Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Перевозского района от 30.05.2007 № 25


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 30 мая 2007 г. № 25




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВОЗСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




В целях приведения в
соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Уставом Перевозского муниципального района
Нижегородской области наименования и статуса
исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления
Земское собрание района решило:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
администрации Перевозского муниципального района Нижегородской
области.


2. Наделить Ошарина Юрия
Владимировича, главу местного самоуправления Перевозского
муниципального района, быть заявителем по государственной регистрации
Положения об администрации Перевозского муниципального района
Нижегородской области в межрайонной ИФНС России № 11 по Нижегородской
области.


3. Признать утратившим силу решение
Земского собрания Перевозского района от 28.12.2005 № 98 "Об
утверждении Положения об администрации Перевозского района".


4. Предложить администрации района
привести свои нормативные правовые акты и иные акты, печати, бланки в
соответствие с настоящим решением.




Глава местного
самоуправления


Ю.В.ОШАРИН












Утверждено


решением


Земского собрания


Перевозского района


от 30.05.2007 № 25




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВОЗСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО


РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Администрация
Перевозского муниципального района Нижегородской области (далее -
администрация) - исполнительно-распорядительный орган местного
самоуправления района, наделенный полномочиями по решению вопросов
местного значения района Уставом Перевозского муниципального района
(далее - Устав) и отдельными полномочиями, переданными ему
федеральными законами, законами Нижегородской области.


Администрация является муниципальным
учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций.


1.2. Полное наименование:
администрация Перевозского муниципального района Нижегородской
области. Сокращенное наименование: администрация Перевозского района.


1.3. Администрация осуществляет свою
деятельность в соответствии с федеральными законами, законами
Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Нижегородской области, Уставом Перевозского
муниципального района, другими нормативными правовыми актами Земского
собрания района, настоящим Положением.


1.4. Администрация осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с органами государственной власти
области, с органами местного самоуправления, с предприятиями,
учреждениями, организациями, религиозными и общественными
организациями в пределах своей компетенции в установленном законом
порядке.


1.5. Администрация является
юридическим лицом, финансируется за счет средств районного бюджета,
имеет обособленное имущество, открывает счета в учреждениях банков,
имеет печать, штампы и бланки.


1.6. Местонахождение администрации:
проспект Советский, дом 8, город Перевоз, Перевозский район,
Нижегородская область, 607400.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
АДМИНИСТРАЦИИ




Основными задачами
администрации являются:


2.1. Создание организационных условий
для осуществления полномочий администрации, определенных действующим
законодательством, и осуществления согласованного функционирования
органов исполнительной власти района.


2.2. Взаимодействие администрации с
органами местного самоуправления района, органами государственной
власти Нижегородской области, организациями, предприятиями,
учреждениями района, религиозными и общественными организациями.


2.3. Координация и обеспечение
согласованной деятельности системы исполнительных органов местного
самоуправления района.


2.4. Реализация основных направлений
и механизмов проводимой кадровой политики, решение кадровых вопросов,
развитие муниципальной службы.


2.5. Осуществление государственной
политики в сфере информатизации и координации деятельности органов
местного самоуправления по вопросам информатизации и информационного
обеспечения, в том числе по вопросам формирования, использования и
защиты местных информационных ресурсов, а также организации доступа к
ним.


2.6. Деятельность администрации
района направлена на работу с муниципальными образованиями района.




3. ПОЛНОМОЧИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ




3.1. Администрация
осуществляет исполнительно-распорядительные функции по рассмотрению и
решению вопросов районного значения, не входящих в компетенцию
Земского собрания района.


Полномочия администрации
устанавливаются Уставом Перевозского муниципального района.
Администрация может быть наделена полномочиями для осуществления
отдельных государственных полномочий, переданных федеральными
законами и законами Нижегородской области.


3.2. Администрация осуществляет
следующие полномочия:


1) разработку проектов планов и
программ социально-экономического развития муниципального района и
внесение их главе местного самоуправления района;


2) подготовку проектов бюджета
муниципального района и отчетов об исполнении бюджета и внесение их
главе местного самоуправления района;


3) управление муниципальным
имуществом муниципального района;


4) обеспечение эксплуатации
муниципального жилищного фонда;


5) заключение договоров и соглашений
в пределах своих полномочий;


6) содействие развитию
предпринимательства;


7) организацию в границах
муниципального района электро- и газоснабжения поселений;


8) содержание и строительство
автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами,
мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ
населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением
автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных
инженерных сооружений федерального и регионального значения;


9) создание условий для
предоставления транспортных услуг населению и организацию
транспортного обслуживания населения между поселениями в границах
муниципального района;


10) участие в предупреждении и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории
муниципального района;


11) организацию охраны общественного
порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;


12) организацию мероприятий
межпоселенческого характера по охране окружающей среды;


13) организацию предоставления
общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным
программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению
образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов
государственной власти субъектов Российской Федерации; организацию
предоставления дополнительного образования и общедоступного
бесплатного дошкольного образования на территории муниципального
района, а также организацию отдыха детей в каникулярное время;


14) организацию оказания на
территории муниципального района скорой медицинской помощи (за
исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной
помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и
больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период
беременности, во время и после родов;


15) опеку и попечительство;


16) организацию утилизации и
переработки бытовых и промышленных отходов;


17) разработку схем территориального
планирования муниципального района, правил землепользования и
застройки межселенных территорий, разработку подготовленной на основе
схемы территориального планирования муниципального района
документации по планировке территории, ведение информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на
территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том
числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального
района для муниципальных нужд, разработку местных нормативов
градостроительного проектирования межселенных территорий,
осуществление земельного контроля за использованием земель
межселенных территорий;


18) оформление и содержание
муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;


19) содержание на территории
муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организацию
ритуальных услуг;


20) создание условий для обеспечения
поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи,
общественного питания, торговли и бытового обслуживания;


21) организацию библиотечного
обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование
их библиотечных фондов;


21.1) создание условий для
обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района,
услугами по организации досуга и услугами организаций культуры:


21.2) создание условий для развития
местного традиционного народного художественного творчества в
поселениях, входящих в состав муниципального района;


22) выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за
счет средств бюджета муниципального района;


23) организацию и осуществление
мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории
района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


24) создание, развитие и обеспечение
охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного
значения на территории муниципального района;


25) организацию и осуществление
мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и
учреждений, находящихся на межселенных территориях;


26) осуществление мероприятий по
обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и
здоровья;


27) создание условий для развития
сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;


28) обеспечение условий для развития
на территории муниципального района физической культуры и массового
спорта, организацию проведения официальных
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального
района;


29) организацию и осуществление
мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и
молодежью;


30) участие в профилактике терроризма
и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий
проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального
района;


31) выдачу разрешений на установку
рекламных конструкций на территории муниципального района,
аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории
муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным
законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе";


32) осуществление в пределах,
установленных водным законодательством Российской Федерации,
полномочий собственника водных объектов, установление правил
использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых
нужд;


33) иные полномочия, предусмотренные
федеральными законами, законами Нижегородской области и Уставом
Перевозского муниципального района.




4. ПРАВА
АДМИНИСТРАЦИИ




Администрация имеет
право:


4.1. В пределах своей компетенции
давать поручения соответствующим органам исполнительной власти района
по подготовке проектов правовых актов, проектов ответов главы
местного самоуправления - главы администрации на письма и обращения
органов государственной власти, органов местного самоуправления
района, депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов
Законодательного Собрания Нижегородской области, депутатов Земского
собрания района, граждан.


4.2. Запрашивать и получать в
установленном порядке от органов государственной власти и органов
местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий
необходимую информацию, документы и материалы, необходимые для
осуществления функций, возложенных на администрацию.


4.3. Согласовывать проекты правовых
актов главы местного самоуправления района.


4.4. Разрабатывать и вносить на
рассмотрение Земского собрания района в пределах своей компетенции
рекомендации и предложения по организации работы администрации.


4.5. Создавать собственные базы
данных по вопросам, относящимся к компетенции администрации.


4.6. Проводить конференции,
совещания, семинары по вопросам, отнесенным к ведению администрации.


4.7. Привлекать специалистов (с их
согласия), работающих в государственных и негосударственных органах,
учреждениях, организациях и на предприятиях, к решению проблем,
относящихся к ведению администрации, в качестве советников на
общественных началах.


4.8. Создавать в установленном
порядке для решения отдельных задач рабочие группы и комиссии,
консультативные и экспертные советы с участием представителей других
органов местного самоуправления, органов государственной власти
Нижегородской области, учреждений, а также иных организаций.


4.9. Осуществлять в установленном
порядке сотрудничество с органами государственной власти по вопросам,
относящимся к ведению администрации.


4.10. Принимать по рассматриваемым
обращениям граждан и юридических лиц необходимые меры. Вести прием
граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к
компетенции администрации.


4.11. Осуществлять контроль за
выполнением правовых актов администрации и главы местного
самоуправления района.


4.12. Обеспечивать представление
интересов администрации в судебных и иных органах государственной
власти, органах местного самоуправления по вопросам, отнесенным к
компетенции администрации района.




5. СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ И РУКОВОДСТВО АДМИНИСТРАЦИЕЙ




5.1. Администрация
формируется главой местного самоуправления района в соответствии с
федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом
района.


Администрация района состоит из главы
администрации района, иных должностных лиц администрации, структурных
подразделений.


5.2. Администрацией руководит глава
администрации района, которым является глава местного самоуправления
района, на принципах единоначалия.


5.3. Структура администрации
утверждается Земским собранием по представлению главы администрации
района.


5.4. В структуру администрации района
могут входить отраслевые (функциональные) органы, как наделенные
правами юридического лица, так и не наделенные правами юридического
лица, и территориальные органы.


5.5. Расходы на обеспечение
деятельности администрации района и ее структурных подразделений
предусматриваются в бюджете района отдельной строкой.


5.6. Отраслевые (функциональные)
органы, наделенные правами юридического лица, могут иметь свою
печать, заключать договоры с органами местного самоуправления,
юридическими лицами, гражданами по предмету своей деятельности,
производить другие действия в пределах своих полномочий.


5.7. Полномочия по осуществлению
исполнительно-распорядительных функций, находящихся в компетенции
одного отраслевого (функционального) органа, не могут быть приняты к
исполнению другими отраслевыми (функциональными) органами без
письменного распоряжения главы местного самоуправления, изданного в
пределах его компетенции и в соответствии с действующим
законодательством.


5.8. Заместители главы администрации
(в том числе и первый), руководители отраслевых (функциональных)
органов и иных структурных подразделений администрации назначаются на
должность главой местного самоуправления района, с ними заключается
трудовой договор на срок, не превышающий срока полномочий главы
местного самоуправления.


5.9. Штатная численность каждого
отраслевого (функционального) органа определяется его руководителем в
пределах выделенных средств и утверждается главой администрации
района.


5.10. Глава местного самоуправления
района, исходя из структуры администрации, определяет количество
заместителей главы администрации района и направления их
деятельности. Распределение обязанностей между заместителями
устанавливается отдельным распоряжением главы местного самоуправления
района.


5.11. Глава местного самоуправления
района вправе передать заместителям главы администрации осуществление
отдельных своих полномочий как в целях выполнения разовых поручений,
так и осуществление отдельных полномочий без ограничения срока.


5.12. В период отсутствия главы
местного самоуправления его полномочия по руководству администрацией
исполняет первый заместитель главы администрации района. В случае
отсутствия главы местного самоуправления и первого заместителя главы
администрации полномочия по руководству администрацией исполняет один
из заместителей главы администрации района, если иное не будет
установлено главой местного самоуправления района.


5.13. Глава местного самоуправления
может сформировать коллегию администрации района - постоянно
действующий при главе администрации района совещательный орган,
осуществляющий рассмотрение наиболее важных вопросов
жизнедеятельности района. Руководит работой коллегии глава местного
самоуправления, а в его отсутствие - первый заместитель или
заместитель главы администрации района.


5.14. В состав коллегии администрации
района входят по должности глава местного самоуправления района,
являющийся главой администрации района, первый заместитель,
заместители главы администрации района, руководители структурных
подразделений администрации района, а также по согласованию
представители предприятий, учреждений, общественных объединений и
организаций.


5.15. Глава местного самоуправления
вправе создавать другие совещательные органы администрации в целях
достижения наибольшей эффективности в осуществлении администрацией
своих полномочий, в том числе рационального использования бюджетных и
внебюджетных средств.


5.16. Полномочия, порядок
формирования и организация работы структурных подразделений
администрации района определяются главой местного самоуправления
района на основе федеральных законов, законов Нижегородской области,
Устава Перевозского муниципального района.


5.17. Назначение на должность и
освобождение от должности всех заместителей главы администрации
района и руководителей структурных подразделений администрации района
осуществляются главой местного самоуправления района единолично.


5.18. Глава администрации района:


- утверждает штатное расписание,
штатную численность и фонд оплаты труда администрации района в
пределах средств, предусмотренных районным бюджетом на эти цели;


- назначает на муниципальные
должности муниципальной службы;


- принимает решения об увольнении
муниципальных служащих;


- заключает трудовые договоры и
утверждает должностные инструкции либо предоставляет это право
руководителям структурных подразделений;






Абзац 6 был
опротестован прокурором Перевозского района. Протест признан
обоснованным и подлежащим удовлетворению решением Земского собрания
Перевозского района от 27.11.2007 № 68-III.






- устанавливает
размер денежного содержания лиц, замещающих муниципальные должности
муниципальной службы в администрации района, а также размеры
заработной платы работников администрации района, не замещающих
муниципальные должности муниципальной службы, в соответствии с
действующим законодательством;


- пользуется правом применения мер
материального и морального поощрения, наложения дисциплинарных
взысканий в соответствии с законодательством;






Абзац 8 был
опротестован прокурором Перевозского района. Протест признан
обоснованным и подлежащим удовлетворению решением Земского собрания
Перевозского района от 27.11.2007 № 68-III.






- принимает решения
по итогам аттестации муниципальных служащих и присвоению
квалификационных разрядов.




6. ГЛАВА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА -


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ




6.1. Глава местного
самоуправления района (далее - глава местного самоуправления)
является высшим должностным лицом района.


6.2. Главой местного самоуправления
может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день
голосования 21 года и обладающий избирательным правом.


6.3. Главе местного самоуправления
гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного
осуществления им своих полномочий, защита его прав, чести и
достоинства.


При осуществлении своих полномочий
глава местного самоуправления должен руководствоваться
государственными интересами и интересами района, организовывать свою
работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами и законами Нижегородской области, Уставом
Перевозского муниципального района и иными нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления.


6.4. Глава местного самоуправления
избирается населением на муниципальных выборах на основе всеобщего
равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком
на 5 лет.


6.5. Полномочия главы местного
самоуправления определяются Уставом Перевозского муниципального
района, разработанным в соответствии с федеральными законами и
законами Нижегородской области, начинаются со дня его вступления в
должность и прекращаются в день вступления в должность вновь
избранного главы местного самоуправления.


6.6. Глава местного самоуправления не
может быть депутатом Государственной Думы, Федерального Собрания
Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации, депутатом Законодательного Собрания
Нижегородской области, занимать иные государственные должности
Российской Федерации, государственные должности Нижегородской
области, а также должности государственной гражданской службы и
муниципальные должности муниципальной службы.


6.7. Глава местного самоуправления не
вправе заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой
деятельностью, за исключением педагогической, научной и иной
творческой деятельности.


6.8. Глава местного самоуправления в
своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Земскому
собранию.




7. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ -


ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ




7.1. Глава местного
самоуправления осуществляет следующие полномочия:


- представляет район в отношениях с
органами местного самоуправления других муниципальных образований,
органами государственной власти, гражданами и организациями, без
доверенности действует от имени района;


- подписывает и обнародует в порядке,
установленном Уставом Перевозского муниципального района,
нормативно-правовые акты, принятые Земским собранием;


- издает в пределах своих полномочий
правовые акты по вопросам местного значения и вопросам, связанным с
осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных
органам местного самоуправления федеральными законами и законами
Нижегородской области, а также распоряжения по вопросам организации
деятельности администрации района.


Акты главы местного самоуправления,
носящие нормативный характер, издаются в форме постановлений, акты
главы местного самоуправления по вопросам организации деятельности
администрации района - в форме распоряжений;


- вправе требовать созыва
внеочередного заседания Земского собрания;


- осуществляет общее руководство
деятельностью администрации района;


- заключает от имени администрации
муниципального района договоры в пределах своей компетенции;


- разрабатывает и представляет на
утверждение Земского собрания структуру администрации района (систему
отраслевых (функциональных) органов администрации);


- формирует аппарат администрации
района;


- утверждает положения о структурных
подразделениях администрации района, а также отраслевых и
территориальных органов администрации района, не наделенных статусом
юридического лица;


- утверждает уставы муниципальных
учреждений, назначает и освобождает от должности руководителей
муниципальных учреждений;


- осуществляет функции распорядителя
бюджетных средств при исполнении бюджета района;


- разрабатывает и вносит в Земское
собрание на утверждение проект бюджета муниципального района, планы и
программы социально-экономического развития района, а также отчеты об
их исполнении;


- обладает правом внесения в Земское
собрание проектов муниципальных правовых актов;


- вносит на рассмотрение Земского
собрания изменения в Устав Перевозского муниципального района;


- проводит личный прием граждан не
реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и
жалобы, принимает по ним решения в пределах своих полномочий;


- принимает меры по обеспечению
установленного порядка проведения собраний, митингов, уличных шествий
и демонстраций, других массовых общественных мероприятий;


- в случае стихийных бедствий,
экологических катастроф, эпидемий, массовых нарушений общественного
порядка принимает постановления об осуществлении предусмотренных
законом мер по поддержанию порядка, обеспечению безопасности
населения и сохранности имущества;


- руководит гражданской обороной
района;


- контролирует работу всех
подчиненных ему подразделений и их руководителей, выполнение ими
действующего законодательства Российской Федерации, Нижегородской
области, актов администрации Перевозского муниципального района;


- вправе отменить приказы
руководителей структурных подразделений администрации района;


- представляет в суд и арбитражный
суд требования о признании недействительными актов, нарушающих права
граждан;


- принимает меры по обеспечению и
защите интересов района и администрации в суде, арбитражном суде, а
также соответствующих органов государственной власти и управления, от
имени администрации района обладает всеми процессуальными правами
истца, ответчика, третьего лица в суде, арбитражном суде.




8. ДОСРОЧНОЕ
ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ


ГЛАВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ




8.1. Полномочия
главы местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:


- смерти;


- отставки по собственному желанию;


- отрешения от должности в
соответствии со ст. 74 Федерального закона от 06.10.2003 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации";


- признания судом недееспособным или
ограниченно дееспособным;


- признания судом безвестно
отсутствующим или объявления умершим;


- вступления в отношении его в
законную силу обвинительного приговора суда;


- выезда за пределы Российской
Федерации на постоянное место жительства;


- прекращения гражданства Российской
Федерации, прекращения гражданства иностранного государства -
участника международного договора Российской Федерации, в
соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть
избранным в органы местного самоуправления;


- отзыва избирателями;


- призыва на военную службу или
направления на заменяющую альтернативную гражданскую службу;


- установленной в судебном порядке
стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия
главы местного самоуправления.




9. ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




9.1. Заместители
главы администрации района назначаются главой местного самоуправления
района единолично на условиях трудового договора при наличии
соответствующего высшего образования, квалификации, стажа и опыта
работы.


9.2. Распределение обязанностей между
заместителями главы администрации района устанавливается
распоряжением главы местного самоуправления района, где указываются
отделы и службы администрации, в отношении которых каждый из
заместителей осуществляет функции контроля и согласования работы. А
также круг вопросов, которые в рамках компетенции администрации
курирует соответствующий заместитель.






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Федеральный
закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации".






9.3. Глава местного
самоуправления района вправе передать заместителю осуществление
отдельных полномочий, отнесенных Законом и Уставом района к его
ведению. Такая передача полномочий может осуществляться на
определенный срок в целях выполнения отдельных поручений главы
местного самоуправления района либо без ограничения срока.


9.4. В случае отсутствия главы
администрации района (болезнь, командировка, отпуск) обязанности его
исполняет первый заместитель главы администрации района или один из
заместителей главы администрации района по распоряжению главы
местного самоуправления района.




10. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ




Правовое
регулирование статуса муниципальных служащих муниципальной службы в
администрации района осуществляется правовыми актами органов местного
самоуправления района в соответствии с федеральными законами и
законами Нижегородской области.




11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
АДМИНИСТРАЦИИ




11.1. Администрация
района несет ответственность перед физическими и юридическими лицами,
которая наступает в порядке, установленном федеральными законами и
законами Нижегородской области.


11.2. Глава местного самоуправления
района - глава администрации района несет персональную
ответственность за выполнение задач, возложенных на администрацию, с
учетом предоставленных ему прав.


11.3. Должностные лица администрации
района несут персональную ответственность за выполнение возложенных
на них обязанностей с учетом предоставленных им должностными
инструкциями прав и в соответствии с федеральными законами.




12. ФОРМЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




12.1. С
Законодательным Собранием Нижегородской области:


12.1.1. Участие главы района и
должностных лиц администрации в заседаниях, в рабочих группах и
комитетах Законодательного Собрания области по приглашению.


12.1.2. Представление информации и
документации по вопросам деятельности администрации района в пределах
предоставленной ей компетенции.


12.1.3. Иные формы взаимодействия.


12.2. С полномочным представителем
Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе:


12.2.1. Участие в заседаниях,
проводимых полномочным представителем Президента РФ по приглашению.


12.2.2. Представлять по его запросу
информацию об исполнении администрацией района федеральных законов,
указов и распоряжений Президента Российской Федерации.


12.2.3. Иные формы взаимодействия.


12.3. С Правительством и Губернатором
Нижегородской области:


12.3.1. Участие в совещаниях,
проводимых Правительством и Губернатором Нижегородской области,
органами исполнительной власти области.


12.3.2. Подготовка и подписание
проектов договоров, соглашений о передаче полномочий администрации
района органам исполнительной власти области.


12.3.3. Представлять на правовую
экспертизу нормативные акты, принимаемые главой местного
самоуправления, на предмет соответствия действующему
законодательству.


12.3.4. Представлять информацию о
деятельности администрации в Правительство и Губернатору
Нижегородской области.


12.3.5. Иные формы взаимодействия.


12.4. С Земским собранием района:


12.4.1. Администрация района не
вправе самостоятельно принимать к своему рассмотрению вопросы,
отнесенные к компетенции Земского собрания района.


12.4.2. Администрация района в своей
деятельности подотчетна Земскому собранию.


12.4.3. Администрация района
своевременно по запросу Земского собрания представляет сведения,
информацию, отчеты о деятельности структурных подразделений
администрации района.


12.4.4. Руководители структурных
подразделений принимают участие в работе Земского собрания района.


12.4.5. Иные формы взаимодействия.


12.5. С органами местного
самоуправления поселений района:


12.5.1. Администрация района
оказывает содействие органам местного самоуправления поселений в
решении вопросов местного значения в соответствии с Федеральным
законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации".


12.5.2. Органы местного
самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района,
вправе заключать соглашения с органом местного самоуправления
муниципального района о передаче им осуществления части своих
полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих
поселений.


12.5.3. Администрация района вправе
запрашивать информацию о деятельности органов местного самоуправления
в решении вопросов местного значения.


12.5.4. Иные формы взаимодействия.


12.6. С органами территориального
общественного самоуправления:


12.6.1. Администрация района
оказывает содействие органам территориального общественного
самоуправления и вправе делегировать им часть своих полномочий.


12.6.2. Иные формы взаимодействия.


12.7. С предприятиями, организациями
и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности:


12.7.1. Администрация района вправе
создавать предприятия, организации, учреждения для осуществления
хозяйственной деятельности по исполнению своих полномочий, решать
вопросы их реорганизации и ликвидации.


12.7.2. Глава администрации района
определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий,
организаций, учреждений, находящихся в районной муниципальной
собственности. Осуществляет регулирование цен и тарифов на их
продукцию, услуги, заслушивает отчеты о деятельности руководителей
данных организаций.


12.7.3. Отношения между
администрацией и руководителями предприятий, учреждений и
организаций, находящихся в муниципальной собственности, строятся на
контрактной основе в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.


12.7.4. Иные формы взаимодействия.


12.8. С предприятиями, учреждениями и
организациями, не находящимися в муниципальной собственности:


12.8.1. Отношения с предприятиями,
учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной
собственности, строятся по вопросам, входящим в компетенцию
администрации района, на договорной основе.


12.8.2. Администрация района в
соответствии с действующим законодательством вправе координировать
участие предприятий, учреждений и организаций, не находящихся в
муниципальной собственности, в комплексном социально-экономическом
развитии территории муниципального района.


12.8.3. Администрация района вправе
устанавливать ограничения хозяйственной деятельности предприятий,
учреждений и организаций района в случаях, предусмотренных
федеральными законами и законами Нижегородской области.


12.8.4. Иные формы взаимодействия.




13. ПРЕКРАЩЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




Деятельность
администрации прекращается в порядке, установленном действующим
законодательством.




14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Настоящее Положение
об администрации утверждается решением Земского собрания района.


В Положение могут быть внесены
изменения и дополнения в связи с изменениями действующего
законодательства и Устава Перевозского муниципального района решением
Земского собрания района.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru