ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Выксунского района от 30.06.1999 № 41
"О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО
ТОРГОВЛИ ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу с 1 марта 2000 года в
связи с изданием постановления Земского собрания Выксунского района
от 01.03.2000 № 5.
Вступает в силу
с момента опубликования (пункт 3 данного документа). -
-
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 1999 г. № 41
О ЛИЦЕНЗИОННОМ
СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ ВИННО-ВОДОЧНЫМИ
ИЗДЕЛИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА
В соответствии со
ст. 21 п. "л" Закона РСФСР "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации", ч. 1 Налогового кодекса
Российской Федерации, Земское собрание постановляет:
1. Установить на территории
Выксунского района сбор за право торговли винно-водочными изделиями с
01.09.1999.
2. Утвердить Положение о сборе за
право торговли винно-водочными изделиями на территории Выксунского
района (прилагается).
3. Настоящее постановление вступает в
силу с момента опубликования в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением
постановления возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
развитию города и муниципальному имуществу, отдел экономики и
прогнозирования, финансовый отдел администрации района, налоговую
инспекцию по Выксунскому району.
Председатель Земского
собрания
И.Н.ПАНТЕЛЕЕВА
Приложение
к постановлению
Земского собрания
Выксунского района
от 30.06.1999 № 41
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО
ТОРГОВЛИ
ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Лицензионный сбор за
право торговли винно-водочными изделиями устанавливается в
соответствии со ст. 21 Закона РСФСР "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации", частью I Налогового кодекса
Российской Федерации.
2. ОБЪЕКТ
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
Объектом
налогообложения лицензионным сбором является право юридического и
физического лица на торговлю винно-водочными изделиями.
3. ПЛАТЕЛЬЩИКИ
ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА ЗА ПРАВО
ТОРГОВЛИ ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
3.1. Плательщиками
лицензионного сбора за право торговли являются: юридические лица -
предприятия всех организационно-правовых форм собственности (включая
предприятия с иностранными инвестициями и их дочерние предприятия,
международные объединения и организации), физические лица; в
установленном действующим федеральным законодательством порядке,
осуществляющие реализацию винно-водочных изделий.
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
3. НАЛОГОВАЯ БАЗА И
СТАВКА СБОРА
4.1. Лицензионный
сбор за право торговли винно-водочными изделиями взимается в
размерах:
- с предприятий, учреждений,
организаций, т.е. юридических лиц - 50 установленных законом размеров
минимальной месячной оплаты труда в год, действующей на момент
получения лицензии;
- с физических лиц - 25 установленных
законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год, действующей
на момент получения лицензии;
4.2. Размер лицензионного сбора
определяется на период действия лицензии исходя из ставки сбора.
4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ
И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА
5.1. Уплата
лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями
производится разовой уплатой всей суммы сбора.
5.2. Подлежащая уплате сумма сбора
уплачивается в безналичной форме до получения лицензии на право
торговли винно-водочными изделиями. При отсутствии банка
налогоплательщик или иное обязанное лицо может уплачивать сбор через
организацию связи Государственного комитета Российской Федерации по
связи и информации.
5.3. В случае отказа лицензирующего
органа в выдаче лицензии, уплаченный сбор подлежит возврату
финансовым органом.
5.4. Расходы по уплате указанного
лицензионного сбора юридическими лицами уплачиваются за счет части
прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль, а физическими
лицами - за счет собственных средств.
5.5. При реорганизации предприятия
(слияние, разделение, преобразование в иную организационно-правовую
форму), к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником
прав и обязанностей прежнего, переходит лицензионное право реализации
винно-водочных изделий.
Лицензия в этом случае
переоформляется на вновь созданное предприятие (без оплаты)
одновременно с государственной регистрацией созданного предприятия.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
Контроль за уплатой
лицензионного сбора за право торговли осуществляется налоговыми
органами в соответствии с действующим законодательством.
-
|