Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Городской Думы г. Дзержинска
от 14.05.1996 № 119


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ НА
СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ
И ДРУГИЕ ЦЕЛИ"


Официальная публикация в СМИ:


"Дзержинец", № 2,
25.05.1996



Утратил силу в связи с изданием
постановления городской Думы г. Дзержинска от 09.07.2003 № 482,
вступающего в силу с момента его официального опубликования.






ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА




РЕШЕНИЕ


от 14 мая 1996 г. № 119




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С


ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ


НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,
БЛАГОУСТРОЙСТВО


ТЕРРИТОРИЙ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И
ДРУГИЕ ЦЕЛИ




На основании Закона
Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2118-1 "Об
основах налоговой системы в Российской Федерации" и с учетом
изменений и дополнений, внесенных Законом Российской Федерации от 22
декабря 1992 г. № 4178-1, городская Дума решила:


1. Утвердить Положение о целевом
сборе с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание
милиции, благоустройство территорий, на нужды образования и другие
цели согласно приложению.


2. Признать утратившими силу: решения
Малого совета народных депутатов № 82 от 29.04.1993 "Об
утверждении Положения о порядке взимания и использования сбора на
содержание местной милиции", № 104 от 03.06.1993 в части
утверждения Положения о целевом сборе на нужды образования
(приложение 4); решение городской Думы № 74 от 31.10.1995 "О
целевых сборах с предприятий на благоустройство территорий г.
Дзержинска".


3. Контроль за выполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию по социальному развитию
города, бюджетной, финансовой и налоговой политике, финансовый отдел
администрации.




Мэр города


А.Н.РОМАНОВ












Приложение


к решению


городской Думы г. Дзержинска


от 14.05.1996 № 119




ПОЛОЖЕНИЕ


О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ГРАЖДАН И
ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,


ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,
БЛАГОУСТРОЙСТВО


ТЕРРИТОРИЙ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И
ДРУГИЕ ЦЕЛИ




1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ




Целевой сбор с
граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции,
благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели
устанавливается в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1
статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации" с учетом изменений и дополнений,
внесенных Законом Российской Федерации от 22 декабря 1992 года N
4178-1.




2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ
ЦЕЛЕВОГО СБОРА




Плательщиками сбора
являются предприятия, учреждения и организации независимо от их
организационно-правовых форм - юридические лица, включая их филиалы,
обособленные структурные подразделения, осуществляющие свою
деятельность на территории города, а также граждане, занимающиеся
индивидуальной трудовой деятельностью без образования юридического
лица.




3. СТАВКА ЦЕЛЕВОГО
СБОРА




Ставка целевого
сбора устанавливается в размере 3% годового фонда заработной платы,
рассчитанной от установленной законом минимальной месячной оплаты
труда и фактической среднесписочной численности работников за
истекший месяц для юридических лиц, 3% от 12 минимальных
установленных законом размеров месячной оплаты труда - граждане,
занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью без образования
юридического лица, без найма дополнительной рабочей силы, при найме
дополнительной рабочей силы данная категория граждан уплачивает
дополнительную сумму сбора. Из расчета этой же ставки, в зависимости
от численности работающих по найму и времени их работы.




4. ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ
И СРОКИ УПЛАТЫ ЦЕЛЕВОГО СБОРА




1. Целевой сбор
уплачивается ежеквартально всеми категориями плательщиков в срок, не
позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Определение юридическими лицами среднесписочной численности
производится в соответствии с Инструкцией по статистике № 17-10-0370
от 17.09.1987, утвержденной Госкомстатом СССР, а также с учетом
работающих по договорам и по совместительству.


Граждане, занимающиеся индивидуальной
трудовой деятельностью без образования юридического лица, с
привлечением дополнительной рабочей силы по договорам, размер сбора
исчисляют исходя из численности работающих и отработанного времени
помесячно в пределах отчетного квартала. Месяц считается полным для
уплаты сбора, если работающий по найму отработал более 15 календарных
дней каждого месяца отчетного квартала.


2. Уплата целевых сборов юридическими
лицами производится через учреждения Банка России, гражданами,
занимающимися индивидуальной трудовой деятельностью без образования
юридического лица, - через учреждения Сберегательного банка.


Лицам, уплатившим сбор, выдается
квитанция установленного образца, являющаяся бланком строгой
отчетности.


3. Учет поступления сбора по каждому
плательщику ведется в городской Государственной налоговой инспекции
на карточках лицевых счетов формы № 19 (приложение 15 к инструкции
Министерства финансов РФ от 15.04.1994 № 26 "О порядке ведения в
государственных инспекциях оперативно бухгалтерского учета налогов и
других платежей") и в реестре формы № 26.


4. Расходы по уплате целевого сбора
юридические лица относят на финансовые результаты деятельности
предприятий, а граждане, занимающиеся индивидуальной трудовой
деятельностью, - за счет собственных средств.


5. В случае изменения установленного
законом размера минимальной месячной оплаты труда в отчетном квартале
плательщики сбора производят перерасчет по сумме сбора со дня
принятия такого закона.




5. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ
СБОРА




От уплаты сборов
освобождаются:


- предприятия, учреждения и
организации, находящиеся на полном финансировании за счет средств
городского бюджета;


- предприятия и организации,
получающие дотацию на покрытие убытков по основной деятельности за
счет средств городского бюджета;


- пенсионеры (одинокие пенсионеры,
семьи пенсионеров), семьи погибших, инвалиды войны, инвалиды труда,
инвалиды детства, многодетные семьи.




6. РАСХОДОВАНИЕ
СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ СБОРА




Распределение и
расходование средств, полученных от сбора, производятся в
соответствии с утвержденным городской Думой бюджетом и направляются
отделом финансов городской администрации:


- на содержание муниципальной милиции
- 0,9%;


- на нужды образования - 0,9%;


- на благоустройство городских
территорий - 0,8%;


- на нужды местной пожарной охраны -
0,4%.




7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ


НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ




Ответственность за
полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщика.


Плательщики, нарушившие налоговое
законодательство, несут ответственность, предусмотренную статьей 13
Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации".


Контроль за правильностью исчисления,
полнотой и своевременностью уплаты налога осуществляется налоговой
инспекцией в соответствии с вышеуказанным Законом и Законом
Российской Федерации "О государственной налоговой службе
Российской Федерации".












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru