Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Городской Думы г. Заволжья
Городецкого района от 21.11.2007 № 157


(ред. от 19.03.2008)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.









ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ


ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 21 ноября 2007 г. № 157




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ


В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ




(в ред. решения
Городской Думы г. Заволжья


Городецкого района от 19.03.2008 N
49)




В соответствии с
Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З "О
муниципальной службе в Нижегородской области" городская Дума
решает:


1. Утвердить Положение о
муниципальной службе в администрации города Заволжья - прилагается.


2. Настоящее решение вступает в силу
с 01.01.2008.


3. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на комиссию Думы по законности, местному
самоуправлению (В.Н. Рунов).




Председатель городской
Думы


А.Н.ЛАПШИН












Приложение


к решению


городской Думы г. Заволжья


Городецкого района


от 21.11.2007 № 157




ПОЛОЖЕНИЕ


О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ




(в ред. решения
Городской Думы г. Заволжья


Городецкого района от 19.03.2008 N
49)




Настоящее Положение
разработано на основании Закона РФ "О муниципальной службе в
Российской Федерации" от 02.03.2007 № 25-ФЗ, Закона
Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской
области" от 03.08.2007 № 99-З, Устава г. Заволжья и регулирует
отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан
Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников
международных договоров Российской Федерации, в соответствии с
которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной
службе (далее - граждане), прохождением и прекращением муниципальной
службы, определением правового положения (статуса) муниципальных
служащих администрации г. Заволжья.




Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1.
Муниципальная служба




1. Муниципальная
служба - профессиональная деятельность граждан, которая
осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной
службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).


2. Нанимателем для муниципального
служащего администрации города Заволжья является муниципальное
образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет
представитель нанимателя (работодатель).


3. Представителем нанимателя
(работодателем) для муниципального служащего администрации города
Заволжья является глава администрации города.




Статья 2. Правовые
основы муниципальной службы


(в ред. решения Городской Думы г.
Заволжья Городецкого района от 19.03.2008 № 49)




1. Правовые основы
муниципальной службы в администрации г. Заволжья составляют
Конституция Российской Федерации, а также Федеральный закон "О
муниципальной службе в Российской Федерации", другие федеральные
законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон
Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской
области", законы Нижегородской области, иные нормативные
правовые акты Нижегородской области, Устав г. Заволжья.


2. На муниципальных служащих
распространяется действие трудового законодательства с особенностями,
предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в
Российской Федерации" и Законом Нижегородской области "О
муниципальной службе в Нижегородской области".




Статья 3. Основные
принципы муниципальной службы




Основными принципами
муниципальной службы являются:


1) приоритет прав и свобод человека и
гражданина;


2) равный доступ граждан, владеющих
государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и
равные условия ее прохождения независимо от пола, расы,
национальности, происхождения, имущественного и должностного
положения, места жительства, отношения к религии, убеждений,
принадлежности к общественным объединениям, а также от других
обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами
муниципального служащего;


3) профессионализм и компетентность
муниципальных служащих;


4) стабильность муниципальной службы;


5) доступность информации о
деятельности муниципальных служащих;


6) взаимодействие с общественными
объединениями и гражданами;


7) единство основных требований к
муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных
традиций при прохождении муниципальной службы;


8) правовая и социальная защищенность
муниципальных служащих;


9) ответственность муниципальных
служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих
должностных обязанностей;


10) внепартийность муниципальной
службы.




Глава 2. ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ




Статья 4. Должности
муниципальной службы в администрации города Заволжья




1. Должности
муниципальной службы в администрации города Заволжья - должности в
администрации города, которые образуются в соответствии с Уставом
города Заволжья, с установленным кругом обязанностей по обеспечению
исполнения городской администрации.


2. Должности муниципальной службы в
администрации города Заволжья устанавливаются в соответствии с
реестром должностей муниципальной службы в администрации города,
утвержденным решением городской Думы.


(п. 2 в ред. решения Городской Думы
г. Заволжья Городецкого района от 19.03.2008 № 49)


3. При составлении и утверждении
штатного расписания городской администрации используется наименование
должностей муниципальной службы, предусмотренное реестром должностей
муниципальной службы в Нижегородской области.


(п. 3 в ред. решения Городской Думы
г. Заволжья Городецкого района от 19.03.2008 № 49)




Статья 5.
Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной
службы в администрации г. Заволжья




1. Для замещения
должностей муниципальной службы в администрации города Заволжья
квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального
образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или
стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам,
необходимым для исполнения должностных обязанностей.


2. Квалификационные требования к
уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы
(государственной службы) или стажу работы по специальности,
профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения
должностных обязанностей, устанавливаются правовым актом главы
администрации на основе типовых квалификационных требований для
замещения должностей муниципальной службы в администрации г.
Заволжья.


3. Квалификационные требования для
замещения должностей муниципальной службы устанавливаются в
соответствии с группами должностей муниципальной службы.


4. В число квалификационных
требований для замещения должностей муниципальной службы групп:
"главные должности муниципальной службы", "ведущие
должности муниципальной службы", "старшие должности
муниципальной службы" - входит наличие профессионального высшего
образования.


5. В число квалификационных
требований для замещения должностей муниципальной службы группы
"младшие должности муниципальной службы" входит наличие
среднего профессионального образования, соответствующего направлению
деятельности.


6. Квалификационные требования к
стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности
для замещения муниципальными служащими соответствующих должностей
муниципальной службы устанавливаются дифференцированно по группам
должностей муниципальной службы:


1) главные должности муниципальной
службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы
(государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по
специальности;


2) ведущие должности муниципальной
службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы
(государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по
специальности;


3) старшие должности муниципальной
службы - не менее одного года стажа муниципальной службы
(государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по
специальности;


4) младшие должности муниципальной
службы - требования к стажу муниципальной службы, стажу (опыту)
работы по специальности не предъявляются.


7. Квалификационные требования к
профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения
должностных обязанностей, устанавливаются нормативным актом главы
администрации города с учетом его задач и функций и включаются в
должностную инструкцию муниципального служащего.




Глава 3. ПРАВОВОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ (СТАТУС)


МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО В
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЗАВОЛЖЬЯ




Статья 6.
Муниципальный служащий




1. Муниципальным
служащим в администрации города Заволжья является гражданин,
исполняющий в порядке, определенном правовыми актами главы
администрации города в соответствии с федеральными законами и
законами Нижегородской области, обязанности по должности
муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет
средств местного бюджета.


2. Лица, исполняющие обязанности по
техническому обеспечению деятельности городской администрации, не
замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными
служащими.




Статья 7. Основные
права муниципального служащего




1. Муниципальный
служащий имеет право на:


1) ознакомление с документами,
устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности
муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения
должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;


2) обеспечение
организационно-технических условий, необходимых для исполнения
должностных обязанностей;


3) оплату труда и другие выплаты в
соответствии с трудовым законодательством, законодательством о
муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);


4) отдых, обеспечиваемый
установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного)
времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней,
а также ежегодного оплачиваемого отпуска;


5) получение в установленном порядке
информации и материалов, необходимых для исполнения должностных
обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании
деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии
муниципального образования;


6) участие по своей инициативе в
конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;


7) повышение квалификации в
соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного
бюджета;


8) защиту своих персональных данных;


9) ознакомление со всеми материалами
своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и
другими документами до внесения их в его личное дело, а также на
приобщение к личному делу его письменных объяснений;


10) объединение, включая право
создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав,
социально-экономических и профессиональных интересов;


11) рассмотрение индивидуальных
трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту
своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая
обжалование в суд их нарушений;


12) пенсионное обеспечение в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


2. Муниципальный служащий, за
исключением муниципального служащего, замещающего должность главы
администрации по контракту, вправе с предварительным письменным
уведомлением главы администрации выполнять иную оплачиваемую работу,
если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не
предусмотрено Федеральным законом "О муниципальной службе в
Российской Федерации". Под конфликтом интересов понимается
ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального
служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им
должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть
противоречие между личной заинтересованностью муниципального
служащего и законными интересами граждан, организаций, общества,
Российской Федерации, Нижегородской области, муниципального
образования, способное привести к причинению вреда этим законным
интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации,
Нижегородской области, муниципального образования. Под личной
заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность
получения муниципальным служащим при исполнении должностных
обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо
натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно
для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в
пункте 5 части 1 статьи 12 Закона Нижегородской области "О
муниципальной службе в Нижегородской области", а также для
граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан
финансовыми или иными обязательствами.




Статья 8. Основные
обязанности муниципального служащего




1. Муниципальный
служащий обязан:


1) соблюдать Конституцию Российской
Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы,
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные
правовые акты Нижегородской области, Устав города Заволжья и иные
нормативные правовые акты органов местного самоуправления и
обеспечивать их исполнение;


2) исполнять должностные обязанности
в соответствии с должностной инструкцией;


3) соблюдать при исполнении
должностных обязанностей права и законные интересы граждан и
организаций;


4) соблюдать установленные в
администрации города правила внутреннего трудового распорядка,
должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;


5) поддерживать уровень квалификации,
необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;


6) не разглашать сведения,
составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами
тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением
должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной
жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;


7) беречь государственное и
муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для
исполнения должностных обязанностей;


8) представлять в установленном
порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации
сведения о себе и членах своей семьи;


8а) представлять в порядке,
установленном Законом Нижегородской области "О муниципальной
службе в Нижегородской области" сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера;


9) сообщать главе администрации о
выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из
гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства
иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного
государства;


10) соблюдать ограничения, выполнять
обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным
законом "О муниципальной службе в Российской Федерации",
другими федеральными законами, Законом Нижегородской области "О
муниципальной службе в Нижегородской области";


11) сообщать представителю нанимателя
(работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и
принимать меры по предотвращению подобного конфликта.


2. Муниципальный служащий не вправе
исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от
соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению
муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий
должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной
форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием
положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации, законов и иных муниципальных правовых актов,
которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В
случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной
форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В
случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и
давший это поручение руководитель несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.




Глава 4. ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ,


ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ




Статья 9.
Поступление на муниципальную службу




1. На муниципальную
службу в администрации города Заволжья вправе поступать граждане,
достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком
Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям в
соответствии с настоящим Положением для замещения должностей
муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в
статье 12 Закона "О муниципальной службе в Нижегородской
области" в качестве ограничений, связанных с муниципальной
службой.


2. Граждане поступают на
муниципальную службу в администрацию города Заволжья в порядке,
установленном Законом "О муниципальной службе в Нижегородской
области".


3. При поступлении на муниципальную
службу гражданин представляет:


1) заявление с просьбой о поступлении
на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;


2) собственноручно заполненную и
подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской
Федерации;


3) паспорт;


4) трудовую книжку, за исключением
случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;


5) документ об образовании;


6) страховое свидетельство
обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда
трудовой договор (контракт) заключается впервые;


7) свидетельство о постановке
физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на
территории Российской Федерации;


8) документы воинского учета - для
военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;


9) заключение медицинского учреждения
об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на
муниципальную службу;


10) сведения о доходах за год,
предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе
и обязательствах имущественного характера;


11) иные документы, предусмотренные
федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и
постановлениями Правительства Российской Федерации.


4. Гражданин, поступающий на
должность главы администрации по результатам конкурса на замещение
указанной должности, заключает контракт. Порядок проведения конкурса
на замещение должности главы администрации и условия контракта
утверждаются решением представительного органа местного
самоуправления г. Заволжья в соответствии с законами РФ.




Статья 10. Конкурс
на замещение должности муниципальной службы




1. При замещении
должности муниципальной службы в администрации города Заволжья
заключению трудового договора предшествует конкурс, в ходе которого
осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на
замещение должности муниципальной службы, их соответствия
установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной
службы.


2. Порядок проведения конкурса на
замещение должности муниципальной службы устанавливается правовым
актом, принимаемым решением городской Думы.


3. Глава администрации города
заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной
службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по
результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.


4. В период прохождения муниципальной
службы в целях определения соответствия замещаемой должности
муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего.
Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года в
соответствии с Положением о проведении аттестации муниципальных
служащих в администрации города Заволжья, утвержденным распоряжением
главы администрации города.




Статья 11. Основания
для расторжения трудового договора с муниципальным служащим




1. Помимо оснований
для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом
Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может
быть также расторгнут по инициативе главы администрации в случае:


1) достижения предельного возраста,
установленного для замещения должности муниципальной службы;


2) прекращения гражданства Российской
Федерации, прекращения гражданства иностранного государства -
участника международного договора Российской Федерации, в
соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться
на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного
государства либо получения им вида на жительство или иного документа,
подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской
Федерации на территории иностранного государства, не являющегося
участником международного договора Российской Федерации, в
соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий
гражданство иностранного государства, имеет право находиться на
муниципальной службе;


3) несоблюдения ограничений и
запретов, связанных с муниципальной службой, установленных статьями
12 и 13 Закона Нижегородской области "О муниципальной службе в
Нижегородской области".


2. Допускается продление срока
нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших
предельного 65-летнего возраста, установленного для замещения
должности муниципальной службы. После достижения указанного возраста
муниципальный служащий может продолжить работу в администрации города
на условиях срочного трудового договора.


Однократное продление срока
нахождения на муниципальной службе муниципального служащего
допускается не более чем на один год.




Глава 5. РАБОЧЕЕ
(СЛУЖЕБНОЕ) ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА




Статья 12. Рабочее
(служебное) время




Рабочее (служебное)
время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым
законодательством и Положением о внутреннем трудовом распорядке,
утвержденным распоряжением главы администрации города.




Статья 13. Отпуск
муниципального служащего




1. Муниципальному
служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением
замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания,
размер которого определяется в порядке, установленном трудовым
законодательством для исчисления средней заработной платы.


2. Ежегодный оплачиваемый отпуск
муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и
дополнительных оплачиваемых отпусков за выслугу лет и за
ненормированный служебный день.


3. Ежегодный основной оплачиваемый
отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30
календарных дней.


4. Муниципальному служащему по его
письменному заявлению решением главы администрации может
предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания
продолжительностью не более одного года.


5. Муниципальному служащему
предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях,
предусмотренных федеральными законами.




Статья 14. Порядок и
условия предоставления муниципальному служащему ежегодных
дополнительных оплачиваемых отпусков




1. Ежегодные
дополнительные оплачиваемые отпуска муниципальному служащему за
выслугу лет и за ненормированный служебный день устанавливаются
распоряжением главы администрации в соответствии с настоящей статьей.


2. Ежегодный дополнительный
оплачиваемый отпуск за выслугу лет предоставляется муниципальному
служащему из расчета один календарный день за каждый год
муниципальной службы (но не более 15 календарных дней).






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "продолжительностью"
пропущены слова "не менее".






3. Ежегодный
дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день
предоставляется муниципальному служащему, имеющему ненормированный
служебный день, продолжительностью 3 календарных дней.


Порядок и условия предоставления
муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого
отпуска за ненормированный служебный день, а также его
продолжительность определяются в соответствии с правовым актом,
утверждаемым главой администрации города.


4. При предоставлении муниципальному
служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год
производится единовременная выплата в размере двух должностных
окладов.


5. Ежегодные дополнительные
оплачиваемые отпуска по письменному заявлению муниципального
служащего могут быть заменены денежной компенсацией в соответствии с
Трудовым кодексом Российской Федерации.




Глава 6. ОБЩИЕ
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНОГО


СЛУЖАЩЕГО, ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ


СЛУЖАЩЕМУ, СТАЖ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ




Статья 15.
Ежемесячные и иные дополнительные выплаты муниципальному служащему




Размер ежемесячных
дополнительных выплат муниципальному служащему устанавливается в
соответствии с Положением об оплате труда муниципальных служащих
администрации г. Заволжья, утвержденным решением городской Думы.




Статья 16. Гарантии,
предоставляемые муниципальному служащему




1. Муниципальному
служащему гарантируются:


1) условия работы, обеспечивающие
исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной
инструкцией;


2) право на своевременное и в полном
объеме получение денежного содержания;


3) отдых, обеспечиваемый
установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного)
времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней,
а также ежегодного оплачиваемого отпуска;


4) медицинское обслуживание
муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода
муниципального служащего на пенсию;


5) пенсионное обеспечение за выслугу
лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов
семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в
связи с исполнением им должностных обязанностей;


6) обязательное государственное
страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу
муниципального служащего в связи с исполнением им должностных
обязанностей;


7) обязательное государственное
социальное страхование на случай заболевания или утраты
трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим
муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи
с исполнением им должностных обязанностей;


8) защита муниципального служащего и
членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в
связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и
на условиях, установленных федеральными законами.


2. Обеспечение указанных гарантий
осуществляется органами местного самоуправления муниципального
образования.


Расходы, связанные с предоставлением
гарантий для муниципальных служащих, производятся за счет средств
местного бюджета.


3. При расторжении трудового договора
с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного
самоуправления либо сокращением штата работников органа местного
самоуправления муниципальному служащему предоставляются гарантии,
установленные трудовым законодательством для работников в случае их
увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата
работников организации.


4. Уставом города муниципальным
служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.




Глава 7. ПООЩРЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО,


ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО




Статья 17. Поощрение
муниципального служащего




1. За успешное и
добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных
обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение
заданий особой важности и сложности устанавливаются следующие виды
поощрения:


1) объявление благодарности;


2) выдача премии;


3) награждение ценным подарком;


4) повышение по службе;


5) присвоение почетных званий
муниципального образования и награждение иными наградами
муниципального образования;


6) представление к присвоению
почетных званий Нижегородской области и награждению иными наградами
Нижегородской области;


7) поощрение руководителя
государственного органа Нижегородской области;


8) возбуждение ходатайства о
награждении государственными наградами Российской Федерации.


2. Нормативными правовыми актами
органов местного самоуправления для муниципальных служащих могут быть
предусмотрены иные виды поощрения.


3. Порядок поощрения муниципального
служащего устанавливается нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и
законами Нижегородской области.




Статья 18.
Дисциплинарная ответственность муниципального служащего




1. За совершение
дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение
муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных
обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право
применить следующие дисциплинарные взыскания:


1) замечание;


2) выговор;


3) увольнение с муниципальной службы
по соответствующим основаниям.


2. Муниципальный служащий,
допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не
более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной
ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с
сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального
служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае
производится распоряжением главы администрации.


3. Порядок применения и снятия
дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.




Статья 19. Реестр
муниципальных служащих в муниципальном образовании.




1. В муниципальном
образовании ведется реестр муниципальных служащих.


2. Муниципальный служащий, уволенный
с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих
в день увольнения.


3. В случае смерти (гибели)
муниципального служащего либо признания муниципального служащего
безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда,
вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из
реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти
(гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.


4. Порядок ведения реестра
муниципальных служащих определяется решением городской Думы.




Глава 8.
ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ




Статья 20.
Финансирование муниципальной службы




Финансирование
муниципальной службы в администрации города Заволжья осуществляется
за счет средств местного бюджета.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru