Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Борского
района от 28.02.2001 № 385


"О СОСТАВЕ КОМИССИИ ПО
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ БОРСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации Борского района от 09.09.2004 № 45.






АДМИНИСТРАЦИЯ
БОРСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 28 февраля 2001 г. № 385




О СОСТАВЕ КОМИССИИ
ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ


АДМИНИСТРАЦИИ БОРСКОГО РАЙОНА




В целях оперативного
руководства мероприятиями по ликвидации чрезвычайных ситуаций и
стихийных бедствий на территории района:


1. Утвердить Положение и состав
комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Борского района
(приложения 1 и 2).


2. Распоряжение главы местного
самоуправления Борского района от 11.01.1999 № 23 считать утратившим
силу.






Глава местного
самоуправления


В.А.ИВАНОВ














Приложение 1


к распоряжению


администрации Борского района


от 28.02.2001 № 385






ПОЛОЖЕНИЕ


О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Комиссия по
чрезвычайным ситуациям (далее - КЧС) является координирующим органом
территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и
предназначена для предупреждения ЧС, а в случае их возникновения -
для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды,
уменьшения материальных потерь, локализации и ликвидации ЧС.


1.2. КЧС является постоянно
действующим органом администрации района.


1.3. КЧС осуществляет свою
деятельность под руководством главы администрации - начальника
гражданской обороны района.


1.4. Правовые основы деятельности КЧС
составляют: Конституция РФ, Федеральный закон "О защите
населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера",
постановление Правительства РФ "О единой государственной системе
предупреждения и ликвидации ЧС", другие законы и нормативные
правовые акты РФ и нормативные правовые акты района.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И
ПРАВА КЧС




2.1. Основными
задачами являются:


- организация и контроль за
осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также
обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в
условиях ЧС;


- организация наблюдения и контроля
за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных
объектов, прогнозирование ЧС;


- обеспечение готовности органов
управления, сил и средств к действиям в ЧС, а также создание и
поддержание в состоянии готовности пунктов управления;


- организация разработки нормативных
правовых актов в районе по защите населения и территорий от ЧС;


- участие в разработке, осуществлении
и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации
ЧС;


- создание резервов финансовых и
материальных ресурсов, необходимых для ликвидации ЧС;


- взаимодействие с другими комиссиями
по ЧС, военным командованием и общественными объединениями по
вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости -
принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим
комиссиям в ликвидации ЧС;


- руководство работами по ликвидации
ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;


- планирование и организация
эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и
возвращение его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания;


- организация сбора и обмена
информацией в районе по защите населения и территорий от ЧС;


- руководство подготовкой населения,
должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в
ЧС.


2.2. КЧС в соответствии с
возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:


- организует прогнозирование и оценку
обстановки на территории района, которая может сложиться в результате
ЧС природного и техногенного характера;


- разрабатывает и планирует
проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и
техногенного характера;


- направляет деятельность
территориальных органов государственного надзора и контроля района
для решения вопросов защиты населения и территорий от ЧС;


- осуществляет контроль за
подготовкой органов управления и сил территориальной подсистемы и
звеньев РСЧС, обучением населения действиям в условиях угрозы
возникновения ЧС;


- разрабатывает и вносит на
рассмотрение администрации района проекты решений по вопросам,
связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением
промышленной и экологической безопасности;


- контролирует деятельность
подсистемы и звеньев РСЧС, управлений, служб, организаций и
предприятий на подведомственной им территории по вопросам
предупреждения и ликвидации ЧС;


- участвует совместно с другими
органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности
потенциально опасных производств;


- осуществляет контроль за
организацией защиты сельскохозяйственных животных, посадок культурных
растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и
систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения),
химического, бактериологического заражения;


- организует работу по привлечению
общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по
ликвидации ЧС.


2.3. КЧС имеет право:


- в пределах своей компетенции
принимать решения, обязательные для выполнения органами местного
самоуправления и организациями на территории района;


- привлекать в установленном порядке
силы и средства, входящие в РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных
и других неотложных работ;


- определять в зонах ЧС режимы
функционирования РСЧС;


- приостанавливать функционирование
потенциально опасных объектов на территории района вне зависимости от
их ведомственной подчиненности в случае угрозы возникновения ЧС;


- привлекать ведущих специалистов
отраслей экономики и организаций к проведению экспертизы потенциально
опасных объектов;


- направлять в подведомственные
организации материалы о нарушениях требований нормативных правовых
актов в области защиты населения и территорий от ЧС;


- рассматривать ходатайства
руководителей (председателей КЧС) органов местного самоуправления по
оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по
ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию финансовых и
материальных ресурсов из резервного фонда района.


2.4. На председателя КЧС возлагается:


- организация и контроль за
осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и
обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов;


- обеспечение готовности органов,
пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС;


- введение режимов функционирования
территориальной подсистемы РСЧС и звеньев в зависимости от
сложившейся обстановки;


- координация деятельности
подчиненных и взаимодействующих КЧС;


- организация оповещения органов
управления, сил РСЧС и населения об угрозе или возникновении ЧС,
принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых
возможных последствиях чрезвычайных ситуаций, приемах и способах
защиты;


- организация и координация действий
сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием
окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;


- распределение задач, согласование
планов действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за
состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных
объектов;


- распределение задач, согласование
планов действий между подчиненными, приданными и взаимодействующими
органами управления;


- согласование действий с КЧС
соседних субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления по вопросам совместных действий и обмена информацией;


- организация своевременной
информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе
ликвидации ЧС и изменениях обстановки.




3. СОСТАВ КЧС




3.1. КЧС
возглавляется 1-м заместителем главы администрации района.


3.2. В состав КЧС входят руководители
структурных подразделений аппарата главы администрации района,
органов управления и других организаций. Кроме того, в состав
комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики.


3.3. Для оценки масштабов ЧС в районе
бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки
предложений главе администрации, председателю КЧС для принятия
решения на ликвидацию ЧС, осуществления непосредственного руководства
по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а
также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с
органами РСЧС и другими органами управления, силами, привлекаемыми к
ликвидации ЧС, при КЧС создаются оперативные группы.


3.4. В ЧС территориального масштаба
для руководства аварийно-спасательными и другими неотложными работами
функциональные звенья РСЧС могут выделять свои оперативные группы,
которые осуществляют свою деятельность под общим руководством
оперативной группы КЧС области.




4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
КЧС




4.1. Председатель
КЧС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
комиссию задач.


4.2. Работа КЧС организуется по
годовым планам работы.


4.3. Заседания КЧС администрации
района оформляются протоколами.


4.4. Положение о КЧС и ее состав
утверждается постановлением главы администрации района.


4.5. Формализованные документы
председателя КЧС (предварительные распоряжения, решения и т.д.)
разрабатываются УГОЧС.


4.6. Справочный материал для работы
КЧС разрабатывается каждым членом комиссии по своим направлениям,
ответственным должностным лицом за порядок оформления справочного
материала и перечня вопросов, входящих в него, является начальник
УГОЧС - заместитель председателя КЧС.




ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНОВ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ


СИТУАЦИЯМ В РЕЖИМАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ




Персональный состав
КЧС определяется решением (распоряжением) главы администрации района.


Члены КЧС осуществляют свою
деятельность под непосредственным руководством председателя комиссии.


Правовые основы деятельности членов
КЧС, как и комиссии в целом, составляют:


- Конституция Российской Федерации;


- Федеральный закон "О защите
населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера";


- постановление Правительства
Российской Федерации "О единой государственной системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";


- нормативные акты главы
администрации (Губернатора) района;


- другие законы и нормативные
правовые акты РФ, законы и нормативные правовые акты района.


Члены КЧС обязаны:


а) в режиме повседневной деятельности
- при нормальной производственно-промышленной, радиационной,
химической, биологической (бактериологической), сейсмической
обстановке:


- организовывать и осуществлять в
пределах своей компетенции наблюдение и контроль за состоянием
окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на
прилегающих к ним территориях;


- участвовать в разработке и
реализации целевых и научно-технических программ (работ), а также в
планировании и выполнении мер по предупреждению ЧС, обеспечению
безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и
ущерба, по повышению устойчивости функционирования объектов экономики
и территорий в ЧС;


- принимать меры к поддержанию
готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в
ЧС;


- совершенствовать знания основ
организации управления спасательными и другими неотложными работами
(работами по всестороннему жизнеобеспечению), умения пользоваться
средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической
разведки и т.п.;


- принимать участие в пределах своей
компетенции в обучении всех категорий населения района способам
защиты и действиям в ЧС;


- принимать меры к созданию и
восполнению подчиненными (подведомственными) организациями
(учреждениями) резерва финансовых и материальных ресурсов для
предотвращения и ликвидации ЧС;


б) в режиме повышенной готовности -
при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической,
биологической (бактериологической), сейсмической и
гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о
возможности возникновения ЧС:


- приступить к немедленному
руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами и по
распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание КЧС;


- быть готовым к докладу председателю
комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной ЧС
(производственно-промышленной, радиационной, химической,
биологической (бактериологической) и др.), прогнозе ее развития, в
части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной
среде, объектам экономики, а также своих предложений по ее
нормализации;


- осуществлять в пределах своей
компетенции непрерывное гибкое и эффективное управление подчиненными
(подведомственными) и (или) приданными силами и средствами по
предотвращению возникновения ЧС;


- принимать участие в расследовании
причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действий сил и
средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;


в) в режиме чрезвычайной ситуации -
при возникновении и во время ликвидации ЧС:


- с получением условного сигнала
прибыть на оперативное заседание КЧС, параллельно организуя
задействование необходимых подчиненных (подведомственных) сил и
средств для ликвидации ЧС;


- быть готовым к докладу председателю
комиссии предложений по: организации защиты населения; необходимости
выдвижения оперативных групп в зону ЧС; организации ликвидации ЧС;
определению границ зоны ЧС; организации устойчивого функционирования
объектов экономики и территорий, первоочередному жизнеобеспечению
пострадавшего населения в условиях ЧС, обстановки на аварийных
объектах и на прилегающей к ним территории и т.п.;


г) при убытии в отпуск, командировку
и т.п.:


- оставлять за себя заместителя
(должностное лицо);


д) при изменении места жительства,
рабочих и домашних телефонов:


- информировать управление по делам
ГОЧС района о необходимости внесения изменений в схему оповещения.




ЗАДАЧИ ЧЛЕНОВ КЧС


ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ОБЯЗАННОСТЕЙ




Председатель КЧС:


с получением информации от ОД
принимает решение на сбор КЧС и после анализа полученных данных
определяет, что необходимо сделать немедленно, и отдает указание
начальнику УГОЧС на подготовку предварительного распоряжения, в
котором указывается:


- какие материальные средства
подготовить для подачи в район аварии;


- кого вызвать дополнительно для
решения задач по защите населения.


Проводит расчет времени, в котором
ориентировочно определяет сроки выполнения организационных и
практических мероприятий, в частности:


- порядка сбора данных и доклада по
ним;


- докладов должностных лиц о
состоянии сил, средств и органов управлений и предложения для
принятия решения;


- подготовки распоряжений и доведения
их до подчиненных, объявления решения, постановки задач подчиненным и
завершения планирования мероприятий, подготовки населения и
представления их в вышестоящие органы управления;


- практической работы в подчиненных
органах управления с целью оказания им помощи в решении поставленных
задач и других.


Принимает решение по отправке в район
аварии оперативной группы УГОЧС для:


- уточнения достоверности поступивших
данных обстановки из района аварии;


- сбора данных, обобщения, анализа и
прогнозирования реально складывающейся обстановки в районе аварии;


- подготовки докладов руководству
района по возникшей аварии;


- сбора и подготовки экстренной
информации для руководства района;


- подготовки предложений по режимам
пребывания людей и их доступа в 30-километровую зону (по
необходимости);


- подготовки места работы подвижного
пункта управления и основного состава оперативной группы КЧС.


На основе уяснения задачи и расчета
времени председатель комиссии по ЧС после сбора членов КЧС
ориентирует их по сложившейся обстановке, предстоящим действиям,
отдает указания на сбор данных обстановки, подготовку необходимых
справок и предложений для принятия решения и доводит задачи до
исполнителей.


При постановке задач членам комиссий
председатель указывает:


- порядок разработки обращения к
населению по поводу аварии, его согласования и передачи по СМИ;


- состав оперативной группы КЧС и
УГОЧС, ее основные задачи, время и порядок убытия к месту аварии,
организацию работы и обеспечения необходимыми каналами связи;


- порядок, сроки и объем радиационной
разведки, порядок разработки предложений на проведение эвакуации;


- определение возможностей транспорта
для эвакуации населения, характер маневра для его сосредоточения на
главных направлениях, районы сосредоточения и время готовности к
выполнению практических перевозок;


- сроки и порядок ввода в действие
плана защиты населения района в случае общей радиационной аварии на
АЭС (по необходимости);


- разработку и осуществление
мероприятий по поддержанию общественного порядка в районах,
подвергшихся заражению, на маршрутах эвакуации и в местах
эвакуируемого населения, порядок движения в 30-километровой зоне и
режим, организацию охраны объектов и личного имущества граждан в
районах эвакуации (по необходимости);


- порядок специальной обработки
транспорта и другой техники;


- порядок санитарной обработки
эвакуированного населения;


- организацию питания и обеспечения
одеждой эвакуированного населения;


- порядок материального обеспечения
формирований и работ по ликвидации последствий аварии;


- режим работы комиссии, сроки
заседания, порядок оформления решений и доведения до исполнителей.


Основными способами доведения задач
до подчиненных являются:


- отдача устного приказа
(распоряжения) лично председателем КЧС путем вызова подчиненных
начальников на ПУ или передачи распоряжений по его поручению
должностными лицами, выезжающими на ПУ подчиненных органов;


- передача распоряжений по
техническим средствам связи через членов КЧС и личного состава
управления ГОЧС;


- отправка письменных, графических
распоряжений в подчиненные органы управления.


Заместитель председателя КЧС
(начальник УГОЧС):


- разрабатывает предложения в решении
председателя КЧС по организации защиты населения и проведение
аварийно-спасательных и других неотложных работ;


- готовит донесения и распоряжения;


- доводит распоряжения до
исполнителей;


- организует сбор и обобщение данных
об обстановке, подготовке расчетов и предложений;


- организует развертывание работы в
подчиненных органах управления;


- готовит и высылает оперативные
группы КЧС;


- при необходимости по решению
председателя КЧС непосредственно руководит мероприятиями по защите
населения и ликвидации аварии из зоны ЧС.


Члены КЧС поддерживают постоянную
связь с органами, которые они представляют, организуют сбор,
обобщение данных об обстановке в зоне деятельности представляемых ими
органов, передают информацию об обстановке и распоряжения подчиненным
силам, осуществляют контроль за выполнением приказов и распоряжений.


Начальник отдела здравоохранения
администрации района:


- координирует работу по эвакуации
пострадавших и больных из зоны заражения;


- обеспечивает экстренную подготовку
лекарственных средств;


- организует сбор, обобщение, анализ
и представление данных о пострадавших;


- руководит деятельностью подчиненных
органов здравоохранения по оказанию первой медицинской и врачебной
помощи населению, по медицинскому обеспечению эвакуации населения из
30-километровой зоны;


- и др.


Начальник отдела внутренних дел
района:


- организует обеспечение
общественного порядка и охрану материальных и культурных ценностей в
30-километровой зоне;


- обеспечивает общественный порядок
при эвакуации населения;


- создает посты ГИБДД с постоянным
дозиметрическим контролем;


- руководит деятельностью
подведомственных органов;


- организует тушение пожаров;


- обеспечивает безопасность дорожного
движения, комендантскую службу;


- и др.


Райвоенком (начальник ВКР):


- организует привлечение частей,
выделенных по плану взаимодействия;


- организует радиационную разведку;


- и др.


Руководитель службы торговли и
питания администрации района:


- организует всестороннее обеспечение
пострадавшего населения продовольствием, промышленными товарами
первой необходимости, бесперебойное снабжение
аварийно-восстановительных формирований;


- и др.


Начальник управления районного
хозяйства администрации:


- организует оценку обстановки и
влияние ее на работу объектов коммунально-жилищного хозяйства;


- проводит расчеты ущерба;


- организует дозиметрический
контроль;


- определяет объемы дезактивационных
работ;


- организует работу СОТ, СОО, СОП;


- и др.


Начальник центра государственного
санитарно-эпидемиологического надзора района:


- оценивает и прогнозирует
санитарно-эпидемиологическую обстановку в районе аварии;


- проводит санитарно-гигиенические и
противоэпидемиологические мероприятия в зоне аварии;


- организует и осуществляет
оперативный контроль и измерение радиоактивного загрязнения;


- и др.


Основной состав оперативной группы
КЧС организует:


- уточнение достоверности поступивших
данных обстановки из района аварии;


- сбор данных, обобщение, анализ и
прогнозирование реально складывающейся обстановки в районе аварии;


- обмен информацией с оперативной
группой военного округа, с дежурными по УВД администрации, другими
заинтересованными министерствами и ведомствами;


- подготовку докладов руководству
района по возникшей аварии;


- сбор и подготовку экстренной
информации для руководства района;


- подготовку проектов приказов,
распоряжений и указаний начальника оперативной группы района КЧС по
организации действий органов управления и сил при ликвидации
последствий аварий;


- поддержание постоянного
взаимодействия с органами военного командования и войсками,
привлеченными для ликвидации последствий аварий;


- подготовку предложений начальнику
оперативной группы районной КЧС по дополнительному привлечению войск
гарнизона для работ по ликвидации последствий ЧС;


- осуществление контроля за
доведением и выполнением приказов, указаний и распоряжений начальника
оперативной группы районной КЧС руководства района;


- обеспечение связи оперативной
группы районной КЧС с председателем комиссии, с органами управления и
силами, принимающими участие в ликвидации последствий аварий;


- осуществление дополнительной
разведки очагов радиационного заражения;


- ведение учета выполненных работ и
материальных затрат по ликвидации последствий аварии;


- круглосуточное дежурство на пункте
управления начальника оперативной группы районной КЧС.














Приложение 2


с распоряжению


администрации Борского района


от 28.02.2001 № 385






СОСТАВ


КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
БОРСКОГО РАЙОНА






































































































































































































































































п/п


Ф.И.О.


Должность


Телефоны











рабочий


домашний


1


2


3


4


5


1.


Киселев Александр
Викторович


Заместитель главы
местного

самоуправления


2-23-83


2-32-23


2.


Финин Борис
Викторович


Начальник управления
по
делам ГО и ЧС
района


2-20-65


№ пейджера
12342


ОПЕРАТИВНАЯ ГРУППА


1.


Князев Николай
Иванович


Заместитель
главы
администрации


2-12-87


2-22-78


2.


Маркеев Сергей
Петрович


Начальник УВД района


2-12-45


54-29-91
2-17-03


3.


Шкурихин Сергей
Николаевич


Президент АО
"СК
"Борстрой"


2-25-95


2-21-11


4.


Мухаров Александр
Викторович


Главный санитарный
врач
района


5-79-11


5-15-48


5.


Смирнов Алексей
Григорьевич


Ген. директор
МП
"Объединение ЖКХ"


2-10-67


(сотовый)


6.


Спирин Михаил
Евгеньевич


Директор Борского
лесхоза


5-67-67


5-62-53


Члены комиссии


1.


Пичугина Альбина
Борисовна


Заместитель
главы
администрация


2-27-43


2-12-76


2.


Скворцов Вячеслав
Дмитриевич


Начальник Борской РЭС


2-10-53


2-17-70


3.


Морозов Владимир
Федорович


Военный комиссар
Борского
района


2-16-78


2-15-81
(деж.)


4.


Шамшин Валерий
Владимирович


Начальник Борского
узла
электросвязи
ОАО "Нижегород-
связьинформ"


2-16-34


2-44-48


5.


Чернышев Евгений
Андреевич


Главный врач ЦРБ


2-28-47


3-51-14


6.


Шашкова Ольга
Васильевна


Заведующая горфо


2-18-60


2-32-81


7.


Решетилов
Владимир

Михайлович


Директор
Борского
пассажирского
автопредприятия


2-10-84


2-14-68


8.


Бацманов
Александр

Петрович


Начальник
ПМК
"Инжсельстрой"


2-15-73


2-12-34


9.


Котриков
Игорь
Александрович


Директор

производственного
подразделения
"Бормежрайгаз"


2-29-61


2-27-28


10.


Белов Сергей
Арсентьевич


Начальник 12-ОГПС


2-12-86
5-81-40


5-89-49


11.


Ульянов Владимир
Петрович


Председатель
Борского
районного
комитета охраны
окружающей среды
и
природных ресурсов


5-79-00
5-79-24


5-83-89


12.


Елизаров Авим
Сергеевич


Начальник
Борского
ветеринарного
объединения


5-93-18


2-15-22


13.


Попова Татьяна
Григорьевна


Начальник отдела по
защите
прав
потребителя и
торговли


2-18-00


2-26-03


14.


Рожков Алексей
Николаевич


Председатель горпо


2-18-38


2-52-91


15.


Седов Василий
Владимирович


Директор нефтебазы


2-11-33


2-46-43


16.


Баев Вячеслав
Алексеевич


Уполномоченный ФСБ


2-17-54


5-79-55












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru