Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская01a.html.528
Нижегородская


РЕШЕНИЕ Земского собрания
Дивеевского района от 28.05.2007 № 29


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ"


Официальная публикация в СМИ:


"Ударник", N
52-53(9276-9277), 04.06.2007



Вступает в силу со дня официального
опубликования (обнародования) (пункт 4 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ДИВЕЕВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 28 мая 2007 г. № 29




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ




Земское собрание
района решило:


1. Утвердить Положение о порядке
осуществления контроля Земским собранием согласно приложению.


2. Утвердить распределение функций
депутатов Земского собрания по контролю за решением вопросов местного
значения:


- финансовые вопросы местного
значения. Ответственные Т.В. Быкова, А.М. Конкин;


- капитальный ремонт. Ответственный
С.В. Смоляков;


- капитальное строительство.
Ответственный И.А. Колганов;


- жилищно-коммунальное хозяйство.
Ответственный Ю.С. Кондырев;


- благоустройство. Ответственный В.В.
Родников;


- охрана окружающей среды,
использование земли и других природных ресурсов. Ответственный И.А.
Колганов;


- обеспечение законности,
правопорядка, охраны прав и свобод граждан. Ответственный Т.А.
Жукова;


- противопожарная безопасность.
Ответственный В.И. Салин;


- охрана здоровья населения.
Ответственный Н.А. Шмакова;


- средства массовой информации.
Ответственный В.С. Пахомова;


- труд, занятость населения.
Ответственный А.В. Костин;


- образование, культура.
Ответственный Н.М. Конкин;


- спорт. Ответственный А.М. Тришин;


- муниципальная собственность.
Ответственный А.Н. Ваньков;


- экономическое развитие
муниципального образования. Ответственный В.П. Кирейчев;


- транспорт, связь, дорожное
строительство. Ответственный Ю.А. Илюшин;


- торговля, предпринимательство.
Ответственный Т.Б. Финашова;


- молодежная и семейная политика.
Ответственный В.И. Модин;


- жилищная политика. Ответственный
Н.Г. Тришин.


3. Контроль за исполнением решения
возложить на постоянную комиссию Земского собрания по правовой
политике и связям с общественностью (Т.А. Жукова).


4. Решение вступает в силу со дня его
официального опубликования (обнародования).




Председатель Земского
собрания


В.П.КИРЕЙЧЕВ












Приложение


к решению


Земского собрания


Дивеевского района


от 28.05.2007 № 29




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Настоящее
Положение регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением
контроля Земским собранием Дивеевского района Нижегородской области.


Настоящее Положение не
распространяется на осуществление Земским собранием финансового
контроля.


2. Земское собрание осуществляет:


- контроль за исполнением органами
местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления
полномочий по решению вопросов местного значения;


- контроль за исполнением решений
Земского собрания.




2. ОРГАНИЗАЦИЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ




3. Организует
контрольную деятельность Земского собрания председатель Земского
собрания.


4. Земское собрание осуществляет
контроль непосредственно и через постоянные комиссии и другие органы.


5. В целях осуществления контроля
Земское собрание может создать временные комиссии.


6. Органы Земского собрания при
осуществлении контроля вправе привлекать к своей работе специалистов,
экспертов, аудиторов.


7. Контрольная деятельность Земского
собрания осуществляется в соответствии с планом работы Земского
собрания. Контрольная деятельность постоянных комиссий Земского
собрания осуществляется в соответствии с планами их работы и планом
работы Земского собрания.


8. По результатам осуществления
контроля Земское собрание может принять решение или дать поручение.




3. ФОРМЫ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ




9. Земское собрание
осуществляет контроль в следующих формах:


- заслушивание отчетов председателя
Земского собрания, главы муниципального образования, отчетов
руководителей органов, структурных подразделений администрации
муниципального района;


- заслушивание информации о ходе
исполнения решений Земского собрания;


- проведение депутатских слушаний;


- депутатские запросы;


- участие депутатов Земского собрания
в работе коллегиальных органов при администрации Дивеевского
муниципального района;


- рассмотрение на заседаниях Земского
собрания либо его комиссий вопросов, относящихся к сфере ведения
Земского собрания;


- других формах, не противоречащих
законодательству.


10. Председатель Земского собрания
один раз в год отчитывается перед Земским собранием об исполнении
Земского собрания полномочий по решению вопросов местного значения.


11. Глава муниципального образования
(глава администрации) в соответствии с Уставом муниципального района
один раз в год отчитывается перед Земским собранием о
социально-экономическом положении района.


12. Руководители органов, отраслевых
структурных подразделений администрации муниципального района не реже
одного раза в год представляют информацию либо отчитываются перед
Земским собранием о деятельности возглавляемых ими органов,
структурных подразделений администрации муниципального образования по
решению вопросов местного значения.


Руководители органов, отраслевых
структурных подразделений администрации муниципального образования
предупреждаются о дате проведения отчета (представителя информации)
не позднее чем за 15 дней.




4. ПРАВА ЗЕМСКОГО
СОБРАНИЯ И ЕГО КОМИССИЙ


ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ




При осуществлении
контрольных полномочий Земское собрание и его комиссии имеют право:


- запрашивать у органов местного
самоуправления и должностных лиц необходимую информацию и документы
по вопросам, относящимся к их компетенции, необходимые для
осуществления контроля;


- вносить на заседания Земского
собрания и его комиссий предложения по результатам осуществления
контроля;


- информировать глав и иных
должностных лиц муниципального района о выявленных нарушениях;


- вносить главе муниципального
образования (главе администрации) предложение об изменении, отмене,
приостановлении действия их нормативно-правовых актов;


- вносить главе местного
самоуправления, главе местной администрации и их заместителям
предложение о рассмотрении вопроса о привлечении должностных лиц к
дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с
Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях;


- вносить главе и иным должностным
лицам муниципального района рекомендации по совершенствованию работы;


- требовать у проверяемых органов
местного самоуправления и должностных лиц устранения выявленных
нарушений.




5. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ


РЕШЕНИЙ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




13. Земское собрание
возглавляет осуществление контроля за исполнением решений Земского
собрания на постоянные комиссии либо специально образованный
временный орган.


Земское собрание вправе поручить
осуществление контроля за исполнением отдельных решений Земского
собрания должностным лицам Земского собрания или администрации
муниципального района.


14. Решения Земского собрания,
поставленные на контроль, заносятся в журнал регистрации решений
Земского собрания, стоящих на контроле. В журнале указываются номер,
дата и наименование решения, органы и лица, на которые возложен
контроль за исполнением решения, срок исполнения, ответственные
исполнители, отметка об исполнении, отметка о снятии решения с
контроля.


15. На каждое решение Земского
собрания, стоящее на контроле, оформляется паспорт учета исполнения
решения Земского собрания, в который вносятся контрольный экземпляр
решения, справки о ходе его исполнения, другие необходимые документы.
Паспорта учета исполнения решений Земского собрания формируются в
соответствующее дело.


16. Предоставление информации о ходе
исполнения решений Земского собрания, поставленных на контроль,
осуществляют должностные лица и органы Земского собрания,
администрация муниципального образования, должностные лица
администрации муниципального образования, указанные в решениях
Земского собрания организации.


17. Периодичность предоставления
информации о ходе исполнения решения Земского собрания определяется в
решении Земского собрания либо органом, или должностным лицом, на
которое возложен контроль за исполнением решения.


18. Снятие решения Земского собрания
с контроля производится решением органа или должностного лица, на
которое возложен контроль за его исполнением.


19. Результаты осуществления контроля
за исполнением решений Земского собрания рассматриваются на заседании
Земского собрания не реже одного раза в год.




6. ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС




20. Депутат, группа
депутатов Земского собрания вправе обращаться с запросом к главе или
иным лицам муниципального района, а также к руководителям
предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории
муниципального района, по вопросам, входящим в компетенцию Земского
собрания.


21. Депутатский запрос вносится на
заседание Земского собрания в письменной форме, оглашается на
заседании, и по нему принимается решение.


22. Ответ на депутатский запрос
должен быть дан в письменной форме не позднее чем через 30 дней со
дня его получения.


23. Письменный отчет на депутатский
запрос оглашается председательствующим либо иным уполномоченным лицом
на заседании Земского собрания или доводится до сведения депутатов
иным путем.


24. Депутатский запрос и ответ на
него могут быть опубликованы или иным образом доведены до сведения
населения муниципального района.




7. ОТЧЕТ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ




25. Глава
муниципального района и иные должностные лица, в назначении или
согласовании назначения которых принимает участие Земское собрание,
один раз в год предоставляют Земскому собранию отчет о своей
деятельности, который может быть совмещен с отчетом об исполнении
бюджета или представлен самостоятельно.


26. Комиссия или группа депутатов
Земского собрания в количестве не менее трех человек может предложить
Земскому собранию принять решение о заслушивании внеочередного отчета
лиц, указанных в предыдущем абзаце.


27. По итогам очередного или
внеочередного отчета Земское собрание принимает соответствующее
решение.




8. РЕШЕНИЯ,
ПРИНИМАЕМЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ


ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ




28. В соответствии с
Уставом Дивеевского муниципального района, Регламентом Земского
собрания, настоящим Положением в решениях Земского собрания, принятых
по результатам осуществления контроля, могут содержаться предложения
Земского собрания органам и должностным лицам Земского собрания,
администрации муниципального района органам, структурным
подразделениям и должностным лицам администрации муниципального
района о принятии мер по устранению нарушений, выявленных в ходе
осуществления контроля, рекомендации по улучшению деятельности
указанных органов и должностных лиц, а также предложения по
привлечению должностных лиц к ответственности в соответствии с
законодательством.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru