ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Городецкого района от 28.02.2001 № 62
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ГОРОДЕЦКОГО
РАЙОНА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации Городецкого района от 26.05.2006 № 868.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2001 г. № 62
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
-->
примечание.
Постановление Правительства
Российской Федерации от 26.10.2000 № 810 "О порядке выделения
средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий" содержится в информационном банке СПС
--> Эксперт-приложение.
-
В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000
года № 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда
Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", Законом
Нижегородской области от 04.01.1996 № 17-З "О защите населения и
территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера", постановлением главы администрации
Городецкого района от 15.08.1996 № 98 "Об организации и ведении
гражданской обороны и гражданской защиты населения Городецкого района
Нижегородской области:
1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке формирования и расходования резервного фонда Городецкого
района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Отделу финансов и налоговой
политики администрации района обеспечить поддержание на лицевом счете
администрации района оперативного резерва финансовых средств в
размере не менее 2 процентов установленного в районном бюджете объема
средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление администрации Городецкого
района от 17.03.1998 № 62 имеет название "Об утверждении
Положения о порядке формирования и расходования резервного фонда
Городецкого района Нижегородской области по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций", а не "О создании
резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций".
-
3. Признать
утратившими силу постановления главы администрации района от
11.12.1996 № 140 "Об утверждении Положения о порядке
формирования и расходования резервного фонда Городецкого района
Нижегородской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций" и от 17.03.1998 № 62 "О создании резервов
финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных
ситуаций".
4. Контроль за исполнением настоящего
постановления и расходованием средств из резервного фонда района по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций возложить на
управление по делам ГО и ЧС района.
Глава администрации
района
Е.П.МУХИН
Утверждено
постановлением
администрации Городецкого района
от 28.02.2001 № 62
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО
ФОНДА ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. В соответствии с
Законом Нижегородской области от 04.01.1996 № 17-З "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" и постановлением главы администрации от
15.08.1996 "Об организации и ведении гражданской обороны и
гражданской защиты населения Городецкого района Нижегородской
области" создан резервный фонд по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций Городецкого района.
2. Районный резервный фонд по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций является целевым
бюджетным фондом и ежегодно предусматривается в районном бюджете на
соответствующий финансовый год. Формирование районного целевого
резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
производится за счет налоговых и неналоговых поступлений,
добровольных взносов и пожертвований физических и юридических лиц.
3. Финансирование мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации)
производится за счет средств юридических лиц независимо от форм
собственности, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, органов
местного самоуправления, средств соответствующих бюджетов, страховых
фондов и других источников.
4. Выделение средств из резервного
фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
производится в тех случаях, когда они по своим масштабам могут быть
отнесены к бедствиям территориального уровня, а также в отдельных
случаях местных и локальных чрезвычайных ситуаций, при которых
средств органов местного самоуправления и собственных средств
юридических лиц независимо от форм собственности недостаточно для
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. При недостаточности денежных
средств главы сельских администраций района могут обращаться к
председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС) района с
заявлением о выделении средств из резервного фонда. В заявлении
должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших
людей, размере материального ущерба, размере выделенных и
израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств
юридических лиц независимо от форм собственности, органов местного
самоуправления, страховых фондов и иных источников, а также о наличии
у них резервов материальных и финансовых ресурсов. Обращения, в
которых отсутствуют указанные сведения, возвращаются без
рассмотрения.
5.1. Документы, обосновывающие размер
запрашиваемых средств, предоставляются в КЧС района (через управление
по делам ГО и ЧС района) в 10-дневный срок от даты возникновения
чрезвычайной ситуации для проведения соответствующей экспертизы.
5.2. Перечень и содержание
обосновывающих документов определяются в соответствии с Инструкцией
по учету и отчетности использования финансовых средств на мероприятия
по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного
фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий,
утвержденной Министерством Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством
экономического развития и торговли Российской Федерации.
6. Экспертизу нанесенного ущерба в
зоне ЧС осуществляют представители комиссии по чрезвычайным ситуациям
района, специалисты управления по делам ГО и ЧС района.
7. Комиссией по чрезвычайным
ситуациям района совместно с управлением по делам ГО и ЧС принимается
решение о финансировании расходов на предупреждение и ликвидацию
чрезвычайной ситуации.
8. Отделом финансов и налоговой
политики администрации района по представлению управления по делам ГО
и ЧС района на основании распоряжения главы администрации района
осуществляется финансирование расходов.
Расходование денежных средств имеет
строго целевое направление в соответствии с уточненными сметами и
осуществляется в пределах выделенных сумм.
9. Средства, выделенные управлению по
делам ГО и ЧС из резервного фонда района на мероприятия по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и перечисляемые в
установленном порядке органам местного самоуправления, юридическим
лицам независимо от форм собственности, могут расходоваться только
на:
9.1. Предупреждение чрезвычайных
ситуаций.
9.2. Проведение аварийно-спасательных
работ в зоне ЧС, аварийно-восстановительных и других неотложных работ
на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы,
промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта и связи,
пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.
9.3. Развертывание и содержание
временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших
граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.
9.4. Оказание единовременной
материальной помощи пострадавшим гражданам.
9.5. Создание и содержание резервов
материально-технических средств.
9.6. Оплату затрат на погребение
погибших спасателей.
9.7. Оказание гуманитарной помощи
пострадавшим от ЧС.
9.8. Создание и содержание страхового
фонда документации района.
9.9. Поощрение участников ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
Использование средств на возмещение
ущерба юридическим и физическим лицам и другие цели запрещается.
10. Отдел финансов и налоговой
политики администрации района осуществляет перечисление средств из
резервного фонда для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших
граждан не позднее десятидневного срока со дня принятия распоряжения
главой администрации района о выделении средств из резервного фонда,
а для финансирования других мероприятий - не позднее месяца.
11. Средства оперативного резерва (2%
от объема средств резервного фонда) в соответствии с решением
администрации района направляются на осуществление следующих
мероприятий:
а) проведение поисковых и
аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
б) развертывание и содержание
временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших
граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
в) возмещение расходов, связанных с
привлечением в установленном порядке сил и средств ГО и ЧС для
проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций
и оценки причиненного ущерба;
г) оказание гуманитарной помощи;
д) оплату затрат на погребение
погибших спасателей.
Использование оперативного резерва
финансовых средств на другие цели не допускается.
12. Сельские администрации,
предприятия, организации и учреждения представляют в управление по
делам ГО и ЧС района отчеты о расходовании средств, выделенных из
резервного фонда, в течение месяца после их получения.
13. Целевое использование средств,
выделенных из резервного фонда, проверяется управлением по делам ГО и
ЧС района.
14. Финансовый контроль за
законностью и целевым использованием выделенных из резервного фонда
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций средств
осуществляется при проведении ревизий и проверок
финансово-хозяйственной деятельности сельских администраций,
предприятий, организаций и учреждений.
|