ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 31.08.2007 № 314
(ред. от 16.12.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ КАК ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ опубликован
не был.
Первоначальный текст документа
опубликован в изданиях
"Нижегородские новости", N
63(3955), 05.04.2008
["Правовая среда", N
26(909), 05.04.2008] (постановление, программа, приложения 1-8),
"Нижегородские новости", N
78(3970), 26.04.2008
["Правовая среда", N
32(915), 26.04.2008] (приложение 9),
"Нижегородские новости", N
81(3973), 04.05.2008
["Правовая среда", N
33(915), 04.05.2008] (приложения 10-20).
Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
Первоначальный
текст документа получен из Эталонного банка данных правовой
информации Губернатора и Правительства Нижегородской области. -
-
ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2007 г. № 314
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И
ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
КАК ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА
ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД"
(в ред. постановлений
Правительства Нижегородской области
от 04.02.2008 № 23, от 04.04.2008 N
114,
от 09.04.2008 № 124, от 05.05.2008 N
180,
от 20.08.2008 № 343, от 03.09.2008 N
368,
от 26.09.2008 № 417, от 13.11.2008 N
524,
от 19.11.2008 № 545, от 16.12.2008 N
586)
В соответствии с
распоряжением Правительства Нижегородской области от 3 апреля 2007
года № 390-р "Об утверждении лимитов и формировании областной
целевой программы "Развитие социальной и инженерной
инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения
Нижегородской области на 2008 год" и в целях более эффективного
расходования бюджетных средств для достижения стратегической цели
повышения качества жизни населения Нижегородской области
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную
целевую программу "Развитие социальной и инженерной
инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения
Нижегородской области на 2008 год" (далее - Программа).
2. Министерству финансов
Нижегородской области при разработке областного бюджета на 2008 год
предусмотреть средства на реализацию Программы.
3. Министерствам и иным органам
исполнительной власти Нижегородской области (исполнителям Программы)
обеспечить своевременное и полное выполнение мероприятий Программы.
4. Государственным заказчикам
(заказчикам-застройщикам) представлять в министерство
государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области
документы, необходимые для регистрации права государственной
собственности Нижегородской области, в месячный срок с момента сдачи
и ввода объектов в эксплуатацию.
5. Заместителю Губернатора,
заместителю Председателя Правительства Нижегородской области по
развитию имущественно-земельных отношений, предпринимательства,
охране окружающей среды и объектов культурного наследия И.Б.
Живихиной:
- по мере сдачи и ввода в
эксплуатацию объектов Программы провести работу по оформлению
государственной собственности Нижегородской области объектов
Программы, финансирование которых осуществлялось полностью за счет
областного бюджета или за счет областного и федерального бюджетов, за
исключением объектов, финансирование которых осуществлялось на
безвозмездной и безвозвратной основе;
- движимое и недвижимое имущество,
приобретенное за счет средств областного бюджета, вносить в Реестр
имущества государственной собственности области.
6. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области принять участие в реализации мероприятий
Программы.
7. Контроль за формированием и
мониторингом финансирования объектов Программы возложить на
заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства
Нижегородской области по социально-экономическому планированию,
бюджетным отношениям и инвестиционной политике В.А. Иванова.
8. Контроль за ходом строительства
объектов и выполнением функций государственного строительного надзора
возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора,
заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по
строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и
информационным технологиям В.В. Англичанинова.
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утверждена
постановлением
Правительства области
от 31.08.2007 № 314
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И
ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАК ОСНОВЫ
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2008 ГОД"
(в ред. постановлений
Правительства Нижегородской области
от 13.11.2008 № 524, от 19.11.2008 N
545)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы |
Областная целевая программа
"Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как
основы повышения качества жизни населения Нижегородской
области на 2008 год" (далее - Программа)
|
Основание
для разработки Программы
|
Постановление Правительства
Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127 "Об
утверждении Стратегии развития Нижегородской области до
2020 года";
распоряжение Правительства Нижегородской области от 3
апреля 2007 года № 390-р "Об утверждении лимитов и
формировании областной целевой программы "Развитие
социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения
качества жизни населения Нижегородской области на 2008 год"
|
Государственный заказчик
Программы
|
Правительство Нижегородской
области
|
Разработчик Программы
|
Министерство экономики
Нижегородской области
|
Исполнители Программы
|
1. Министерство экономики
Нижегородской области. 2. Министерство финансов Нижегородской
области. 3. Министерство сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов Нижегородской области
и подведомственные ему государственные учреждения (по
согласованию). 4. Министерство
поддержки и развития малого предпринимательства,
потребительского рынка и услуг Нижегородской области.
5. Министерство строительства
Нижегородской области.
6. Министерство жилищно-коммунального
хозяйства Нижегородской области и подведомственные
ему государственные учреждения (по согласованию). 7.
Министерство топливно-энергетического комплекса Нижегородской
области и подведомственные ему государственные учреждения
(по согласованию). 8. Министерство промышленности и
инноваций Нижегородской области.
9. Министерство жилищной политики и жилищного фонда
Нижегородской области. 10.
Министерство инвестиционной политики Нижегородской
области. 11. Министерство
здравоохранения Нижегородской области.
12. Министерство образования
Нижегородской области.
13. Департамент социальной защиты населения, труда и
занятости Нижегородской области и подведомственные
ему государственные учреждения (по согласованию).
14. Департамент транспорта Нижегородской
области. 15. Департамент по развитию спорта
Нижегородской области.
16. Департамент по культуре Нижегородской области и
подведомственные ему государственные учреждения (по
согласованию). 17. Комитет
охраны природы и управления природопользованием
Нижегородской области. 18. Управление делами
Губернатора Нижегородской области.
19. Управление государственной службы
занятости населения Нижегородской области.
20. Главное управление МЧС России по Нижегородской области
(по согласованию). 21. Главное
управление внутренних дел по Нижегородской области (по
согласованию). 22. Органы местного самоуправления
Нижегородской области (по согласованию)
|
Основная
цель Программы
|
Создание материальной базы
развития социальной и инженерной инфраструктуры для
обеспечения решения главной стратегической цели - повышение
качества жизни населения Нижегородской области
|
Основные
задачи Программы
|
1) повышение уровня
обеспеченности объектами социальной и инженерной
инфраструктуры как городского, так и сельского
населения Нижегородской области; 2)
повышение обеспеченности объектов социальной инфраструктуры
инженерными коммуникациями, уровня благоустройства жилья;
3) ввод в действие долгостроев
|
Сроки и
этапы реализации Программы
|
2008 год
|
Предполагаемые объемы и
источники финансирования Программы
|
В 2008 году Программа
предполагает финансирование за счет средств бюджетов всех
уровней в сумме 19786523 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 4316782 тыс. рублей (при условии
финансирования из федерального бюджета); областной бюджет -
14243656 тыс. рублей; местный бюджет - 804957 тыс.
рублей (при условии участия органов местного
самоуправления в реализации Программы);
прочие источники - 421128 тыс. рублей (при условии их
участия в реализации Программы)
|
Система организации контроля
за исполнением Программы
|
Контроль за ходом
реализации Программы осуществляет Правительство
Нижегородской области
|
Ожидаемые
конечные результаты реализации Программы
|
1. Рост объемов строительства
объектов социальной и инженерной инфраструктуры по
сравнению с предыдущими годами.
2. Ввод в действие 272 объектов строительства
и реконструкции из 418 объектов, в том числе: - 16
объектов образования, из них: 9 школ, пристрой к учебному
корпусу техникума на 300 мест, детский дом творчества;
- 12 учреждений здравоохранения, из
них: 1 поликлиника, 2 акушерских корпуса,
роддом, радиологический корпус онкологического диспансера; -
11 объектов и 2 этапа работ в сфере культуры, из них 3 дома
культуры, детская музыкальная школа, детская художественная
школа, общежитие для работников культуры;
- 10 спортивных объектов, в том числе
6 физкультурно-оздоровительных комплексов (ФОКов), 2 стадиона,
хоккейная площадка; - 14 объектов
социальной защиты населения, в том числе: жилой дом для
ветеранов, 2 центра реабилитации;
- 121 объект электроэнергетики и газоснабжения.
3. Обеспечение софинансирования объектов, заявляемых
в Федеральную адресную инвестиционную программу.
4. Ввод в действие объектов,
строительство которых длится более 10 лет.
5. Проведение проектно-изыскательных работ
и обеспечение разработки
проектно-сметной документации для 261 объекта
|
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМ
Основанием для
разработки областной целевой программы "Развитие социальной и
инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни
населения Нижегородской области на 2008 год" является
распоряжение Правительства Нижегородской области от 3 апреля 2007
года № 390-р "Об утверждении лимитов и формировании областной
целевой программы "Развитие социальной и инженерной
инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения
Нижегородской области на 2008 год".
Настоящая Программа включает в себя
комплекс мероприятий (строительство и реконструкцию объектов
социальной и инженерной инфраструктуры, проведение
проектно-изыскательских работ и разработку проектно-сметной
документации), повышающих обеспеченность населения Нижегородской
области объектами социальной и коммунальной инфраструктуры и
оснащенность самих объектов системами отопления, водо- и
газоснабжения.
Низкий уровень обеспеченности
территорий Нижегородской области (далее - область, регион,
Нижегородская область) объектами социальной и инженерной
инфраструктуры и неравномерность их размещения - главная проблема
социально-экономической дифференциации развития территорий.
Несмотря на то что доля муниципальных
районов и городских округов области с высоким и средним уровнем
развития постепенно возрастает (до 75%), возможностей местных
бюджетов недостаточно, чтобы самостоятельно, полноценно и быстро
решить проблему по развитию сети учреждений социальной сферы и
инженерных коммуникаций.
Успешное выполнение данной задачи
возможно только при консолидации усилий всех уровней власти.
Выравнивание существующего уровня
различий - задача, на решение которой непосредственно направлена
данная Программа.
На основании анализа уровня
обеспеченности Нижегородской области, муниципальных районов и
городских округов области основными видами объектов социальной и
инженерной инфраструктуры выявлены следующие проблемы:
1. Уровень обеспеченности
Нижегородской области в целом по большинству объектов социальной и
инженерной инфраструктуры ниже средних по России значений или
федеральных нормативов.
2. Объекты социальной и инженерной
инфраструктуры имеют высокую степень физического и морального износа.
3. Благоустройство жилищного фонда и
оснащенность социальных объектов инженерными коммуникациями ни по
одному из видов (водоснабжение, газоснабжение, канализация) не
достигает 100%.
Более 40 территорий области имеют
уровень благоустройства жилищного фонда водопроводом, канализацией,
центральным отоплением значительно ниже среднеобластного уровня.
Половина территорий области
обеспечена газом ниже, чем в среднем по области.
4. Объекты социальной и инженерной
инфраструктуры крайне неравномерно размещены по территории
муниципальных районов, городских округов области; более того, ряд
территорий вообще не получают некоторые виды жизненно важных услуг
(например, медицинская помощь отоларингологического профиля
оказывается только в половине муниципальных районов области,
пульмонологического - только в 6 районах и двух городах и так далее).
По мощности и техническому состоянию
объектов социальной и инженерной инфраструктуры на душу населения
Нижегородская область не входит даже в тридцатку наиболее
обеспеченных сетью регионов Российской Федерации.
По обеспеченности населения
больницами регион находится на 34 месте, поликлиниками - на 46 месте,
спортивными залами - на 69 месте, бассейнами - на 49 месте, по
загруженности школ учащимися второй смены из-за нехватки мест - на 36
месте, по наличию жилья - на 34 месте, по газификации жилищного фонда
- на 31 месте.
При этом в здравоохранении области
практически каждое третье здание медицинского учреждения полностью
изношено, только половина учреждений обеспечена водопроводом,
канализацией, центральным отоплением.
В образовательном комплексе
невозможно использовать полную мощность учреждений, так как 30% школ
требуют капитального ремонта, 12% учреждений полностью изношены,
всего 65% имеют все виды благоустройства. Каждое четвертое учреждение
культуры расположено в приспособленном (нетиповом) помещении, более
40% учреждений арендуют здания, 15% - нуждаются в капитальном
ремонте. При этом 12 зданий находятся в аварийном состоянии, 23
здания закрыто на реконструкцию.
Фактическая пропускная способность
спортивных сооружений области в 6,4 раза меньше необходимого.
Подавляющее большинство спортивных залов (81%) находятся в
образовательных учреждениях. В области сформирован значительный
спортивный резерв, однако необходимо активнейшее развитие сети
доступных спортивных сооружений для привлечения к спортивным занятиям
более широких слоев населения, особенно детей, подростков и молодежи.
Ежегодное недофинансирование
строительства объектов Нижегородской области за счет федерального
бюджета и снижение реальной наполняемости бюджета Нижегородской
области в предыдущие годы привели к значительному ухудшению
обеспеченности населения области объектами социальной и коммунальной
инфраструктуры.
Недостаточные уровень и качество, а
также неравномерное распределение объектов социальной и инженерной
инфраструктуры сдерживают достижение главной цели деятельности
Правительства Нижегородской области - повышение качества жизни
населения.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ
Главной целью
реализации Программы является создание материальной базы развития
социальной и инженерной инфраструктуры для обеспечения решения
главной стратегической цели - повышение качества жизни населения
Нижегородской области. Для достижения поставленной цели необходимо
выполнение следующих задач:
1) повышение уровня и выравнивание
обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры как
городского, так и сельского населения области;
2) повышение оснащенности объектов
социальной инфраструктуры инженерными коммуникациями;
3) ввод в действие объектов,
строительство которых длится более 10 лет.
Индикатором выполнения названных
задач будет служить положительная динамика обеспеченности населения в
разрезе территорий объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
На среднеобластные показатели за столь короткий период времени это
существенного влияния не окажет, так как параллельно с вводом
происходит вывод излишних и непригодных к эксплуатации мощностей.
3. СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Действие Программы
предусмотрено в течение 2008 года.
4. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Государственным
заказчиком Программы является Правительство Нижегородской области,
разработчиком - министерство экономики Нижегородской области.
Органы государственной власти,
государственные учреждения являются государственными заказчиками
объектов Программы.
Государственные заказчики объектов
Программы вправе передать функцию строительного контроля
специализированным лицензированным организациям, отобранным на
конкурсной основе или на основе нормативно-правового акта
Нижегородской области в соответствии с действующим законодательством.
Органы местного самоуправления
являются муниципальными заказчиками объектов Программы.
Государственные заказчики,
муниципальные заказчики объектов Программы вправе передать часть
функций заказчику (застройщику) в установленном порядке.
5. ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Предполагаемое
софинансирование объектов и мероприятий Программы в 2008 году,
одновременно с 14243656 тыс. рублей средств областного бюджета,
предусматривает привлечение:
- 4316782 тыс. рублей средств
федерального бюджета (при условии поступления средств из федерального
бюджета);
- 804957 тыс. рублей средств местного
бюджета (при условии участия органов местного самоуправления в
реализации Программы);
- 421128 тыс. рублей - прочих
источников (при условии их участия в реализации Программы).
Общая сумма предполагаемого
финансирования по всем источникам составляет 19786523 тыс. рублей.
При разработке Программы учитывались
все возможные источники финансирования объектов и мероприятий, в том
числе с учетом реальной оценки поступления из федерального бюджета,
заявленных в Федеральную адресную инвестиционную программу.
Уровень софинансирования объектов из
бюджета муниципального района (городского округа) определяется
согласно Положению о порядке формирования и реализации областной
целевой программы "Развитие социальной и инженерной
инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения
Нижегородской области", утвержденному постановлением
Правительства Нижегородской области от 12 июля 2007 года № 227.
6. РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Результатом
реализации Программы будет рост объемов строительства объектов
социальной и инженерной инфраструктуры по сравнению с предыдущими
годами. Будут введены в действие после реконструкции и вновь
построены следующие объекты:
- 16 объектов образования, из них 9
школ, пристрой к учебному корпусу техникума на 300 мест, Детский дом
творчества;
- 12 учреждений здравоохранения, из
них: 1 поликлиника, 2 акушерских корпуса, роддом, радиологический
корпус;
- 11 объектов и 2 этапа работ в сфере
культуры, из них 3 дома культуры, детская музыкальная школа, детская
художественная школа, общежитие для работников культуры;
- 10 спортивных объектов, в том числе
6 физкультурно-оздоровительных комплексов, 2 стадиона, хоккейная
площадка;
- 14 объектов социальной защиты
населения, в т.ч. жилой дом для ветеранов, 2 центра реабилитации;
- 121 объект электроэнергетики и
газоснабжения.
Будут введены в действие объекты,
строительство которых длится более 10 лет.
Предполагается проведение
проектно-изыскательных работ на 261 объекте. Будет обеспечено начало
строительства на 2009 год и последующие годы.
Всего будет построено 326 новых
объектов социальной и инженерной инфраструктуры (78,6% от общей суммы
финансирования), из которых будут введены 207 объектов,
реконструировано 92 объекта (10,6% от общей суммы финансирования), из
которых будут введены 65 объектов.
Будет обеспечено софинансирование
объектов, заявляемых в Федеральную адресную инвестиционную программу
на 2008 год.
Результаты реализации Программы
сведены в таблицы согласно приложениям 1, 2 к настоящей Программе.
Перечень объектов в рамках Программы
в разрезе отраслей представлен в приложениях 3 - 21 к настоящей
Программе.
Приложение 1
к областной целевой программе
"Развитие социальной и
инженерной инфраструктуры
как основы повышения качества жизни
населения
Нижегородской области на 2008 год"
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ КАК ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ
КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД"
ПО ВИДАМ РАСХОДОВ
тыс. руб.
Отрасль
|
Объем
финансирования Программы на 2008 год
|
В том числе:
|
|
|
строительство |
реконструкция |
ПИР, ПСД
|
капитальный ремонт,
ремонтно- реставрационные работы
|
приобретение оборудования |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Всего
по Нижегородской области,
|
14 243 656
|
11 188 340,7
|
1 521 189,2
|
1 257 237,3
|
237 279,8
|
39 609
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
Образование
|
891 573
|
796 156
|
83 729
|
11 688
|
|
|
Здравоохранение
|
1 183 856
|
577 570
|
395 220
|
138 296
|
72 770
|
|
Культура
|
474 808
|
226 272
|
88 095
|
40 635
|
119 806
|
|
Спорт
|
2 769 216
|
2 511 672
|
52 814
|
165 121
|
|
39 609
|
Социальная политика |
156 394
|
104 988
|
37 399
|
14 007
|
|
|
Занятость населения |
342
|
|
|
342
|
|
|
Пожарная
безопасность и гражданская оборона |
200 000
|
191 000
|
|
9 000
|
|
|
Сельское хозяйство
|
610 500
|
525 213
|
66 037
|
19 250
|
|
|
Энергетика
|
411 528
|
171 458
|
169 789,8
|
59 003,4
|
11 276,8
|
|
Строительство, в том
числе:
|
5 607 806,2
|
4 677 116,2
|
279 669,72
|
651 020,27 |
-
|
-
|
- метромост
|
1 518 500
|
1 475 500
|
|
43 000
|
|
|
- метро
|
482 500
|
428 000
|
|
54 500
|
|
|
- автодорожные подходы
|
462 000
|
452 000
|
|
10 000
|
|
|
- дороги
|
1 382 890
|
869 995
|
48 708,72
|
464 186,27 |
|
|
- строительство объектов
инфраструктуры
|
230 058
|
224 617
|
|
5 441
|
|
|
-
сети электроснабжения
|
25 000
|
25 000
|
|
|
|
|
-
жилищное строительство
|
1 275 897,2
|
1 202 004,2
|
|
73 893
|
|
|
- Дворец спорта
|
176 361
|
|
176 361
|
|
|
|
- цирк
|
54 600
|
|
54 600
|
|
|
|
Жилищная политика
|
142 833,8
|
142 833,8
|
|
|
|
|
Коммунальное хозяйство
|
434 100
|
251 987
|
134 576
|
42 537
|
5 000
|
|
Предпринимательство |
82 000
|
64 858
|
17 142
|
|
|
|
Правоохранительная
деятельность
|
113 900
|
41 245
|
46 055
|
6 100
|
20 500
|
|
Промышленность
|
77 400
|
71 447
|
|
5 953
|
|
|
Связь
и IT-технологии (в том числе технопарк в Анкудиновке)
|
589 515
|
527 945
|
|
61 570
|
|
|
Органы
исполнительной власти Нижегородской
области, в том числе Дом Правительства
(управление делами Губернатора Нижегородской
области)
|
414 000
|
244 912,2
|
143 364,7
|
25 723,1
|
|
|
Транспорт
|
13 889
|
13 889
|
|
|
|
|
Охрана природы
|
69 995
|
47 778,5
|
7 298
|
6 991,5
|
7 927
|
|
Приложение 2
к областной целевой программе
"Развитие социальной и
инженерной инфраструктуры
как основы повышения качества жизни
населения
Нижегородской области на 2008 год"
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТОВ ВСЕХ
УРОВНЕЙ В РАМКАХ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СОЦИАЛЬНОЙ И
ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАК ОСНОВЫ
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА
ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2008 ГОД"
тыс. руб.
Отрасль
|
Объем
финансирования Программы на 2008 год
|
В том числе:
|
|
|
федеральный бюджет
|
областной бюджет
|
местный бюджет
|
прочие источники |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Всего
по Нижегородской области,
|
19 786 523
|
4 316 782
|
14 243 656
|
804 957
|
421 128
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
Образование
|
1 096 653
|
44 000
|
891 573
|
161 080
|
|
Здравоохранение
|
1 328 770,5
|
98 810,5 |
1 183 856
|
46 104
|
|
Культура
|
527 858
|
29 000
|
474 808
|
24 050
|
|
Спорт
|
2 952 712
|
123 000
|
2 769 216
|
20 496
|
40 000
|
Социальная политика |
156 394
|
|
156 394
|
|
|
Занятость населения |
342
|
|
342
|
|
|
Пожарная
безопасность и гражданская оборона |
200 000
|
|
200 000
|
|
|
Сельское хозяйство
|
1 090 393
|
174 880
|
610 500
|
46 306
|
258 707
|
Энергетика
|
433 548
|
|
411 528
|
22 020
|
|
Строительство, в том
числе:
|
9 356 371,2
|
3 433 731,0 |
5 607 806,2 |
311 061,0 |
3 773,0 |
- метромост
|
2 180 671
|
566 171
|
1 518 500
|
96 000
|
|
- метро
|
586 500
|
|
482 500
|
104 000
|
|
- автодорожные подходы
|
502 000
|
|
462 000
|
40 000
|
|
- дороги
|
4 250 450
|
2 867 560
|
1 382 890
|
|
|
- строительство объектов
инфраструктуры
|
253 639
|
|
230 058
|
23 581
|
|
-
сети электроснабжения
|
25 000
|
|
25 000
|
|
|
-
жилищное строительство
|
1 327 150,2
|
|
1 275 897,2 |
47 480
|
3 773
|
- Дворец спорта
|
176 361
|
|
176 361
|
|
|
- цирк
|
54 600
|
|
54 600
|
|
|
Жилищная политика
|
142 833,8
|
|
142 833,8 |
|
|
Коммунальное хозяйство
|
726 806
|
27 731
|
434 100
|
146 327
|
118 648
|
Предпринимательство |
112 347
|
16 647
|
82 000
|
13 700
|
|
Правоохранительная
деятельность
|
113 900
|
|
113 900
|
|
|
Промышленность
|
145 786
|
68 386
|
77 400
|
|
|
Связь
и IT-технологии (в том числе технопарк в Анкудиновке)
|
837 653,7
|
248 138,7 |
589 515
|
|
|
Органы
исполнительной власти Нижегородской
области, в том числе Дом Правительства
(управление делами Губернатора Нижегородской
области)
|
414 000
|
|
414 000
|
|
|
Транспорт
|
14 889
|
|
13 889
|
1 000
|
|
Охрана природы
|
135 265,8
|
52 457,8 |
69 995
|
12 813
|
|
Приложение 3
к областной целевой программе
"Развитие социальной и
инженерной инфраструктуры
как основы повышения качества жизни
населения
Нижегородской области на 2008 год"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ КАК ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ
КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД"
ПО ОТРАСЛИ "ОБРАЗОВАНИЕ"
ответственный -
министерство образования
Нижегородской области
тыс. руб.
Государственный
(муниципальный) заказчик/заказчик (застройщик)
|
№ п/п |
Наименование объекта
|
Муниципальные районы
(городские округа) Нижегородской области
|
Форма собственности |
Год начала стр-ва -
год окончания стр-ва
|
Сметный остаток на 1
января 2008 года |
Предполагаемый объем
финансирования Программы на 2008 год
|
В том числе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
областной бюджет
|
местный бюджет
|
прочие источники |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
Всего по отрасли, в том
числе по исполнителям:
|
|
|
|
2 699 788 |
1 096 653
|
44 000
|
891 573
|
161 080 |
|
|
-
|
государственные заказчики
|
|
|
|
918 230 |
354 037
|
36 000
|
300 165
|
17 872 |
|
|
-
|
муниципальные заказчики
|
|
|
|
1 781 558 |
742 616
|
8 000
|
591 408
|
143 208 |
|
Строительство
|
Строительство - всего, в том
числе
|
|
|
|
2 350 461 |
991 156
|
44 000
|
796 156
|
151 000 |
|
Государственный заказчик:
министерство образования Нижегородской
области
|
|
|
|
113 241 |
51 351
|
8 000
|
43 351
|
|
|
Заказчик (застройщик)
- министерство образования
Нижегородской области
|
1
|
Строительство
физкультурно- оздоровительного комплекса в
детском оздоровительном лагере "Красный Плес"
в д. Хахалы Семеновского района Нижегородской
области
|
Семеновский район
|
Областная
|
2008 - 2009
|
18 737 |
16 147
|
8 000
|
8 147
|
|
|
Заказчик (застройщик)
- министерство образования
Нижегородской области
|
2
|
Строительство
профтехучилища на 270 мест в с. Сеченово
(4-й пусковой комплекс - здание мастерских) Сеченовского
района Нижегородской области
|
Сеченовский район
|
Областная
|
1982 - 2011
|
64 500 |
5 200
|
|
5 200
|
|
|
Заказчик (застройщик)
- министерство образования
Нижегородской области
|
3
|
Строительство пристроя
учебного корпуса на 300 мест к основному
зданию Сосновского агропромышленного техникума
в р.п. Сосновское Нижегородской области
(кредиторская задолженность за 2007
год в сумме 23230 рублей)
|
Сосновский район |
Областная
|
2006 - 2008
|
18 296 |
18 296
|
|
18 296
|
|
|
Заказчик (застройщик)
- министерство образования
Нижегородской области
|
4
|
Строительство
спортивного корпуса агропромышленного техникума в
р.п. Сосновское Нижегородской области
|
Сосновский район |
Областная
|
2007 - 2008
|
1 462 |
1 462
|
|
1 462
|
|
|
Заказчик (застройщик)
- министерство образования
Нижегородской области
|
5
|
Строительство арочного
здания для спортивно- оздоровительных
мероприятий по ул. Новая, 4 ГОУ Спасский
район агропромышленный техникум в с. Спасское
Нижегородской области
|
Спасский район
|
Областная
|
2007 - 2008
|
746 |
746
|
|
746
|
|
|
Заказчик (застройщик)
- министерство образования
Нижегородской области
|
6
|
Строительство газовой
блочной котельной ТМА-11/2,5 с двумя котлами
КСВа-1,25 Гн по ул. Национальная, д. 6 в
Ленинском районе г. Нижнего Новгорода
|
г. Нижний Новгород
|
Областная
|
2007 - 2008
|
9 500 |
9 500
|
|
9 500
|
|
|
Государственный заказчик:
министерство строительства
Нижегородской области
|
|
|
|
743 680 |
272 885
|
28 000
|
227 013
|
17 872 |
0
|
Заказчик (застройщик) - ГП
НО "Нижегородинженерстрой" |
7
|
Строительство школы на 176
учащихся в с. Мотовилово Арзамасского
района Нижегородской области (I очередь) достройка
|
Арзамасский район
|
Муниципальная |
1992 - 2008
|
82 262 |
82 262
|
|
74 036
|
8 226 |
|
Заказчик (застройщик) - ГП
НО "Нижегородинженерстрой" |
8
|
Строительство школы на 550
учащихся в г. Ветлуге Ветлужского
района Нижегородской области (достройка) |
Ветлужский район |
Муниципальная |
1993 - 2009
|
108 226 |
76 900
|
25 000
|
48 700
|
3 200 |
|
Заказчик (застройщик) - ГП
НО "Нижегородинженерстрой" |
9
|
Строительство средней
школы в с. Валки Лысковского района
Нижегородской области
|
Лысковский район |
Муниципальная |
1989 - 2008
|
76 623 |
76 623
|
|
72 677
|
3 946 |
|
Заказчик (застройщик) - ГП
НО "Нижегородинженерстрой" |
10
|
Достройка детского дома
по ул. Буденного в г. Дзержинске
Нижегородской области
|
г. Дзержинск
|
Областная
|
2008
|
12 000 |
11 000
|
3 000
|
8 000
|
|
|
Заказчик (застройщик) - ГП
НО "Нижегородинженерстрой" |
11
|
Строительство школы на 760
учащихся по ул. Комсомольская, д. 60 в
р.п. Варнавино Нижегородской области
|
Варнавинский район
|
Муниципальная |
2008 - 2010
|
194 500 |
15 000
|
|
13 500
|
1 500 |
|
Заказчик (застройщик) - ГП
НО "Нижегородинженерстрой" |
12
|
Строительство школы на 760
учащихся в г. Чкаловске, квартал
Жуково Нижегородской области. I
очередь строительства
|
Чкаловский район |
Муниципальная |
2008 - 2011
|
270 069 |
10 000
|
|
9 000
|
1 000 |
|
Заказчик (застройщик) - ГП
НО "Нижегородинженерстрой" |
13
|
Строительство здания
для физкультурно- оздоровительных занятий
ГОУ "Профтехучилище N 81" в г.
Заволжье Городецкого района Нижегородской области
(кредиторская задолженность)
|
Городецкий район |
Областная
|
2006 - 2007
|
|
1 100
|
|
1 100
|
|
|
Муниципальный заказчик:
администрация Балахнинского
муниципального района
|
|
|
|
17 000 |
17 000
|
8 000
|
4 000
|
5 000 |
|
|
14
|
Строительство пристроя
4 классных помещений и спортзала к МОУ "Средняя
общеобразовательная школа № 12" в
г. Балахна Нижегородской области
|
Балахнинский район
|
Муниципальная |
2008 - 2009
|
17 000 |
17 000
|
8 000
|
4 000
|
5 000 |
|
Муниципальный заказчик:
администрация Большеболдинского
муниципального района
|
|
|
|
42 866 |
42 866
|
0
|
38 580
|
4 286 |
|
|
15
|
Строительство Дома детского
творчества по ул. Красная в с. Большое
Болдино Большеболдинского района
Нижегородской области
|
Большеболдинский район
|
Муниципальная |
2008
|
42 866 |
42 866
|
|
38 580
|
4 286 |
|
Муниципальный заказчик:
администрация Борского муниципального района
|
|
|
|
118 000 |
75 000
|
0
|
60 000
|
15 000 |
|
|
16
|
Строительство детского
сада на 240 мест в мкрн Красногорка г.
Бор Нижегородской области
|
Борский район
|
Муниципальная |
2008 - 2010
|
118 000 |
75 000
|
|
60 000
|
15 000 |
|
Муниципальный заказчик:
администрация Вадского муниципального района
|
|
|
|
35 668 |
22 309
|
0
|
20 950
|
1 359 |
|
|
17
|
Строительство
дополнительного здания для детского дома в с.
Вад Нижегородской области
|
Вадский район
|
Областная
|
2007 - 2008
|
8 719 |
8 719
|
|
8 719
|
|
|
|
18
|
Строительство школы на 162
учащихся под учебно- воспитательное
учреждение (школа - детский сад) в с. Петлино
Вадского района Нижегородской области
|
Вадский район
|
Муниципальная |
1993 - 2009
|
26 949 |
13 590
|
|
12 231
|
1 359 |
|
Муниципальный заказчик:
администрация Выксунского муниципального
района |
|
|
|
72 820 |
50 410
|
0
|
14 000
|
36 410 |
|
|
19
|
Строительство пристроя
к школе и реконструкция существующего здания
школы в с. Проволочное Выксунского
района Нижегородской области
|
Выксунский район |
Муниципальная |
1991 - 2009
|
46 000 |
33 000
|
|
10 000
|
23 000 |
|
|
20
|
Строительство
коррекционной школы-интерната в п.
Дружба Выксунского района Нижегородской области
|
Выксунский район |
Муниципальная |
1990 - 2009
|
26 820 |
17 410
|
|
4 000
|
13 410 |
|
Муниципальный заказчик:
администрация Гагинского муниципального
района
|
|
|
|
166 778 |
17 000
|
0
|
15 300
|
1 700 |
|
|
21
|
Строительство
общеобразовательной школы на 500 учащихся в
с. Гагино Гагинского района Нижегородской
области
|
Гагинский район
|
Муниципальная |
1993 - 2010
|
166 778 |
17 000
|
|
15 300
|
1 700 |
|
Муниципальный заказчик:
администрация Княгининского
муниципального района
|
|
|
|
3 800 |
3 800
|
0
|
3 420
|
380 |
|
|
22
|
Достройка пристроя к
школе по ул. Октябрьская в р.п. Княгинино
Нижегородской области (2-й пусковой
комплекс)
|
Княгининский район
|
Муниципальная |
1990 - 2008
|
3 800 |
3 800
|
|
3 420
|
380 |
|
Муниципальный заказчик:
администрация Краснобаковского
муниципального района
|
|
|
|
79 200 |
10 000
|
0
|
9 000
|
1 000 |
|
|
23
|
Строительство школы в р.п.
Ветлужский Краснобаковского района
Нижегородской области
|
Краснобаковский район
|
Муниципальная |
1996 - 2010
|
79 200 |
10 000
|
|
9 000
|
1 000 |
|
Муниципальный заказчик:
администрация Павловского муниципального
района |
|
|
|
187 757 |
34 400
|
0
|
27 520
|
6 880 |
|
|
24
|
Строительство школы в г.
Павлово, ул. Радиальная, д. № 1 Нижегородской
области
|
Павловский район |
Муниципальная |
2008 - 2011
|
113 234 |
27 400
|
|
21 920
|
5 480 |
|
|
25
|
Строительство школы -
детского сада в д. Лаптево, ул. Школьная, д.
20а Павловского района Нижегородской области
|
Павловский район |
Муниципальная |
1992 - 2010
|
74 523 |
7 000
|
|
5 600
|
1 400 |
|
Муниципальный заказчик:
администрация Первомайского
муниципального района
|
|
|
|
57 820 |
15 000
|
0
|
12 000
|
3 000 |
|
|
26
|
Строительство детского
сада на 140 мест в г. Первомайске
Нижегородской области
|
Первомайский район
|
Муниципальная |
2008 - 2009
|
57 820 |
15 000
|
|
12 000
|
3 000 |
|
Муниципальный заказчик:
администрация Починковского
муниципального района
|
|
|
|
66 681 |
66 681
|
0
|
60 013
|
6 668 |
|
|
27
|
Строительство школы на 150
учащихся в с. Наруксово Починковского района
Нижегородской области
|
Починковский район
|
Муниципальная |
1993 - 2008
|
66 681 |
66 681
|
|
60 013
|
6 668 |
|
Муниципальный заказчик:
администрация Сергачского муниципального
района |
|
|
|
50 250 |
50 250
|
0
|
45 225
|
5 025 |
|
|
28
|
Строительство
общеобразовательной средней школы на 120 учащихся в
с. Пожарки Сергачского района Нижегородской
области
|
Сергачский район |
Муниципальная |
2008
|
50 250 |
50 250
|
|
45 225
|
5 025 |
|
Муниципальный заказчик:
администрация Сеченовского
муниципального района
|
|
|
|
41 773 |
41 773
|
0
|
37 596
|
4 177 |
|
|
29
|
Строительство школы на 120
учащихся в с. Мурзицы Сеченовского
района Нижегородской области
|
Сеченовский район
|
Муниципальная |
2006 - 2008
|
41 773 |
41 773
|
|
37 596
|
4 177 |
|
Муниципальный заказчик:
администрация Сокольского муниципального
района |
|
|
|
218 662 |
37 249
|
0
|
37 249
|
|
|
|
30
|
Строительство
профтехучилища на 225 мест в р.п. Сокольское
Нижегородской области
|
Сокольский район |
Областная
|
2007 - 2010
|
218 662 |
37 249
|
|
37 249
|
|
|
Муниципальный заказчик:
администрация Тоншаевского
муниципального района
|
|
|
|
58 343 |
15 862
|
0
|
14 276
|
1 586 |
|
|
31
|
Строительство детского
сада на 95 мест в п. Пижма Тоншаевского
района Нижегородской области
|
Тоншаевский район
|
Муниципальная |
1991 - 2009
|
58 343 |
15 862
|
|
14 276
|
1 586 |
|
Муниципальный заказчик:
администрация Шарангского муниципального
района |
|
|
|
59 637 |
15 800
|
0
|
14 220
|
1 580 |
|
|
32
|
Строительство детского
сада на 120 мест в р.п. Шаранга
Нижегородской области
|
Шарангский район |
Муниципальная |
2008 - 2009
|
59 637 |
15 800
|
|
14 220
|
1 580 |
|
Муниципальный заказчик:
администрация Шатковского муниципального
района |
|
|
|
76 485 |
11 520
|
0
|
10 370
|
1 150 |
|
|
33
|
Строительство школы на 176
учащихся в р.п. Лесогорск Шатковского
района Нижегородской области
|
Шатковский район |
Муниципальная |
2008 - 2010
|
76 485 |
11 520
|
|
10 370
|
1 150 |
|
Муниципальный заказчик:
администрация г. Нижнего Новгорода
|
|
|
|
140 000 |
140 000
|
0
|
102 073
|
37 927 |
|
|
34
|
Школа на 1000 мест в
границах улиц Деловая - Родионова в
Нижегородском районе г. Н.Новгорода
|
г. Нижний Новгород
|
Муниципальная |
2006 - 2009
|
140 000 |
140 000
|
|
102 073
|
37 927 |
|
Реконструкция
|
Реконструкция - всего, в том
числе
|
|
|
|
349 327 |
93 809
|
0
|
83 729
|
10 080 |
0
|
Государственный заказчик:
министерство образования Нижегородской
области
|
|
|
|
61 309 |
18 113
|
0
|
18 113
|
|
|
Заказчик (застройщик)
- министерство образования
Нижегородской области
|
35
|
Реконструкция летной
столовой ГОУ "Нижегородская кадетская
школа- интернат" под клуб на 150 мест в
с. Истомино Балахнинского района
Нижегородской области
|
Балахнинский район
|
Областная
|
2008 - 2009
|
18 000 |
8 113
|
|
8 113
|
|
|
Заказчик (застройщик)
- министерство образования
Нижегородской области
|
36
|
Реконструкция здания
ГОУ ДОД "Центр физической культуры
и юношеского спорта" Нижегородской области
по ул. Украинская, д. 86, литера А
в Канавинском районе г. Н.Новгорода
|
г. Нижний Новгород
|
Областная
|
2008 - 2009
|
43 309 |
10 000
|
|
10 000
|
|
|
Муниципальный заказчик:
администрация Володарского
муниципального района
|
|
|
|
5 840 |
5 840
|
0
|
5 840
|
|
|
|
37
|
Реконструкция пристроя
к школе- интернату в п. Золино Володарского района
Нижегородской области
|
Володарский район
|
Областная
|
2003 - 2008
|
5 840 |
5 840
|
|
5 840
|
|
|
Муниципальный заказчик:
администрация Лукояновского
муниципального района
|
|
|
|
4 403 |
4 403
|
0
|
3 964
|
439 |
|
|
38
|
Реконструкция здания
МОУ "Ульяновская средняя
общеобразовательной школа" по ул. Пролетарская,
76а в с. Ульяново Лукояновского района
Нижегородской области
|
Лукояновский район
|
Муниципальная |
2008
|
4 403 |
4 403
|
|
3 964
|
439 |
|
Муниципальный заказчик:
администрация Павловского муниципального
района |
|
|
|
8 600 |
8 600
|
0
|
6 880
|
1 720 |
|
|
39
|
Реконструкция здания
начальной общеобразовательной школы в г.
Ворсма Павловского района
|
Павловский район |
Муниципальная |
2008
|
8 600 |
8 600
|
|
6 880
|
1 720 |
|
Муниципальный заказчик:
администрация Сокольского муниципального
района |
|
|
|
222 322 |
10 000
|
0
|
10 000
|
|
|
|
40
|
Реконструкция
МОУ "Сокольская средняя общеобразовательная школа"
в р.п. Сокольское Нижегородской
области
|
Сокольский район |
Муниципальная |
2008 - 2012
|
222 322 |
10 000
|
|
10 000
|
|
|
Муниципальный заказчик:
администрация Уренского муниципального района
|
|
|
|
9 800 |
9 800
|
0
|
8 820
|
980 |
|
|
41
|
Реконструкция стационара
под детский сад по ул. Мира в п. Уста Уренского
района Нижегородской области
|
Уренский район
|
Муниципальная |
2008
|
9 800 |
9 800
|
|
8 820
|
980 |
|
Муниципальный заказчик:
администрация Шатковского муниципального
района |
|
|
|
4 700 |
4 700
|
0
|
4 230
|
470 |
|
|
42
|
Реконструкция пристроя
школы под детский сад на 40 мест в
с. Архангельское Шатковского района Нижегородской
области
|
Шатковский район |
Муниципальная |
2008
|
4 700 |
4 700
|
|
4 230
|
470 |
|
Муниципальный заказчик:
администрация г. Арзамаса
|
|
|
|
32 353 |
32 353
|
0
|
25 882
|
6 471 |
|
|
43
|
Реконструкция школы № 1 под
гимназию по ул. К. Маркса в г. Арзамасе
Нижегородской области
|
г. Арзамас
|
Муниципальная |
1995 - 2008
|
32 353 |
32 353
|
|
25 882
|
6 471 |
|
ПИР, ПСД
|
ПИР, ПСД - всего, в том числе
|
|
|
|
0 |
11 688
|
0
|
11 688
|
|
|
Государственный заказчик:
министерство образования Нижегородской
области
|
|
|
|
0 |
3 618
|
0
|
3 618
|
|
|
|
44
|
Проектно-
изыскательские работы на строительство
пристроя мастерских к главному корпусу Пильнинского
агропромышленного техникума в р.п. Пильна
Нижегородской области
|
Пильнинский район
|
Областная
|
2008
|
|
1 500
|
|
1 500
|
|
|
|
45
|
Проектно-
изыскательские работы на строительство
здания мастерских Сосновского
агропромышленного техникума в р.п. Сосновское
Нижегородской области
|
Сосновский район |
Областная
|
2008
|
|
2 118
|
|
2 118
|
|
|
Государственный заказчик:
министерство строительства
Нижегородской области
|
|
|
|
0 |
8 070
|
0
|
8 070
|
|
|
Заказчик (застройщик) - ГП
НО "Нижегородинженерстрой" |
46
|
Строительство школы на 176
учащихся в с. Мотовилово Арзамасского
района Нижегородской области
|
Арзамасский район
|
Муниципальная |
1992 - 2008
|
|
795
|
|
795
|
|
|
Заказчик (застройщик) - ГП
НО "Нижегородинженерстрой" |
47
|
Строительство школы на 120
мест в с. Оранки Богородского района
Нижегородской области
|
Богородский район
|
Муниципальная |
1993 - 2010
|
|
2 250
|
|
2 250
|
|
|
Заказчик (застройщик) - ГП
НО "Нижегородинженерстрой" |
48
|
Строительство школы на 550
учащихся в г. Ветлуге Ветлужского
района Нижегородской области
|
Ветлужский район |
Муниципальная |
1993 - 2008
|
|
4 100
|
|
4 100
|
|
|
Заказчик (застройщик) - ГП
НО "Нижегородинженерстрой" |
49
|
Строительство средней
школы в с. Валки Лысковского района
Нижегородской области
|
Лысковский район |
Муниципальная |
1989 - 2008
|
|
925
|
|
925
|
|
|
Приложение 4
к областной целевой программе
"Развитие социальной и
инженерной инфраструктуры
как основы повышения качества жизни
населения
Нижегородской области на 2008 год"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ КАК ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ
КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД"
ПО ОТРАСЛИ "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ"
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области
от 19.11.2008 № 545)
ответственный -
министерство здравоохранения
Нижегородской области
тыс. руб.
┌───────────────────────┬───┬─────────────────────┬─────────────────┬─────────────┬─────────┬────────────┬──────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│ Государственный │
№ │Наименование объекта │ Муниципальные │
Форма │ Год │ Сметный │Предполагаемый│
В том числе │
│ (муниципальный)
│п/п│ │районы
(городские│собственности│ начала │ остаток на │
объем ├───────────┬────────────┬────────┬─────────┤
│ заказчик/заказчик │
│ │ округа) │
│стр-ва - │ 1 января │финансирования│федеральный│
областной │местный │ прочие │
│ (застройщик) │
│ │ Нижегородской │
│ год │ 2008 года │ областной │
бюджет │ бюджет │ бюджет │источники│
│ │ │ │
области │
│окончания│ │ целевой │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ стр-ва
│ │ программы на │ │
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
│ 2008 год │
│ │ │ │
├───────────────────────┼───┼─────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────────┼────────┼─────────┤
│ 1 │
2 │ 3 │ 4 │ 5
│ 6 │ 7 │ 8 │
9 │ 10 │ 11 │ 12 │
├───────────────────────┼───┼─────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────────┼────────┼─────────┤
│ │ │Всего
по отрасли, в│ │ │
│2 790 637 │ 1 328 770,5 │ 98 810,5 │1
183 856 │46 104 │ │
│ │ │том
числе по│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │исполнителям:
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │
├───────────────────────┼───┼─────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────────┼────────┼─────────┤
│ │ -
│государственные │ │
│ │ 475 192 │ 427 931 │
0 │ 427 931 │ │ │
│ │ │заказчики
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
├───────────────────────┼───┼─────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────────┼────────┼─────────┤
│ │ -
│муниципальные │ │
│ │2 315 445 │ 900 839,5 │ 98
810,5 │ 755 925 │46 104 │ │
│ │ │заказчики
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
├───────────────────────┴───┴─────────────────────┴─────────────────┴─────────────┴─────────┴────────────┴──────────────┴───────────┴────────────┴────────┴─────────┤
│
Строительство
│
├─────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┬─────────────┬─────────┬────────────┬──────────────┬───────────┬────────────┬────────┬─────────┤
│Строительство - всего, в
том числе │ │ │
│1 815 961 │ 683 784,5 │ 80 810,5 │
577 570 │25 404 │ │
│(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 19.11.2008 № 545) │
│ │ │ │
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┴─────────────┴─────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────────┼────────┼─────────┤
│Государственный
заказчик:
│ 169 655 │ 151 055 │ │
151 055 │ │ │
│министерство
строительства Нижегородской области
│ │ │ │
│ │ │
├───────────────────────┬───┬─────────────────────┬─────────────────┬─────────────┬─────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────────┼────────┼─────────┤
│Заказчик (застройщик)
-│1 │Достройка лечебно-│ г. Нижний │
Областная │ 2006 - │ 84 793 │ 84 793 │
│ 84 793 │ │ │
│ГП НО│
│диагностического │ Новгород │
│ 2008 │ │ │
│ │ │ │
│"Нижегородинженерстрой"│
│корпуса ГУЗ НО ГКБ│ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │N
3 в Нижегородском│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │районе
г. Н.Новгорода│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
├───────────────────────┼───┼─────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────────┼────────┼─────────┤
│Заказчик (застройщик)
-│2 │Строительство │ г. Нижний │
Областная │ 2006 - │ 55 362 │ 55 362 │
│ 55 362 │ │ │
│ГП НО│
│радиологического │ Новгород │
│ 2008 │ │ │
│ │ │ │
│"Нижегородинженерстрой"│
│корпуса на 41 койку│ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │Нижегородского
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │областного
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │онкологического
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │диспансера
по ул.│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │Родионова,
190 в│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │Нижегородском
районе│ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │г.
Н.Новгорода │ │ │
│ │ │ │
│ │ │
├───────────────────────┼───┼─────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────────┼────────┼─────────┤
│Заказчик (застройщик)
-│3 │Хозблок │ г. Нижний │
Областная │ 2008 - │ 29 500 │ 10 900 │
│ 10 900 │ │ │
│ГП НО│
│"Специализированная │ Новгород │
│ 2009 │ │ │
│ │ │ │
│"Нижегородинженерстрой"│
│кардиохирургическая │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │клиническая
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │больница",
г.│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │Н.Новгород
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
├───────────────────────┴───┴─────────────────────┴─────────────────┴─────────────┴─────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────────┼────────┼─────────┤
│Муниципальный заказчик:
│
40 240 │ 28 140 │ 0 │ 24 116
│ 4 024 │ │
│администрация
Ардатовского муниципального района
│ │ │ │
│ │ │
│(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 19.11.2008 № 545)
│ │ │ │
│ │ │
├───────────────────────┬───┬─────────────────────┬─────────────────┬─────────────┬─────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────────┼────────┼─────────┤
│ │4
│Строительство │Ардатовский район│Муниципальная│
1992 - │ 40 240 │ 28 140 │ │
24 116 │ 4 024 │ │
│ │ │инфекционного
корпуса│ │ │ 2008 │
│ │ │
│ │ │
│ │ │ЦРБ
в р.п. Ардатов│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │Нижегородской
области│ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 19.11.2008 № 545) │
│ │ │ │
│ │ │
├───────────────────────┴───┴─────────────────────┴─────────────────┴─────────────┴─────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────────┼────────┼─────────┤
│Муниципальный заказчик:
│
390 830 │ 125 200 │ 62 600 │ 62 100
│ 500 │ │
│администрация Борского
муниципального района │
│ │ │
│ │ │
│(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 19.11.2008 № 545)
│ │ │ │
│ │ │
├───────────────────────┬───┬─────────────────────┬─────────────────┬─────────────┬─────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────────┼────────┼─────────┤
│ │5
│Строительство │ Борский район │Муниципальная│
1994 - │ 390 830 │ 125 200 │ 62 100 │
62 100 │ 500 │ │
│ │ │хирургического
│ │ │ 2009 │
│ │ │
│ │ │
│ │ │корпуса
МУЗ "Борская│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │ЦРБ"
в г. Бор│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │Нижегородской
области│ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 19.11.2008 № 545) │
│ │ │ │
│ │ │
├───────────────────────┴───┴─────────────────────┴─────────────────┴─────────────┴─────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────────┼────────┼─────────┤
│Муниципальный заказчик:
│
65 312 │ 12 100 │ │ 11 000
│ 1 100 │ │
│администрация
Варнавинского муниципального района
│ │ │ │
│ │ │
├───────────────────────┬───┬─────────────────────┬─────────────────┬─────────────┬─────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────────┼────────┼─────────┤
│ │6
│Строительство объекта│ Варнавинский │Муниципальная│
2005 - │ 65 312 │ 12 100 │ │
11 000 │ 1 100 │ │
│ │ │"Комплекс
центральной│ район │ │ 2009
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │районной
больницы ЦРБ│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │на
100 коек. Пусковой│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │комплекс.
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │Терапевтическое
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │отделение"
в р.п.│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │Варнавино
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │Нижегородской
области│ │ │ │
│ │ │
│ │ │
├───────────────────────┴───┴─────────────────────┴─────────────────┴─────────────┴─────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────────┼────────┼─────────┤
│Муниципальный заказчик:
│
70 800 │ 46 810,5 │ 18 210,5 │ 26 000
│ 2 600 │ │
│администрация Вачского
муниципального района │
│ │ │
│ │ │
├───────────────────────┬───┬─────────────────────┬─────────────────┬─────────────┬─────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────────┼────────┼─────────┤
│ │7
│Строительство Вачской│ Вачский район │Муниципальная│
1998 - │ 70 800 │ 46 810,5 │ 18 210,5 │
26 000 │ 2 600 │ │
│ │ │центральной
районной│ │ │ 2009
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │больницы
(ЦРБ), II│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │очередь,
р.п. Вача│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │Нижегородской
области│ │ │ │
│ │ │
│ │ │
├───────────────────────┴───┴─────────────────────┴─────────────────┴─────────────┴─────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────────┼────────┼─────────┤
│Муниципальный заказчик:
│
14 230 │ 14 230 │ │ 14 230
│ 0 │ │
│администрация
Краснооктябрьского муниципального района
│ │ │ │
│ │ │
├───────────────────────┬───┬─────────────────────┬─────────────────┬─────────────┬─────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────────┼────────┼─────────┤
│ │8
│Достройка поликлиники│Краснооктябрьский│Муниципальная│
2006 - │ 14 230 │ 14 230 │ │
14 230 │ │ │
│ │ │на
150 посещений в│ район │ │
2008 │ │ │ │
│ │ │
│ │ │смену
с лабораторным│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │блоком
|