РЕШЕНИЕ Земского собрания
Перевозского района от 17.04.2007 № 18
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА" НА 2007 -
2011 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 17 апреля 2007 года
(пункт 4 данного документа).
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 17 апреля 2007 г. № 18
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖЬ ПЕРЕВОЗСКОГО
РАЙОНА" НА 2007 - 2011 ГОДЫ
В целях создания и
развития социально-экономических, политических, организационных и
правовых условий для реализации социальных функций и развития
молодежной политики на территории Перевозского района Земское
собрание района решило:
1. Утвердить прилагаемую районную
целевую программу "Молодежь Перевозского района" на 2007 -
2011 годы (далее - Программа).
2. Предложить финансовому отделу
администрации района предусматривать финансовые средства на
реализацию Программы при разработке проектов районного бюджета на
соответствующий год с ежегодной корректировкой объема ассигнований.
3. Рекомендовать городской и сельским
администрациям Перевозского района принять участие в реализации
мероприятий Программы.
4. Настоящее решение вступает в силу
со дня его подписания.
-
Глава местного
самоуправления
Ю.В.ОШАРИН
Утверждена
решением
Земского собрания
Перевозского района
от 17.04.2007 № 18
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА
"МОЛОДЕЖЬ ПЕРЕВОЗСКОГО
РАЙОНА" НА 2007 - 2011 ГОДЫ
ПАСПОРТ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖЬ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА"
НА 2007 - 2011 ГОДЫ
- Наименование Районная
целевая программа "Молодежь Перевозского-
Программы района" на
2007 - 2011 годы (далее - Программа)-
- Основание Закон
Нижегородской области от 25 апреля 1997 года-
для № 70-З "О
молодежной политике в Нижегородской-
разработки области"
(с изменениями на 17 марта 2006 года);-
Программы Федеральный
закон от 28 июня 1995 года № 98-ФЗ "О-
государственной
поддержке молодежных и детских-
общественных
объединений" (с изменениями на 22-
августа 2004
года);-
Закон
Российской Федерации от 10 июля 1992 года-
№ 3266-1 "Об
образовании" (с изменениями на 9-
февраля 2007
года);-
Федеральный
закон от 22 августа 1996 года № 125-ФЗ-
"О
высшем и послевузовском профессиональном-
образовании"
(с изменениями на 9 февраля 2007 года)-
- Заказчик
Администрация Перевозского района-
Программы-
- Основной Управление
образования, молодежной политики и-
разработчик
социально-правовой защиты детства администрации-
Программы Перевозского
района-
- Цель Создание
и развитие социально-экономических,-
Программы политических,
организационных и правовых условий-
для реализации
молодежью социальных функций-
- Задачи -
обеспечение доступности для молодежи необходимого-
Программы минимума
социальных услуг-
-
формирование духовности, нравственности,-
патриотизма-
- профилактика
асоциальных явлений в молодежной-
среде,
пропаганда здорового образа жизни-
- содействие
участию молодых людей в развитии-
государства и
общества-
- поддержка
социально значимых молодежных инициатив-
- Основные -
развитие правовых основ реализации-
направления государственной
молодежной политики в Перевозском-
мероприятий районе-
Программы -
совершенствование организационной структуры,-
кадровой,
аналитической деятельности в обеспечении-
реализации
Программы-
- содействие
в решении социально-экономических-
проблем
молодежи-
- Исполнители -
управление образования, молодежной политики и-
основных
социально-правовой защиты детства администрации-
мероприятий Перевозского
района-
Программы -
управление сельского хозяйства и-
продовольственных
ресурсов Перевозского района-
- отдел
экономического планирования и-
инвестиционной
политики администрации Перевозского-
района-
- отдел
культуры администрации Перевозского района-
- отдел по
развитию спорта администрации-
Перевозского
района-
-
государственное учреждение "Центр занятости-
населения
Перевозского района" (при условии участия-
в Программе)-
- ГУ ОВД
Перевозского района (при условии участия в-
Программе)-
- муниципальное
лечебно-профилактическое учреждение-
"Центральная
районная больница" (при условии-
участия в
Программе)-
-
территориальный орган управления социальной-
защиты
населения Перевозского района (при условии-
участия в
Программе)-
- отдел
охраны природы и природопользования-
администрации
Перевозского района-
-
муниципальное образовательное учреждение-
дополнительного
образования детей "Перевозский-
детско-юношеский
центр"-
I. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ
Программа
разработана во исполнение Закона Нижегородской области от 25 апреля
1997 года № 70-З "О молодежной политике в Нижегородской области"
(с изменениями на 17 марта 2006 года), а также в соответствии с
Федеральным законом от 28 июня 1995 года № 98-ФЗ "О
государственной поддержке молодежных и детских общественных
объединений" (с изменениями на 22 августа 2004 года), Законом
Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об
образовании" (с изменениями на 9 февраля 2007 года), Федеральным
законом от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ "О высшем и
послевузовском профессиональном образовании" (с изменениями на 9
февраля 2007 года).
Программа направлена на развитие и
укрепление системы социализации молодых граждан и позитивной
самореализации личности молодого человека как активного участника
преобразований современного российского общества.
Реализация программы "Молодежь
Перевозского района" на период 2007 - 2011 годов при полном
ресурсном обеспечении, при взаимодействии городской и сельских
администраций Перевозского района, молодежных и детских общественных
объединений, при активном участии самой молодежи позволит:
- использовать потенциал молодежи для
обеспечения социального, культурного и экономического развития
Перевозского района;
- создать условия, гарантии и стимулы
для позитивной самореализации молодежи в обществе;
- осуществлять государственное
влияние на процессы социализации молодежи.
В период выполнения программы
"Молодежная политика Перевозского района" на 2004 - 2006
годы были созданы организационные основы государственной молодежной
политики и выработан механизм ее реализации. Опыт реализации
государственной молодежной политики посредством программно-целевого
метода позволяет определять приоритеты деятельности, привлекать
необходимые финансовые и организационные ресурсы, совершенствовать
систему логически последовательных и взаимосвязанных действий,
добиваться положительных результатов в сфере работы с молодежью,
целенаправленно финансировать программы и проекты, имеющие социально
значимый эффект.
В ходе реализации программы
"Молодежная политика Перевозского района" на 2004 - 2006
годы, утвержденной постановлением главы местного самоуправления
Перевозского района от 17 февраля 2004 года № 12, удалось добиться
стабилизации и развития следующих положительных тенденций в
молодежной среде:
- рост самостоятельности, социальной
активности, ответственности молодых людей за свою судьбу,
мобильности, восприимчивости к новому;
- увеличение числа молодых людей,
выбирающих личную инициативу как способ самореализации и участия в
решениях проблем общества;
- повышение престижности
качественного образования и профессиональной подготовки как основы
личного и профессионального успеха, будущего благосостояния;
- рост заинтересованности молодежи в
сохранении своего здоровья;
- повышение интереса молодежи к
массовым видам спорта и активным видам досуга;
- расширение информационного
пространства.
За период с 2004 по 2006 год получены
следующие результаты:
- разработаны и действуют районные
целевые программы: "Молодой семье - доступное жилье" на
2005 - 2010 годы, утвержденная постановлением Земского собрания
Перевозского района от 24 марта 2005 года № 15, "Патриотическое
воспитание граждан Перевозского района" на 2006 - 2010 годы,
утвержденная решением Земского собрания Перевозского района от 13
июля 2006 года № 44;
- увеличилось количество общественных
объединений, занимающихся гражданским и военно-патриотическим
воспитанием молодежи (2001 год - 13, 2006 год - 17), развивается
молодежное поисковое движение, 1390 человек учащейся молодежи
являются активными членами детских и молодежных общественных
объединений, ежегодно в спартакиадах школьников и студентов участвует
более 2000 человек. С 2004 года действует футбольная лига,
объединяющая дворовые команды района;
- в 2003 - 2006 годах 66 молодых
семей района улучшили свои жилищные условия, 56 семей получили
льготные целевые 6 - 8% жилищные кредиты, 2 молодых семьи, в которых
имеется (родился) ребенок-инвалид или родители являются инвалидами,
получили безвозмездные жилищные субсидии на приобретение жилья за
счет средств областного и местного бюджетов, 1 молодая семья, в
которой родился ребенок, получила дополнительную субсидию из средств
федерального бюджета, 8 сельских молодых семей улучшили свои жилищные
условия за счет федеральной программы "Социальное развитие села
до 2010 года";
- оказана финансовая поддержка в
реализации социально значимых проектов: "Малым рекам - чистую
воду", "Малым селам - историческую память", в издании
книги "И остаются памяти верны";
- в районе работают 14 учреждений
культуры, а также 5 клубов по месту жительства, действует телефон
доверия;
- на условиях временной занятости
ежегодно трудоустраивается более 200 подростков, в летний период
работает 1 студенческий педагогический отряд (25 человек);
- с 2002 года в районе не выявлено
вновь больных СПИДом и ВИЧ-инфицированных). Дало положительный
результат внедрение интерактивной формы работы молодежи по
преодолению нарко- и алкогольной зависимости. Популярными в районе
остаются спортивные соревнования "Папа, мама, я - спортивная
семья", "Веселые старты", "Служить России".
Вместе с тем в условиях
продолжающегося социального расслоения, отсутствия у большого
количества молодых людей хорошо оплачиваемой работы,
социально-бытовых условий продолжают нарастать негативные тенденции в
молодежной среде.
Вызывает беспокойство состояние
физического здоровья молодого поколения, в том числе лиц призывного
возраста. Так, по причине различных болезней не было призвано в ряды
Вооруженных Сил России в 2004 году - 178 человек (61%), в 2005-м -
154 человека (53%), в 2006-м - 121 человек (44%).
Требования, предъявляемые молодежью к
жилищным условиям, в последние годы заметно выросли. Однако
большинство молодых людей не имеют средств на покупку или
строительство собственного жилья. Более половины молодых супругов до
30 лет живут вместе с родителями жены или мужа или на частной
квартире.
Наблюдается кризис молодой семьи.
Статистические данные за 2006 год свидетельствуют о распаде свыше 50
процентов заключенных браков. У каждой десятой из распадающихся семей
совместная жизнь продолжалась до 5 лет. Среди причин, осложняющих
жизнь молодых семей, являются низкий уровень доходов, опасение
потерять работу, плохие жилищные условия, бытовые трудности.
Преимущественное количество молодых семей ориентировано на рождение
не более одного ребенка.
Наряду с увеличением доли молодежи с
высоким уровнем дохода по-прежнему велика доля социально неустроенных
и неблагополучных молодых людей. Среди различных форм заболеваний и
асоциального поведения наибольшую опасность представляют различные
виды зависимостей. Увеличиваются показатели заболеваемости пивным
алкоголизмом в подростковой и молодежной среде, зависимости от
компьютерных игр и игровых автоматов.
Происходит деформация рынка труда,
искажение трудовой мотивации молодежи. Падает престижность социально
значимых профессий. Только около двух процентов занятых молодых людей
в Перевозском районе являются предпринимателями, имеют
самостоятельный бизнес, 38 процентов работают на частных предприятиях
и в организациях, 60 процентов - в государственных. Молодые люди в
основном работают в сфере обмена и перераспределения товаров и услуг.
Осложняет ситуацию отсутствие
общественно признанных морально-нравственных ориентиров развития.
Недостаточно развиты условия для самореализации и воплощения
социально значимых инициатив молодежи.
В результате молодежь не имеет
возможности качественно выполнять следующие присущие ей особые
социальные функции:
- сохранение достигнутого уровня
развития общества и государства, обеспечение преемственности
поколений;
- исполнение функций социального и
физического воспроизводства;
- развитие экономики, ее
высокотехнологичных отраслей и социальной сферы;
- обеспечение основной части
кадрового состава армии и силовых структур, отвечающих за обеспечение
правопорядка и безопасности страны в целом.
Формирование жизнеспособного молодого
поколения становится одной из важнейших задач. Молодежь - один из
главных факторов обеспечения развития государства и общества.
Основной функцией государства в
молодежной политике становится поддержка реализации собственных
возможностей молодого поколения.
Расширение практики социального
партнерства с молодыми гражданами, общественными организациями,
вовлечение их в процесс выработки и принятия решений будет
способствовать использованию общественных инициатив при реализации
данной Программы.
-
II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ
Целью Программы
является создание и развитие социально-экономических, политических,
организационных и правовых условий для реализации молодежью
социальных функций.
Программой предусматривается решение
следующих задач:
- обеспечение доступности для
молодежи необходимого минимума социальных услуг;
- формирование духовности,
нравственности, патриотизма;
- профилактика асоциальных явлений в
молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни;
- содействие участию молодых людей в
развитии государства и общества;
- поддержка социально значимых
молодежных инициатив.
-
III. ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
- Развитие правовых
основ реализации государственной молодежной политики в Перевозском
районе;
- совершенствование организационной
структуры, кадровой, аналитической деятельности в обеспечении
реализации Программы;
- содействие в решении
социально-экономических проблем молодежи.
-
IV. СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа
реализуется с 2007 по 2011 год включительно в один этап. Сроки
проведения мероприятий и ресурсное обеспечение Программы
предусмотрены приложением 1 "Мероприятия по реализации районной
целевой программы "Молодежь Перевозского района" на 2007 -
2011 годы". Программа не предусматривает поэтапной разбивки
сроков реализации.
Мероприятия по реализации районной
целевой программы "Молодежь Перевозского района" на 2007 -
2011 годы разработаны исходя из основных направлений деятельности,
закрепленных в Законе Нижегородской области от 25 апреля 1997 года N
70-З "О молодежной политике в Нижегородской области" (с
изменениями на 17 марта 2006 года):
1. Обеспечение доступности для
молодежи необходимого минимума социальных услуг:
- поддержка учреждений,
осуществляющих работу с детьми и молодежью;
- правовое просвещение молодежи;
- социальная поддержка молодой семьи;
- содействие трудоустройству и
занятости молодежи, развитие молодежного предпринимательства.
2. Формирование гражданственности и
патриотизма, здорового образа жизни:
- поддержка и развитие творческого и
научного потенциала молодежи;
- профилактика асоциальных проявлений
в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни;
- развитие физической культуры,
массового спорта, отдыха и туризма для молодежи;
- создание системы информационного
обеспечения молодежи;
- патриотическое воспитание молодежи.
3. Содействие в участии молодежи в
развитии государства и общества, поддержка социально значимых
инициатив молодежи:
- государственная поддержка развития
молодежного и детского движения;
- организация работы со
студенчеством, сельской молодежью, молодежью, работающей на
промышленных предприятиях и в организациях;
- развитие системы подготовки и
переподготовки кадров по работе с молодежью, формирование молодежного
кадрового резерва.
-
V. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Предполагаемые
объемы финансирования Программы:
на 2007 - 2011 годы - 517,5 тыс.
руб., в том числе:
- 2007 год - 92,5 тыс. руб.;
- 2008 год - 115,2 тыс. руб.;
- 2009 год - 104,5 тыс. руб.;
- 2010 год - 104,8 тыс. руб.;
- 2011 год - 100,5 тыс. руб.
Для реализации мероприятий Программы
возможно привлечение средств из внебюджетных источников.
Конкретные объемы финансирования
мероприятий Программы определяются при разработке и утверждении
районного бюджета на соответствующий финансовый год.
Мероприятия Программы могут
реализовываться на условиях софинансирования из бюджетов других
уровней.
Размер расходуемых средств может
уточняться исходя из возможностей районного бюджета на
соответствующий финансовый год.
-
VI. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Мероприятия районной
целевой программы "Молодежь Перевозского района" на 2007 -
2011 годы носят комплексный характер и реализуются через следующие
механизмы:
- развитие правового обеспечения
реализации государственной молодежной политики в Перевозском районе;
- совершенствование организационной
структуры и ресурсного обеспечения реализации государственной
молодежной политики в Перевозском районе: кадрового, финансового,
информационного;
- содействие заинтересованным
субъектам в реализации государственной молодежной политики.
В ходе реализации Программы
управление образования, молодежной политики и социально-правовой
защиты детства администрации Перевозского района обеспечивает
координацию деятельности основных исполнителей.
-
VII.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация данной
Программы позволит улучшить физическое и психическое здоровье
молодежи, снизить напряженность на рынке труда, создать систему
информационного обеспечения молодежи, повысить деловую и социальную
активность молодежи.
-
VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Комплексное
управление реализацией Программы осуществляет заказчик -
администрация Перевозского района.
Администрация Перевозского района:
- координирует работу исполнителей
программных мероприятий;
- проводит согласование объемов
финансирования на очередной финансовый год и на весь период
реализации Программы;
- обеспечивает контроль за
реализацией Программы, включающий в себя контроль за эффективным и
целевым использованием финансовых средств, контроль за качеством
проводимых мероприятий и за выполнением сроков реализации.
Выполнение оперативных функций по
реализации Программы обеспечивает управление образования, молодежной
политики и социально-правовой защиты детства, которое определяет
формы и методы управления реализацией Программы, осуществляет
проверки хода выполнения Программы.
Исполнители мероприятий Программы
ответственны за реализацию и конечные результаты Программы,
рациональное использование выделяемых финансовых средств.
-
IX. ПРИНЯТЫЕ
СОКРАЩЕНИЯ В ПРОГРАММЕ
1. Управление
образования - управление образования, молодежной политики и
социально-правовой защиты детства администрации Перевозского района.
2. МОУ ДОД "ДЮЦ" -
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования
детей "Перевозский детско-юношеский центр".
3. ПТВ "Штрих" -
Перевозская телерадиостудия "Штрих".
4. УТСЗН - территориальный орган
управления социальной защиты населения Перевозского района.
5. ЦЗН - государственное учреждение
"Центр занятости населения Перевозского района".
6. Управление с/х - управление
сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Перевозского района.
7. МИК - методико-информационный
комитет управления образования, молодежной политики и
социально-правовой защиты детства администрации Перевозского района.
-
Приложение 1
к районной целевой программе
"Молодежь Перевозского района"
на 2007 - 2011 годы
┌─────┬─────────────────────┬──────────────┬──────────┬──────────────┬──────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│ № │
Мероприятия │ Исполнитель │ Сроки
│Финансирование│ В том числе по годам │
Ожидаемый результат │
│ п/п │
│ │исполнения│ │
(тыс. руб.) │ │
│ │ │ │
│ ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│
│ │ │ │
│ │ 2007
│ 2008 │ 2009 │ 2010 │ 2011 │
│
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────────┤
│ 1 │ 2
│ 3 │ 4 │ 5 │
6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
11 │
├─────┴─────────────────────┴──────────────┴──────────┴──────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────────────────────┤
│ 1.
Нормативно-правовая деятельность
│
├─────┬─────────────────────┬──────────────┬──────────┬──────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────────────────────┤
│1.1. │Ведение
районного│Управление │ 2007 - │ │
│ │ │ │ │Создание
условий для│
│ │реестра
молодежных и│образования │ 2011 гг. │
│ │ │ │ │
│деятельности детских│
│ │детских
общественных│ │ │
│ │ │ │ │ │и
молодежных│
│ │объединений,
│ │ │ │
│ │ │ │ │объединений
в│
│ │пользующихся
│ │ │ │
│ │ │ │ │Перевозском
районе │
│ │государственной
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │поддержкой
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────────┤
│1.2. │Разработка
│Управление │ 2007 г. │ 5,0 │
5,0│ │ │ │
│Формирование │
│ │рекомендаций
по│образования, │ │ │
│ │ │ │
│инновационных │
│ │организации
│методико- │ │ │
│ │ │ │ │подходов
в сфере│
│ │деятельности
│информационный│ │ │
│ │ │ │ │реализации
молодежной│
│ │молодежных
│кабинет │ │ │
│ │ │ │ │политики
на│
│ │организаций
│ │ │ │
│ │ │ │ │территории
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │Перевозского
района │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────────┤
│1.3. │Разработка
положения│Управление │ 2008 г. │ │
│ │ │ │ │
│
│ │об
организации работы│образования, │ │
│ │ │ │ │
│ │
│ │с
молодежью в│МОУ ДОД "ДЮЦ" │ │
│ │ │ │ │
│ │
│ │Перевозском
районе по│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │месту
жительства │ │ │
│ │ │ │ │
│ │
├─────┴─────────────────────┴──────────────┴──────────┴──────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────────────────────┤
│ 2.
Кадровая и информационно-аналитическая деятельность
│
├─────┬─────────────────────┬──────────────┬──────────┬──────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────────────────────┤
│2.1. │Участие в
семинарах│Управление │ 2007 - │ 17,5 │
3,0│ 3,2│ 3,5│ 3,8│ 4,0│Повышение
│
│ │для
специалистов по│образования, │ 2011 гг. │
│ │ │ │ │
│эффективности │
│ │взаимодействию
с│администрация │ │ │
│ │ │ │
│деятельности │
│ │работающей
молодежью│организаций, │ │ │
│ │ │ │ │структур
по│
│ │на
предприятиях, в│предприятий │ │
│ │ │ │ │
│взаимодействию с│
│ │организациях
│(при условии│ │ │
│ │ │ │ │работающей
молодежью │
│ │Перевозского
района │участия в│ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │ │Программе)
│ │ │ │ │
│ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────────┤
│2.2. │Участие в
областных│Управление │ 2009 г. │ 5,0 │
│ │ 5,0│ │
│Совершенствование │
│ │курсах
повышения│образования │ │ │
│ │ │ │
│профессионального │
│ │квалификации
для│ │ │ │
│ │ │ │ │мастерства
│
│ │специалистов
сферы│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │молодежной
политики │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────────┤
│2.3. │Участие в
областной│Управление │ 2007 - │ 10,0 │
2,0│ 2,0│ 2,0│ 2,0│
2,0│Формирование │
│ │профильной
смене по│образования, │ 2011 гг. │ │
│ │ │ │ │активной
социальной│
│ │подготовке
волонтеров│МОУ ДОД "ДЮЦ" │ │
│ │ │ │ │
│позиции у молодежи │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────────┤
│2.4. │Создание
ежемесячной│ПТВ "Штрих"│ 2007 - │
│ │ │ │ │
│Пропаганда активной│
│ │молодежной
странички│(при условии│ 2011 гг. │ │
│ │ │ │ │жизненной
позиции у│
│ │в ПТВ
"Штрих" │участия в│ │
│ │ │ │ │
│молодежи, здорового│
│ │ │Программе)
│ │ │ │ │
│ │ │образа жизни │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────────┤
│2.5. │Проведение
│Управление │ 2010 г. │ 5,0 │
│ │ │ 5,0│ │Выявление
проблем│
│ │социологического
│образования │ │ │
│ │ │ │ │молодежи
│
│ │исследования
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │"Молодежь
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│
│ │Перевозского
района" │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
│ │(по
направлениям│ │ │
│ │ │ │ │ │
│
│ │реализации
молодежной│ │ │
│ │ │ │ │ │
│
│ │политики)
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────────┤
│2.6. │Проведение
семинаров,│Управление │ 2007 - │ 5,0
│ 1,0│ 1,0│ 1,0│ 1,0│
1,0│Организационно- │
│ │конференций
для│образования │ 2011 гг. │ │
│ │ │ │
│методическая помощь в│
│ │работников
сферы│ │ │ │
│ │ │ │ │реализации
молодежной│
│ │молодежной
политики │ │ │
│ │ │ │ │
│политики │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────────┤
│2.7. │Участие в
областном│Управление │ 2009 г. │ 3,0 │
│ │ 3,0│ │ │Оказание
│
│ │семинаре для
лидеров│образования │ │ │
│ │ │ │
│консультативной, │
│ │молодежных
│ │ │ │
│ │ │ │ │правовой
и│
│ │общественных
│ │ │ │
│ │ │ │
│методической помощи│
│ │объединений.
│ │ │ │
│ │ │ │ │лидерам
молодежных│
│ │Поддержка
│ │ │ │
│ │ │ │
│общественных │
│ │деятельности
│ │ │ │
│ │ │ │ │объединений
│
│ │молодежных
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │общественных
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │объединений
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────────┤
│2.8. │Районная
конференция│Управление │ 2008 г. │ 2,0
│ │ 2,0│ │ │
│Обмен опытом работы│
│ │"Организация
работы с│образования, │ │ │
│ │ │ │ │клубов
по месту│
│ │молодежью
по месту│городская и│ │
│ │ │ │ │
│жительства │
│ │жительства"
│сельские │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │ │администрации
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │(при
условии│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │ │участия
в│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │Программе)
│ │ │ │ │
│ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────────┤
│2.9. │Семинары
для│Управление │ 2007 - │ 5,0 │
1,0│ 1,0│ 1,0│ 1,0│ 1,0│Изучение
и│
│ │культорганизаторов
│образования, │ 2011 гг. │ │
│ │ │ │
│распространение │
│ │"Новые
формы досуга│МОУ ДОД "ДЮЦ",│ │
│ │ │ │ │
│лучшего опыта по│
│ │молодежи в
сельском│отдел культуры│ │ │
│ │ │ │ │организации
досуга│
│ │клубе"
│(при условии│ │
│ │ │ │ │
│сельской молодежи.│
│ │ │участия
в│ │ │ │
│ │ │ │Повышение │
│ │ │Программе)
|