Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Городецкого района от 16.12.1993 № 242


"О ПЕРЕХОДЕ С 1994 Г. НА НОВУЮ
СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 1 января 1994 года
(пункт 11 данного документа).






АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 16 декабря 1993 г. № 242




О ПЕРЕХОДЕ С 1994
Г. НА НОВУЮ СИСТЕМУ


ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Российской
Федерации № 595 издано 20.06.1993, а не 20.07.1993.






В соответствии с
Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной
политики", постановлениями Совета Министров Правительства
Российской Федерации от 20 июля 1993 г. № 595 "О государственной
целевой программе "Жилище", от 22 сентября 1993 г. № 935 "О
переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке
предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и
коммунальных услуг" и во исполнение решения областного совета от
16.11.1993 № 348-м:


1. Установить, что постепенный
переход к полной оплате жилья и коммунальных услуг осуществляется с
использованием мер социальной защиты населения в виде предоставления
гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилищно-коммунальных услуг
в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления
коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи и действующих
льгот.


2. Установить социальную норму
площади жилья на территории Городецкого района в зависимости от
достигнутого уровня жилищной обеспеченности:


- по Городцу в размере 16 кв. метров
общей площади на одного человека;


- по Заволжью в размере 17 кв. метров
общей площади на одного человека;


- по селу 18 кв. метров общей площади
на одного человека.


2.1. Для одиноких граждан,
проживающих в однокомнатных квартирах 30 кв. метров общей площади.


2.2. Для граждан, имеющих в
соответствии с действующим жилищным законодательством, право на
дополнительную жилую площадь, социальная норма площади жилья
увеличивается на размер площади, установленной данным нормативным
актом.


2.3. Для граждан, проживающих в
коммунальных квартирах, социальная норма площади жилья равняется
размеру занимаемой жилой площади, но не более 18 кв. метров на одного
человека.


3. Утвердить на переходный период
предельные затраты населения в совокупном семейном доходе,
направляемые на оплату содержания жилья и коммунальных услуг в
пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления
коммунальных услуг согласно приложению 2.


4. Утвердить на переходный период
предельный уровень платежей населения в процентах от фактических
затрат на содержание жилья и коммунальные услуги (кроме эл. энергии и
газа) согласно приложению 3.


5. Отделу финансов и налоговой
политики определить источники и порядок учета средств, направляемые
на компенсации (субсидии) гражданам на оплату жилья и коммунальных
услуг.


6. Руководителям предприятий и банков
различных форм собственности способствовать расширению сферы
безналичных расчетов в области оплаты жилья и коммунальных услуг.


7. Предприятиям жилищно-коммунального
хозяйства и владельцам жилого фонда до 20 декабря т.г. согласовать с
администрацией района калькуляции затрат и фактические тарифы
содержания жилья и коммунального обеспечения.


8. Отделу экономики и прогнозирования
до 25 декабря т.г. опубликовать в средствах массовой информации
установленные тарифы на услуги жилищно-коммунального хозяйства.


9. Обязать владельцев жилого фонда,
заказчиков по строительству жилья, индивидуальных застройщиков при
проектировании, строительстве жилья предусматривать с 1994 года
приборы учета расхода воды, газа и тепла.


10. Предприятиям
жилищно-коммунального хозяйства и владельцам жилого фонда принять
меры по приему от населения заявок и установке приборов учета за
отдельную плату.


11. Настоящее постановление вступает
в силу с 01.01.1994.


12. Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на зам. главы администрации В.П.
Полякова.




Глава администрации
района


В.А.ТРУФАНОВ












Приложение 1


к постановлению


администрации Городецкого района


от 16.12.1993 № 242




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ
КОМПЕНСАЦИЙ


(СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ




1. В соответствии с
Законом РФ "Об основах федеральной жилищной политики",
постановлениями Совета Министров Правительства Российской Федерации
от 20 июня 1993 г. № 595 "О государственной целевой программе
"Жилище" и от 22 сентября 1993 г. № 935 "О переходе на
новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке
предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и
коммунальных услуг" предусматривается поэтапный переход к оплате
жилья и коммунальных услуг в размере, обеспечивающем возмещение
издержек на содержание и ремонт жилья, а также на коммунальные
услуги.


Необходимым условием этого перехода
является обеспечение мер социальной защиты граждан путем выплаты
компенсаций (субсидий).


2. Компенсации на оплату жилья и
коммунальных услуг предоставляются финансовыми органами администрации
района, предприятиями, имеющими жилой фонд, в пределах социальной
нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с
учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот.


3. Социальная норма площади
жилья предоставляется с момента введения новых ставок и тарифов на
услуги жилищно-коммунального хозяйства.


4. Величина
компенсации определяется как разница между принятыми на
соответствующий период размерами квартирной платы в зависимости от
площади жилья в пределах социальной нормы площади жилья и оплаты
коммунальных услуг в соответствии с нормативами потребления и
предельно допустимыми расходами на оплату жилищно-коммунальных услуг
с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот.


5. Жилищные
субсидии являются адресной компенсацией на содержание жилья и
коммунальные услуги, перечисляемой за граждан, имеющих совокупный
семейный доход ниже установленного уровня, в пределах социальной
нормы площади жилья и норматива потребления коммунальных услуг.


Компенсации
предоставляются финансовыми органами администрации и предприятиями,
имеющими жилой фонд, путем безналичного перечисления денежных средств
на расчетные счета соответствующих жилищно-эксплуатационных служб.


Предприятиям предоставляются льготы
по налогу на прибыль на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы за минусом оплаченной населением части
расходов по содержанию жилого фонда.


6. Компенсации (субсидии)
предоставляются для оплаты за граждан - нанимателей жилых помещений в
домах государственного, муниципального, общественного, ведомственного
жилищных фондов (по договорам найма и аренды); членам
жилищно-строительных кооперативов; гражданам, имеющим в собственности
жилые помещения, получающим централизованные коммунальные услуги.
Компенсации предоставляются гражданам по месту прописки.


7. Общая площадь квартиры,
превышающая социальную норму площади жилья, считается излишком и
оплачивается в 1994 году по установленным тарифам. Оплата излишек
жилья в ветхом фонде не производится.


Расчеты квартиросъемщиками за
коммунальные услуги производятся по нормативному потреблению согласно
выставленным счетам. После установки приборов учета сверхнормативное
потребление коммунальных услуг оплачивается по фактической стоимости.


8. Граждане, сдающие жилые
помещения в поднаем, утрачивают право на получение компенсации по
оплате жилья и коммунальных услуг на данную площадь.


9. Граждане
признаются нуждающимися в получении компенсации, если сумма расходов
на оплату жилищно-коммунальных услуг за нанимаемое жилое помещение в
пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления
коммунальных услуг с учетом действующих льгот превышает установленную
на данный период долю предельно допустимых собственных расходов
граждан на эти цели в совокупном доходе семьи.


10. Компенсация
(субсидия) назначается службой жилищных субсидий при соответствующих
жилищно-эксплуатационных службах после предоставления гражданином
(нанимателем) арендатором, членом жилищного или жилищно-строительного
кооператива, собственником жилого помещения) необходимых документов о
составе семьи, размерах занимаемой площади, расходах на оплату
жилищно-коммунальных услуг, совокупном доходе семьи и других
документов.


11. Для определения совокупного
семейного дохода учитываются выплаты, произведенные в III квартале
1993 года.


Перерасчет фактических затрат на
содержание жилого фонда и коммунальные услуги, а также совокупный
семейных доход подлежит пересмотру ежеквартально.












Приложение 2


к постановлению


администрации Городецкого района


от 16.12.1993 № 242




ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ


НАСЕЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ОПЛАТУ
СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛЬЯ И


КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПРЕДЕЛАХ
СОЦИАЛЬНОЙ НОРМЫ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ





в
процентах


──────────────────────────────────────────────────────────────────



1994 г.
1995 г. 1996 г. 1997 г. 1998 г.


──────────────────────────────────────────────────────────────────



Предельно допустимая 10
15 16 17 20

доля собственных

расходов семей на

оплату жилищно-

коммунальных услуг в

пределах социальной

нормы в совокупном

семейном доходе












Приложение 3


к постановлению


администрации Городецкого района


от 16.12.1993 № 242




ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ


ПЛАТЕЖЕЙ ГРАЖДАН (В ПРОЦЕНТАХ К
ЗАТРАТАМ НА СОДЕРЖАНИЕ


И РЕМОНТ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ)




──────────────────────────────────────────────────────────────────



1994
1995 1996 1997 1998


──────────────────────────────────────────────────────────────────



Доля общих затрат на
содержание 20 40 60 80 100

жилья и коммунальных
услуг,

предъявляемых к оплате
населению












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru