Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская01a.html.1120
Нижегородская


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Балахнинского района от 16.04.2007 № 42


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 16 апреля 2007 г. № 42




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ








-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Федеральный
закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации".






Руководствуясь
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Балахнинского
муниципального района, постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской
области.


2. Постановления главы администрации
Балахнинского района от 17.02.2003 № 15 "Об утверждении
Положения об администрации Балахнинского района", от 25.05.2004
№ 35 "О внесении дополнений в Положение об администрации
Балахнинского района, утвержденное постановлением главы администрации
№ 15 от 17.02.2003", от 30.11.2004 № 80, от 11.03.2005 № 35, от
18.04.2005 № 54 "О внесении изменений в Положение об
администрации Балахнинского района, утвержденное постановлением главы
администрации от 17.02.2003 № 15" признать утратившими силу.


3. Начальнику отдела организационной
работы (Т.В. Скотина) довести постановление до сведения всех
структурных подразделений администрации.




Глава администрации
района


А.В.КАРЦЕВСКИЙ












Утверждено


постановлением


администрации Балахнинского района


от 16.04.2007 № 42




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО


РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Администрация
Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее -
администрация) является исполнительно-распорядительным органом
местного самоуправления Балахнинского муниципального района,
наделенным Уставом муниципального образования Балахнинский
муниципальный район полномочиями по решению вопросов местного
значения и отдельных государственных полномочий, переданных
администрации федеральными законами и законами Нижегородской области.


1.2. Администрация реализует
выполнение задач, перечисленных в разделе 2 настоящего Положения,
через издание правовых актов, хозяйственную деятельность и контроль.
Выполнение задач гарантирует районный бюджет, установленный решением
Земского собрания района.


1.3. Администрация района в
соответствии с Уставом района обладает правами юридического лица,
является муниципальным учреждением и подлежит государственной
регистрации в соответствии с федеральным законодательством.


1.4. Администрация формируется и
возглавляется главой администрации, который определяет внутренний
порядок работы администрации.


1.5. Администрация имеет обособленное
имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс,
лицевой счет, иные счета в банках, печать, штампы, бланки со своим
наименованием.


1.6. В структуру администрации района
входит финансовое управление администрации Балахнинского
муниципального района (далее - финансовое управление), которое
является органом, исполняющим бюджет и обеспечивающим проведение
единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории
района.


1.6.1. Финансовое управление является
юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, а также
штампы и иные реквизиты, предусмотренные действующим
законодательством, по организационно-правовой форме - муниципальное
учреждение.


1.6.2. Финансовое управление имеет
право на открытие счетов в Федеральном казначействе и кредитных
учреждениях.


1.7. Структурные подразделения
администрации имеют подчиненность, установленную решением Земского
собрания. Координацию деятельности подразделений и методическое
руководство ими осуществляют также в пределах своей компетенции иные
исполнительные органы государственной власти Нижегородской области.


1.8. Администрация организует
деятельность предприятий и учреждений, находящихся в муниципальной
собственности.


1.9. Администрация основывается на
следующих принципах:


1.9.1. Претворение в жизнь принятых
решений, направленных на разрешение вопросов местного значения.


1.9.2. Обеспечение каждому жителю
района предусмотренных законами прав, обязанностей и свобод.


1.9.3. Ответственность администрации
при исполнении возложенных на нее прав и обязанностей.


1.9.4. Открытость в своей
деятельности.


1.10. Администрация района
осуществляет свою деятельность на основе и в соответствии с
общепризнанными принципами и нормами международного права,
международных договоров Российской Федерации, Конституции Российской
Федерации, федеральных конституционных законов, Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ
"О некоммерческих организациях" применительно к
учреждениям, другими федеральными законами, издаваемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Уставом Нижегородской области, законами и иными правовыми
актами Нижегородской области, Уставом Балахнинского муниципального
района, решениями, принятыми на местных референдумах и сходах
граждан, иными муниципальными актами.


1.11. Местонахождение и почтовый
адрес администрации района и финансового управления: 606400, г.
Балахна, ул. Лесопильная, 24.




2. ЗАДАЧИ
АДМИНИСТРАЦИИ




2. Задачами
администрации являются:


2.1. Общие задачи:


2.1.1. Осуществление в пределах своей
компетенции мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод
человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка.


2.1.2. Обеспечение взаимодействия с
территориальными федеральными, государственными областными органами
Нижегородской области, с органами местного самоуправления
муниципальных образований, находящихся на территории района, развитие
территориального общественного самоуправления на территории района.


2.1.3. Оказание содействия
избирательным комиссиям в соответствии с законодательными актами
Российской Федерации и Нижегородской области.


2.1.4. Информирование жителей района
о деятельности администрации, планах и программах развития района.


2.1.5. Организация и проведение
мобилизационной подготовки, обеспечение проведения мобилизации на
территории района.


2.1.6. Обеспечение соблюдения
требований законодательства о государственной тайне и иной охраняемой
законом тайне, в том числе в области мобилизационной подготовки и
мобилизации.


2.1.7. Формирование и содержание
муниципального архива.


2.1.8. В пределах своей компетенции
участие в осуществлении в установленном порядке межмуниципального
сотрудничества района.


2.1.9. Организация и осуществление
мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории
района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


2.2.0. Участие в профилактике
терроризма и экстремизма, а также ликвидация последствий проявлений
терроризма и экстремизма на территории района.


2.2. В сферах экономического развития
и финансов:


2.2.1. Прогнозирование и планирование
экономического и социального развития района, разработка и
обеспечение реализации планов и программ развития района.


2.2.2. Содействие развитию
потребительского рынка, предпринимательской деятельности и
конкуренции, малого и среднего бизнеса, созданию дополнительных
рабочих мест на территории района.


2.2.3. В пределах своей компетенции
участие в составлении и исполнении бюджета района, составлении отчета
об исполнении консолидированного бюджета района.


2.2.4. Выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности поселений, входящих в состав района.


2.3. В сфере здравоохранения,
социальной политики, охраны окружающей среды, обеспечение
экологической безопасности:


2.3.1. Обеспечение на территории
района социальной защиты и поддержки населения в соответствии с
действующим законодательством, реализации установленных льгот.


2.3.2. Обеспечение реализации прав
граждан на охрану здоровья, организация профилактических и
противоэпидемических мероприятий, организация и пропаганда донорства
крови и ее компонентов, пропаганда здорового образа жизни,
обеспечение доступности населению гарантированного объема
медико-санитарной помощи.


2.3.3. Формирование органов
управления муниципальной системы здравоохранения, развитие учреждений
муниципальной системы здравоохранения, определение характера и объема
их деятельности здравоохранения.


2.3.4. Создание условий для развития
частной системы здравоохранения.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2.3.4. Защита прав и
свобод жителей района в области охраны здоровья.


2.3.5. Организация оказания на
территории района скорой медицинской помощи (за исключением
санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в
амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических и
больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период
беременности, во время и после родов. Обеспечение доступности
медицинской помощи.


2.3.6. Контроль за соблюдением
стандартов медицинской помощи. Обеспечение граждан медицинскими
средствами и изделиями медицинского назначения на подведомственной
территории.


2.3.7. Регулярное информирование
населения, в том числе через средства массовой информации, о
распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний,
представляющих опасность для окружающих.


2.3.8. Осуществление в пределах своей
компетенции контроля объектов производственного и социального
назначения на территории района, организация сбора, обращения и
утилизации отходов производства и потребления, ликвидация
несанкционированных свалок.


2.3.9. Реализация в пределах своей
компетенции мер по охране окружающей среды и обеспечению
экологического безопасности на территории района в соответствии с
действующим законодательством.


2.3.10. Создавать, развивать и
обеспечивать охрану лечебно-оздоровительных местностей, курортов на
территории района.


2.3.11. Определение размеров и
условий оплаты труда работников муниципальных предприятий и
учреждений.


2.4. В сфере коммунальной политики,
связи, торговли, общественного питания, бытового обслуживания,
транспорта, оказания ритуальных услуг, строительства мостов и дорог:


2.4.1. Организация содержания,
обеспечение функционирования и обслуживание нежилого муниципального
фонда района.


2.4.2. Участие в пределах своей
компетенции в проведении жилищной политики в районе.


2.4.3. Создание условий для
предоставления транспортных услуг населению района, организация
транспортной сети между поселениями.


2.4.4. Организация в границах района
электрической, газовой инфраструктуры в границах района.


2.4.5. Содержание и строительство
автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами,
мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах района,
отнесенных к ведению администрации, и дорог районного значения.


2.4.6. Содержание межпоселенческих
мест захоронения на территории района и организация оказания жителям
района ритуальных услуг.


2.4.7. Участие в работе по
формированию архитектурного облика района, отдельных территорий в
районе.


2.4.8. Установление правил
использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых
нужд.


2.4.9. Создание условий для
обеспечения населения района услугами связи, общественного питания,
торговли и бытового обслуживания.


2.5. В сфере образования, культуры,
средств массовой информации, молодежной политики, физической
культуры, спорта, развития местного традиционного народного,
художественного творчества, развития туризма:


2.5.1. Обеспечение реализации прав
граждан на бесплатное начальное общее, основное общее, среднее
(полное) общее образование по основным общеобразовательным
программам.


2.5.2. Организация предоставления
дополнительного образования детей и общедоступного бесплатного
дошкольного образования, за исключением полномочий по финансовому
обеспечению образовательного процесса.


2.5.3. Обеспечение содержания зданий
и сооружений подведомственных учреждений образования, культуры,
молодежной политики, спорта и физической культуры на территории
района.


2.5.4. Организация библиотечного
обслуживания населения межпоселенческими библиотеками.


2.5.5. Создание условий для
обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по
организации досуга и организации культуры.


2.5.6. Создание условий для развития
местного традиционного народного художественного творчества
поселений, входящих в состав муниципального района.


2.5.7. Обеспечение условий для
развития на территории района физической культуры и массового спорта,
организации и проведения оздоровительных и спортивных мероприятий
района.


2.5.8. Взаимодействие со средствами
массовой информации, общественными объединениями и иными
некоммерческими организациями, действующими на территории района.


2.5.9. Учреждение печатного средства
массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов и
иной официальной информации.


2.5.10. Реализация государственной
молодежной политики на территории района.


2.5.11. Организация отдыха,
оздоровления детей, подростков и молодежи.


2.5.12. Поддержка развития
туристической отрасли в районе.


2.5.13. Участие в осуществлении
работы по защите прав и интересов недееспособных или не полностью
дееспособных граждан, проживающих в районе, опеки и попечительства.


2.6. В сфере законности, правопорядка
и безопасности:


2.6.1. Создание условий по
обеспечению общественной безопасности в районе, повышение
безопасности жителей района и объектов жизнеобеспечения.


2.6.2. Участие в предупреждении и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района.


2.6.3. Организация и осуществление
мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории
района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


2.6.4. Осуществление мероприятий по
обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и
здоровья.


2.6.5. Организация и осуществление
мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и
учреждений, находящихся на территории района.


2.6.6. Оказание содействия органам,
осуществляющим борьбу по предотвращению на территории района
террористических актов и обеспечению безопасности в пределах
полномочий администрации.


2.6.7. Привлечение к административной
ответственности в соответствии с законодательством Нижегородской
области, обеспечение деятельности административной комиссии района.


2.6.8. Взаимодействие с органами
прокуратуры, юстиции, судами, органами внутренних дел, налоговыми,
внутренними войсками при решении вопросов, относящихся к компетенции
администрации.


2.6.9. Организация охраны
общественного порядка на территории района муниципальной милицией.


2.7. В сфере муниципального имущества
района и распоряжения им, инвестиционной политики района:


2.7.1. Управление и распоряжение в
пределах полномочий собственностью района.


2.7.2. Осуществление мер по повышению
инвестиционной привлекательности района.


2.8. В сфере развития
сельскохозяйственного производства в поселениях расширение рынка
сельхозпродукции, сырья и продовольствия:


2.8.1. Оказание содействия и
поддержки жителям района в развитии садоводства и огородничества,
крестьянско-фермерских хозяйств, личных подсобных хозяйств граждан.


2.8.2. Формирование рыночных
отношений и развитие предпринимательства на основе
сельскохозяйственной кооперации, агропромышленной интеграции развития
организованных продовольственных рынков, предприятий торговли,
общественного питания.


2.8.3. Осуществление в пределах,
установленных водным законодательством РФ, полномочий собственника
водных объектов.




3. ПОЛНОМОЧИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ




Администрация для
решения задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения,
обладает следующими полномочиями:


3.1. Общие полномочия:


3.1.1. Представлять Земскому собранию
предложения по экономическому и социальному развитию территории
района, проект бюджета района.


3.1.2. Планировать деятельность
администрации в установленном порядке.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3.1.5. Представлять
Земскому собранию:


- отчеты об исполнении бюджета,
планов и программ развития района;


- предложения о структуре
администрации;


- заключения по вопросам, относящимся
к компетенции администрации.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3.1.3.
Взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной
власти, органами местного самоуправления, организациями, должностными
лицами и гражданами.


3.1.4. Разрабатывать, согласовывать и
издать в установленном порядке проекты правовых актов в соответствии
с задачами и полномочиями администрации.


3.1.5. В пределах своей компетенции
осуществлять контроль за исполнением требований правовых актов на
территории района.


3.1.6. В пределах своей компетенции
обеспечивать выполнение мероприятий федеральных, региональных целевых
программ и программ Балахнинского района.


3.1.7. Формировать районные программы
мероприятий в сфере здравоохранения, образования, культуры, спорта,
физической культуры, молодежной и семейной политики, экологии и
охраны окружающей среды, а также контролировать исполнение указанных
районных программ.


3.1.8. Участвовать в организации
проводимых на территории района мероприятий, посвященных
государственным праздникам Российской Федерации, общерайонным
праздникам, политическим датам.


3.1.9. Создавать в установленном
порядке коллегиальные совещательные органы: комиссии, рабочие группы
с привлечением представителей исполнительных органов государственной
области, Земского собрания и других организаций (по согласованию с
ними).


3.1.10. Рассматривать обращения
граждан и организаций и принимать по ним необходимые меры, вести
прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к
компетенции администрации.


3.1.11. Обращаться по вопросам,
находящимся в ведении администрации, в судебные и иные органы.


3.1.12. Направлять в Земское собрание
представления и ходатайства о поощрении граждан и организаций
наградами Балахнинского района, оформлять документы, связанные с
награждением, награждать Почетным дипломом главы администрации
Балахнинского района и применять иные виды поощрения.


3.1.13. Проводить конференции,
совещания, семинары, праздничные мероприятия, осуществлять
организацию выставок и участвовать в выставках.


3.1.14. Привлекать на договорной
основе организации, специалистов, в том числе зарубежных, к решению
вопросов, относящихся к задачам администрации.


3.1.15. Запрашивать и получать от
исполнительных органов государственной власти Нижегородской области,
иных государственных органов и органов местного самоуправления,
организаций и граждан информацию, документы, отчеты и материалы,
необходимые для деятельности администрации, передавать в
установленном порядке информацию указанным органам, организациям,
гражданам.


3.1.16. В установленном порядке
участвовать в разработке проектов договоров и соглашений
Балахнинского района, участвовать в выполнении обязательств района по
данным договорам и соглашениям.


3.1.17. Организовывать и обеспечивать
подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума,
голосования по отзыву депутата, голосования по вопросам изменения
границ муниципального образования, преобразования муниципального
образования.


3.1.18. Обеспечивать сохранность
документов, организацию их отбора, передачу на хранение и
использование на основе нормативно-методической базы архивной службы.


3.1.19. Оказывать содействие органам
государственной статистики, представлять и получать от них
необходимые статистические данные.


3.1.20. Вносить предложения на
рассмотрение Земского собрания о создании, реорганизации, ликвидации
подведомственных администрации муниципальных унитарных предприятий и
муниципальных учреждений (далее - МУП, МУ).


3.1.21. Разрабатывать проекты
уставов, утверждать уставы районных МУП, МУ, дополнения и изменения к
ним.


3.1.22. Согласовывать структуру и
штатное расписание МУП, МУ, определять перечень имущества,
закрепляемого за этими организациями.


3.1.23. Утверждать годовые и разовые
задания по реализации уставных задач и участию в выполнении
общерайонных программ, соответствующих профилю МУП (МУ), в пределах
объема финансирования, предусмотренного на эти цели.


3.1.24. Утверждать в пределах своей
компетенции перечень и стоимость (тарифы) предоставления платных
услуг населению МУ.


3.1.25. Назначать и увольнять
руководителей МУП (МУ), заключать с руководителями МУП (МУ) трудовые
договоры, применять к ним меры поощрения и взыскания.


3.1.26. По представлению
руководителей МУП согласовывать кандидатуры на занятие должностей
главного бухгалтера.


3.1.27. Организовывать публикацию
правовых актов администрации и освещение ее работы.


3.2. В сферах экономического развития
района и финансов:


3.2.1. Разрабатывать предложения по
социально-экономическому развитию района, представлять их на
рассмотрение Земского собрания, обеспечивать их исполнение в пределах
своей компетенции.


3.2.2. Информировать Земское собрание
о ходе реализации планов и программ развития района и представлять
ежегодные отчеты об их исполнении.


3.2.3. Составлять проект отчета об
исполнении бюджета района и представлять на рассмотрение Земского
собрания.


3.2.4. Представлять на рассмотрение
Земского собрания предложения о введении или отмене местных налогов,
а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые
за счет бюджета района.


3.2.5. Представлять на утверждение
Земского собрания проект бюджета района и отчет его исполнения.


3.2.6. Исполнять бюджет района,
осуществлять полномочия главного распорядителя средств бюджета района
в установленном порядке.


3.2.7. Размещать муниципальный заказ
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд.


3.2.8. Принимать решения о зачете или
возврате плательщикам излишне уплаченных (взысканных) платежей в
бюджет района в соответствии с полномочиями по администрированию
поступлений в бюджет района.


3.3. В сфере здравоохранения и
санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны
окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, социальной
политики.


3.3.1. В пределах своей компетенции
осуществлять контроль за организацией питания в учреждениях
образования, здравоохранения, расположенных на территории района.


3.3.2. Содействовать созданию новых
производственных мощностей и модернизации существующих в системе
организации социального питания района.


3.3.3. Организовать совместно с
учреждениями образования работу по обеспечению школьников питанием в
соответствии с действующим законодательством.


3.3.4. Утверждать адресные программы
капитального ремонта, реконструкции и текущего ремонта учреждений
здравоохранения и образования, подведомственных администрации.


3.3.5. Организация первичной
медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных
подразделениях учреждения, включая обеспечение указанной организации
лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения,
иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а
также донорской кровью и ее компонентами, обеспечение медицинской
помощи женщинам в период беременности, во время и после родов и
скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной).


3.3.6. Обеспечение доступности
медицинской помощи.


3.3.7. Контролировать соблюдение
стандартов медицинской помощи.


3.3.8. Обеспечивать содержание и
развитие подведомственного учреждения здравоохранения, развивать
материально-техническую базу, а также осуществлять контроль за
финансово-хозяйственной деятельностью учреждения здравоохранения.


3.3.9. Принимать необходимые меры
совместно с руководителями лечебно-профилактических учреждений по
укомплектованию амбулаторно-поликлинической службы (взрослой,
детской, неотложной помощи) работниками, повышение квалификации
медицинских работников.


3.3.10. Принимать участие в
совершенствовании системы охраны материнства, детства и отцовства.


3.3.11. В пределах своей компетенции
разрабатывать, утверждать и контролировать выполнение целевых
программ и планов развития здравоохранения района, стандартов
медицинской помощи, профилактики заболеваний.


3.3.12. Содействовать обеспечению
граждан района лекарственными средствами и изделиями медицинского
назначения.


3.3.13. Регулярно информировать
население, в том числе через средства массовой информации, о
распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний,
представляющих опасность для окружающих.


3.3.14. Содействовать учреждениям
здравоохранения в санитарно-гигиеническом образовании населения.


3.3.15. Обеспечивать
санитарно-эпидемиологическое благополучие населения района за счет
средств районного бюджета в пределах компетенции, предоставленной
федеральным законодательством.


3.3.16. Участвовать в реализации
мероприятий по организации и финансированию рабочих мест и
общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске
работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в
возрасте 14 - 18 лет молодежи в муниципальных организациях.


3.3.17. Организация мероприятий
межпоселенческого характера по охране окружающей среды.


3.3.18. Организовывать утилизацию и
переработку бытовых и промышленных отходов.


3.3.19. Участвовать в проведении
экологических экспертиз, содействовать экологическому просвещению
населения района.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3.3.21. В пределах
своей компетенции, определенных федеральными законодательством и
правовыми актами органов местного самоуправления Балахнинского
муниципального района, осуществлять муниципальный контроль в области
охраны окружающей среды.


3.3.22. При наличии финансирования
оказывать социальную поддержку и помощь отдельным категориям граждан
вне зависимости от наличия в федеральном законе положений,
устанавливающих указанное право.


3.4. В сферах коммунального
хозяйства, транспорта, связи, градостроительной деятельности:


3.4.1. Привлекать инвестиции на
развитие ресурсоснабжающей инфраструктуры.


3.4.2. Обеспечивать контроль за
содержанием, эксплуатацией и текущим капитальным ремонтом инженерных
систем и коммуникаций, находящихся в районной собственности.


3.4.3. Организовывать в пределах
района снабжение поселений электро-, газоресурсами.


3.4.4. Создавать условия для
предоставления транспортных услуг населению и организовывать
транспортное обслуживание населения между поселениями на территории
района.


3.4.5. Организовывать строительство,
реконструкцию и содержание дорог общего пользования между населенными
пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ
населенных пунктов, подведомственных администрации, находящихся на
территории района.


3.4.6. Подготавливать и утверждать
схемы территориального планирования района, утверждать подготовленную
на основании документов территориального планирования района
документацию по планировке территории, за исключением случаев,
установленных законодательством, выдача разрешений на ввод объектов в
эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции,
капитального ремонта объектов капитального строительства,
расположенных на соответствующих межселенных территориях, вести
информационную систему обеспечения градостроительной деятельности,
осуществляемую в районе градостроительного проектирования межселенных
территорий, и контролировать использование земель межселенных
территорий.


3.4.7. Выдавать разрешение на
установку рекламных конструкций на территории района, аннулирование
таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно
установленных вновь рекламных конструкций на территории района.


3.5. В сферах образования, культуры,
средств массовой информации, молодежной политики, взаимодействия с
общественными организациями, физической культуры и спорта:


3.5.1. Организовывать представление
общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным
программам (за исключением финансового обеспечения образовательного
процесса).


3.5.2. Организовать предоставление
дополнительного образования детей и общедоступного бесплатного
дошкольного образования на территории района.


3.5.3. Контролировать процесс учета
детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных
учреждениях.


3.5.4. С согласия Земского собрания
создавать, реорганизовывать и ликвидировать муниципальные
образовательные учреждения.


3.5.5. Создавать и развивать
психологические и социально-педагогические службы образования района,
участвовать в реализации мер по оказанию социально-психологической,
педагогической и правовой помощи молодежи.


3.5.6. Организовывать работу с
детьми, подростками и молодежью по месту жительства, контролировать
деятельность клубов и центров, ведущих социально-педагогическую и
досуговую работу с подростками и молодежью по месту жительства.


3.5.7. Разрабатывать и реализовывать
районные программы трудового, предпрофессионального и
профессионального образования и воспитания молодежи, районные
программы по охране жизни и здоровья детей, по организации местного
отдыха детей, в том числе детей-сирот, оставшихся без попечения
родителей, детей из малообеспеченных или неблагополучных семей,
организации занятости, досуга, отдыха и обеспечения условий для
оздоровления несовершеннолетних и молодежи.


3.5.8. Содействовать развитию сферы
досуга молодежи.


3.5.9. Разрабатывать основные
направления деятельности и осуществлять мероприятия по вопросам
патриотического воспитания молодежи.


3.5.10. Содействовать созданию и
функционированию организаций, деятельность которых направлена на
решение проблем молодежи.


3.5.11. Организовывать отдых и
оздоровление детей, подростков и молодежи.


3.5.12. Осуществлять охрану
памятников природы, культуры, истории.


3.5.13. Анализировать и
прогнозировать развитие комплекса учреждений культуры района,
реализацию городских и районных программ в области культуры.


3.5.14. Участвовать в осуществлении
деятельности органа опеки.


3.5.15. Давать разрешения на
вступление в брак несовершеннолетним лицам в соответствии с
действующим федеральным законодательством и законодательством
Нижегородской области.


3.5.16. Создавать и организовывать
деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
при наделении органов местного самоуправления данными полномочиями.


3.5.17. Координировать деятельность и
осуществлять методическое руководство учреждениями культуры района.


3.5.18. Содержать музейные предметы и
музейные коллекции при создании музеев района.


3.5.19. Совершенствовать формы
культурного обслуживания населения. Контролировать качество
оказываемых услуг населению учреждениями культуры района.


3.5.20. Содействовать развитию
народного творчества и художественной самодеятельности.


3.5.21. Проводить техническое
обследование подведомственных спортивных объектов, используемых для
проведения массовых мероприятий.


3.5.22. Организовать и проводить
спортивные соревнования, турниры, спортивные праздники.


3.5.23. Организовывать медицинское
обслуживание при проведении массовых культурных и спортивных
мероприятий.


3.5.24. Организовывать и проводить
районные праздники, смотры, конкурсы, фестивали самодеятельного
творчества, праздники города во взаимодействии с учреждениями
культуры и спорта, образования.


3.5.25. Организовывать работу
подростковых клубов, культурно-массовой и спортивно-массовой работы
по месту жительства.


3.5.26. Содействовать в проведении
различных мероприятий, организуемых районными советами женщин,
ветеранов и другими общественными организациями и объединениями.


3.5.27. Организовывать досуговые и
спортивные мероприятия для детей и подростков в летний период.


3.5.28. Формировать и утверждать
адресную программу строительства, капитального ремонта и
реконструкции общедоступных стадионов, спортивных площадок и детских
игровых площадок, контролировать их исполнение.


3.5.29. Представлять в Земское
собрание предложения об учреждении средств массовой информации
района.


3.5.30. Организовывать взаимодействие
и сотрудничество, оказывать поддержку средствам массовой информации,
общественным объединениям и иным некоммерческим организациям в
установленном порядке.


3.6. В сферах законности,
правопорядка и безопасности.


3.6.1. Рассматривать в установленном
порядке уведомления о проведении на территории района митингов,
демонстраций, уличных шествий и пикетирования.


3.6.2. Совместно с военным
комиссариатом города организовывать призыв на военную службу граждан,
не имеющих права на освобождение или отсрочку от призыва на военную
службу.


3.6.3. Создавать районную призывную
комиссию и руководить ее деятельностью.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3.6.5. Обеспечивать
выполнение мероприятий, связанных с призывом на военную службу
жителей района, в том числе привлекать высококвалифицированных
врачей-специалистов к медицинскому освидетельствованию призывников.


3.6.6. Организовывать подготовку и
проведение учебных сборов с учащимися старших классов образовательных
учреждений среднего (полного) общего образования.


3.6.7. Разрабатывать, реализовывать
планы и проводить мероприятия по гражданской обороне.


3.6.8. Содействовать подготовке и
обучению населения способам защиты от опасностей, возникающих при
ведении военных действий.


3.6.9. Организовывать мероприятия по
подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей
в безопасные районы.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3.6.9. Создавать и
содержать в целях гражданской обороны запасы продовольствия,
медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств,
поддерживать в состоянии готовности к использованию системы
оповещения населения об опасности.


3.6.10. Осуществлять подготовку и
содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.


3.6.11. Принимать решение о
проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и
организовывать их проведение.


3.6.12. Осуществлять в установленном
порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивать своевременное
оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о
возникновении чрезвычайных ситуаций.


3.6.13. Создавать резервы финансовых
и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.


3.6.14. Создавать
аварийно-спасательные службы.


3.6.15. Содействовать устойчивому
функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.


3.6.16. Создавать при администрации
постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на
решение задач в области защиты населения и территории района от
чрезвычайных ситуаций.


3.6.17. Содействовать мероприятиям по
противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту.


3.6.18. Организовывать мероприятия по
обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и
здоровья.


3.6.19. Принимать участие в
реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности
дорожного движения на территории района, в том числе в разработке
адресных программ по установке и модернизации сети светофорных
объектов на территории района.


3.6.20. Оказывать содействие органам,
осуществляющим борьбу по предотвращению на территории района
террористических актов и обеспечению безопасности в пределах
полномочий, предоставленных администрации. Участвовать в профилактике
терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ликвидации
последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории района.


3.6.21. Ежегодно проводить уточнение
общего и запасного списков присяжных заседателей на соответствующий
год, обеспечивать возможность ознакомления граждан с общим и
запасными списками, рассматривать поступающие заявления граждан о
внесении исправлений, включении либо исключении из списков присяжных
заседателей, представлять Правительству Нижегородской области.


3.6.22. Определять по согласованию с
соответствующей уголовно-исполнительной инспекцией вид обязательных
работ, выполняемых осужденными, и объекты, на которых они отбывают.


3.6.23. Разрабатывать мобилизационные
планы, заключать договоры с организациями по поставке продукции,
проведению работ, выделению сил и средств, об оказании услуг в целях
обеспечения мобилизационной подготовки.


3.6.24. Оказывать содействие военным
комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при
объявлении мобилизации.


3.7. В сферах формирования
экономических основ Балахнинского района.


3.7.1. Создавать муниципальные
предприятия, учреждения, участвовать в создании хозяйственных
обществ, в том числе межмуниципальных.


3.7.2. Определять цели, условия и
порядок деятельности муниципальных предприятий, учреждений,
утверждать их уставы, назначать на должность и освобождать от
должности руководителей данных предприятий и учреждений,
согласовывать прием на работу главного бухгалтера унитарного
предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового
договора, утверждать бухгалтерскую отчетность и отчеты муниципальных
унитарных предприятий.


3.7.3. Изымать земельные участки для
муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.


3.7.4. Разрабатывать и реализовывать
районные программы использования и охраны земли.


3.7.5. Осуществлять управление
земельными участками, находящимися в муниципальной собственности
района.


3.7.6. Представлять в соответствующий
исполнительный орган государственной власти Нижегородской области
документы и сведения о земельных участках, закрепленных за
подведомственными организациями, в целях разграничения
государственной собственности на землю.


3.7.7. Участвовать в управлении и
распоряжении объектами недвижимого имущества, находящимися в
муниципальной собственности района.


3.7.8. Участвовать в приемке объектов
капитального строительства.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3.7.10. Осуществлять
выявление и организовывать работу по постановке на учет бесхозяйного
недвижимого имущества, находящегося на территории района, в целях
реализации мер по управлению бесхозяйным недвижимым имуществом в
соответствии с действующим законодательством.


3.7.11. Устанавливать тарифы на
услуги, предоставляемые муниципальными районными предприятиями и
учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами и
решениями Земского собрания.


3.7.12. Устанавливать правила
использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых
нужд.


3.8. В сфере создания условий для
развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширение
рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.


3.8.1. Участвовать в проведении
мероприятий по защите территории Балахнинского района от
проникновения болезней растений, вредителей и других карантинных
объектов, а также принимать участие в мероприятиях по защите
территории Балахнинского района от проникновения болезней животных.


3.8.2. Формировать направление
поддержки предпринимательства, осуществляющего сельскохозяйственную
деятельность, фермерства, огородничества, сельскохозяйственной
кооперации, коллективного и индивидуального садоводства.


3.8.3. Разрабатывать предложения по
финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей.


3.8.4. Разрабатывать предложения и
рекомендации по устойчивому развитию сельского хозяйства на
территории района.


3.8.5. В пределах своей компетенции
проводить конференции, совещания, сельскохозяйственные выставки и
ярмарки.


3.9. Участвовать в осуществлении
государственных полномочий, не переданных ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", за
счет средств местного бюджета, если это участие предусмотрено
федеральными законами, а также если возможность осуществления таких
государственных полномочий предусмотрена федеральными законами.


3.10. Осуществлять отдельные
государственные полномочия, передаваемые органам местного
самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской
области, в полном соответствии с принципами правового регулирования
полномочий органов местного управления, установленных Федеральным
законом "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации".




4. СТРУКТУРА И
РУКОВОДСТВО АДМИНИСТРАЦИЕЙ




4.1. Руководство
администрацией осуществляет глава администрации на принципах
единоначалия.


4.2. На должность главы администрации
района назначается гражданин Российской Федерации по контракту,
заключенному по результатам конкурса на замещение указанной должности
на срок пять лет.


4.3. Условия контракта для главы
администрации утверждаются Земским собранием в части, касающейся
осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и
законом Нижегородской области - в части, касающейся осуществления
отдельных государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской
области.


Контракт с главой администрации
района заключается главой местного самоуправления.


4.4. Глава администрации имеет
первого заместителя и заместителей.


4.5. В случае отсутствия главы
администрации (отпуск, болезнь, длительные командировки и др.) или
невозможности исполнения им своих обязанностей по иным основаниям в
течение более одного рабочего дня, а также в случае досрочного
прекращения главой администрации района своих полномочий (если иное
не предусмотрено решением Земского собрания), обязанности временно
исполняет первый заместитель главы администрации района.


4.6. Для рассмотрения наиболее важных
вопросов социально-экономического развития района, реализации
муниципальной политики в районе, повышения эффективного
взаимодействия администрации с территориальными органами федеральной,
региональной исполнительной власти и органами местного самоуправления
муниципальных образований поселений создается коллегия администрации
района (далее - коллегия администрации).


4.7. Персональный состав и порядок
организации работы коллегии администрации утверждается распоряжением
администрации. При этом в состав коллегии входят:


1. Глава администрации.


2. Первый заместитель главы
администрации.


3. Заместители главы администрации.


4. Руководители структурных
подразделений администрации (по согласованию с главой администрации).


4.8. В администрации могут
создаваться управления, отделы, а также секторы. Структура
администрации утверждается Земским собранием по представлению главы
администрации района.


4.9. Работники администрации района,
исполняющие в порядке, определенном муниципальными правовыми актами,
обязанности по должности муниципальной службы за денежное
вознаграждение, выплачиваемое за счет средств районного бюджета,
являются муниципальными служащими. Лица, исполняющие обязанности по
техническому обеспечению администрации, не замещают должности
муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.


4.10. Глава администрации:


4.10.1. Организует и отвечает за
работу районной администрации.


4.10.2. Распределяет обязанности
между своими заместителями.


4.10.3. Утверждает положения о
структурных подразделениях.


4.10.4. В установленном порядке
назначает на должность и освобождает от должности работников
администрации.


4.10.5. Решает в соответствии с
законодательством Российской Федерации о муниципальной службе
вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в
администрации.


4.10.6. Утверждает штатное расписание
администрации на основании структуры, утвержденной решением Земского
собрания, в пределах, установленных фондом оплаты труда, и
численности работников, смету расходов на ее содержание в пределах
утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных
в районном бюджете.


4.10.7. Применяет меры поощрения и
взыскания к работникам администрации.


4.10.8. Действует от имени
администрации без доверенности.


4.10.9. Выдает доверенности для
исполнения отдельных поручений от имени администрации.


4.10.10. Подписывает муниципальные
контракты района, договоры, соглашения, платежи, документы, письма и
иные документы от имени муниципального образования Балахнинский
муниципальный район и администрации.


4.10.11. Вносит в установленном
порядке на рассмотрение Земского собрания проект правовых актов в
пределах компетенции администрации, кандидатуру для утверждения в
качестве первого заместителя главы.


4.10.12. Представляет на утверждение
Земского собрания проекты бюджета района, отчеты об его исполнении,
программы и планы социально-экономического развития района.


4.10.13. Издает постановления и
распоряжения по вопросам, относящимся к его компетенции.


4.10.14. Осуществляет функции
главного распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета
района.


4.10.15. Распоряжается в
установленном порядке выделенными администрации финансовыми и
материальными средствами, открывает и закрывает счета.


4.10.16. Утверждает уставы районных
муниципальных предприятий и учреждений, изменения и дополнения к ним.


4.10.17. Осуществляет назначение на
должность и освобождение от должности руководителей районных
муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений,
применяет к указанным руководителям меры поощрения и взыскания.


4.10.18. Согласовывает назначение на
должность и освобождение от должности главных бухгалтеров районных
муниципальных предприятий и учреждений.


4.10.19. Рассматривает отчеты и
доклады руководителей районных муниципальных предприятий, учреждений.


4.10.20. Обеспечивает соблюдение
финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей
администрации.


4.10.21. Осуществляет руководство
гражданской обороной на территории района.


4.10.22. Выдает разрешение на
строительство, на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении
строительства, капитального ремонта объектов капитального
строительства, реконструкции, расположенных на межселенных
территориях.


4.10.23. Принимает меры по защите
интересов района в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих
органах государственной власти и управления.


4.10.24. Ведет прием граждан и
принимает решение в пределах компетенции.


4.10.25. Участвует в заседаниях
Земского собрания, требуя при необходимости созыва внеочередного
заседания Земского собрания.


4.10.26. Осуществляет иные полномочия
в соответствии с действующим законодательством.


4.10.27. Организует рассмотрение
поступающих в административную комиссию протоколов администрации
правонарушений и обеспечивает контроль за исполнением постановлений
административной комиссии.


4.10.28. Принимает решения о переводе
жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые.


4.10.29. Согласовывает переустройство
и перепланировку жилых и нежилых помещений.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4.12. Глава
администрации вправе создавать совещательные органы: комиссии,
советы, рабочие группы. Положения о совещательных органах
администрации и их персональный состав утверждаются главой
администрации, организационно-техническое и правовое обеспечение
деятельности указанных совещательных органов осуществляется
структурными подразделениями администрации в пределах выделенных
бюджетных средств.




5. ПРАВОВЫЕ АКТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ




5.1. На основании и
во исполнение законодательных актов, Устава Балахнинского
муниципального района в пределах своей компетенции глава
администрации издает постановления по вопросам местного значения и
вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных
полномочий, переданных органу местного самоуправления федеральными
законами и законами Нижегородской области, а также распоряжения по
вопросам организации работы администрации.


5.2. Акты вступают в силу с момента
подписания, если иное не предусмотрено в самом акте.


5.3. Акты главы администрации
нормативного характера, затрагивающие права и свободы граждан района,
вступают в силу с момента их официального опубликования
(обнародования).


5.4. Согласно Уставу Балахнинского
муниципального района официальным органом для публикации
муниципальных правовых актов является газета "Рабочая Балахна".
Правовые акты администрации Балахнинского района, содержащие
предписания, касающиеся прав и обязанностей граждан и юридических лиц
либо имеющие общественную значимость, могут быть также обнародованы
через Центральную городскую библиотеку.


5.5. Постановления и распоряжения,
принимаемые главой администрации в пределах своих полномочий,
обязательны для исполнения всеми расположенными на территории района
учреждениями, организациями независимо от их организационно-правых
форм и гражданами.


5.6. Нормативные правовые акты главы
администрации района утрачивают силу в случаях:


- истечения срока их действия;


- фактического исполнения.


Муниципальные правовые акты могут
быть отменены или их действие может быть приостановлено главой
администрации, принявшим соответствующий правовой акт, а также судом;
в части, регулирующей осуществление администрацией отдельных
государственных полномочий, переданных федеральными законами и
законами Нижегородской области, уполномоченным органом
государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом
государственной власти Нижегородской области).




6. ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВЫ
И РУКОВОДИТЕЛИ СТРУКТУРНЫХ


ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ




6.1. Заместители
главы администрации назначаются на должность главой администрации
самостоятельно по трудовому договору при наличии соответствующего
образования, квалификации, опыта работы.


6.2. Распределение обязанностей между
заместителями устанавливается распоряжением главы администрации. В
распоряжении главы администрации указываются службы администрации, в
отношении которых каждый из заместителей осуществляет функции
согласования работы и контроля, а также круг вопросов, которыми в
рамках компетенции администрации района занимается соответствующий
заместитель.


6.3. По вопросам своего ведения
заместители главы администрации готовят проекты распоряжений,
постановлений.


6.4. Глава администрации района
вправе передать своим заместителям осуществление отдельных
полномочий, отнесенных законом, Уставом района и настоящим Положением
к его ведению.


Такая передача может осуществляться в
целях выполнения отдельных поручений главы администрации района либо
без особого ограничения срока.


Не подлежат передаче полномочия главы
администрации по вопросам распоряжения бюджетными средствами, отмены
актов главы администрации по протестам прокурора.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущен пропуск текста.






администрации,
обеспечивают их исполнение.


6.5. В случае отсутствия главы
администрации района или невозможности выполнения им своих
обязанностей его полномочия осуществляет первый заместитель главы
администрации.


Назначение на должность первого
заместителя главы администрации производится главой администрации по
согласованию с Земским собранием.


6.6. Начальники структурных служб
администрации:


участвуют в оперативных заседаниях,
совещаниях, коллегиях, комиссиях;


принимают участие в подготовке
постановлений распоряжений главы;


принимают участие в выработке и
реализации политики администрации;


обладают установленными главой
администрации полномочиями руководителей соответствующих структурных
подразделений службы администрации;


при осуществлении своих полномочий
подотчетны заместителям главы администрации, которые курируют работу
соответствующей службы, и главе администрации;


издают приказы.




7. МУНИЦИПАЛЬНАЯ
СЛУЖБА В АДМИНИСТРАЦИИ




7.1. Муниципальная
служба в администрации - профессиональная деятельность, которая
осуществляется на постоянной основе на муниципальных должностях, не
являющихся выборными, и направлена на обеспечение полномочий
исполнительного органа власти Балахнинского муниципального района.


7.2. Муниципальная служба основана на
принципах:


1) верховенства Конституции
Российской Федерации, федеральных законов и законов Нижегородской
области над иными нормативными правовыми актами, должностными
инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных
обязанностей и обеспечении прав муниципальных служащих;


2) приоритета прав и свобод человека
и гражданина, их непосредственного действия;


3) самостоятельности органов местного
самоуправления в пределах их полномочий;


4) профессионализма и компетентности
муниципальных служащих;


5) ответственности муниципальных
служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих
должностных обязанностей;


6) равного доступа граждан к
муниципальной службе в соответствии с их способностями и
профессиональной подготовкой;


7) единства основных требований,
предъявляемых к муниципальной службе в Российской Федерации и
Нижегородской области, а также учета исторических и иных местных
традиций;


8) правовой и социальной защищенности
муниципальных служащих;


9) внепартийности муниципальной
службы.


7.3. Организация муниципальной службы
- установление системы муниципальных должностей муниципальной службы
в администрации района, правового положения, гарантий деятельности,
ответственности муниципальных служащих, порядка прохождения
муниципальной службы - общее руководство муниципальной службы
осуществляется главой администрации в соответствии с федеральным,
региональным законодательством, Уставом Балахнинского муниципального
района, иными нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления Балахнинского муниципального района.


Организационно-техническое, правовое,
информационное обеспечение организации муниципальной службы в
администрации осуществляется кадровой службой администрации.


Порядок организации и деятельности,
компетенция кадровой службы администрации определяются в соответствии
с Положением (должностной инструкцией должностного лица),
утверждаемым главой администрации.


Решение отдельных кадровых вопросов
при организации муниципальной службы (осуществление их подготовки и
переподготовки, повышения квалификации, материального обеспечения и
других) может осуществляться иными должностными лицами администрации
в соответствии с их компетенцией, определенной их должностными
инструкциями, положениями.


Перечень муниципальных должностей
муниципальной службы в администрации утверждается главой
администрации в соответствии со структурой администрации на основании
реестра муниципальных должностей муниципальной службы, утвержденного
Земским собранием.


7.4. Право поступления на
муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, отвечающие
квалификационным требованиям по соответствующей должности
муниципальной службы, а также требованиям, установленным
законодательством.


Прием граждан на должность
муниципальной службы осуществляется в порядке, установленном главой
администрации. Назначение на должность муниципальной службы
осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством о труде.


Особенности порядка назначения на
отдельные муниципальные должности (конкурс, представление, срочные
трудовые договоры) определяются законодательством, Уставом района и
нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления
Балахнинского муниципального района.


7.5. Уставом Балахнинского
муниципального района могут быть предусмотрены дополнительные
гарантии Балахнинского района для муниципальных служащих.




8. ИМУЩЕСТВО И
ФИНАНСИРОВАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ




8.1 Администрация
финансируется в соответствии со сметой доходов и расходов в пределах
средств, предусмотренных на эти цели в бюджете района.


8.2. Финансовую и экономическую
основу деятельности администрации района составляют находящиеся в
оперативном управлении администрации района муниципальное имущество и
средства местного бюджета.




9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
АДМИНИСТРАЦИИ




Глава администрации
района, муниципальные служащие и сотрудники администрации несут
ответственность за невыполнение или ненадлежащее исполнение своих
должностных обязанностей в соответствии с действующим
законодательством.




10. ЛИКВИДАЦИЯ И
РЕОРГАНИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ




Ликвидация и
реорганизация администрации района осуществляется в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации и
Нижегородской области.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru