Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская01a.html.023
Нижегородская


РЕШЕНИЕ Городской Думы г. Балахны
Балахнинского района от 13.03.2007 № 107


(ред. от 09.08.2007)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА БАЛАХНЫ"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.



Изменения, внесенные решением
городской Думы г. Балахны Балахнинского района от 09.08.2007 № 145,
вступают в силу с момента обнародования.






ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА БАЛАХНЫ


БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 13 марта 2007 г. № 107




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ


И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ


СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА БАЛАХНЫ




(в ред. решения
городской Думы г. Балахны


Балахнинского района от 09.08.2007 N
145)




В целях создания
условий для рационального и единообразного использования имущества,
находящегося в муниципальной собственности муниципального образования
город Балахна, на основании Федерального закона от 06.10.2003 N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Закона Нижегородской области от
28.09.2006 № 97-З "О порядке решения вопросов местного значения
вновь образованных поселений на территории Нижегородской области в
переходный период", руководствуясь ст. 28 Устава муниципального
образования город Балахна, ст. 6, 57 Регламента городской Думы,
городская Дума решила:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в
муниципальной собственности города Балахны.


2. Обнародовать настоящее решение
через Центральную городскую библиотеку им. А.С. Пушкина.


3. Настоящее решение вступает в силу
с момента его обнародования.


4. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по бюджету,
экономической политике и муниципальной собственности (А.Н. Сапаров).




Глава местного
самоуправления


С.Д.ВЛАСЮК














Утверждено


решением


городской Думы г. Балахны


Балахнинского района


от 13.03.2007 № 107




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И
РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ


В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДА БАЛАХНЫ




(в ред. решения
городской Думы г. Балахны


Балахнинского района от 09.08.2007 N
145)




Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ






Статья 1. Предмет и
цели Положения




1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О
приватизации государственного и муниципального имущества", от
14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных
предприятиях", от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях", Законом Нижегородской области от 28.09.2006 N
97-З "О порядке решения вопросов местного значения вновь
образованных поселений на территории Нижегородской области в
переходный период", Уставом города Балахны.


1.2. Целью настоящего Положения
является создание условий для рационального и единообразного
использования имущества, находящегося в муниципальной собственности
муниципального образования город Балахна.


1.3. Положение регулирует порядок
реализации правомочий собственника муниципального имущества органами
местного самоуправления города Балахны, определяет компетенцию
органов местного самоуправления в сфере управления и распоряжения
муниципальным имуществом.


1.4. Вопросы, не урегулированные
настоящим Положением, регулируются правовыми актами органов местного
самоуправления города Балахны и действующим законодательством РФ.




Статья 2. Основные
термины и понятия




2.1. Движимое и
недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности
муниципальному образованию город Балахна, является муниципальной
собственностью.


2.2. Под управлением имуществом,
находящимся в муниципальной собственности города Балахны, понимается
деятельность органов местного самоуправления города Балахны,
направленная на выявление и применение наиболее эффективных способов
использования муниципального имущества, а также осуществление
контроля за сохранностью и правильным использованием данного
имущества.


2.3. Под распоряжением имуществом,
находящимся в муниципальной собственности города Балахны, понимается
определение собственником данного имущества по своему усмотрению и в
своих интересах юридической судьбы объектов муниципальной
собственности и осуществление органами местного самоуправления города
от имени муниципального образования город Балахна соответствующих
юридических действий в отношении указанных объектов (продажа, сдача в
аренду и др.).




Глава 2. СОСТАВ И
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ




Статья 3. Состав и
целевое назначение муниципального имущества




3.1. В муниципальной
собственности муниципального образования город Балахна может
находиться имущество:


- предназначенное для решения
вопросов местного значения, установленных Уставом города;


- предназначенное для обеспечения
деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц
местного самоуправления, муниципальных служащих, работников
муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями
городской Думы;


- необходимое для решения вопросов,
право решения которых предоставлено органам местного самоуправления
федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного
значения;


- иное движимое и недвижимое
имущество, принадлежащее городу на законных основаниях.


3.2. В случаях возникновения у
муниципального образования город Балахна права собственности на
имущество, не предназначенное для обеспечения деятельности органов
местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления,
муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и
учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в ч.
2 ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в РФ", указанное
имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения
имущества) либо отчуждению в порядке, устанавливаемом действующим
законодательством.




Статья 4. Источники
формирования муниципальной собственности




4.1. Муниципальная
собственность города Балахны формируется в порядке, установленном
настоящим Положением, на основании соответствующих актов органов
государственной власти Российской Федерации, органов государственной
власти Нижегородской области, органов местного самоуправления
Балахнинского муниципального района и города Балахны. Источниками
формирования муниципальной собственности являются:


- имущество, переданное в
собственность города в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации о разграничении государственной собственности на
федеральную, государственную собственность субъекта Российской
Федерации и муниципальную;


- имущество, безвозмездно переданное
в собственность городу Балахне из собственности Балахнинского
муниципального района для решения вопросов местного значения города в
соответствии с разграничением полномочий между органами местного
самоуправления;


- имущество, приобретенное за счет
средств местного бюджета в собственность города по договорам
купли-продажи, дарения, пожертвования и иным сделкам об отчуждении
имущества, заключаемым и оформляемым по общим правилам гражданского
законодательства;


- бесхозяйное имущество, поступившее
в собственность города в установленном законом порядке;


- имущество, вновь созданное за счет
средств местного бюджета;


- имущество, перешедшее в
собственность города в порядке наследования по закону или по иным
основаниям;


- имущество, приобретенное или вновь
созданное муниципальными предприятиями и учреждениями;


- иное имущество, поступившее в
собственность города на иных законных основаниях.




Глава 3. УЧЕТ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ




Статья 5. Ведение
реестра муниципальной собственности




5.1. Объекты
муниципальной собственности города Балахны, к которым относятся:
муниципальные унитарные предприятия и учреждения; доли (акции),
принадлежащие городу и муниципальным унитарным предприятиям в
уставном капитале хозяйственных обществ; движимое и недвижимое
муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными унитарными
предприятиями и учреждениями; имущество, входящее в состав
муниципальной имущественной казны города, в том числе вновь созданное
и (или) приобретенное за счет средств местного бюджета; а также иное
имущество, перешедшее в муниципальную собственность города на
законных основаниях, подлежат учету в реестре муниципальной
собственности города Балахны (далее - Реестр муниципальной
собственности).


5.2. Не являются объектами наблюдения
Реестра муниципальной собственности финансовые ресурсы города,
порядок управления и распоряжения которыми определяется иными
нормативными правовыми актами в соответствии с законодательством.


5.3. Реестр муниципальной
собственности ведется с целью осуществления учета и систематизации
данных о муниципальном имуществе и представляет собой совокупность
баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них, с
присвоением каждому объекту его индивидуального (реестрового) номера.


5.4. Данными об объектах учета
являются сведения, характеризующие эти объекты, и об их
индивидуальных особенностях, позволяющих отличить их от других
объектов.


5.5. Право муниципальной
собственности города на недвижимое имущество, входящее в Реестр
муниципальной собственности, подлежит государственной регистрации.
Оформление документации, необходимой для осуществления
государственной регистрации права муниципальной собственности,
производит администрация города Балахны за счет средств местного
бюджета.


5.6. Ответственным за ведение Реестра
муниципальной собственности города Балахны является администрация
города.


5.7. Ведение Реестра муниципальной
собственности означает включение или исключение того или иного
объекта в Реестр муниципальной собственности, а также обновление
данных об объектах учета (фиксирование текущих перемещений такого
имущества).


5.8. Включение объекта муниципальной
собственности в Реестр или исключение его из Реестра осуществляется в
месячный срок после вступления в силу соответствующих правовых актов
органов государственной власти Российской Федерации, Нижегородской
области, органов местного самоуправления Балахнинского муниципального
района и города Балахны, а также на основании вступивших в законную
силу решений суда, договоров о приобретении или отчуждении имущества.


5.9. Форму ведения Реестра определяет
администрация города Балахны.


5.10. Учет объектов муниципальной
собственности города Балахны и порядок ведение Реестра муниципальной
собственности города осуществляется в порядке, установленном
нормативным правовым актом городской Думы.




Глава 4. УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ.


КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ


УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
НАХОДЯЩИМСЯ


В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ






Статья 6.
Компетенция городской Думы города Балахны в области управления и
распоряжения муниципальным имуществом




6.1. Городская Дума
осуществляет следующие полномочия в области управления и распоряжения
муниципальным имуществом:


6.1.1. Устанавливает порядок
управления и распоряжения муниципальной собственностью.


6.1.2. Определяет в соответствии с
законодательством условия приобретения, создания, преобразования
объектов муниципальной собственности.


6.1.3. Устанавливает в соответствии с
законодательством порядок включения имущества в состав муниципальной
собственности.


6.1.4. Устанавливает в соответствии с
законодательством порядок и условия приватизации объектов
муниципальной собственности.


6.1.5. Утверждает перечень объектов
муниципальной собственности, не подлежащих приватизации, а также
перечень объектов муниципальной собственности, передача которых во
владение, пользование, хозяйственное ведение или оперативное
управление может осуществляться только с согласия городской Думы.


6.1.6. Утверждает программу
приватизации муниципального имущества на текущий год и заслушивает
отчет о ее исполнении.


6.1.7. Предоставляет льготы по
использованию объектов муниципальной собственности.


6.1.8. Согласовывает предложения о
перечнях муниципального имущества, передаваемого органами местного
самоуправления Балахнинского муниципального района в собственность
муниципального образования город Балахна.


6.1.10. Заслушивает отчеты о работе
органов, осуществляющих правомочия собственника в области управления
и распоряжения муниципальным имуществом, о состоянии муниципальной
собственности, ее регистрации, приватизации и по иным вопросам в
отношении муниципальной собственности.


6.2. Городская Дума вправе
осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральными законами,
законодательством Нижегородской области, Уставом города Балахны,
настоящим Положением.




Статья 7.
Компетенция администрации города Балахны в области управления и
распоряжения муниципальным имуществом




7.1. Администрации
города Балахны в пределах своей компетенции, определенной настоящим
Положением и другими нормативными правовыми актами в области
управления и распоряжения муниципальным имуществом, осуществляет
следующую деятельность:


7.1.1. От имени муниципального
образования город Балахна осуществляет полномочия собственника
муниципального имущества, т.е. совершает в отношении объектов
муниципальной собственности города любые действия, не противоречащие
законодательству Российской Федерации, Нижегородской области, Уставу
города Балахны, нормативным правовым актам городской Думы, в том
числе:


- осуществляет владение, пользование
и распоряжение объектами муниципальной собственности города;


- отчуждает муниципальное имущество в
собственность физическим и юридическим лицам в установленном
законодательством порядке;


- отдает имущество в залог (на
основании решений городской Думы);


- передает муниципальное имущество в
доверительное управление (на основании решений городской Думы);


- передает и закрепляет имущество на
праве хозяйственного ведения и оперативного управления за
муниципальными предприятиями и учреждениями;


- исключает имущество из
хозяйственного ведения и изымает из оперативного управления;


- передает и закрепляет имущество в
аренду, безвозмездное и иное пользование, распоряжается иным
способом;


- организует инвентаризацию объектов
муниципальной собственности города;


- проводит процедуру учета
муниципального имущества и ведет Реестр муниципальной собственности
города;


- ежегодно разрабатывает проект
программы приватизации муниципального имущества города с последующим
вынесением его на утверждение городской Думы;


- организует и осуществляет
реализацию программы приватизации муниципального имущества,
отчитывается о ее выполнении перед городской Думой;


- разрабатывает условия приватизации
муниципального имущества города во исполнение программы приватизации;


- осуществляет функции продавца
муниципального имущества города в соответствии с утвержденной
программой и условиями приватизации;


- выступает организатором и проводит
торги по продаже муниципального имущества города в соответствии с
законодательством Российской Федерации, законодательством
Нижегородской области, настоящим Положением, правовыми актами органов
местного самоуправления города Балахны;


- выступает в соответствии с
законодательством, на основании решения городской Думы покупателем
имущества, приобретаемого в собственность города;


- выступает арендодателем
муниципального имущества города, заключает договоры аренды,
производит расчет арендной платы;


- выступает организатором и проводит
торги по предоставлению в аренду муниципального имущества города в
соответствии с законодательством Российской Федерации,
законодательством Нижегородской области, настоящим Положением,
правовыми актами органов местного самоуправления города Балахны;


- осуществляет контроль за
соблюдением условий заключенных договоров аренды муниципального
имущества города, в том числе за сбором арендных платежей;


- ведет претензионно-исковую работу
по взысканию задолженности по арендной плате, а также взысканию
убытков и неустойки при неисполнении договоров аренды;


- осуществляет контроль за движением
и использованием по назначению и сохранением муниципального имущества
города, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного
управления соответственно за муниципальными унитарными предприятиями
и муниципальными учреждениями, а также переданного в установленном
порядке иным лицам;


- выступает от имени города при
государственной регистрации движимого и недвижимого имущества, в том
числе: права муниципальной собственности и иных вещных прав,
ограничений этих прав, их возникновения, перехода и прекращения,
регистрации сделок с объектами муниципальной собственности,
постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей;


- осуществляет иные полномочия,
установленные нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления города Балахны.






Статья 8. Виды
управления муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной
собственности. Условия и порядок управления муниципальным имуществом




8.1. К видам
управления муниципальной собственностью относятся: передача
муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное
управление, в аренду, безвозмездное временное пользование, по
договору доверительного управления имуществом, в залог, приватизация,
безвозмездная передача в собственность, иные способы, предусмотренные
действующим законодательством.


8.2. Условия и порядок осуществления
способов управления муниципальной собственностью регулируются
действующим законодательством, правовыми актами городской Думы и
администрации города Балахны, принятыми в пределах компетенции
указанных органов, и соответствующими договорами.


8.3. Право хозяйственного ведения и
оперативного управления.


8.3.1. Администрация города Балахны
передает муниципальным унитарным предприятиям имущество в
хозяйственное ведение или оперативное управление.


Муниципальное унитарное предприятие,
которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения (далее
- Предприятие), владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в
пределах, определяемых в соответствии с действующим
законодательством.


8.3.2. Предприятие не вправе
продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения
недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить
в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных
обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом
без согласия администрации города.


Остальным имуществом, принадлежащим
Предприятию, оно распоряжается самостоятельно, за исключением
случаев, установленных законом или иными правовыми актами.


8.3.3. Администрация города передает
муниципальным учреждениям (далее - Учреждение) и Казенным
предприятиям имущество на праве оперативного управления. Учреждения и
Казенные предприятия в отношении закрепленного за ними имущества
осуществляют права владения, пользования и распоряжения им в
пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей
деятельности, заданиями администрации города и назначением имущества.


8.3.4. Бюджетное учреждение не вправе
отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним
имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных
ему собственником на приобретение такого имущества.


8.3.5. Автономное учреждение без
согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и
особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником
или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных
ему собственником на приобретение такого имущества. Остальным
закрепленным за ним имуществом автономное учреждение вправе
распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.


8.3.6. Если в соответствии с
учредительными документами Учреждению предоставлено право
осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от
такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество
поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на
отдельном балансе.


8.3.7. Казенное предприятие
самостоятельно реализует производимую им продукцию, если иное не
установлено законом или иными правовыми актами.


Порядок распределения доходов
Казенного предприятия определяется собственником его имущества.


8.3.8. Администрация города вправе
изъять у Учреждения и Казенного предприятия излишнее, неиспользуемое
либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по
своему усмотрению.


8.3.9. Продукция и доходы от
использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении или
оперативном управлении, а также имущество, приобретенное унитарным
предприятием или Учреждением по договору или иным основаниям,
поступают в хозяйственное ведение или оперативное управление
Предприятия или Учреждения в соответствии с действующим
законодательством.


8.3.10. Недвижимое и движимое
имущество, находящееся в муниципальной собственности города Балахны и
не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве
хозяйственного ведения и оперативного управления и муниципальными
учреждениями на праве оперативного управления, составляет
Муниципальную имущественную казну города Балахны. Порядок управления
и распоряжения имуществом, составляющим Муниципальную имущественную
казну города, устанавливается нормативным правовым актом городской
Думы.


8.4. Аренда.


8.4.1. Объекты муниципальной
собственности могут передаваться юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям в аренду. Аренда является преимущественным способом
передачи муниципального имущества во временное пользование. Порядок
передачи объектов муниципальной собственности в аренду определяется
соответствующими положениями, утверждаемыми решениями городской Думы.


8.5. Безвозмездное временное
пользование.


8.5.1. Объекты муниципального
имущества могут передаваться по договору ссуды в безвозмездное
временное пользование. Ссудополучателями муниципального имущества
могут являться бюджетные организации, финансируемые из бюджетов
различных уровней, органы власти, государственные и муниципальные
предприятия, некоммерческие организации.


В исключительных случаях
муниципальное имущество может быть предоставлено в безвозмездное
пользование организациям любых организационно-правовых форм в целях
реализации социально-экономических программ города Балахны на срок их
исполнения.


Коммерческие организации могут
являться ссудополучателями недвижимого имущества на основании решения
городской Думы города Балахны, ссудополучателями движимого имущества
- на основании распоряжения главы администрации города.


8.5.2. Предоставление муниципального
имущества в безвозмездное временное пользование осуществляется на
основании соответствующих положений, утверждаемых решениями городской
Думы города Балахны.


8.6. Доверительное управление
муниципальным имуществом.


8.6.1. Передача муниципального
имущества в доверительное управление осуществляется на основании
решения городской Думы.


8.6.2. По договору доверительного
управления имуществом администрация города (Учредитель управления)
передает другой стороне (Доверительному управляющему) на определенный
срок имущество в доверительное управление, а другая сторона обязуется
осуществлять управление этим имуществом в интересах муниципального
образования.


8.6.3. Доверительным управляющим
может быть индивидуальный предприниматель или коммерческая
организация, за исключением унитарных предприятий.


В случаях, когда доверительное
управление имуществом осуществляется по основаниям, предусмотренным
законом, доверительным управляющим может быть гражданин, не
являющийся предпринимателем, или некоммерческая организация, за
исключением учреждения.


8.6.4. Договор доверительного
управления имуществом, как правило, является возмездным.


8.6.5. Объектами доверительного
управления могут быть предприятия, имущественные комплексы, иное
недвижимое имущество, ценные бумаги и другое имущество, в том числе
находящееся в залоге, кроме имущества, переданного в хозяйственное
ведение или оперативное управление.


8.7. Залог.


8.7.1. Залог является способом
обеспечения исполнения обязательств. Решение о залоге принимается на
основании решения городской Думы. Администрация города может быть
залогодателем как в случае обеспечения исполнения своих обязательств,
так и обеспечения исполнения обязательств третьих лиц.


8.7.2. В договоре залога, заключаемом
в письменной форме, должны быть указаны предмет залога и его оценка,
суть обязательства, обеспечиваемого залогом, его размер и срок
исполнения. В договоре также должно содержаться указание на то, у
какой из сторон находится заложенное имущество. Договор залога
подлежит нотариальному удостоверению. Договор залога недвижимого
имущества (ипотека) подлежит государственной регистрации.




Глава 5. ИСКЛЮЧЕНИЕ
(ВЫБЫТИЕ) ИМУЩЕСТВА ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОЙ


СОБСТВЕННОСТИ




Статья 9. Случаи
исключения имущества из состава муниципальной собственности




9.1. Исключение
(выбытие) имущества из состава муниципальной собственности
осуществляется в следующих случаях:


- списание;


- приватизация;


- безвозмездная передача в
собственность, в соответствии с действующим федеральным
законодательством.


(в ред. решения городской Думы г.
Балахны Балахнинского района от 09.08.2007 № 145)




Статья 10.
Исключение (выбытие) имущества из муниципальной собственности в
случае его списания




10.1. В случае когда
движимое имущество, переданное в хозяйственное ведение или
оперативное управление, имеет 100-процентный износ, оно может быть
списано и разукомплектовано с согласия администрации города. В акте
списания указываются материалы, полученные в результате
разукомплектования имущества.


10.1.1. Списание имущества
производится на основании распоряжения главы администрации города.
Недвижимое имущество подлежит списанию в соответствии с решением
городской Думы.


10.1.2. Недвижимое имущество
списывается в случае, когда его состояние создает угрозу для
окружающих, а также в случае, если в течение двух месяцев с даты
опубликования соответствующей информации в СМИ не поданы заявки на
получение имущества в какой-либо вид пользования (за исключением
сноса под капитальное строительство). При ликвидации объектов
недвижимости должны быть проведены работы по приведению их в
безопасное для окружающих состояние.




Статья 11.
Исключение (выбытие) муниципального имущества в случае его
приватизации




11.1. Под
приватизацией муниципального имущества понимается его возмездное
отчуждение в собственность физических и (или) юридических лиц.


11.2. Порядок и условия приватизации
муниципального имущества определяются соответствующим положением,
утвержденным городской Думой города Балахны.




Статья 12.
Исключение (выбытие) муниципального имущества в случае его
безвозмездной передачи в собственность




Утратила силу. -
Решение городской Думы г. Балахны Балахнинского района от 09.08.2007
№ 145.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru