Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Дзержинского городского
Совета народных депутатов от 26.03.1992 № 51


"О ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. ДЗЕРЖИНСКА НА 1992 ГОД"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ДЗЕРЖИНСКИЙ
ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ




МАЛЫЙ СОВЕТ




РЕШЕНИЕ


от 26 марта 1992 г. № 51




О ПРОГРАММЕ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ


Г. ДЗЕРЖИНСКА НА 1992 ГОД




Рассмотрев Программу
приватизации муниципальных предприятий г. Дзержинска Нижегородской
области на 1992 год, малый Совет решил:


1. Принять предлагаемую Программу
приватизации муниципальных предприятий г. Дзержинска Нижегородской
области на 1992 год.


2. В обеспечение выполнения
обязательных заданий по приватизации предоставить мэру г. Дзержинска
В.Ф. Сопину по согласованию с председателем городского Совета
народных депутатов С.В. Соловьевым определять перечни объектов,
подлежащих обязательной приватизации.


3. Редакции газеты "Дзержинец"
опубликовать Программу приватизации в двухнедельный срок.






Председатель
городского Совета


С.В.СОЛОВЬЕВ












Приложение


к решению


малого Совета


Дзержинского городского Совета


народных депутатов


от 26.03.1992 № 51




ПРОГРАММА


ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ Г. ДЗЕРЖИНСКА


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1992 ГОД






Настоящая Программа
приватизации муниципальных предприятий в г. Дзержинске Нижегородской
области на 1992 год (далее именуется Программа приватизации)
разработана в соответствии с требованиями Закона РСФСР "О
приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР",
основных положений "Программы приватизации государственных и
муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год" и
устанавливает цели, приоритеты и ограничения при проведении
приватизации в 1992 году. Настоящей Программой не регулируется
приватизация совхозов, земельного и жилищного фонда, а также
муниципального имущества, правовой режим которого регулируется
международными соглашениями.


Целями приватизации в 1992 году
являются:


а) демонополизация и создание
конкурентной среды в отраслях городского хозяйства;


б) обеспечение при приватизации
повышения экономической эффективности, деятельности объектов
муниципальной собственности;


в) освобождение городской
администрации от бремени содержания наиболее неэффективных
предприятий и объектов муниципальной собственности;


г) увеличение бюджетных доходов.


Требования, установленные данной
Программой приватизации, обязательны для исполнения органами
администрации г. Дзержинска, предприятиями и организациями,
находящимися в муниципальной собственности города.






I. ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НАМЕЧЕННЫЕ К


ПРИВАТИЗАЦИИ В 1992 ГОДУ. ПОРЯДОК И
УСЛОВИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ






1. Объекты
муниципальной собственности распределены по возможности их
приватизации на следующие группы:


а) подлежащие приватизации в
соответствии с обязательными заданиями (далее именуются объекты
обязательной приватизации);


б) подлежащие приватизации, но не
включенные в обязательные задания;


в) ограниченные в приватизации
(приватизация осуществляется с разрешения Правительства Российской
Федерации или администрации города);


г) запрещенные к приватизации.


2. Обязательной приватизации
подлежат:


а) предприятия розничной торговли,
общественного питания и бытового обслуживания;


б) предприятия и организации
строительства;


в) предприятия пищевой и легкой
промышленности;


г) законсервированные объекты и
объекты незавершенного строительства, для которых истекли нормативные
сроки строительства;


д) грузовой автотранспорт;


е) убыточные предприятия.


3. Обязательная приватизация
проводится в 1992 году в 2 этапа. На первом этапе (I - III кварталы
1992 года) осуществляется приватизация:


а) предприятий розничной торговли,
общественного питания и бытового обслуживания населения;


б) законсервированных объектов и
объектов незавершенного строительства, для которых истекли
нормативные сроки строительства;


в) убыточные предприятия.


Второй этап (начиная со II полугодия
1992 года) включает в себя приватизацию:


а) автотранспортных предприятий;


б) предприятий и организаций
строительства и промышленности строительных материалов;


в) мелких (численностью до 200
работников) предприятий пищевой и легкой промышленности.


4. Приватизация объектов
собственности, не включенных в обязательные задания, осуществляется
на основании заявок на приватизацию.


5. Приватизация всех объектов
осуществляется в соответствии с Законом РСФСР "О приватизации
государственных и муниципальных предприятий в РСФСР", указами
Президента Российской Федерации от 29 декабря 1991 г. № 341, от 29
января 1992 г. № 66, нормативными документами Госкомимущества
Российской Федерации, настоящей Программой.


6. При приватизации муниципальных
предприятий на аукционе или по коммерческому конкурсу купле-продаже
подлежит их имущество без зданий и помещений, в которых они
размещены. Здания и помещения передаются покупателю в аренду сроком
на 5 лет. Право аренды является предметом аукциона или коммерческого
конкурса.


7. По истечении срока аренды
арендуемый объект продается в собственность с аукциона или по
конкурсу, при этом арендатору в случае его победы в конкурсе или на
аукционе предоставляется скидка в размере 30% от продажной цены.


8. Допускается, по совместному
решению мэра и председателя городского Совета народных депутатов,
приватизация объектов по конкурсу или на аукционе вместе со зданием,
если объекты размещены в отдельно стоящих зданиях.


9. При приватизации объектов способом
продажи акций стоимость занимаемых зданий и помещений включается в
стоимость акционерного капитала.


10. Приватизация предприятий
торговли, общественного питания, бытового обслуживания, включающих в
себя отдельные хозяйствующие объекты (магазины, кафе, столовые,
парикмахерские, ателье и т.п.), осуществляется только по этим
отдельным объектам.


11. Начальной (стартовой) ценой при
продаже права аренды на аукционе является сумма месячной арендной
платы за общую площадь, занимаемую предприятием, определяемой по
базовой ставке, составляющей за 1 кв. м общей площади:


а) для поселковых магазинов и других
поселковых объектов - 25 руб.;


б) для молочных, хлебных и овощных
магазинов, мастерских, парикмахерских, ателье - 50 руб.;


в) для остальных объектов - 100 руб.;


и стоимости имущества предприятия без
стоимости зданий и помещений, определяемой в соответствии с
нормативными документами Госкомимущества Российской Федерации.


При продаже права аренды по конкурсу
базовая ставка удваивается.


12. Продажа имущества и права аренды
удостоверяются договором купли-продажи, который оформляется и
регистрируется продавцом.


13. С победителем аукциона или
коммерческого конкурса после продажи права аренды заключается
арендный договор.


Месячная арендная плата при этом
устанавливается решением городского Совета народных депутатов. Она
может пересматриваться с учетом официально опубликованных показателей
инфляции.


14. В течение первого года аренды
арендатору могут предоставляться льготы по уменьшению арендной платы
на всю сумму или часть его инвестиций (в т.ч. капитальный ремонт) в
арендуемый объект.


15. При продаже арендуемого объекта в
собственность арендатору по истечении срока договора аренды сумма
платежа уменьшается на документально подтвержденный размер
инвестиций.


16. При продаже арендуемого объекта в
собственность другому юридическому или физическому лицу покупатель,
ставший собственником, оплачивает продавцу приобретенный объект и
возмещает арендатору его инвестиции в приватизированный объект
(затраты на капитальный ремонт) в сумме, подтвержденной документами,
и в установленном законодательством порядке.


17. Арендная плата зачисляется на
расчетный счет арендодателя.






II. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ


ИЛИ ОГРАНИЧИВАЕМЫЕ В ПРИВАТИЗАЦИИ В
1992 ГОДУ




1. Не допускается
приватизация объектов социально-культурного назначения (объектов,
предприятий и учреждений здравоохранения, народного образования,
культуры и спорта, в том числе входящих в состав имущества
предприятий) до принятия законодательных актов, регулирующих их
приватизацию.


2. В 1992 году предусматривается
выделение трех групп объектов муниципальной собственности с
различными ограничениями на приватизацию:


а) объекты, приватизация которых в
1992 году запрещена;


б) объекты и предприятия,
приватизация которых разрешается только по решению Правительства РФ
на основании предложений Государственного комитета Российской
Федерации по управлению государственным имуществом (Госкомимущества
РФ);


в) объекты и предприятия,
приватизация которых допускается только по решению администрации г.
Дзержинска на основании предложений городского комитета по управлению
муниципальным имуществом.


3. При приватизации предприятий,
указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего раздела,
Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о
закреплении контрольных пакетов акций в государственной собственности
на срок до 3 лет.


4. Ограничение на приватизацию не
означает запрет на преобразование муниципальных предприятий в
акционерные общества и другие организационно-правовые формы
предприятий без изменения формы собственности.






1. Объекты и
предприятия, приватизация


которых в 1992 году запрещена




1. Недра земли,
водные ресурсы, лесной фонд на территории Дзержинского городского
Совета народных депутатов.


2. Имущество органов местного
самоуправления, средства местного бюджета и внебюджетного фонда.


3. Предприятия по продаже ювелирных
изделий.


4. Мобилизационные запасы (при
приватизации предприятий исключаются из имущества предприятий).


5. Объекты инженерной инфраструктуры
(электро-, тепло- и газоснабжения, водопроводно-канализационного
хозяйства, наружного городского освещения) и внешнего благоустройства
города, а также предприятия, осуществляющие эксплуатацию,
обслуживание, содержание и ремонт указанных объектов.


6. Кладбища.




2. Объекты и
предприятия, приватизация которых


осуществляется только по решению


Правительства Российской Федерации




1. Предприятия и
объекты торговли и общественного питания, обеспечивающее обслуживание
работников предприятий на их территории.




3. Объекты и
предприятия, приватизация которых допускается


только по решению администрации г.
Дзержинска




1. Предприятия
городского пассажирского транспорта.


2. Бани, прачечные и гостиницы.


3. Предприятия, организации и
учреждения по оказанию ритуальных услуг.


4. Объекты незавершенного
строительства социально-культурного назначения.


5. Предприятия и объекты кинофикации.


6. Муниципальные предприятия,
обеспечивающие социальную защиту населения города (приложение 1).






III. ЦЕЛЕВЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ И ЗАДАНИЯ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ




Обязательные задания
по приватизации муниципальных предприятий на 1992 год (в % от общего
числа объектов):





магазины
- 60

общественное питание -
45

бытовое обслуживание -
60




Перечень объектов
обязательной приватизации приведен в приложении 2 к данной Программе.






IV. НОРМАТИВЫ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ


ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ В 1992 ГОДУ




1. Нормативы
распределения средств от приватизации приводятся в таблице 1.




Таблица 1






Нормативы
распределения средств от приватизации




┌───┬────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐


№ │Категория
получателя доходов│ Нормативы распределения доходов от


п/п│
│ приватизации │


│ │ │
процентах) │


│ │
├──────────────┬─────────────┬───────────────┤


│ │ │ По
объектам │ По объектам │ По объектам │


│ │ │муниципальной
│ областной │ федеральной │


│ │ │собственности
│собственности│ собственности │


├───┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────────┤


1 │ 2
│ 3 │ 4 │ 5


└───┴────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┴───────────────┘



1. Члены трудовых
коллективов 10 10 10

приватизируемых
предприятий

2. Городской бюджет
50 10 10

3. Областной бюджет
10 50 10

4. Республиканский бюджет
20 20 60

5. Государственные органы
по

приватизации, в т.ч.

- фонды имущества
всех 5 5 5

уровней

- комитеты по
управлению 4,5 4,5 4,5

имуществом

- Госкомимущество
Российской 0,5 0,5 0,5

Федерации

(в централизованный
фонд

премирования
работников

государственных органов
по

приватизации)




V. СПОСОБЫ
ПРИВАТИЗАЦИИ И ФОРМЫ ПЛАТЕЖА


В 1992 ГОДУ. ПРОГНОЗ СООТНОШЕНИЯ
РАЗЛИЧНЫХ


СПОСОБОВ ПРИВАТИЗАЦИИ В 1992 ГОДУ




1. Конкретный способ
приватизации предприятия определяется городским комитетом по
управлению муниципальным имуществом в соответствии с требованиями
основных положений Программы приватизации и нормативными документами,
утверждаемыми Правительством РФ и Госкомимуществом РФ.


При выборе способа приватизации
необходимо руководствоваться критериями определения способов
приватизации, приведенными в таблице 2.




Таблица 2






Критерии определения
способов приватизации




┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐


Предприятия и
организации │ Способы приватизации │



├──────────────┬────────────┬─────────────────┤


│ │ Аукцион
│Коммерческий│ Продажа акций │


│ │ │
конкурс │ после


│ │ │
преобразования


│ │ │
предприятий в


│ │ │
акционерное


│ │ │
общество


├──────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┤


1
│ 2 │ 3 │ 4


└──────────────────────────────┴──────────────┴────────────┴─────────────────┘



Торговые, общест. питания,
Остальные До 60% Стоимостью

бытового, коммунального
предприятия предприятий основных фондов

обслуживания, розничная сеть
свыше 1 млн руб.

"Союзпечать",
автотранспорт


──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────



Деревообрабатывающей, лесной,
До 200 чел. При численности

полиграфической, легкой,
занятых по персонала свыше

пищевой промышленности;
решению 200 человек или

металлообработки
комитета по при стоимости

машиностроения; строительства
управлению основных фондов

имуществом
свыше 2 млн руб.


──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────



Гостиничное хозяйство
Вместимостью Вместимостью

до
100 мест свыше 100 мест


──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────



Предприятия по переработке
Стоимостью Свыше 1 млн руб.

сельскохозяйственной
основных основных фондов

продукции, производство
фондов до 1

стройматериалов
млн руб.


──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────



Прочие отрасли
По решению Стоимостью

комитета
по основных фондов

управлению
свыше 1 млн руб.

муниципальным

имуществом


──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────




2. В 1992 году
запрещаются:


- проведение некоммерческих конкурсов
(т.е. без использования аукционного принципа по цене объекта или
размерам инвестиций);


- заключение договоров на аренду
муниципального имущества с предоставлением арендатору права его
выкупа (арендаторы вправе участвовать в приватизации арендуемого
имущества только на общих основаниях);


- проведение конкурса (аукциона) при
наличии менее чем 2 покупателей.


3. Определение начальной цены при
продаже предприятия по конкурсу (на аукционе) или величины уставного
капитала акционерного общества осуществляется только в соответствии с
Методическими указаниями по оценке стоимости объектов приватизации,
утверждаемыми Госкомимуществом РФ.


4. При приватизации посредством
продажи акций:






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду приложение № 3
к Указу Президента РФ от 29.01.1992 № 66 "Временное положение о
преобразовании государственных и муниципальных предприятий в открытые
акционерные общества".






а) муниципальные
предприятия могут быть преобразованы только в акционерные общества
открытого типа в соответствии с Положением о порядке преобразования
государственных и муниципальных предприятий в акционерные общества,
утверждаемым Правительством РФ;


б) продажа не менее 10% акций,
принадлежащих городскому Совету, осуществляется на аукционе в
порядке, определяемом Правительством РФ после продажи и передачи
льготного пакета акций работникам предприятий. После этого акции
регистрируются для продажи на организованном рынке ценных бумаг.


5. В 1992 году не предусматривается
оплата в рассрочку стоимости приобретаемых предприятий или акций, за
исключением льгот по рассрочке, предоставляемых членам трудовых
коллективов в соответствии со ст. 23, 24 Закона "О приватизации
государственных и муниципальных предприятий в РСФСР". В этом
случае срок рассрочки не может превышать 1 года. Порядок
предоставления указанной льготы определяется Госкомимуществом РФ.


Порядок расчетов по выкупу имущества,
определяемого договорами аренды, применяется только в тех случаях,
когда этот порядок был установлен договором аренды до введения в
действие Закона "О приватизации государственных и муниципальных
предприятий в РСФСР".






VI. ЛЬГОТЫ ЧЛЕНАМ
ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ


ПРИВАТИЗИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ




1. При приобретении
членами трудовых коллективов акций предприятий, приватизируемых путем
преобразования в открытые акционерные общества, им предоставляются
следующие льготы:


а) единовременная безвозмездная
передача работникам предприятий именных привилегированных акций,
составляющих 25% величины уставного капитала акционерного общества,
но не более 20 минимальных размеров месячного заработка в расчете на
одного работника.


Распределение указанных акций между
работниками предприятия осуществляется по решению общего собрания
(конференции) трудового коллектива;


б) продажа работникам предприятия,
включая пенсионеров и лиц, имеющих право вернуться на прежнее место
работы, а также работникам предприятий, подпадающим под действие
решения областного Совета народных депутатов от 29.02.1991 "О
льготах уволенным гражданам при приватизации предприятий", в
порядке, предусмотренном данным решением, обыкновенных акций со
скидкой 30% от их номинальной стоимости и предоставлением рассрочки
на 1 год. Номинальная стоимость такого пакета акций, продаваемого
всем членам трудового коллектива, не должна превышать 10% величины
уставного капитала и составлять в расчете на одного работника не
более 6 минимальных размеров месячного заработка.


При этом сумма первоначального взноса
не может быть меньше 20% номинальной стоимости акций.


Акции сверх установленной суммы могут
быть приобретены работниками на общих основаниях (на аукционах или на
организованном рынке ценных бумаг);


в) ограничения на продажу работниками
акций, приобретенных ими на льготных условиях или полученных
безвозмездно, не устанавливаются, ранее установленные ограничения
отменяются;


г) при продаже на организованном
рынке ценных бумаг, принадлежащих местному Совету народных депутатов,
акций акционерных обществ, создаваемых путем преобразования
муниципальных предприятий, 10% средств, поступивших от продажи
указанных акций, зачисляются на личные лицевые счета приватизации
работников предприятий.


2. При продаже муниципальных
предприятий, а также активов ликвидируемых предприятий по конкурсу
или на аукционе:


а) товариществу (акционерному
обществу), объединяющему не менее трети списочного состава работников
приватизируемого предприятия (подразделения) при его покупке (кроме
случаев выкупа арендованного имущества), предоставляется скидка с
цены приобретаемого имущества в размере 30% его продажной цены и
рассрочка платежа на 1 год. При этом сумма первоначального взноса не
может быть менее 30% продажной цены;


б) работникам, не вошедшим в число
покупателей своего предприятия (подразделения), выплачиваются 10% от
продажной цены предприятия (подразделения), но не более 6 минимальных
размеров месячного заработка в расчете на одного работника.


Распределение указанных средств между
работниками предприятия осуществляется по решению общего собрания
(конференции) трудового коллектива.


3. Должностным лицам администрации
приватизированных предприятий предоставляется на условиях заключенных
с ними контрактов право (опцион) на приобретение акций акционерных
обществ, созданных путем преобразования этих предприятий по
номинальной стоимости, в пределах 5% размеров уставного капитала.


4. Муниципальные предприятия
(независимо от ограничений на их приватизацию) могут создавать за
счет чистой прибыли приватизационные фонды с открытием личных лицевых
счетов приватизации работников предприятий.


Сумма средств, которая может быть
зачислена в 1992 году предприятием в приватизационные фонды, не может
превышать 50% остатков фондов экономического стимулирования
предприятия по состоянию на 01.01.1992, а также 10% фактической
чистой прибыли предприятия, полученной в 1992 году, но не более 10
минимальных размеров месячного заработка на личный лицевой счет
приватизации одного работника.


В состав указанных фондов не могут
зачисляться прибыль, полученная за счет внереализационных доходов от
продажи имущества, и амортизационные отчисления.


5. При приватизации муниципальных
предприятий приватизационные фонды сохраняются в распоряжении их
работников.


Средства личных лицевых счетов
приватизации могут быть использованы работниками на приобретение
любых объектов собственности, паев, долей, акций в порядке,
установленном ст. 5 Закона РСФСР "Об именных приватизационных
счетах и вкладах в РСФСР".


6. При приватизации предприятий,
указанных в подразделе 2 раздела 2 настоящей Программы, порядок
предоставления льгот их работникам определяется Правительством РФ.






VII. УСЛОВИЯ
КРЕДИТОВАНИЯ И РАЗМЕРЫ КРЕДИТНЫХ РЕСУРСОВ,


ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРИВАТИЗАЦИИ В 1992
ГОДУ




Коммерческие банки
могут осуществлять кредитование сделок приватизации за счет
собственных кредитных ресурсов.


Кредитные ресурсы, предоставляемые
коммерческим банкам Центральным банком РФ в 1992 году, не могут быть
использованы для кредитования сделок приватизации.






VIII. ОБРАЗОВАНИЕ И
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМЕННЫХ ПРИВАТИЗАЦИОННЫХ


ВКЛАДОВ ГРАЖДАН В 1992 ГОДУ




1. Перечисление
средств на именные приватизационные вклады граждан, предусмотренные
Законом РСФСР "Об именных приватизационных счетах и вкладах в
РСФСР", в 1992 году не производится.


2. Госкомимущество РФ совместно со
Сбербанком РФ осуществляет всю необходимую подготовительную работу
для открытия именных приватизационных счетов до 01.01.1993.






IX. УСЛОВИЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ


ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ




Использование
иностранных инвестиций осуществляется на следующих основаниях:


1. При приватизации предприятий и
объектов торговли, общественного питания, автотранспорта, а также
мелких предприятий промышленности и строительства участие иностранных
инвесторов допускается только на условиях инвестиционных коммерческих
конкурсов (т.е. конкурсов, где предметом является осуществление новых
инвестиций в данное предприятие).


Допуск иностранного капитала к другим
формам приватизации указанных объектов: аукциону, конкурсу по цене -
возможен только с разрешения Госкомимущества РФ.


2. Участие иностранного капитала
дополнительно стимулируется в следующих отраслях, объектах и
предприятиях:


- убыточные предприятия;


- законсервированные объекты и
объекты незавершенного строительства;


- предприятия, сокращающие
производство из-за недостатка импортного сырья, материалов или
оборудования;


- предприятия пищевой промышленности;


- предприятия промышленности
строительных материалов.


В целях стимулирования привлечения
иностранных инвесторов в эти предприятия и объекты разрешается:


- продажа иностранному инвестору
контрольного пакета акций или полного пакета за вычетом акций,
предоставленных работникам предприятия в порядке, установленном разд.
VI настоящей Программы;


- предоставление после продажи 10%
акций на аукционе права первоочередного приобретения иностранным
инвестором дополнительных пакетов акций по рыночным ценам (указанная
льгота применяется только при условии роста стоимости акций по
отношению к моменту начала их котировки);


- передача иностранному инвестору на
договорных условиях прав управления пакетами акций, принадлежащих
фондам имущества.


3. По объектам, предназначенным к
продаже иностранным инвесторам, в дополнение к публикации информации
о приватизируемых объектах в бюллетене городского фонда имущества
(комитета по управлению имущества) обязательно опубликование сведений
на английском языке.






X. ПОРЯДОК
ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ОРГАНОВ ПРИВАТИЗАЦИИ


МЕЖДУ СОБОЙ, С ДРУГИМИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ


ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И
БЮДЖЕТАМИ




1. Продавцом
муниципальных предприятий и других объектов собственности является
фонд имущества города.


2. На период до начала его
деятельности функции фонда имущества временно выполняет городской
комитет по управлению муниципальным имуществом.


3. Средства от приватизации,
полученные продавцом объекта муниципальной собственности,
распределяются в соответствии с разд. IV, VI настоящей Программы.






XI. ОБРАЗОВАНИЕ
ЦЕЛЕВЫХ ФИНАНСОВЫХ ФОНДОВ ЗА


СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ
ПРИВАТИЗАЦИИ




Средства от
приватизации, поступающие в распоряжение городского Совета народных
депутатов после ежеквартального покрытия дефицита бюджета, могут быть
направлены во внебюджетный фонд для расходования исключительно на
следующие цели:


1. Социальная защита населения.


2. Осуществление природоохранных
мероприятий.


3. Развитие инженерной инфраструктуры
города.


Сроки образования указанных фондов,
размеры средств, направляемых на эти цели, и порядок их расходования
определяются решениями городского Совета народных депутатов.






XII.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И КАДРОВОЕ


ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ




Для обеспечения
выполнения заданий по приватизации, установленных в данной Программе,
мэру г. Дзержинска поручается обеспечивать в первоочередном и
безусловном порядке выделение площадей под создаваемые органы
приватизации (комитет по управлению имуществом, фонд имущества) из
расчета один занятый в органах приватизации на 3 тыс. жителей и 7,5
кв. м на одного занятого.






XIII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ




1. Формы и сроки
представления отчетности по выполнению заданий, установленных данной
Программой приватизации, определяются Госкомимуществом РФ по
согласованию с Государственным комитетом РФ по статистике.


2. Ответственность за выполнение
данной Программы приватизации возлагается на городской комитет по
управлению муниципальным имуществом.


3. Контроль за выполнением данной
Программы приватизации возлагается на Госкомимущество РФ.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru