Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Лысковского района от 29.03.2000 № 574


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ЛЫСКОВСКОМУ РАЙОНУ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 29 марта 2000 г. № 574




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ


ИНСПЕКЦИИ ПО ЛЫСКОВСКОМУ РАЙОНУ




Рассмотрев письмо
начальника административно-технической инспекции по Лысковскому
району с просьбой утвердить Положение об административно-технической
инспекции по Лысковскому району, Земское собрание решило:


1. Считать утратившими силу решения
Земского собрания № 167 от 24.09.1997 "Об утверждении Положения
об административно-технической инспекции по Лысковскому району"
и № 512 от 29.09.1999 "О письме управления архитектуры и
градостроительства" о внесении изменений в Положение об
административно-технической инспекции.


2. Положение об АТИ по Лысковскому
району в составе отдела инспекций по надзору за строительством и
благоустройством Лысковской районной администрации - утвердить.






Председатель Земского
собрания,


глава местного самоуправления


В.А. СОМОВ












Утверждено


решением


Земского собрания


Лысковского района


от 29.03.2000 № 574




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
ИНСПЕКЦИИ


ПО ЛЫСКОВСКОМУ РАЙОНУ






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение разработано на основе Закона Нижегородской области "Об
административной ответственности юридических лиц за правонарушения в
сфере благоустройства населенных пунктов Нижегородской области"
от 10.04.1997 № 69-З, принятого постановлением Законодательного
Собрания Нижегородской области от 25.03.1997 № 59 и Правил
благоустройства населенных пунктов Лысковского района, утвержденных
решением Земского собрания Лысковского района от 24.09.1997 № 166.


1.2. Административно-техническая
инспекция по Лысковскому району (далее - АТИ) осуществляет свою
деятельность на основании данного Положения, имеет текущий счет,
печать со своим наименованием и штампы.


1.3. В своей деятельности АТИ по
Лысковскому району руководствуется действующим законодательством РФ,
Нижегородской области, нормативными актами Правительства РФ,
администрации Лысковского района и настоящим Положением.




2. СТРУКТУРА АТИ




2.1. АТИ является
структурным подразделением администрации Лысковского района и входит
в состав отдела инспекций по надзору за строительством и
благоустройством на территории Лысковского района в составе
администрации Лысковского района. В своей финансово-хозяйственной
деятельности самостоятельна.


2.2. Штат АТИ состоит из одного
человека - начальника инспекции, подчиненного первому заместителю
главы местного самоуправления Лысковского района и содержится за счет
районного бюджета. Хозяйственная деятельность АТИ осуществляется за
счет денежных поступлений от доли штрафных санкций и финансовой
деятельности, не отнесенной к ее основным функциям, выполняемой на
основе калькуляций, утвержденных главой местного самоуправления
Лысковского района.


2.3. Районная администрация является
вышестоящим органом по отношению к АТИ. Назначение и снятие с
должности начальника АТИ производится главой местного самоуправления
Лысковского района по представлению его первого заместителя.


2.4. АТИ в своей работе
взаимодействует с государственными, муниципальными, производственными
и хозяйственными структурами, чья деятельность связана также с
внешним благоустройством и санитарным состоянием населенных пунктов
Лысковского района.




3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И
ФУНКЦИИ




3.1. Основной
задачей АТИ является организация и осуществление контроля за
деятельностью юридических лиц независимо от их
организационно-правовой формы, расположенных и ведущих свою
деятельность на территории населенных пунктов Лысковского района, в
части своевременного выявления правонарушений в сфере благоустройства
населенных пунктов Лысковского района и принятия мер по данным
правонарушениям в соответствии с Законом Нижегородской области "Об
административной ответственности юридических лиц за правонарушения в
сфере благоустройства населенных пунктов Нижегородской области"
от 10.04.1997 № 69-З, принятого постановлением Законодательного
Собрания Нижегородской области от 25.03.1997 № 59.


3.2. АТИ осуществляет контроль за
выполнением на территории Лысковского района Правил благоустройства
населенных пунктов Лысковского района.




4. ПРАВА АТИ




4.1. АТИ при
осуществлении своей деятельности имеет право:


- применять на территории Лысковского
района Закон Нижегородской области "Об административной
ответственности юридических лиц за правонарушения в сфере
благоустройства населенных пунктов Нижегородской области" от
10.04.1997 № 69-З;


- контролировать действия всех без
исключения юридических лиц, расположенных и ведущих свою деятельность
на территории населенных пунктов Лысковского района, на предмет
предотвращения правонарушений в сфере благоустройства населенных
пунктов;


- по предъявлению служебного
удостоверения беспрепятственно посещать подконтрольные объекты для
реализации возложенных на АТИ функций;


- по усмотрению начальника АТИ
составлять протоколы на нарушителей в сфере благоустройства
населенных пунктов Лысковского района частных лиц, предпринимателей
без образования юридического лица, руководителей предприятий и
организаций и передавать их для рассмотрения в районную или городскую
административные комиссии;


- выдавать юридическим лицам
обязательные к исполнению предписания по устранению допущенных ими
правонарушений в сфере благоустройства населенных пунктов;


- составлять протоколы на юридических
лиц по факту правонарушений в сфере благоустройства и выносить по ним
постановления о наложении штрафа, и в случае неуплаты его в
десятидневный срок принимать меры через налоговые инспекции для
принудительного взыскания штрафа с расчетных счетов нарушителей в
соответствии с п. 2 ст. 23 вышеуказанного Закона;


- при нарушениях, носящих
систематический характер, в необходимых случаях направлять материалы
по фактам нарушений в органы прокуратуры для принятия мер к
нарушителям;


- предоставлять в органы, ведающие
лицензированием, материалы по изъятию лицензий на производственную и
предпринимательскую деятельность у нарушителей в сфере
благоустройства населенных пунктов;


- выполнять отдельные виды работ и
услуг, не относящихся к ее основным функциям, по калькуляциям,
утвержденным главой местного самоуправления Лысковского района;


- предоставлять материалы о
расторжении арендного договора на использование земельных участков,
помещений или зданий при несоблюдении правил благоустройства;


- согласовывать или выдавать
разрешения на производство земляных работ и необходимую вырубку
зеленых насаждений на территории населенных пунктов Лысковского
района для юридических лиц;


- получать от ответственных лиц
письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверок на
объектах;


- привлекать на договорной основе
независимых экспертов для подготовки заключений по вопросам, входящим
в компетенцию АТИ;


- участвовать в приемке в
эксплуатацию законченных строительством объектов;


4.2. В случае нарушений, угрожающих
здоровью и жизни людей, приостанавливать ведение работ на
строительных объектах и при производстве земляных работ, совместно с
ГИБДД ограничивать или закрывать движение по улицам и дорогам.


4.3. К юридическим лицам,
препятствующим выполнению начальником АТИ возложенных на него
контрольных функций, применять меры административного воздействия в
соответствии со статьей 21 вышеуказанного Закона.


4.4. Неправомерные действия
должностных лиц АТИ могут быть обжалованы главе местного
самоуправления Лысковского района или в суд.




5. СРЕДСТВА И ФОНДЫ
АТИ




5.1. В соответствии
со статьей 23 вышеуказанного Закона штраф вносится организацией в
десятидневный срок в соответствующие бюджеты:


20% - в бюджет Нижегородской области;


65% - в бюджет Лысковского района;


15% - на счет АТИ.


5.2. Средства, получаемые АТИ для
осуществления хозяйственной деятельности, складываются из следующих
статей дохода:


- финансовые поступления от основной
деятельности в размере 15% от штрафных санкций;


- поступления от осуществления
деятельности, не относящейся к основным функциям инспекции,
выполняемой на основе калькуляций, утвержденных главой местного
самоуправления Лысковского района.


5.3. В целях ускорения создания
материально-технической базы АТИ начальнику инспекции временно, до 1
января 2001 года, разрешается направлять 100% от доли штрафов,
поступающих от деятельности инспекции в районный бюджет, на текущий
счет АТИ.


5.4. Вопросы обеспечения
производственными помещениями, средствами связи, КИП, лабораторным
оборудованием, автомобильным транспортом, ГСМ и запчастями к нему и
другими материально-техническими средствами решаются администрацией
Лысковского района и начальником АТИ.


5.5. Начальник АТИ по Лысковскому
району:


- открывает в банке текущий счет
инспекции;


- заключает договоры аренды, найма,
купли и т.д.;


- выписывает счета;


- с доверенностью администрации
Лысковского района представляет интересы инспекции.


5.6. Средства с текущего счета
расходуются на развитие материально-технической и социальной базы
инспекции.


Средства на развитие
материально-технической базы используются по следующим основным
направлениям:


- приобретение и аренда приборов,
средств измерений;


- приобретение, аренда и эксплуатация
автотранспортных средств;


- приобретение горюче-смазочных
материалов и запчастей для автотранспорта;


- оплата технического осмотра,
ремонта и налога на дороги для данного автотранспорта и т.д.;


- приобретение и аренда видео- и
оргтехники, расходных материалов к ним, средств связи, оборудования
для фотолабораторий, индивидуальных средств защиты, светильников,
бытовых приборов, канцтоваров, мебели, отделочных материалов и т.д.
для осуществления деятельности инспекции;


- приобретение нормативно-технической
и методической литературы;


- обучение работников инспекции,
проведение их аттестации.


Средства на развитие социальной базы,
поступающие от основной деятельности АТИ, используются по следующим
основным направлениям:


- приобретение проездных билетов на
городской общественный транспорт;


- компенсация расходов на питание (в
размере не более 2 минимальных размеров оплаты труда в месяц);


5.7. В случае необходимости
администрация Лысковского района может вносить дополнения в основные
направления использования средств на развитие материально-технической
и социальной базы инспекции.


5.8. Решение о расходовании средств с
текущего счета инспекции принимает начальник АТИ.


5.9. Доля средств на развитие
социальной базы инспекции не может превышать 50% общей суммы
поступивших на счет средств за отчетный период.




6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




6.1. Изменение
настоящего Положения производится решением главы местного
самоуправления Лысковского района по представлению начальника АТИ.


6.2. Реорганизация и прекращение
деятельности АТИ производятся по решению главы местного
самоуправления Лысковского района и государственных органов, которым
такое право предоставлено действующим законодательством РФ.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru