ПРИКАЗ Минфина Нижегородской области
от 24.12.2007 № 89
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И
ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу с 19 ноября 2008 года в
связи с изданием приказа минфина Нижегородской области от 19.11.2008
№ 75.
МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2007 г. № 89
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ
БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА И ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
(РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со
статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом
Нижегородской области от 12 сентября 2007 года № 126-З "О
бюджетном процессе в Нижегородской области" и во исполнение
Закона Нижегородской области от 18 октября 2007 года № 142-З "Об
областном бюджете на 2008 год" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета.
2. Утвердить прилагаемый Порядок
составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей
(распорядителей) средств областного бюджета.
3. Утвердить прилагаемые Общие
требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет
органов государственной власти (государственных органов)
Нижегородской области и бюджетных учреждений, финансируемых за счет
средств областного бюджета.
4. Контроль за исполнением настоящего
приказа оставляю за собой.
Первый заместитель
министра финансов
Л.В.СТАРОСТИНА
Утвержден
приказом
минфина области
от 24.12.2007 № 89
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ
БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(далее - Порядок)
Настоящий Порядок
разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса
Российской Федерации в целях организации исполнения областного
бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной
росписи областного бюджета (далее - сводная роспись).
1. СОСТАВ СВОДНОЙ
РОСПИСИ
1. Сводная роспись
включает в себя:
1.1. Роспись доходов областного
бюджета на текущий финансовый год с поквартальной разбивкой в разрезе
кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
1.2. Роспись расходов областного
бюджета на текущий финансовый год с поквартальной разбивкой по
разделам и подразделам, целевым статьям, видам расходов, в разрезе
кодов классификации операций сектора государственного управления
расходов бюджетов Российской Федерации.
1.3. Роспись расходов областного
бюджета на текущий финансовый год с поквартальной разбивкой по
ведомственной структуре расходов областного бюджета в разрезе полной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код главного
распорядителя, код раздела, подраздела, целевой статьи, вида
расходов, код классификации операций сектора государственного
управления).
1.4. Роспись источников
финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год
с поквартальной разбивкой в разрезе кодов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
2. ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ СВОДНОЙ РОСПИСИ
2.1. Сводная роспись
составляется министерством финансов Нижегородской области (далее -
министерство финансов) и утверждается министром финансов
Нижегородской области до начала текущего финансового года в течение
15 дней после принятия закона Нижегородской области об областном
бюджете на текущий финансовый год.
Показатели сводной росписи должны
соответствовать закону Нижегородской области об областном бюджете на
очередной финансовый год.
2.2. Перечень кодов подвидов по видам
доходов, перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета
утверждаются в составе закона об областном бюджете на текущий
финансовый год, в законах о внесении изменений в закон об областном
бюджете на текущий финансовый год.
2.3. Долгосрочные целевые программы
(подпрограммы), расходы, финансовое обеспечение которых
осуществляется за счет субвенций и межбюджетных субсидий, отражаются
в составе сводной росписи с присвоением уникальных кодов целевых
статей и (или) видов расходов.
2.4. Бюджетные ассигнования на
осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства государственной собственности Нижегородской области в
форме капитальных вложений в основные средства государственных
учреждений и государственных унитарных предприятий, включенные в
областную целевую программу, отражаются в составе сводной росписи
раздельно по каждому инвестиционному проекту с присвоением
дополнительных кодов по отдельным объектам капитального
строительства.
2.5. Главные распорядители средств
областного бюджета, указанные в ведомственной структуре расходов
областного бюджета (далее - главные распорядители), в течение десяти
дней со дня утверждения областного бюджета представляют в
министерство финансов распределение бюджетных ассигнований на текущий
финансовый год (далее - распределение ассигнований) по форме согласно
приложению 1 (не приводится) к настоящему Порядку в электронном виде
и на бумажном носителе в двух экземплярах, которое включает в себя
распределение бюджетных ассигнований по расходам по кварталам и в
разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Распределение бюджетных ассигнований
составляется главными распорядителями отдельно по распорядителям
средств областного бюджета (далее - распорядители) и получателям
средств областного бюджета (далее - получатели).
2.6. Управление анализа и
планирования отраслей социальной сферы и государственного аппарата,
управление анализа и планирования отраслей производственной сферы,
управление анализа и развития реального сектора экономики (далее -
отраслевые управления), управление государственного долга, управление
бюджетной политики министерства финансов в течение трех дней со дня
получения от главных распорядителей распределения ассигнований
проверяют соответствие представленных показателей назначениям
областного бюджета.
В случае наличия замечаний к
представленному распределению ассигнований отраслевые управления
письменно сообщают об этом главным распорядителям, которые не позднее
следующего рабочего дня после получения замечаний вносят изменения в
распределение бюджетных ассигнований и представляют в министерство
финансов уточненное распределение ассигнований.
2.7. В течение двух дней после
получения уточненного распределения ассигнований управление бюджетной
политики формирует сводную роспись по форме согласно приложению 2 (не
приводится) к настоящему Порядку и представляет ее на утверждение
министру финансов Нижегородской области.
2.8. Утвержденная сводная роспись в
разрезе кодов классификации доходов, расходов и источников
финансирования дефицита областного бюджета передается управлением
бюджетной политики в электронном виде и на бумажном носителе в
управление областного казначейства на исполнение, на бумажных
носителях - в Законодательное Собрание Нижегородской области,
контрольно-счетную палату Нижегородской области, управление
государственного финансового контроля Нижегородской области.
2.9. В течение пяти дней после
утверждения сводной росписи управление бюджетной политики доводит до
главных распорядителей утвержденные показатели сводной росписи по
форме согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему Порядку.
3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ
СВОДНОЙ РОСПИСИ
3.1. Ведение сводной
росписи осуществляется министерством финансов посредством внесения
изменений в показатели сводной росписи.
3.2. Изменения в роспись доходов
областного бюджета на текущий финансовый год вносятся в случае
внесения изменений в закон об областном бюджете в части,
затрагивающей объемы поступлений доходов в областной бюджет, а также
в иных случаях по представлению администраторов доходов областного
бюджета и при передаче или получении от бюджетов других уровней в
порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных
государственных полномочий.
3.3. Изменения в роспись расходов
областного бюджета на текущий финансовый год вносятся:
а) при внесении изменений в закон об
областном бюджете на текущий финансовый год;
б) при внесении изменений в бюджетную
классификацию Российской Федерации;
в) в случае недостаточности бюджетных
ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с
превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5
процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом
об областном бюджете на текущий финансовый год на их исполнение в
текущем финансовом году;
г) при изменении состава или
полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им
бюджетных учреждений) - в пределах объема бюджетных ассигнований
соответствующих главных распорядителей, распорядителей.
Внесение изменений в ведомственную
структуру расходов областного бюджета в связи с передачей полномочий
по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов
расходов осуществляется на основании распоряжения Правительства
Нижегородской области;
д) при передаче или получении от
бюджетов других уровней в порядке межбюджетных отношений средств на
осуществление отдельных государственных полномочий - в ведомственную
структуру, распределение ассигнований из областного бюджета по
разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов
классификации расходов бюджета;
е) при уменьшении ассигнований на
сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому
назначению (на основании актов ревизий и проверок контролирующих
органов), - в ведомственную структуру, распределение ассигнований из
областного бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам
расходов классификации расходов бюджета.
К представлению главного
распорядителя прилагается копия предписания контролирующих органов и
расшифровка уменьшаемых ассигнований по разделам и подразделам,
целевым статьям, видам расходов (в рамках соответствующих разделов)
классификации расходов бюджета и классификации операций сектора
государственного управления бюджетов Российской Федерации;
ж) в случае выделения главным
распорядителям, получателям и бюджетам муниципальных районов и
городских округов средств резервного фонда Правительства
Нижегородской области и фонда на поддержку территорий (на основании
распоряжения Правительства Нижегородской области) - в ведомственную
структуру, распределение ассигнований из областного бюджета по
разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов
классификации расходов бюджета;
з) в случае увеличения бюджетных
ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и
видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем
финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных
услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований,
предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на
оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных
ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10
процентов;
и) в случае проведения
реструктуризации государственного долга;
к) в случае перераспределения
бюджетных ассигнований между видами источников финансирования
дефицита областного бюджета при образовании экономии в ходе
исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по
источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на
текущий финансовый год;
л) в случае направления на расходы
остатков средств федерального бюджета, сложившихся на начало текущего
финансового года на счетах управления Федерального казначейства по
Нижегородской области (на основании выписки по счетам областного
бюджета, открытым в управлении Федерального казначейства по
Нижегородской области), - в ведомственную структуру, распределение
ассигнований из областного бюджета по разделам и подразделам, целевым
статьям и видам расходов классификации расходов бюджета.
3.4. Главные распорядители письменно
представляют в министерство финансов предложения об изменении сводной
росписи в пределах свободных от бюджетных обязательств остатков
ассигнований с обоснованием предлагаемых изменений.
Уведомления о предлагаемых изменениях
бюджетных ассигнований одновременно направляются главным
распорядителем в министерство финансов в виде уведомления об
изменении бюджетных ассигнований в программе "АЦК-Финансы"
согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему Порядку, после
подготовки и проверки которого присваивается статус 1 - "Новый".
3.5. В составе обоснования
предлагаемых изменений сводной росписи главные распорядители приводят
сведения о соответствии свободных от бюджетных обязательств остатков
ассигнований вносимым изменениям, соответствии бюджетных ассигнований
по уменьшаемым расходам лимитам бюджетных обязательств, а также
информацию о внесении изменений в договоры (соглашения) о
предоставлении работ и услуг за счет средств на содержание бюджетных
учреждений.
По уменьшаемым бюджетным
ассигнованиям главные распорядители принимают письменное
обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
3.6. Отраслевое управление
министерства финансов в течение десяти рабочих дней со дня получения
от главного распорядителя полного пакета документов на внесение
изменений в сводную роспись, включая уведомление, подготовленное
главным распорядителем в программе "АЦК-Финансы", проводит
анализ изменений и вносит предложения по их осуществлению.
Уведомлению об изменении бюджетных
ассигнований после проверки в программе "АЦК-Финансы"
присваивается статус 6 - "Согласование". Уведомление
подписывается исполнителем, руководителем структурного подразделения
и руководителем министерства финансов.
Право по подписанию уведомлений
руководителем возлагается на первого заместителя министра финансов,
на заместителя министра, курирующего планирование расходов бюджета, и
на начальника управления бюджетной политики министерства финансов.
3.7. Подписанные уведомления
акцептуются управлением бюджетной политики в программе "АЦК-Финансы"
(присваивается статус 10 - "Обработка завершена").
3.8. Уведомления об изменении
бюджетных ассигнований оформляются в 4 экземплярах:
- один экземпляр направляется
отраслевым управлением главному распорядителю для последующего
доведения внесенных изменений до нижестоящих распорядителей и
получателей;
- второй экземпляр отраслевым отделом
передается в управление областного казначейства для исполнения;
- третий экземпляр передается в
управление бюджетной политики;
- четвертый экземпляр остается в
отраслевом управлении.
Уведомление об изменении бюджетных
ассигнований оформляется с датой, соответствующей дате уведомления об
изменении лимитов.
3.9. В ходе исполнения бюджета по
предложениям администраций муниципальных районов и городских округов
могут быть внесены изменения в поквартальную разбивку бюджетной
росписи по межбюджетным трансфертам (дотации из областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов на
выравнивание бюджетной обеспеченности) в целях ликвидации
прогнозируемого временного кассового разрыва в исполнении их
бюджетов.
Прогнозируемый временный кассовый
разрыв определяется как недостаточность в определенный период
денежных средств на счете бюджета для осуществления кассовых выплат
из бюджета.
3.10. Внесение изменений в сводную
роспись по представлению главных распорядителей осуществляется не
позднее 15-го числа последнего месяца текущего квартала.
Окончательный срок внесения изменений
- 15 декабря текущего финансового года. После 15 декабря текущего
финансового года изменения в сводную роспись вносятся в случаях:
а) внесения изменений в закон об
областном бюджете на текущий финансовый год;
б) передачи полномочий по
финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;
в) передачи ассигнований,
предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные
вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы"
функциональной классификации расходов;
г) при передаче или получении от
бюджетов других уровней в порядке межбюджетных отношений средств на
осуществление отдельных государственных полномочий;
д) предоставления главным
распорядителям и бюджетам муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области средств из резервного фонда Правительства
Нижегородской области и фонда на поддержку территорий;
е) направления средств на оплату
исполнительных листов судебных органов;
ж) по министерству сельского
хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области внесение
изменений в сводную роспись по представлению главного распорядителя
бюджетных средств осуществляется в порядке, определенном нормативными
правовыми актами Правительства Нижегородской области по
предоставлению финансовой поддержки сельскохозяйственным
товаропроизводителям в текущем финансовом году из средств областного
бюджета, которым предусмотрены сроки представления документов на
финансирование;
з) по департаменту социальной защиты
населения, труда и занятости Нижегородской области внесение изменений
в сводную роспись по представлению главного распорядителя бюджетных
средств осуществляется в порядке, определяемом нормативно-правовыми
актами Правительства Нижегородской области по предоставлению мер
социальной поддержки гражданам и проведению мероприятий,
предусмотренных областными целевыми программами.
Утвержден
приказом
минфина области
от 24.12.2007 № 89
-
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ)
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(далее - Порядок)
Настоящий Порядок
определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных
распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (далее -
бюджетная роспись), включая внесение изменений в них, в соответствии
со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом
Нижегородской области от 12 сентября 2007 года № 126-З "О
бюджетном процессе в Нижегородской области".
1. СОСТАВЛЕНИЕ И
ВЕДЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1.1. В состав
бюджетной росписи включаются:
1.1.1. Распределение расходов
главного распорядителя средств областного бюджета (далее - главный
распорядитель) на текущий финансовый год с поквартальной разбивкой в
разрезе разделов и подразделов, целевых статей, видов расходов и
операций сектора государственного управления расходов бюджетов
Российской Федерации.
1.1.2. Роспись расходов главного
распорядителя на текущий финансовый год с поквартальной разбивкой в
разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета,
подведомственных главному распорядителю, разделов и подразделов,
целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного
управления расходов бюджетов Российской Федерации.
1.2. Главные распорядители составляют
и утверждают бюджетные росписи на текущий финансовый год в течение 10
дней после доведения до них министерством финансов Нижегородской
области показателей областного бюджета на текущий финансовый год и
представляют в министерство финансов Нижегородской области (далее -
министерство финансов).
1.3. В случае установления
министерством финансов несоответствия представленной бюджетной
росписи показателям, установленным законом об областном бюджете на
текущий финансовый год, главные распорядители в однодневный срок
устраняют замечания и представляют исправленный вариант в двух
экземплярах с сопроводительным письмом в министерство финансов.
1.4. Главный распорядитель в течение
3 дней со дня утверждения росписи доводит до подведомственных
распорядителей и получателей бюджетных средств объемы бюджетных
ассигнований на текущий финансовый год по форме согласно приложению 1
(не приводится) к настоящему Порядку.
1.5. Ведение бюджетной росписи
осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в
показатели бюджетной росписи в соответствии с основаниями,
установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и
разделом 3 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи
областного бюджета.
1.6. Изменение показателей,
утвержденных росписью главного распорядителя, без внесения
соответствующих изменений в сводную роспись не допускается.
1.7. Главный распорядитель в сроки,
установленные Порядком составления и ведения сводной бюджетной
росписи областного бюджета, вносит предложения в министерство
финансов по формированию и изменению бюджетной росписи по главному
распорядителю.
Основанием для внесения главным
распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной
росписи является уведомление об изменении бюджетных ассигнований.
Главные распорядители в течение 2
дней после получения уведомления об изменении бюджетных ассигнований
вносят соответствующие изменения в роспись и в течение 5 дней доводят
вышеуказанные изменения до подведомственных распорядителей и (или)
получателей бюджетных средств по форме согласно приложению 1 к
настоящему Порядку.
2. СОСТАВЛЕНИЕ И
ВЕДЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА
2.1. Бюджетная
роспись распорядителей средств областного бюджета (далее -
распорядители) составляется в соответствии с бюджетными
ассигнованиями, утвержденными бюджетной росписью главного
распорядителя, и передается главному распорядителю в установленные им
сроки.
Одновременно с бюджетной росписью
распорядителя главному распорядителю представляются утвержденные
бюджетные сметы бюджетных учреждений в трех экземплярах с приложением
расчетов и обоснований.
2.2. Утвержденная главным
распорядителем бюджетная роспись передается в министерство финансов в
двух экземплярах (на бумажном носителе) с необходимыми расчетами и
обоснованиями в течение 20 дней со дня доведения министерством
финансов уведомлений о бюджетных ассигнованиях на текущий финансовый
год.
2.3. Распорядитель бюджетных средств
вносит предложения главному распорядителю, в ведении которого
находится, по формированию и изменению бюджетной росписи по
распорядителю.
Изменение показателей, утвержденных
бюджетной росписью по расходам распорядителя в соответствии с
показателями бюджетной росписи главного распорядителя, без внесения
соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя
не допускается.
Утверждены
приказом
минфина области
от 24.12.2007 № 89
-
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К СОСТАВЛЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ
БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
(ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ)
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(далее - Общие
требования)
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий
Порядок разработан на основании утвержденных приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н "Общие
требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных
смет бюджетных учреждений" в целях установления основных
требований к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет
органов государственной власти (государственных органов)
Нижегородской области и бюджетных учреждений, финансируемых за счет
средств областного бюджета (далее - бюджетные сметы).
1.2. Порядок составления, утверждения
и ведения бюджетных смет устанавливается главным распорядителем
средств областного бюджета, в ведении которого находятся
государственные бюджетные учреждения, в соответствии с Общими
требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных
смет бюджетных учреждений, утвержденными приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н, и
настоящим приказом.
1.3. Главный распорядитель средств
областного бюджета (далее - главный распорядитель) вправе установить
в порядке составления, утверждения и ведения смет подведомственных
учреждений особенности для отдельных учреждений и (или) групп
учреждений с учетом:
- данных по результатам проверки
правильности составления и ведения смет;
- результатов выполнения учреждением
сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;
- данных о соблюдении учреждением
бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам
проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего
финансового контроля, организации бюджетного учета и отчетности
учреждения.
Порядок составления, утверждения и
ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.
2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К
СОСТАВЛЕНИЮ СМЕТ
2.1. Составлением
сметы в целях настоящих Общих требований является установление объема
и распределения направлений расходования средств бюджета на основании
доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных
обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение
бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения
на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных
обязательств).
2.2. Показатели сметы формируются в
разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации
Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей)
классификации операций сектора государственного управления.
Главный распорядитель, распорядитель
средств областного бюджета (далее - распорядитель), учреждение вправе
дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических
показателей.
Главный распорядитель (распорядитель)
вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные
показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.
2.3. Смета составляется учреждением
по форме, разработанной и утвержденной главным распорядителем,
содержащей следующие обязательные реквизиты:
гриф утверждения, содержащий подпись
(и ее расшифровку) соответствующего руководителя, уполномоченного
утверждать смету учреждения (свод смет учреждений), и дату
утверждения;
наименование формы документа;
финансовый год, на который
представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование учреждения, составившего
документ, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и
организаций (ОКПО)/наименование главного распорядителя
(распорядителя), составившего документ (свод смет учреждений);
наименование единиц измерения
показателей, включаемых в смету, и их код по Общероссийскому
классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
содержательная и оформляющая части.
Содержательная часть формы сметы
должна представляться в виде таблицы, содержащей коды строк,
наименования направлений расходования средств бюджета и
соответствующих им кодов классификации расходов бюджетов бюджетной
классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому
направлению.
Форма сметы должна предусматривать
годовую сумму по каждому направлению с поквартальной разбивкой и
итоговую строку - всего по смете. В смете должны быть отражены
внебюджетные средства, а также средства, полученные от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Оформляющая часть формы сметы должна
содержать подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за
содержащиеся в смете данные, - руководителя учреждения, руководителя
планово-финансовой службы учреждения или иного уполномоченного
руководителем лица, исполнителя документа, а также дату подписания
(подготовки) сметы (свода смет учреждений).
Главный распорядитель
(распорядитель), учреждение вправе установить дополнительные
реквизиты к форме сметы.
2.4. Смета составляется учреждением
на основании разработанных и установленных (согласованных) главным
распорядителем (распорядителем) на соответствующий финансовый год
расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения, и
доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
К представленной на утверждение смете
прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей,
использованных при формировании сметы, копии договоров на оплату
работ и услуг.
2.5. Смета реорганизуемого учреждения
составляется в порядке, установленном главным распорядителем, в
ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период
текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в
установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К
УТВЕРЖДЕНИЮ СМЕТ УЧРЕЖДЕНИЙ
3.1. Смета
учреждения, являющегося главным распорядителем, утверждается
руководителем главного распорядителя.
Смета учреждения, не являющегося
главным распорядителем, утверждается руководителем главного
распорядителя, если иной порядок не предусмотрен главным
распорядителем средств областного бюджета.
Руководитель главного распорядителя
вправе в установленном им порядке предоставить руководителю
распорядителя право утверждать сметы учреждений, находящихся в его
ведении. Руководитель главного распорядителя вправе утверждать свод
смет учреждений, представленный ему распорядителем.
Руководитель главного распорядителя
(распорядителя) вправе в установленном им порядке предоставить
руководителю учреждения право утверждать смету учреждения.
Руководитель главного распорядителя (распорядителя) вправе утверждать
свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем
бюджетных средств.
3.2. Руководитель главного
распорядителя (распорядителя) в случае доведения государственного
(муниципального) задания до подведомственного учреждения
предоставляет в установленном им порядке руководителю учреждения
право утверждать смету учреждения. При этом руководитель главного
распорядителя (распорядителя) вправе утверждать свод смет учреждений,
представленный (сформированный) распорядителем.
3.3. Руководитель главного
распорядителя (распорядителя) вправе в установленном им порядке
ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения
руководителю распорядителя (учреждения) в случае выявления нарушений
бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных
соответствующим учреждением при исполнении сметы.
4. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К
ВЕДЕНИЮ СМЕТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
4.1. Ведением сметы
в целях настоящих Общих требований является внесение изменений в
смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке
объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету
осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм
увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:
изменяющих объемы сметных назначений
в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке
объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных
назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной
классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации
операций сектора государственного управления), требующих изменения
показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств
областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных
назначений по кодам классификации операций сектора государственного
управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи
главного распорядителя и утвержденного объема лимитов бюджетных
обязательств;
изменяющих распределение сметных
назначений по кодам классификации операций сектора государственного
управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов
бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных
назначений по дополнительным кодам аналитических показателей,
установленным в соответствии с разделом 4 настоящих Общих требований,
не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного
распорядителя и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Внесение изменений в смету,
требующее изменения показателей бюджетной росписи главного
распорядителя и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после
внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись
главного распорядителя и лимиты бюджетных обязательств.
4.3. Утверждение изменений в смету
осуществляется руководителем главного распорядителя, утвердившего
смету учреждения (руководителем распорядителя, учреждения - в случае
предоставления им права утверждать смету в соответствии с пунктом 3.1
настоящих Общих требований), на основании предложений руководителя
учреждения в порядке, установленном главным распорядителем в
соответствии с разделом 2 настоящих Общих требований.
4.4. Внесение изменений в смету
учреждения (свод смет учреждений) осуществляется в порядке,
установленном главным распорядителем в соответствии с разделом 2
настоящих Общих требований.
-
|