Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Арзамаса от 23.04.1998 № 53


"О РЕОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО
ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Г. АРЗАМАСА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации г. Арзамаса от 14.04.2004 № 20.






АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА АРЗАМАСА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 23 апреля 1998 г. № 53




О РЕОРГАНИЗАЦИИ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ


И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Г.
АРЗАМАСА








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущены опечатки:


Федеральный закон от 12.02.1998 имеет
номер 28-ФЗ, а не 23-ФЗ;


постановление Администрации
Нижегородской области от 25.12.1997 имеет номер 355, а не 335.


Видимо, имеется в виду постановление
Правительства РФ от 23.11.1996 № 1396.






В соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации "О гражданской обороне"
от 12 февраля 1998 г. № 23-ФЗ, указами Президента Российской
Федерации от 27 мая 1996 г. № 784 "Вопросы гражданской обороны
Российской Федерации", от 23 ноября 1996 г. № 1396 "О
реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям", в целях выполнения постановления Администрации
Нижегородской области от 25 декабря 1997 г. № 335 "О
реорганизации системы гражданской обороны Нижегородской области и о
переформировании органов управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Нижегородской области" постановляю:


1. Утвердить Положение об управлении
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города
(приложение 1).


2. Утвердить штатный перечень
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
города (приложение 2).


3. Департаменту финансов (Т.В.
Караулова) обеспечить финансирование управления по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города с введением дополнительной
штатной численности работников, содержащихся за счет местного
бюджета, в соответствии со штатным перечнем с 1 января 1998 года.


4. Начальникам гражданской обороны
объектов экономики, имеющих потенциально опасные производственные
объекты, представляющие высокую степень опасности возникновения
чрезвычайных ситуаций, создать гражданские организации ГО и
обеспечить их постоянную готовность.


5. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям (В.И. Гордеев).




Мэр города


С.Т.МЕТЛА












Приложение 1


к постановлению


администрации г. Арзамаса


от 23.04.1998 № 53




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Г. АРЗАМАСА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Управление по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Арзамаса
создано в соответствии с Федеральным законом "О защите населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера", Указом Президента Российской Федерации от 27.05.1996
№ 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", а
также постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября
1996 года № 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям" на базе штаба по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города и является
правопреемником его прав и обязанностей.


Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям г. Арзамаса (далее - Управление
ГОЧС) является органом при администрации г. Арзамаса, специально
уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по
предупреждению и ликвидации их последствий на территории города. Оно
предназначено для организации и управления выполнением мероприятий по
гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций, контроля
за выполнением указанных мероприятий и готовностью органов управления
и объектов экономики к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций как
в мирное, так и в военное время.


Термины, используемые в данном
Положении:


объекты экономики - предприятия,
объединения, учреждения, организации как сферы материального
производства, так и непроизводственной сферы хозяйства независимо от
организационно-правовых форм, расположенные на единой территории в
пределах г. Арзамаса.


1.2. Управление ГОЧС осуществляет
свою деятельность под общим руководством мэра г. Арзамаса -
начальника гражданской обороны, а также Министра Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий, начальника Центрального регионального
центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий и начальника Главного
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Нижегородской области.


1.3. В своей деятельности Управление
ГОЧС руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным
законодательством, актами Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации, директивами начальника
гражданской обороны Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Нижегородской области, администрации г. Арзамаса, приказами и
директивами Министра Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий, приказами начальника Центрального регионального центра по
делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий МЧС России и начальника Главного
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Нижегородской области и настоящим Положением.


1.4. Управление ГОЧС является
юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба
Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати и
штампы, расчетные и иные счета в банках г. Арзамаса, имеет
обособленное имущество, самостоятельный баланс и смету, а также
другие официальные атрибуты, необходимые для выполнения возложенных
на него задач.


1.5. Управлению ГОЧС подчинены курсы
гражданской обороны и Арзамасский городской поисково-спасательный
отряд.




2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
ГОЧС




Основными задачами
Управления ГОЧС являются:


разработка предложений по реализации
государственной политики в г. Арзамасе по вопросам гражданской
обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
реализация принятых им решений;


разработка предложений по созданию,
функционированию и развитию городского территориального звена
Нижегородской областной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГТЗЧС);


организация планирования, разработки
и осуществления мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению выживания населения в
военное время, а также обеспечение безопасности работы объектов
промышленного риска (потенциально опасных объектов) в условиях
чрезвычайных ситуаций на территории города Арзамаса;


разработка предложений по созданию
резерва финансовых и материальных ресурсов на случай чрезвычайных
ситуаций;


осуществление государственного
надзора за выполнением объектами экономики мероприятий по
предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их
возникновении;


участие в подготовке к устойчивому
функционированию объектов экономики и инфраструктуры города в военное
время, а также при чрезвычайных ситуациях мирного времени;


руководство созданием и подготовкой
сил и средств гражданской обороны и ГТЗЧС;


организация обучения населения,
подготовки должностных лиц и формирований гражданской обороны и
ГТЗЧС, методическое руководство подготовкой органов управления ГТЗЧС;


организация проведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения
(заражения);


обеспечение боевой и мобилизационной
готовности Управления ГОЧС, подчиненных ему учреждений по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.




3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
ГОЧС




Управление ГОЧС в
соответствии с возложенными на него задачами:


организует и контролирует
осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, а также по обеспечению надежности работы объектов
повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях
чрезвычайных ситуаций;


планирует и организует
мобилизационную подготовку структурных подразделений;


осуществляет методическое руководство
работами по повышению устойчивости функционирования объектов
экономики при чрезвычайных ситуациях;


в установленном порядке готовит
предложения по финансированию мероприятий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города;


осуществляет совместно с
заинтересованными органами на подведомственной территории
государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению
чрезвычайных ситуаций и определяет готовность органов управления и
сил к действиям при их возникновении, принимает в пределах своей
компетенции меры к устранению выявленных недостатков;


осуществляет контроль за ходом
строительства защитных сооружений гражданской обороны, использованием
их в хозяйственной деятельности, принимает меры по обеспечению
готовности защитных сооружений гражданской обороны;


организует разработку и вносит на
рассмотрение городской Думы проекты нормативных актов и других
документов по вопросам гражданской обороны, предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций;


организует разработку и осуществление
мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и
ликвидацию их последствий, снижение тяжести воздействия на население,
экономику и инфраструктуру города;


организует совместно с
заинтересованными организациями и координирует работы по
прогнозированию вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и
возможной обстановки в городе при их возникновении, а также при
применении современных средств поражения;


организует проведение проверок
состояния гражданской обороны, работы по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций в службах гражданской обороны и на объектах
экономики города;


осуществляет
организационно-методическое руководство и координацию деятельности в
области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций органов управления служб гражданской обороны и объектов
экономики города;


участвует в проведении экспертизы
строительных документов и проектов строительства и реконструкции
объектов в части соблюдения требований норм инженерно-технических
мероприятий гражданской обороны, обеспечения безопасной эксплуатации
опасных производственных объектов;


участвует в разработке и реализации
целевых и научно-технических программ по вопросам гражданской
обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполняет
функции заказчика при реализации работ по совершенствованию ГТЗЧС;


разрабатывает предложения по
проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
(далее - НИОКР) в области гражданской обороны, предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляет контроль за ходом
исследований и приемку законченных НИОКР, по которым Управление ГОЧС
является заказчиком или пользователем, организует внедрение в
практическую деятельность результатов завершенных НИОКР;


участвует в создании, развитии и
совершенствовании, поддержании в постоянной готовности
территориального звена государственной автоматизированной
информационно-управляющей системы по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций;


утверждает маршруты перевозки опасных
грузов по территории города;


организует контроль за радиационной,
химической и бактериологической обстановкой в городе в мирное и
военное время;


организует сбор, анализ и
представление вышестоящим органам управления информации о
чрезвычайных событиях, имевших место на территории города, в том
числе и не приведших к возникновению чрезвычайных ситуаций;


представляет администрации города
материалы ежегодного государственного доклада о состоянии защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;


оказывает помощь и контролирует
деятельность органов управления сельских районов, находящихся в
оперативном подчинении;


организует управление в ходе
проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, руководит
по поручению администрации города конкретными работами по ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций;


организует всестороннее обеспечение
сил гражданской обороны и их взаимодействие в ходе выполнения задач;


поддерживает взаимодействие с
органами военного командования на территории города;


организует работу по созданию,
размещению, оснащению, подготовке и использованию сил и средств
гражданской обороны и ГТЗЧС, организует аттестацию указанных
формирований и спасателей;


готовит предложения об использовании
резерва финансовых и материальных ресурсов администрации города,
необходимого для обеспечения работ по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций;


организует разработку проектов плана
гражданской обороны города, плана действий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
представляет их на утверждение мэру города, осуществляет методическое
руководство разработкой аналогичных планов в службах гражданской
обороны и объектах экономики города;


участвует в разработке
мобилизационного плана города на расчетный год в части, касающейся
мероприятий гражданской обороны;


участвует в подготовке предложений
при разработке схем развития и размещения производственных сил
города, программ и других документов, в которых предусмотрено решение
задач экономического и социального характера, с учетом факторов,
влияющих на решение задач гражданской обороны, обеспечение
безопасности населения и объектов экономики города;


проводит занятия, тренировки, учения
с личным составом Управления ГОЧС и подчиненных ему учреждений,
контролирует и оказывает методическую помощь в подготовке и
проведении аналогичных мероприятий в органах ГТЗЧС и сельских
районах, находящихся в оперативном подчинении;


организует проведение
учебно-методических сборов с руководящим составом гражданской обороны
города и ГТЗЧС;


осуществляет связь с общественностью
и средствами массовой информации по вопросам предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты жизни и здоровья людей, их
жизнеобеспечения при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях как в
мирное, так и в военное время;


распространяет в городе передовой
опыт решения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, действий при возникновении аварий, катастроф,
стихийных бедствий.




4. ПОЛНОМОЧИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ГОЧС




В соответствии с
возложенными функциями Управление ГОЧС:


принимает решения в пределах своей
компетенции, обязательные для выполнения;


проводит в установленном порядке
учения по гражданской обороне органов местного самоуправления, сил
гражданской обороны и ГТЗЧС, предприятий и организаций независимо от
их организационно-правовых форм;


привлекает в установленном порядке
экспертов для проведения исследований, экспертиз, подготовки
заключений по отдельным вопросам своей компетенции;


дает предложения органам
исполнительной власти для принятия решения о привлечении сил и
средств гражданской обороны и ГТЗЧС к ликвидации чрезвычайных
ситуаций;


разрабатывает и вносит на
рассмотрение администрации города предложения по дальнейшему развитию
гражданской обороны и ГТЗЧС, повышению их готовности,
совершенствованию форм и методов работы при решении возложенных на
них задач;


заслушивает руководителей гражданской
обороны по вопросам, отнесенным к компетенции Управления ГОЧС города,
контролирует выполнение требований руководящих документов, принимает
меры к устранению выявленных недостатков, возбуждает ходатайства о
привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушениях
указанных требований;


разрабатывает проекты нормативных
правовых актов и распорядительных документов по вопросам гражданской
обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вносит
их на рассмотрение в администрацию города в установленном порядке;


выполняет функции заказчика по НИОКР
в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, проводимым за счет средств городского бюджета
и разрешенных внебюджетных источников;


запрашивает и получает от органов
управления и организаций, расположенных на территории города,
информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач.
Представители Управления ГОЧС имеют право прохода для проверки в
любые органы управления, организации на территории города при
выполнении возложенных на них задач;


пользуется правом оперативного
управления в отношении переданных ему администрацией города в
пользование зданий, сооружений и помещений, а также иного имущества;


дает предложения по финансированию
деятельности Управления ГОЧС и подчиненных ему учреждений,
мероприятий гражданской обороны, а также мероприятий, направленных на
предупреждение, снижение тяжести последствий и подготовку к
ликвидации чрезвычайных ситуаций, при подготовке бюджета на очередной
финансовый год;


имеет специальные транспортные
средства, оборудованные утвержденными в установленном порядке
опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи.




5. ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОЧС




5.1. Отношения
Управления ГОЧС с организациями и гражданами строятся на основе
договоров, заключаемых в соответствии с действующим
законодательством.


5.2. Управление ГОЧС при выполнении
возложенных на него задач взаимодействует с Главным управлением по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и органами
военного командования, дислоцируемыми на территории города, по
вопросам:


обеспечения боевой и мобилизационной
готовности органов управления, учреждений и сил гражданской обороны,
планирования подготовки и осуществления мобилизационного
развертывания;


оповещения об угрозе и возникновении
чрезвычайных ситуаций, доведения сигналов на приведение учреждений по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в повышенные
степени готовности;


выделения сил и средств для
ликвидации чрезвычайных ситуаций;


использования загородной зоны и
транспортных коммуникаций;


участия в мероприятиях
территориальной и местной обороны, оперативного оборудования
территорий.


5.3. Управление ГОЧС осуществляет
оперативный и бухгалтерский учет результатов своей
финансово-хозяйственной деятельности и подчиненных учреждений, ведет
статистическую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в
соответствующих органах в порядке и в сроки, установленные
законодательством.


5.4. Управление ГОЧС комплектуется
военнослужащими, проходящими военную службу по контракту на
должностях по штату, утвержденному Министерством Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий (далее по тексту - МЧС России),
содержащимися за счет средств федерального бюджета, и гражданским
персоналом, содержащимся за счет средств областного и местного
бюджетов.


Деятельность гражданского персонала
регламентируется действующим законодательством Российской Федерации.


Военнослужащие назначаются на
должности, перемещаются по службе и освобождаются от должностей
Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
гражданский персонал - начальником Управления ГОЧС.


5.5. Управление ГОЧС возглавляет
начальник из числа военнослужащих войск гражданской обороны,
назначаемый на должность в соответствии с Законом Российской
Федерации "О воинской обязанности и военной службе" по
согласованию с мэром г. Арзамаса.


5.5.1. Начальник Управления ГОЧС
является по должности первым заместителем начальника гражданской
обороны г. Арзамаса.


5.5.2. Начальник Управления ГОЧС
осуществляет руководство подразделением на основе единоначалия.


5.6. Начальник Управления ГОЧС:


докладывает по требованию начальника
гражданской обороны обобщенные выводы о состоянии гражданской обороны
и предложения по решению возникающих проблем;


несет полную ответственность за
выполнение всех задач, возложенных на Управление ГОЧС;


руководит подчиненными органами
Управления ГОЧС, координирует и контролирует работу городских служб
гражданской обороны;


организует выполнение принятых
начальником гражданской обороны города решений;


участвует в разработке наиболее
важных документов, готовит предложения по дальнейшему развитию и
совершенствованию гражданской обороны, ГТЗЧС, форм и методов работы
их органов управления;


распределяет обязанности между своими
заместителями, помощниками и устанавливает степень их
ответственности, утверждает положения о структурных подразделениях;


обеспечивает правовую и социальную
защиту личного состава Управления ГОЧС и подведомственных ему
учреждений.


Решения начальника Управления ГОЧС по
вопросам административно-хозяйственной деятельности и иным вопросам
оформляются приказами и указаниями.


5.7. Начальник Управления ГОЧС имеет
право:


по решению мэра г. Арзамаса приводить
ГТЗЧС в повышенные режимы функционирования;


привлекать в установленном порядке к
ликвидации чрезвычайных ситуаций силы и средства ГТЗЧС;


действовать без доверенности от имени
Управления ГОЧС, представлять его интересы в государственных
организациях;


распоряжаться денежными средствами,
выделенными на содержание Управления ГОЧС в пределах сметы расходов;


управлять имуществом Управления ГОЧС
в пределах предоставленных прав;


заключать договоры, выдавать
доверенности, открывать счета в банках г. Арзамаса;


осуществлять прием и увольнение с
работы в соответствии с законодательством Российской Федерации
сотрудников Управления ГОЧС из гражданского персонала;


утверждать штатное расписание
Управления ГОЧС и подведомственных организаций с учетом штатного
перечня должностей и утвержденного фонда оплаты труда, а также смету
расходов на содержание Управления ГОЧС в пределах выделенных
ассигнований;


распоряжаться кредитами в пределах
средств, выделенных на содержание Управления ГОЧС;


вносить в установленном порядке
предложения о награждении лиц гражданского персонала Управления ГОЧС
и подведомственных ему организаций государственными наградами
Российской Федерации, нагрудным знаком МЧС России и другими видами
поощрений;


направлять в служебные командировки
гражданский персонал Управления ГОЧС в пределах ассигнований,
выделенных на эти цели.




6. ФИНАНСИРОВАНИЕ И
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ


ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОЧС




6.1. Военнослужащие,
проходящие службу в Управлении ГОЧС, содержатся за счет федерального
бюджета, гражданский персонал - за счет областного и местного
бюджетов.


6.2. Имущество Управления ГОЧС
находится в собственности администрации города, отражается в
самостоятельном балансе и закреплено за Управлением ГОЧС на правах
оперативного управления.


6.3. Контроль за деятельностью
Управления ГОЧС и эффективностью использования и сохранностью
государственного имущества осуществляется соответствующими
подразделениями администрации города, МЧС России, налоговой
инспекцией, другими организациями в пределах их компетенции,
определенной действующим законодательством Российской Федерации.












Приложение 2


к постановлению


администрации г. Арзамаса


от 23.04.1998 № 53




ШТАТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ


УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ


И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Г. АРЗАМАСА




┌───┬──────────────────────────────────────┬─────────┬───────┬───────┬─────────┐


№ │
Наименование должностей │ Кол-во │ ЕТС
│Принято│ Вид │


п/п│
│должност.│ │ к │
бюджета │


│ │ │
│ │расчету│


├───┼──────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┤


1 │
2 │ 3 │ 4 │ 5 │
6 │


├───┼──────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┤


│ │ 1.
Управление │ │ │ │


│ │ │
│ │ │ │


1. │Помощник нач.
управления │ 1 │11 - 14│ 12
│областной│


│ │ │
│ │ │ │


2. │Помощник
нач. управления по│ 1 │11 - 14│ 14
│местный │


│ │оперативной
работе │ │ │
│ │


│ │ │
│ │ │ │


3. │Инженер
│ 1 │ 9 - 11│ 9
│областной│


│ │ │
│ │ │ │


4. │Ведущий
специалист ГО - химик │ 1 │11 - 12│
12 │местный │


│ │ │
│ │ │ │


5. │Ст. инспектор
по основной деятельности│ 1 │ 8 - 9 │ 8
│областной│


│ │(секретное
делопроизводство) │ │ │
│ │


│ │ │
│ │ │ │


6. │Ст. инспектор
по основной деятельности│ 1 │ 8 - 9 │ 9
│местный │


│ │(несекретное
делопроизводство) │ │ │
│ │


│ │ │
│ │ │ │


7. │Бухгалтер
│ 1 │ 9 - 11│ 10
│местный │


│ │ │
│ │ │ │


8. │Программист -
оператор ЭВМ │ 1 │ 9 - 11│ 9
│местный │


│ │ │
│ │ │ │


9. │Машинистка -
оператор ЭВМ │ 1 │ 4 - 6 │ 6
│областной│


│ │ │
│ │ │ │


10.│Специалист ГО
│ 2 │ 9 - 10│ 9
│местный │


│ │ │
│ │ │ │


11.│Водитель
легкового автомобиля │ 1 │ 9 - 10│
9 │областной│


│ │ │
│ │ │ │


12.│Водитель
оперативного автомобиля │ 2 │ 9 - 10│
10 │местный │


│ │ │
│ │ │ │


13.│Водитель
грузового автомобиля │ 1 │ 9 - 10│
9 │местный │


│ │ │
│ │ │ │


14.│Уборщик
служебных помещений │ 1 │ 1 - 2 │
2 │местный │


│ │ │
│ │ │ │


│ │ Итого
│ 16 │ │ │


│ │ │
│ │ │ │


│ │ 2.
Пункт управления │ │ │
│ │


│ │ │
│ │ │ │


1. │Начальник
пункта управления │ 1 │ 9 - 11│ 10
│местный │


│ │ │
│ │ │ │


2. │Техник пункта
управления - │ 1 │ 9 - 10│ 10
│местный │


│ │водитель 1-го
и 2-го класса │ │ │ │


│ │ │
│ │ │ │


3. │Оперативный
дежурный │ 5 │ 8 - 12│ 9
│областной│


│ │ │
│ │ │ │


│ │ Итого
│ 7 │ │ │


│ │ │
│ │ │ │


│ │ 3.
Курсы ГО │ │ │ │


│ │ │
│ │ │ │


1. │Начальник
курсов │ 1 │11 - 14│ 11
│областной│


│ │ │
│ │ │ │


2. │Мастер
производственного обучения │ 1 │ 9 - 12│
9 │областной│


│ │ │
│ │ │ │


3. │Мастер
производственного обучения │ 1 │ 9 - 12│
10 │местный │


│ │ │
│ │ │ │


4. │Водитель
автоклуба │ 1 │ 4 - 7 │
4 │областной│


│ │ │
│ │ │ │


5. │Уборщик
служебных помещений │ 1 │ 1 - 2 │
2 │областной│


│ │ │
│ │ │ │


│ │ Итого
│ 5 │ │ │


│ │ │
│ │ │ │


│ │ 4.
Поисково-спасательный отряд │ │ │
│ │


│ │ │
│ │ │ │


1. │Начальник ПСО
│ 1 │ 15 │ 15
│местный │


│ │ │
│ │ │ │


2. │Ведущий
специалист по оборудованию │ 1 │10 - 13│
13 │местный │


│ │ │
│ │ │ │


3. │Спасатель -
старший смены │ 4 │10 - 12│ 10
│местный │


│ │ │
│ │ │ │


4. │Спасатель-водолаз
│ 2 │ 9 - 14│ 9
│местный │


│ │ │
│ │ │ │


5. │Спасатель-подрывник
│ 2 │ 9 - 14│ 9
│местный │


│ │ │
│ │ │ │


6. │Спасатель
- водитель спец.│ 4 │ 9 - 14│ 9
│местный │


│ │транспортного
средства │ │ │ │


│ │ │
│ │ │ │


7. │Помощник
оперативного дежурного ПСО │ 4 │ 6 - 8 │
6 │местный │


│ │ │
│ │ │ │


8. │Фельдшер
│ 1 │ 7 - 8 │ 8
│местный │


│ │ │
│ │ │ │


9. │Уборщик
служебных помещений │ 1 │ 1 - 2 │
2 │местный │


│ │ │
│ │ │ │


10.│Водитель спец.
ср-ва (вездеход) │ 1 │ 9 - 11│ 9
│местный │


│ │ │
│ │ │ │


│ │ Итого
│ 21 │ │ │


└───┴──────────────────────────────────────┴─────────┴───────┴───────┴─────────┘




Итого за Управлением
ГОЧС: 49 чел.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru