Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г.
Чкаловска Чкаловского района от 22.05.2007 № 16


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА
ЧКАЛОВСКА В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 22 мая 2007 года
(пункт 3 данного документа).






ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА ЧКАЛОВСКА


ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22 мая 2007 г. № 16




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ


МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА
ЧКАЛОВСКА


В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ




В соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом города Чкаловска
Чкаловского района Нижегородской области, постановлением городской
Думы города Чкаловска от 23.11.2006 № 36 "Об утверждении
Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной
собственности города Чкаловска Чкаловского района Нижегородской
области", городская Дума города Чкаловска постановляет:


1. Утвердить Положение о порядке
передачи объектов муниципальной собственности города Чкаловска в
доверительное управление, согласно приложению 1.


2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на комиссию по бюджетной, финансовой,
экономической, налоговой политике и муниципальной собственности (О.А.
Грошовкина).


3. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его принятия.






Глава города


Е.М.СОРОКИН












Приложение 1


к постановлению


городской Думы г. Чкаловска


Чкаловского района


от 22.05.2007 № 16




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ


ГОРОДА ЧКАЛОВСКА В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ




Настоящее Положение
разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N
131-ФЗ, Законом Нижегородской области "О порядке решения
вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории
Нижегородской области в переходный период" от 28.09.2006 № 97-З,
Устава города Чкаловска Чкаловского района Нижегородской области,
постановлением городской Думы г. Чкаловска от 23.11.2006 № 36 "Об
утверждении Положения о порядке управления и распоряжения
муниципальной собственностью г. Чкаловска Чкаловского района
Нижегородской области".






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




В доверительное
управление могут передаваться движимые и недвижимые объекты
муниципальной собственности города Чкаловска, в том числе
имущественные комплексы, отдельные объекты недвижимости, ценные
бумаги (в т.ч. пакеты акций), доли в уставных капиталах обществ и
хозяйственных товариществ, права, удостоверенные бездокументарными
ценными бумагами, исключительные права и иная муниципальная
собственность, за исключением имущества, переданного в хозяйственное
или оперативное управление.


Сведения о передаче объектов
муниципальной собственности города в доверительное управление
подлежат отражению в Реестре муниципального имущества города.






2. ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ
УПРАВЛЯЮЩИЙ




Доверительными
управляющими объектами муниципальной собственности города (далее -
доверительный управляющий) по договору доверительного управления
могут быть коммерческие организации (за исключением государственных и
муниципальных унитарных предприятий, а также органов государственной
власти и местного самоуправления) и индивидуальные предприниматели,
осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования
юридического лица.


В соответствии с договором
доверительного управления доверительному управляющему передаются
полномочия по владению, пользованию и распоряжению объектом
муниципальной собственности в пределах, установленных настоящим
Положением и договором доверительного управления.






3. ДОГОВОР
ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ




Объекты
муниципальной собственности передаются в доверительное управление по
договору доверительного управления (далее - договор доверительного
управления).


От имени муниципального образования
"город Чкаловск" (далее - город) учредителем доверительного
управления выступает администрация города Чкаловска.


При передаче имущества города в
собственность иных муниципальных образований в порядке реализации
законодательства об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации права учредителя доверительного
управления передаваемого имущества, установленные договором
доверительного управления, переходят на нового собственника имущества
в полном объеме.


По договору доверительного управления
учредитель доверительного управления на определенный срок (не более 5
лет) передает объекты муниципальной собственности в доверительное
управление доверительному управляющему, а последний обязуется
эффективно управлять доверенными ему объектами муниципальной
собственности в интересах города.


Передача объектов муниципальной
собственности в доверительное управление не влечет перехода права
собственности на него к доверительному управляющему.


Договор доверительного управления
недвижимыми объектами муниципальной собственности подлежит
государственной регистрации в порядке, определенном действующим
законодательством.


Доходы от использования переданных в
доверительное управление объектов муниципальной собственности
являются собственностью города и подлежат зачислению в местный бюджет
в порядке, установленном настоящим Положением и договором
доверительного управления, за исключением вознаграждения
доверительному управляющему и сумм, выплачиваемых в порядке
возмещения понесенных им расходов, связанных с управлением переданной
ему собственностью.


Договор доверительного управления
заключается в письменной форме в порядке, установленном
законодательством РФ и нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления города в соответствии с настоящим Положением.


Договор доверительного управления
должен содержать следующие обязательные условия:


- состав и стоимость объекта
муниципальной собственности, передаваемого в доверительное
управление;


- наименование учредителя управления;


- наименование доверительного
управляющего;


- размер и форма вознаграждения
доверительному управляющему, если выплата вознаграждения
предусмотрена договором;


- способ обеспечения обязательств;


- срок действия договора;


- ответственность доверительного
управляющего;


- порядок и основания расторжения
договора.


В договор доверительного управления
по соглашению сторон могут быть включены следующие дополнительные
условия:


- сохранение профиля использования
имущественного комплекса;


- обеспечение дополнительных
требований к экологической безопасности;


- соблюдение санитарно-технических и
других норм;


- другие дополнительные условия по
согласованию сторон.


Договор доверительного управления
заключается на срок не более 5 лет. Срок договора может быть продлен
по письменному соглашению сторон. Продление срока договора
осуществляется на основании соответствующего постановления городской
Думы.




4. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ




Заключение договора
доверительного управления производится в целевом порядке или на
конкурсной основе. В случае конкурсного порядка предметом конкурса
является право на заключение договора доверительного управления
объектом муниципальной собственности города.


Порядок организации и проведения
конкурса следующий:


решение о заключении договора
доверительного управления принимается главой администрации города на
основании соответствующего постановления городской Думы.


Извещение о проведении конкурса
подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещается
на официальном сайте администрации города не менее чем за 30
(тридцать) дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе.


Информационное сообщение должно
содержать следующие сведения:


- ссылку на распорядительный акт, на
основании которого проводится конкурс;


- время и место проведения конкурса;


- срок и место принятия заявок, а
также получения дополнительной информации о проведении конкурса;


- наименование, краткая
характеристика и адрес объекта муниципальной собственности, который
передается в доверительное управление;


- начальную цену права на заключение
договора доверительного управления;


- критерий определения победителя
конкурса;


- срок заключения договора
доверительного управления;


- требования к претендентам (в т.ч.
их обязательство представить все необходимые документы для участия в
конкурсе);


- перечень документов, необходимых
для участия в конкурсе;


- сумму задатка;


- иные сведения.


В качестве организатора конкурса на
право заключения договора доверительного управления выступает
администрация города.


Конкурс является открытым по составу
участников, закрытым по форме подачи заявки.


Организация и проведение конкурса
осуществляется конкурсной комиссией, утверждаемой распоряжением главы
администрации города.


При необходимости в состав конкурсной
комиссии могут быть включены представители сторонних служб и
организаций, а также депутаты городской Думы.


Начальная цена продажи права на
заключение договора доверительного управления устанавливается в
соответствии с законодательством об оценочной деятельности. Сумма
задатка устанавливается в размере 20 минимальных размеров оплаты
труда.


К участию в конкурсе допускаются
юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие
предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в
течение не менее двух лет до даты проведения конкурса.


Для участия в конкурсе заявители в
установленные сроки подают в конкурсную комиссию следующие документы:


- заявку установленного образца;


- устав и свидетельство о
государственной регистрации заявителя - юридического лица либо
свидетельство о государственной регистрации индивидуального
предпринимателя, осуществляющего предпринимательскую деятельность без
образования юридического лица;


- список акционеров (участников)
заявителя - хозяйственного общества или хозяйственного товарищества,
имеющих более пяти процентов акций (долей) от общего размера
выпущенных акций (размера уставного капитала), с указанием
количества, категории и типа принадлежащих акций (размера доли в
уставном капитале);


- сведения о лицах, входящих в состав
руководящих органов юридического лица (должности, образование, стаж
работы);


- копии лицензий на осуществление
видов деятельности, необходимых для доверительного управления
объектами муниципальной собственности;


- копию бухгалтерского баланса за
последний год и отчетный период текущего года, заверенные участниками
конкурса, с отметкой о приеме его налоговой инспекцией;


- платежные документы, подтверждающие
оплату задатка для участия в конкурсе;


- справку финансово-кредитного
учреждения, осуществляющего расчетно-кассовое обслуживание заявителя,
о состоянии его оборотных средств;


- справку налогового органа,
подтверждающую отсутствие у заявителя задолженности по налоговым и
иным обязательным платежам в бюджеты и государственные внебюджетные
фонды;


- конкурсное предложение заявителя по
условиям осуществления доверительного управления в запечатанном
конверте.


Конкурсное предложение заявителя
должно содержать:


- размер возмещения расходов и размер
вознаграждения доверительного управляющего;


- размер предполагаемого дохода
учредителя управления;


- способ обеспечения обязательств по
договору доверительного управления;


- программу деятельности
доверительного управляющего (далее - программа управления) по
управлению объектами муниципальной собственности.


Заявки на участие в конкурсе и
конкурсные предложения подаются заявителями после ознакомления с
информацией об объекте управления, Положением о доверительном
управлении объектами муниципальной собственности города и текстом
примерного договора доверительного управления.


Заявитель может отозвать
зарегистрированную заявку путем письменного уведомления комиссии до
окончания срока приема заявок.


Конкурс, в котором принял участие
только один участник, признается несостоявшимся.


По результатам рассмотрения
представленных участниками конкурса конкурсных предложений комиссия
определяет победителя конкурса.


Победителем конкурса признается
участник, предложивший, по мнению комиссии, наиболее выгодное для
учредителя управления и обоснованное конкурсное предложение и имеющий
наилучшие профессиональные возможности для его реализации. При
определении победителя конкурса комиссия учитывает указанные
участником конкурса размер возмещения расходов, размер вознаграждения
доверительного управляющего, а также размер дохода учредителя
управления, программу управления и способ обеспечения обязательств по
договору доверительного управления.


Информация о результатах конкурса
подлежит опубликованию в средствах массовой информации в течение 10
дней со дня подведения итогов конкурса и должна содержать полное
наименование победителя конкурса, наименование объекта муниципальной
собственности, передаваемого в доверительное управление.


Сумма уплаченного задатка
возвращается заявителям в соответствии с требованиями гражданского
законодательства. При заключении договора с лицом, победившим в
конкурсе, сумма внесенного им задатка засчитывается в счет цены
объекта муниципальной собственности, передаваемого в доверительное
управление.


Договор доверительного управления
заключается с победителем конкурса не позднее 15 дней со дня
проведения конкурса.






5. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА


ПО ДОГОВОРУ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО
УПРАВЛЕНИЯ.


ОФОРМЛЕНИЕ АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ


СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ




Объекты
муниципальной собственности передаются в доверительное управление, а
также возвращаются учредителю управления в случае истечения срока
действующего договора и расторжения договора доверительного
управления по акту приема-передачи.


Акт приема-передачи объектов
доверительного управления подписывается администрацией города и
доверительным управляющим в течение 10 дней с момента заключения либо
прекращения (расторжения) договора доверительного управления.






6. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ
ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ




Доверительный
управляющий имеет право на получение вознаграждения в размере и в
сроки, предусмотренные договором доверительного управления, за счет
доходов от использования объектов муниципальной собственности.


В договоре доверительного управления
сумма вознаграждения может быть выражена:


- в процентах к доходу, полученному
от использования переданных в доверительное управление объектов
муниципальной собственности;


- в процентах к приросту чистых
активов;


- в твердой сумме;


- в иной форме по согласованию
сторон.


В случае выбора вознаграждения в
процентах к доходу размер вознаграждения не может превышать 10% от
годового дохода, полученного при использовании переданных в
доверительное управление объектов муниципальной собственности, или 1%
величины прироста чистых активов.


В случае выбора вознаграждения в
твердой сумме общий размер годового вознаграждения не может быть
менее 300 и более 2000 размеров минимальной оплаты труда,
установленной федеральным законодательством.


Вознаграждение доверительному
управляющему выплачивается ежемесячно путем выплаты учредителем
управления пропорциональной части дохода, поступающего от управления
объектами муниципальной собственности, или иным путем по согласованию
сторон договора доверительного управления.






7. ВОЗМЕЩЕНИЕ
РАСХОДОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО




Доверительный
управляющий имеет право на возмещение необходимых расходов,
произведенных им при доверительном управлении объектами муниципальной
собственности, за счет доходов от использования этих объектов.


Возмещение производится в
соответствии с фактическими затратами доверительного управляющего в
пределах средств, установленных договором доверительного управления.


Возмещению подлежат документально
подтвержденные, а также согласованные в администрации города
необходимые расходы.






8. МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ДОВЕРИТЕЛЬНЫМ


УПРАВЛЯЮЩИМ ПОЛНОМОЧИЙ ПО
ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ


ОБЪЕКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДА




Исполнение
доверительным управляющим полномочий по доверительному управлению
объектами муниципальной собственности может быть обеспечено
следующими способами: предоставление доверительным управляющим
залога, поручительства, банковской гарантии, страхование объекта
доверительного управления, страхование риска ответственности за
нарушение договора доверительного управления.


Обеспечение надлежащего исполнения
полномочий доверительным управляющим является одним из объявленных
условий конкурса на заключение договора.


В качестве залога доверительным
управляющим предоставляется принадлежащее ему на праве собственности
движимое и недвижимое имущество.


В соответствии с условиями договора
залога заложенное имущество может находиться во владении
доверительного управляющего либо администрации города.


Сделки, влекущие отчуждение,
возможность отчуждения заложенного имущества либо обременяющие
заложенное имущество иным образом, совершаются доверительным
управляющим с письменного согласия главы администрации города при
условии предоставления в залог равноценного имущества.


Стоимость заложенного имущества
(сумма залога) определяется по соглашению сторон договора
доверительного управления на основе данных о балансовой стоимости
имущества, стоимости и ликвидности имущества, определенной
независимым оценщиком (аудитором).


Оценка производится из средств
доверительного управляющего.


В качестве банковской гарантии,
поручительства может быть принята банковская гарантия либо
поручительство иного юридического лица, осуществляющего деятельность
в течение не менее трех лет до момента предоставления банковской
гарантии, сумма основных средств и активов которого превышает сумму
гарантии в 10 раз.


Стоимость заложенного имущества и
сумма гарантии не могут быть меньше 80% стоимости объекта
доверительного управления и суммы доходов от его использования в
течение срока действия договора доверительного управления.


Обеспечение залога надлежащего
исполнения доверительным управляющим полномочий по доверительному
управлению объектами муниципальной собственности не производится,
если стоимость объекта доверительного управления не превышает 10%
суммы основных средств и активов доверительного управляющего.






9. КОНТРОЛЬ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ ДОГОВОРА ДОВЕРИТЕЛЬНОГО


УПРАВЛЕНИЯ




Контроль за
исполнением договора доверительного управления осуществляется
администрацией города.


При осуществлении контроля
администрация города вправе в соответствии с законодательством РФ
проводить проверки исполнения договора доверительного управления, а
также ревизию объектов муниципальной собственности, переданных в
доверительное управление, требовать отчеты о проделанной работе.


Доверительный управляющий
ежеквартально, но не позднее 15-го числа следующего за отчетным
периодом месяца, а также по требованию администрации города обязан
предоставлять отчеты об исполнении договора доверительного
управления.






10. ПРИЗНАНИЕ
ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ НЕЭФФЕКТИВНЫМ




Администрация города
может признать доверительное управление объектами муниципальной
собственности города неэффективным в случаях:


- если условия договора
доверительного управления доверительным управляющим не выполнены;


- если условия договора
доверительного управления доверительным управляющим выполнены
ненадлежащим образом;


- если доход учредителя управления
выплачивается доверительным управляющим не в срок и не в полном
размере, установленном договором доверительного управления;


- если в связи с изменившимися
объективными экономическими и политическими условиями размер дохода
учредителя управления становится ниже размера упущенной выгоды.


В случае признания доверительного
управления неэффективным администрация города может вынести
доверительному управляющему письменное предупреждение, содержащее
обоснование признания доверительного управления неэффективным, а
также сроки устранения допущенных нарушений. Сроки для устранения
нарушений составляют от двух до шести месяцев.


В случае невыполнения доверительным
управляющим требований, указанных в предупреждении, администрация
города вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор
доверительного управления.






11. ПРЕКРАЩЕНИЕ И
РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА ДОВЕРИТЕЛЬНОГО


УПРАВЛЕНИЯ




Договор
доверительного управления прекращается:


- по истечении срока, на который он
был заключен;


- в случае признания доверительного
управляющего несостоятельным (банкротом) в порядке, установленном
федеральным законодательством;


- в случае прекращения деятельности
(ликвидации) доверительного управляющего - юридического лица или
индивидуального предпринимателя, осуществляющего предпринимательскую
деятельность без образования юридического лица; либо признания
недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или
умершим гражданина, являющегося доверительным управляющим;


- в случае гибели (уничтожения)
объекта доверительного управления;


- в случае отчуждения объекта
доверительного управления учредителем управления.


Досрочное расторжение договора
доверительного управления производится:


- по соглашению сторон;


- в одностороннем порядке по
требованию одной из сторон.


Договор может быть расторгнут в
одностороннем порядке:


- в случае признания доверительного
управления неэффективным согласно п. 10 настоящего Положения;


- в случае, если доверительный
управляющий умышленно представлял учредителю управления ложную
информацию;


- в случае использования
муниципальной собственности в целом или ее части не по целевому
назначению доверительного управления;


в случае умышленного либо
неосторожного ухудшения состояния муниципальной собственности;


- в случае, если муниципальная
собственность передана доверительным управляющим для оплаты
собственных долгов или передана в залог для обеспечения собственных
обязательств;


- по иным основаниям, предусмотренным
законодательством РФ, а также договором доверительного управления.


При прекращении и расторжении
договора доверительного управления объект доверительного управления
подлежит возвращению в администрацию города по акту приемки-передачи
в течение 10 дней с момента прекращения или расторжения договора
доверительного управления.






12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО




Доверительный
управляющий в случае признания доверительного управления
неэффективным по его вине в соответствии с условиями настоящего
Положения либо при расторжении договора доверительного управления по
основаниям, предусмотренным настоящим Положением, возмещает
учредителю управления причиненный ущерб в полном объеме, включая
упущенную выгоду.


В случае прекращения или расторжения
договора доверительного управления по причинам, в возникновении
которых существует вина доверительного управляющего, доверительный
управляющий:


- лишается предусмотренного договором
вознаграждения;


- уплачивает неустойку (штраф, пеню),
предусмотренную договором доверительного управления;


- возмещает причиненный ущерб путем
перечисления средств в местный бюджет либо путем обращения взыскания
на имущество доверительного управляющего, предоставленное в качестве
обеспечения исполнения обязательств, указанных в пункте 1 и
предусмотренных в договоре доверительного управления.


В случае совершения доверительным
управляющим противоправных действий в отношении объектов
муниципальной собственности, переданных ему в доверительное
управление, вся ответственность за их последствия ложится на
доверительного управляющего.


Доверительное управление несет
ответственность за причиненные убытки, если не докажет, что эти
убытки произошли вследствие непреодолимой силы либо действий
учредителя управления.






13. ОГРАНИЧЕНИЯ
ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО




Доверительный
управляющий в процессе исполнения им своих обязанностей по договору
доверительного управления не вправе совершать следующие сделки:


- приобретать за счет средств,
полученных от находящихся в его управлении объектов муниципальной
собственности, имущество в свою собственность, в собственность своих
учредителей;


- отчуждать находящиеся в его
управлении объекты муниципальной собственности в свою собственность,
в собственность своих учредителей;


- закладывать находящиеся в его
управлении объекты муниципальной собственности в обеспечение
исполнения своих собственных обязательств (за исключением
обязательств, возникающих в связи с исполнением доверительным
управляющим соответствующего договора о доверительном управлении),
обязательств своих учредителей, обязательств любых иных третьих лиц;


- передавать находящиеся в его
управлении объекты муниципальной собственности на хранение или в
управление другим физическим и юридическим лицам.






14. ПРОГРАММА
ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ




Помимо установленных
настоящим Положением обязательных условий, договор доверительного
управления должен содержать программу доверительного управляющего,
определяющую направления и способы управления объектом муниципальной
собственности (далее - Программа).


Программа является неотъемлемой
частью договора доверительного управления.


Положения Программы являются
обязательными для их надлежащего исполнения доверительным управляющим
наравне с условиями договора.


Программа должна содержать:


- определение цели доверительного
управления (достижение наибольшей коммерческой эффективности
использования объектов муниципальной собственности), а также
механизмов достижения;


- сведения о структуре активов,
поддерживать которую в течение всего срока действия договора обязан
доверительный управляющий;


- срок действия Программы.


Срок действия положений Программы
может быть равен сроку действия договора в целом или быть меньшим.


Требование учредителя управления и
доверительного управляющего о внесении изменений и дополнений в
действующую Программу удовлетворяется путем составления сторонами
дополнительного соглашения, прилагаемого к договору.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru