АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2007 г. № 1555
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ПО ОТРАСЛЯМ СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЫ - КУЛЬТУРА,
ОБРАЗОВАНИЕ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ)
В целях реализации
Программы реформирования муниципальных финансов в городе Дзержинске в
2006 - 2008 годах, утвержденной постановлением городской Думы города
Дзержинска от 30.08.2006 № 109, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ,
ст. 57 Устава городского округа город Дзержинск, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке
формирования муниципального задания на предоставление муниципальных
услуг (по отраслям социальной сферы - культура, образование,
здравоохранение) (приложение).
2. Постановление вступает в силу с
момента принятия.
3. Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя мэра по финансам, начальника
управления финансов Ю.Ю. Абызову.
Мэр города
В.В.ПОРТНОВ
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации г. Дзержинска
от 31.05.2007 № 1555
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ПО ОТРАСЛЯМ СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЫ - КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ,
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о
порядке формирования муниципального задания на предоставление
муниципальных услуг (по отраслям социальной сферы - культура,
образование, здравоохранение) (далее - Положение) разработано в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет
порядок формирования муниципального задания на предоставление
муниципальных услуг по соответствующим отраслям социальной сферы
города и получателям бюджетных средств.
1.2. В настоящем Положении
используются следующие понятия и термины:
городской бюджет - форма образования
и расходования денежных средств в расчете на финансовый год,
предназначенных для финансового обеспечения задач и функций
городского округа город Дзержинск;
муниципальное задание - документ,
устанавливающий требования к составу, объему, финансовому обеспечению
предоставления муниципальных услуг;
стандарт качества предоставления
муниципальной услуги - документ, устанавливающий обязательные
требования к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления
муниципальной услуги;
ведомственная целевая программа -
утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в
аналитических целях субъектом бюджетного планирования, увязанный по
задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий
(направлений расходования бюджетных средств) на 1 - 3 года,
направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта
бюджетного планирования.
2. ТРЕБОВАНИЯ,
УСТАНОВЛЕННЫЕ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАДАНИЮ
2.1. Муниципальное
задание должно содержать следующие обязательные параметры:
- выписку из реестра расходных
обязательств по соответствующим обязательствам, исполнение которых
необходимо для выполнения муниципального задания;
- определение категорий физических и
(или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих
муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие
качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или)
юридическим лицам муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных
услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предельные цены (тарифы) на оплату
муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях,
если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание
соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их
установления;
- порядок контроля за исполнением
муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного
прекращения;
- требования к отчетности об
исполнении муниципального задания.
2.2. Муниципальное задание
используется при составлении проекта городского бюджета для
планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными
учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных
услуг физическим и (или) юридическим лицам.
2.3. При разработке муниципального
задания в целях обеспечения методологического единообразия при
формировании:
- показателей, характеризующих
качество предоставляемых муниципальных услуг;
- порядка оказания муниципальных
услуг;
- порядка контроля за исполнением
муниципального задания на предоставление муниципальных услуг;
- требований к отчетности об
исполнении муниципального задания
вводится понятие стандартов качества
предоставления муниципальных услуг.
2.4. В части установления требований
к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления
муниципальных услуг муниципальное задание должно содержать ссылку на
соответствующий стандарт качества предоставления муниципальной
услуги. В случае невозможности разработки и утверждения стандарта
качества предоставления муниципальной услуги, обусловленной ее
характером и содержанием, требования к качеству, условиям, порядку и
результатам предоставления соответствующей услуги устанавливаются в
рамках ведомственной целевой программы.
2.5. Финансовое обеспечение
выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств
городского бюджета в порядке, установленном администрацией города.
3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К
ПОРЯДКУ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
3.1. Формирование
общих объемных показателей муниципального задания по конкретным
муниципальным услугам (по отраслям социальной сферы - культура,
образование, здравоохранение) осуществляется в соответствии с
постановлением администрации города от 15.05.2007 № 1403 "Об
утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки
потребности в предоставлении муниципальных услуг" и
постановлением администрации города от 18.05.2007 № 1438 "Об
утверждении Порядка учета результатов оценки потребности в
предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов
городского бюджета на очередной финансовый год".
3.2. Предельные цены (тарифы) на
оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами
формируются в соответствии с методиками расчета нормативов (тарифов)
финансирования, методиками программного финансирования,
разрабатываемыми и утверждаемыми администрацией города по каждой
муниципальной услуге, предусмотренной постановлением администрации
города от 17.05.2007 № 1428 "Об утверждении реестра
муниципальных услуг городского округа город Дзержинск".
3.3. Формирование объемных
показателей муниципальных заданий по муниципальным услугам
муниципальных учреждений осуществляется соответствующими структурными
подразделениями администрации города в сроки, устанавливаемые
распоряжением мэра города.
4. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
ОБРАЗОВАНИЯ
4.1. Объемные
показатели муниципальных заданий на предоставление муниципальных
услуг в сфере образования по конкретным муниципальным услугам и
образовательным учреждениям, находящимся на территории города
Дзержинска, формируются на основе анализа структуры потребности
населения города в соответствующих муниципальных услугах (в
натуральном и стоимостном выражении) и реальных санитарными,
техническими, гигиеническими и иными возможностей каждого
образовательного учреждения по предоставлению данных муниципальных
услуг.
5. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ