Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Городецкого района от 28.02.2001 № 62


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ГОРОДЕЦКОГО
РАЙОНА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации Городецкого района от 26.05.2006 № 868.






АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 февраля 2001 г. № 62




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И


РАСХОДОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА


ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ








-->
примечание.


Постановление Правительства
Российской Федерации от 26.10.2000 № 810 "О порядке выделения
средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий" содержится в информационном банке СПС
--> Эксперт-приложение.






В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000
года № 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда
Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", Законом
Нижегородской области от 04.01.1996 № 17-З "О защите населения и
территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера", постановлением главы администрации
Городецкого района от 15.08.1996 № 98 "Об организации и ведении
гражданской обороны и гражданской защиты населения Городецкого района
Нижегородской области:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке формирования и расходования резервного фонда Городецкого
района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


2. Отделу финансов и налоговой
политики администрации района обеспечить поддержание на лицевом счете
администрации района оперативного резерва финансовых средств в
размере не менее 2 процентов установленного в районном бюджете объема
средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление администрации Городецкого
района от 17.03.1998 № 62 имеет название "Об утверждении
Положения о порядке формирования и расходования резервного фонда
Городецкого района Нижегородской области по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций", а не "О создании
резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций".






3. Признать
утратившими силу постановления главы администрации района от
11.12.1996 № 140 "Об утверждении Положения о порядке
формирования и расходования резервного фонда Городецкого района
Нижегородской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций" и от 17.03.1998 № 62 "О создании резервов
финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных
ситуаций".


4. Контроль за исполнением настоящего
постановления и расходованием средств из резервного фонда района по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций возложить на
управление по делам ГО и ЧС района.




Глава администрации
района


Е.П.МУХИН












Утверждено


постановлением


администрации Городецкого района


от 28.02.2001 № 62




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО


ФОНДА ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И


ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ




1. В соответствии с
Законом Нижегородской области от 04.01.1996 № 17-З "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" и постановлением главы администрации от
15.08.1996 "Об организации и ведении гражданской обороны и
гражданской защиты населения Городецкого района Нижегородской
области" создан резервный фонд по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций Городецкого района.


2. Районный резервный фонд по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций является целевым
бюджетным фондом и ежегодно предусматривается в районном бюджете на
соответствующий финансовый год. Формирование районного целевого
резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
производится за счет налоговых и неналоговых поступлений,
добровольных взносов и пожертвований физических и юридических лиц.


3. Финансирование мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации)
производится за счет средств юридических лиц независимо от форм
собственности, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, органов
местного самоуправления, средств соответствующих бюджетов, страховых
фондов и других источников.


4. Выделение средств из резервного
фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
производится в тех случаях, когда они по своим масштабам могут быть
отнесены к бедствиям территориального уровня, а также в отдельных
случаях местных и локальных чрезвычайных ситуаций, при которых
средств органов местного самоуправления и собственных средств
юридических лиц независимо от форм собственности недостаточно для
ликвидации чрезвычайных ситуаций.


5. При недостаточности денежных
средств главы сельских администраций района могут обращаться к
председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС) района с
заявлением о выделении средств из резервного фонда. В заявлении
должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших
людей, размере материального ущерба, размере выделенных и
израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств
юридических лиц независимо от форм собственности, органов местного
самоуправления, страховых фондов и иных источников, а также о наличии
у них резервов материальных и финансовых ресурсов. Обращения, в
которых отсутствуют указанные сведения, возвращаются без
рассмотрения.


5.1. Документы, обосновывающие размер
запрашиваемых средств, предоставляются в КЧС района (через управление
по делам ГО и ЧС района) в 10-дневный срок от даты возникновения
чрезвычайной ситуации для проведения соответствующей экспертизы.


5.2. Перечень и содержание
обосновывающих документов определяются в соответствии с Инструкцией
по учету и отчетности использования финансовых средств на мероприятия
по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного
фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий,
утвержденной Министерством Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством
экономического развития и торговли Российской Федерации.


6. Экспертизу нанесенного ущерба в
зоне ЧС осуществляют представители комиссии по чрезвычайным ситуациям
района, специалисты управления по делам ГО и ЧС района.


7. Комиссией по чрезвычайным
ситуациям района совместно с управлением по делам ГО и ЧС принимается
решение о финансировании расходов на предупреждение и ликвидацию
чрезвычайной ситуации.


8. Отделом финансов и налоговой
политики администрации района по представлению управления по делам ГО
и ЧС района на основании распоряжения главы администрации района
осуществляется финансирование расходов.


Расходование денежных средств имеет
строго целевое направление в соответствии с уточненными сметами и
осуществляется в пределах выделенных сумм.


9. Средства, выделенные управлению по
делам ГО и ЧС из резервного фонда района на мероприятия по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и перечисляемые в
установленном порядке органам местного самоуправления, юридическим
лицам независимо от форм собственности, могут расходоваться только
на:


9.1. Предупреждение чрезвычайных
ситуаций.


9.2. Проведение аварийно-спасательных
работ в зоне ЧС, аварийно-восстановительных и других неотложных работ
на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы,
промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта и связи,
пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.


9.3. Развертывание и содержание
временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших
граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.


9.4. Оказание единовременной
материальной помощи пострадавшим гражданам.


9.5. Создание и содержание резервов
материально-технических средств.


9.6. Оплату затрат на погребение
погибших спасателей.


9.7. Оказание гуманитарной помощи
пострадавшим от ЧС.


9.8. Создание и содержание страхового
фонда документации района.


9.9. Поощрение участников ликвидации
чрезвычайных ситуаций.


Использование средств на возмещение
ущерба юридическим и физическим лицам и другие цели запрещается.


10. Отдел финансов и налоговой
политики администрации района осуществляет перечисление средств из
резервного фонда для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших
граждан не позднее десятидневного срока со дня принятия распоряжения
главой администрации района о выделении средств из резервного фонда,
а для финансирования других мероприятий - не позднее месяца.


11. Средства оперативного резерва (2%
от объема средств резервного фонда) в соответствии с решением
администрации района направляются на осуществление следующих
мероприятий:


а) проведение поисковых и
аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;


б) развертывание и содержание
временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших
граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;


в) возмещение расходов, связанных с
привлечением в установленном порядке сил и средств ГО и ЧС для
проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций
и оценки причиненного ущерба;


г) оказание гуманитарной помощи;


д) оплату затрат на погребение
погибших спасателей.


Использование оперативного резерва
финансовых средств на другие цели не допускается.


12. Сельские администрации,
предприятия, организации и учреждения представляют в управление по
делам ГО и ЧС района отчеты о расходовании средств, выделенных из
резервного фонда, в течение месяца после их получения.


13. Целевое использование средств,
выделенных из резервного фонда, проверяется управлением по делам ГО и
ЧС района.


14. Финансовый контроль за
законностью и целевым использованием выделенных из резервного фонда
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций средств
осуществляется при проведении ревизий и проверок
финансово-хозяйственной деятельности сельских администраций,
предприятий, организаций и учреждений.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru