Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Выксунского района от 09.06.1994 № 7


"ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
ПОДГОТОВКИ, ПРИНЯТИЯ И ПОДПИСАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
решения Земского собрания Выксунского района от 25.10.2006 № 101,
вступающего в силу после официального опубликования, но не ранее 1
января 2007 года.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 9 июня 1994 г. № 7




ПОЛОЖЕНИЕ О
ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ПРИНЯТИЯ И ПОДПИСАНИЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЙ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




Земское собрание
постановило:


утвердить Положение о порядке
подготовки, принятия и подписания постановлений Земского собрания
Выксунского района.




И.о. главы
администрации


М.П.БАРАНОВ












Утверждено


постановлением


Земского собрания


Выксунского района


от 09.06.1994 № 7




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ПРИНЯТИЯ И
ПОДПИСАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ


ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ВЫКСУНСКОГО
РАЙОНА




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Земское собрание
по обсуждаемым вопросам в пределах своей компетенции принимает
постановление.


2. Непосредственную подготовку
проектов постановлений осуществляют как по поручению руководства
Земского собрания, так и по своей инициативе члены Земского собрания,
комиссии Земского собрания, аппарат Земского собрания, аппарат
администрации города.


3. Основаниями для подготовки
соответствующего проекта являются:


3.1. Задачи и полномочия Земского
собрания, определенные законодательством.


3.2. Поручения Земскому собранию,
содержащиеся в принимаемых вышестоящими органами власти
законодательных и иных нормативных актах.


3.3. Задачи, изложенные в ранее
принятых решениях представительного органа самоуправления.


3.4. Предложения администрации,
комитетов общественного самоуправления, трудовых коллективов и
общественных формирований о рассмотрении вопросов на заседаниях
Земского собрания.




II. ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ


ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




4. Порядок
подготовки проекта постановления включает:


4.1. Определение органа или
должностного лица, ответственного за подготовку проекта
постановления. Если поручение о подготовке проекта постановления
адресовано нескольким органам или должностным лицам, то организацию
работы в целом, ее обобщение обеспечивает орган или должностное лицо,
указанное в поручении первым.


4.2. Определение специалистов,
привлекаемых к подготовке проекта постановления.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "имеющими" пропущено
слово "отношение".






4.3. Тщательную
проработку определенными должностными лицами и специалистами со всеми
имеющими к постановлению органами вопросов, составляющих его основу,
подготовку выводов, заключений, предложений.


4.4. Обобщение выводов, заключений,
предложений и предлагаемых для постановления рассматриваемых
вопросов, организационных, финансово-экономических, контрольных и
иных мер.


4.5. Составление на основе обобщения
результатов изучения вопросов текстов проектов постановлений и при
необходимости пояснительных материалов к ним.




III. ОСНОВНЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТУ ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ




5. Проект
постановления должен иметь максимально краткий и четкий заголовок,
отражающий суть постановления и отвечающий на вопрос "О чем?".


6. Проект постановления должен быть
целесообразным, практически необходимым, по возможности научно
обоснованным, своевременным, а также тщательно отредактированным,
аккуратно оформленным с соблюдением правил, установленных Единой
государственной системой делопроизводства, написан грамотно, простым
языком, иметь логическую последовательность всех основных частей, в
нем допускаются только общепринятые сокращения.


7. Проект постановления должен
соответствовать требованиям законодательства, в нем должны даваться
ссылки на статьи и заголовок закона, дату, номер и заголовок
постановления вышестоящих органов власти, во исполнение или в
соответствии с которым принимается постановление в целом или его
отдельные части.


8. Пункты проекта постановления
должны быть краткими, не допускающими различных толкований;
конкретными, отвечать на вопросы: что сделать (наименование
мероприятия); кто; какие организации, предприятия, должностные лица
или граждане обязаны осуществлять намеченные мероприятия и в какие
сроки; на кого возлагается контроль за исполнением постановления.
Недопустимы проекты постановлений, содержащие общие декларативные
призывы, расплывчатые, не поддающиеся контролю формулировки.


9. Проект постановления должен
основываться на реальных возможностях, содержать указания на
организационные, финансово-экономические, нормативные и иные средства
обеспечения выполнения предписываемых им мер, а в необходимых случаях
на срок вступления постановления в силу.


10. Проект постановления, требующий
для его реализации финансовых, материально-технических и иных
ресурсов, должен быть согласован со всеми участвующими в его
подготовке лицами, а также с исполнителями намеченных мер.


Согласование осуществляется в форме
визирования первого экземпляра указанными лицами.


Виза включает в себя название
должности, фамилию, личную подпись визирующего и дату согласования.
Визирование производится на лицевой стороне последнего листа, тремя
интервалами ниже подписей главы самоуправления и председателя
Земского собрания. При этом лица, непосредственно готовившие
документ, визируют его на левой стороне, а лица согласовывающие - на
правой.


Замечания, дополнения к проекту
постановления прилагаются на отдельном листе.


Ответственные за подготовку проекта
постановления должностные лица обязаны рассмотреть все поступившие
замечания и предложения и с учетом их доработать текст проекта
постановления.


В случае возникновения существенных
разногласий особое мнение излагается на прилагаемом отдельном листе.


11. К проектам постановлений Земского
собрания по вопросам контроля за выполнением ранее принятых
постановлений должна прилагаться краткая аналитическая справка (не
более 3 - 5 машинописных страниц) о положении дел в данном
направлении работы. В справке должны быть обоснованы предлагаемая
оценка и меры ответственности должностных лиц в случае их
неудовлетворительной работы.


Пояснительная записка и аналитическая
справка подписываются всеми участвующими в их подготовке лицами или
по их поручению руководителем подготовительной работы.


12. Проекты постановлений могут
состоять из основной части и приложения к ним. При наличии приложения
в окончании соответствующего пункта постановления делается ссылка
"... согласно приложению".


В приложениях должны
предусматриваться все необходимые для официального документа элементы
(заголовок, должности и подписи лиц, и т.д). В верхнем правом углу
его первого листа размещается отметка: "Приложение к
постановлению Земского собрания от ___ № __". При наличии
нескольких приложений на них проставляется порядковый номер:
"Приложение 1", "Приложение 2" и т.д. (без знака
N).


13. Проекты постановлений Земского
собрания подлежат предварительному рассмотрению постоянными
комиссиями Земского собрания соответствующей компетенции.


14. По результатам рассмотрения
проекта постановления комиссией осуществляется его соответствующая
доработка.


15. Доработанный проект постановления
с визой председателя соответствующей комиссии передается для
визирования юристу. Проекты постановлений с визами указанных лиц
рассматриваются главой самоуправления, председателем Земского
собрания или их заместителями, которые дают поручение о включении
соответствующего вопроса в проект повестки заседания Земского
собрания.


16. Подлежащие рассмотрению Земским
собранием проекты постановлений направляются для печатания и
размножения не позднее чем за 3 рабочих дня до заседания.


17. Проекты постановлений, при
подготовке которых не соблюдены указанные в данном Положении
требования, на рассмотрение Земского собрания не выносятся, или это
делается в исключительных случаях по решению Земского собрания.


18. Проекты постановлений Земского
собрания вместе с повесткой заседания не позднее чем за один рабочий
день доводятся до членов Земского собрания и приглашенных для участия
в обсуждении вопроса.




IV. ОБСУЖДЕНИЕ,
ПРИНЯТИЕ И ОПУБЛИКОВАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ




19. Лица,
предполагающие принять участие в обсуждении вопроса, должны
заблаговременно изучить соответствующий проект постановления,
обосновывающие его принятие законодательные и иные указанные в нем
нормативные акты, другие аспекты вопроса. Обсуждение вопросов на
заседании должно сводиться к внесению и обоснованию конкретных
предложений по рассматриваемому проекту постановления.


20. В результате обсуждения и
голосования Земское собрание:


- принимает предложенный проект в
качестве постановления;


- принимает за основу (в первом
чтении), поручает его доработку для повторного рассмотрения (во
втором чтении) на очередном заседании;


- направляет проект постановления на
экспертизу для повторного рассмотрения его с учетом заключения
экспертизы на очередном заседании;


- отклоняет предложенный проект в
связи с нецелесообразностью его принятия, незаконностью или по иным
мотивам.


21. Принятое постановление
подписывается главой самоуправления и председателем Земского
собрания, а в случаях их отсутствия заместителями.


После подписания председателем
Земского собрания постановления передаются на подпись главе
администрации. Глава администрации подписывает (и обнародует их в
случае необходимости в срок) в течение 10 дней со дня представления
на подпись.


Глава администрации вправе направить
решение на повторное рассмотрение Земского собрания вместе со своими
поправками. Если при повторном рассмотрении решение принято Земским
собранием двумя третями от общего числа членов Земского собрания от
числа избранных в ранее принятой редакции, соответственно глава
администрации подписывает решение в течение трех дней.


В случае принятия решения Земским
собранием в иной редакции решение направляется главе администрации
как вновь принятое.


Доработку проекта постановления
осуществляют редакционная комиссия или лица, подготовившие его.


Земским собранием могут быть даны
поручения по проработке проекта и др. должностным лицам. Все
участвующие в доработке постановлений лица по ее окончании обязаны их
завизировать. Лист первоначально внесенного на рассмотрение проекта
постановления с визами сохраняется и прикладывается к доработанному
документу.


22. Подписывается, как правило, один
экземпляр постановления, отпечатанного на официальном бланке Земского
собрания. В подписанном документе проставляются дата и номер.


После этого он рассылается
исполнителям и другим заинтересованным лицам согласно списку,
изложенному в справке.


В указанных экземплярах постановлений
подписи не воспроизводятся, а их подлинность удостоверяется печатью.


Не позднее чем в двухнедельный срок
принятые постановления рассылаются исполнителям, заинтересованным
организациям, должностным лицам, по необходимости публикуются в
печати.


23. Датой вступления постановления в
силу (если в нем не указан конкретный срок) считается дата получения
его исполнителем или опубликования в печати.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru