Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Городецкого района от 23.04.1996 № 700-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 23 апреля 1996 г. № 700-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ


УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РАЙОНА




С целью обеспечения
выполнения функций, возложенных на муниципальное управление сельского
хозяйства района, и необходимого взаимодействия его с департаментом
сельского хозяйства и земельной реформы Нижегородской области, а
также с другими службами государственного управления утвердить
Положение о муниципальном управлении сельского хозяйства.




Глава администрации
района


В.А.ТРУФАНОВ












Утверждено


распоряжением


администрации Городецкого района


от 23.04.1996 № 700-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Управление
сельского хозяйства является органом исполнительной власти,
осуществляющим государственное регулирование и координацию
деятельности предприятий и других объектов агропромышленного
комплекса района.


1.2. Управление является юридическим
лицом, имеет свой расчетный и другие счета в Центральном банке РФ и
коммерческих банках, имеет обособленное имущество, печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации и своим
полным наименованием.


1.3. Управление образуется
(реорганизуется, ликвидируется) совместным решением главы
администрации района (на основании решения представительного органа
власти о структуре администрации района). Структура и штатное
расписание управления сельского хозяйства утверждаются решением главы
администрации по письменному согласованию с директором департамента
сельского хозяйства и земельной реформы области.


1.4. Управление осуществляет свою
непосредственную деятельность под руководством главы администрации
района.


Организационно-методическое
руководство деятельностью управления по вопросам реализации
государственной аграрной политики в районе осуществляет департамент
сельского хозяйства и земельной реформы Нижегородской областной
Администрации.


1.5. Управление в своей деятельности
руководствуется законодательными и иными нормативными актами
Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства сельского
хозяйства и продовольствия Российской Федерации, решениями и
распоряжениями органов власти и управления Нижегородской области и
Городецкого района, а также настоящим Положением.


1.6. Управление финансируется за счет
бюджета района и других источников, предусмотренных законодательством
Российской Федерации, иными нормативными актами и соответствующими
решениями Законодательного Собрания Нижегородской области.


1.7. Управление осуществляет
пользование и распоряжение переданным ему имуществом в соответствии с
целями его деятельности и назначением имущества в пределах,
ограниченных собственником.


1.8. Управление возглавляет
начальник, который назначается и освобождается от должности решением
главы администрации района по согласованию с директором департамента
сельского хозяйства и земельной реформы.


Начальник управления одновременно
может исполнять обязанности заместителя главы администрации района.


1.9. Управление выполняет возложенные
на него задачи и функции во взаимодействии с другими государственными
и муниципальными органами и службами.


С негосударственными предприятиями и
организациями управление осуществляет взаимодействие на договорной
основе.




2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ




Целью деятельности
управления является развитие сельского хозяйства Городецкого района
Нижегородской области, его производственной и социальной
инфраструктуры путем государственного регулирования и координации
деятельности отраслей АПК во взаимодействии с другими секторами
народного хозяйства.




3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
УПРАВЛЕНИЯ




3.1. Исполнение
законов и других нормативных актов Российской Федерации и
Нижегородской области, органов местного самоуправления по вопросам
сельского хозяйства.


3.2. Реализация путем использования
программно-целевых методов и форм в обеспечении работ и мероприятий
по стабилизации и развитию агропромышленного комплекса (АПК) области.


3.3. Реализация в районе
государственной политики поддержки сельскохозяйственных
производителей и других предприятий агропромышленного комплекса и его
секторов, в том числе из средств местного бюджета.


3.4. Проведение аграрной реформы.


3.5. Содействие развитию в
сельскохозяйственном производстве рыночных отношений,
предпринимательской деятельности, агропромышленной кооперации и
интеграции производства и соответствующих им структур и звеньев АПК.


3.6. Распространение передовых
методов хозяйствования и технологий, развитие аграрных и связанных с
деятельностью АПК социально-экономических наук.


3.7. Организация подготовки и
повышения квалификации кадров для аграрного сектора района.


3.8. Проведение инвестиционной
политики и контроля за реализацией целевых комплексных программ
социального развития села.




4. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
УПРАВЛЕНИЯ




4.1. Обеспечение
государственного контроля и надзора за соблюдением действующих
нормативных актов. Разработка, организация и проведение работ и
мероприятий, определенных этими актами, по:


- воспроизводству плодородия
сельскохозяйственных земель и охране окружающей среды;


- защите растений, использованию
химических удобрений и ядохимикатов;


- проверке технического состояния
машинно-тракторного парка и оборудования, его регистрации, выдаче
государственных регистрационных знаков. Аттестации и переаттестации
механизаторов по специальности тракториста-машиниста (тракториста);


- племенному делу;


- карантину животных и растений;


- реорганизации и приватизации
предприятий АПК;


- охране труда и противопожарной
безопасности в сельском хозяйстве.


4.2. Организация и осуществление
бухгалтерского учета, составления и представления государственной
отчетности в установленной форме.


Содействие организации на
предприятиях района финансовой работы, аудиторского обслуживания
предприятий.


4.3. Обеспечение государственной
политики в части распределения и использования капиталовложений,
рентных платежей, материально-технических и других централизованно
выделяемых ресурсов и лимитов. В том числе определение и обоснование:


а) размеров государственных целевых
средств, выделяемых в централизованном порядке (безвозмездно, в форме
кредитов, компенсаций, дотаций и т.п.);


б) условий льготного налогообложения;


в) другой финансовой и материальной
поддержки.


4.4. Координация деятельности
государственных инспекций и служб района, связанных с деятельностью
АПК.


4.5. Разработка, организация и
проведение мероприятий по:


- реформированию производственных
отношений в АПК района;


- развитию крестьянских (фермерских)
и личных подсобных хозяйств граждан;


- демонополизации предприятий АПК,
развитию конкурентной среды и предпринимательства;


- регулированию финансово-кредитной
политики, налогообложения и т.п.;


- финансовой и иной материальной
поддержке предприятий АПК;


- воспроизводству плодородия
сельскохозяйственных земель, использованию химических удобрений и
ядохимикатов;


- развитию семеноводства,
сортоиспытаниям, производству, приобретению и реализации семенного
материала;


- развитию технологий производства,
хранения, переработки и транспортировки сельхозпродукции;


- обеспечению
материально-техническими ресурсами (в пределах объемов, определенных
под госзакупки сельхозпродукции в рамках государственной финансовой
поддержки и т.п.);


- повышению квалификации и обучению
кадров АПК;


- пропаганде научно-технических,
правовых и экономических знаний (проведению выставок, школ,
семинаров, конференций и т.п.).


4.6. Осуществление
консультационно-методической помощи сельскохозяйственным
производителям, предприятиям и другим хозяйствующим субъектам АПК
района в части:


а) применения современных технологий;


б) выбора наиболее эффективных видов
деятельности в действующих условиях агроклиматической зоны района и
организации ее;


в) экономической оценки деятельности
предприятий района;


г) разработки и проведения
организационно-экономических мероприятий.


4.7. Подготовка проектов областных и
районных документов нормативного характера, касающихся деятельности
АПК района и сельской инфраструктуры.


4.8. Сбор и обобщение данных о
деятельности хозяйствующих субъектов АПК района, представление их
администрации района и в департамент сельского хозяйства и земельной
реформы Администрации области.


(Номенклатура и объем материалов,
рассматриваемых в обязательном порядке, утверждаются департаментом
сельского хозяйства и земельной реформы Администрации области
ежегодно до начала нового года.)


4.9. Анализ и прогнозирование
развития социальной и экономической ситуации в деятельности
предприятий и других звеньев АПК, сельской инфраструктуры в районе и
во взаимосвязи с народным хозяйством области.


Представление соответствующих данных
администрации района и в департамент сельского хозяйства и земельной
реформы Администрации области.


4.10. Изучение состояния рынка в
районе относительно сельскохозяйственной продукции, производимой в
районе и ввозимой в район. Анализ продовольственных рынков
(покупательский спрос, мониторинг цен и т.п.).


Представление соответствующих данных
в администрацию района и в департамент сельского хозяйства и
земельной реформы Администрации области.


Информирование сельхозпроизводителей
района о ценах на рынках района и области. Предоставление им иной
имеющейся в управлении маркетинговой информации.


4.11. Разработка планов, программ,
концепций и иных документов и материалов в обеспечение реализации
стратегии рыночного развития АПК Нижегородской области, развития
сельской инфраструктуры.


4.12. Изучение и обобщение передового
опыта ведения агропромышленного производства в районе и за его
пределами. Разработка рекомендаций по его использованию в АПК
области.


4.13. Обеспечение создания и издания
методической и иной научно-практической литературы, создания и
выпуска аудио- и видеоматериалов, плакатов и им подобных материалов
других видов.


4.14. Оказание помощи
взаимодействующим предприятиям АПК района в решении вопросов
координации их деятельности.


4.15. Содействие сельскохозяйственным
производителям и органам по закупке сельхозпродукции для
государственных нужд в решении вопросов размещения государственных
заказов на взаимовыгодных условиях, содействие сельскохозяйственным
производителям в установлении выгодных взаимоотношений с другими
покупателями их продукции.


4.16. Контроль использования
ресурсов, выделенных в централизованном порядке.


4.17. Контроль за ходом работ по
программам, планам и иным управленческим решениям, касающимся АПК
области.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4.17. Управление
выполняет возложенные на него задачи и функции, взаимодействуя с
другими органами и службами государственного управления, с
государственными и негосударственными предприятиями и организациями,
в том числе на договорной основе.




5. СТРУКТУРА И ШТАТЫ
УПРАВЛЕНИЯ




5.1. Управление
имеет вертикальную структуру управления.


5.2. Состав подразделений и
численность работников определяются штатным расписанием управления,
утверждаемым решением администрации района в установленном порядке,
по согласованию с департаментом сельского хозяйства и земельной
реформы Администрации области.


Изменения в оплате труда работников
управления не требуют согласования.


5.3. Управление возглавляется
начальником. Одновременно он может являться заместителем главы
районной администрации.


5.4. Начальник управления, его
заместители, начальники отделов (при их отсутствии - главные
специалисты) утверждаются в должности и освобождаются от занимаемой
должности решением в установленном порядке по согласованию с
департаментом сельского хозяйства и земельной реформы Администрации
Нижегородской области.


5.5. В целях координации действий и
выработки оптимальных и согласованных решений по актуальным вопросам
производственной деятельности и хозяйственно-экономических
взаимоотношений при управлении формируется совет агропромышленного
комплекса района, возглавляемый начальником управления. В его состав
включаются заместители руководителя и высококвалифицированные
специалисты управления, руководители и специалисты других
государственных и муниципальных организаций и предприятий, связанных
с деятельностью АПК, руководители и другие представители предприятий,
организаций и учреждений АПК и взаимодействующих с АПК.




6. ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ




6.1. Деятельность
управления осуществляется в соответствии с решениями вышестоящих
органов государственной власти и управления, местного самоуправления
путем:


- планирования, координации и
контроля хода работ, находящихся в ведении управления;


- закрепления за исполнителями
выполняемых задач и функций;


- принятия и контроля выполнения
решений по текущим задачам и вопросам и других оперативных решений.


6.2. Для выполнения возложенных задач
и реализации своих функций управление в лице руководителя и его
специалистов наделяется следующими полномочиями:


- представлять интересы
сельскохозяйственных производителей во всех органах власти и
управления Нижегородской области, связанных с деятельностью АПК;


- участвовать в работе органов
исполнительной и законодательной власти района, вносить
соответствующие предложения по деятельности АПК;


- заключать договоры с
негосударственными формированиями по вопросам координации
деятельности;


- запрашивать и получать в
установленном порядке необходимую для выполнения своих функций
информацию от органов государственной власти и управления,
предприятий, учреждений и организаций независимо от их форм
собственности и ведомственной принадлежности, в том числе в
департаменте сельского хозяйства и земельной реформы Администрации
области;


- получать в обязательном порядке для
ознакомления все общегосударственные, областные и районные
нормативные акты, решения и иные документы, получаемые районной
администрацией, касающиеся деятельности АПК.


6.3. Для выполнения возложенных задач
и реализации функций управление в лице его руководителя полномочно
запрашивать и получать информацию и иные материалы о деятельности
хозяйств, предприятий и других звеньев АПК района и т.п., оказывать
им техническую помощь.


6.4. Обеспечивая выполнение
возложенных задач и функций, управление обязано:


- представлять данные и иные
материалы по пунктам 4.8 - 4.10 в департамент сельского хозяйства и
земельной реформы Администрации области, администрации района в
объеме и в сроки, устанавливаемые департаментом по каждому из этих
пунктов;


- публиковать в местной печати
информацию о ценах на основные виды сельхозпродукции.


6.5. Работники управления обязаны
периодически посещать хозяйства района для оценки их
социально-экономического состояния, уточнения представляемых данных
об их производственно-хозяйственной деятельности, соблюдения методов
и принципов их расчета и оказания возможной помощи.




7. НАЧАЛЬНИК
УПРАВЛЕНИЯ




7.1. Начальник
управления в пределах своей компетенции осуществляет на основе
единоначалия руководство деятельностью управления, в том числе:


а) распределяет обязанности между
своими заместителями, между подразделениями, службами и
исполнителями;


б) утверждает положения о структурных
подразделениях и службах управления, должностные инструкции;


в) организует работу управления и
обеспечивает его взаимодействие с органами власти и управления, в том
числе с департаментом сельского хозяйства;


г) обеспечивает назначение на
должность и освобождение от должности работников аппарата управления
в соответствии с порядком, установленным в данном районе;


д) устанавливает степень
ответственности руководящих работников и специалистов за
своевременное и качественное выполнение возложенных на них задач и
функций, за соблюдение трудовой дисциплины;


е) поощряет работников и налагает на
них дисциплинарные взыскания.


При этом он реализует свои полномочия
путем издания приказов и указаний по управлению.


7.2. Начальник управления
обеспечивает решение вопросов взаимодействия его с другими
структурными подразделениями администрации района, предприятиями,
организациями и учреждениями.


Принимает необходимые решения в
рамках установленных функций управления и в пределах своей
компетенции, в том числе путем подписания или согласования
соответствующих документов, формализующих решение этих вопросов.


7.3. Несет ответственность в
установленном порядке за деятельность управления, за соблюдение в нем
трудового законодательства и обеспечение нормальных условий труда
работников.


Примечание: Положение разработано на
основе Примерного положения о департаменте (управлении) сельского
хозяйства района, утвержденного распоряжением Губернатора
Нижегородской области от 14.02.1996 № 195-р.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru