Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Навашинского района от 24.04.2007 № 96


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НАВАШИНСКОГО РАЙОНА И
УЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СРЕДНЕСРОЧНОГО (ПЕРСПЕКТИВНОГО) ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24 апреля 2007 г. № 96




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО


ПЛАНА НАВАШИНСКОГО РАЙОНА И УЧЕТА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ СРЕДНЕСРОЧНОГО


(ПЕРСПЕКТИВНОГО) ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА


НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД




В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Программой реформирования
муниципальных финансов Навашинского района, утвержденной
постановлением администрации Навашинского района от 3 августа 2006
года № 145, постановляю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок
разработки перспективного финансового плана Навашинского района и
учета показателей среднесрочного (перспективного) финансового плана
при формировании бюджета на очередной финансовый год.


2. Управлению финансов и отделу
экономики и прогнозирования администрации Навашинского района
обеспечить ежегодную организацию разработки перспективного
финансового плана Навашинского района, учитывать показатели
перспективного финансового плана при подготовке бюджета на очередной
финансовый год.


3. Отделу экономики и прогнозирования
администрации Навашинского района, субъектам бюджетного планирования
обеспечить предоставление в управление финансов администрации
Навашинского района информации, необходимой для формирования
перспективного финансового плана.


4. Постановление администрации
Навашинского района от 19.09.2005 № 212 "О разработке и
применении и мониторинге перспективного финансового плана
Навашинского района" признать утратившим силу.


5. Организационному отделу
администрации Навашинского района обеспечить опубликование настоящего
постановления.




Глава местного
самоуправления


В.В.ШИШКОВ












Утвержден


постановлением


администрации Навашинского района


от 24.04.2007 № 96




ПОРЯДОК


РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НАВАШИНСКОГО


РАЙОНА И УЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
СРЕДНЕСРОЧНОГО (ПЕРСПЕКТИВНОГО)


ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ


ФИНАНСОВЫЙ ГОД




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Перспективный
финансовый план Навашинского района (далее - перспективный финансовый
план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, постановлением Земского собрания Навашинского района от
15.12.2005 № 31 "О бюджетной системе и бюджетном процессе в
Навашинском районе".


Перспективный финансовый план
разрабатывается администрацией Навашинского района исходя из
необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и
устойчивости бюджетной системы Навашинского района и районного
бюджета, макроэкономической стабильности, предсказуемости и
преемственности бюджетной, налоговой, долговой политики, исполнения
действующих и принимаемых обязательств Навашинского муниципального
района.


Перспективный финансовый план
разрабатывается и используется в целях подготовки проекта решения
Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год.


Перспективный финансовый план
является финансовым документом, содержащим прогнозные оценки
формирования финансовых ресурсов районного бюджета Навашинского
района и укрупненные направления их использования.


Перспективный финансовый план
разрабатывается ежегодно путем уточнения его параметров на плановый
период и включения параметров второго года планового периода.


Показатели перспективного финансового
плана базируются на прогнозе социально-экономического развития
Российской Федерации и прогнозе социально-экономического развития
Навашинского района на среднесрочную перспективу.


Показатели перспективного финансового
плана служат основой для составления проекта решения о районном
бюджете на очередной финансовый год.




2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И
ТЕРМИНЫ




В настоящем Порядке
используются следующие понятия и термины:


перспективный финансовый план -
перспективный прогноз основных финансовых показателей районного и
консолидированного бюджетов Навашинского района;


текущий год - год, в котором
осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с
настоящим Порядком;


очередной год - год, следующий за
текущим годом, на который осуществляется разработка проекта районного
бюджета;


отчетный год - год, предшествующий
текущему году;


плановый период - очередной год и
последующие 2 года;


действующие обязательства - расходные
обязательства Навашинского района, подлежащие исполнению в плановом
периоде за счет средств районного бюджета в объеме, установленном в
соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за
исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает,
приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего
года планового периода), договорами и соглашениями;


принимаемые обязательства -
планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств
в плановом периоде;


бюджет действующих обязательств -
объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих
обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);


бюджет принимаемых обязательств -
объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых
обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);


смета субъекта бюджетного
планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий
объем расходов субъекта бюджетного планирования;


исполняемые расходные обязательства
субъекта бюджетного планирования - включенные в бюджет субъекта
бюджетного планирования расходы на исполнение федеральных и областных
законов, других нормативных правовых актов, предусматривающих
предоставление средств районного бюджета;


субъекты бюджетного планирования -
органы местного самоуправления Навашинского района и муниципальные
учреждения, имеющие в соответствии с нормативно-правовыми актами
Навашинского района право вносить предложения по формированию
районного бюджета на очередной финансовый год, в соответствии с
утвержденным администрацией Навашинского района перечнем субъектов
бюджетного планирования районного бюджета;


курируемые организации - организации,
не являющиеся органами местного самоуправления Навашинского района и
представляющие свои реестры расходных обязательств и доклады о
результатах и основных направлениях деятельности субъектам бюджетного
планирования районного бюджета для включения в состав реестров
расходных обязательств;


администраторы доходов районного
бюджета - налоговые органы, органы местного самоуправления
Навашинского района, а также созданные этими органами муниципальные
учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством
Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и
своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие
решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей
в бюджет, пеней и штрафов по ним.




3. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




3.1. Разработка
перспективного финансового плана осуществляется одновременно с
составлением прогноза социально-экономического развития района.


3.2. Перспективный финансовый план
разрабатывается ежегодно на трехлетний период, утверждается
администрацией Навашинского района и является исходной базой для
формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год.


3.3. Перспективный финансовый план
включает в себя показатели районного бюджета, бюджетов поселений и
консолидированного бюджета Навашинского района.


Преемственность очередного
перспективного финансового плана по отношению к предшествующему
финансовому плану обеспечивается путем мониторинга фактического
исполнения ранее утвержденных показателей и их корректировкой в
соответствии с уточнением налогового и бюджетного законодательства и
показателей прогноза социально-экономического развития на очередной
среднесрочный период.


3.4. Перспективный финансовый план
разрабатывается на основе тенденций социально-экономического развития
Навашинского района за отчетный период, итогов исполнения бюджетов
бюджетной системы Навашинского района за отчетный период, прогноза
внешних и внутренних факторов, влияющих на развитие экономики и
социальной сферы Навашинского района на среднесрочную перспективу.


3.5. Организацию разработки и
формирование перспективного финансового плана осуществляет управление
финансов администрации Навашинского района.




4. РАЗРАБОТКА
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




4.1. Среднесрочный
финансовый план разрабатывается в два этапа.


На первом этапе управлением финансов
администрации Навашинского района разрабатываются основные параметры
перспективного финансового плана с целью определения общего объема
финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение
расходных обязательств Навашинского района в предстоящие три года.
Основные параметры перспективного финансового плана разрабатываются
по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


На втором этапе управлением финансов
разрабатывается, а администрацией Навашинского района утверждается
перспективный финансовый план с целью определения основных параметров
состояния финансов Навашинского района (доходы, расходы, дефицит,
профицит, источники финансирования дефицита, долговые обязательства)
на предстоящие три года. Перспективный финансовый план
разрабатывается по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.


4.2. Разработке среднесрочного
финансового плана предшествуют:


- разработка управлением финансов
администрации Навашинского района основных направлений бюджетной,
налоговой и долговой политики Навашинского района на очередной
финансовый год, а также в среднесрочной перспективе;


- разработка отделом экономики и
прогнозирования администрации Навашинского района двух вариантов
(ожидаемого и базового) сценарных условий социально-экономического
развития Навашинского района (далее - сценарные условия), исходя из
прогнозируемого и базового уровней инфляции.


4.3. Основные направления бюджетной,
налоговой и долговой политики утверждаются постановлением
администрации Навашинского района.


Основные направления долговой
политики Навашинского района должны разрабатываться в соответствии с
действующими нормативными правовыми актами по вопросам ведения
долговой книги Навашинского района, осуществления заимствований и
предоставления муниципальных гарантий и содержать анализ и прогноз
объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по
объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов
погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.


Сценарные условия должны содержать
следующие показатели на предстоящий трехлетний период:


- прогноз инфляции;


- фонд заработной платы;


- объем отгруженной продукции;


- объем выполненных работ;


- валовая продукция в сельском
хозяйстве;


- розничный товарооборот;


- объем платных услуг населению;


- прибыль (убытки) организаций;


- стоимость основных фондов;


- иные показатели, необходимые для
прогнозирования доходов и расходов бюджета Навашинского района на
очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.




5. РАЗРАБОТКА
ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ


СРЕДНЕСРОЧНОГО (ПЕРСПЕКТИВНОГО)
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




5.1. Разработка
основных показателей среднесрочного (перспективного) финансового
плана предполагает работу по следующим направлениям:


- прогноз доходов бюджета
Навашинского района на предстоящие три года (с выделением сумм по
годам);


- прогноз предельных объемов
муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на
предстоящие три года (с выделением сумм по годам);


- прогноз основных показателей
расходов бюджета Навашинского района на предстоящие три года (с
выделением сумм по годам).


5.2. Разработка прогноза доходов
бюджета Навашинского района осуществляется на основании:


- законодательства Российской
Федерации о налогах и сборах, законодательства Нижегородской области
о налогах и сборах, нормативных правовых актов Земского собрания
Навашинского района о налогах, а также их предполагаемых изменений;


- нормативов отчислений от
федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет
Навашинского района;


- мониторинга выполнения
среднесрочного финансового плана;


- показателей сценарных условий.


5.3. Прогноз предельных объемов
муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на
предстоящие три года разрабатывается с соответствии с нормативными
правовыми актами по вопросам осуществления муниципальных
заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.


5.4. Прогноз основных показателей
расходов бюджета Навашинского района на планируемые три года
составляется:


- исходя из ожидаемых доходов
бюджета, объема дефицита бюджета в условиях действующего налогового и
бюджетного законодательства и с учетом его ожидаемых изменений;


- на основании данных реестра
расходных обязательств Навашинского района об объемах действующих
обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного
характера);


- исходя из результатов мониторинга
выполнения среднесрочного финансового плана;


- на основе оценки объема ресурсов
для формирования бюджета принимаемых обязательств с выделением
расходов текущего и инвестиционного характера, исходя из
среднесрочных финансовых планов (бюджетов) главных распорядителей
бюджетных средств.


5.5. В случае если сумма объема
бюджета действующих обязательств хотя бы на один из трех планируемых
лет превышает планируемый объем доходов и объем дефицита
соответствующего бюджета при базовом сценарии
социально-экономического развития Навашинского района, действующие
расходные обязательства подлежат сокращению.


Предложения о сокращении действующих
расходных обязательств вносятся администрации Навашинского района
управлением финансов.


5.6. Основные показатели
среднесрочного финансового плана сопровождаются пояснительной
запиской, которая должна содержать:


- характеристику основных показателей
среднесрочного финансового плана;


- анализ влияющих на них факторов и
условий;


- обоснование варианта, предлагаемого
для формирования среднесрочного финансового плана на предстоящие три
года и проекта бюджета Навашинского района на очередной финансовый
год;


- обоснование выделения в составе
бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и инвестиционного
характера, расходов на досрочное погашение муниципального долга,
финансирования приоритетных проектов.




6. ПОРЯДОК УЧЕТА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ СРЕДНЕСРОЧНОГО


(ПЕРСПЕКТИВНОГО) ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ


ПРОЕКТА БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД




6.1. Одобренный
администрацией Навашинского района среднесрочный (перспективный)
финансовый план является основой для составления проекта бюджета на
очередной финансовый год.


6.2. Утвержденные показатели
среднесрочного (перспективного) финансового плана на очередной
финансовый год при работе над проектом решения о районном бюджете
дополнительно уточняются и конкретизируются по разделам и статьям
бюджетной классификации.


6.3. Учет показателей среднесрочного
(перспективного) финансового плана при формировании проекта бюджета
на очередной финансовый год предусматривает:


разработку доходов бюджета исходя из
основных параметров доходов среднесрочного (перспективного)
финансового плана;


утверждение управлением финансов
администрации Навашинского района на основе параметров среднесрочного
(перспективного) финансового плана в части расходов контрольных цифр
расходов бюджета на очередной финансовый год и их доведение до
главных распорядителей и прямых получателей бюджетных средств;


разработку на основе параметров
среднесрочного финансового плана в части привлечения и погашения
муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий
на очередной финансовый год, установление предельных объемов
обязательств по муниципальным гарантиям.


6.4. Изменение параметров проекта
бюджета на очередной финансовый год по сравнению с показателями
среднесрочного финансового плана допускаются в связи с:


изменениями федерального и
регионального бюджетного и налогового законодательства;


изменениями либо уточнениями
параметров социально-экономического развития Навашинского района на
соответствующий период;


уточнением доходов на суммы
фактического перевыполнения по отдельным видам налогов и сборов более
чем на 10 процентов;


изменением объемов финансовой помощи
из бюджетов других уровней;


изменением процентных ставок по
долговым обязательствам Навашинского района, наступающим в очередном
финансовом году;


иными непредвиденными
обстоятельствами.


6.5. Контрольные цифры определяют
объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по главным
распорядителям бюджетных средств в разрезе целевых статей расходов
бюджетной классификации.


6.6. Учет показателей среднесрочного
(перспективного) финансового плана Навашинского района при
осуществлении органами местного самоуправления Навашинского района
нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей
среднесрочного финансового плана, осуществляется путем согласования с
управлением финансов администрации Навашинского района проектов
правовых актов, положения которых могут повлиять на фактическое
выполнение показателей среднесрочного финансового плана.












Приложение 1


к Порядку разработки перспективного


финансового плана Навашинского района




ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ


ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА


на ______ - _______ годы




(тыс. рублей)

















































































Показатель


Единицы
измере-
ния


Отчетный
год


Текущий
год
(оценка)


1-й
плано-
вый
год


2-й
плано-
вый
год


3-й
плано-
вый
год


Доходы районного
бюджета


тыс.
рублей

















Источники

финансирования
дефицита
районного бюджета


тыс.
рублей

















Расходы районного
бюджета

Всего


тыс.
рублей

















В т.ч.
межбюджетные

трансферты


тыс.
рублей

















Муниципальный
долг
Навашинского
района на конец
года


тыс.
рублей

















Справочно




















Доходы

консолидированных
бюджетов
поселений


тыс.
рублей



























Приложение 2


к Порядку разработки перспективного


финансового плана Навашинского района




ПЕРСПЕКТИВНЫЙ
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН


НАВАШИНСКОГО РАЙОНА


на ______ - _______ годы




Таблица 1




Основные параметры


бюджетной системы Навашинского района


на ______ - _______ годы




(тыс. рублей)



















































































































































































































































































































































Показатели


Строки


Отчетный
год


Текущий
год
(оценка)


Плановый
период














1-й
год


2-й
год


3-й
год


Районный бюджет


Доходы, всего


1

















Расходы, всего


2 = 3 + 4

















в том числе




















процентные


3

















непроцентные, из них


4 = 5 + 6

















расходы

инвестиционного
характера


5

















расходы
текущего
характера


6

















в том
числе
межбюджетные
трансферты


7

















Профицит (+), дефицит
(-)


8 = 1 - 2

















Источники

финансирования
дефицита


9 = 10 - 11

















- привлечение


10

















- погашение


11

















Муниципальный
долг
Навашинского района


12

















в т.ч. внешний


13

















внутренний


14

















Бюджеты поселений


Доходы
без
межбюджетных
трансфертов


15

















Доходы с
учетом
межбюджетных
трансфертов


16

















Расходы


17

















Профицит (+), дефицит
(-}


18 = 16 - 17

















Источники

финансирования
дефицита


19 = 20 - 21

















- привлечено


20

















- погашено


21

















Муниципальный долг


22

















Консолидированный бюджет
Навашинского района


Доходы


23

















Расходы


24

















Профицит (+), дефицит
(-)


25 = 23 - 24

















Муниципальный долг


26



















Таблица 2




Предельные объемы


смет субъектов бюджетного
планирования


в ______ - _______ годах




(тыс. рублей)










































































Субъекты
бюджетного
планирования


Отчетный
год


Текущий
год


Плановый период











1-й год


2-й год


3-й год










































































ВСЕГО



























Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru