Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская01a.html.737
Нижегородская


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Вадского
района от 14.05.2007 № 50


"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА,
ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ВАДСКОГО РАЙОНА В 2007
ГОДУ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И
ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ВАДСКОГО РАЙОНА", "ПРОГРАММОЙ
ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ВАДСКОГО РАЙОНА
"ЛЕТО-2007", "ПОЛОЖЕНИЕМ О РАЙОННОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
ПРОГРАММ, ПРОЕКТОВ, МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В СФЕРЕ КАНИКУЛЯРНОГО
ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ
О РАЙОННОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
КАНИКУЛЯРНОГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ СРЕДИ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ
СЕЛЬСОВЕТОВ РАЙОНА НА ЛУЧШУЮ ПОСТАНОВКУ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
НА ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ТЕРРИТОРИЯХ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАДСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 14 мая 2007 г. № 50




ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ


ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ВАДСКОГО РАЙОНА В
2007 ГОДУ




В целях создания
оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых и оздоровление,
организованную занятость детей и молодежи Вадского района, на
основании постановления Правительства Нижегородской области от
20.04.2007 № 129 "Об организации отдыха, оздоровления и
занятости детей и молодежи Нижегородской области в 2007 году":


1. Утвердить:


1.1. Положение о координационном
совете по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и
молодежи Вадского района согласно приложению 1.


1.2. Состав координационного совета
по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи
Вадского района согласно приложению 2.


1.3. Состав межведомственной рабочей
группы по приемке оздоровительных лагерей и по осуществлению контроля
за деятельностью оздоровительно-образовательных учреждений в летний
каникулярный период (далее - межведомственная рабочая группа)
согласно приложению 3.


1.4. Программу отдыха, оздоровления и
занятости детей и молодежи Вадского района "Лето-2007"
согласно приложению 4.


1.5. Положение о районном
смотре-конкурсе программ, проектов, методической продукции в сфере
каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи
согласно приложению 5.


1.6. Положение о районном
смотре-конкурсе деятельности учреждений по организации каникулярного
отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи согласно приложению
6.


1.7. Положение о смотре-конкурсе
среди местных администраций сельсоветов района на лучшую постановку
работы с детьми и молодежью на территориях сельсоветов в летний
период согласно приложению 7.


1.8. График приемки районных
пришкольных лагерей согласно приложению 8.


1.9. График проверок межведомственной
рабочей группой жизнедеятельности лагерей с дневным пребыванием
согласно приложению 9.


2. Всем заинтересованным учреждениям
и организациям района в летний период 2007 года провести мероприятия
по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи,
обратив особое внимание на отдых детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, детей из многодетных, неполных и
малообеспеченных семей, детей безработных граждан, детей, состоящих
на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и
защите их прав при администрации района (далее - КДН), а также других
категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.


3. Руководителям районных служб,
организаций, а также управлений, отделов, комиссий администрации
района принять неотложные меры по организации летнего отдыха,
оздоровления и занятости детей и молодежи, а именно:


3.1. Управлению финансов
администрации района (И.С. Копнов) профинансировать управление
образования и молодежной политики администрации района (далее - УОМП)
на проведение мероприятий по организации летнего отдыха, оздоровления
и занятости детей и подростков в 2007 году в общей сумме 208450
рублей за счет сметы расходов УОМП, в том числе на содержание лагерей
с дневным пребыванием детей - 116000 рублей.






-->
примечание.


Текст Методических указаний "Суточные
нормы питания в санаториях, санаториях-профилакториях, санаторных
оздоровительных лагерях круглогодичного действия, а также в детских
оздоровительных лагерях" включен в информационный банк СПС
--> Эксперт-приложение.






3.2. Рекомендовать
начальнику управления социальной защиты населения Вадского района
(далее - УСЗН) М.И. Колесовой, директору ГОУ "Профессиональное
училище - 94" В.А. Колесову, а также УОМП Т.В. Ураевой
использовать при организации питания детей и молодежи в лагерях с
дневным пребыванием методические указания "Суточные нормы
питания в санаториях, санаториях-профилакториях,
санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, а также в
детских оздоровительных лагерях", утвержденные приказом
Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.12.1999 N
99/230.


3.3. МЛПУ "Вадская центральная
районная больница" (далее - ЦРБ) (А.В. Горбунов):


3.3.1. Осуществлять постоянный
контроль за проведением комплекса профилактической и
лечебно-оздоровительной работы в детских
оздоровительно-образовательных учреждениях.


3.3.2. Оказать содействие в
обеспечении оздоровительно-образовательных учреждений необходимыми
лекарственными препаратами по заявкам и за счет средств организаторов
отдыха.


3.4. Культурно-спортивному
объединению (далее - КСО) (О.Ю. Семешин):


3.4.1. Осуществить проведение
массовых культурно-развлекательных мероприятий с детьми и молодежью.


3.4.2. Содействовать участию
учреждений культуры в работе с детьми в период летних каникул.


3.4.3. Организовать льготное
кинообслуживание детей, отдыхающих в лагерях с дневным пребыванием,
воспитанников детского дома, детей-инвалидов.


3.4.4. Содействовать созданию условий
для развития массового детского и молодежного спорта, туризма в
летний период.


3.4.5. Организовать оздоровительную
работу через занятия в кружках, секциях и спортивно-массовых
мероприятиях в течение лета.


3.4.6. Совместно с МОУ ДОД "Вадский
детско-юношеский клуб физической подготовки" (далее - ДЮКФП)
организовать работу спортивных площадок в районе.


3.5. Рекомендовать управлению
социальной защиты населения района (М.И. Колесова):


3.5.1. Организовать отдых детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном
положении, на базе ГУ "Комплексный центр социального
обслуживания населения".


3.5.2. Принять меры по обеспечению
путевками в загородные оздоровительные лагеря детей, нуждающихся в
особой защите государства.


3.6. Управлению образования и
молодежной политики администрации района (Т.В. Ураева):


3.6.1. Обеспечить сохранение и
развитие сети оздоровительных лагерей с дневным пребыванием,
организуемых образовательными учреждениями.


3.6.2. Обеспечить деятельность
методической службы, учреждений дополнительного образования в помощь
организаторам отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в
каникулярный период 2007 года.


3.6.3. Содействовать развитию
малозатратных форм организации детского отдыха и занятости, в том
числе оздоровительных лагерей с дневным пребыванием учащихся, лагерей
труда и отдыха, трудовых бригад, профильных лагерей.


3.6.4. Осуществлять подготовку
работников и организаторов летнего отдыха по воспитательным
программам, вопросам финансирования и организации питания детей
совместно с уполномоченным по Вадскому району филиала № 20 НРО Фонда
социального страхования Российской Федерации.


3.6.5. Осуществлять необходимые
мероприятия по организации отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей.


3.6.6. Потребовать от педагогических
коллективов провести совместно с местными администрациями сельсоветов
проверки и подготовку мест купания, спортивных площадок, средств
молниезащиты, противопожарного инвентаря, принять меры к обеспечению
безопасности детей при перевозке транспортом, при купании, проведении
походов и экскурсий, спортивных соревнований, при выполнении
различных работ с целью исключения возможности несчастных случаев с
детьми и подростками.


3.6.7. Возложить персональную
ответственность за жизнь и здоровье детей в оздоровительных лагерях с
дневным пребыванием на руководителей соответствующих образовательных
учреждений.


3.6.8. Обеспечить контроль за
деятельностью оздоровительно-образовательных учреждений в летний
период.


3.6.9. Осуществлять совместно с
управлением финансов администрации района надлежащий контроль за
использованием бюджетных средств, выделенных детским оздоровительным
учреждениям.


Дополнительно организовать
финансирование за счет сметы расходов управления образования и
молодежной политики на приобретение путевок для опекаемых детей,
проведение конкурсов (п. 1.5 - 1.7).


3.7. Рекомендовать ГУ "Вадский
районный центр занятости населения" (далее - ЦЗН) (А.Б.
Ткачева):


3.7.1. Направлять в первоочередном
порядке на временную работу подростков из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, а равно лиц, их замещающих, детей
из неполных, многодетных и неблагополучных семей, семей беженцев и
вынужденных переселенцев, а также подростков, состоящих на учете в
КДН, освобожденных из воспитательно-трудовых колоний.


3.7.2. Осуществлять необходимые
мероприятия по организации временной занятости подростков из семей
безработных.


3.7.3. Организовать работу по
временному трудоустройству учащихся общеобразовательных школ, ФГОУ
СПО "Вадский строительный техникум", ГОУ "Профессиональное
училище - 94" в возрасте 14 - 18 лет, а также неработающих и
неучащихся подростков.


3.7.4. Провести районный
смотр-конкурс на лучшую подростковую бригаду.


3.7.5. Осуществлять материальную
поддержку доходов подростков, участвующих во временных работах,
перечисленных в п. 3.7.1. пункта 3.7 настоящего постановления, в
пределах средств, выделенных из федерального бюджета на эти цели.


3.8. Рекомендовать Арзамасскому
территориальному отделу Территориального управления Федеральной
службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека по Нижегородской области (Р.Н. Тебелев):


3.8.1. Осуществить прием детских
оздоровительно-образовательных учреждений без взимания платы.


3.8.2. Обеспечить действенный надзор
за соблюдением санитарно-гигиенических норм и требований в детских
оздоровительных учреждениях в период их функционирования.


3.8.3. Осуществить бесплатное
бактериологическое обследование работников загородных детских
оздоровительных учреждений.


3.9. Рекомендовать отделу
федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр
гигиены и эпидемиологии в Вадском районе" (Л.Н. Кирчанова):


3.9.1. Осуществлять бесплатное
бактериологическое обследование работников загородных детских
оздоровительных учреждений, находящихся под государственным
санитарным надзором.


3.9.2. Проводить бесплатно
необходимые лабораторные исследования для обеспечения
государственного санитарного надзора за детскими
оздоровительно-образовательными учреждениями.


3.9.3. В летний период осуществлять
еженедельный забор проб воды в местах массового купания детей и
населения. Информацию о результатах анализа проб воды сообщать
районному координационному совету по организации отдыха, оздоровления
и занятости детей и молодежи.


3.10. Рекомендовать начальнику РОВД
М.Л. Болукову:


3.10.1. Обеспечить правопорядок в
детских оздоровительно-образовательных учреждениях и на прилегающих к
ним территориях, в местах массового скопления детей и молодежи, а
также проведение мероприятий, направленных на предупреждение
правонарушений и преступлений среди детей и молодежи.


3.11. Рекомендовать отделению ГИБДД
Вадского РОВД (Д.Н. Конакин):


совместно с УОМП, местными
администрациями сельсоветов (по согласованию) предусмотреть
необходимые меры по предупреждению детского дорожно-транспортного
травматизма, созданию условий для безопасного нахождения детей на
улицах в период каникул.


3.12. Рекомендовать ОГПН по Вадскому
району (О.В. Перчиков):


3.12.1. Осуществить прием состояния
пожарной безопасности детских оздоровительно-образовательных
учреждений без взимания платы.


3.12.2. Оказать помощь руководителям
оздоровительно-образовательных учреждений в обучении обслуживающего
персонала мерам пожарной безопасности, организации выполнения
предписаний государственного пожарного надзора.


3.12.3. Осуществлять постоянный
надзор за соблюдением пожарной безопасности в детских
оздоровительно-образовательных учреждениях в период их
функционирования.


3.12.4. Совместно с МУ "Муниципальная
пожарная охрана Вадского района" (А.П. Дубовкин), ПЧ-181 (А.С.
Дюдьбин) организовать работу среди детей и подростков по
предупреждению пожаров, возникающих по причине шалости с огнем.
Оказать содействие в обеспечении детских
оздоровительно-образовательных учреждений наглядной агитацией по
предупреждению возникновения пожаров от шалостей детей, несчастных
случаев, травматизма, дорожно-транспортных происшествий и т.д.


3.13. Рекомендовать местным
администрациям сельсоветов:


3.13.1. Координировать работу служб и
учреждений, занимающихся вопросами организации летнего труда и отдыха
детей и молодежи, на территориях сельсоветов.


3.13.2. Принять меры по
благоустройству детских и спортивных площадок, а также мест купания
детей.


3.13.3. Активизировать работу по
профилактике правонарушений и преступлений среди детей и молодежи, с
неблагополучными семьями на подведомственных территориях.


3.14. Комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав при администрации района (Н.А.
Ефимова):


3.14.1. Осуществлять контроль и
оказание помощи в реализации занятости и оздоровления детей и
подростков, склонных к правонарушениям, состоящих на профилактическом
учете в ПДН и КДН.


3.14.2. Провести ряд мероприятий,
направленных на предупреждение и пресечение преступлений и
правонарушений среди подростков в районе.


3.15. Межведомственной рабочей группе
провести приемку детских оздоровительно-образовательных учреждений
всех типов, исключив всякую возможность функционирования этих
учреждений без наличия акта о приемке и разрешений Арзамасского
территориального отдела Территориального управления Федеральной
службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека по Нижегородской области, ОГПН и службы по труду
администрации района, в срок до 1 июня 2007 года.


4. Рекомендовать всем службам и
учреждениям района: УОМП, УСЗН, РОВД, КДН, ЦРБ, ЦЗН, КСО, местным
администрациям сельсоветов, ОГПН, Арзамасскому территориальному
отделу Территориального управления Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по
Нижегородской области, оздоровительно-образовательным учреждениям -
представить в районный координационный совет по организации отдыха,
оздоровления и занятости детей и молодежи:


4.1. В срок до 25 мая 2007 года
индивидуальные планы работы по исполнению данного постановления.


4.2. В срок до 5 сентября 2007 года
информацию о реализации мероприятий по организации отдыха,
оздоровления и занятости детей и молодежи в районе для подведения
итогов.


5. Контроль за исполнением данного
постановления возложить на районный координационный совет по
организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи (Д.Б.
Романов).




Глава местного
самоуправления


И.А.УРАЕВ












Приложение 1


к постановлению


администрации Вадского района


от 14.05.2007 № 50




ПОЛОЖЕНИЕ


О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ


И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
ВАДСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Координационный
совет по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и
молодежи Вадского района (далее - Совет) является коллегиальным
совещательным органом при администрации Вадского района по реализации
единой государственной политики, направленной на защиту детства,
укрепление здоровья детей и молодежи, улучшение их отдыха, решение
проблем занятости молодежи.


1.2. Совет в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, рекомендациями Министерства труда и социального развития
Российской Федерации, Министерства образования Российской Федерации,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законодательством Нижегородской области, нормативными правовыми
актами главы местного самоуправления района, Земского собрания района
и настоящим Положением.


1.3. В состав Совета входят
представители районных служб и ведомств, которые являются
организаторами отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи.


Совет возглавляет первый заместитель
главы администрации района.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
СОВЕТА




2.1. Основными
задачами Совета являются:


2.1.1. Определение целей, задач и
основных направлений развития отдыха и оздоровления детей и молодежи
с учетом особенностей района.


2.1.2. Организация работы совместно с
соответствующими структурами администрации района, областным
координационным советом по организации отдыха, оздоровления и
занятости детей и молодежи, областными организациями по обеспечению
права граждан Российской Федерации на полноценный развивающий отдых
детей и молодежи в соответствии с интересами семьи, общества и
государства.


2.1.3. Оперативное решение вопросов
по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи.


2.1.4. Участие в решении проблем
финансирования оздоровительно-образовательных учреждений, создание в
них условий для безопасной жизни, укрепления здоровья и духовного
развития детей, организации их отдыха.


2.1.5. Рассмотрение предложений
структурных подразделений администрации района, местных администраций
сельсоветов, общественных организаций и населения по вопросам,
входящим в компетенцию Совета.


2.1.6. Обеспечение контроля по
вопросам организации оздоровления, отдыха и занятости детей и
молодежи, подготовка соответствующих документов главе местного
самоуправления и Земскому собранию района.


2.1.7. Взаимодействие со средствами
массовой информации с целью более полного отражения проблем в
организации отдыха и оздоровления детей и молодежи, различных
аспектов деятельности детских оздоровительных лагерей.


2.1.8. Подведение итогов
смотров-конкурсов:


а) деятельности образовательных
учреждений по организации каникулярного отдыха, оздоровления и
занятости детей и молодежи;


б) программ (проектов, методических
разработок) в сфере организации летнего отдыха, оздоровления и
занятости детей и молодежи;


в) среди местных администраций
сельсоветов на лучшую постановку работы с детьми и молодежью на
подведомственных территориях в летний период.




3. ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТА




3.1. Для
осуществления своих задач Совет вправе:


3.1.1. Запрашивать у государственных,
муниципальных и общественных организаций и их должностных лиц
информацию в пределах своей компетенции.


3.1.2. Формировать рабочую группу по
контролю, привлекать специалистов заинтересованных служб для
подготовки вопросов на заседание Совета, подготовки информационных и
методических материалов.


3.1.3. Направлять статистические,
аналитические, методические и иные материалы по вопросам организации
отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в государственные,
муниципальные и общественные организации.


3.1.4. Вносить вопросы на
рассмотрение главе местного самоуправления Вадского района.




4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
СОВЕТА




4.1. Заседания
Совета проводятся по мере необходимости, а в летний период - не реже
одного раза в месяц.


4.2. На заседания Совета могут
приглашаться руководители общественных организаций, а также
руководители и специалисты заинтересованных служб по организации
отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в районе.


4.3. Заседания Совета ведет
председатель.


4.4. Заседание считается правомочным,
если присутствует более половины его членов. Решение Совета
принимается простым большинством голосов, оформляется протоколом,
который подписывается председателем Совета.


4.5. Решения Совета носят
рекомендательный характер.


4.6. Организационно-техническое
обеспечение деятельности Совета осуществляет его ответственный
секретарь.












Приложение 2


к постановлению


администрации Вадского района


от 14.05.2007 № 50




СОСТАВ


КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ


И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ВАДСКОГО
РАЙОНА





Председатель -
Романов Дмитрий Борисович, первый

заместитель
главы администрации района



Заместитель -
Бякин Сергей Анатольевич, заместитель

председателя
главы администрации района, председатель

комитета
имущественных отношений района



-
Ефимова Надежда Алексеевна, заместитель

главы
администрации района, управляющий

делами



Ответственный -
Романовская Ольга Анатольевна,

секретарь
заведующая сектором по работе с

молодежью
УОМП



Члены совета:



Бунтова -
уполномоченный по Вадскому району

Валентина Леонидовна
филиала № 20 государственного учреждения

"Нижегородское
региональное отделение

фонда
социального страхования Российской

Федерации"
(по согласованию)



Горбунов -
главный врач МЛПУ "Вадская центральная

Александр Викторович
районная больница" (по согласованию)



Динисламов -
заместитель начальника РОВД, начальник

Валерий Абубакирович
милиции общественной безопасности (по

согласованию)



Вершинина -
инспектор ПДН РОВД

Галина Альбертовна



Колесова -
начальник УСЗН (по согласованию)

Мария Ивановна



Сапегов -
заместитель директора МУ "КСО" по

Александр Анатольевич
физкультуре и спорту, начальник отдела

по
физкультуре и спорту



Семешин -
директор МУ "КСО"

Олег Юрьевич



Перчиков -
начальник ОГПН по Вадскому району,

Олег Владимирович
капитан внутренней службы (по

согласованию)



Тебелев -
главный специалист Арзамасского

Роман Николаевич
территориального отдела Территориального

управления
Федеральной службы по надзору

в
сфере защиты прав потребителей и

благополучия
человека по Нижегородской

области
(по согласованию)



Подмарева -
главный специалист по охране прав

Ольга Михайловна
детства и социальной защите детей УОМП



Терюкова -
директор МОУ ДОД "Вадский дом детского

Зинаида Владимировна
творчества"



Ткачева -
директор ГУ "Вадский районный центр

Антонина Борисовна
занятости населения" (по согласованию)



Ураева -
начальник УОМП

Тамара Васильевна



Усынин -
главный редактор газеты "Восход" (по

Николай Викторович
согласованию)












Приложение 3


к постановлению


администрации Вадского района


от 14.05.2007 № 50




СОСТАВ


МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО
ПРИЕМУ


ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ И ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ


ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ


УЧРЕЖДЕНИЙ В ЛЕТНИЙ КАНИКУЛЯРНЫЙ
ПЕРИОД





Руководитель -
Ураева Т.В., начальник УОМП, член

координационного
совета по организации

отдыха,
оздоровления и занятости детей и

молодежи
Вадского района



Члены группы:



Балуева Е.А. -
методист по воспитательной работе ИДМ



Будылин В.И. -
начальник Вадского участка энергонадзора (по

согласованию)



Вершинина Г.А. -
инспектор ПДН



Квашнина Е.Е. -
ведущий специалист по труду администрации

района



Козлова И.Ф. -
председатель райкома профсоюза работников

просвещения
(по согласованию)



Перчиков О.В. -
начальник ОГПН по Вадскому району, капитан

внутренней
службы (по согласованию)



Романовская О.А. -
заведующая сектором по работе с молодежью

УОМП



Сазанова В.В. -
специалист 1-й категории Арзамасского ТО ТУ

Роспотребнадзора
(по согласованию)



Терюкова З.В. -
директор МОУ ДОД "Вадский дом детского

творчества"












Приложение 4


к постановлению


администрации Вадского района


от 14.05.2007 № 50




ПРОГРАММА


ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ
ДЕТЕЙ И


МОЛОДЕЖИ ВАДСКОГО РАЙОНА
"ЛЕТО-2007"




(далее - Программа)




I. ИНФОРМАЦИОННАЯ
КАРТА ПРОГРАММЫ





Наименование
Программа отдыха, оздоровления и занятости

Программы детей и
молодежи Вадского района "Лето-2007"



Заказчик Программы
Администрация Вадского района Нижегородской

области



Основной
Управление образования и молодежной политики

разработчик
администрации района

Программы



Цели Программы
Создание правовых, экономических и

организационных
условий, направленных на

сохранение
и стабилизацию системы детского и

молодежного
отдыха, оздоровления в

современных
условиях, создание социальной

инфраструктуры,
способствующей воспитанию,

развитию
и оздоровлению детей и молодежи



Задачи Программы
Принятие практических мер по усилению защиты

интересов
семьи и детства, максимального

удовлетворения
потребности в оздоровлении и

организации
занятости детей и молодежи

Вадского
района в период летних каникул



Сроки реализации 1
апреля - 1 ноября 2007 года.

Программы Программа
реализуется в три этапа:

1.
Апрель - май - создание необходимых

условий
для реализации Программы

2. Июнь -
август - реализация программных

мероприятий
и получение желаемых результатов

3.
Сентябрь - ноябрь - подведение итогов

реализации
Программы на всех уровнях

управления



Исполнители
Администрация Вадского района, местные

основных
администрации сельсоветов, УОМП, КСО, УСЗН,

мероприятий РОВД,
КДН, муниципальные образовательные

Программы
учреждения, филиал № 20 Нижегородского

регионального
отделения Фонда социального

страхования,
районный совет профсоюзов,

оздоровительно-образовательные
учреждения,

ЦЗН



Объем и источники
Всего, в том числе:

финансирования
федеральный бюджет - 202500 руб., из них:

170100
руб. - УСЗН (94500, 75600),

32400
руб. - ЦЗН;

областной
бюджет - 113400 руб., из них:

113400
руб. - детский дом;

районный
бюджет - 208450 руб., из них:

116000
руб. - питание в лагерях с дневным

пребыванием,

11450
руб. - на проведение смотров-конкурсов,

15000
руб. - на организацию трудовой

занятости
подростков,

66000 -
на организацию отдыха и оздоровления

детей,
находящихся под опекой

(попечительством),
и из приемных семей;

фонд
социального страхования - 301000 руб.,

из них:

301000
руб. - лагеря с дневным пребыванием



Ожидаемые 1.
Сохранение сети оздоровительных учреждений

результаты района

реализации 2.
Увеличение количества детей и подростков,

Программы
охваченных разнообразными формами отдыха,

оздоровления
и занятости

3.
Обеспечение в приоритетном порядке отдыха,

оздоровления
детей и молодежи, нуждающихся в

особой
заботе государства

4.
Внедрение эффективных форм организации

летнего
отдыха, оздоровления и занятости

подростков
старше 14 лет в течение летнего

периода

5.
Снижение показателей детской

безнадзорности
и преступности



Контроль за
Администрация Вадского района, постоянная

выполнением комиссия
Земского собрания района по

Программы
социальной политике




II. ВВЕДЕНИЕ




Организация отдыха,
оздоровления и занятости детей и молодежи является одним из
приоритетных направлений социальной политики.


Программа определяет цели, задачи и
направления летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и
молодежи.


Программа включает комплекс
первоочередных мер по организации отдыха, оздоровления и занятости
детей и молодежи, кадрового, научно-методического,
материально-технического, финансового и информационного обеспечения.


Программа реализуется в период летних
каникул 2007 года.


Программа носит межведомственный
характер и направлена на обеспечение прав граждан Российской
Федерации на полноценный развивающий отдых детей и молодежи в
соответствии с интересами семьи, общества и государства и
предназначена для организаторов отдыха, оздоровления и занятости
детей и молодежи всех уровней.




III. СОСТОЯНИЕ,
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И


ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОТДЫХА,
ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ


ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ВАДСКОГО РАЙОНА В
2006 ГОДУ




Оздоровление.


В 2006 году
оздоровительно-образовательный комплекс в Вадском районе включал в
себя:


- 16 лагерей с дневным пребыванием
839 учащихся, из них:


1) лагерь (3 смены) на базе МУ
"Комплексный центр социального обслуживания населения" - 75
человек;


2) лагерь (1 смена) на базе МОУ ДОД
"Дом детского творчества" - 30 чел.;


3) 2 лагеря (ЛТО и пришкольный) - на
базе Вадской средней общеобразовательной школы, июнь - 109 человек
(56 человек и 53 человека);


4) лагерь (2 смены) в Вадской
начальной общеобразовательной школе - 92 человека (июнь - 60 человек,
август - 30);


5) 15 лагерей (по 1 смене) - 556
человек,


из них 6 лагерей (2 смены) - 208
человек;


лагерь (1 смена) на базе ПУ-94 - 30
человек;


- прогулочную группу на базе Вадской
начальной общеобразовательной школы - 24 человека;


- 20 трудовых объединений - 848 чел.;


- трудоустройство 252 подростков
через центр занятости населения.


Всего на организацию работы в летний
период было выделено 867,550 тыс. рублей, в том числе:


федеральный бюджет - 210,0 тыс.
рублей;


областной бюджет - 139,5 тыс. рублей;


фонд социального страхования - 292,6
тыс. рублей;


районный бюджет - 127,5 тыс. рублей;


средства родителей - 98,0 тыс.
рублей.




Социальная
направленность.


Большое внимание уделялось
организации летнего отдыха детей, нуждающихся в особой защите
государства. Дети-сироты отдыхали в лагере труда и отдыха при МОУ
"Вадский детский дом" (смешанный) в июне и августе; в июле
21 ребенок из МОУ "Вадский детский дом" (смешанный)
отдыхали в загородном оздоровительном лагере в Ардатовском районе.


Через все заинтересованные учреждения
и ведомства различными формами отдыха и оздоровления было охвачено
356 детей, нуждающихся в особой заботе государства, в том числе:
детей из малообеспеченных семей - 337; детей-инвалидов - 16; детей из
семей вынужденных переселенцев - 3.


Традиционно на базе МУ "Комплексный
центр социального обслуживания населения" (КЦСОН) был
организован лагерь в течение 3 смен с дневным пребыванием учащихся.
Ежегодно в нем отдыхает 75 человек. Третья смена была организована
для детей из сел района. Основное направление работы лагеря при КЦСОН
- социальная реабилитация детей в условиях лагеря с дневным
пребыванием.




Трудовая занятость.


В летний период работало 70 трудовых
объединений. Организованным трудом в них было занято 848 человек, из
них по договорам с центром занятости населения - 252 подростка.


Ребята работали бригадами: в ПУ-94, в
Вадской средней общеобразовательной школе, в детском доме и в
Умайской основной общеобразовательной школе.




Духовное развитие,
творчество.


На протяжении всего лета работали
дома культуры, сельские клубы, библиотеки.


Дети принимали активное участие в
коллективах художественной самодеятельности и районных массовых
мероприятиях. Во время каникул подростки побывали на экскурсиях в с.
Дивеево, в музеях г. Арзамаса, с. Б.Болдино, в Макарьевском
монастыре.




Профилактика
асоциального поведения детей, подростков и молодежи.


Одной из главных задач организации
занятости, оздоровления и отдыха детей и молодежи в летний период
2006 года была профилактическая работа по предупреждению
правонарушений, созданию условий и возможностей выбора подростками
различных форм организации свободного времени. Профилактическая
работа с детьми асоциального поведения и неблагополучными семьями
ведется органами внутренних дел, комиссией по делам
несовершеннолетних и защите их прав (КДН) при администрации района,
КДН при сельских администрациях, органами образования, социальной
защиты населения, здравоохранения.


Традиционно в 2006 году были
организованы и проведены в районе такие комплексные межведомственные
мероприятия, как "Подросток", "Забота".
Проводились целевые рейды по населенным пунктам района.


Большое внимание в летний период было
уделено занятости подростков, состоящих на учете в подразделении по
делам несовершеннолетних при РОВД (ПДН) и КДН:






















































п/п


Формы занятости подростков


июнь


июль


август


1.


Пришкольные лагеря, лагерь при
КЦСОН,
лагерь при МУ "Вадский детский
дом"
(смешанный)


3





3


2.


Трудоустройство


4


5


5


3.


Санатории





1


1


4.


Учеба (производственная
практика)


1








5.


Загородные лагеря


-


-


-






За летний период
было выявлено и поставлено на учет в органы внутренних дел
несовершеннолетних правонарушителей - 11, привлечено к
административной ответственности - 20.




1. Система отдыха,
оздоровления и занятости детей и молодежи







































Всего на организацию работы в
летний период 2006
года было выделено 867,550 тыс. рублей. На

летний период 2005 года эта сумма составила
984,925 тыс.
рублей. Источники финансирования


2005 г.
(тыс.
руб.)


2006 г.
(тыс.
руб.)


Федеральный бюджет


25,0


210,0


Областной бюджет


121,180


139,5


Фонд социального страхования


414,7


292,6


Районный бюджет


136,0


127,5


Средства родителей


80,0


98,0




2. Количество детей,
охваченных всеми формами отдыха,


оздоровления и занятости в период
2004 - 2006 гг.




Диаграмма не
приводится.




3. Количество
преступлений среди несовершеннолетних


в летний период 2004 - 2006 гг.
(чел.)




Диаграмма не
приводится.




4. Статистика
правонарушений среди несовершеннолетних


в летний период 2004 - 2006 гг.
(чел.)





























































2004


2005


2006


Всего протоколов


20


25


20


1. Учащиеся образовательных
школ


-


-


-


2. Учащиеся ПУ-94


-


4


-


3. Студенты ВСТ


-


1


-


4. Другие учебные заведения


-


2


-


5. Не учатся, не работают


5


3


10


6. Работающие


-


1


1






5. Трудоустройство
несовершеннолетних через центр


занятости населения (чел.)




Диаграмма не
приводится.




6. Проблемы в
организации отдыха, оздоровления и занятости


детей и молодежи в Вадском районе в
2006 году




Анализ итогов
реализации программы "Лето-2006" выявил следующие проблемы.


Существует необходимость организации
любых, прежде всего доступных основной массе населения, форм
организации досуга и оздоровления детей и молодежи, обеспечивающих
улучшение состояния их здоровья.


Недостаточное финансирование
отражается на снижении показателей оздоровления и трудовой занятости
детей в пришкольных лагерях в течение всего летнего периода, а также
не дает возможности обеспечить отдых и оздоровление детей, родители
которых занимаются индивидуальной трудовой деятельностью.
Складывались большие трудности в организации детей безработных
родителей и детей из малообеспеченных семей.


Существует необходимость в расширении
форм отдыха и организованной занятости для подростков старше 15 лет.
Незначительно различными формами занятости на протяжении июля -
августа 2006 года были охвачены дети и молодежь.




IV. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




1. Цели:


создание правовых, экономических и
организационных условий, направленных на сохранение и стабилизацию
системы детского и молодежного отдыха, оздоровление в современных
условиях, создание социальной инфраструктуры, способствующей
воспитанию, развитию и оздоровлению детей.


2. Задачи:


принятие практических мер по усилению
защиты интересов семьи и детства, максимального удовлетворения
потребности в оздоровлении и организованной занятости детей и
молодежи в районе в период летних каникул:


1) обеспечение в приоритетном порядке
отдыха, оздоровления и занятости детей, нуждающихся в особой защите
государства;


2) сохранение сети
оздоровительно-образовательных учреждений;


3) обеспечение подготовки кадров во
всех типах оздоровительно-образовательных учреждений;


4) развитие системы летнего отдыха,
оздоровления и занятости подростков старше 15 лет в течение всего
летнего периода;


5) координация деятельности всех
заинтересованных служб по профилактике асоциального поведения детей,
предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;


6) развитие малозатратных форм работы
с детьми;


7) поддержка вариативных программ и
пилотных проектов в сфере отдыха, оздоровления детей и молодежи;


8) воспитание интереса к
сельскохозяйственному труду, занятость детей и молодежи
организованным трудом в различных трудовых объединениях.




V. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




1.
Организационно-подготовительный этап (1 апреля - 31 мая 2007 года).


Принятие комплекса нормативных
правовых и иных актов, направленных на реализацию летней
оздоровительной кампании.


Подготовка к летнему сезону
материально-технической базы оздоровительно-образовательных
учреждений. Подготовка и переподготовка кадров.


2. Основной этап (1 июня - 31 августа
2007 года).


Реализация комплекса программных
мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и
молодежи.


Осуществление контроля за выполнением
постановления администрации района от 21.04.2006 № 52 "Об
организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи
Вадского о района в 2007 году".


3. Итоговый этап (1 сентября - 1
ноября 2007 года).


Анализ выполнения Программы на основе
аналитических и статистических данных, полученных от
оздоровительно-образовательных учреждений Вадского района. Постановка
перспективных целей и задач на новый период. Подведение итогов
районных смотров-конкурсов.




VI. ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




1. Нормативно -
правовое обеспечение.


Согласование действующих
инструктивных документов.


Разработка инструктивно-методических
документов по определению приоритетов деятельности.


Заключение договоров с
заинтересованными учреждениями и организациями по обеспечению отдыха,
оздоровления и занятости детей и молодежи.


2. Финансовое обеспечение.


Своевременное финансирование летней
оздоровительной кампании из различных источников. Определение сметы
расходов на отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи в период
летних каникул.


Предоставление льгот детям,
находящимся в сложной жизненной ситуации, а также учреждениям,
организующим отдых, оздоровление и занятость детей, определенных
постановлением Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2007
года № 129 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости
детей и молодежи Нижегородской области в 2007 году".


3. Материально-техническое
обеспечение.


Принятие мер по сохранению и
укреплению материально-технической базы досуговых,
оздоровительно-образовательных учреждений.


Сохранение сети оздоровительных
учреждений.


4. Кадровое обеспечение.


Дифференцированный подход при
подготовке кадров с учетом направленности их деятельности.


5. Методическое обеспечение.


Работа методической службы на базе
ДДТ и УОМП с целью оказания методической помощи организаторам отдыха
и оздоровления детей и молодежи.


6. Поддержка и стимулирование
организаторов отдыха детей и молодежи.


В целях выявления положительного
опыта в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи
намечено проведение следующих смотров-конкурсов:


смотр-конкурс программ, проектов,
методической продукции в сфере каникулярного отдыха, оздоровления и
занятости детей и молодежи;


смотр-конкурс деятельности учреждений
по организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и
молодежи;


смотр-конкурс среди сельских
администраций района на лучшую постановку работы с детьми и молодежью
на подведомственных им территориях в летний период.


7. Расширение сектора активных форм
отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи.


Сохранение и развитие системы
загородного отдыха детей и молодежи. Организация на базе
образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования
прогулочных групп и детских площадок в течение всего летнего периода.
Развитие молодежной биржи труда, позволяющей создавать временные
рабочие места по обеспечению занятости подростков 14 - 18 лет в
каникулярный период.


Вовлечение детей, не охваченных
организованными формами отдыха и занятости, в массовые мероприятия,
спортивные соревнования, экскурсии.


Оздоровление детей с хроническими
заболеваниями на базе детского отделения МЛПУ "Вадская
центральная районная больница".


8. Информационное обеспечение.


Предоставление населению доступной
информации по содержанию предоставляемых услуг в сфере отдыха,
оздоровления и занятости детей и молодежи в районе через газету
"Восход" и по местному радиовещанию.


Публикация материалов в газете
"Восход" о ходе проведения летней кампании в районе.


9. Своевременная система отчетности.


Представление своевременной и полной
отчетности по установленной системе.




VII. ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ




1. Сохранение сети
оздоровительно-образовательных учреждений в районе.


2. Обеспечение в приоритетном порядке
отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой защите государства.


3. Увеличение количества детей и
молодежи, охваченных разнообразными формами отдыха, оздоровления и
занятости.


4. Снижение показателей детской
беспризорности и преступности.


5. Развитие эффективных форм
организации занятости, отдыха и оздоровления детей старше 15 лет в
течение всего каникулярного периода.




VIII. ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ


И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ВАДСКОГО
РАЙОНА "ЛЕТО-2007"




(далее - Мероприятия)




Реализация Программы
будет осуществляться через систему конкретных мер
нормативно-правового, кадрового, организационно-методического и
информационного обеспечения.




1.
Нормативно-правовое обеспечение












































Мероприятия


Сроки
исполнения


Исполнители


1.1. Подготовка
постановления
администрации района "Об
организации
отдыха, оздоровления
и занятости детей и
молодежи
"Лето-2007" в Вадском районе"


до 22
апреля


Администрация
района


1.2. Подготовка приказа по
УОМП
"О проведении летней
оздоровительной
кампании"


май


Управление
образования
и
молодежной
политики
администрации
района
(УОМП)


1.3. Подготовка приказа по
УОМП
"Об итогах летней оздоровительной
работы в 2007
году"


сентябрь


УОМП


1.4. Подготовка и
заслушивание
отчета о выполнении программы
отдыха,
оздоровления и занятости
детей и молодежи "Лето-2007"
в
Вадском районе на заседании
Земского собрания
района


ноябрь


Администрация
района

Земское
собрание района


1.5. Разработка и направление
в
учреждения, заинтересованные в
реализации
Программы,
инструктивно-методических
документов
(положений,
рекомендаций и др.)


до начала

программных
мероприятий


Методическая
служба на
базе
ДДТ


1.6. Развитие
договорных
отношений с заинтересованными
организациями
по обеспечению
отдыха, оздоровления и занятости
детей и
молодежи


до начала

программных
мероприятий


Филиал № 20
Нижегородского

регионального
отделения Фонда
социального

страхования
Российской
Федерации
Центр
занятости
населения

Оздоровительно-
образовательные
учреждения






2. Работа с
руководящими и педагогическими кадрами
































































Мероприятия


Категория кадров


Сроки
исполнения


Исполнители


2.1. Участие в
курсовой

подготовке
организаторов
отдыха детей


Ответственные за
организацию

летнего отдыха


март


О.А.
Романовская,

заведующая
сектором по
работе
с
молодежью УОМП


2.2. Участие в
областном

совещании
"Организация
отдыха,

оздоровления и
занятости детей
и
молодежи
Нижегородской
области в 2007
году"


Председатель

координационного
совета


3 мая


Д.Б. Романов,
первый

заместитель
главы
администрации

района


2.3. Организация
и
проведение
заседаний
координационного
совета
по
организации
отдыха,
оздоровления
и
занятости детей
и молодежи


Состав

координационного
совета


не реже 1 раз
в месяц, в

летний период
по мере
необходимости


Д.Б. Романов,
первый

заместитель
главы
администрации

района


2.4. Подготовка
педагогических

кадров для
работы в лагерях
с
дневным
пребыванием
детей


Директора
лагерей с

дневным
пребыванием


10 мая


З.В. Терюкова,
директор
Дома
детского
творчества (ДДТ)


2.5. Проведение
заседаний
КДН по
вопросам
занятости детей
и подростков
в
летний период


Состав КДН


май


Д.Б. Романов;
О.А.
Романовская


2.6. Выезды в
местные

администрации
сельсоветов с
целью
контроля
за работой КДН
при местных
администрациях

сельсоветов и
организацией
отдыха,

оздоровления и
занятости детей
и молодежи
на
подведомственной
им территории


Состав КДН


по графику
КДН


Д.Б. Романов;
О.А.
Громова,
начальник УОМП;
О.А. Романовская


2.7.
Установочное
и
рабочие
совещания с
главами
местного
самоуправления
сельсоветов


Главы местного
самоуправления

сельсоветов


май, в
течение

летнего
периода


Координационный
совет


2.8. Итоговое
совещание
по
результатам
организации
летнего отдыха
и
занятости детей
и молодежи в
Вадском районе


Организаторы
летнего

каникулярного
отдыха


ноябрь


Координационный
совет






3.
Организационно-методическое обеспечение























































































































Мероприятия


Сроки
исполнения


Исполнитель


3.1. Планирование
и
организация подготовки
оздоровительной кампании
с
учетом выявленных проблем


апрель


Управления,

организации,
ведомства,

заинтересованные в
организации отдыха
детей


3.2.
Комплектование
оздоровительно-
образовательных
учреждений
всех типов работниками и
подготовка их
для работы в
условиях лагеря


апрель -
август


УОМП, ЦЗН,
УСЗН,
Роспотребнадзор


3.3. Организация
работы
методической службы для
организаторов отдыха
детей и
молодежи


апрель -
ноябрь


УОМП, ДДТ


3.4.
Формирование
информационно-аналитического
банка по
всем аспектам
организации отдыха,
оздоровления
и занятости детей
и молодежи


апрель -
ноябрь


УОМП совместно с ДДТ,
ДЮКФП,
сектор по
работе с молодежью
УОМП (СРМ), КСО
(отдел
по физкультуре и
спорту), ЦРБ, УСЗН и
т.д.


3.5.
Инвентаризация
инновационного опыта в сфере
организации
отдыха,
оздоровления и занятости детей
и молодежи


июнь -
август


УОМП, ДДТ, СРМ


3.6. Смотр-конкурс
программ,
проектов, методической
продукции в
сфере
каникулярного отдыха,
оздоровления и
занятости детей
и молодежи


май - июнь


Координационный совет
(рабочая
группа по
контролю)


3.7.
Смотр-конкурс
деятельности учреждений по
организации
каникулярного
отдыха, оздоровления и
занятости
детей и молодежи


июнь -
сентябрь


Координационный совет
(рабочая
группа по
контролю)


3.8. Смотр-конкурс
среди
местных администраций
сельсоветов на
лучшую
постановку работы с детьми и
молодежью на
подведомственных
им территориях в летний период


июнь -
август


Координационный совет,
КДН


3.9. Организация
работы
кружков


июнь -
август


ДДТ, ДЮКФП


3.10. Разработка
комплекса
культурно-массовых мероприятий
и спортивных
состязаний в
районе


1 мая -
31 августа


УОМП, КСО, СРМ, отдел
по
физкультуре и
спорту КСО


3.11. Организация
детских
площадок


июль -
август


ДДТ


3.12. Организация лагерей
на
базе муниципальных
образовательных
учреждений,
КЦСОН и т.д.


июнь -
август


УОМП, УСЗН, ПУ-94,
ДДТ,
КЦСОН


3.13. Подготовка
итоговых
документов на награждение
лучших
организаторов летней
оздоровительной кампании


сентябрь


Координационный совет


3.14. Обеспечение
летних
лагерей моющими и
дезинфицирующими
средствами,
медицинскими аптечками


май - июнь


Координационный совет


3.15. Организация
занятости
подростков, состоящих на учете
в ПДН, КДН, на
внутришкольном
контроле


июнь -
август


КДН, ПДН, УОМД ЦЗН


3.16. Проведение рейдов
по
приемке и проверке
жизнедеятельности лагерей
по
графикам согласно приложениям
8 и 9 к постановлению


май -
август


Рабочая группа по
контролю


3.17. Подготовка и
ремонт
спортивных площадок для
проведения массовых
спортивных
мероприятий для детей и
молодежи. Завоз
песка в
песочницы


май


Администрация района,
главы
местного
самоуправления
сельсоветов


3.18. Проведение работ
по
организации пляжа и места для
купания детей


май


Администрация района


3.19. Принятие
первоочередных
мер по выделению путевок
детям,
находящимся в социально
опасном положении


июнь -
август


УОМП, УСЗН


3.20. Организация отдыха
и
оздоровления детей,
находящихся под
опекой
(попечительством) в детских
оздоровительных
учреждениях


июнь -
август


Администрация района,
УОМП


3.21. Формирование
банка
вакансий временных рабочих
мест для
временного
трудоустройства учащихся в
возрасте 14 - 18
лет


апрель -
август


ЦЗН, СРМ






4. Информационное
обеспечение





























Мероприятия


Сроки
исполнения


Исполнители


4.1. Работа со СМИ по
освещению
летней оздоровительной кампании


апрель -
ноябрь


Организаторы
летнего
отдыха
детей и молодежи,
редакция газеты
"Восход"


4.2. Выпуск пресс-релиза
"Итоги
летней оздоровительной кампании
2007 года в
районе"


сентябрь


Координационный
совет


4.3. Подготовка
информационных
материалов об организации отдыха,
оздоровления
и занятости детей в
оздоровительно-образовательных

учреждениях


август -
сентябрь


Руководители

оздоровительно-
образовательных
учреждений












Приложение 5


к постановлению


администрации Вадского района


от 14.05.2007 № 50




ПОЛОЖЕНИЕ


О РАЙОННОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
ПРОГРАММ, ПРОЕКТОВ,


МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В СФЕРЕ
КАНИКУЛЯРНОГО ОТДЫХА,


ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И
МОЛОДЕЖИ




1. Цель
смотра-конкурса




Содействие внедрению
новых (вариативных) программ, проектов, методической продукции и
организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и
молодежи.




2. Задачи
смотра-конкурса




Задачами
смотра-конкурса являются:


выявление и распространение
передового опыта, эффективных форм и методов работы с детьми и
молодежью в каникулярный период;


оптимизация условий отдыха и
оздоровления детей и молодежи, поиск новых форм привлечения к
различным видам творчества, привития полезных навыков, развитие
инициативы, самоуправления и самостоятельности школьников;


стимулирование организаторов летнего
отдыха для достижения наилучших результатов оздоровительной работы с
детьми и молодежью.




3. Участники
смотра-конкурса




В смотре-конкурсе
участвуют учреждения, организующие отдых, оздоровление и занятость
детей и молодежи в каникулярный период.




4. Номинации
смотра-конкурса




Смотр-конкурс
проводится по следующим номинациям:


"Программа деятельности
учреждения, организующего отдых, оздоровление и занятость детей и
молодежи";


"Социальные и творческие
проекты";


"Методическая продукция"
(рекомендации, разработка, творческие отчеты и т.д.).




5. Порядок и сроки
проведения смотра-конкурса




5.1. Конкурс
программ и проектов проводится в срок до 1 июня 2007 года,
методической продукции - до 30 августа 2007 года.


5.2. Методическая продукция
представляется на конкурс в одной из форм. Объем конкурсной работы не
должен превышать 15 страниц машинописного текста. Все материалы,
представленные на конкурс, не возвращаются.




6. Критерии оценки
конкурсных работ




6.1. Конкурсные
работы оцениваются исходя из следующих критериев:


1) новизна и современность;


2) глубина раскрытия темы (проблемы);


3) направленность на рационализацию
образовательного процесса, активизацию познавательной деятельности
детей и молодежи;


4) обеспечение индивидуального
подхода;


5) творческий подход с учетом личного
и заимствованного опыта, подкрепленного конкретными данными;


6) практическое применение в
деятельности учреждения;


7) наличие иллюстрированного
материала, его целесообразность, содержание и качество выполнения;


8) краткость, аккуратность,
отсутствие стилистических и грамматических ошибок;


9) соответствие структуре
(содержанию) программ, проектов, методической продукции:













































п/п


Вид документа


Структура (содержание)


1.


Программа


- информационная карта

- введение
-
аналитическая записка
- цель и задачи
программы
- основные этапы реализации
программы
- ресурсное обеспечение программы
-
ожидаемые результаты
- управление, план
действии по блокам
- нормативно-правовое обеспечение,
кадры
- информационно-методическое обеспечение
-
финансирование


2.


Проект


Постановка проблемы

Цель и задачи проекта
-
управление и кадры
- содержание и методы

- результативность

- бюджет


3.


Методическая
продукция:

а) рекомендации


- вступительная часть -
пояснительная
записка (актуальность, краткий анализ)
-
изложение главного тезиса (что именно
рекомендуется делать
по исправлению и
улучшению существующего положения)

- методические указания по решению
организационных
вопросов (создание
шаблонов, агитация,
оформление,
распределение поручений и т.д.)
-
примерные варианты проведения данного
дела (как лучше
сделать, на какие трудные
моменты обратить внимание,
какие
технические и музыкальные
средства
использовать)
-
описание перспективных результатов
рекомендованного дела
(какие задачи может
решить, какое конкретное действие окажет
на
участников, чему научит)
- здесь же
дается краткое перечисление
других форм работы, способных
закрепить
достигнутый воспитательный
эффект,
определить место данного дела в
системе
воспитательной работы:
- список
литературы
- автор работы, год
написания, рецензии





б) разработка


- название разработки

- название и форма проведения дела
-
пояснительная записка, в которой
указываются задачи
проводимого дела,
предлагаемого метода, возраст детей,
на
которых рассчитано дело, условия его
осуществления

- оборудование, оформление
(технические
средства, варианты текстов,
лозунгов,
плакатов, музыкальное сопровождение)
-
методические советы на подготовительный
период
(распределение поручений, работа
штабов, советов и
малые дела, роль
педагогов)

- сценарный план, ход проведения дела
- сценарий
дела, включающий все части,
ссылки на авторов и названия
источников с
указанием страниц
-
методические советы на период ближайшего
последствия (как
подвести итоги, какие дела
провести для закрепления
полученного
результата)
-
список литературы
- автор разработки,
должность и место
работы, год





в) сценарий


- название дела

- адрес
-
цель, воспитательные задачи дела
- возраст участников

- оборудование, оформление

- действующие лица
- сценарный
план
- текст сценария

- список литературы
-
автор сценария, год





г) опыт
работы
оздоровительно-
образовательного
учреждения


- система работы в
летний период:
характеристика программ,
проектов,
значимость, направленность, привлечение
соц.
партнеров, цели и задачи деятельности,
результаты

- приоритеты летней
оздоровительной
кампании
-
практические действия по реализации
районной программы
летнего отдыха,
оздоровления и занятости
детей:
оздоровление, социальная
направленность,
спортивно-массовая работа,
профилактика
правонарушений и
безопасность
несовершеннолетних; развитие новых форм
работы

- выводы с привлечением
статистических
показателей
-
приоритетные направления
- основные принципы
системы организации
летнего отдыха детей и молодежи

- используемые ресурсы по обеспечению
организации
летнего отдыха детей (сеть
учреждений, программное
обеспечение,
кадровое обеспечение, традиционные
формы
работы, новые формы работы, привлечение
спонсорских
средств, занятость детей в
летний период)






6.2. Программы,
проекты, методическая продукция оформляются по требованиям, указанным
в приложении к настоящему Положению.








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "Проведение"
имеется в виду слово "Подведение".






7. Проведение итогов
конкурса




7.1. Участники
конкурса, занявшие призовые места, награждаются денежными премиями в
каждой из номинаций:


7.2. Программы деятельности
учреждений, организующих отдых, оздоровление и занятость детей и
молодежи:


1-е место - 600 руб.,


2-е место - 500 руб.,


3-е место - 300 руб.


7.3. Социальные и творческие проекты:


1-е место - 500 руб.,


2-е место - 400 руб.,


3-е место - 300 руб.


7.4. Методическая продукция:


1-е место - 300 руб.,


2-е место - 200 руб.,


3-е место - 150 руб.












Приложение


к Положению о районном
смотре-конкурсе


программ, проектов, методической


продукции в сфере каникулярного
отдыха,


оздоровления и занятости детей и
молодежи




ТРЕБОВАНИЯ


К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОГРАММ, ПРОЕКТОВ,
МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ




1. Ограниченность
(по времени, целям и задачам, результатам и т.д.) - это
характеристика материала, позволяющая контролировать ход реализации
по четко определенным этапам на основании обозначенных, измеряемых
результатов каждого этапа.


Ограниченность означает:


этапы и конкретные сроки их
реализации;


четкие и измеряемые задачи;


конкретные и измеряемые результаты;


планы и графики выполнения работ;


конкретное количество и качество
ресурсов, необходимых для реализации.


2. Целостность - общий смысл очевиден
и ясен, каждая часть материала соответствует общему замыслу и
предполагаемому результату.


3. Последовательность и связность -
логика построения частей, которые соотносятся и обосновывают друг
друга. Цели и задачи напрямую вытекают из поставленной проблемы,
реализуются через содержание деятельности. Бюджет опирается на
описание ресурсов и сочетается с планом.


4. Объективность и
обоснованность-доказательность того, что идея, подход к решению
проблем появились не случайным образом, а являются следствием работы
авторов по осмысливанию ситуации и оценки возможностей воздействия на
нее.


5. Компетентность авторов и персонала
- адекватное выражение осведомленности авторов в проблематике,
средствах и возможностях решения вопроса. Владение персонала
технологиями, механизмами, формами и методами реализации проекта.


6. Жизнеспособность - определение
перспектив развития материала в дальнейшем.












Приложение 6


к постановлению


администрации Вадского района


от 14.05.2007 № 50




ПОЛОЖЕНИЕ


О РАЙОННОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
КАНИКУЛЯРНОГО ОТДЫХА,


ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И
МОЛОДЕЖИ




1. ЦЕЛЬ
СМОТРА-КОНКУРСА




Развитие системы
детского и молодежного отдыха, оздоровления и занятости; повышение
качественных характеристик работы учреждений, организующих отдых,
оздоровление и занятость детей и молодежи в районе.




2. ЗАДАЧИ
СМОТРА-КОНКУРСА




Совершенствование
содержания и форм отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи;


оптимизация условий отдыха и
оздоровления детей и молодежи, поиск новых форм привлечения их к
различным видам творчества; привитие полезных навыков, развитие
инициативы, самоуправления и самостоятельности школьников;


поддержка детских и молодежных
общественных организаций и объединений различной направленности;


поддержка и стимулирование
организаторов детского отдыха для достижения наилучших результатов в
организации оздоровительной работы с детьми и молодежью;


выявление и распространение
передового опыта, эффективных форм и методов работы с детьми и
молодежью в летний период.




3. УЧАСТНИКИ
СМОТРА-КОНКУРСА




Учреждения,
организующие отдых, оздоровление и занятость в каникулярный период
для детей и подростков;


общеобразовательные учреждения;


учреждения дополнительного
образования, детские специализированные учреждения.




4. ПОКАЗАТЕЛИ И
КРИТЕРИИ СМОТРА-КОНКУРСА




┌───────────────────────┬────────────────────────────────────────┐


Показатели │
Критерии оценки │


├───────────────────────┼────────────────────────────────────────┤


Количественные
│- количество и продолжительность смен,│


показатели
│стоимость путевки, родительский взнос │


├───────────────────────┼────────────────────────────────────────┤


Межведомственный
подход│- привлечение социальных партнеров к│


│ │реализации
программы лагеря │


├───────────────────────┼────────────────────────────────────────┤


Состояние
материальной│- соответствие базы (зданий, сооружений,│


базы и
медико-│оборудования) оздоровительно-│


санитарного
обеспечения│образовательного центра (лагеря)│


│ │требованиям
эпидемиологической, пожарной│


│ │и
технической безопасности,│


│ │санитарно-гигиеническим
нормам в период│


│ │его
функционирования, наличие│


│ │актов-заключений
госпожнадзора,│


│ │санэпиднадзора
и специалиста по охране│


│ │труда
УТСЗН │


│ │-
наличие и правильное ведение│


│ │документации,
обеспечивающей│


│ │жизнедеятельность
оздоровительно-│


│ │образовательного
лагеря │


│ │-
создание условий для занятий│


│ │физкультурой
и спортом │


│ │-
постоянное медицинское обслуживание и│


│ │контроль
за состоянием здоровья детей,│


│ │оценка
эффективности оздоровления │


│ │-
отсутствие детского травматизма,│


│ │вспышек
инфекционных заболеваний и│


│ │пищевых
отравлений, а также│


│ │производственного
травматизма в│


│ │оздоровительно-образовательных


│ │учреждениях,
организующих отдых и│


│ │оздоровление
детей и подростков │


├───────────────────────┼────────────────────────────────────────┤


Кадровое обеспечение
│- реализация задач педагогического│





-->
примечание.

В официальном тексте
документа, видимо, допущена опечатка:

после слова
"оздоровительно-образовательного" пропущено слово

"учреждения".




│ │коллектива
детского оздоровительно-│


│ │образовательного
во взаимодействии с│


│ │детьми
и общественностью │


│ │-
соответствие педагогических и других│


│ │кадров
требованиям тарифно-│


│ │квалификационных
характеристик по│


│ │должностям
педагогических, медицинских│


│ │работников
и т.д. │


├───────────────────────┼────────────────────────────────────────┤


Методическое
│- использование различных программ│


обеспечение
│деятельности, как авторских, так и│


│ │адаптированных,
программ различных│


│ │детских
общественных объединений и│


│ │организаций,
специальных пособий,│


│ │научно-методических
разработок │


│ │-
наличие методической литературы │


│ │-
обобщение интересного опыта работы с│


│ │детьми


├───────────────────────┼────────────────────────────────────────┤


Инновация
деятельности│- наличие программы и показатели ее│


в
совершенствовании│реализации │


содержания,
форм,│- организация различных форм│


методов
организации│организованной занятости │


каникулярного
отдыха,│- создание системы планирования и│


оздоровления
и│управления деятельностью учреждений с│


занятости детей
и│учетом интересов потребностей детей,│


молодежи
│привлечение детей к планированию и│


│ │управлению
жизнью учреждения │


│ │-
стимулирование участия детей и│


│ │взрослых
в совместной деятельности │


│ │-
организация оздоровительной работы│


│ │(спортивно-массовой,
мед. обслуживания,│


│ │учет
состояния здоровья детей и т.д.) │


│ │-
профилактика детской и подростковой│


│ │безнадзорности,
правонарушений в период│


│ │каникул


│ │-
развитие массовых форм детского и│


│ │дошкольного
спорта и туризма,│


│ │экскурсионной
работы │


└───────────────────────┴────────────────────────────────────────┘






5. РУКОВОДСТВО
СМОТРОМ-КОНКУРСОМ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ




Руководство
смотром-конкурсом осуществляет районный координационный совет по
организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи.


Оздоровительно-образовательные
учреждения в срок до 1 июня (с учетом сроков работы учреждения)
представляют в районный координационный совет:


заявку на участие;


заключение районного
госсанэпидемнадзора, госпожнадзора;


папку документов, наиболее полно
иллюстрирующих деятельность учреждений в период летних каникул:


- программно-методические материалы
(программы, проекты и т.д.);


- информационно-аналитические
материалы (графики, таблицы и т.д.);


- методические материалы
(рекомендации, разработки и т.д.).


Рабочая группа по контролю после
изучения представленных документов принимает решение о необходимости
выезда в учреждения для ознакомления с реальным положением дел, о чем
информирует организаторов и дает мотивированное заключение о
деятельности учреждения по вопросам организации оздоровления, отдыха
и занятости детей и молодежи.


Итоги смотра-конкурса подводятся до
10 сентября 2007 года.


Коллективы-победители учреждений,
организующих отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи,
награждаются почетными грамотами и денежными призами на основании
решения районного координационного совета:


1-е место - 1200 рублей;


2-е место - 800 рублей;


3-е место - 600 рублей.












Приложение 7


к постановлению


администрации Вадского района


от 14.05.2007 № 50




ПОЛОЖЕНИЕ


О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ СРЕДИ МЕСТНЫХ
АДМИНИСТРАЦИЙ СЕЛЬСОВЕТОВ


РАЙОНА НА ЛУЧШУЮ ПОСТАНОВКУ РАБОТЫ
С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ НА


ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ТЕРРИТОРИЯХ В
ЛЕТНИЙ ПЕРИОД




1. Цели проведения
смотра-конкурса




Смотр-конкурс
проводится и целях:


повышения роли местных администраций
сельсоветов в организации летнего отдыха, оздоровления и занятости
детей и молодежи на подведомственных им территориях;


повышения эффективности и улучшения
содержания работы по взаимодействию различных структур и ведомств в
организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и
молодежи, обеспечения их прав на отдых, социальную и правовую
поддержку;


активизации работы комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав при местных администрациях
сельсоветов;


поиска новых форм и методов работы с
детьми и молодежью для повышения количественных и качественных
характеристик работы учреждений, организующих отдых, оздоровление и
занятость детей и молодежи в летний период;


разработки и внесения местными
администрациями сельсоветов на рассмотрение органов местного
самоуправления района предложений по осуществлению мероприятий по
занятости детей и молодежи в летний период;


создания условий для профилактики
асоциального поведения детей и молодежи, занятости детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации, организации работы с детьми и молодежью
по месту жительства.








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "Участки" имеется в
виду слово "Участники".






2. Участки и сроки
проведения смотра-конкурса




2.1. В
смотре-конкурсе участвуют местные администрации сельсоветов.
Определяются три призовых места.


2.2. Смотр-конкурс проводится в
летний период 2007 года. Подведение итогов до 1 октября 2007 года.




3. Критерии оценки
участников смотра-конкурса




3.1. Показатели
смотра-конкурса определяются на основании выполнения сельскими
администрациями правовых актов законодательства Российской Федерации
и Нижегородской области, Земского собрания и главы местного
самоуправления Вадского района по организации отдыха, оздоровления и
занятости детей и молодежи района в летний период.


3.2. Показатели для подведения
итогов:


3.2.1. Организация отдыха,
оздоровления и занятости детей, находящихся под опекой, детей из
многодетных, неполных и малообеспеченных семей, детей, состоящих на
профилактическом учете в КДН и ПДН, а также других категорий детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации.


3.2.2. Организация для подростков,
обучающихся в образовательных учреждениях, учреждениях начального и
среднего профессионального образования временных рабочих мест на
период летних каникул.


3.2.3. Проведение массовых
мероприятий с детьми и молодежью в каникулярный период.


3.2.4. Оценка состояния оперативной
обстановки по линии несовершеннолетних на территории сельсовета.


3.2.5. Организация спортивно-массовой
работы с детьми и молодежью в летний период.


3.2.6. Принятие мер по профилактике
безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.




4. Подведение итогов
смотра-конкурса




4.1. Проверка и
порядок определения показателей.


Призеры смотра-конкурса определяются
комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при
администрации района, членами координационного совета по организации
отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в районе в ходе
текущих проверок или при специальном ознакомлении членами комиссий и
рабочей группы в период проведения смотра-конкурса с учетом
оперативной обстановки.


4.2. Награждение:


победители смотра-конкурса
награждаются денежными премиями в следующих размерах:


1-е место - 1100 рублей;


2-е место - 900 рублей;


3-е место - 700 рублей.












Приложение 8


к постановлению


администрации Вадского района


от 14.05.2007 № 50




ГРАФИК


ПРИЕМКИ РАЙОННЫХ ПРИШКОЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ




































28 мая


МОУ "Новомирская основная
общеобразовательная школа"
МОУ "Карьерская средняя
общеобразовательная школа"
МОУ "Умайская
основная общеобразовательная школа"
МОУ "Лопатинская
основная общеобразовательная школа"
МОУ "Дубенская
средняя общеобразовательная школа"
МОУ "Петлинская
основная общеобразовательная школа"


29 мая


МОУ "Крутомайданская
средняя общеобразовательная школа"
МОУ "Свободинская
основная общеобразовательная школа"
МОУ "Елховская
основная общеобразовательная школа"
МОУ
"Зеленогорская средняя общеобразовательная школа"
МОУ
"Стрельская основная общеобразовательная школа"
МОУ
"Щедровская основная общеобразовательная школа"


30 мая


МОУ "Вадская средняя
общеобразовательная школа"
МОУ "Вадская
начальная общеобразовательная школа"
ГУ
"Комплексный центр социального обслуживания
населения"

МОУ "Вадский
детский дом" (смешанный)
МОУ ДОД
"Вадский дом детского творчества"


25 июня


МОУ "Крутомайданская
средняя общеобразовательная школа"
МОУ "Умайская
основная общеобразовательная школа"
МОУ
"Свободинская основная общеобразовательная школа"


28 июня


ГУ "Комплексный центр
социального обслуживания
населения"

МОУ "Вадский детский дом"
(смешанный)


23 июля


МОУ "Вадская начальная
общеобразовательная школа"


29 июля


ГУ "Комплексный центр
социального обслуживания
населения"














Приложение 9


к постановлению


администрации Вадского района


от 14.05.2007 № 50




ГРАФИК


ПРОВЕРОК МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ
ГРУППОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ЛАГЕРЕЙ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ
































14 июня


МОУ "Лопатинская основная
общеобразовательная школа"
МОУ "Умайская основная
общеобразовательная школа"
МОУ "Карьерская
средняя общеобразовательная школа"
ГУ "Комплексный
центр социального обслуживания
населения"


16 июня


МОУ "Крутомайданская
средняя общеобразовательная школа"
МОУ "Свободинская
основная общеобразовательная школа"
МОУ "Зеленогорская
средняя общеобразовательная школа"
МОУ ДОД "Вадский
дом детского творчества"


17 июня


МОУ "Вадская средняя
общеобразовательная школа"
МОУ "Вадская
начальная общеобразовательная школа"
МОУ "Вадский
детский дом" (смешанный)


8 июля


МОУ "Елховская основная
общеобразовательная школа"
МОУ "Щедровская
основная общеобразовательная школа"
МОУ "Стрельская
основная общеобразовательная школа"
ГОУ
"Профессиональное училище № 94"


11 июля


МОУ "Крутомайданская
средняя общеобразовательная школа"
ГУ "Комплексный
центр социального обслуживания
населения"


9
августа


ГУ "Комплексный центр
социального обслуживания
населения"

МОУ "Вадская средняя
общеобразовательная школа"
МОУ "Вадская
начальная общеобразовательная школа"






По согласованию
проверка работы детских и спортивных площадок в июле и августе.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru