Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Лысковского района от 29.01.1997 № 9


"О ПОЛОЖЕНИИ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 29 января 1997 г. № 9




О ПОЛОЖЕНИИ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




Рассмотрев
предложение комиссии по разработке регламентируемых документов
Земского собрания, разработанных на основании федеральных и областных
нормативных правовых актов и Устава местного самоуправления района,
Земское собрание решило:


1. Принять Положение о Земском
собрании Лысковского района согласно приложению.


2. Опубликовать Положение о Земском
собрании в районной газете "Приволжская правда".




Председатель Земского
собрания


А.К.САРАПОВ












Приложение


к решению


Земского собрания


Лысковского района


от 29.01.1997 № 9




ПОЛОЖЕНИЕ


О ЗЕМСКОМ СОБРАНИИ ЛЫСКОВСКОГО
РАЙОНА




Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1. Земское
собрание является представительным органом местного самоуправления
Лысковского района Нижегородской области, оно самостоятельно в
пределах своих полномочий и не входит в систему органов
государственной власти.


Земское собрание утверждает районный
бюджет, устанавливает местные налоги и сборы, совместно с другими
органами местного самоуправления управляет муниципальной
собственностью, обеспечивает осуществление общих для района задач
социально-экономического развития, исполнение законов Российской
Федерации, законов и иных актов, принятых органами государственной
власти, решений органов местного самоуправления района, привлекает
население, общественные объединения к управлению районом.




Статья 2.
Полномочия, порядок организации и деятельности Земского собрания
регулируются Конституцией Российской Федерации, Законом Российской
Федерации "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Уставом Лысковского
района, Регламентом Земского собрания, другими нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления района.




Статья 3. Земское
собрание руководствуется законами Российской Федерации и
Нижегородской области, Уставом района, собственными полномочиями.


Земское собрание может осуществлять
полномочия, дополнительно передаваемые ему по договорам областными
органами государственной власти, органами местного самоуправления,
находящимися на территории района, а также передавать часть своих
полномочий этим органам на договорной основе.


Земское собрание не вправе
самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к
полномочиям органов государственной власти или органов местного
самоуправления.


Вопросы, отнесенные к полномочиям
Земского собрания, не могут быть самостоятельно приняты к
рассмотрению органами государственной власти, а также другими
органами местного самоуправления.




Статья 4. Земское
собрание является юридическим лицом.




Глава 2. СТРУКТУРА И
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ


ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




Статья 5. Земское
собрание состоит из 18 депутатов, постоянно проживающих на территории
района и представляющих все население Лысковского района, избранных
на 4 года на основе всеобщего равного прямого избирательного права
при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами,
законами Нижегородской области.




Статья 6. Основными
формами деятельности Земского собрания являются заседания Земского
собрания и комиссий, образованных Земским собранием, на которых
решаются вопросы, отнесенные к полномочиям Земского собрания.




Статья 7. Земское
собрание созывается на свое первое заседание председателем Земского
собрания предыдущего созыва, а в случае его отсутствия - зам.
председателя не позднее чем на 10-й день после избрания депутатов.


Очередные заседания Земского собрания
проводятся не реже одного раза в три месяца.


Внеочередные заседания Земского
собрания проводятся по инициативе не менее одной трети от общего
числа его депутатов, а также председателем Земского собрания или
главы местного самоуправления района не позднее чем в течение двух
недель. Предложение о созыве заседания должно содержать выносимые на
его обсуждение вопросы.


О времени созыва и месте проведения
Земского собрания, вопросах, выносимых на его рассмотрение,
председатель Земского собрания доводит до сведения всех его депутатов
за пять дней до заседания и в указанный срок предоставляет депутатам
Земского собрания проекты решений и необходимые материалы.




Статья 8. Первое
заседание Земского собрания открывает председатель Земского собрания
предыдущего созыва, а в случае его отсутствия - зам. председателя, до
избрания председателя Земского собрания - старейший депутат Земского
собрания.


На первом заседании Земское собрание
избирает из числа депутатов председателя Земского собрания, его
заместителя, постоянные комиссии Земского собрания, утверждает их
председателей.


По решению Земского собрания его
заседания ведет председатель Земского собрания или, в случае его
отсутствия, заместитель.


В работе заседания по решению
Земского собрания может быть сделан перерыв на срок, установленный
самим Земским собранием.


Продолжительность Земского собрания
определяется самим Земским собранием.


Порядок созыва и проведение заседаний
Земского собрания определяются Регламентом.




Статья 9. Заседания
Земского собрания проводятся гласно и носят, как правило, открытый
характер.


Глава местного самоуправления района,
прокурор района, а также депутат Законодательного Собрания области,
избранный от соответствующей территории, имеет право присутствовать
на любых, в том числе закрытых, заседаниях Земского собрания и его
органах.




Статья 10. Решения
Земского собрания, носящие нормативный характер и требующие затрат
денежных средств, подписываются председателем Земского собрания и
направляются на подпись главе местного самоуправления района, который
в недельный срок со дня их представления подписывает или направляет
на повторное рассмотрение.


Решение Земского собрания вступает в
силу со дня его опубликования, если иное не предусмотрено в самом
решении.


Решение Земского собрания доводится
до исполнителей не позднее даты вступления решения в силу.




Статья 11. Во время
заседания Земского собрания ведется протокол. Протокол подписывается
председателем собрания и секретарем заседания, при необходимости
избираемым из числа депутатов Земского собрания.




Статья 12. Работу
Земского собрания организует его председатель. Председатель Земского
собрания избирается на его заседании из числа депутатов тайным
голосованием на срок полномочий Земского собрания и исполняет свои
обязанности до избрания председателя Земского собрания на новый срок
его полномочий.


Председатель Земского собрания
подотчетен Земскому собранию и может быть отозван путем тайного
голосования на его заседании.


Порядок внесения предложений об
избрании или освобождении от должности председателя определяется
Регламентом Земского собрания.


Добровольное сложение председателем
Земского собрания своих полномочий удовлетворяется на основании его
письменного заявления большинством голосов от общего числа депутатов
Земского собрания.


В случае непринятия Земским собранием
отставки председателя он вправе сложить свои полномочия по истечении
двух недель после подачи заявления.


Председатель Земского собрания:


- представляет Земское собрание в
отношениях с населением, трудовыми коллективами, органами
территориального общественного самоуправления, учреждениями и
организациями;


- доводит до сведения депутатов
Земского собрания и населения время и сроки проведения заседания
Земского собрания, а также проект повестки дня;


- осуществляет руководство
подготовкой заседания Земского собрания и вопросов, выносимых на
рассмотрение Земского собрания;


- ведет заседания Земского собрания,
ведает внутренним распорядком в соответствии с Регламентом;


- подписывает решения Земского
собрания, протоколы его заседаний, другие документы Земского
собрания;


- руководит работой аппарата Земского
собрания по согласованию с Земским собранием, назначает и освобождает
от должности руководителей структурных подразделений аппарата
Земского собрания;


- по согласованию с главой местного
самоуправления - главой администрации района определяет
взаимоотношения с работниками администрации, обеспечивающими
деятельность Земского собрания;


- пользуется правом найма и
увольнения специалистов, вспомогательного и технического аппарата
Земского собрания;


- налагает в соответствии с
законодательством Российской Федерации о труде дисциплинарные
взыскания на работников аппарата Земского собрания;


- оказывает содействие депутатам
Земского собрания в осуществлении ими своих полномочий, организует
обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы,
связанные с их работой в Земском собрании, его органах и с
населением;


- дает поручения постоянным и другим
комиссиям Земского собрания во исполнение решений Земского собрания,
координирует их работу;


- принимает меры к обеспечению
гласности и учету общественного мнения в работе Земского собрания;


- обеспечивает в соответствии с
решением Земского собрания организацию районного референдума,
обсуждение с гражданами важнейших решений Земского собрания, а также
вопросов районного значения, организует в Земском собрании прием
граждан в рассмотрения их обращений;


- открывает и закрывает расчетные и
текущие счета Земского собрания в банках и является распорядителем по
этим счетам;


- является распорядителем кредитов по
расходам, предусмотренным районным бюджетом на подготовку и
проведение заседаний Земского собрания, работу постоянных комиссий и
членов Земского собрания, содержание аппарата и по другим расходам,
связанным с деятельностью Земского собрания;


- от имени Земского собрания
подписывает исковые заявления, направленные в суд, арбитражный суд в
случаях, предусмотренных законодательством;


- решает иные вопросы, которые могут
быть ему поручены Земским собранием или возложены законодательством.


По вопросам своей компетенции
председатель Земского собрания издает распоряжения.


Полномочия главы местного
самоуправления района по подписанию решений Земского собрания могут
быть переданы председателю Земского собрания.




Статья 13.
Заместитель председателя Земского собрания выполняет функции в
соответствии с распределением обязанностей, установленных Регламентом
Земского собрания, и поручения председателя Земского собрания, а в
случае отсутствия председателя или невозможности выполнять им свои
функции исполняет обязанности председателя Земского собрания.


Заместитель председателя Земского
собрания избирается тайным голосованием на заседании Земского
собрания по представлению председателя Земского собрания из числа его
депутатов на срок полномочий Земского собрания.


Заместитель председателя подотчетен
Земскому собранию. Порядок его освобождения определяется Регламентом
Земского собрания.




Статья 14. Земское
собрание избирает из числа своих депутатов постоянные комиссии для
предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к
ведению Земского собрания, для содействия проведению в жизнь его
решений и нормативных актов государственных органов власти,
осуществления в пределах полномочий Земского собрания контроля за
деятельностью главы местного самоуправления района.


Структура, порядок формирования,
полномочия и организация работы постоянных комиссий определяются
Регламентом Земского собрания.




Статья 15. В Земском
собрании могут создаваться добровольные объединения депутатов,
депутатские группы. Порядок образования, полномочия и процедура,
регистрации объединениями депутатов Земского собрания определяются
Регламентом.




Статья 16. По
решению Земского собрания до 3 его депутатов, включая председателя и
заместителя председателя, могут работать в Земском собрании на
постоянной основе. Процедура принятия такого решения, условия и
порядок работы депутатов Земского собрания на постоянной основе
определяются Регламентом.


Председатель Земского собрания,
работающий на непостоянной основе, может, по решению Земского
собрания, получать ежемесячное вознаграждение в размере до трех
минимальных заработных плат.




Статья 17.
Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение
деятельности Земского собрания, оказание помощи постоянным комиссиям
Земского собрания и его депутатам осуществляются районной
администрацией. Земское собрание вправе образовать свой аппарат.




Статья 18. Депутат,
осуществляющий в период своих полномочий депутатскую деятельность без
отрыва от основной производственной и служебной деятельности, не
может по инициативе администрации быть уволен, переведен в порядке
дисциплинарного взыскания на ниже оплачиваемую работу без согласия
Земского собрания.


На территории района депутат
пользуется правом бесплатного проезда на всех видах пассажирского
транспорта (за исключением такси).


Расходы, связанные с материальным
обеспечением деятельности депутата, оплачиваются за счет местного
бюджета путем перечисления средств на счет органов местного
самоуправления.




Полномочия Земского
собрания




Статья 19. К
полномочиям Земского собрания относятся:


- избрание и освобождение от
должности председателя Земского собрания и его заместителя,
заслушивание отчетов об их работе;


- образование, избрание и упразднение
постоянных и временных комиссий, изменение их состава, заслушивание
отчета об их работе;


- утверждение Регламента Земского
собрания, внесение в него изменений и дополнений;


- рассмотрение запросов депутатов
Земского собрания и принятия по ним решений;


- принятие решений по протестам
прокурора района на решения Земского собрания;


- отмена не соответствующих
законодательству Российской Федерации, областным и нормативным актам,
решениям Земского собрания актов председателя Земского собрания,
органов Земского собрания;


- принятие решений о наделении
Земского собрания правами юридического лица;


- утверждение структуры, штатов и
фонда оплаты труда аппарата Земского собрания, руководителей
структурных подразделений аппарата;


- утверждение общей суммы расходов
Земского собрания на проведение его заседаний, заседаний постоянных
комиссий и других организационных мероприятий, расходов на
деятельность депутатов Земского собрания;


- принятие решений об обращении в
суды с исками к органам государственной власти, органам местного
самоуправления, предпринимателям, учреждениям, организациям и
общественным объединениям.




Статья 20. К
полномочиям Земского собрания по социальным вопросам относятся:


- утверждение планов и программ
социально-экономического развития района, изменений и дополнений,
вносимых в них;


- утверждение районного бюджета,
изменений и дополнений, вносимых в него;


- установление районных налогов и
сборов;


- установление режима работы объектов
муниципальной собственности района;


- установление льгот и преимуществ, в
том числе налоговых, дополнительных правил пользования природными
ресурсами;


- объявление природных и иных
объектов местного значения, представляющих собой экологическую,
историческую или иную научную ценность, памятниками природы, истории
и культуры, определение в соответствии с законодательством правил их
охраны и использования;


- установление порядка предоставления
и изъятия земельных участков, а также распоряжения ими на
подведомственной территории;


- решение вопросов
административно-территориального деления.




Статья 21. К
полномочиям Земского собрания по обеспечению прав и законных
интересов граждан и контролю за исполнением государственных правовых,
нормативных актов и решений Земского собрания, а также за
деятельностью главы администрации района относятся:


- принятие Устава о местном
самоуправлении района, внесение в него изменений и дополнений;


- принятие решения о предъявлении в
суды требований и признании недействительными актов органов власти и
местного самоуправления, а также предприятий, учреждений,
организаций;


- принятие решений в соответствии с
законодательством, устанавливающих административную ответственность;


- назначение районного референдума;


- принятие решений о передаче
отдельных полномочий в ведение государственных органов власти и
органов местного самоуправления;


- утверждение отчетов об исполнений
планов и программ социально-экономического развития района;


- утверждение отчета об исполнении
районного бюджета;


- заслушивание отчетов главы местного
самоуправления района по вопросам, входящим в полномочия Земского
собрания.




Гарантия защиты прав
и обеспечение ответственности


Земского собрания




Статья 22. Решения
Земского собрания, принятые в пределах его полномочий, обязательны
для исполнения всеми расположенными на подведомственной ему
территории органами государственной власти, местного самоуправления,
предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.


Решения Земского собрания, принятые в
пределах его полномочий, могут быть отменены органами государственной
власти и другими органами местного самоуправления.


Предприятия, учреждения, организации,
общественные объединения, органы государственной власти и местного
самоуправления, их должностные лица, граждане несут перед Земским
собранием ответственность, в том числе имущественную, в случаях,
предусмотренных законодательством, возмещая ущерб, причиненный их
действиями или бездействием району, интересам населения.


Земское собрание вправе вносить в
соответствующие органы решения о привлечении к дисциплинарной
ответственности должностных лиц государственных органов, органов
местного самоуправления, общественных объединений, предприятий,
учреждений, организаций за невыполнение решений Земского собрания.
Представление Земского собрания должно быть рассмотрено
соответствующим органом в 15-дневный срок со дня его получения.


Невыполнение решений Земского
собрания в пределах его полномочий влечет административную
ответственность должностных лиц и граждан в виде штрафа в размере от
одного до пяти установленных законом размеров минимальной месячной
оплаты труда, налагаемого в служебном порядке.


Дела об административных
правонарушениях, ответственность за которые установлена настоящим
Положением, рассматриваются в семидневный срок.




Статья 23. Земское
собрание вправе предъявлять в суды требование о признании
недействительными актов органов государственной власти и местного
самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных
объединений, нарушающих права и законные интересы граждан,
проживающих на территории района, а также права Земского собрания.




Статья 24.
Должностные лица Земского собрания несут ответственность за принятые
ими решения в соответствии с законодательством.


Ущерб, причиненный в результате
неправомерных решений Земского собрания, его должностных лиц,
совершения ими неправомерных действий, возмещается в целом объеме
предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам, которым причинен
ущерб, на основании решения суда.


Решение Земского собрания может быть
обжаловано гражданами, общественными объединениями, предприятиями,
учреждениями государственной власти в суд.




Статья 25.
Председатель Земского собрания и его заместитель, депутаты Земского
собрания, работающие в нем на постоянной основе, руководители
структурных подразделений аппарата Земского собрания не имеют права:


- занимать оплачиваемые должности в
государственных органах, органах местного самоуправления, а также в
общественных объединениях, на предприятиях, в учреждениях и
организациях (указанная норма не распространяется на председателя
Земского собрания либо его заместителя, выполняющего свои функции в
Земском собрании безвозмездно с согласия Земского собрания);


- состоять в правлениях или других
органах управления предприятий, учреждений, организаций, получающих
из районного бюджета средства для осуществления своей деятельности;


- получать доходы, единовременные или
регулярные вознаграждения от предприятий, учреждений, организаций,
находящихся в муниципальной собственности или действующих на
территории, подведомственной Земскому собранию, или связанных с
бюджетом, принимаемым Земским собранием, получением из него средств
для своей деятельности, налогами или иными финансовыми льготами за
исключением авторского гонорара, вознаграждения за
научно-педагогическую и лечебную деятельность в установленном законом
порядке.


Нарушения указанными должностными
лицами требований настоящей статьи, если в их действиях не содержится
признаков административного правонарушения или уголовно наказуемого
деяния, влечет дисциплинарную ответственность вплоть до увольнения от
должности, или постановки вопроса об отзыве в отношении лиц,
занимающих выборные должности.




Статья 26. Оклады
должностным лицам Земского собрания, работающим в нем на постоянной
основе, должностным лицам аппарата Земского собрания устанавливаются
Земским собранием в соответствии со схемой должностных окладов.


Председатель Земского собрания, его
заместитель, руководители структурных подразделений аппарата Земского
собрания, их заместители продолжают получать назначенную им
заработную плату (с учетом индексации) до устройства на новое место
работы в течение полугода после освобождения их от должности в
следующих случаях:


- после окончания срока полномочий и
при неизбрании или неназначении на должность на новый срок
полномочий;


- при упразднении должности в связи с
изменением административно-территориального деления, ликвидации
Земского собрания;


- после удовлетворения заявления о
добровольной отставке руководителей Земского собрания, если они
проработали в этой должности не менее года.


В случае если на новом месте работы
указанные должностные лица получают заработную плату ниже размера
прежней, то производится доплата до уровня прежней заработной платы,
но не более полугода со дня ухода с должности. Оплата производится из
районного бюджета.


Выплата заработной платы или доплаты
указанным должностным лицам не производится в случаях:


- отзыва руководителей Земского
собрания от занимаемой должности;


- вступления в законную силу
приговора суда в отношении указанных должностных лиц.




Статья 27. Надзор за
исполнением законодательства Земским собранием, его органами и
должностными лицами осуществляется прокурором района. Протест
прокурора, вносимый им в Земское собрание, должен быть рассмотрен в
течение десяти дней.




Распределение
функциональных обязанностей


между членами Земского собрания




Председатель Земского
собрания




Председатель
Земского собрания подотчетен собранию, избравшему его на эту
должность, которая исполняется на штатной основе или на общественных
началах. Он руководствуется требованиями Регламента Земского собрания
и следит за исполнением этих требований другими.


В своей деятельности председатель:


1. Созывает Земское собрание,
руководит подготовкой и ведет его заседания.


2. Руководит аппаратом Земского
собрания.


3. Подписывает протоколы Земского
собрания, его решения, другие документы в порядке, предусмотренном
Регламентом.


4. Оказывает лично и через штатных
работников содействие членам Земского собрания в осуществлении ими
своих полномочий.


5. Поддерживает постоянную связь с
сельскими и поселковыми старостами района.


6. Дает поручения постоянным
комиссиям по подготовке вопросов на заседания Земского собрания и по
контролю исполнения решений.


Участвует в работе заседаний комиссий
по приглашению их председателей и по своей инициативе.


Обязательно участвует в совместных
заседаниях комиссий с правом решающего голоса.


7. Обеспечивает выполнение решений,
постановлений, которые относятся к компетенции Земского собрания.


8. Обеспечивает гласность и учет
общественного мнения относительно собрания.


9. Распоряжается в установленных
законом пределах имуществом и финансовыми средствами,
предназначенными Земскому собранию.


10. От имени Земского собрания
подписывает исковые заявления, направляемые в суд и арбитражный суд в
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


11. Взаимодействует с районной
администрацией и представляет в ней интересы Земского собрания,
обращается с запросами по просьбе комиссий и отдельных членов
Земского собрания.




Заместитель
председателя Земского собрания




Заместитель
председателя Земского собрания в своей деятельности руководствуется
Регламентом Земского собрания, его решениями и распоряжениями
председателя Земского собрания.


Выполняет свои обязанности на
постоянной основе или на общественных началах.


В отсутствие председателя или при
невозможности выполнения им своих обязанностей выполняет его функции.


Работая на постоянной основе,
осуществляет часть полномочий, делегированных ему председателем
Земского собрания:


1. Контролирует работу постоянных
комиссий.


2. Подготавливает документацию к
заседаниям Земского собрания.


3. Организует работу временных
комиссий, созданных для подготовки материала на заседания Земского
собрания.


4. Обеспечивает согласование
перспективного и текущего планов работы Земского собрания и
постоянных комиссий, дает рекомендации по организации работы
комиссий, осуществлению их совместных действий.


5. Привлекает от имени председателя
комиссии к подготовке других вопросов, вносимых на рассмотрение
Земского собрания, содействует их организаторской работе по
осуществлению других задач.


6. Обеспечивает управление делами
Земского собрания.


7. Организует учебу членов комиссий,
старост, обобщает и распространяет опыт их работы.


8. Участвует в заседаниях комиссий по
приглашению их председателя и по своей инициативе.


9. Осуществляет контроль за
выполнением принятых Земским собранием решений.


10. Взаимодействует со средствами
массовой информации и организует участие членов Земского собрания и
старост района в освещении жизни района через СМИ по плану.


11. Может выполнять и другие
поручения и обязанности, которые будут исходить от Земского собрания
или председателя.




Председатель
постоянной комиссии


(работающий на постоянной основе)




1. В своей
деятельности подотчетен Земскому собранию, председателю Земского
собрания и его заместителю.


2. Выполняет функциональные
обязанности председателя постоянной комиссии, работающего на
общественных началах (см. ниже).


3. Выполняет функциональные
обязанности, возложенные на него председателем Земского собрания в
аппарате Земского собрания.


4. Информирует по указанию
председателя членов Земского собрания, других ответственных
работников района о документах вышестоящих органов, поступающих в
адрес Земского собрания.


5. Обеспечивает информирование членов
Земского собрания о предстоящих заседаниях собрания и комиссий, а
также вопросах, выносимых на их рассмотрение.


6. Осуществляет контроль за
выполнением принятых различными комиссиями решений и доводит
информацию до председателей этих комиссий.


7. Ведет делопроизводство Земского
собрания.


8. Отвечает за переписку с
Законодательным Собранием области и другими корреспондентами.


9. Ведет учет наказов и заявлений
граждан, организаций и учреждений.


10. Отвечает за правовую подготовку
итоговых документов.




Председатель
постоянной комиссии


(работающий на непостоянной основе)




1. В своей
деятельности ответственен перед Земским собранием и обязан четко
выполнять требования Регламента Земского собрания и Положения о
комиссиях.


2. Организует планирование
(перспективное и текущее) и практическую работу комиссии.


3. Созывает через работников аппарата
и проводит заседания комиссии.


4. Контролирует подготовку
необходимых материалов к заседаниям.


5. Дает в соответствии с планом
работы и решениями Земского собрания поручения членам комиссий.


6. Приглашает через работников
аппарата для участия в заседаниях комиссии, собрания представителей
государственных органов, общественных организаций, специалистов.


7. Представляет комиссию в отношениях
с другими комиссиями Земского собрания, общественными органами,
предприятиями и учреждениями.


8. Организует работу по контролю за
выполнением решений комиссий и Земского собрания по вопросам ведения
комиссии.


9. Информирует Земское собрание о
рассмотрении вопроса, а также о мерах, принятых по реализации
рекомендаций комиссии.


10. Подписывает протоколы заседаний,
предложений и заключений комиссии.


11. Выступает с отчетами о работе
комиссии на заседании собрания.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






11. Определяет
совместно с председателем другой комиссии порядок подготовки и
проведения совместных заседаний, осуществления других мер.


12. На совместных заседаниях комиссий
председательствует согласно договоренности.


Кроме основной обязанности, может
выполнять обязанности председателя временной комиссии.


В случаях отсутствия председателя
комиссии его обязанности выполняет один из членов комиссии по решению
остальных членов комиссии и председателя Земского собрания.


В комиссиях может избираться
заместитель председателя комиссии.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru