Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Дзержинского городского
Совета народных депутатов от 03.06.1993 № 104


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О
ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ НА ПЕРЕПРОДАЖУ
АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ, НА
РЕКЛАМУ, НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



--> примечание.


Фактически утратил силу в связи с
принятием федеральных законов: от 07.07.2003 № 117-ФЗ, отменившего
налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и
персональных компьютеров, целевой сбор на нужды образования; от
05.08.2000 № 118-ФЗ, отменившего налог на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы; от 29.07.2004 № 95-ФЗ,
которым Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2118-1 "Об
основах налоговой системы в Российской Федерации" с 1 января
2005 года признан утратившим силу и статья 15 Налогового кодекса РФ
изложена в новой редакции.






ДЗЕРЖИНСКИЙ
ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ




МАЛЫЙ СОВЕТ




РЕШЕНИЕ


от 3 июня 1993 г. № 104




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЙ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ


И УПЛАТЫ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ НА
ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ,


ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И
ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ,


НА РЕКЛАМУ, НА СОДЕРЖАНИЕ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ


СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ, НА
НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ




Малый Совет
Дзержинского городского Совета народных депутатов решил:


утвердить Положение о налоге на
перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных
компьютеров (приложение 1); Положение о порядке исчисления и уплаты
налога на рекламу (приложение 2), Положение о порядке взимания налога
на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы
(приложение 3), Положение о целевом сборе на нужды образования
(приложение 4).




Председатель
городского Совета


С.В.СОЛОВЬЕВ












Приложение 1


к решению


малого Совета


Дзержинского городского Совета


народных депутатов


от 03.06.1993 № 104




ПОЛОЖЕНИЕ


О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ
АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ


ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Налог на
перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных
компьютеров установлен на основании Закона Российской Федерации "Об
основах налоговой системы в Российской Федерации".


2. Объектом налогообложения является
сумма сделки (купли-продажи) от перепродажи автомобилей,
вычислительной техники и персональных компьютеров.


3. Источником уплаты налога для
юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении, а для
физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей,
вычислительной техники и персональных компьютеров.




2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА




4. Плательщиками
налога являются юридические и физические лица, занимающиеся
перепродажей автомобилей, вычислительной техники и персональных
компьютеров. При бартерных сделках стоимость определяется исходя из
действующих свободных рыночных цен на эту технику.


Не является перепродажей торговля
указанными товарами предприятиями-изготовителями, а также продажа
этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия; выделении
фермерских хозяйств.




3. СТАВКА НАЛОГА




5. Ставка налога
устанавливается в размере 10% суммы сделки (без НДС). Органы
нотариальных контор, ГАИ или иные органы, на которые возложены
обязанности по оформлению сделок купли-продажи, выдают физическим и
юридическим лицам соответствующие документы на право владения
собственностью при наличии квитанции (платежного документа) на уплату
данного налога.




4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ
И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА




6. Налог на
перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных
компьютеров уплачивается в сроки совершения сделки.


7. Юридические лица уплачивают налог
путем перечисления средств со своих счетов в учреждениях банка в
доход городского бюджета, физические лица - через учреждения
Сберегательного банка (зачисление - р. 12 § 71).






5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И


КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ




Ответственность за
правильность исчисления и своевременную уплату налога несут
плательщики в соответствии с Законом Российской Федерации "Об
основах налоговой системы в Российской Федерации".


Контроль за полнотой и
своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей,
вычислительной техники и персональных компьютеров осуществляют
налоговые органы при документальных проверках финансово-хозяйственной
деятельности юридических лиц и обследованиях физических лиц.














Приложение 2


к решению


малого Совета


Дзержинского городского Совета


народных депутатов


от 03.06.1993 № 104








Положение утратило
силу с 9 июля 2003 года в связи с изданием постановления городской
Думы г. Дзержинска от 09.07.2003 № 482.






ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ
НАЛОГА НА РЕКЛАМУ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Налог на рекламу
установлен на основании Закона Российской Федерации "Об основах
налоговой системы в Российской Федерации".


Рекламой считаются все виды
объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с
коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печать,
телевидение, радиовещание), каталогов, прейскурантов, справочников,
листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых
газет, а также информация, помещенная на всех видах транспорта.


Юридическое или физическое лицо, от
имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.


Юридическое или физическое лицо,
осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или
размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется
рекламным агентством.


Место, на котором размещается
реклама, именуется рекламным носителем.




2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА




Плательщиками
указанного налога являются предприятия и организации всех
организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными
инвестициями, а также граждане, занимающиеся предпринимательской
деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в
установленном порядке, рекламирующие свою продукцию на территории
города.


Объектом налогообложения является
стоимость оплачиваемых услуг по рекламе продукции или произведенные
на рекламу затраты. Рекламодатели затраты на рекламу относят на
финансовые результаты.




3. СТАВКА НАЛОГА




Ставка налога
установлена в размере 5% от стоимости рекламных услуг или
произведенных затрат (без НДС).


Не облагаются налогом услуги по
рекламе, не преследующие коммерческие цели:


- информационные вывески о режиме
работы и правилах обслуживания потребителей;


- объявления и извещения об изменении
местонахождения организаций, телефонов и других сведений об
организации;


- объявления органов государственной
власти и управления, содержащие информацию, связанную с выполнением
возложенных на них функций;


- предупреждающие таблички, связанные
с особенностью работ на данной территории;


- реклама благотворительных
мероприятий.




4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ
И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА






Рекламодатели
(юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств
на счет рекламного агентства не позднее дня размещения
(опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут
вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через
учреждения Сбербанка или в кассу рекламного агентства в тот же срок.


В городской бюджет налог на рекламу
уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе
продукции, работ, услуг. Зачисление сумм налога производится на
раздел 12 § 70.


Если предприятие рекламирует свою
продукцию, не прибегая к услугам рекламных агентств, оно уплачивает
налог в размере 5% от произведенных на рекламу затрат.


Плательщики налога уплачивают налог и
представляют расчет сумм налога на рекламу в налоговую инспекцию
ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.




5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ




Ответственность за
правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм
налога в бюджет возлагается на налогоплательщиков.


Налогоплательщики, нарушившие
налоговое законодательство, несут ответственность, предусмотренную
ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации".


Контроль за полнотой, правильностью и
своевременностью уплаты налога возлагается на налоговые органы в
соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной
налоговой службе Российской Федерации".














Приложение 3


к решению


малого Совета


Дзержинского городского Совета


народных депутатов


от 03.06.1993 № 104




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ НАЛОГА НА
СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО


ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ




Налог на содержание
жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы установлен
решением сессии Дзержинского городского Совета народных депутатов от
18.03.1993 в соответствии с Законом РФ от 22.12.1992 № 4178-1 "О
внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской
Федерации о налогах".




I. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА




Налог на содержание
жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы уплачивают
предприятия и организации всех организационно-правовых форм (кроме
бюджетных), являющиеся юридическими лицами, включая предприятия с
иностранными инвестициями, осуществляющие предпринимательскую
деятельность.




II. ОБЪЕКТ И СТАВКА
ОБЛОЖЕНИЯ




Налог взимается в
размере 1,5 процента от объема реализации (в денежном выражении)
продукции (работ и услуг) без налога на добавленную стоимость.


Для заготовительных, торгующих и
снабженческо-сбытовых организаций объектом обложения является валовый
доход от реализации продукции.


По банкам налог исчисляется от суммы
доходов банков, за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в
соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации "О
налогообложении доходов банков".


По страховым организациям налог
следует исчислять от суммы поступления страховых взносов (премий),
комиссионных вознаграждений по перестрахованию и другим услугам,
связанным со страховой и нестраховой деятельностью.


По биржам налог исчисляется от
совокупного дохода, полученного в виде комиссионного сбора,
вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также
выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок
брокерских мест, платы за право участия в торгах и от предоставления
информационно-коммерческих и других платных услуг.


Предприятия и организации, имеющие на
своем балансе жилищный фонд и объекты социально-культурной сферы, а
такие участвующие в их финансировании в порядке долевого участия,
уменьшают начисленную сумму налога на расходы, рассчитанные исходя из
норм, установленных городским Советом народных депутатов, на
содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.




III. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ




От уплаты налога
освобождаются:


а) совхоз, крестьянские (фермерские)
хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия,
занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный
вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет
70 и более процентов;


б) предприятия, учреждения и
организации, в которых инвалиды составляют не менее 40%, либо
инвалиды и пенсионеры - не менее 50% от общего числа работников;


в) предприятия, в которых
несовершеннолетние работники (моложе 18 лет) составляют не менее 70%
от общего числа работающих.


При определении права на получение
льгот, указанных в подпунктах "б" и "в", в
среднесписочную численность включаются состоящие в штате работники
предприятия, в том числе работающие по совместительству, а также
лица, не состоящие в штате предприятия (выполняющие работы по
договору подряда и другим договорам);


г) предприятия, учреждения и
организации социально значимых сфер обслуживания населения:


- производственный трест жилищного
хозяйства;


- муниципальное предприятие по
благоустройству городских территорий;


- муниципальное предприятие
коммунального обслуживания;


- муниципальное предприятие
"Спецавтохозяйство";


- муниципальное предприятие
водопроводно-канализационного хозяйства;


- муниципальное предприятие
"Жилищник";


- кинотеатры;


- городской парк;


- кукольный театр;


- драматический театр;


- муниципальное предприятие
"Дзержинское телевидение";


- городское радиовещание;


- производственное объединение
"Фармация";


- трамвайно-троллейбусное управление;


- предприятия автомобильного (кроме
такси) и речного транспорта в части пассажирских перевозок, при
условии ведения отдельного учета этих перевозок.




IV. ПОРЯДОК УЧЕТА И
УПЛАТА НАЛОГА В БЮДЖЕТ




Исчисленная сумма
налога вносится в виде обязательного платежа в местный бюджет в
первоочередном порядке.


Уплата налога производится ежемесячно
за истекший месяц в срок, не позднее 20-го числа месяца, следующего
за отчетным.


Плательщики в срок, не позднее 20-го
числа следующего за отчетным кварталом месяца, представляют в
налоговую инспекцию расчет сумм налога по форме, указанной в
приложении к настоящему Положению.


Расходы предприятий и организаций по
уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности.


Зачисление сумм налога на содержание
жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы до введения в
классификации доходов и расходов соответствующего параграфа
производится на раздел 12 § 97.


Учет поступления налога по каждому
плательщику ведется в Государственной налоговой инспекции на
карточках лицевых счетов формы № 9 (приложение 15 к Инструкции
Министерства финансов СССР от 29.03.1991 № 27 "О порядке ведения
в государственных налоговых инспекциях оперативно-бухгалтерского
учета налогов и других платежей в бюджет") и в реестре ф. № 25.




V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ


НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ




Ответственность за
полноту и своевременность уплаты налога возлагается на
налогоплательщиков.


Налогоплательщики, нарушившие
налоговое законодательство, несут ответственность, предусмотренную
статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации".


Контроль за правильностью исчисления,
полнотой и своевременностью уплаты налога осуществляется налоговыми
органами в соответствии с вышеуказанным Законом и с Законом РФ "О
Государственной налоговой службе РФ".












Приложение


к Положению


о порядке взимания налога на


содержание жилищного фонда и объектов


социально-культурной сферы




РАСЧЕТ


по налогу на содержание жилищного
фонда и


объектов социально-культурной сферы


за _______________________ 199_ г.


(месяц)





тыс.
руб.


──────────────────────────────────────────────────────────────────



Показатели
Оборот Ставка Сумма налога

налога
(гр. 2 x гр. 3)


% от

оборота
по

гр.
2)


──────────────────────────────────────────────────────────────────



1 2
3 4


──────────────────────────────────────────────────────────────────



Объем реализованной

продукции, выполненных

работ и предоставленных

услуг









Руководитель



Гл. бухгалтер



Отметки и замечания
инспектора



В результате проверки
внесены следующие исправления_______________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



"__"
____________ 199 г.

(дата проверки)



Инспектор
/подпись/



Справка
экономиста по учету



По настоящему расчету в
лицевом счете плательщика начислено_______

__________________________________________________________________



"__"
____________ 199_ г.



Экономист по учету
/подпись/












Приложение 4


к решению


малого Совета


Дзержинского городского Совета


народных депутатов


от 03.06.1993 № 104




ПОЛОЖЕНИЕ


О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА НУЖДЫ
ОБРАЗОВАНИЯ




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Целевой сбор на
нужды образования установлен на основании статьи 21 Закона Российской
Федерации от 27 декабря 1991 года № 2118-1 "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации" и п. 10-ж Закона Российской
Федерации от 22 декабря 1992 года № 4178-1 "О внесении изменений
и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах"
решением сессии Дзержинского городского Совета народных депутатов от
18 марта 1993 года.


Суммы платежей по этому сбору
используются целевым назначением на дополнительное финансирование
образовательных учреждений.




II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА




Сбор на нужды
образования уплачивают предприятия и организации всех
организационно-правовых форм (за исключением бюджетных), являющиеся
юридическими лицами, расположенные на территории города (включая
предприятия с иностранными инвестициями) и осуществляющие
предпринимательскую деятельность. Плательщики сбора далее именуются
предприятиями.




III. СТАВКА СБОРА




Ставка целевого
сбора на нужды образования установлена в размере 1% от годового фонда
заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом
размера минимальной месячной оплаты труда.




IV. ЛЬГОТЫ ПО СБОРУ




От уплаты сбора
освобождаются:


а) совхоз, крестьянские (фермерские)
хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия,
занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный
вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет
70 и более процентов;


б) предприятия, учреждения и
организации, в которых инвалиды составляют не менее 40%, либо
инвалиды и пенсионеры - не менее 50% от общего числа работников;


в) предприятия, в которых
несовершеннолетние работники (моложе 18 лет) составляют не менее 70%
от общего числа работающих.


При определении права на получение
льгот, указанных в подпунктах "б" и "в", в
среднесписочную численность включаются состоящие в штате работники
предприятия, в том числе работающие по совместительству, а также
лица, не состоящие в штате предприятия (выполняющие работы по
договору подряда и другим договорам);


г) предприятия, учреждения и
организации социально значимых сфер обслуживания населения:


- производственный трест жилищного
хозяйства;


- муниципальное предприятие по
благоустройству городских территорий;


- муниципальное предприятие
коммунального обслуживания;


- муниципальное предприятие
"Спецавтохозяйство";


- муниципальное предприятие
водопроводно-канализационного хозяйства;


- муниципальное предприятие
"Жилищник";


- кинотеатры;


- городской парк;


- кукольный театр;


- драматический театр;


- городское радиовещание;


- производственное объединение
"Фармация";


- трамвайно-троллейбусное управление;


- муниципальное предприятие
"Дзержинское телевидение";


- предприятия автомобильного (кроме
такси) и речного транспорта в части пассажирских перевозок при
условии ведения отдельного учета этих перевозок.




V. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ
И СРОКИ УПЛАТЫ




Сумма сбора на нужды
образования определяется предприятием ежемесячно и перечисляется не
позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным.


Плательщики в срок, не позднее 20-го
числа следующего за отчетным кварталом месяца, представляют в
налоговую инспекцию расчет суммы сбора.


Расходы предприятий и организаций по
уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности.


Уплата сборов предприятиями
производится на счет бюджета города на раздел 12 § 75 (до
открытия специального параграфа для зачисления данного сбора) через
учреждения банка.




VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ


НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ




Платежное поручение
на перечисление в бюджет суммы сбора на нужды образования предприятие
обязано сдать в учреждение банка до наступления срока платежа.


Ответственность за полноту и
своевременность уплаты сбора возлагается на предприятия и его
должностных лиц.


Предприятие, нарушившее налоговое
законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 13
Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".


Контроль за полнотой и
своевременностью уплаты сбора осуществляют налоговые органы в
соответствии со статьями 14 и 24 вышеназванного Закона.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru