Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Перевозского района от 30.05.2007 № 24


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 30 мая 2007 года
(пункт 2 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 30 мая 2007 г. № 24




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ


ДОЛГЕ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




В соответствии с
Бюджетным кодексом Земское собрание района решило:


1. Утвердить Положение о
муниципальном долге Перевозского района.


2. Настоящее решение вступает в силу
со дня его подписания.




Глава местного
самоуправления


Ю.В.ОШАРИН












Утверждено


решением


Земского собрания


Перевозского района


от 30.05.2007 № 24




ПОЛОЖЕНИЕ


О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ ПЕРЕВОЗСКОГО
РАЙОНА




Настоящее Положение
принято в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и
регулирует отношения в сфере управления муниципальным долгом
Перевозского района.




1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ




В настоящем
Положении используются следующие основные понятия:


1) муниципальный долг Перевозского
района - обязательства, возникающие из муниципальных займов
(заимствований), принятых на себя Перевозским районом гарантий по
обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также принятые на
себя обязательства третьих лиц;


2) муниципальный заем (заимствование)
Перевозского района - передача в собственность Перевозского района
денежных средств, которые район обязуется возвратить в той же сумме с
уплатой процента (платы) на сумму займа;


3) внутренний долг - обязательства,
возникающие в валюте Российской Федерации;


4) муниципальная гарантия
Перевозского района - способ обеспечения гражданско-правовых
обязательств, в силу которого район (далее - гарант) дает письменное
обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается
муниципальная гарантия Перевозского района, обязательства перед
третьими лицами полностью или частично;


5) муниципальная долговая книга
Перевозского района - систематизированный свод информации о долговых
обязательствах Перевозского района, составляющих муниципальный долг
Перевозского района;


6) долговая емкость районного бюджета
(долговая емкость) - превышение доходов районного бюджета над его
текущими расходами без учета расходов на обслуживание существующих
долговых обязательств;


7) свободная долговая емкость
районного бюджета (свободная долговая емкость) - разница между
объемом платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств и
долговой емкостью.




2. ФОРМЫ И ВИДЫ
ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




1. Долговые
обязательства Перевозского района могут существовать в форме:


1) кредитных соглашений и договоров;


2) договоров и соглашений о получении
Перевозским районом бюджетных кредитов от бюджетов других уровней
бюджетной системы Российской Федерации;


3) договоров о предоставлении
муниципальных гарантий Перевозского района;


4) соглашений и договоров,
заключенных от имени Перевозского района, о пролонгации и
реструктуризации долговых обязательств Перевозского района прошлых
лет.


2. Долговые обязательства
Перевозского района по срокам погашения могут быть:


1) краткосрочными - до одного года;


2) среднесрочными - свыше одного года
до пяти лет;


3) долгосрочными - свыше пяти лет до
30 лет.


Долговые обязательства Перевозского
района погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями
займа и не могут превышать 30 лет.




3. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




1. Муниципальный
долг Перевозского района представляет собой совокупность долговых
обязательств Перевозского района.


Муниципальный долг Перевозского
района полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в
собственности района имуществом, составляющим казну Перевозского
района.


2. В объем муниципального долга
Перевозского района включаются:


1) объем основного долга по кредитам;






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3) объем основного
долга по бюджетным кредитам, полученным от бюджетов других уровней;


4) объем обязательств по
предоставленным муниципальным гарантиям.


4. Управление муниципальным долгом
Перевозского района осуществляется администрацией Перевозского района




5. ПРАВО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ


ЗАИМСТВОВАНИЙ И ВЫДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ГАРАНТИЙ




1. Право
осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи
муниципальных гарантий от имени Перевозского района другим заемщикам
для привлечения кредитов (займов) принадлежит финансовому отделу
администрации Перевозского района.


2. Заимствования и выдача
муниципальных гарантий Перевозского района осуществляются финансовым
отделом администрации Перевозского района по поручению администрации
Перевозского района.




6. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ


ЗАИМСТВОВАНИЙ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




1. Муниципальные
внутренние заимствования Перевозского района возникают из заключенных
договоров (соглашений).


Муниципальные внутренние
заимствования используются для покрытия дефицита бюджета, а также для
финансирования расходов районного бюджета в пределах расходов на
погашение долговых обязательств.


2. Объем привлечения муниципальных
внутренних заимствований планируется с учетом потребностей районного
бюджета, возможностей полностью и своевременно исполнять принятые
долговые обязательства.


3. Для планирования объема
привлечения заимствований учитываются долговая емкость районного
бюджета и свободная долговая емкость районного бюджета.


Превышение объема платежей по
обслуживанию и погашению долговых обязательств над долговой емкостью
(отрицательная свободная долговая емкость) показывает объем
заимствований для вынужденного рефинансирования долговых
обязательств.


Превышение долговой емкости над
объемом платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств
(положительная свободная долговая емкость) показывает объем доходов
районного бюджета, оставшийся после покрытия текущих расходов и
расходов по погашению и обслуживанию муниципального долга.


4. Муниципальные внутренние
заимствования Перевозского района осуществляются в соответствии с
программой муниципальных внутренних заимствований Перевозского
района.


Программа муниципальных внутренних
заимствований Перевозского района представляет собой перечень
внутренних заимствований Перевозского района на очередной финансовый
год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых
на покрытие дефицита районного бюджета и погашение долговых
обязательств Перевозского района.


5. Программа муниципальных внутренних
заимствований Перевозского района представляется главой администрации
Перевозского района Земскому собранию Перевозского района в виде
приложения к проекту решения о бюджете муниципального района на
очередной финансовый год.


6. В программу муниципальных
внутренних заимствований Перевозского района включаются соглашения о
займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не
утратили силу в установленном порядке.




7. УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ


ГАРАНТИЙ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




1. Предоставление
муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации.


2. Муниципальные гарантии
Перевозского района в приоритетном порядке предоставляются для
обеспечения обязательств по займам, привлеченным в целях реализации
проектов, имеющих социально-экономическую значимость для Перевозского
района, инновационную и инвестиционную направленность.


3. В программу муниципальных гарантий
включаются обязательства по муниципальным гарантиям по состоянию на 1
января соответствующего финансового года, объем муниципальных
гарантий, выдаваемых в соответствующем финансовом году, объем
муниципальных гарантий, погашаемых в соответствующем финансовом году,
и планируемая величина обязательств по муниципальным гарантиям по
состоянию на 1 января следующего года.


4. В случае предоставления
муниципальной гарантии финансовый отдел администрации Перевозского
района обязан провести проверку финансового состояния получателя
муниципальной гарантии.


5. Письменная форма муниципальной
гарантии является обязательной. Несоблюдение письменной формы
муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).


6. Муниципальные гарантии
предоставляются, как правило, на конкурсной основе.


7. Гарант по муниципальной гарантии
несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности
должника по гарантированному им обязательству.


8. Исполнение муниципальных гарантий
подлежит отражению в составе расходов районного бюджета как
предоставление кредитов.


Если платежи в качестве гаранта не
ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к
должнику, не исполнившему обязательство, исполнение муниципальных
гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита районного
бюджета.


9. Общая сумма предоставленных
гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового
обязательства.


При исполнении получателем гарантии
обязательств перед третьим лицом в объеме гарантированных
обязательств на соответствующую сумму сокращается муниципальный долг.


В случае исполнения получателем
муниципальных гарантий гарантированных обязательств частично
муниципальный долг в части муниципальных гарантий не сокращается до
полного исполнения обязательств.


В случае использования заемщиком
средств, полученных под муниципальную гарантию, частично объем
муниципальной гарантии отражается в долговой книге Перевозского
района в полном объеме обязательств по договору (на всю сумму,
предусмотренную в договоре муниципальной гарантии).


Приведение суммы обязательств по
муниципальным гарантиям в соответствие с фактически использованными
суммами осуществляется путем подписания соглашения о сокращении
объема обязательств по муниципальной гарантии между гарантом и
получателем гарантии.




8. ОБСЛУЖИВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА




1. Обслуживание
муниципального внутреннего долга производится в соответствии с
федеральными законами и законами Нижегородской области.


2. Затраты по размещению, выплате
доходов кредиторам и погашению долговых обязательств осуществляются
за счет средств районного бюджета.




9. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА




1. Под
реструктуризацией муниципального долга понимается основанное на
соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих
муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными
долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия
обслуживания и погашения обязательств.


2. Реструктуризация долга может быть
осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного
долга.


3. Сумма расходов на обслуживание
реструктурируемого долга не включается в объем расходов на
обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная
сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.




10. ПРЕДЕЛЬНЫЕ
НОРМАТИВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА




Решением Земского
собрания Перевозского района о бюджете муниципального района на
очередной финансовый год утверждаются следующие предельные нормативы
муниципального долга:


1) верхний предел муниципального
долга не должен превышать 40 процентов от объема доходов районного
бюджета без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней
бюджетной системы Российской Федерации;


2) предельный объем расходов на
обслуживание муниципального долга в соответствующем финансовом году
не должен превышать 15 процентов объема расходов районного бюджета в
соответствующем финансовом году;


3) объем долговых обязательств,
погашаемых в соответствующем финансовом году, не должен превышать 20
процентов от объема доходов районного бюджета без учета финансовой
помощи от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской
Федерации;


4) доля муниципальных гарантий в
структуре муниципального долга не должна превышать 15 процентов от
общего объема муниципального долга.




11. ВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОВОЙ КНИГИ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




1. Ведение
муниципальной долговой книги осуществляет финансовый отдел
администрации Перевозского района в соответствии с Положением о
муниципальной долговой книге Перевозского района, утвержденным
постановлением администрации Перевозского района № 43 от 05.12.2005,
с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.


2. В муниципальную долговую книгу
вносятся сведения об объеме долговых обязательств Перевозского района
(в том числе гарантий) по всем муниципальным заимствованиям, о дате
осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, об
исполнении указанных обязательств полностью или частично.


3. Информация о долговых
обязательствах вносится финансовым отделом администрации Перевозского
района в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий три дня
с момента возникновения соответствующего обязательства.


4. Регистрация и учет информации о
долговых обязательствах осуществляются в валюте обязательства, если
иное не предусмотрено нормативным правовым актом Российской
Федерации. Долговые обязательства в иностранной валюте дополнительно
пересчитываются в валюту Российской Федерации по официальному курсу
Центрального банка Российской Федерации на отчетную дату.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru