АРЗАМАССКАЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2007 г. № 56
О ГОРОДСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРОФИЛАКТИКА
БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ГОРОДА АРЗАМАСА НА 2007 - 2010
ГОДЫ"
В соответствии со
ст. 30 Устава города и предложением администрации города городская
Дума решила:
1. Утвердить городскую целевую
программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних города Арзамаса на 2007 - 2010 годы" (далее -
программа) согласно приложению.
2. Рекомендовать администрации города
предусмотреть финансирование Программы в проектах бюджетов на 2008 -
2010 годы и при уточнении бюджета на 2007 год.
3. Предложить редакциям местных
газет, телевидения и радиовещания регулярно освещать ход выполнения
мероприятий Программы.
4. Настоящее решение вступает в силу
со дня его подписания и подлежит опубликованию.
5. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по культуре,
спорту и молодежной политике.
Председатель городской
Думы
И.А.ПЛОТИЧКИН
Глава муниципального
образования -
мэр города
А.Н.МИГУНОВ
Утверждена
решением
Арзамасской городской Думы
от 26.04.2007 № 56
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГОРОДА АРЗАМАСА
НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
Программы - городская целевая программа "Профилактика
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Арзамаса на
2007 - 2010 годы".
Основание для
разработки Программы - Федеральный закон "Об основах системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
от 24.06.1999 № 120-ФЗ;
областная целевая программа
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Нижегородской области на 2007 - 2010 годы".
Заказчик Программы -
администрация города Арзамаса.
Основные
разработчики и исполнители Программы:
- комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав при администрации города
Арзамаса;
- управление внутренних дел города
Арзамаса (по согласованию);
- департамент образования;
- управление социальной защиты
населения (по согласованию);
- департамент здравоохранения;
- департамент культуры;
- комитет по физической культуре и
спорту;
- комитет по делам молодежи.
Цель и задачи
Программы.
Целью Программы является повышение
эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних, дальнейшее комплексное решение проблем
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,
укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних; создание условий для социальной,
психолого-педагогической, медицинской помощи и реабилитации
несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации,
улучшение координации деятельности органов местного самоуправления и
организаций, осуществляющих профилактическую работу с детьми,
находящимися в трудной жизненной ситуации.
Программа предусматривает решение
следующих задач:
совершенствование правовых,
организационных, финансово-экономических механизмов, обеспечивающих
эффективное взаимодействие учреждений профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних;
осуществление мер общей профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, содействующих
развитию позитивных интересов детей, их полезной деятельности во
внеурочное время;
проведение исследований проблем
безнадзорности, девиантного поведения несовершеннолетних, разработка
и апробация новых коррекционно-реабилитационных технологий и программ
социальной, медицинской, психолого-педагогической, трудовой
реабилитации несовершеннолетних, информационное и научно-методическое
обеспечение развития новых форм семейного устройства детей,
оставшихся без попечения родителей;
переподготовка и повышение
квалификации специалистов по коррекционно-развивающей педагогике и
психологии, наркологов.
Срок реализации
Программы: 2007 - 2010 гг.
Объем и источники
финансирования Программы.
Предполагаемый общий объем финансовых
средств, необходимых для реализации Программы, 46291,22 тыс. руб., в
том числе:
- средства городского бюджета -
34468,7 тыс. руб., в том числе по годам:
2007 год - 7608,0 тыс. руб.,
2008 год - 8174,0 тыс. руб.,
2009 год - 8904,8 тыс. руб.,
2010 год - 9781,9 тыс. руб.;
- средства областного бюджета -
6800,0 тыс. руб, в том числе по годам:
2007 год - 1580,0 тыс. руб.,
2008 год - 1640,0 тыс. руб.,
2009 год - 1740,0 тыс. руб.,
2010 год - 1840,0 тыс. руб.;
- средства федерального бюджета -
2875,5 тыс. руб.:
2007 год - 610,5 тыс. руб.,
2008 год - 678,0 тыс. руб.,
2009 год - 752,0 тыс. руб.,
2010 год - 835,0 тыс. руб.
- привлеченные средства - 2147,02
тыс. руб.
Ожидаемые конечные
результаты реализации Программы.
Создание условий для обеспечения
защиты прав и законных интересов детей, их социальной реабилитации и
адаптации в обществе; стабилизация числа безнадзорных детей и
правонарушений несовершеннолетних; улучшение здоровья
несовершеннолетних, снижение уровня алкоголизма и токсикомании в
подростковой среде; повышение уровня правовой культуры и занятости
несовершеннолетних.
Система контроля за
исполнением.
Контроль за реализацией Программы
осуществляется администрацией города на основании отчетов
исполнителей Программы мэру города и информации о ходе реализации
Программы на коллегии администрации города и на заседаниях городской
Думы.
Координацию действий по реализации
Программы осуществляет в установленном порядке комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав при администрации города
Арзамаса.
II. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Городская целевая
программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних города Арзамаса на 2007 - 2010 гг."
разработана совместными усилиями субъектов системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с учетом опыта
реализации программы "Профилактика детской безнадзорности,
предупреждение правонарушений несовершеннолетних на территории г.
Арзамаса на 2001 - 2004 гг.", плана мероприятий "Профилактика
детской безнадзорности, предупреждение правонарушений
несовершеннолетних на территории г. Арзамаса на 2005 г.", плана
мероприятий "Профилактика детской безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних на территории г. Арзамаса на 2006
г.".
Необходимость ее подготовки и
последующей реализации вызвана тем, что обстановка по линии
несовершеннолетних на территории г. Арзамаса остается сложной.
Количество несовершеннолетних жителей г. Арзамаса с 2001 по 2006 год
уменьшилось с 24775 до 20561 (на 4214 человек). Однако общая
преступность, несмотря на профилактические мероприятия, является
высокой: 2004 г. - совершено 175 преступлений 132 лицами, за 2005 г.
- 170 преступлений 101 лицом, за 2006 г. - 149 преступлений 102
лицами. Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними,
от общего числа преступлений в 2006 г. составляет 11,5%, в 2005 г.
составляет 12,6%, в 2004 г. - 14,6%. Беспризорников,
дезадаптированных подростков активно используют в своих целях
криминальные круги. В группе с участием взрослых за 2006 год
совершено 33 преступления, в 2005 г. совершено 29 преступлений, в
2004 г. - 20 преступлений. Наибольшее число преступлений совершается
подростками с 14.00 до 20.00: в 2004 г. - 34 преступления, за 2005 г.
- 41 преступление, в 2006 г. - 43 преступления. Достаточно высокой
является криминальная активность несовершеннолетних, не достигших
возраста привлечения к уголовной ответственности, имеет тенденции к
дальнейшему росту и способна оказать заметное влияние на развитие
оперативной обстановки в целом. Всего в 2004 г. совершено 20
общественно опасных деяний 26 лицами, в 2005 г. - 20 общественно
опасных деяний 24 лицами, в 2006 г. - 27 преступлений 26 лицами. За
совершение общественно опасных деяний направлены в ЦВСНП в 2004 г. -
5 подростков, в 2005 г. 17 подростков, в 2006 г. - 10 подростков.
Несмотря на некоторое снижение,
высокими остаются показатели совершения подростками административных
правонарушений. В 2004 г. на заседаниях комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав при администрации г. Арзамаса
были рассмотрены 1138 материалов в отношении 1220 подростков, в 2005
г. - 1084 материала в отношении 959 подростков, в 2006 году - 1038
материалов в отношении 848 несовершеннолетних и 190 взрослых, причем
51% из них за употребление спиртных напитков, токсикоманию,
употребление психотропных веществ (в 2004 г. - 44%, в 2005 г. - 52%).
На учете у подросткового нарколога в 2004 г. состояли 79 человек,
2005 г. - 73 человека, в 2006 году - 103 человека. Проведено
амбулаторное и стационарное лечение с согласия родителей 53 человек,
стационарно - 9 человек.
Практически постоянным остается
количество семей, состоящих на учете в управлении социальной защиты
населения: в 2004 г. состояли 3475 семей, в которых проживали 4709
детей, в 2005 г. - 3572 семьи, в которых проживают 4769 детей, в 2006
г. - 3737 семей, в них 4964 ребенка. Причем неблагополучных семей и
семей группы риска в 2005 г. - 466 семей, в них 711 детей, в 2006 г.
- 450 семей, в них 689 детей. На заседаниях КДНиЗП за уклонение
родителей от воспитания рассматривалось 75 материалов в 2004 г., в
2005 г. - 76, в 2006 г. - 138. За бродяжничество в 2004 г. на КДНиЗП
рассматривались дела в отношении 21 подростка, в 2005 г. - в
отношении 12 несовершеннолетних, в 2006 г. - 8 человек. Лишены
родительских прав в 2004 г. 27 родителей, в 2005 г. - 43 родителя, в
2006 г. - 43 родителя.
Реализация комплексной программы
"Профилактика детской безнадзорности, предупреждение
правонарушений несовершеннолетних на территории г. Арзамаса на 2001 -
2004 гг.", плана мероприятий "Профилактика детской
безнадзорности, предупреждение правонарушений несовершеннолетних на
территории г. Арзамаса на 2005 г.", плана мероприятий
"Профилактика детской безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних на территории г. Арзамаса на 2006 г."
позволила частично уменьшить остроту проблемы детской безнадзорности,
социального сиротства и подростковой преступности. Следует отметить,
что в ходе выполнения Программы преодолена ведомственная
разобщенность в работе с детьми группы риска. На сегодня можно
говорить о системе работы ведомств администрации города, силовых
структур, общественных организаций, причастных к профилактике
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Создается
нормативно-правовая база, обеспечивающая комплексность в работе с
неблагополучными семьями и детьми с момента их выявления до полной и
всесторонней реабилитации (социальной, правовой, психологической и
т.д.). В частности, последними документами, выработанными
комиссионно, являются принятые постановлениями мэра города Порядок
организации работы при выявлении безнадзорных и беспризорных детей на
территории г. Арзамаса, Порядок организации работы с подростками и
родителями, состоящими на учете в ПДН УВД, Порядок работы при
выявлении нарушений правил торговли спиртными напитками и пивом.
Однако для стабильного снижения
подростковой преступности, количества семей, находящихся в социально
опасном положении, необходимо продолжить работу по решению проблем
детской безнадзорности программно-целевым методом.
III. ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ
ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И
ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
1. Организационные
мероприятия
Данный раздел
предусматривает мероприятия, направленные на развитие подходов в
работе с семьей, развитие взаимодействия с общественными
организациями города, разработку и выпуск памяток, буклетов,
методических разработок, продолжение работы по подготовке и
переподготовке специалистов для работы в учреждениях системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,
разработку планов мероприятий по реализации программ смежных служб,
укрепление материальной базы служб, занимающихся профилактикой
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, укрепление и
расширение межведомственного взаимодействия.
2. Правовое
просвещение
Предусматривается
организация работы, направленной на повышение правовой культуры
несовершеннолетних и их родителей, развитие волонтерского движения,
проведение семинаров для специалистов учреждений системы
профилактики, включение средств массовой информации в активную
просветительскую деятельность.
3. Система
профилактики безнадзорности, правонарушений,
алкоголизма, токсикомании и
наркомании несовершеннолетних
Предполагается
проведение мероприятий, направленных на выявление и устройство
безнадзорных детей, неучащихся и неработающих подростков, оказание им
помощи в продолжении образования или трудоустройстве, организацию
занятости детей и подростков, расширение практики предоставления
общественных работ, оказание помощи несовершеннолетним, употребляющим
психоактивные и наркотические вещества, пропаганду здорового образа
жизни, оказание помощи детям, оставшимся без попечения родителей, в
том числе и в постинтернатный период, специальные меры предупреждения
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
IV. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Для реализации
Программы требуется всего 46291,22 тыс. руб., из них средства
городского бюджета - 34468,7 тыс. руб., в том числе на реализацию
программы "Лето" 25711,3 тыс. рублей, средства областного
бюджета - 6800,0 тыс. руб., средства федерального бюджета - 2875,5
тыс. руб., привлеченные средства - 2147,02 тыс. руб.
Мероприятия Программы финансируются
целевым назначением из городского бюджета, частично - за счет средств
текущего бюджетного финансирования основной деятельности исполнителей
мероприятий. Часть мероприятий финансируется за счет привлеченных
средств.
Планируется следующее распределение
выделяемых ассигнований субъектам системы профилактики безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних, участвующим в реализации
Программы:
1. Общий объем
средств городского бюджета, необходимых для реализации Программы:
Исполнители Программы
|
Всего (тыс. руб.)
|
В том числе
|
|
|
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Департамент образования
|
22736,1 |
4911,6
|
5381,5
|
5921,5
|
6521,5
|
Департамент
здравоохранения
|
3,0 |
0,6
|
0,7
|
0,8
|
0,9
|
Департамент культуры
|
6,0 |
1,0
|
1,5
|
1,5
|
2,0
|
Комитет по
делам молодежи
|
2536,0 |
554,0
|
598,0
|
659,0
|
725,0
|
Комитет по
физической культуре и спорту
|
6487,5 |
1372,4
|
1549,4
|
1690,5
|
1875,2
|
Комиссия по
делам несовершеннолетних и защите их прав
|
325,8 |
94,4
|
72,9
|
77,5
|
81,0
|
Отдел по работе
с комитетами управления микрорайонами
|
2224,3 |
639,0
|
535,0
|
514,0
|
536,3
|
Управление внутренних дел
|
150,0 |
35,0
|
35,0
|
40,0
|
40,0
|
Итого
|
34468,7 |
7608,0
|
8174,0
|
8904,8
|
9781,9
|
2. Предполагаемые
средства областного бюджета на реализацию Программы:
Исполнители Программы
|
Всего (тыс. руб.)
|
В том числе
|
|
|
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Управление
социальной защиты населения
|
6760,0 |
1540,0
|
1640,0
|
1740,0
|
1840,0
|
Управление внутренних дел |
40,0 |
40,0
|
|
|
|
Итого
|
6800,0 |
1580,0
|
1640,0
|
1740,0
|
1840,0
|
3. Предполагаемые
средства федерального бюджета на реализацию Программы:
Исполнители Программы
|
Всего (тыс. руб.)
|
В том числе
|
|
|
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Центр занятости населения |
2875,5 |
610,5
|
678,0
|
752,0
|
835,0
|
Итого
|
2875,5 |
610,5
|
678,0
|
752,0
|
835,0
|
V. ОСНОВНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
┌───┬─────────────────────────┬──────────────┬───────────────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────────┬────────────────────┐
│ № │ Перечень
мероприятий │Предполагаемые│Планируемые финансовые
затраты (тыс. руб.) │ Срок │ Исполнитель │
Ожидаемый конечный │
│п/п│
│ источники
├────────┬──────────────────────────────────┤
исполнения │ │ результат │
│ │ │финансирования│
Всего │ В том числе │ │
│ │
│ │ │ │
├───────┬────────┬────────┬────────┤
│ │ │
│ │ │ │
│2007 г.│2008
г. │2009 г. │2010 г. │ │
│ │
├───┴─────────────────────────┴──────────────┴────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴─────────────┴─────────────────┴────────────────────┤
│ 1.
Организационные мероприятия
│
├───┬─────────────────────────┬──────────────┬───────────────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────────┬────────────────────┤
│1. │Создание
при│ Городской │Средства, предусмотренные на
финансирование│ Март │ Администрация
│Профилактика │
│ │администрации
г. Арзамаса│ бюджет │ основной
деятельности │ 2007 г. │ г. Арзамаса,
│асоциального │
│ │координационного
совета│ │
│ │ городская Дума │поведения
и│
│ │по
профилактике│ │
│ │
│предупреждение │
│ │безнадзорности
и│ │
│ │
│правонарушений в│
│ │правонарушений
│ │
│ │ │детской
и молодежной│
│ │несовершеннолетних
как│ │
│ │ │среде
│
│ │органа
стратегического│ │
│ │ │
│
│ │управления
│ │
│ │ │
│
│ │профилактической
│ │
│ │ │
│
│ │деятельностью
│ │
│ │ │
│
├───┼─────────────────────────┼──────────────┼────────┬───────┬────────┬────────┬────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────────────┤
│2. │Организация и
проведение│ Городской │ 28,0 │ 7,0 │
7,0 │ 7,0 │ 7,0 │ Ноябрь, │ КДН
и ЗП │Подведение итогов│
│ │городской
конференции│ бюджет │ │ │
│ │ │ ежегодно │
│работы по реализации│
│ │"Дети -
забота общая" │ │ │
│ │ │ │ │
│Программы, │
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │определение
основных│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │направлений
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │деятельности
всех│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │субъектов
системы│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │профилактики
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │безнадзорности
и│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │правонарушений
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │несовершеннолетних
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │на
последующие годы │
├───┼─────────────────────────┼──────────────┼────────┴───────┴────────┴────────┴────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────────────┤
-
- -->
примечание.-
Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом-
документа.-
│4.
│Внести изменения в│ Городской │Средства,
предусмотренные на финансирование│ Ежегодно │ КДН и
ЗП │Совершенствование │
│ │Порядок
организации│ бюджет │ основной
деятельности │ │
│взаимодействия │
│ │работы при
выявлении│ │
│ │ │субъектов
системы│
│ │безнадзорных
и│ │
│ │ │профилактики
│
│ │беспризорных
│ │
│ │ │
│
│ │несовершеннолетних
на│ │
│ │ │
│
│ │территории г.
Арзамаса в│ │
│ │ │
│
│ │связи с
изменениями в│ │
│ │ │
│
│ │законодательстве
│ │
│ │ │
│
├───┼─────────────────────────┼──────────────┼────────┬───────┬────────┬────────┬────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────────────┤
│5. │Создание и
поддержка│ Областной │ 340,0 │ 85,0 │
85,0 │ 85,0 │ 85,0 │ Весь период │
УСЗН, │Создание единой│
│ │электронной
│ бюджет │ │ │
│ │ │ │
ЦСППС │городской системы│
│ │информационной
системы│ │ │ │
│ │ │ │(по
согласованию)│учета детей,│
│ │выявления и
учета детей,│ │ │ │
│ │ │ │
│находящихся в│
│ │оказавшихся
в трудной│ │ │ │
│ │ │ │
│трудной жизненной│
│ │жизненной
ситуации│ │ │ │
│ │ │ │
│ситуации │
│ │(программа
"Семья") │ │ │
│ │ │ │
│ │ │
├───┼─────────────────────────┼──────────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────────────┤
│6. │Разработка и
реализация│ Областной │ 920,0 │ 230,0 │
230,0 │ 230,0 │ 230,0 │ Весь период │
УСЗН, │Выход семьи из│
│ │индивидуальных
программ│ бюджет │ │ │
│ │ │ │
учреждения │трудной жизненной│
│ │социально-психологической│
│ │ │ │
│ │ │социальной
защиты│ситуации │
│ │реабилитации
семей и│ │ │ │
│ │ │ │(по
согласованию)│ │
│ │детей, в том
числе в│ │ │ │
│ │ │ │
│ │
│ │рамках Закона
№ 1-З от 8│ │ │ │
│ │ │ │
│ │
│ │января 2004
г. "Об│ │ │ │
│ │ │ │
│ │
│ │адресной
государственной│ │ │ │
│ │ │ │
│ │
│ │социальной
поддержке│ │ │ │
│ │ │ │
│ │
│ │малоимущих
семей или│ │ │ │
│ │ │ │
│ │
│ │малоимущих
одиноко│ │ │ │
│ │ │ │
│ │
│ │проживающих
граждан в│ │ │ │
│ │ │ │
│ │
│ │Нижегородской
области" │ │ │ │
│ │ │ │
│ │
├───┼─────────────────────────┼──────────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────────────┤
│7. │Обеспечение
мониторинга│ Областной │ 80,0 │ 20,0 │
20,0 │ 20,0 │ 20,0 │ Весь период │
УСЗН │Увеличение объема│
│ │сроков и
качества│ бюджет │ │ │
│ │ │ │(по
согласованию)│реабилитационных │
│ │исполнения
программных│ │ │ │
│ │ │ │
│форм работы и│
│ │мероприятий
учреждений│ │ │ │
│ │ │ │
│повышение качества│
│ │социальной
защиты.│ │ │ │
│ │ │ │
│социальных услуг,│
│ │Разработка
социальных│ │ │ │
│ │ │ │
│предоставляемых │
│ │технологий
комплексного│ │ │ │
│ │ │ │
│н/летним, попавшим в│
│ │решения
задач│ │ │ │
│ │ │ │
│трудную жизненную│
│ │профилактики
социального│ │ │ │
│ │ │ │
│ситуацию │
│ │сиротства
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │
├───┼─────────────────────────┼──────────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────────────┤
│8. │Создание теле-
и видео-│ Областной │ 20,0 │ 5,0 │
5,0 │ 5,0 │ 5,0 │ Весь период │
УСЗН, │Совершенствование │
│ │фильмов об
опыте│ бюджет │ │ │
│ │ │ │
учреждения соц. │межведомственного │
│ │деятельности
учреждений│ │ │ │
│ │ │ │
защиты (по │подхода в│
│ │социальной
защиты по│ │ │ │
│ │ │ │
согласованию) │организации │
│ │профилактике
социального│ │ │ │
│ │ │ │
│мероприятий по│
│ │сиротства
│ │ │ │
│ │ │ │
│профилактике │
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │социального
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │сиротства,
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │безнадзорности
и│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │правонарушений
│
├───┼─────────────────────────┼──────────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────────────┤
│9. │Приобретение
видеофильмов│ Городской │ 20,8 │ 4,4 │
4,9 │ 5,5 │ 6,0 │ Весь период │
ПДН УВД (по │Повышение правовой│
│ │по
профилактике│ бюджет │ │ │
│ │ │ │
согласованию), │культуры │
│ │правонарушений
│ │ │ │
│ │ │ │ КДН
и ЗП │несовершеннолетних │
│ │