Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская01a.html.874
Нижегородская


РЕШЕНИЕ Земского собрания
Краснобаковского района от 27.04.2007 № 19


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 27 апреля 2007 г. № 19




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ


КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




В целях приведения в
соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Уставом Краснобаковского района Нижегородской
области от 30.06.2005 № 30 в редакции от 28.11.2005 № 1 статуса
исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления района
Земское собрание Краснобаковского района решило:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
администрации Краснобаковского района Нижегородской области (в новой
редакции).


2. Администрации района привести свои
нормативные правовые и иные акты в соответствие с настоящим решением,
в том числе рекомендовать признать утратившим силу распоряжение от
07.08.2002 № 165 "Об утверждении Положения об администрации
Краснобаковского района".




Председатель Земского
собрания


М.Н.СМИРНОВ




Глава местного
самоуправления


А.А.КАЛИНИН












Утверждено


решением


Земского собрания


Краснобаковского района


от 27.04.2007 № 19




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОБАКОВСКОГО
РАЙОНА


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




(далее - Положение)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Настоящее Положение
в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным
законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Краснобаковского района Нижегородской области (далее - Устав)
определяет порядок формирования, компетенцию, порядок реализации
полномочий администрации Краснобаковского района Нижегородской
области (далее - администрация района).




II.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




2.1. Администрация
района - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления
Краснобаковского района Нижегородской области (далее - район),
наделенный Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения
и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий,
переданных ему федеральными законами и законами Нижегородской
области.


Администрация является муниципальным
учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций.


Администрация как юридическое лицо
действует на основании общих для организаций данного вида положений
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" в
соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О
некоммерческих организациях" применительно к учреждениям.


2.2. Полное наименование:
администрация Краснобаковского района Нижегородской области.


Сокращенное наименование:
администрация Краснобаковского района.


2.3. Администрация района
осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными
законами, законами Нижегородской области, иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области,
Уставом, решениями Земского собрания, настоящим Положением.


2.4. Администрацией района руководит
на принципах единоначалия глава местного самоуправления района,
который одновременно является главой администрации района.


2.5. Расходы на обеспечение
деятельности администрации района и ее органов предусматриваются в
бюджете района отдельной строкой.


2.6. Администрация района обладает
правами юридического лица, имеет расчетный и иные счета в банках,
гербовую печать со своим наименованием, другие соответствующие печати
и штампы, бланки.


2.7. Местонахождение администрации
района: 606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п.
Красные Баки, улица Свободы, дом 104.




III. ПОЛНОМОЧИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




К полномочиям
администрации района относится:


3.1. Обеспечение исполнения решений
органов местного самоуправления района по реализации вопросов
местного значения, а именно:


1) обеспечение исполнения полномочий
органов местного самоуправления района по решению вопросов местного
значения района в соответствии с федеральными законами, нормативными
правовыми актами Земского собрания, постановлениями и распоряжениями
главы местного самоуправления (главы администрации района);


2) участие в формировании Устава
муниципального района и изменений и дополнений, вносимых в него;


3) формирование и исполнение бюджета
муниципального района на очередной финансовый год;


4) разработка планов и программ
развития муниципального района;


5) пользование и распоряжение
имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального
района;


6) принятие решений о создании,
реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений на
основе утвержденного Земским собранием района порядка, а также
формирование тарифов на услуги муниципальных предприятий и
учреждений;


6.1) Исполнение полномочий органа
регулирования в области регулирования тарифов и надбавок организаций
коммунального комплекса, предусмотренных частью 2 статьи 5
Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";


7) организация проведения районного
референдума, конференций, публичных слушаний и опросов граждан;


8) организация в границах
муниципального района электро- и газоснабжения поселений;


9) содержание и строительство
автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами,
мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ
населенных пунктов в границах района, за исключением автомобильных
дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных
сооружений федерального и областного значения;


10) создание условий для
предоставления транспортных услуг населению и организация
транспортного обслуживания населения между поселениями в границах
района;


11) участие в предупреждении и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;


12) организация охраны общественного
порядка на территории района муниципальной милицией;


13) организация мероприятий
межпоселенческого характера по охране окружающей среды;


14) организация предоставления
общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным
программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению
образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов
государственной власти Нижегородской области; организация
предоставления дополнительного образования и общедоступного
бесплатного дошкольного образования на территории района, а также
организация отдыха детей в каникулярное время;


15) организация оказания на
территории района скорой медицинской помощи (за исключением
санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в
амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных
учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во
время и после родов;


16) опека и попечительство;


17) организация утилизации и
переработки бытовых и промышленных отходов;


18) формирование и содержание
муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;


19) организация ритуальных услуг;


20) создание условий для обеспечения
поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного
питания, торговли и бытового обслуживания;


21) организация библиотечного
обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование
их библиотечных фондов;


22) создание условий для обеспечения
поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по
организации досуга и услугами организаций культуры;


23) создание условий для развития
местного традиционного народного художественного творчества в
поселениях, входящих в состав муниципального района;


24) выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств
местного бюджета района;


25) организация и осуществление
мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории
района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


26) создание, развитие и обеспечение
охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного
значения на территории района;


27) осуществление мероприятий по
обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и
здоровья;


разработка схем территориального
планирования района, формирование на основе схемы территориального
планирования района документации по планировке территории, ведение
информационной системы обеспечения градостроительной деятельности,
осуществляемой на территории района, резервирование и изъятие, в том
числе путем выкупа, земельных участков в границах района для
муниципальных нужд, а также выполнение функций заказчика-застройщика
на территории района;






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






29) создание условий
для развития сельскохозяйственного производства в поселениях,
расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия;


30) обеспечение условий для развития
на территории муниципального района физической культуры и массового
спорта, организация проведения официальных
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального
района;


31) организация и осуществление
мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и
молодежью;


32) осуществление пользования в
пределах, установленных водным законодательством Российской
Федерации, полномочий водных объектов, находящихся в собственности
Краснобаковского района, участие в разработке правил использование
водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;


33) участие в профилактике терроризма
и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий
проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального
района;


34) выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на территории муниципального района,
аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории
муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным
законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе";


35) решение иных вопросов, не
отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других
муниципальных образований, органов государственной власти и не
исключенных из их компетенции федеральными законами и законами
Нижегородской области, только при наличии собственных материальных
ресурсов финансовых средств;


36) осуществляет иные полномочия в
соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской
области.




IV. ГЛАВА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ,


ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В ДОЛЖНОСТЬ




4.1. Глава местного
самоуправления является высшим должностным лицом муниципального
образования и наделяется Уставом района собственными полномочиями по
решению вопросов местного значения.


4.2. Главой местного самоуправления
может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день
голосования 21 года и обладающий избирательных правом.


4.3. Главе местного самоуправления
гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного
осуществления им своих полномочий, защита его прав, чести и
достоинства, а также предоставляются социальные гарантии в
соответствии с действующим законодательством и Положением о статусе
главы муниципального образования Краснобаковский район Нижегородской
области, утвержденным решением Земского собрания Краснобаковского
района от 17.11.2006 № 68.






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Устав
муниципального образования Краснобаковский район Нижегородской
области.






4.4. При
осуществлении своих полномочий глава местного самоуправления должен
руководствоваться государственными интересами и интересами района,
своей предвыборной программой, организовывать свою работу в
соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами и законами Нижегородской области, настоящим Уставом и иными
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.


4.5. Глава местного самоуправления
избирается населением Краснобаковского района на муниципальных
выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права
при тайном голосовании сроком на пять лет. Глава местного
самоуправления одновременно возглавляет администрацию района.


4.6. Полномочия главы местного
самоуправления определяются Уставом Краснобаковского района и
настоящим Положением в соответствии с федеральными законами и
законами Нижегородской области и начинаются со дня его вступления в
должность и прекращаются в день вступления в должность вновь
избранного главы местного самоуправления.


4.7. Глава местного самоуправления в
пределах своих полномочий, установленных федеральными законами,
законами Нижегородской области, настоящим Уставом, решениями Земского
собрания, подписывает постановления и издает распоряжения по вопросам
местного значения, а также распоряжения по вопросам организации
деятельности администрации района.


4.8. Акты главы местного
самоуправления, носящие нормативный характер, издаются в форме
постановлений, акты главы местного самоуправления по вопросам
организации деятельности администрации района - в форме распоряжений.


4.9. Глава муниципального образования
не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного)
органа государственной власти субъектов Российской Федерации,
занимать иные государственные должности Российской Федерации,
государственные должности субъектов Российской Федерации, а также
должности государственной гражданской службы и муниципальные
должности муниципальной службы.


Глава местного самоуправления не
может одновременно исполнять полномочия депутата представительного
органа муниципального образования, за исключением случаев,
установленных Федеральным законом "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" от
06.10.2003 № 131-ФЗ.


4.10. Глава местного самоуправления
не может состоять на иной государственной или муниципальной службе,
заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой
деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой
деятельности.


4.11. Глава местного самоуправления в
своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Земскому
собранию.




V. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА




5.1. Глава местного
самоуправления осуществляет следующие полномочия:


1) представляет район в отношениях с
органами местного самоуправления других муниципальных образований,
органами государственной власти, гражданами и организациями, без
доверенности действует от имени администрации района;


2) подписывает и обнародует в
порядке, установленном Уставом района, нормативные правовые акты,
принятые Земским собранием;


3) издает в пределах своих полномочий
правовые акты;


4) вправе требовать созыва
внеочередного заседания Земского собрания;


5) осуществляет общее руководство
деятельностью администрации района;


6) заключает от имени администрации
района договоры в пределах своей компетенции;


7) разрабатывает и представляет на
утверждение Земского собрания структуру администрации района (систему
отраслевых органов администрации);


8) формирует аппарат администрации
муниципального района;


9) утверждает положения о структурных
подразделениях администрации района, также отраслевых и
территориальных органов администрации, не наделенных статусом
юридического лица;


10) утверждает уставы муниципальных
учреждений;


11) осуществляет функции
распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета муниципального
района;


12) разрабатывает и вносит в Земское
собрание на утверждение проект бюджета муниципального района, планы и
программы социально-экономического развития района, а также отчеты об
их исполнении;


13) назначает на должность и
освобождает от должности заместителей главы администрации,
руководителей структурных подразделений администрации муниципального
района, отраслевых и территориальных органов администрации;


14) назначает и освобождает от
должности руководителей муниципальных учреждений;


15) обладает правом внесения в
Земское собрание проектов муниципальных правовых актов;


16) вносит на рассмотрение Земского
собрания изменения в Устав района;


17) проводит личный прием граждан не
реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и
жалобы, принимает по ним решения в пределах своих полномочий;


18) иные полномочия в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством Нижегородской
области.




VI. ДОСРОЧНОЕ
ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ


ГЛАВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА




6.1. Полномочия
главы местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:


1) смерти;


2) отставки по собственному желанию;


3) отрешения от должности в связи с
изданием Губернатором области соответствующего правового акта в
соответствии с федеральным законом;


4) признания судом недееспособным или
ограниченно дееспособным;


5) признания судом безвестно
отсутствующим или объявления умершим;


6) вступления в отношении его в
законную силу обвинительного приговора суда;


7) выезда за пределы Российской
Федерации на постоянное место жительства;


8) прекращения гражданства Российской
Федерации, прекращения гражданства иностранного государства -
участника международного договора Российской Федерации, в
соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть
избранным в органы местного самоуправления, приобретения им
гражданства иностранного государства либо получения им вида на
жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное
проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного
государства, не являющегося участником международного договора
Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской
Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право
быть избранным в органы местного самоуправления;


9) отзыва избирателями;


10) установленной в судебном порядке
стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия
главы муниципального района;


11) в иных случаях, установленных
федеральным законодательством.


В случае досрочного прекращения
полномочий главы местного самоуправления полномочия главы
администрации района до вступления в должность вновь избранного главы
местного самоуправления осуществляет первый заместитель главы
администрации района.




VII. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
ГЛАВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА


И АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА С ЗЕМСКИМ
СОБРАНИЕМ РАЙОНА, ОРГАНАМИ


МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ




7.1. Глава местного
самоуправления района представляет администрацию района в отношениях
с Земским собранием района, органами местного самоуправления
поселений, а также общественными и политическими объединениями,
организациями, органами территориального общественного
самоуправления.


Глава местного самоуправления района
не вправе решать вопросы, отнесенные к компетенции Земского собрания
района, органов местного самоуправления поселений.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






7.3. Администрация
района подотчетна в своей деятельности Земскому собранию.


7.4. Администрация района
координирует деятельность сельских поселений, входящих в состав
района.


7.5. Глава местного самоуправления
района:


1) участвует в заседаниях Земского
собрания;


2) оказывает содействие Земскому
собранию района в подготовке вопросов, касающихся компетенции
администрации района;


3) обеспечивает рассмотрение
поступивших в адрес администрации района запросов, обращений,
извещает о принятых мерах;


4) информирует председателя Земского
собрания района о планах администрации района и вправе присутствовать
на рабочих совещаниях председателя Земского собрания с постоянными
комиссиями, депутатами;


5) Председатель Земского собрания
информирует главу местного самоуправления о планах Земского собрания.




VIII. СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




8.1. Администрация
района формируется главой местного самоуправления (главой
администрации района) в соответствии с федеральными законами,
законами Нижегородской области и Уставом района.


8.2. Администрация района
осуществляет исполнительную и распорядительную деятельность,
направленные на исполнение решений Земского собрания, правовых актов
главы местного самоуправления, постановлений главы администрации
района и актов органов государственной власти, принятых в пределах их
компетенции.


8.3. Структура администрации района
утверждается Земским собранием по представлению главы местного
самоуправления (главы администрации района).


8.4. В структуру администрации района
входят следующие органы, которые могут быть зарегистрированы как
юридические лица: управление финансов, управление образования и
молодежной политики, управление сельского хозяйства и земельной
реформы, отдел культуры и спорта, комитет по управлению муниципальным
имуществом, а также могут входить иные отраслевые (функциональные) и
территориальные органы администрации района.


8.5. Основанием для государственной
регистрации органов администрации района в качестве юридических лиц
является Устав муниципального образования и решение Земского собрания
Краснобаковского района об учреждении соответствующего органа,
обладающего правами юридического лица, и утверждении положения о нем
Земским собранием района.


Расходы на обеспечение деятельности
администрации района и ее органов предусматриваются в бюджете района
отдельной строкой.


8.6. Глава местного самоуправления
района в сфере организации деятельности администрации района:


- утверждает положения о структурных
подразделениях администрации района, не наделенных статусом
юридического лица, и представляет в Земское собрание проекты решений
о создании отраслевых (функциональных) органов администрации района,
наделенных статусом юридического лица, а также проекты положения о
них для утверждения Земским собранием;


- утверждает штатную численность
администрации района в пределах предусмотренных бюджетом района
расходов на содержание администрации района;


- назначает лиц на муниципальные
должности муниципальной службы и принимает решения об увольнении их,
заключает трудовые договоры и утверждает должностные инструкции либо
предоставляет это право руководителям структурных подразделений,
наделенных статусом юридического лица;


- утверждает состав комитетов,
советов, комиссий, коллегий, создаваемых в администрации района, и
положения о них;


- устанавливает размер денежного
содержания лиц, замещающих муниципальные должности в администрации
района, а также размер заработной платы работников администрации
района, не замещающих муниципальные должности, в соответствии с
действующим законодательством;


- пользуется правом материального и
морального поощрения служащих и работников, наложения дисциплинарного
взыскания в соответствии с трудовым законодательством;


- принимает решения по итогам
аттестации муниципальных служащих;


- принимает решения о присвоении
квалификационных разрядов муниципальным служащим.


8.7. Структурные подразделения
администрации района финансируются из бюджета района.


8.8. В качестве совещательных органов
при администрации района могут быть созданы комиссии, коллегии,
общественные советы. Их рекомендации оформляются протоколом.


Полномочия и порядок деятельности
таких органов утверждаются главой местного самоуправления района по
представлению соответствующих руководителей структурных подразделений
и органов администрации района.


8.9. Управления, отделы, комитеты,
органы администрации района самостоятельно решают вопросы управления,
отнесенные к их ведению, и не вправе принимать акты и совершать
действия, ограничивающие права и свободы граждан, юридических лиц и
их объединений.




IX. ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




9.1. Заместители
главы администрации района назначаются главой местного самоуправления
района самостоятельно на условиях трудового договора при наличии
соответствующего образования, квалификации, опыта работы.


9.2. Распределение обязанностей между
заместителями устанавливается актом главы местного самоуправления
района, где указываются органы и службы администрации, в отношении
которых каждый из заместителей осуществляет функции согласования
работы и контроля, а также круг вопросов, которые в рамках
компетенции администрации курирует соответствующий заместитель.


9.3. Глава местного самоуправления
района вправе передать заместителям главы администрации осуществление
отдельных полномочий, отнесенных законом и настоящим Положением к его
ведению.


Такая передача полномочий может
осуществляться на определенный срок в целях выполнения отдельных
поручений главы местного самоуправления района либо без ограничения
срока.


9.4. В случае отсутствия главы
местного самоуправления (командировка, отпуск, болезнь) обязанности
главы администрации района исполняет первый заместитель главы
администрации района.




X. НОРМАТИВНЫЕ
ПРАВОВЫЕ И ИНЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




10.1. Глава местного
самоуправления в пределах своих полномочий, установленных
федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом
района, решениями Земского собрания, издает и подписывает
постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с
осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных
органам местного самоуправления федеральными законами и законами
области, а также издает распоряжения по вопросам организации
деятельности администрации района.


10.2. Акты главы местного
самоуправления, которые носят нормативный характер, издаются в форме
постановлений, акты главы местного самоуправления по вопросам
организации деятельности администрации района - в форме распоряжений.


Порядок подготовки и принятия актов
администрации района устанавливается главой местного самоуправления
района.


10.3. Руководители органов
администрации района, зарегистрированных в качестве юридических лиц,
издают распоряжения по вопросам местного значения и приказы по
организации деятельности органов в соответствии с их компетенцией и
полномочиями, указанными в положении о соответствующем органе.


10.4. Постановления и распоряжения
главы местного самоуправления, приказы должностных лиц могут быть
отменены, или их действие может быть приостановлено должностными
лицами, издавшими соответствующий муниципальный правовой акт, либо
могут быть признаны недействующими, или их действие может быть
приостановлено судом.


10.5. Акты, затрагивающие права,
свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их
официального опубликования (обнародования). Официальным печатным
изданием является районная газета "Вперед". Иные акты
администрации вступают в силу со дня их принятия (издания) либо со
дня, указанного в самом акте.




XI. ОТНОШЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА С ПРЕДПРИЯТИЯМИ,


УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ


В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ




11.1. Администрация
района выступает учредителем и определяет цели, условия, порядок
деятельности предприятий, учреждений, организаций, находящихся в
муниципальной собственности.


11.2. Решение о создании,
преобразовании и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений
принимается главой местного самоуправления в соответствии с порядком,
утвержденным Земским собранием.


11.3. Администрация района в
соответствии с законодательством вправе координировать участие
предприятий учреждений, организаций в комплексном
социально-экономическом развитии района, осуществлять деятельность по
эффективному размещению производственных и социальных объектов,
рациональному использованию природных ресурсов, охране окружающей
среды, а также социальной защите населения.




XII. ОТНОШЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ С ОРГАНАМИ


ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ИНЫМИ


МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "других" пропущено
слово "районов".






12.1. Администрация
района вправе вступать в договорные отношения с органами местного
самоуправления, исполнительной власти других Нижегородской области и
других субъектов Российской Федерации.


12.2. В целях организации
взаимодействия муниципальных образований и защиты общих интересов
муниципальных образований, объединения финансовых средств,
материальных и иных ресурсов для решения вопросов местного значения
могут быть образованы межмуниципальные объединения, союзы, учреждены
хозяйственные общества и иные межмуниципальные организации в
соответствии с федеральными законами.


В этих целях администрация района
вправе заключать договоры и соглашения в соответствии с федеральным
законом и решениями Земского собрания.




XIII. ГАРАНТИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




13.1. Муниципальные
правовые акты, принятые главой местного самоуправления, должностными
лицами администрации района в пределах их полномочий, обязательны для
исполнения всеми расположенными на территории района предприятиями,
учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых
форм, а также всеми гражданами и должностными лицами.


13.2. Неисполнение актов нормативного
характера главы местного самоуправления района влечет ответственность
в соответствии с действующим законодательством.


13.3. Администрация района и
должностные лица администрации района несут ответственность перед
населением района, органами государственной власти, физическими и
юридическими лицами в соответствии с федеральными законами и законами
области.




XIV. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ
И ИЗМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ




14.1. Изменения и
дополнения в Положение вносятся в порядке, установленном Регламентом
Земского собрания.


В случае вхождения норм Положения в
противоречие с федеральными законами, законами Нижегородской области,
Уставом района, то применяются нормы актов высшей юридической силы, а
нормы настоящего Положения должны быть приведены в соответствие с
указанными актами.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru