Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г.
Н.Новгорода от 15.02.2006 № 8


(ред. от 24.09.2008)


"О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа
опубликован в издании


"День города. Нижний Новгород",
№ 10(066), 15.03.2006.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.









ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 15 февраля 2006 г. № 8




О ПОЛОЖЕНИИ О
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,


ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО


ЗАКАЗА В ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ




(в ред. постановлений
Городской Думы г. Н.Новгорода


от 22.03.2006 № 22, от 20.06.2007 N
68,


от 24.09.2008 № 135)




В соответствии с
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" и на основании статьи 29
Устава города Нижнего Новгорода Городская Дума постановляет:


1. Утвердить Положение о порядке
формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением
муниципального заказа в городе Нижнем Новгороде согласно приложению.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление Городской Думы г.
Н.Новгорода № 17 издано 21.04.1998, а не 21.03.1998.






2. Признать
утратившим силу постановление Городской Думы города Нижнего Новгорода
от 21.03.1998 № 17 "О Положении о порядке проведения открытых
конкурсов на размещение муниципального заказа в Нижнем Новгороде".




Председатель Городской
Думы


И.Н.КАРНИЛИН




Глава администрации
города


В.Е.БУЛАВИНОВ












Приложение


к постановлению


Городской Думы


от 15.02.2006 № 8




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ


И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА


В ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ




(в ред. постановлений
Городской Думы г. Н.Новгорода


от 22.03.2006 № 22, от 24.09.2008 N
135)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от
21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", статьями 29, 43 Устава города Нижнего Новгорода и
регламентирует правила формирования, размещения, исполнения и
контроля за исполнением муниципального заказа в городе Нижнем
Новгороде.


1.2. Термины, используемые в
настоящем Положении:


муниципальный заказ - заказ на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных
нужд за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода и внебюджетных
источников финансирования;


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 24.09.2008 № 135)


муниципальный контракт - договор,
заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального
образования в целях обеспечения муниципальных нужд;


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 24.09.2008 № 135)


муниципальные нужды - обеспечиваемые
за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода и внебюджетных
источников финансирования потребности муниципального образования
город Нижний Новгород, муниципальных заказчиков в товарах, работах,
услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и
осуществления отдельных государственных полномочий, переданных
органам местного самоуправления федеральными законами и (или)
законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий
муниципальных заказчиков;


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 24.09.2008 № 135)


размещение муниципального заказа -
осуществляемые в порядке, предусмотренном действующим
законодательством Российской Федерации, действия по определению
поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними
муниципальных контрактов, а в случае, предусмотренном пунктом 14
части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях
заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой
форме;


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 24.09.2008 № 135)


способы размещения муниципального
заказа - проведение торгов в форме конкурса, аукциона, а также без
проведения торгов (запрос котировок у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).




2. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




2.1. Формирование
муниципального заказа осуществляется в процессе подготовки проекта
бюджета города Нижнего Новгорода на очередной год (далее - бюджет)
путем определения муниципальных нужд, которые обеспечиваются в
соответствии с расходными обязательствами бюджета.


2.2. Формирование расходов бюджета
происходит в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и
бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, утвержденном в
установленном порядке.




3. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




3.1. Органом
местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по
размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков,
является администрация города Нижнего Новгорода (далее -
уполномоченный орган).


Уполномоченный орган осуществляет все
функции по размещению заказа для муниципальных заказчиков,
предусмотренные законодательством Российской Федерации о размещении
заказов, за исключением подписания муниципальных контрактов.


(абзац второй введен постановлением
Городской Думы г. Н.Новгорода от 20.06.2007 № 68)


Порядок взаимодействия
уполномоченного органа и муниципальных заказчиков устанавливается
администрацией города Нижнего Новгорода.


(пункт 3.1 введен постановлением
Городской Думы г. Н.Новгорода от 22.03.2006 № 22)


3.2. Размещение муниципального заказа
осуществляется на основании ассигнований, предусмотренных на данные
цели в бюджете города Нижнего Новгорода, а также средств внебюджетных
источников финансирования, администрацией города Нижнего Новгорода
или уполномоченным ею получателем бюджетных средств в порядке,
установленном действующим законодательством Российской Федерации.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 24.09.2008 № 135)


3.3. Органом, осуществляющим
координацию работ по размещению муниципального заказа в случаях,
установленных подпунктами 3.3.1 и 4.2.2 настоящего Положения,
является тендерный комитет.


(пункт 3.3 в ред. постановления
Городской Думы г. Н.Новгорода от 24.09.2008 № 135)


3.3.1. К компетенции тендерного
комитета относится:


координация размещения муниципальных
заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в
случаях, предусмотренных действующим законодательством;


согласование осуществления
авансирования поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг,
предусмотренного подпунктом 4.2.2 настоящего Положения.


(подпункт 3.3.1 в ред. постановления
Городской Думы г. Н.Новгорода от 24.09.2008 № 135)


3.3.2. Тендерный комитет состоит из
депутатов Городской Думы города Нижнего Новгорода, работников
администрации города Нижнего Новгорода и возглавляется главой
администрации города Нижнего Новгорода.


3.3.3. Персональный состав тендерного
комитета утверждается главой администрации города Нижнего Новгорода.


3.3.4. Заседания тендерного комитета
считаются правомочными при наличии не менее 2/3 членов тендерного
комитета.


3.3.5. Решение тендерного комитета
принимается простым большинством голосов от числа членов,
присутствующих на заседании тендерного комитета. В случае равенства
голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель
тендерного комитета.


3.3.6. Решения тендерного комитета
оформляются протоколами и утверждаются главой администрации города
Нижнего Новгорода.


3.3.7. Регламент работы тендерного
комитета утверждается решением тендерного комитета.


3.4. Официальный сайт муниципального
образования город Нижний Новгород в сети Интернет и официальное
печатное издание для размещения и опубликования информации о
размещении муниципальных заказов определяются администрацией города
Нижнего Новгорода.




4. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




4.1. Порядок
исполнения муниципального заказа определяется муниципальным
контрактом, заключенным по итогам размещения муниципального заказа.


4.2. Муниципальный контракт,
заключенный по итогам размещения муниципального заказа, должен
соответствовать следующим требованиям:


4.2.1. Содержать положения о
возможности одностороннего отказа заказчика от исполнения
обязательств с указанием возможных нарушений, допущенных контрагентом
при исполнении муниципального контракта.


4.2.2. Авансирование поставок
товаров, выполнения работ и оказания услуг за счет средств бюджета
города Нижнего Новгорода и внебюджетных источников финансирования
осуществляется в размере не более 30% от цены муниципального
контракта. В исключительных случаях по согласованию с тендерным
комитетом возможно осуществление авансирования за счет средств
бюджета города Нижнего Новгорода и внебюджетных источников
финансирования в размере до 100% от цены муниципального контракта.


(подпункт 4.2.2 в ред. постановления
Городской Думы г. Н.Новгорода от 24.09.2008 № 135)


4.2.3. Содержать положения о штрафных
санкциях в случае неисполнения или некачественного исполнения
контрагентом условий муниципального контракта.


4.2.4. Содержать положения о том, что
уплата штрафных санкций в случае ненадлежащего исполнения
обязательств контрагентом по муниципальному контракту не освобождает
должника от исполнения обязательств в натуре.


4.2.5. Содержать перечень получателей
бюджетных средств, которым осуществляется поставка товаров,
выполнение работ, оказание услуг.


4.2.6. Содержать положения о порядке
осуществления муниципальным заказчиком приемки поставляемых товаров
(выполняемых работ, оказываемых услуг) на соответствие их количества,
комплектности, объема и качества требованиям, установленным в
муниципальном контракте.


(подпункт 4.2.6 введен постановлением
Городской Думы г. Н.Новгорода от 20.06.2007 № 68)


4.2.7. Заключение и финансирование
долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание
услуг) с длительным производственным циклом производится в порядке,
предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.


(подпункт 4.2.7 введен постановлением
Городской Думы г. Н.Новгорода от 24.09.2008 № 135)


4.3. Муниципальный контракт,
заключенный по итогам размещения муниципального заказа, подлежит
обязательной регистрации в Реестре муниципальных контрактов.


4.4. Ведение Реестра муниципальных
контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов,
осуществляется администрацией города Нижнего Новгорода.




5. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




5.1. Контроль за
исполнением муниципального заказа осуществляется администрацией
города Нижнего Новгорода в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru