Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская01a.html.501
Нижегородская


РЕШЕНИЕ Земского собрания
Вознесенского района от 29.05.2007 № 162-IV


"О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 29 мая 2007 года
(пункт 6 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 29 мая 2007 г. № 162-IV




О ФОРМИРОВАНИИ И
РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,


ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД


ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА




Во исполнение
требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского
кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 N
94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
с внесенными в него изменениями от 31.12.2005, 27.07.2006,
20.04.2007, в соответствии с постановлением Правительства
Нижегородской области от 29.12.2006 № 455 "О внесении изменений
в постановление Правительства Нижегородской области от 12 января 2006
года № 5", постановлением Правительства Нижегородской области от
16.02.2007 № 47 "О внесении изменений в постановления
Правительства Нижегородской области от 12.01.2006 № 5 и от 29.12.2006
№ 455", Земское собрание района решило:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд Вознесенского района.


2. Определить уполномоченным органом
в сфере формирования и размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Вознесенского
района, а также на ведение реестра муниципальных контрактов отдел
финансов и отдел экономики, промышленности и предпринимательства
администрации Вознесенского района Нижегородской области.


3. Определить официальным печатным
изданием для опубликования информации о размещении муниципального
заказа Вознесенского района газету "Наша жизнь".


4. Определить уполномоченным органом
на осуществление контроля за соблюдением действующего
законодательства РФ и иных нормативных правовых актов в сфере
размещения муниципального заказа Вознесенского района комиссию
Земского собрания района по бюджетной, финансовой и налоговой
политике.


5. Решение Земского собрания
Вознесенского муниципального района от 27.04.2006 № 55-IV "Об
утверждении Положения о формировании и размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Вознесенского муниципального района" признать утратившим силу.


6. Настоящее решение вступает в силу
с момента его принятия.






Глава местного
самоуправления


В.Е.ГОРИН












Утверждено


решением


Земского собрания


Вознесенского района


от 29.05.2007 № 162-IV






ПОЛОЖЕНИЕ


О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,


ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД


ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Законодательная
база. Цели и задачи.


Настоящее Положение регулирует
отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров,
выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд
Вознесенского района, в том числе устанавливает единый порядок
размещения заказов в целях эффективного использования средств
бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения
возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении
заказов, развития добросовестной конкуренции, совершенствования
деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения
заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов,
предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения
заказов.


1.2. Настоящее Положение применяется
в случае размещения заказов на сумму, превышающую установленный ЦБ РФ
предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими
лицами по одной сделке.


1.3. Настоящее Положение разработано
на основе следующей нормативно-методической документации:


- Федеральный закон от 21.07.2005 N
94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
с внесенными в него изменениями от 31.12.2005, 27.07.2006, 20.04.2007
г;


- постановление Правительства
Нижегородской области от 12.01.2006 № 5 "О порядке реализации
Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" на территории
Нижегородской области";


- постановление Правительства
Нижегородской области от 29.12.2006 № 455 "О внесении изменений
в постановление Правительства Нижегородской области от 12 января 2006
года № 5";


- постановление Правительства
Нижегородской области от 16.02.2007 № 47 "О внесении изменений в
постановления Правительства Нижегородской области от 12.01.2006 № 5 и
от 29.12.2006 № 455";






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: распоряжение Правительства Нижегородской
области № 923-р издано 31.10.2006, а не 31.11.2006.






- распоряжение
Правительства Нижегородской области от 31.11.2006 № 923-р "Об
утверждении методологии формирования начальной цены контракта при
проведении конкурса на строительство, реконструкцию, капитальный
ремонт объектов государственного заказа Нижегородской области";


- постановление Правительства РФ от
27 декабря 2006 года № 807 "Об утверждении Положения о ведении
реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по
итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим,
программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам
обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на
котором размещаются указанные реестры";


- распоряжение Правительства
Нижегородской области от 01.03.2006 № 131-р "Об официальном
интернет-сайте по размещению информации о размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд Нижегородской области".


1.4. Определения, термины, понятия,
применяемые в данном Положении:


- муниципальные нужды -
обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных
источников финансирования потребности органов местного самоуправления
муниципальных образований района, муниципальных бюджетных организаций
в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов
местного значения и осуществления отдельных государственных
полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными
законами и (или) законами субъектов Российской Федерации;


- муниципальные заказчики -
администрация Вознесенского муниципального района, а также иные
получатели бюджетных средств, уполномоченные распоряжением главы
местного самоуправления Вознесенского муниципального района на
размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг за счет бюджетных средств района;


- размещение муниципального заказа -
осуществляемые в установленном порядке действия муниципальных
заказчиков и уполномоченных органов по определению поставщиков
(исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных
контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд. Размещение муниципального заказа может
осуществляться:


- путем проведения торгов в форме
конкурса или аукциона;


- без проведения торгов (запрос
котировок, у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика);


- муниципальный контракт - договор,
заключаемый муниципальными заказчиками с победителем процедуры
размещения муниципального заказа с целью обеспечения муниципальных
нужд в порядке, предусмотренном действующим законодательством;


- план размещения муниципального
заказа - сводный перечень муниципальных нужд и предполагаемые способы
и сроки размещения заказа;


- план закупок - перечень, объемы,
сроки исполнения, финансирования муниципальных нужд, планируемые
муниципальными заказчиками в соответствии с бюджетной росписью в
пределах сметы расходов;


- конкурсная (аукционная),
котировочная комиссия - коллегиальный орган, формируемый каждым
муниципальным заказчиком для выполнения возложенных на него задач и
функций, с целью определения победителей размещения муниципального
заказа;


- конкурсная документация,
документация запроса котировок - комплект документов, содержащих
требования к участникам конкурса по их квалификации и финансовому
состоянию, исходную информацию о предмете конкурса или запроса
котировок, условиях и процедуре проведения конкурса или запроса
котировок.






2. ФОРМИРОВАНИЕ
(ПЛАНИРОВАНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА






2.1. Формирование
муниципального заказа производится уполномоченным органом в сфере
формирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд Вознесенского района на
основании планов закупок, предоставляемых муниципальными заказчиками.


2.2. Муниципальные заказчики:


- определяют фактические потребности
в закупке продукции (товаров, работ, услуг) в натуральном и
стоимостном выражении;


- обеспечивают своевременную
подготовку проектно-сметной документации, необходимой для определения
объемов и стоимости строительных и ремонтных работ, которые
необходимо произвести в рамках муниципального заказа и обеспечения
проведения этих работ.


2.3. После получения от отдела
финансов уведомления о бюджетных ассигнованиях на предстоящий год
муниципальные заказчики составляют план закупок по форме,
разработанной уполномоченным органом в сфере формирования и
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд Вознесенского района.


2.4. План закупок включает в себя:


- код экономической классификации;


- наименование продукции;


- единицу измерения;


- планируемую цену продукции;


- объем и стоимость;


- период поставки в течение года в
денежном выражении.


Перечень продукции в пределах одной
экономической статьи располагается в порядке приоритетности,
определенной муниципальным заказчиком.


2.5. Сводный план закупок
группируется по ведомственной и экономической классификации расходов
бюджета и предназначается для составления плана размещения
муниципального заказа.


2.6. После уточнения плана закупок
глава местного самоуправления Вознесенского муниципального района
утверждает план размещения муниципального заказа. План размещения
муниципального заказа формируется на один финансовый год.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2.10. План
размещения муниципального заказа включает в себя:


- наименование заказчика;


- номенклатуру и объем заказа;


- стоимость закупки;


- предполагаемую форму размещения;


- примерные сроки размещения (месяц);


- наименование организатора торгов;


- источник финансирования.


2.11. При изменении бюджетных
ассигнований, смет доходов и расходов муниципальные заказчики вносят
соответствующие изменения в план закупок и одновременно уведомляют об
этом уполномоченный орган в сфере формирования и размещения заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд Вознесенского района в письменной форме, с
приложением обоснований необходимости внесения изменений в план
закупок.


2.12. Уполномоченный орган в сфере
формирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд Вознесенского района на
основании представленных муниципальными заказчиками изменений в план
закупок вносит изменения в план муниципального заказа.


2.13. Информацию о прогнозируемых
ценах на товары, работы и услуги при формировании плана
муниципального заказа предоставляет отдел экономики, промышленности и
предпринимательства администрации Вознесенского района в соответствии
с утвержденной методологией.






3. РАЗМЕЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА






3.1. Закупка
товаров, работ и услуг осуществляется в порядке, установленном
Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 25.09.1997 № 126-ФЗ
"О финансовых основах местного самоуправления в Российской
Федерации" (с внесенными в него изменениями от 28.12.2004 N
184-ФЗ), Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" (с внесенными в него
изменениями) и настоящим Положением.


3.2. Размещение муниципального заказа
осуществляется следующим образом:


- на сумму заказа свыше 500 тысяч
рублей - путем проведения торгов (конкурса, аукциона);


- на сумму заказа от 60 тысяч рублей
до 500 тысяч рублей - может осуществляться без проведения торгов
(конкурса, аукциона) путем запроса котировок цен или закупки у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в зависимости от
целесообразности, определяемой условиями заказа (наименование, состав
и объем закупаемой продукции, сроки закупки), за исключением
финансовых услуг (услуги страхования, лизинговые услуги и т.п., по
которым проведение открытого конкурса обязательно);


- на сумму заказа менее 60 тысяч
рублей - может осуществляться без проведения торгов (конкурса,
аукциона) муниципальными заказчиками самостоятельно.


3.3. Размещение муниципального заказа
на сумму свыше 60 тысяч рублей осуществляется в обязательном порядке
через уполномоченный орган в сфере формирования и размещения заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд Вознесенского района.


3.4. Для размещения муниципального
заказа на проведение ремонтно-строительных работ муниципальный
заказчик проводит обследование состояния объектов, готовит дефектную
ведомость и проектно-сметную документацию на выполнение работ. При
отсутствии технических возможностей дефектную ведомость и
проектно-сметную документацию на выполнение работ по заявке
муниципального заказчика готовит отдел архитектуры, строительства и
жилищно-коммунального хозяйства.


3.5. Уполномоченный орган в сфере
формирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд Вознесенского района
проводит работу по подготовке торгов: готовит пакеты конкурсной
документации (документации об аукционе), документации запроса
котировок, размещает в официальном печатном издании и на официальном
сайте в сети Интернет извещения, конкурсную документацию
(документацию об аукционе), изменения в конкурсной документации
(документации об аукционе), разъяснения конкурсной документации
(документации об аукционе), протоколы и результаты проведения
конкурса (аукциона), запроса котировок, оповещает потенциальных
участников.


3.6. Уполномоченной орган вправе
осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров,
работ, услуг для двух и более муниципальных заказчиков путем
проведения совместных торгов.






4. КОНКУРСНАЯ
КОМИССИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ






4.1. При размещении
заказа путем проведения конкурса (аукциона), а также запроса
котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок)
создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее
также - комиссия).


4.2. Заказчиком, уполномоченным
органом до опубликования извещения о проведении открытого конкурса
или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о
предварительном отборе либо направлении приглашения принять участие в
закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о
создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы,
назначается председатель комиссии.


4.3. Заказчик, уполномоченный орган
вправе создать единую комиссию для проведения открытых конкурсов,
открытых аукционов или проведения закупок способом запроса котировок.


4.5. Число членов комиссии должно
быть не менее чем пять человек.


В состав конкурсной комиссии
обязательно включаются представители уполномоченного органа в сфере
формирования и размещения муниципального заказа на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Вознесенского
района. Для работы в конкурсной комиссии могут быть приглашены
представители организаций соответствующего вида деятельности, а также
независимые эксперты.


Руководство работой комиссии
осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель
председателя.


4.6. Конкурсной комиссией
осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе,
отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление
заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса,
ведение протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе и рассмотрения заявок на участие в конкурсе, а также
протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.


Комиссией осуществляются рассмотрение
заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение
протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.


Комиссией осуществляются
рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и
определение победителя в проведении запроса котировок, ведение
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4.6. Все решения
комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов комиссии. Каждый член комиссии обладает одним
голосом. В случае равенства голосов решающим является голос
председательствующего на заседании.


4.7. Члены комиссии обязаны
присутствовать на ее заседаниях лично. Заседание комиссии правомочно,
если на нем присутствуют председатель комиссии или его заместитель, а
также не менее половины состава комиссии.


4.8. Членам комиссии запрещается
осуществлять координацию деятельности претендентов, которая приведет
или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов
каких-либо участников размещения муниципального заказа.


4.9. Члены комиссии обязаны хранить
коммерческую тайну претендентов и предоставлять достоверную
информацию о ходе размещения муниципального заказа в порядке и на
условиях, предусмотренных настоящим Положением.






5. ИСПОЛНЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА






5.1. Муниципальный
контракт на выполнение муниципального заказа является для
муниципальных заказчиков формой бюджетных обязательств. Муниципальный
контракт устанавливает права и обязанности муниципального заказчика и
поставщика (подрядчика, исполнителя), регулирует их отношения в
процессе исполнения обязательств.


5.2. Основанием для заключения
муниципальных контрактов является решение конкурсной, аукционной,
котировочной комиссии, принятое в установленном порядке.


5.3. Муниципальный контракт должен
включать в себя следующие обязательные условия:


1) основание для заключения
муниципального контракта (ссылка на протокол комиссии или иной
установленный документ);


2) сведения о заказчике и
исполнителе;


3) наименование заказа, его объем,
номенклатуру, цену;


4) источник средств;


5) условия и порядок выполнения
заказа, сроки исполнения;


6) порядок приема-сдачи выполненного
заказа;


7) порядок расчетов сторон за
выполненный заказ;


8) ответственность сторон, в том
числе условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий
муниципального контракта;


9) возможность и условия расторжения
муниципального контракта;


10) порядок разрешения споров,
включая досудебные разбирательства, получаемых от претендентов;


11) срок действия муниципального
контракта;


12) другие условия, установленные по
взаимному соглашению сторон.


5.4. В муниципальном контракте не
допускается изменение условий, в соответствии с которыми был
определен победитель конкурса. Муниципальный контракт определяет
права и обязанности муниципального заказчика и поставщика и
регулирует отношения между ними при поставке товаров, выполнении
работ, оказании услуг.


5.5. Ведение реестра муниципальных
контрактов, заключенных от имени муниципального образования,
осуществляет уполномоченный орган в сфере формирования и размещения
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд Вознесенского района.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru