| |
РЕШЕНИЕ Земского собрания Гагинского
района от 07.05.2007 № 31
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СЕМЬЯ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 7 мая 2007 года
(пункт 2 данного документа).
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ГАГИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 7 мая 2007 г. № 31
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СЕМЬЯ"
НА 2007 - 2010 ГОДЫ
В целях повышения
жизненного уровня низкоресурсных семей и мер социальной поддержки
Земское собрание решило:
1. Утвердить прилагаемую районную
целевую программу "Семья" на 2007 - 2010 г (далее -
Программа).
2. Настоящее решение вступает в силу
со дня подписания.
Председатель Земского
собрания
Н.Г.СЛЕСАРЬ
Глава местного
самоуправления
Н.А.САВКИН
Утверждена
решением
Земского собрания
Гагинского района
от 07.05.2007 № 31
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА
"СЕМЬЯ" НА 2007 - 2010
ГОДЫ
ПАСПОРТ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СЕМЬЯ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ
Наименование Программы
|
Районная целевая программа
"Семья" на 2007 - 2010 годы (далее - Программа)
|
Основание для разработки
|
Концепция семейной политики в
Нижегородской области, утвержденная постановлением
Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2003 г. N
371 "Об утверждении Концепции семейной политики
в Нижегородской области"
|
Заказчик Программы |
Администрация Гагинского района
|
Основной разработчик
и исполнители Программы
|
Основной разработчик -
территориальный орган УСЗН. Исполнители:
- территориальный орган департамента
социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской
области (управление социальной защиты населения)
- отдел образования Гагинского района -
отдел по делам молодежи и спорта - районная
ЦРБ - центр занятости
- районный Дом культуры
- районная детская библиотека
- ГУ "комплексный центр социального
обслуживания населения"
- управление сельского хозяйства
- районная центральная библиотека
|
Основная цель Программы
|
Укрепление социального
института семьи и семейных ценностей, развитие бережного
отношения к семье
|
Основные задачи Программы
|
1. Создание и обеспечение
условий для наилучшего выполнения семьей своих
основных функций (экономической,
репродуктивной, социально-психологической и др.) для
рождения и воспитания ребенка
2. Государственная поддержка успешной семьи,
поощрение семей с детьми
3. Повышение уровня жизни низкоресурсных
семей (малообеспеченных, многодетных, с детьми-инвалидами
и др.) через совершенствование и развитие различных
мер социальной поддержки 4.
Совершенствование и развитие существующих форм социального
обслуживания семьи и детей, а также разработка,
внедрение инновационных технологий, форм и методов работы с
семьей и детьми, в том числе расширение спектра
предоставляемых услуг 5. Повышение
квалификации персонала учреждений, предоставляющих
социальные услуги семьям с детьми, работающих в сфере
реализации семейной политики 6. Обеспечение
методического сопровождения государственной семейной
политики и повышение информированности семей с детьми о
действующих мерах государственной социальной поддержки
7. Развитие районных традиций, направленных
на повышение статуса семьи. Пропаганда семьи и
семейного образа жизни в средствах массовой информации.
8. Межведомственные взаимодействия и координация в сфере
реализации государственной семейной политики, развитие
сотрудничества различных структур общества, органов местного
самоуправления 9. Обеспечение
государственных гарантий занятости и создание условий для
самозанятости трудоспособных членов семьи
|
Сроки реализации Программы
|
2007 - 2010 годы.
Программа реализуется в 1 этап
|
Предполагаемые объемы и
источники финансирования
|
Местный бюджет - 1546,0 тыс.
руб., в том числе по годам: 2007 год - 386,5 тыс. руб.,
2008 год - 386,5 тыс. руб.,
2009 год - 386,5 тыс. руб.,
2010 год - 386,5 тыс. руб.
|
Система организации
контроля за исполнением
|
Контроль за ходом реализации
Программы осуществляется органом местного самоуправления
|
Ожидаемые результаты
реализации Программы
|
1. Увеличение доли семей с
детьми со среднедушевыми доходами не ниже величины
прожиточного минимума 2. Увеличение доли семей с детьми
в общем количестве семей Нижегородской области
3. Распределение жизненных ценностей в
пользу семейного детного образа жизни
4. Содействие в трудоустройстве ежегодно из
числа многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, одиноких родителей и др.
5. Увеличение количества специалистов
учреждений социального обслуживания семьи и детей,
повысивших уровень своей профессиональной грамотности, в
том числе увеличение числа специалистов,
прошедших аттестацию
6. Увеличение количества граждан,
обслуженных учреждениями системы социальной защиты
|
I. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ
Программа
разработана во исполнение Концепции семейной политики в Нижегородской
области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской
области от 23.12.2003 № 371, и в соответствии с задачами,
поставленными Президентом Российской Федерации В.В. Путиным в
ежегодном Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 10
мая 2006 года.
Концепцией семейной политики были
заложены основы государственной семейной политики. С 2004 - 2006 год
в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области
от 21 апреля 2004 года № 95 действовал план мероприятий по реализации
Концепции семейной политики, основной целью которого являлось
осуществление первого этапа реализации Концепции. В этот же период
действовала Районная межведомственная программа по улучшению
положения многодетных семей в Гагинском районе на 2004 - 2006 гг.,
утвержденная постановлением Земского собрания Гагинского района
Нижегородской области № 84 от 03.12.2003.
Данная Программа была направлена на
реализацию мер социальной поддержки одной из наиболее уязвимых
категорий семей. С сентября 2004 года были введены дополнительные
ежемесячные пособия: 1) на детей-инвалидов из многодетных семей с 4 и
более детьми - 200 руб.; 2) на детей многодетных одиноких матерей с 4
и более детьми - 50 руб. на каждого ребенка. Было увеличение пособия
на рождение третьего и следующих детей до 1000 рублей. Указанные меры
поддержки были закреплены в Законе Нижегородской области от
24.11.2004 № 130-З "О мерах социальной поддержки граждан,
имеющих детей".
Главным результатом областной
программы явилось принятие Закона Нижегородской области от 28 декабря
2004 года № 158-З "О мерах социальной поддержки многодетных
семей". Данный Закон был разработан на основании проведенного в
соответствии с программой анализа предоставления мер социальной
поддержки многодетным семьям, предусмотренных Указом Президента
Российской Федерации от 5 мая 1992 года № 431 "О мерах по
социальной поддержке многодетных семей".
Основной стратегической целью
Концепции семейной политики является укрепление и развитие
социального института семьи, создание и обеспечение условий для
наилучшего выполнения семьей своих основных функций. Это
соответствует задачам, обозначенным в ежегодном Послании Президента
Российской Федерации В.В. Путина Федеральному собранию Российской
Федерации от 10 мая 2006 года, среди которых одна из главных -
создание надлежащих условий и стимулов для роста рождаемости. При
этом важно учесть, по словам Президента Российской Федерации, что
проблему низкой рождаемости невозможно решить без изменения отношения
всего общества к семье и ее ценностям, поэтому необходимо
восстановить наши старинные ценности бережного отношения к семье, к
родному очагу.
Более того, в своем Послании
Федеральному Собранию Российской Федерации В.В. Путин ставит задачу
разработать эффективные программы поддержки материнства, детства,
поддержки семьи.
В настоящее время необходима
разработка и реализация Районной целевой программы, которая носила бы
межведомственный характер, так как задачи государственной семейной
политики невозможно решить силами только одного какого-либо органа
государственной власти.
На начало 2005 года на территории
Гагинского района проживало 14173 человека постоянного населения, на
начало 2006 года - 12990 человек.
Всего семей в районе с детьми до 18
летнего возраста - 1595 семей, т.е. меньше половины семей, состоящих
из 2 и более человек, имеют в своем составе детей моложе 18 лет. Из
общего числа семей этого типа доля семей, имеющих 3 и более детей,
составила 84 семьи.
Демографическая ситуация в районе с
начала 90-х годов характеризуется устойчивым процессом депопуляции.
Темпы сокращения численности населения высоки: ежегодная абсолютная
убыль колеблется в пределах 2400 человек. Основной фактор депопуляции
- превышение числа умерших над числом родившихся. В Гагинском районе
смертность превышает рождаемость в среднем в 3 раза.
В 2000-е годы наблюдается некоторый
рост общего уровня рождаемости, связанный, в числе прочих факторов, с
пополнением репродуктивных возрастов многочисленными поколениями 1983
- 1987 годов рождения, а также реализацией отложенных рождений в
более старших семьях. В течение ближайшего пятилетия не исключен
некоторый рост числа рождений за счет высокой численности молодежи.
Вместе с тем без целенаправленной государственной семейной политики
уровень, необходимый для простого воспроизводства поколений, вряд ли
будет достигнут. Статистические материалы о демографической ситуации
представлены в таблицах.
Численность
домохозяйств в Гагинском районе
по наличию в них детей
с 1 ребенком
|
959 семей
|
с 2 детьми
|
552 семьи
|
с 3 и более детьми
|
84 семьи
|
Всего детей
|
|
Численность населения
Гагинского района
на начало года (тыс. чел.)
Фактические значения
|
2000 г.
|
2001 г.
|
2002 г.
|
2003 г.
|
2004 г.
|
2005 г.
|
2006 г.
|
|
|
|
|
|
14173
|
12990
|
Показатели
воспроизводства населения в Гагинском районе
|
2000 г.
|
2001 г.
|
2002 г.
|
2003 г.
|
2004 г.
|
2005 г.
|
2006 г.
|
Рождаемость
|
114
|
91
|
138
|
112
|
96
|
89
|
|
Смертность
|
315
|
325
|
347
|
385
|
322
|
362
|
|
Кроме того,
характерными для Гагинского района являются следующие явления:
- возрастает доля однодетных семей,
что означает начало процесса депопуляции;
- увеличивается количество детей,
родившихся у женщин, не состоящих в зарегистрированном браке.
В связи с этим нормальная
социализация детей в условиях полной семьи становится нетипичным
явлением.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "развитой" имеется
в виду слово "развитии".
-
Одна из наиболее
болезненных и наиболее трудно решаемых проблем, с которой
сталкиваются семьи с несовершеннолетними детьми, - проблема бедности.
Жизненный уровень семьи напрямую зависит от количества работающих
членов семьи. Рождение ребенка нередко приводит семью в категорию
малообеспеченных, а самый высокий риск бедности имеют семьи с высокой
социальной нагрузкой, прежде всего многодетные и неполные семьи.
Таким образом, семья не только не выполняет базовую экономическую
функцию, но, напротив, становится фактором риска в развитой бедности.
При этом социально-экономический
потенциал семьи находится в прямой зависимости от количества детей.
По данным социологических исследований, при наличии одного - трех
детей питание в семье ухудшается.
Семья с детьми испытывает
значительные отрицательные нагрузки в современном обществе:
безработица и одновременно с этим трудовые нагрузки членов семьи,
ухудшение показателей здоровья, жилищные проблемы и так далее,
вследствие этого происходит снижение ресурсности семьи.
Все это приводит к тому, что
традиционная полная семья с детьми перестает быть социально
привлекательной.
В Нижегородской области создана и
развивается сеть учреждений социального обслуживания семьи и детей, в
настоящее время их насчитывается 57:
- 11 центров социальной помощи семье
и детям;
- 31 социально-реабилитационный центр
для несовершеннолетних;
- 11 социальных приютов для детей и
подростков;
- 4 реабилитационных центра для детей
и подростков с ограниченными возможностями.
Наиболее перспективным в настоящее
время является развитие форм и методов профилактической работы с
семьей, особенно на ранних стадиях семейного неблагополучия. Это
позволит в дальнейшем значительно сократить количество детей,
проходящих социальную реабилитацию в специализированных учреждениях и
проживающих в социальных приютах. При этом в настоящее время проблемы
детской безнадзорности и социального сиротства по-прежнему остаются
чрезвычайно актуальными.
Эффективная государственная семейная
политика должна стать политикой приоритетов. При этом важно учесть,
что она может быть эффективной только в том случае, если будет
действовать в отношении всех групп населения, всех категорий семей
адресно, в точном соответствии с их проблемами и потребностями,
реализуя заявляемые приоритеты по отношению ко всему населению и
каждому гражданину.
Приоритетными должны стать
направления, способствующие укреплению социального института семьи, в
том числе: пропаганда семейного образа жизни, а также создание
условий для наилучшего выполнения семьей своих основных функций:
экономической, репродуктивной, адаптации, защиты, социализации и
психологической поддержки. Только такой подход будет способствовать
решению одной из наиболее острых проблем сегодняшнего дня -
демографической.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ
Целью Программы
является укрепление социального института семьи и семейных ценностей,
развитие бережного отношения к семье. Программой предусматривается
решение следующих задач:
1. Создание и обеспечение условий для
наилучшего выполнения семьей своих основных функций (экономической,
репродуктивной, социально-психологической и др.) для рождения и
воспитания ребенка.
2. Государственная поддержка успешной
семьи, поощрение семей с детьми.
3. Повышение уровня жизни
низкоресурсных семей (малообеспеченных, многодетных, с
детьми-инвалидами и др.) через совершенствование и развитие различных
мер социальной поддержки.
4. Совершенствование и развитие
существующих форм социального обслуживания семьи и детей, а также
разработка, внедрение инновационных технологий, форм и методов работы
с семьей и детьми, в том числе расширение спектра предоставляемых
услуг.
5. Повышение квалификации персонала
учреждений, представляющих социальные услуги семьям с детьми, и
других специалистов, работающих в сфере реализации семейной политики.
6. Обеспечение методическим
сопровождением государственной семейной политики и повышение
информированности семей с детьми о действующих мерах государственной
социальной поддержки.
-
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
1. Развитие районных
традиций, направленных на повышение статуса семьи. Пропаганда семьи и
семейного образа жизни в средствах массовой информации.
2. Межведомственное взаимодействие и
координация в сфере реализации государственной семейной политики,
развитие сотрудничества различных структур общества, органов
государственной власти, органов местного самоуправления.
3. Обеспечение государственных
гарантий занятости и создание условий для самозанятости
трудоспособных членов семьи.
III. ИСПОЛНИТЕЛИ
ПРОГРАММЫ
Исполнителями
Программы являются:
территориальный орган департамента
социальной защиты населения труда и занятости (управление социальной
защиты) Нижегородской области Гагинского района;
отдел образования;
районная ЦРБ;
районная детская библиотека;
отдел по делам молодежи и спорта;
центральная районная библиотека;
районный Дом культуры;
районный центр занятости;
ГУ "КЦСОН";
управление сельского хозяйства.
IV. СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа
реализуется с 1 января 2007 года по 31 декабря 2010 года.
Сроки проведения мероприятий
Программы предусмотрены приложением 1 "План мероприятий по
реализации районной целевой программы "Семья" на 2007 -
2010 годы". Программа не предполагает поэтапной разбивки сроков
реализации.
V. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Программа
реализуется в ходе выполнения разделов плана мероприятий Программы
(приложение 1 к Программе):
Формирование в обществе
положительного образа семьи с детьми:
- роль средств массовой информации в
создании положительного образа семьи с детьми;
- поддержка гражданских инициатив по
пропаганде семейного детного образа жизни.
Совершенствование и развитие
нормативной правовой базы государственной социальной поддержки семьи:
- нормативная правовая база
государственной поддержки социально успешных семей;
- нормативная правовая база
социальной поддержки низкоресурсных семей;
- нормативная правовая база
социального обслуживания семьи и детей.
3. Развитие ресурсного обеспечения
государственной семейной политики:
- развитие социального обслуживания
семьи и детей;
- создание условий для социальной
реабилитации семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
на базе государственных учреждений социального обслуживания семьи и
детей;
- информационное и методическое
обеспечение государственной семейной политики;
- кадровое обеспечение
государственной семейной политики.
4. Создание условий для экономической
самостоятельности семей. При этом мероприятия, предусмотренные
данными разделами Программы, соответствуют направлениям, определенным
Концепцией семейной политики в Нижегородской области:
1) создание условий для экономической
самостоятельности семьи, улучшения материальных условий
жизнедеятельности семьи, поддержки семьи, оказавшейся в трудной
жизненной ситуации:
- обеспечение государственных
гарантий занятости трудоспособных членов семьи;
- меры поддержки слаборесурсных
семей: развитие системы семейных пособий на основе адресной и
дифференцированной поддержки семьи с несовершеннолетними детьми,
совершенствование и развитие иных мер поддержки отдельных категорий
данных семей, в том числе многодетных семей, семей с детьми -
инвалидами и др.;
- развитие системы отдыха и
оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной
ситуации;
2) создание условий для реализации
права ребенка на воспитание в семье;
3) формирование общественного мнения
и поддержка гражданских инициатив, направленных на реализацию
семейной политики. Развитие областных традиций, направленных на
повышение статуса семьи, в т.ч. через социальную рекламу.
Распространение среди родителей
педагогической культуры, формирование культуры семейного досуга,
популяризация опыта успешных семей, пропаганда через средства
массовой информации семейных ценностей и семейного образа жизни,
организация конкурсов социальных проектов и др.;
4) развитие системы комплексной
социальной помощи семье: совершенствование нормативной правовой базы;
оптимизация системы социального обслуживания семьи и детей;
совершенствование и развитие существующих форм социального
обслуживания семьи и детей, а также разработка, внедрение
инновационных технологий, форм и методов работы с семьей и детьми, в
том числе расширение спектра предоставляемых услуг; повышение
квалификации персонала учреждений и методическое обеспечение
деятельности;
5) подготовка специалистов,
работающих с семьей.
VI. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Государственным
заказчиком Программы является администрация Гагинского района
Нижегородской области, разработчиком - территориальный орган
департамента социальной защиты населения, труда и занятости
Нижегородской области (управление социальной защиты населения)
Гагинского района.
В ходе реализации Программы ежегодно
при формировании районного бюджета на соответствующий год
производится уточнение объемов необходимых ассигнований в рамках
предусмотренного финансирования.
Исполнители мероприятий Программы
ответственны за реализацию и конечные результаты Программы,
рациональное использование выделяемых финансовых средств.
VII. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Предполагаемый объем
финансовых средств из районного бюджета, необходимых для реализации
Программы, составляет 1546,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2007 год - 386,5 тыс. руб.,
2008 год - 386,5 тыс. руб.,
2009 год - 386,5 тыс. руб.,
2010 год - 386,5 тыс. руб.
Кроме того, для реализации
мероприятий Программы возможно привлечение средств из внебюджетных
источников (в том числе привлечение спонсорских средств).
Объемы финансирования мероприятий
Программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета.
VIII. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы
приведет к следующему социальному эффекту:
увеличение семей с активной жизненной
позицией, преодоление иждивенческой и потребительской ориентации
(практики); возрождение и развитие лучших отечественных традиций
семейного воспитания;
оптимизация деятельности учреждений
социального обслуживания семьи и детей и организаций, обеспечивающих
необходимые условия для повышения ресурсности семей, оказавшихся в
трудной жизненной ситуации;
повышение в общественном сознании
социального статуса семьи: формирование в общественном сознании
образа полной, детной, благополучной семьи;
увеличение количества региональных
средств массовой информации, содержащих социальную рекламу и имеющих
программы тематической семейной направленности.
IX. ОРГАНИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Контроль за ходом
реализации Программы осуществляется администрацией Гагинского района
Нижегородской области и координационным советом по реализации
Программы, созданным соответствующим распоряжением главы местного
самоуправления.
Координацию реализации Программы
осуществляет территориальный орган департамента социальной защиты
населения, труда и занятости Нижегородской области Гагинского района
(управление социальной защиты населения).
-
Приложение 1
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СЕМЬЯ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ
┌───────┬───────────────────┬──────────────┬─────┬──────────────┬───────────────────────────┬─────────────────────┐
│ № │
Мероприятия │ Исполнители │Сроки│Предполагаемые│
В том числе по годам │ Ожидаемый результат │
│ п/п │
│ │ │ источники,
├──────┬──────┬──────┬──────┤
│
│ │ │ │
│ объемы │
2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │
│
│ │ │ │
│финансирования│
│ │ │ │
│
│ │ │ │
│ (тыс. руб.) │
│ │ │ │
│
├───────┴───────────────────┴──────────────┴─────┴──────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────────────────────┤
│ 1.
Формирование в обществе положительного образа семьи с детьми
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.
Поддержка гражданских инициатив по пропаганде семейного детного
образа жизни │
├───────┬───────────────────┬──────────────┬─────┬──────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────────────────────┤
│1.1.1. │Праздничные
и│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │досуговые
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │мероприятия,
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │направленные
на│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │пропаганду
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │семейного
образа│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │жизни, в
том числе │ │ │ │
│ │ │ │
│
├───────┼───────────────────┼──────────────┼─────┼──────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────────┤
│1.1.2. │Международный
день│Администрация │ │Районный │
15,0│ 15,0│ 15,0│ 15,0│
│
│ │семьи,
чествование│района, │ │бюджет │
│ │ │ │
│
│ │лучших
семей,│поселковые │ │ │
│ │ │ │
│
│ │семейные
фестивали,│администрации,│ │ │
│ │ │ │
│
│ │конкурсы,
│ТО УСЗН, ГУ│ │ │
│ │ │ │
│
│ │торжественная
│"КЦСОН" │ │
│ │ │ │ │
│
│ │регистрация
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │молодоженов
с│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │вручением
памятных│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │сувениров,
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │мероприятия
с│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │супружескими
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │парами,
прожившими│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │в браке
50 лет и│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │более
│ │ │ │
│ │ │ │
│
├───────┼───────────────────┼──────────────┼─────┼──────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────────┤
│1.1.3. │Семейные
встречи│Отдел │2007 │Районный │
2,0│ 2,0│ 2,0│ 2,0│Укрепление
семейных│
│ │"Женщина
всему│культуры, │ - │бюджет │
│ │ │ │ценностей и
традиций,│
│ │начало"
│районный │2010 │8,0 │
│ │ │ │пропаганда семьи
с│
│ │ │краеведческий
│ │ │ │ │
│ │детьми │
│ │ │музей
│ │ │ │ │
│ │ │
├───────┼───────────────────┼──────────────┼─────┼──────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────────┤
│1.1.4. │Всероссийский
день│Администрация │2007 │Районный │
12,0│ 12,0│ 12,0│ 12,0│Повышение
престижа│
│ │матери,
│района, │ - │бюджет │
│ │ │ │семьи,
социального│
│ │празднование,
а│поселковые │2010 │Текущее │
12,5│ 12,5│ 12,5│ 12,5│статуса
│
│ │также
чествование│администрации,│ │финансирование│
│ │ │ │женщины-матери.
│
│ │лучших
матерей с│ТО УСЗН, ГУ│ │50,0 │
│ │ │ │Ежегодно
в│
│ │вручением
им│"КЦСОН", РДК,│ │Районный
│ 3,0│ 3,0│ 3,0│ 3,0│мероприятиях
примут│
│ │подарков,
│ЦРБ, ЗАГС,│ │бюджет │
│ │ │ │участие
40│
│ │торжественные
│ОДМиС │ │12,0 │
│ │ │ │женщин-матерей,
│
│ │приемы,
│ │ │ │
│ │ │ │достойно
│
│ │поздравление
│ │ │ │
│ │ │ │воспитывающих
своих│
│ │рожениц в
родильном│ │ │ │
│ │ │ │детей.
│
│ │доме,
вручение им│ │ │ │
│ │ │ │Ежегодно
примут│
│ │подарков
│ │ │ │
│ │ │ │участие 50 семей
│
├───────┼───────────────────┼──────────────┼─────┼──────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────────┤
│1.1.5. │Новогодние
│Администрация │2007 │Районный │
5,0│ 5,0│ 5,0│ 5,0│В
мероприятиях│
│ │праздники,
в том│района, │ - │бюджет │
│ │ │ │ежегодно
примут│
│ │числе
│поселковые │2010 │Текущее │
10,0│ 10,0│ 10,0│ 10,0│участие более
800│
│ │Губернаторская
│администрации │ │финансирование│
│ │ │ │детей и родителей │
│ │елка.
│ТО УСЗН, ГУ│ │40,0 │
│ │ │ │
│
│ │Новогодние
│"КЦСОН", РДК │ │
│ │ │ │ │
│
│ │праздники:
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │театрализованное
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │детское
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │представление,
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │рождественская
елка│ │ │ │
│ │ │ │ │
├───────┼───────────────────┼──────────────┼─────┼──────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────────┤
│1.1.6. │День
защиты детей,│ЦДБ, │2007 │Областной │
2,0│ 2,0│ 2,0│ 2,0│В районном
празднике│
│ │празднование.
│администрация │ - │бюджет │
│ │ │ │примет участие
более│
│ │Участие в
областном│района, │2010 │Районный │
8,0│ 8,0│ 8,0│ 8,0│1000 детей района
│
│ │празднике,
│поселковые │ │бюджет │
│ │ │ │
│
│ │посвященном
Дню│администрации,│ │ │
│ │ │ │
│
│ │защиты
детей │ТО УСЗН, ГУ│ │ │
│ │ │ │
│
│ │ │"КЦСОН"
│ │ │ │ │
│ │ │
├───────┼───────────────────┼──────────────┼─────┼──────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────────┤
│1.1.7. │Проведение
семейных│Администрация │2007 │Районный │
10,0│ 10,0│ 10,0│ 10,0│Повышение
социального│
│ │праздников
ко Дню│района, │ - │бюджет │
│ │ │ │статуса
семьи,│
│ │семьи,
│поселковые │2010 │Районный │
8,0│ 8,0│ 8,0│ 8,0│укрепление
│
│ │Всероссийскому
дню│администрации,│ │бюджет │
│ │ │ │нравственных устоев в│
│ │матери.
Конкурс│ТО УСЗН, ГУ│ │32,0 │
│ │ │ │семье
│
│ │семейных
творческих│"КЦСОН", ОДМиС│ │
│ │ │ │ │
│
│ │работ
│ │ │ │
│ │ │ │
│
├───────┼───────────────────┼──────────────┼─────┼──────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────────┤
│1.1.8. │Круглый
стол женщин│Районный отдел│2007 │Районный │
1,5│ 1,5│ 1,5│ 1,5│Привлечение
│
│ │района
"Женщины,│культуры, │ - │бюджет │
│ │ │ │общественности
к│
│ │дела,
проблемы" │районный │2010 │6,0
│ │ │ │ │проблемам
женщин │
│ │ │краеведческий
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │музей
│ │ │ │ │
│ │ │
├───────┼───────────────────┼──────────────┼─────┼──────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────────┤
│1.1.9. │Встреча
матерей-│Районный отдел│2007 │Районный │
2,0│ 2,0│ 2,0│ 2,0│Повышение
престижа│
│ │героинь
района│культуры, │ - │бюджет │
│ │ │ │семьи,
социального│
│ │"Семьей
держава│районный отдел│2010 │8,0 │
│ │ │ │статуса
женщины-│
│ │крепка"
│культуры │ │ │
│ │ │ │матери
│
├───────┼───────────────────┼──────────────┼─────┼──────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────────┤
│1.1.10.│Реализация
|