Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 22.03.2007 № 278-Р


"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 ИЮЛЯ 2006
ГОДА № 522-Р"


Официальная публикация в СМИ:


"Нижегородские новости", N
118(3770), 04.07.2007


["Правовая среда", N
46(834), 04.07.2007]





Документ
получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и
Правительства Нижегородской области.









ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 22 марта 2007 г. № 278-р




О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ


ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ


ОТ 11 ИЮЛЯ 2006 ГОДА № 522-Р




В целях ежегодного
проведения смотра-конкурса на звание "Самый благоустроенный
населенный пункт Нижегородской области":


внести в распоряжение Правительства
Нижегородской области от 11 июля 2006 года № 522-р "О проведении
смотра-конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный
пункт Нижегородской области" (с изменениями на 6 октября 2006
года) (далее - распоряжение) следующие изменения:


1. Изложить подпункт 2.2 распоряжения
в следующей редакции:


"2.2. Разрабатывать и утверждать
ежегодно сметы расходов на проведение смотра-конкурса на звание
"Самый благоустроенный населенный пункт Нижегородской области"
и на проведение мероприятий по подведению итогов смотра-конкурса на
звание "Самый благоустроенный населенный пункт Нижегородской
области" и представлять их в министерство финансов Нижегородской
области для включения данных расходов в прогноз областного бюджета на
очередной финансовый год в сроки, предусмотренные планом мероприятий
по разработке прогноза областного бюджета на конкретный финансовый
год.".


2. Изложить подпункт 2.3 распоряжения
в следующей редакции:


"2.3. В срок до 15 октября
текущего года подводить итоги смотра-конкурса на звание "Самый
благоустроенный населенный пункт Нижегородской области".".


3. Изложить пункт 3 распоряжения в
следующей редакции:


"3. Министерству финансов
Нижегородской области:


3.1. Предусматривать ежегодно в
областном бюджете расходы на проведение смотра-конкурса "Самый
благоустроенный населенный пункт Нижегородской области" и на
проведение мероприятий по подведению итогов смотра-конкурса на звание
"Самый благоустроенный населенный пункт Нижегородской области"
в соответствии с утвержденными министерством жилищно-коммунального
хозяйства Нижегородской области сметами.


3.2. Предусматривать в областном
бюджете на год, следующий за годом проведения смотра-конкурса на
звание "Самый благоустроенный населенный пункт Нижегородской
области", расходы на премирование победителей смотра-конкурса в
следующих размерах:


для 1-й группы:


1-я премия - 15 млн рублей
муниципальному району или городскому округу, занявшему первое место;


2-я премия - 10 млн рублей
муниципальному району или городскому округу, занявшему второе место;


3-я премия - 5 млн рублей
муниципальному району или городскому округу, занявшему третье место;


для 2-й и 3-й групп:


1-я премия - по 11 млн рублей
муниципальным районам, занявшим первые места в каждой из групп;


2-я премия - по 7 млн рублей
муниципальным районам, занявшим вторые места в каждой из групп;


3-я премия - по 4 млн рублей
муниципальным районам, занявшим третьи места в каждой из групп;


для 4-й группы:


1 премия - 8 млн рублей району города
Нижнего Новгорода, занявшему первое место;


2 премия - 5 млн рублей району города
Нижнего Новгорода, занявшему второе место;


3 премия - 3 млн рублей району города
Нижнего Новгорода, занявшему третье место.


3.3. Выделять администрациям
муниципальных районов, городских округов, а также администрации
города Нижнего Новгорода для районов города Нижнего Новгорода,
признанных победителями по результатам проведения конкурса, денежные
средства на премирование за счет средств, предусмотренных
министерству жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области
законами Нижегородской области о бюджете на последующий финансовый
год на поддержку коммунального хозяйства, на основании протокола
заседания конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса в текущем
году.".


4. Пункт 4 распоряжения изложить в
следующей редакции:


"4. Пресс-службе Губернатора и
Правительства Нижегородской области обеспечивать опубликование
информации о проведении и результатах смотра-конкурса в средствах
массовой информации.".


5. Пункт 1.3 Положения о
смотре-конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный
пункт Нижегородской области" (далее - Положение) изложить в
следующей редакции:


"1.3. Конкурс проводится
ежегодно по четырем группам населенных пунктов, сформированным в
соответствии с уровнем социально-экономического развития
муниципальных районов и городских округов, а также районов города
Нижнего Новгорода по сумме интегральных показателей блоков
индикаторов за отчетный год (в соответствии с приложением 1 к
настоящему Положению). Отчетным годом считается период с 1 июля года,
предшествующего году проведения конкурса, по 30 июня текущего года.".


6. Пункт 1.4 Положения дополнить
подпунктом 1.4.12 следующего содержания:


"1.4.12. Наличие инвестиционных
программ по вопросам благоустройства.".


7. Пункт 1.7 Положения изложить в
следующей редакции:


"1.7. Средства призового фонда
расходуются:


не менее 95 процентов - на
финансирование дополнительных мероприятий по благоустройству
территории населенных пунктов в году, следующем за годом проведения
конкурса;


до 5 процентов - на премирование
работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся
наивысших результатов в работе по благоустройству населенных пунктов
Нижегородской области.".


8. Подпункт 2.1.1 пункта 2.1
Положения изложить в следующей редакции:


"2.1.1. Заявки на участие в
конкурсе в письменной форме представляются в министерство
жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области в срок до 15
июля текущего года.".


9. Подпункт 2.1.3 пункта 2.1
Положения изложить в следующей редакции:


"2.1.3. Предварительный этап
конкурса проводится до 31 августа текущего года.".


10. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2
Положения изложить в следующей редакции:


"2.2.3. Конкурсная комиссия
имеет право:


- проводить проверки, в том числе с
выездом на место, достоверности сведений в представленных на конкурс
материалах, фактической благоустроенности населенных пунктов -
участников конкурса и проводимой ими работы, привлекать для участия в
данных проверках представителей организатора конкурса;


- запрашивать необходимую информацию
по благоустроенности населенных пунктов от органов местного
самоуправления муниципальных районов, городских округов, районов
города Нижнего Новгорода, общественных объединений и организаций.".


11. Подпункт 2.4.3 пункта 2.4
Положения изложить в следующей редакции:


"2.4.3. Материалы конкурсной
документации представляются в министерство жилищно-коммунального
хозяйства Нижегородской области в срок не позднее 31 августа текущего
года.


Материалы, представленные позже 31
августа текущего года или (и) неправильно и (или) не полностью
оформленные, к рассмотрению конкурсной комиссией не принимаются.".


12. Подпункт 2.4.5 пункта 2.4
Положения изложить в следующей редакции:


"2.4.5. Обобщение и анализ
конкурсных материалов осуществляются конкурсной комиссией до 30
сентября текущего года.".


13. Изложить абзац раздела 3
Положения в следующей редакции:


"Участником конкурса является
муниципальный район, городской округ Нижегородской области, а также
район города Нижнего Новгорода.".


14. Пункт 4.1 Положения изложить в
следующей редакции:


"4.1. Итоги конкурса подводятся
конкурсной комиссией на закрытом заседании в срок до 15 октября
текущего года.".


15. Изложить приложение 1 к Положению
в новой редакции.




"Приложение 1


к Положению о смотре-конкурсе на
звание


"Самый благоустроенный
населенный пункт


Нижегородской области"




РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ,


РАЙОНОВ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА -
ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ


КОНКУРСА ПО ГРУППАМ, СФОРМИРОВАННЫМ В
СООТВЕТСТВИИ С УРОВНЕМ


СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ,


ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, А ТАКЖЕ РАЙОНОВ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА


ПО СУММЕ ИНТЕГРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
БЛОКОВ ИНДИКАТОРОВ


ОТНОСИТЕЛЬНО СРЕДНЕОБЛАСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ




1-Я ГРУППА





1 город Арзамас
7 Городецкий район



2 Арзамасский район
8 город Дзержинск



3 Балахнинский район
9 Кстовский район



4 Борский район
10 Кулебакский район



5 Володарский район
11 Павловский район



6 Выксунский район
12 город Саров




2-Я ГРУППА





1 Ардатовский район
11 Навашинский район



2 Большеболдинский район
12 Перевозский район



3 Богородский район
13 Починковский район



4 Бутурлинский район
14 Сергачский район



5 Вачский район
15 Сеченовский район



6 Воротынский район
16 Сосновский район



7 Гагинский район
17 Спасский район



8 Дивеевский район
18 Уренский район



9 Княгининский район
19 Шатковский район



10 Лысковский район
20 Шахунский район




3-Я ГРУППА





1 Большемурашкинский
район 11 Лукояновский район



2 Вадский район
12 Первомайский район



3 Варнавинский район
13 Пильнинский район



4 Ветлужский район
14 Семеновский район



5 Вознесенский район
15 Сокольский район



6 Воскресенский район
16 Тонкинский район



7 Дальнеконстантиновский
17 Тоншаевский район

район



8 Ковернинский район
18 Чкаловский район



9 Краснобаковский район
19 Шарангский район



10 Краснооктябрьский
район




4-Я ГРУППА





Районы города
Нижнего Новгорода



1 Автозаводский
5 Нижегородский



2 Канавинский
6 Приокский



3 Ленинский
7 Советский



4 Московский
8 Сормовский.".




16. Изложить
приложение 2 к Положению в новой редакции:




"Приложение 2


к Положению о смотре-конкурсе на
звание


"Самый благоустроенный
населенный пункт


Нижегородской области"




ПОРЯДОК


ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ




1. Конкурсные
материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке:


1.1. Материалы 1.


Заглавный лист конкурсных материалов
с указанием наименования конкурса, муниципального района, городского
округа, района города Нижнего Новгорода.


Сопроводительное письмо, подписанное
руководителем органа местного самоуправления муниципального района,
городского округа, района города Нижнего Новгорода.


Почтовый адрес органа местного
самоуправления муниципального образования, района города Нижнего
Новгорода, принимающего участие в конкурсе, фамилии, имена и отчества
(полностью) его руководителей, номера рабочих телефонов и факсов.


Реквизиты расчетного счета
муниципального образования, района города Нижнего Новгорода.


Заполненная форма показателей
благоустроенности населенного пункта.


1.2. Материалы 2.


Пояснительная записка.


Информация
административно-технической инспекции или органа, выполняющего ее
функции.


Информация органа государственного
санитарно-эпидемиологического надзора.


Информация органа охраны природы.


Информация отделения управления
государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД
Нижегородской области и транспортной инспекции.


Информация государственной жилищной
инспекции Нижегородской области.


Информация о наличии в населенных
пунктах правил благоустройства населенных пунктов (с указанием акта
об их утверждении).


Комплексные показатели.


2. К текстовым материалам
прилагаются:


1) форма № 1-КХ "Сведения о
благоустройстве городских населенных пунктов";


2) фотоматериалы (в альбоме);


3) видеоматериалы.


3. Пояснительная записка должна
содержать в сжатом виде конкретную информацию, расположенную в
следующем порядке, с выделением разделов:


3.1. Структура населенных пунктов
(количество городов, поселков городского типа и прочих населенных
пунктов с указанием количества жителей по наиболее крупным) - для
муниципального района.


3.2. Специфика инфраструктуры.


Отразить специфику инфраструктуры
(отсутствие централизованного газоснабжения, подземной ливневой
канализации, озеленения и др.).


3.3. Обстоятельства непреодолимой
силы.


Указать произошедшие в отчетном году
обстоятельства непреодолимой силы, повлиявшие на благоустроенность
населенного пункта и затруднившие проведение работ по
благоустройству.


3.4. Привлечение инвестиций в
развитие городской, поселковой среды (указать размер и цели
использования средств).


3.5. Развитие улично-дорожной сети
(ливневой канализации) и сооружений на ней (транспортных и пешеходных
мостов, путепроводов и др.).


3.6. Участие юридических и физических
лиц в мероприятиях по благоустройству населенного пункта.


3.7. Уровень обслуживания населения
услугами общественного транспорта.


3.8. Достигнутые успехи в озеленении
населенного пункта.


3.9. Обустройство придомовой
территории жилых домов (строительство и содержание детских и
спортивных площадок, создание зеленой зоны и т.д.).


3.10. Упорядочение адресного
хозяйства (наличие указателей наименования улиц, номерных знаков
жилых домов).


3.11. Организация в населенных
пунктах района конкурсов по благоустройству микрорайона (района),
двора, жилого дома, подъезда и т.д.


3.12. Наличие специализированных
служб по эксплуатации мостовых сооружений и объектов инженерной
защиты территории населенного пункта.


3.13. Количество полигонов твердых
бытовых отходов (единиц) и занимаемая ими площадь (тыс. кв. м) по
состоянию на 1 января текущего года.


3.14. Наличие мусороперегрузочных
станций (единиц), мусоросжигательных заводов (единиц) и их мощность
(тыс. тонн/год) по состоянию на 1 января текущего года.


3.15. Количество вывезенных твердых
бытовых отходов за отчетный год (тонн) и принятых на полигонах в
отчетном году (тонн) (с разбивкой по населенным пунктам и полигонам).


3.16. Другое.


3.17. Выполнение наиболее значимых
мероприятий и работ.


Указать по пунктам наиболее значимые
мероприятия и работы, выполненные по благоустроенности населенного
пункта в отчетном году.


3.18. Внедрение новых прогрессивных и
оригинальных технологий и решений.


Отразить по пунктам внедрение в
отчетном году новых прогрессивных и оригинальных (в том числе
собственных) технологий и решений при реконструкции и повышении
благоустроенности населенного пункта, современных машин, механизмов,
оборудования, приборов, материалов, конструкций и изделий.


4. Информация
административно-технической инспекции (или органа, выполняющего ее
функции) за отчетный год.


Следует отразить в указанном порядке
с выделением разделов:


- наличие утвержденных правил
благоустройства населенного пункта и их соблюдение в отчетном году;


- техническое состояние в отчетном
году улично-дорожной сети (проставить оценку по пятибалльной шкале);


- отношение площади (тыс. кв. м)
улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием (включая
тротуары), требующей проведения капитального ремонта, к общей площади
(тыс. кв. м) улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием
(указать процент по состоянию на 1 января текущего года);


- состояние работы в текущем году по
размещению и содержанию наружной рекламы (проставить оценку по
пятибалльной шкале).


5. Информация органа
госсанэпиднадзора.


Следует отразить в указанном порядке
по разделам:


- санитарно-эпидемиологическое
состояние населенного пункта за отчетный год (проставить оценку по
пятибалльной шкале);


- благоустройство и содержание
кладбищ в отчетном году (проставить оценку по пятибалльной шкале);


- санитарное состояние в отчетном
году придомовых территорий жилых домов;


- санитарное состояние в отчетном
году полигонов твердых бытовых отходов (проставить оценку по
пятибалльной шкале);


- санитарное состояние в отчетном
году водоемов, находящихся в черте населенного пункта и в зонах
отдыха (проставить оценку по пятибалльной шкале);


- санитарное состояние в отчетном
году пляжей, находящихся в черте населенного пункта и зонах отдыха
(проставить оценку по пятибалльной шкале);


- наличие неблагоприятных факторов
окружающей среды, отрицательно влияющих на гигиенические условия
проживания населения: атмосферного воздуха, источников шума,
вибрации, электромагнитных полей;


- состояние дворовых территорий;


- своевременность вывоза бытовых
отходов в соответствии с санитарными нормами.


6. Информация органа охраны природы.


Следует отразить в указанном порядке
по разделам:


- экологическое состояние населенного
пункта в отчетном году;


- экологическое состояние полигонов
твердых бытовых отходов и мест их временного складирования в отчетном
году (проставить оценку по пятибалльной шкале) и соответствие их
состояния санитарно-эпидемиологическим требованиям.


7. Информация отделения управления
государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД
Нижегородской области.


Следует отразить в указанном порядке
по разделам:


- фактическое выделение в отчетном
году средств (за счет всех источников) на осуществление мероприятий
по организации дорожного движения от запланированного по программе на
год (указать в процентах);


- оценку соответствия состояния
улично-дорожной сети и сооружений на ней (транспортных и пешеходных
мостов и путепроводов, тоннелей, подземных переходов, переездов через
железнодорожные пути) в населенном пункте требованиям безопасности
дорожного движения за отчетный год (проставить оценку по пятибалльной
шкале);


- оценку за отчетный год соответствия
состояния общественного транспорта техническим требованиям и
требованиям безопасности дорожного движения (проставить оценку по
пятибалльной шкале);


- удельный вес дорожно-транспортных
происшествий в отчетном году, совершенных по причине
неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети и мостовых
сооружений на ней, от общего количества ДТП в целом по муниципальному
району или ряду крупных населенных пунктов (указать в процентах);


- обеспеченность населенного пункта
техническими средствами регулирования дорожного движения по состоянию
на 1 января текущего года (указать в процентах от потребности);


- обеспеченность на 1 января текущего
года владельцев транспортных средств благоустроенными стоянками и
гаражами (указать в процентах).


8. Информация органа государственной
жилищной инспекции Нижегородской области за отчетный год.


Следует отразить в указанном порядке
по разделам:


- состояние фасадов зданий
(соответствие фасадов зданий правилам и нормам технической
эксплуатации жилищного фонда в части цветового решения, сохранности
архитектурно-декоративных элементов, наличие дефектов,
загрязненности, нарушений в композиционном решении и др.) (проставить
оценку по пятибалльной шкале);


- удельный вес зданий (указать
процент) с неудовлетворительным состоянием фасадов от общего
количества зданий в населенном пункте по состоянию на 1 января
текущего года;


- удельный вес (указать процент)
аварийного и ветхого фонда (отношение ветхого и аварийного жилищного
фонда в кв. м к общей площади в кв. м жилищного фонда населенного
пункта) по состоянию на 1 января текущего года.


9. Информация главного архитектора.


Следует отразить в указанном порядке
по разделам:


- наличие генеральных планов
населенных пунктов (с указанием сроков утверждения);


- наличие приложений к генпланам -
схем санитарной уборки населенных пунктов (да/нет);


- сохранение архитектурного наследия
и развитие национальной традиции в строительстве;


- обеспеченность на 1 января текущего
года придомовых территорий детскими игровыми площадками (проставить
оценку по пятибалльной шкале);


- обеспеченность на 1 января текущего
года придомовых территорий спортивными площадками (проставить оценку
по пятибалльной шкале);


- совершенствование архитектурного
облика населенного пункта;


- сохранение архитектурного наследия
и развитие национальных традиций в строительстве;


- архитектурно-композиционную
завершенность и художественную выразительность застройки населенного
пункта (взаимоувязка всех элементов застройки и окружающей среды,
учет масштабов фрагментов застройки, разнообразия
объемно-планировочных приемов, самобытность композиции и пластических
решений и др., подтвержденные иллюстративными материалами (в
альбоме)).


10. Информация, представляемая
органами, указанными в пунктах 4 - 9, должна быть подписана
руководителем организации или его первым заместителем с указанием
полного наименования организации, местонахождения, фамилии, имени,
отчества, номера телефона и факса.


В случае отсутствия соответствующих
организаций информацию представляет орган, выполняющий функции этих
организаций, или орган местного самоуправления (с соответствующими
пояснениями).


Информация представляется конкретно
по поставленному вопросу.


11. В информации, указанной в пунктах
4 - 9, в ряде подпунктов должна быть проставлена оценка по
пятибалльной шкале: 1 балл - очень плохо, 2 балла - плохо, 3 балла -
удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично.


12. Фотоматериалы и иллюстрационные
материалы должны содержать наиболее выразительные в архитектурном и
градостроительном отношении фрагменты застройки населенного пункта и
представляться только за отчетный год.


13. Все материалы следует
представлять в запечатанном виде.".


17. Ввести в состав конкурсной
комиссии, утвержденный распоряжением:





Гаврилюк -
начальника отдела внешнего благоустройства

Ольгу Владимировну
министерства жилищно-коммунального

хозяйства
Нижегородской области, секретарем

комиссии



Шильнова -
руководителя комитета охраны природы и

Николая Викторовича
управления природопользованием

Нижегородской
области




18. Вывести из
состава конкурсной комиссии Соколова Н.Г.


19. Внести изменения в наименования
должностей членов конкурсной комиссии, изложив их в следующей
редакции:





"Лимаренко
- заместитель Губернатора, заместитель

Валерий Игоревич
Председателя Правительства Нижегородской

области
по строительству, энергетике,

жилищно-коммунальному
хозяйству и

информационным
технологиям, заместитель

председателя
комиссии



Потапов -
заместитель Губернатора, заместитель

Сергей Александрович
Председателя Правительства Нижегородской

области
по государственно-правовому и

организационному
обеспечению, полномочный

представитель
Губернатора в

Законодательном
Собрании, заместитель

председателя
комиссии



Герасименко -
директор государственного учреждения

Александр Анатольевич
"Главное управление автомобильных дорог

Нижегородской
области"




И.о. Губернатора
области


В.В.КЛОЧАЙ












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru