │ │


│ │услуги
при│конторы │ │


│ │купле-продаже
│2) магазины:│ 0,175 │


│ │товаров,
внешняя│продуктов │ │


│ │торговля
│питания, │ │


│ │негосударственных
│периодических │ │


│ │организаций,
│изданий, │ │


│ │розничная
торговля│смешанного │ │


│ │ │ассортимента
│ │


├───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼───────┤


11.
Общественное│11.1. Столовые,│ │
0,4 │


питание
│бары, кафе │ │ │


├───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼───────┤


12.
Общественные│Социальная защита,│Помещение под│
0,1 │


объединения
│обеспечение, │офисы │ │


│ │страхование
│ │ │


├───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼───────┤


13. Управление
│13.1. Бюджетные│Помещения под│ 0,175 │


│ │организации,
в том│офисы, конторы │ │


│ │числе
федеральные,│ │ │


│ │областные,
не│ │ │


│ │являющиеся
│ │ │


│ │балансодержателями│
│ │


│ │муниципального
│ │ │


│ │имущества
│ │ │


├───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼───────┤


14. Коммерция
│14.1. Общая│Помещения под│ 0,2 │


│ │коммерческая
│офисы, конторы,│ │


│ │деятельность
по│кабинеты │ │


│ │обеспечению
│ │ │


│ │операции
с│ │ │


│ │недвижимым
│ │ │


│ │имуществом,
│ │ │


│ │реклама,
│ │ │


│ │юридические,
│ │ │


│ │представительские
│ │ │


│ │услуги,
│ │ │


│ │коммерческие
│ │ │


│ │редакции
│ │ │


│ │телевидения
и│ │ │


│ │радиовещания
│ │ │


├───────────────────┴──────────────────┴─────────────────┴───────┤


Места общего пользования
- минимальный размер оплаты труда.│


Дополнительная единая
оплата для всех арендаторов 100,00 руб. │


└────────────────────────────────────────────────────────────────┘














Приложение 9


к Положению о комитете по управлению


муниципальным имуществом района




ПОРЯДОК


ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА В ШАХУНСКОМ РАЙОНЕ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящий
Порядок приватизации муниципального имущества в Шахунском районе
(далее - Порядок приватизации) устанавливает организационные и
правовые основы процесса приватизации в Шахунском районе.


1.2. Порядок приватизации разработан
в соответствии с ГК РФ, федеральными законами "О приватизации
государственного имущества и об основах приватизации муниципального
имущества в РФ", "Об общих принципах организации местного
самоуправления в РФ", "Об оценочной деятельности в РФ",
"О местном самоуправлении в РФ", постановлениями
Правительства РФ от 27.03.1998 № 356 "Об утверждении Положения о
продаже на аукционе государственного или муниципального имущества",
от 09.11.1998 № 1311 "Об утверждении Положения о продаже на
коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями
государственного или муниципального имущества", Уставом
Шахунского района.


1.3. Задачами приватизации
муниципального имущества района являются:


- повышение эффективности
деятельности хозяйственных субъектов;


- создание благоприятных условий для
развития бизнеса;


- привлечение инвестиций в реальный
сектор экономики;


- рациональное пополнение доходной
части местного бюджета.




2. МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ИМУЩЕСТВО, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО


ПРИНИМАЮТСЯ РЕШЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ




2.1. Данный Порядок
приватизации распространяется на следующие виды объектов
муниципального имущества:


а) нежилые здания и
встроенно-пристроенные помещения, строения и сооружения, в том числе:


- право аренды которых приобретено на
коммерческих конкурсах и аукционах;


- арендуемые акционерными обществами,
созданными в процессе приватизации, с момента их образования;


- арендуемые или находящиеся в
пользовании у иных хозяйственных обществ, созданных в целях
организации фирменной торговли, доля муниципальной собственности в
которых была отчуждена на аукционе или коммерческом конкурсе;


б) движимое имущество, высвобождаемое
из хозяйственного ведения муниципальных предприятий и оперативного
управления муниципальных учреждений и не востребованное другими
муниципальными организациями;


в) иное движимое муниципальное
имущество.




3. СПОСОБЫ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА




3.1. При
приватизации муниципального имущества, указанного в разделе 2
настоящего Порядка, применяются следующие способы приватизации:


- продажа муниципального имущества, в
том числе акций, созданных в процессе приватизации открытых
акционерных обществ на аукционе;


- продажа муниципального имущества, в
том числе акций, созданных в процессе приватизации открытых
акционерных обществ на коммерческом конкурсе с инвестиционными и
(или) социальными условиями;


- продажа акций, созданных в процессе
приватизации открытых акционерных обществ, их работникам;


- выкуп арендованного муниципального
имущества.


3.2. Способы приватизации
муниципального имущества, указанного в разделе 2 настоящего Порядка,
в том числе акций, определяются главой администрации района.


3.3. Продажа (передача) кредиторам
права собственности на муниципальное имущество (денежные средства,
товары и услуги) не допускается.




4. ПРОДАЖА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА АУКЦИОНЕ




4.1. На аукционе
продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не
должны выполнить какие-либо условия в отношении объектов
приватизации. Права собственности на объект приватизации переходят к
покупателю, предложившему в ходе торгов наиболее высокую цену за
такой объект.


4.2. Аукционы по продаже
муниципального имущества проводятся в соответствии с порядком,
установленным Положением о продаже на аукционе государственного или
муниципального имущества, утвержденном постановлением Правительства
Российской Федерации от 27.03.1998 № 356 (с изменениями, внесенными
постановлением Правительства РФ от 17.09.1998 № 1110).


4.3. Специализированные аукционы по
продаже муниципального имущества проводятся в соответствии с
порядком, установленным Положением о продаже на специализированном
аукционе находящихся в государственной и муниципальной собственности
акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе
приватизации, утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации от 23.05.1998 № 487.




5. ПРОДАЖА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА КОММЕРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ


С ИНВЕСТИЦИОННЫМИ И (ИЛИ) СОЦИАЛЬНЫМИ
УСЛОВИЯМИ




5.1. Муниципальное
имущество продается на коммерческом конкурсе с инвестиционными и
(или) социальными условиями в случае, если в отношении объекта
приватизации его покупателю необходимо выполнить определенные
инвестиционные и (или) социальные условия.


5.2. Право приобретения объекта
приватизации принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе
конкурса наиболее высокую цену за указанный объект, при условии
выполнения таким покупателем инвестиционных и (или) социальных
условий.


5.3. Право собственности на
муниципальное имущество, которое приватизируется на коммерческом
конкурсе, переходит к победителю такого конкурса после выполнения им
условий конкурса.


5.4. Продажа муниципального имущества
на коммерческом конкурсе осуществляется в порядке, установленном
Положением о продаже на коммерческом конкурсе с инвестиционными и
(или) социальными условиями государственного или муниципального
имущества, утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации от 09.11.1998 № 1311.




6. ПРОДАЖА
АРЕНДОВАННЫХ ЗДАНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ, СТРОЕНИЙ


И СООРУЖЕНИЙ, НЕ ЗАКРЕПЛЕННЫХ НА
ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО


ВЕДЕНИЯ ИЛИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ




6.1. Право на
приобретение в собственность сданных в аренду зданий, строений,
помещений, в том числе встроенно-пристроенных нежилых помещений в
жилых домах, не закрепленных на праве хозяйственного ведения за
муниципальными унитарными предприятиями или на праве оперативного
управления за муниципальными учреждениями, предоставляется:


а) физическим и юридическим лицам,
ставшим собственниками приватизированных муниципальных предприятий
или муниципального имущества, ранее сданного в аренду, в результате
выкупа последнего;


б) ОАО, созданным путем
преобразования государственных и муниципальных предприятий в процессе
приватизации, после продажи в порядке, предусмотренном
законодательством РФ о приватизации, не менее 75% их акций;


в) гражданам и их объединениям,
осуществляющим предпринимательскую деятельность, предприятиям, не
более 25% уставного капитала которых находится в государственной или
муниципальной собственности, в случае если договор аренды был
заключен ими на основании конкурса или аукциона объектов нежилого
фонда;


г) хозяйственным обществам, созданным
ранее в целях организации фирменной торговли, доля муниципальной
собственности в которых отчуждена на аукционе или коммерческом
конкурсе.


6.2. Цена выкупа зданий,
встроенно-пристроенных помещений, строений и сооружений для
покупателей, упомянутых в данном разделе, производится независимыми
оценщиками. Цена выкупа определяется исходя из рыночной стоимости
объекта и затрат на независимую оценку.




7. ИНИЦИАТИВА В
ПРОВЕДЕНИИ ПРИВАТИЗАЦИИ


И ПРИНЯТИЕ О НЕЙ РЕШЕНИЯ




7.1. Инициатива в
проведении приватизации объектов муниципального имущества может
исходить от Земского собрания, главы администрации района, физических
и юридических лиц.


7.2. Решение о приватизации
имущества, предусмотренного в разделе 2 настоящего Порядка
приватизации, принимает глава администрации района.


7.3. Заявки на приватизацию
муниципального имущества регистрируются в день их подачи Комитетом по
управлению имуществом и рассматриваются в месячный срок.




8. ПРОДАВЕЦ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА




8.1. Продавцом
муниципального имущества является КУМИ.




9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ
НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ОБЪЕКТОВ ПРИВАТИЗАЦИИ




9.1. Оценка акций,
долей участия в хозяйственных обществах, движимого имущества,
подлежащих продаже на аукционе, специализированном аукционе и
коммерческом конкурсе с инвестиционными и социальными условиями,
производится независимыми оценщиками, которые определяют рыночную
стоимость указанных объектов.


9.2. Начальная цена определяется
исходя из оценочной стоимости объекта продажи, произведенной
независимым оценщиком, и затрат на независимую оценку.




10. ИНФОРМАЦИЯ О
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА




10.1. Информация о
приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в
органах печати не менее чем за один месяц до дня осуществления
аукциона или конкурса.


10.2. Информация о результатах сделок
приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в
месячный срок со дня совершения указанных сделок.


10.3. Ответственность за
опубликование информации несет Комитет.




11. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ИНТЕРЕСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО


ОБРАЗОВАНИЯ В ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ
ОБЩЕСТВАХ, АКЦИИ


КОТОРЫХ ЗАКРЕПЛЕНЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ




11.1. Глава
администрации района при преобразовании муниципальных предприятий в
открытые акционерные общества либо при принятии решений о продаже
находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных
обществ может принять решение о закреплении в муниципальной
собственности акций указанных открытых акционерных обществ с
установлением срока такого закрепления.


11.2. Глава администрации района при
преобразовании муниципальных предприятий в открытые акционерные
общества либо принятии решений о продаже находящихся в муниципальной
собственности акций открытых обществ может принять решение об
использовании в отношении указанных открытых акционерных обществ
специального права на участие в управлении указанных АО.


11.3. Срок завершения закрепления
акций в муниципальной собственности или прекращения действия
специального права определяется главой администрации района.


11.4. Глава города назначает
представителей города в органы управления открытых акционерных
обществ.




12. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО


ИМУЩЕСТВА ПРИ ЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ И
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ


ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ




12.1. Оплата
муниципального имущества при его приватизации производится
единовременно в течение 30 дней с момента заключения договора
купли-продажи или в рассрочку.


12.2. Из средств, полученных в
результате приватизации, производится оплата расходов на независимую
оценку объектов приватизации. Оставшиеся средства распределяются
следующим образом:


90% - районный бюджет;


10% - уполномоченный орган по
управлению имуществом.


12.3. Денежные средства, полученные в
результате приватизации муниципального имущества с первого по
пятнадцатое число каждого месяца, подлежат перечислению в районный
финансовый отдел не позднее двадцать пятого числа соответствующего
месяца. Денежные средства, полученные в результате приватизации
муниципального имущества с шестнадцатого по тридцать первое число
каждого месяца, подлежат перечислению в городской бюджет не позднее
десятого числа месяца, следующего за соответствующим месяцем.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru