Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Лысковского района от 23.07.1997 № 150


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
решения Земского собрания Лысковского района от 16.02.2005 № 502.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 23 июля 1997 г. № 150




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ




Рассмотрев проект
Положения о налоге на рекламу и в соответствии с Законом РФ "Об
основах налоговой системы в РФ" от 27.12.1991 № 2118-1 с
изменениями и дополнениями, в соответствии с Законом РФ "О
внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" от
16.07.1992 № 3317-1, Земское собрание решило:


1. Положение о налоге на рекламу
утвердить (прилагается).


2. Ввести с 01.07.1997 на территории
Лысковского района налог на рекламу.


3. Контроль и организацию введения
налога на рекламу возложить на комитет по управлению муниципальным
имуществом (Ю.Н. Прохоров).




Председатель Земского
собрания,


глава местного самоуправления


А.К.САРАПОВ












Приложение


к решению


Земского собрания


Лысковского района


от 23.07.1997 № 150




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ
НАЛОГА НА РЕКЛАМУ




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Налог на рекламу
устанавливается в соответствии со ст. 20 Закона РФ от 27.12.1991 "Об
основах налоговой системы в РФ". Рекламой является любая форма
публичного предоставления товаров, услуг, работ, включая все виды
объявлений, извещений, сообщений, передающих информацию с
коммерческой целью при помощи средств массовой информации, листовок,
афиш, плакатов, рекламных щитов, а также информация, помещенная на
всех видах транспорта.


Юридическое и физическое лицо, от
имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем. Не
относится к рекламным услугам:


- информационные вывески, объявления
о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемые в
помещениях, используемых для реализации товаров;


- объявления и извещения об изменении
места нахождения организации;


- объявления органов государственной
власти и управления, содержащие информацию, связанную с выполнением
возложенных на них функций;


- прочие информационные сведения,
объявления, не преследующие коммерческих целей.




II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ
НАЛОГА, ОБЪЕКТЫ ОБЛОЖЕНИЯ




Плательщиками налога
на рекламу являются следующие рекламодатели:


- предприятия и организации всех
организационно-правовых форм, расположенные на территории района;


- физические лица, зарегистрированные
в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие
свою деятельность на территории района. Объектом налогообложения
является стоимость работ, услуг по изготовлению и распространению
рекламы.


Не являются плательщиками налога те
средства массовой информации (газеты, телевидение, радио),
учредителями которых являются представительные и исполнительные
органы власти района.




III. СТАВКА НАЛОГА




Ставка налога на
рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости (величины
фактических затрат) работы, услуги, оказанной предприятию или
физическому лицу по рекламированию его продукции.




IV. ПОРЯДОК
ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА




Налог на рекламу
исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости
рекламных работ (услуг), определяемых исходя из фактически
произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без НДС.
Стоимость рекламных работ и услуг, оплаченных в иностранной валюте,
для исчисления налога на рекламу пересчитывается в рубли по курсу
Центрального банка России, действующему на момент оплаты таких работ
и услуг.




V. СРОКИ УПЛАТЫ
НАЛОГА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ




Юридические лица
(предприятия, организации), являющиеся рекламодателями, ежеквартально
предоставляют налоговым органам по месту своего нахождения в сроки,
установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, расчеты сумм
налога, подлежащего перечислению в районный бюджет согласно
прилагаемой форме.


Причитающаяся по расчету сумма налога
вносится плательщиками в бюджет не позднее дня, на который приходится
срок сдачи расчета. Срок предоставления отчетности, приходящийся на
выходной или праздничный день, переносится на первый рабочий день
после выходного или праздничного дня.


Физические лица предоставляют
налоговым органам расчет налога на рекламу за отчетный год
одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от
предпринимательской деятельности, но не позднее 1 апреля года,
следующего за отчетным.


Уплата, причитающегося по расчету
налога в бюджет производится физическими лицами не позднее 1 апреля
года, следующего за отчетным.


Кроме того, оплачивают налог на
рекламу физические лица, дающие объявления в средства массовой
информации (кроме тех, учредителями которых являются представительные
и исполнительные органы власти района) по купле-продаже
товарно-материальных ценностей, жилья, а также по обмену жилья. В
данном случае плательщиком является СМИ, опубликовавшее объявления.
Физическое лицо вносит стоимость работ по рекламе, включая и налог на
рекламу, через учреждения Сбербанка или в кассу редакции СМИ. Без
предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение в
СМИ не допускается.


Зачисление сумм налога производится
на счет бюджета района по месту нахождения плательщика (р. 12 пар.
70). Расходы по уплате налога относятся на финансовые результаты
деятельности предприятий.


Учет поступивших сумм налога
налоговые органы ведут на карточках лицевых счетов Ф. № 9 (приложение
15 к инструкции Минфина СССР от 29.05.1991 № 27 "О порядке
ведения в государственных налоговых инспекциях
оперативно-бухгалтерского учета налогов и других платежей в бюджет").




VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И


КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ




Платежное поручение
на перечисление в бюджет суммы налога рекламодатель обязан сдать в
учреждение банка до наступления срока платежа.


Ответственность за полноту и
своевременность уплаты налога возлагается на юридических и физических
лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.


Предприятие, нарушившее налоговое
законодательство, несет ответственность, предусмотренную ст. 13
Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ". Контроль за
полнотой и своевременностью уплаты налога осуществляют налоговые
органы в соответствии со ст. 14 и 24 вышеназванного закона.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru