РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г.
Дзержинска от 06.04.2000 № 313
"О СОЗДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ
ПРИЕМНОЙ ПРИ МЭРЕ ГОРОДА"
Официальная публикация в СМИ:
"Дзержинский Деловой Вестник",
№ 16(51), 27.04.2000
Вступил в силу с 6 апреля 2000 года
(пункт 3 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 апреля 2000 г. № 313
О СОЗДАНИИ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ПРИ МЭРЕ ГОРОДА
1. В целях
упорядочения и лучшей координации работы структурных подразделений с
посетителями городской администрации и организации приемов у мэра по
личным вопросам создать общественную приемную при мэре города в
составе:
- Кудряшов А.Е. -
помощник мэра города-
Еремеев Е.М. - начальник
организационного отдела и связей с-
общественностью-
Дворянинова В.Н. - нач.
сектора по обращениям граждан и-
госнаградам-
Захарова В.Г. -
ответственный секретарь по вопросам семьи-
Рыбакова В.А. - помощник
депутата Законодательного Собрания-
Нижегородской
области С.И. Трофимова (по-
согласованию
с депутатом Трофимовым)-
2. Утвердить
Положение об общественной приемной (приложение).
3. Настоящее распоряжение вступает в
силу с момента его подписания.
Мэр города
С.И.ТРОФИМОВ
Приложение
к распоряжению
администрации г. Дзержинска
от 06.04.2000 № 313
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ПРИ МЭРЕ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Общественная
приемная (далее краткое название - приемная) является
консультативно-совещательным органом, созданным с целью координации
работы с населением и упорядочения приемов посетителей городской
администрации, предварительного собеседования с ними о характере
обращений и, при необходимости, направления их по подведомственности
и подчиненности.
1.2. Приемная состоит из специалистов
городской администрации, отвечающих за работу с обращениями граждан и
организацию приемов по личным вопросам у мэра города.
1.3. Общественная приемная создается
распоряжением мэра на срок его полномочий и работает под
непосредственным руководством мэра.
1.4. Приемная руководствуется в своих
действиях Конституцией РФ, действующим федеральным и областным
законодательством, Уставом города, правовыми актами органов местного
самоуправления и настоящим Положением.
II. КОМПЕТЕНЦИЯ И
ЗАДАЧИ ПРИЕМНОЙ
2.1. Компетенция
приемной и ее сотрудников определяется целями и задачами,
поставленными при ее создании (указанными в п. 1 настоящего
Положения) и дополнительно определяемыми мэром в процессе работы.
2.2. Задачи общественной приемной:
- обеспечение доступности и
открытости администрации города, оказание консультационной,
организационной и материальной помощи по фактам очных и письменных
обращений граждан к мэру города;
- разъяснение гражданам действий
органа местного самоуправления, обобщение конструктивных предложений
и замечаний посетителей городской администрации для передачи
ответственным службам и использования в работе городской
администрации;
- обеспечение рассмотрения устных и
письменных обращений граждан города, адресованных мэру г. Дзержинска;
- осуществление контроля за
своевременным выполнением поручений по обращениям граждан;
- оказание справочной,
консультационной помощи мэру города при решении личных проблем
записавшихся на прием на основе анализа информации об их
социально-бытовом положении;
- осуществление анализа и обобщения
вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах мэра,
а также оперативное и периодическое информирование мэра города о
количестве и характере обращений граждан;
- формирование по результатам работы
за месяц списка граждан на прием к мэру по личным вопросам;
- решение, по поручению мэра или с
его согласия, вопросов, связанных с предоставлением конкретной
организационной или материальной помощи в определенных объемах;
- направление, по поручению мэра или
с его согласия, писем-обращений об оказании той или иной
благотворительной помощи к организациям и предпринимателям-спонсорам.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ
3.1. Каждый из
членов общественной приемной работает с посетителями городской
администрации, в соответствии со своими должностными обязанностями,
оказывая обратившимся консультационную и организационную помощь. Из
состава общественной приемной назначается координатор, организующий
всю работу приемной.
3.2. Ведется персонифицированный учет
обратившихся на прием к мэру граждан. Вопросы, требующие оказания
материальной помощи жителям города, выносятся на коллегиальное
обсуждение приемной, решения носят рекомендательный характер и
принимаются большинством голосов. Окончательное решение по оказанию
материальной помощи гражданам по представлению приемной принимает
мэр.
3.3. Заседания общественной приемной
проводятся два раза в месяц или по мере пополнения списка
обратившихся, по итогам работы оформляется протокол.
3.4. При необходимости на заседание
общественной приемной приглашаются специалисты управлений городской
администрации.
Члены приемной могут запрашивать и
получать необходимые сведения и аналитические материалы от
структурных подразделений администрации и других предприятий и
учреждений, направлять письма для рассмотрения в организации, в
компетенции которых находится разрешение поставленного вопроса,
возвращать исполнителям для доработки представленные ответы при их
небрежном оформлении или неполном ответе на поставленные вопросы.
3.5. С учетом социально-бытового
положения обратившихся и наличия уважительных причин (болезнь,
инвалидность, престарелый возраст и т.д.) решение приемной об
оказании материальной помощи может быть принято заочно, без
присутствия заявителя.
3.6. Общественная приемная по
результатам приема граждан у мэра города организует работу по
выполнению принятых мэром решений.
IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИЕМНОЙ
4.1.
Организационно-техническое обеспечение деятельности приемной
осуществляется соответствующими структурными подразделениями
администрации.
|