Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Департамента социальной
защиты населения, труда и занятости области от 03.12.2007 № 574


"ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ
ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено





Документ
получен по официальной рассылке департамента соцзащиты населения
области.









ДЕПАРТАМЕНТ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПРИКАЗ


от 3 декабря 2007 г. № 574




ОБ ОБЛАСТНОМ
КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ




В целях реализации
пункта 32 плана мероприятий областной межотраслевой целевой программы
"Ветераны боевых действий" на 2006 - 2010 годы,
утвержденной Законом Нижегородской области от 9 сентября 2005 года N
129-3, приказываю:


1. Провести в 2008 году областной
конкурс социальных проектов "Современные технологии социальной
адаптации ветеранов боевых действий" (далее - областной
конкурс).


2. Утвердить прилагаемые:


2.1. Положение об областном конкурсе
социальных проектов "Современные технологии социальной адаптации
ветеранов боевых действий".


2.2. Состав конкурсной комиссии по
подготовке и проведению областного конкурса (далее - конкурсная
комиссия).


3. Конкурсной комиссии провести
организационно-методическую работу по проведению областного конкурса.


4. Начальнику управления социальной
поддержки ветеранов и инвалидов О.В. Косолаповой обеспечить
информирование министерств, ведомств, органов местного самоуправления
для выявления общественных объединений, заинтересованных в участии в
областном конкурсе социальных проектов.


5. Начальнику
финансово-бухгалтерского управления департамента С.Б. Волковой
осуществить финансирование социальных проектов - победителей
областного конкурса в пределах сумм, определенных конкурсной
комиссией, в соответствии с утвержденной сметой и лимитами бюджетных
обязательств на 2008 год.


6. Помощнику директора департамента
Н.А. Симкиной разместить на сайте Правительства Нижегородской области
Положение об областном конкурсе социальных проектов "Современные
технологии социальной адаптации ветеранов боевых действий".






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






5. Контроль за
исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя
директора О.В. Коробова.






Директор департамента


А.Н.МОРОЗОВ














Утверждено


приказом


департамента соцзащиты населения


Нижегородской области


от 03.12.2007 № 574






ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ
ПРОЕКТОВ


"СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ


ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ"




(далее - Положение)






I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Областной конкурс
социальных проектов "Современные технологии социальной адаптации
ветеранов боевых действий" (далее - областной конкурс)
проводится на основании пункта 32 плана мероприятий областной
межотраслевой целевой программы "Ветераны боевых действий"
на 2006 - 2010 годы (далее - Программа), утвержденной Законом
Нижегородской области от 9 сентября 2005 года № 129-З.


2. Настоящее Положение устанавливает
цели, задачи областного конкурса и регулирует порядок его проведения.


3. Организационно-техническое
обеспечение проведения конкурса осуществляет департамент социальной
защиты населения, труда и занятости Нижегородской области (далее -
Департамент).


4. Извещение о проведении конкурса, а
также настоящее Положение направляются Департаментом министерствам,
ведомствам, органам местного самоуправления для информирования
общественных объединений, заинтересованных в участии в областном
конкурсе, организации и проведении предварительного отбора социальных
проектов.


5. Информация о проведении областного
конкурса размещается на сайте Департамента.






II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
КОНКУРСА




6. Цель конкурса -
содействие в реализации актуальных социальных проектов, направленных
на осуществление конкретных мероприятий по повышению качества жизни и
улучшение социального положения ветеранов боевых действий, а также на
поддержку активного участия ветеранов боевых действий в жизни
общества.


7. Основные задачи конкурса:


- поддержка инициатив общественности,
направленных на повышение социального положения и роли ветеранов
боевых действий в общественной, экономической, культурной и духовной
жизни;


- укрепление социального партнерства
органов исполнительной власти различных уровней с общественными
объединениями и благотворительными организациями в области социальной
защиты ветеранов боевых действий;


- оказание финансовой поддержки
проектам общественных объединений в интересах ветеранов боевых
действий, представленным на областной конкурс и признанным лучшими;


- обмен и распространение опыта
социальной адаптации ветеранов боевых действий, накопленного в
Нижегородской области;


- содействие выполнению мероприятий
областной целевой межотраслевой программы "Ветераны боевых
действий".






III. УЧАСТНИКИ
КОНКУРСА






8. Участниками
областного конкурса могут быть:


- общественные объединения, созданные
по инициативе граждан, разрабатывающие и реализующие социальные
проекты в интересах ветеранов боевых действий;


- благотворительные организации,
осуществляющие благотворительные программы в интересах ветеранов
боевых действий как части социума или как отдельной категории лиц.


9. Обязательными условиями участия
общественных объединений и благотворительных организаций в областном
конкурсе являются:


- государственная регистрация
общественного объединения и благотворительной организации в
установленном законом порядке;


- наличие при необходимости лицензии
на виды деятельности, осуществляемой по проекту;


- опыт взаимодействия по реализации
социальных проектов, в том числе с государственными и муниципальными
учреждениями социальной сферы;


- наличие собственного вклада
совместно с вкладом социальных партнеров не менее чем 10% от общей
стоимости проекта.


10. Участниками областного конкурса
не могут быть:


- органы исполнительной власти и
органы местного самоуправления, коммерческие организации и
создаваемые ими некоммерческие союзы (ассоциации), политические
партии, профессиональные союзы, религиозные организации, частные
лица;


- общественные объединения, в том
числе благотворительные организации, не зарегистрированные в
установленном порядке, находящиеся в стадии перерегистрации или не
имеющие юридического адреса.


11. Общественное объединение -
участник может быть отстранено от участия в конкурсе в случае
представления недостоверных сведений о своем соответствии
установленным требованиям.




IV. СОЦИАЛЬНЫЕ
ПРОЕКТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ НА КОНКУРС,


И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ






12. Общественное
объединение - участник представляет на конкурс оформленные в
соответствии с требованиями конкурса новые (ранее не реализованные)
социальные проекты со сроком реализации до 6 месяцев, начинающиеся не
ранее чем с 1 апреля 2008 года.


13. В социальных проектах должны быть
отражены:


- цели и задачи областного конкурса;


- социальная значимость проекта,
целесообразность его осуществления и долгосрочный характер ожидаемых
результатов;


- реальность предлагаемых сроков
осуществления мероприятий проекта;


- экономическая обоснованность и
эффективность проекта (соотношение затрат и ожидаемого результата);


- целесообразность и прозрачность
бюджета проекта (бюджет проекта составляется в рублях);


- наличие собственных средств и
ресурсов, направляемых на реализацию проекта;


- использование инновационных
социальных технологий, в том числе зарубежных;


- наличие организаций-партнеров;


- привлечение для реализации
мероприятий добровольцев (волонтеров);


- опыт и квалификация основных
исполнителей, консультантов, экспертов и других лиц, привлекаемых для
реализации проекта;


- четкость схемы управления проектом;


- устойчивость проекта и оценка
возможных рисков.


14. Проектная документация,
представляемая на областной конкурс, включает:


- заявку общественного объединения на
участие в конкурсе (приложение 1);


- устав общественного объединения (в
копии);


- свидетельство о регистрации
общественного объединения (в копии);


- сведения о финансовом положении
общественного объединения за два последних года;


- бухгалтерский баланс за последние
два года с отметкой налоговой инспекции;


- справку из банка о наличии счета у
общественного объединения;


- краткое описание ранее
реализованных социальных проектов, в том числе в интересах ветеранов
боевых действий;


- описание предлагаемого на областной
конкурс социального проекта, в том числе его бюджет (приложение 2);


- письма поддержки от
организаций-партнеров по социальному проекту и органов местного
самоуправления и организаций, заинтересованных в результатах проекта;


- данные об основных исполнителях
проекта, консультантах, экспертах и других привлеченных лицах.


15. Проектная документация
выполняется на компьютере и подается на конкурс в печатном виде в
одном экземпляре. Листы нумеруются, не брошюруются и не скрепляются.
Прилагаемая электронная версия документации на ГМД 3,5",
выполненная в программной среде не ниже уровня WORD 6.


16. К рассмотрению на представление
для участия в областном конкурсе не принимаются социальные проекты,
оформленные с нарушением установленных требований или поступившие в
конкурсную комиссию позднее 1 марта 2008 года.






V. ТЕМАТИКА
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА КОНКУРС СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ






17. Тематика
представляемых на конкурс социальных проектов должна соответствовать
цели областного конкурса, а именно:


а) в сфере улучшения социального
положения ветеранов боевых с действий:


- содействие улучшению качества жизни
ветеранов боевых действий с учетом возраста, состояния здоровья,
способности к самообслуживанию и самообеспечению, семейного и
имущественного положения и других жизненно важных показателей;


- деятельность по укреплению здоровья
ветеранов боевых действий с учетом гендерных различий, оказанию
ветеранам боевых действий медико-социальных услуг;


- предоставление социальных услуг
ветеранам боевых действий на условиях реализации принципа
индивидуального подхода, применение инновационных моделей социальной
адаптации как более эффективных и приближенных к нуждам ветеранов
боевых действий посредством привлечения общественных объединений,
благотворительных организаций, семей и добровольцев;


- организация и проведение адресной
реабилитации и оздоровительной работы с ветеранами боевых действий,
направленной на укрепление здоровья и профилактику заболеваний;


- содействие развитию инфраструктуры
учреждений социальной сферы, обслуживающих ветеранов боевых действий,
в целях обеспечения свободного доступа к общественным ценностям,
благам и услугам;


- создание условий для полноправного
и активного участия ветеранов боевых действий в жизни общества,
повышения вклада в социальное развитие и жизнь местных сообществ;


- содействие занятости ветеранов
боевых действий как источника обеспечения достойной жизни,
самоуважения и уважения со стороны сограждан и поддержка форм
вовлечения ветеранов боевых действий в приносящую доход трудовую
деятельность;


- содействие самоорганизации
ветеранов боевых действий для наилучшей интеграции в процесс
социального развития и вовлечению ветеранов боевых действий в
добровольную неоплачиваемую социально значимую деятельность;


б) в сфере защиты прав и интересов
ветеранов боевых действий:


- усиление защиты ветеранов боевых
действий от проявлений эксплуатации, экономических злоупотреблений,
физического или психологического насилия и обеспечение условий для
реализации права на справедливое обращение;


- мероприятия по защите прав и
интересов ветеранов боевых действий как потребителей товаров, работ и
услуг;


- правовое просвещение ветеранов
боевых действий;


в) в сфере повышения социального
статуса ветеранов боевых действий:


- организация работы по поддержанию
социально-культурной активности ветеранов боевых действий через
структуры, ориентированные на обеспечение ветеранам боевых действий
равных условий и возможностей для полноценной социально-культурной
жизни;


- проведение деятельности
образовательного, просветительного, культурно-развлекательного и
информационного характера, адресованной ветеранам боевых действий, с
акцентом на преодоление социальной дезинтеграции, освоение требований
изменяющегося окружения и взаимодействие с ним;


- создание возможностей для развития
индивидуальных способностей, реализации творческого потенциала и
обеспечения собственными силами благосостояния ветеранов боевых
действий;


- использование новейших
информационно-компьютерных (в том числе сетевых) технологий для
организации досуга, общения, удовлетворения познавательных
потребностей, профессиональной и общественной деятельности,
психологической адаптации и реабилитации ветеранов боевых действий;


- интенсификация работы служб
доверия, сети спортивно-развлекательных центров и туризма для
ветеранов боевых действий.






VI. ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА






18. Областной
конкурс проводится с 1 декабря 2007 года по 1 марта 2008 года.


19. Подведение итогов областного
конкурса и принятие решения о лучших социальных проектах
осуществляется конкурсной комиссией в период с 1 марта по 1 апреля
2008 года.


20. Участникам конкурса, чьи
социальные проекты признаны лучшими, Департамент выделяет денежные
средства до 100000 рублей на реализацию проекта.


Выделенные средства подлежат
использованию общественным объединением - участником исключительно на
финансирование предусмотренных социальным проектом мероприятий.


Принятое решение оформляется
протоколом конкурсной комиссии и утверждается приказом директора
Департамента.


21. Реализация мероприятий
социального проекта осуществляется общественным объединением -
победителем в период с 1 апреля по 1 октября 2008 года.






VII. КОНКУРСНАЯ
КОМИССИЯ






22. Конкурсная
комиссия:


- обеспечивает выполнение мероприятий
по организации и проведению областного конкурса с соблюдением
установленных сроков, наблюдает за организацией конкурсного отбора
социальных проектов, рассматривает и принимает решение об итогах
конкурса;


- анализирует ход проведения
областного конкурса и принимает при необходимости меры по
корректировке отдельных мероприятий;


- рассматривает социальные проекты,
представленные на областной конкурс, оценивает их целевую
направленность, качество, экономическую обоснованность и ожидаемые
результаты и принимает решение по вопросу о признании социальных
проектов лучшими в областном конкурсе;


- рассматривает возможные предложения
по распространению опыта и внедрению в практику полученных
результатов;


- проводит переговоры сторон по
спорным вопросам.


23. Конкурсная комиссия имеет право
запрашивать у общественных объединений и организаций необходимую
информацию.


24. Конкурсная комиссия осуществляет
свою деятельность на общественных началах.


25. Руководство деятельностью
конкурсной комиссии осуществляется ее председателем.


26. Заседания конкурсной комиссии
проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на
них присутствует не менее половины ее членов.


27. Решения конкурсной комиссии
принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами,
которые подписываются председателем комиссии и секретарем. В случае
равенства голосов мнение председателя комиссии является решающим.


28. Организационно-техническое
обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет
Департамент.


29. Все споры между конкурсной
комиссией и общественными объединениями - участниками разрешаются
путем переговоров сторон.


30. К работе конкурсной комиссии
могут привлекаться в качестве экспертов специалисты других ведомств
(по согласованию).






VIII. ФИНАНСИРОВАНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ КОНКУРСА






31. Финансирование
областного конкурса осуществляется за счет средств областного бюджета
по программе "Ветераны боевых действий" на 2006 - 2010
годы.


32. Перечисление средств общественным
объединениям - победителям осуществляется только на основании
заключенного с ними договора.


Полученные средства могут быть
направлены на:


- приобретение оборудования,
необходимого для реализации проекта;


- оплату работы добровольцев, занятых
в проекте;


- приобретение учебных и иных
печатных материалов;


- типографские расходы;


- оплату услуг связи.


33. Общественные объединения -
победители, которым были перечислены средства, должны к
установленному условиями заключенного договора сроку представить
письменный отчет о целевом использовании выделенных средств на
реализацию социального проекта.














Приложение 1


к Положению об областном конкурсе


социальных проектов "Современные
технологии


социальной адаптации ветеранов боевых
действий"




ЗАЯВКА


НА УЧАСТИЕ В ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ


"СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ


ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ"





1. Название
проекта:


2. Название организации (полное):


3. Полный почтовый адрес организации
(включая индекс):


4. Фактический адрес организации
(местонахождение):


5. Ф.И.О., телефон руководителя
организации:


6. Ф.И.О., телефон руководителя
проекта и его должность в организации:


7. Ф.И.О., телефон бухгалтера,
ответственного за подготовку проекта:


8. Факс:


9. E-mail:



10. Запрашиваемая сумма:



11. Краткое содержание проекта:


(необходимо кратко сформулировать
цель проекта и конкретные шаги, которые помогут ее достичь)




Подпись руководителя
организации: _________ _______________________________

(подпись)
(Ф.И.О. полностью)



Подпись руководителя
проекта: _________ ___________________________________

(подпись)
(Ф.И.О. полностью)



Дата: ____________________
М.П.












Приложение 2


к Положению об областном конкурсе


социальных проектов "Современные
технологии


социальной адаптации ветеранов боевых
действий"






ОПИСАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО
ПРОЕКТА И ЕГО БЮДЖЕТ






1. Описание
организации (объем не более 0,5 страницы).


Сообщите в этом разделе информацию о
целях и задачах организации, достижениях и наиболее удачных проектах,
примеры финансирования деятельности организации или проектов из
других источников, ресурсы (человеческие, материальные) и
потенциальные возможности организации.


2. Проблема, на решение которой
направлен проект (объем не более 0,5 страницы).


В этом разделе необходимо описать
проблему, которую вы планируете решать, что именно побудило вас
обратиться к выполнению данной программы, почему этот проект
необходим. Докажите, что проблема обозначенной целевой группы, на
решение которой направлен проект, актуальна для данной территории.
Аргументируйте наличие проблемы доступными статистическими данными.


3. Общие цели и задачи проекта (объем
не более 0,5 страницы).


В этом пункте вам необходимо описать,
какие цели ставит перед собой организация для решения выбранной
проблемы и какие задачи нужно будет решить для достижения
поставленных целей. Данный раздел представляет собой последовательное
перечисление целей и задач (в конкретной и сжатой форме).


4. Благополучатели (объем не более
0,5 страницы).


Целевая группа, на которую направлен
проект: насколько она велика, отвечает ли проект ее ожиданиям, и как
проект будет способствовать решению ее проблем.


5. Деятельность в рамках проекта
(объем не более 2 страниц).


Что вы будете делать для того, чтобы
решить поставленные задачи проекта. Пожалуйста, опишите конкретные
действия, которые будут предприниматься в рамках проекта, и покажите,
как каждое из них соотносится с целями проекта.


В данном разделе описываются
стратегия и методы достижения поставленных целей, а также механизм
реализации проекта, т.е. как будут реализовываться цели и задачи, кто
будет осуществлять действия, какие ресурсы будут использованы, как
будет производиться отбор участников программы или получателей услуг,
как будет распространяться литература и т.д. Таким образом, в данном
разделе будет описано что будет происходить в рамках данной
программы, кто это будет делать и кому конкретно эта деятельность
будет адресована.


6. Рабочий план реализации проекта
(объем не более 1 страницы).


Пожалуйста, напишите подробный
план-график работ, т.е. что и когда будет происходить, включая
предполагаемые даты начала и окончания работ по данной заявке. Если
это применимо к вашему проекту, укажите отдельные этапы работ.


Например, план может быть составлен в
таблице:






















Действие (мероприятие)


Сроки реализации


















7. Ожидаемые
результаты проекта (объем не более 0,5 страницы).


Подробно опишите, с указанием
количественных показателей, что будет получено в результате
выполнения данного проекта. Если это программа по предоставлению
каких-либо услуг, то сколько человек или организаций будут
пользоваться этими услугами, т.е. укажите показатели, по которым
результаты могут быть оценены.


8. Оценка результатов (объем не более
0,5 страницы).


Укажите каким образом вы будете
оценивать эффективность проекта. Должно быть оговорено какие данные
вы будете собирать для оценки выполнения целей проекта и как вы
будете эти данные анализировать и использовать. Желательно
разработать критерии и механизм оценки проекта.


9. Устойчивость проекта и дальнейшее
развитие (объем не более 0,5 страницы).


Как деятельность в данном направлении
будет продолжена по окончании финансирования со стороны Департамента?
За счет каких средств предполагается сохранить и расширить достижения
данного проекта?


10. Биография (резюме) исполнителей
проекта (не более одного абзаца на сотрудника).


Пожалуйста, перечислите людей,
занятых в организации и осуществлении вашего проекта. Укажите
образование и опыт работы каждого сотрудника. Обоснуйте необходимость
его участия в проекте (если вы запрашиваете средства на
индивидуальную финансовую поддержку): укажите должностные обязанности
и степень вовлеченности в проект.


11. Партнеры по проекту.


Перечислите, пожалуйста, организации:


- заинтересованные в результатах
представленного проекта;


- участвующие в софинансировании
проекта, опишите их вклад в проект;


- партнерские организации,
принимающие участие в реализации проекта, и опишите в чем конкретно
предполагается их участие;


- рекомендующие ваш проект к
финансированию, знакомые с результатами деятельности вашей
организации.


При перечислении укажите полное
название организации, контактное лицо и контактный телефон этих
организаций (с кодом города). Вы также можете приложить письма
поддержки от каждого из партнеров. Письма должны быть подписаны
руководителем и заверены печатью партнерской организации.






БЮДЖЕТ ПРОЕКТА (в
рублях)
































































































п/п


Статьи расхода


Общий объем
затрат по

статье


Сумма,
запрашиваемая
в
рамках
конкурса


Собственный
вклад
(вклад
соц.
партнеров)



























































































































































ИТОГО















Примечания:


1. В рамках конкурса нет формальных
ограничений по включению различных статей в бюджет проекта и
пропорциям между ними.


2. Пожалуйста, учитывайте при
подготовке бюджета все налоги, которые начисляются на фонд оплаты
труда, на поступления (если ваша организация работает по упрощенной
системе налогообложения), а также дополнительные местные налоги, если
таковые применяются в отношении вашей организации.





Подпись руководителя
организации: ______________________ (Ф.И.О. полностью)

(подпись)



Подпись руководителя
проекта: __________________________ (Ф.И.О. полностью)

(подпись)



Подпись бухгалтера
проекта: ____________________________ (Ф.И.О. полностью)

(подпись)



Дата:
______________________
М.П.












Утвержден


приказом


департамента соцзащиты населения


Нижегородской области


от 03.12.2007 № 574






СОСТАВ КОНКУРСНОЙ
КОМИССИИ


ПО РАССМОТРЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В
РАМКАХ ПРОГРАММЫ


"ВЕТЕРАНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ"
НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ
ДЕЙСТВИЙ"






(далее - конкурсная
комиссия)





1. Коробов
- первый заместитель директора департамента

Олег Викторович
социальной защиты населения, труда и занятости

Нижегородской
области, председатель конкурсной

комиссии



2. Косолапова
- начальник управления социальной поддержки

Ольга Васильевна
ветеранов и инвалидов департамента социальной

защиты
населения, труда и занятости Нижегородской

области,
заместитель председателя конкурсной

комиссии



3. Крюков
- главный специалист отдела социального

Виктор Викторович
обслуживания ветеранов и военнослужащих

управления
социальной поддержки ветеранов и

инвалидов
департамента социальной защиты

населения,
труда и занятости Нижегородской

области,
секретарь конкурсной комиссии



4. Торхов
- начальник отдела социального обслуживания

Александр Евгеньевич
ветеранов и военнослужащих управления социальной

поддержки
ветеранов и инвалидов департамента

социальной
защиты населения, труда и занятости

Нижегородской
области, член конкурсной комиссии



5. Гришина
- руководитель территориального органа

Светлана Александровна
департамента социальной защиты населения, труда и

занятости
Нижегородской области (начальник

управления
социальной защиты населения г.

Дзержинска),
член конкурсной комиссии



6. Зайцева
- руководитель территориального органа

Ирина Геннадьевна
департамента социальной защиты населения, труда и

занятости
Нижегородской области (начальник

управления
социальной защиты населения

Володарского
района), член конкурсной комиссии



7. Волковский
- заместитель председателя правления Ассоциации

Валерий Александрович
общественных объединений ветеранов боевых

действий
Нижегородской области



8. Малыгин
- директор ГУ "Нижегородский областной дом

Василий Дмитриевич
ветеранов", член конкурсной комиссии










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru