Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Ковернинского района от 05.10.1998 № 33


"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ КОВЕРНИНСКОГО
РАЙОНА В ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации Ковернинского района от 04.04.2006 № 55.






АДМИНИСТРАЦИЯ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 5 октября 1998 г. № 33




ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ


НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА В ПЕРИОД


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА




Во исполнение
постановления Администрации Нижегородской области от 21.09.1998 № 242
"Об организации охраны общественного порядка и защите населения
и территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера":


1. Утвердить Положение об организации
охраны общественного порядка и защите населения и территорий
Ковернинского района в период ЧС природного и техногенного характера
(прилагается).


2. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя главы районной
администрации Н.Г. Смирнова.




Глава администрации


П.А.КЛЮГАНОВ












Утверждено


постановлением


администрации Ковернинского района


от 05.10.1998 № 33




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ


НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА В ПЕРИОД


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Организация
охраны общественного порядка и защита населения на территории
Ковернинского района в период чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера на территории Ковернинского района
осуществляется силами РОВД под руководством районной администрации.


1.2. РОВД при осуществлении своих
функций руководствуется Законом о милиции, Федеральным законом "О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", постановлениями Российской Федерации,
приказами Министра внутренних дел Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Губернатора области, настоящим
Положением и планом действий РОВД при чрезвычайных обстоятельствах.


1.3. В зависимости от обстановки,
масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации в мирное
время на территории Ковернинского района устанавливается один из
следующих режимов функционирования РОВД:


- режим повседневной деятельности -
при нормальной производственно-промышленной, радиационной,
химической, биологической, сейсмической и гидрометеорологической
обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии и эпифитотий;


- режим повышенной готовности - при
ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической,
биологической, сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при
получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;


- режим чрезвычайной ситуации - при
возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ,
РЕШАЕМЫЕ РОВД




2.1. В режиме
повседневной деятельности.


Разрабатывает, согласует с
заинтересованными органами военного и гражданского управления,
ежегодно корректирует планы действий РОВД при чрезвычайных
обстоятельствах.


Готовит силы и средства к действиям
при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера.


Организует взаимодействие с органами
военного и гражданского управления по вопросам планирования,
обеспечения и совместных действий при угрозе (возникновении)
чрезвычайных ситуаций.


Принимает участие в учениях и
тренировках по планам отдела по делам ГО и ЧС Ковернинского района
Нижегородской области.


2.2. В режиме повышенной готовности.


Организует приведение в готовность к
действиям сил и средств РОВД и проверяет их готовность и
материально-техническое оснащение.


Проверяет готовность системы
оповещения, связи и взаимодействия.


Уточняет планы действий при
чрезвычайных обстоятельствах (раздел "Тайфун"), планы
взаимодействия с заинтересованными службами, управлениями и
ведомствами, органами военного и гражданского управления.


Определяет режим работы руководящего
и личного состава, состав и эшелонирование сил и средств.


Усиливает контроль за
метеорологической, химической, радиационной и пожарной обстановкой,
приводит в готовность разведподразделения, действующие в собственных
интересах, укрытия и убежища для личного состава.


Принимает меры к дооснащению и
доукомплектованию личного состава материально-техническими средствами
из собственных, а при необходимости и других имеющихся резервов.


По распоряжению главы администрации
Ковернинского района ограничивает вход и въезд в опасные районы,
содействует эвакуации населения, материальных и культурных ценностей,
осуществляет регулирование дорожного движения, охрану имущества
граждан, оставленного без присмотра.


2.3. В режиме чрезвычайной ситуации.


Приводит в готовность силы и средства
РОВД для работы в экстремальных условиях;


совместно с взаимодействующими
организациями определяет порядок построения группировки сил и
средств, ввода их в район ЧС, организации посменной работы.


Осуществляет в зависимости от
ситуации:


- блокирование (изоляцию) места
происшествия для предотвращения выхода (выезда) или проникновения
лиц, не участвующих в аварийно-спасательных работах;


- тушение пожаров, ведение первичных
аварийно-спасательных работ, оказание необходимой помощи
пострадавшим;


- охрану материальных и культурных
ценностей и имущества граждан, оставленных без присмотра;


- проведение оперативно-розыскных и
следственных мероприятий по выявлению лиц, виновных в возникновении
чрезвычайных ситуаций, причин аварий и катастроф;


- учет потерь в районах ЧС и
эвакуированного населения из этих районов;


- пресечение проявлений паники и
борьбу с мародерством.




3. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СИЛ И
СРЕДСТВ РОВД




Привлечение сил и
средств РОВД для предупреждения (ликвидации последствий) чрезвычайных
ситуаций осуществляется по распоряжению администрации района либо по
решению начальника РОВД в соответствии с разделом "Тайфун"
плана действий РОВД при возникновении чрезвычайных обстоятельств с
последующим уведомлением органов МВД, Главного управления по делам ГО
и ЧС и управлений по делам ГО и чрезвычайных ситуаций
категорированных городов Нижегородской области.




4. СОСТАВ СИЛ И
СРЕДСТВ РОВД, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ


И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ




К предупреждению
(ликвидации последствий) чрезвычайных ситуаций могут привлекаться
силы и средства РОВД из расчета до 60% личного состава при действиях
на обслуживаемой территории и до 50% - вне пунктов постоянной
дислокации.




5. УПРАВЛЕНИЕ СИЛАМИ
И СРЕДСТВАМИ РОВД, ПРИВЛЕКАЕМЫМИ К


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ




Начальник РОВД
является старшим оперативным начальником для всех подразделений и
обязан:


принимать решения в пределах своей
компетенции на привлечение сил и средств подразделений МВД на
обслуживаемой территории к предупреждению (ликвидации последствий)
чрезвычайных ситуаций;


организовать взаимодействие с
органами управления всех привлекаемых сил и средств, создавать
совместные вспомогательные пункты управления в районе ЧС;


ходатайствовать (при необходимости)
перед вышестоящими органами управления МВД о привлечении
дополнительных сил и средств, перед администрацией района о выделении
дополнительных материально-технических и финансовых средств для
обеспечения жизнедеятельности подразделений, осуществляющих охрану
общественного порядка в районе чрезвычайной ситуации;


информировать вышестоящие органы
управления о ходе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и
складывающейся криминогенной обстановке в районе ЧС.




6.
Материально-техническое обеспечение и финансирование РОВД,
привлекаемого к участию в предупреждении и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, осуществляется за счет средств бюджетов территорий, на
которых возникла чрезвычайная ситуация.


Дополнительные расходы, связанные с
переводом личного состава на особый режим работы, покрываются из
резерва финансовых средств, предусмотренных в бюджетах территорий, на
которых возникла чрезвычайная ситуация.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru