Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Минфина Нижегородской области
от 26.02.2006 № 26


(ред. от 05.09.2006)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД
И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.









МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПРИКАЗ


от 26 февраля 2006 г. № 26




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ


ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД И
ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ




(в ред. приказа
минфина Нижегородской области


от 05.09.2006 № 87)




В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской
области от 25 октября 2005 года № 172-З "О бюджетной системе и
бюджетном процессе в Нижегородской области" и во исполнение
Закона Нижегородской области от 29 декабря 2005 года № 210-З "Об
областном бюджете на 2006 год" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок
исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2006 год и
внесения изменений в нее.


2. Контроль за исполнением настоящего
приказа возложить на первого заместителя министра финансов
Нижегородской области (по бюджету) Старостину Л.В. и заместителя
министра финансов Нижегородской области (по исполнению бюджета)
Донскую С.Л.




Министр финансов


В.В.СИНИЦИН












Утвержден


приказом


минфина области


от 26.02.2006 № 26




ПОРЯДОК


ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ
РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


НА 2006 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В
НЕЕ




(в ред. приказа
минфина Нижегородской области


от 05.09.2006 № 87)




Настоящий Порядок
определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи областного
бюджета на 2006 год (далее именуется - сводная роспись) и внесения
изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Законом Нижегородской области от 25 октября 2005 года N
172-З "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской
области" и Законом Нижегородской области от 29 декабря 2005 года
№ 210-З "Об областном бюджете на 2006 год".


1. Сводная роспись составляется
министерством финансов Нижегородской области в соответствии со
статьей 174 Закона Нижегородской области от 25 октября 2005 года N
172-З "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской
области" и утверждается министром финансов Нижегородской области
в рамках его полномочий в разрезе:


- доходных источников и источников
финансирования дефицита областного бюджета в целом на год и с
поквартальной разбивкой в соответствии с бюджетной классификацией
Российской Федерации;


- ведомственной структуры расходов
областного бюджета по каждому главному распорядителю, распорядителю и
получателю бюджетных средств в соответствии с Законом Нижегородской
области "Об областном бюджете на 2006 год" в целом на год и
с поквартальной разбивкой в разрезе функциональной и экономической
классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (глава, раздел,
подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья);


- функциональной структуры расходов
областного бюджета в целом на год и с поквартальной разбивкой с
выделением экономических статей расходов областного бюджета (раздел,
подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья).


2. Управление бюджетной политики
министерства финансов Нижегородской области доводит до главных
распорядителей, распорядителей и получателей средств областного
бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов областного
бюджета на 2006 год (далее - главные распорядители), утвержденную
сводную роспись по формам (согласно приложению 1 - не приводится) к
настоящему Порядку.


Утвержденная сводная роспись на 2006
год в целом на год и с поквартальной разбивкой по ведомственной
структуре (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов,
статья экономической классификации) и функциональной (раздел,
подраздел, целевая статья, вид расходов, статья экономической
классификации) классификации расходов бюджетов Российской Федерации
передается в электронном виде и на бумажном носителе в управление
областного казначейства на исполнение.


3. На основании доведенных
показателей сводной росписи главные распорядители уточняют и
утверждают сметы доходов и расходов получателей средств областного
бюджета и доводят до получателей уведомления о бюджетных
ассигнованиях из областного бюджета на 2006 год.


4. Внесение изменений в сводную
роспись осуществляется по представлению главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств областного бюджета в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом
Нижегородской области "О бюджетной системе и бюджетном процессе
в Нижегородской области" и Законом "Об областном бюджете на
2006 год" в следующем порядке:


4.1. Изменения в роспись доходов
областного бюджета на 2006 год вносятся по представлению
администраторов доходов областного бюджета в случае изменения функций
областных органов исполнительной власти, изменения закрепления
доходных источников областного бюджета за администраторами доходов
областного бюджета и внесения изменений в Закон "Об областном
бюджете на 2006 год" в части, затрагивающей объемы поступлений
доходов в областной бюджет.


4.2. Правительство Нижегородской
области вправе в ходе исполнения областного бюджета уточнять сумму
доходов областного бюджета на суммы поступлений от других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации, подлежащих зачислению в 2006
году в областной бюджет, сверх сумм, предусмотренных Законом "Об
областном бюджете на 2006 год", с последующим внесением
изменений в Закон.


4.3. При внесении изменений в
ведомственную структуру расходов областного бюджета в связи с
передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений,
мероприятий или видов расходов (на основании распоряжения
Правительства Нижегородской области) в министерство финансов
Нижегородской области представляется разделительная либо
приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем
кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в
установленном порядке принимающей и передающей сторонами.


4.4. При внесении изменений в
ведомственную, функциональную структуры расходов областного бюджета
при передаче или получении от бюджетов других уровней в порядке
межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных
государственных полномочий (на основании уведомления Министерства
финансов Российской Федерации об изменении бюджетных ассигнований).


4.5. При внесении изменений в
ведомственную, функциональную структуры расходов путем уменьшения
ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств
не по целевому назначению (на основании актов ревизий и проверок
контролирующих органов). К представлению главного распорядителя
прилагается копия предписания контролирующих органов и расшифровка
уменьшаемых ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям,
видам расходов (в рамках соответствующих разделов) функциональной
классификации расходов бюджетов всех уровней и кодам экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации.


4.6. При внесении изменений в
ведомственную, функциональную структуры расходов областного бюджета
на суммы средств, выделяемых органам государственной власти
Нижегородской области и бюджетам муниципальных районов и городских
округов области за счет средств резервного фонда Правительства
Нижегородской области и фонда на поддержку территорий (на основании
распоряжения Правительства Нижегородской области).


4.7. При внесении изменений в
ведомственную, функциональную структуры расходов областного бюджета
на суммы остатков средств областного бюджета, сложившихся на
01.01.2006 на счетах управления Федерального казначейства по
Нижегородской области (на основании выписки по счетам областного
бюджета, открытым в управлении Федерального казначейства по
Нижегородской области).


4.8. Главные распорядители
заблаговременно письменно уведомляют министерство финансов
Нижегородской области о предполагаемых изменениях сводной росписи и
лимитов бюджетных обязательств с указанием оснований для внесения
изменений. Уведомления о предполагаемых изменениях бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в электронном виде
одновременно направляются главным распорядителем в министерство
финансов Нижегородской области.


4.9. Одновременно главные
распорядители средств областного бюджета принимают письменное
обязательство о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым
расходам.


4.10. Отраслевой отдел министерства
финансов Нижегородской области на основании письма главного
распорядителя и при наличии свободных остатков ассигнований на
отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) готовит
уведомление об изменении бюджетных ассигнований (согласно приложению
2 - не приводится). Уведомлению, подписанному руководителем
структурного подразделения и исполнителем министерства финансов
Нижегородской области, в программе "АЦК-Финансы"
присваивается статус 6 "В обработке" и оно передается в
управление бюджетной политики.


4.11. Уведомление об изменении
бюджетных ассигнований проверяется управлением бюджетной политики и
передается на подпись.


Право по подписанию уведомлений
возлагается на первого заместителя министра финансов, на заместителя
министра (по планированию расходов бюджета) и на начальника
управления бюджетной политики министерства финансов Нижегородской
области.


4.12. Подписанные уведомления
акцептуются управлением бюджетной политики в электронном виде
(присваивается статус 10 "Обработка завершена").


4.13. Уведомления об изменении
бюджетных ассигнований оформляются в 4 экземплярах:


- один экземпляр отраслевым отделом
направляется главному распорядителю для последующего доведения
внесенных изменений до нижестоящих распорядителей и получателей
средств областного бюджета;


- второй экземпляр отраслевым отделом
передается в управление областного казначейства для исполнения;


- последние два экземпляра остаются в
управлении бюджетной политики и отраслевом отделе.


Уведомление об изменении бюджетных
ассигнований оформляется с датой, соответствующей дате уведомления об
изменении лимитов, или более поздней датой.


4.14. Внесение изменений в сводную
роспись по представлению главных распорядителей осуществляется до
15-го числа месяца, предшествующего исполнению. Дальнейшая
корректировка сводной росписи допускается только по согласованию с
управлением областного казначейства. Окончательный срок внесения
изменений - 1 ноября 2006 года. После 1 ноября 2006 года изменения в
сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносятся в случаях:


- внесения изменений в Закон "Об
областном бюджете на 2006 год";


- передачи полномочий по
финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;


- передачи ассигнований,
предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные
вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы"
функциональной классификации расходов;


- передачи или получения от бюджетов
других уровней в порядке межбюджетных отношений средств на
осуществление отдельных государственных полномочий;


- предоставления областным органам
исполнительной власти и бюджетам муниципальных районов и городских
округов Нижегородской области средств из резервного фонда
Правительства Нижегородской области и фонда на поддержку территорий;


- направления средств целевого
финансового резерва комитета гражданской защиты и пожарной
безопасности Нижегородской области на мероприятия по предупреждению и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;


- направления средств на оплату
исполнительных листов судебных органов;






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду распоряжение
Правительства Нижегородской области от 20.02.2006 № 106-р "Об
утверждении положений по финансовой поддержке сельскохозяйственных
товаропроизводителей в 2006 году".






- по министерству
сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской
области внесение изменений в сводную роспись по представлению
главного распорядителя бюджетных средств осуществляется до 20 декабря
2006 года. Порядок финансирования сельскохозяйственных
товаропроизводителей определен распоряжением Правительства
Нижегородской области "Об утверждении положений по финансовой
поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей в 2006 году",
которым предусмотрены сроки представления документов на
финансирование.


5. В соответствии со статьями 180,
181 Закона Нижегородской области от 25.10.2005 № 172-З "О
бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области"
в целях оптимизации бюджетного процесса, оперативности в управлении
финансовыми ресурсами установить следующий порядок планирования и
доведения лимитов бюджетных обязательств областного бюджета на месяц
и квартал (по полной бюджетной классификации):


5.1. Структурные подразделения
министерства финансов Нижегородской области не позднее 15-го числа
месяца, предшествующего планируемому, представляют в управление
областного казначейства следующую информацию:


- управление доходов бюджета и
налоговой политики - ожидаемый прогноз по доходам областного бюджета
и доходам целевых бюджетных фондов на месяц с еженедельной разбивкой
и на квартал с помесячной разбивкой;


- управление государственного долга -
прогноз на месяц по датам и на квартал с разбивкой по месяцам
(погашение долговых обязательств областного бюджета в соответствии с
договорными отношениями, возврат ссуд, кредитов, выданных юридическим
лицам из областного бюджета, расходы на обслуживание государственного
долга, источники финансирования дефицита бюджета (прогноз
заимствований)).


5.2. Управление областного
казначейства на основании сводной уточненной росписи на текущий
момент, лимитов выдачи бюджетных кредитов, прогноза поступления
доходов и поступлений из источников финансирования дефицита
составляет лимит бюджетных обязательств областного бюджета на месяц
(квартал) по статьям расходов областного бюджета и не позднее 23-го
числа передает на утверждение министру финансов Нижегородской
области. На основании утвержденных лимитов в соответствии с
прогнозируемыми процентами исполнения расходов формируются лимиты
бюджетных обязательств на месяц (квартал) по всем главным
распорядителям, распорядителям и прямым получателям средств
областного бюджета по полной бюджетной классификации Российской
Федерации. Доведение утвержденных лимитов до главных распорядителей и
получателей бюджетных средств осуществляется через программный
комплекс "АЦК-Финансы". Учет лимитов бюджетных обязательств
осуществляется в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету
(приказ от 26.08.2004 № 70н).


5.3. Сформированные лимиты бюджетных
обязательств доводятся управлением областного казначейства не позднее
чем за 5 дней до наступления срока их действия (в электронном виде)
одним из двух способов, в зависимости от пожелания главных
распорядителей:


- до главных распорядителей бюджетных
средств (далее - ГРБС) - на распорядительные строки по статьям
экономической классификации Российской Федерации;


- до ГРБС (по всем подведомственным
учреждениям и программам), распорядителей и получателей средств
областного бюджета - на собственные строки по полной бюджетной
классификации (кроме министерства сельского хозяйства и
продовольственных ресурсов Нижегородской области - по программам
финансовых поддержек).


На бумажном носителе сформированные
лимиты бюджетных обязательств доводятся управлением областного
казначейства до главных распорядителей бюджетных средств. Главные
распорядители бюджетных средств доводят лимиты бюджетных обязательств
на бумажном носителе до всех своих подведомственных учреждений.


(введен приказом минфина
Нижегородской области от 05.09.2006 № 87)


5.4. ГРБС, распорядители и получатели
средств областного бюджета при необходимости не позднее 5 дней с
момента получения лимитов перераспределяют суммы между
распорядительными строками, подведомственными учреждениями или внутри
одного учреждения и представляют в управление областного казначейства
уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств в пределах
остатков ассигнований на квартал и сумм лимитов по всем статьям на
прогнозируемый период. Уведомления оформляются в электронном виде (в
программе "АЦК-Финансы" - статус 6 "Ожидание") и
на бумажном носителе, завизированном руководителем ГРБС и заверенном
печатью. Управление областного казначейства проверяет и обрабатывает
уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств в целом по
ГРБС, распорядителям и получателям средств областного бюджета по
полной бюджетной классификации Российской Федерации (присваивается
статус 10 "Обработка завершена"). Уточненные лимиты
бюджетных обязательств отображаются в программе "АЦК-Финансы"
нарастающим итогом с начала года.


Изменение лимитов бюджетных
обязательств не может быть произведено после истечения половины срока
их действия (после 15-го числа каждого месяца).


В случаях полного распределения
главными распорядителями доведенных лимитов бюджетных обязательств на
соответствующий квартал изменение в поквартальное распределение
расходов областного бюджета за истекший квартал не производится.


5.5. ГРБС, доведение лимитов для
которых осуществляется в целом по ведомству на распорядительные
строки по статьям экономической классификации, обязаны в течение 5
дней с момента получения лимитов полностью распределить выделенные
средства по подведомственным учреждениям и программам, создав в
электронном виде уведомления об изменении лимитов бюджетных
обязательств (статус 1 "Новый"). Итоговая сумма уведомления
об изменении лимитов должна равняться нулю. Уведомления на бумажном
носителе, подписанные руководителем ГРБС и заверенные печатью,
представляются в министерство финансов Нижегородской области. После
сверки электронного варианта уведомления с бумажным уведомление
акцептуется, ему присваивается статус 10 "Обработка завершена"
и учреждениям открываются лимиты бюджетных обязательств.


5.6. Министерству сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов Нижегородской области лимиты бюджетных
обязательств по программам финансовых поддержек доводятся в общей
сумме на бумажном носителе. Министерство сельского хозяйства и
продовольственных ресурсов Нижегородской области на бумажном носителе
представляет распределение выделенных лимитов в разрезе программ и
согласовывает это распределение с отраслевым отделом министерства
финансов Нижегородской области. После согласования министерство
сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской
области оформляет уведомление об изменении бюджетных ассигнований, в
котором с министерства сельского хозяйства и продовольственных
ресурсов Нижегородской области (с программ финансовых поддержек)
плановые ассигнования снимаются и в этой же сумме распределяются по
подведомственным управлениям в районах области по видам программ.
Отраслевой отдел министерства финансов Нижегородской области сверяет
электронный вариант изменений бюджетных ассигнований с бумажным и
после проверки передает в управление бюджетной политики. Управление
бюджетной политики производит сверку данных, полученных от
распорядителей, с бюджетной росписью, после чего изменения плановых
ассигнований акцептуются. Одновременно министерство сельского
хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области
оформляет уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств,
соответствующее уведомлению об изменении бюджетных ассигнований.
Уведомление о лимитах акцептуется управлением областного казначейства
и переходит из статуса 1 "Новый" в статус 10 "Обработка
завершена".


5.7. Целевым бюджетным фондам лимиты
бюджетных обязательств открываются управлением областного
казначейства:


- ГУВД Нижегородской области (Фонд
укрепления законности и общественного порядка) по строке бюджета на
основании письменной заявки ГУВД Нижегородской области с учетом
оперативной информации от управления бюджетного учета и отчетности
министерства финансов Нижегородской области о доходах фонда,
поступивших на счет областного бюджета;


- комитету охраны природы и
управления природопользованием (Областной экологический фонд) по
строке бюджета на основании письменной заявки отраслевого отдела
министерства финансов Нижегородской области с указанием полной и
дополнительной бюджетной классификации Российской Федерации с учетом
поступления доходов фонда;


- ГУ "Главное управление
дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области"
(Территориальный дорожный фонд) управление областного казначейства
письменно сообщает лимит бюджетных обязательств по фонду в
соответствии с утвержденным планом по лимитам и с учетом поступления
доходов фонда. ГУ "Главное управление дорожного и транспортного
хозяйства Нижегородской области" распределяет выделенную сумму
по кодам дополнительной бюджетной классификации. Управление
областного казначейства проверяет представленное распределение
лимитов, создает в программе "АЦК-Финансы" уведомление о
лимите бюджетных обязательств и акцептует его.


5.8. Комитету гражданской защиты и
пожарной безопасности Нижегородской области по целевому финансовому
резерву для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по
строке бюджета на основании распорядительного акта Правительства
Нижегородской области о выделении средств из данного резерва.


5.9. По взаимным расчетам и другой
финансовой помощи нижестоящим бюджетам лимиты бюджетных обязательств
планируются управлением областного казначейства в программе
"АЦК-Финансы" по дополнительной классификации в общей сумме
по видам финансовой помощи:


- лимиты по финансовой помощи районам
доводятся 1 раз в квартал;


- лимиты по взаимным расчетам
доводятся в соответствии с уведомлениями по взаимным расчетам по мере
их поступления.


5.10. По расходам областного бюджета
за счет федеральных средств лимиты бюджетных обязательств формируются
по факту поступления средств на лицевой счет министерства финансов
Нижегородской области, открытый в управлении Федерального
казначейства по Нижегородской области, и выписанных уведомлений о
бюджетных ассигнованиях отраслевыми отделами и акцептованных
управлением бюджетной политики.


5.11. По расходам на капитальное
строительство лимиты бюджетных обязательств планируются и доводятся
до ГРБС по утвержденному на месяц проценту исполнения предусмотренных
бюджетных ассигнований. Лимиты по капитальным вложениям,
предусмотренным в областном бюджете на стройки в районах и городах
области, также планируются по проценту исполнения в целом по
ведомству и в общей сумме доводятся до министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области и министерства
топливно-энергетического комплекса Нижегородской области для
определения финансирования в разрезе строек.


5.12. В случае непредвиденных
обстоятельств, требующих дополнительных расходов получателей средств
областного бюджета сверх установленных лимитов, управление областного
казначейства уточняет ранее доведенные лимиты по получателям средств
областного бюджета не более одного раза в месяц на основании письма
или уведомления ГРБС об изменении лимитов:


- ГРБС оформляют уведомление об
изменении лимитов бюджетных обязательств (электронно и письменно) в
случае передвижки лимитов между учреждениями, статьями расходов;


- письмо ГРБС (на бумажном носителе)
об увеличении лимитов направляется в министерство финансов в случае
необходимости выделения дополнительных лимитов. Уведомления об
изменении лимитов и письма ГРБС об увеличении лимитов подписывает
руководитель ГРБС. Управление областного казначейства на основании
письма, завизированного руководителем министерства финансов, создает
уведомление о лимите бюджетных обязательств (согласно приложению 3 -
не приводится) и акцептовывает его.


ГРБС доводят до своих
подведомственных учреждений все изменения лимитов как на основании
уведомления в случае передвижки лимитов между учреждениями, статьями
расходов, так и на основании письма ГРБС в случае увеличения лимитов.


Уведомления, оформленные с
замечаниями или сверх плановых ассигнований на момент обработки
документов, возвращаются ГРБС, т.е. не акцептуются и попадают в
нулевой статус "Отложен".


(пункт 5.12 в ред. приказа минфина
Нижегородской области от 05.09.2006 № 87)






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: пункт 4.1.2 в данном документе
отсутствует, видимо, имеется в виду пункт 5.12 Порядка.






5.13. В случаях
нецелевого использования бюджетных средств главными распорядителями,
распорядителями и получателями средств областного бюджета управление
областного казначейства осуществляет сокращение лимитов бюджетных
обязательств. На основании предписания контролирующего органа и в
соответствии с п. 4.1.2 вышеназванного Порядка управление областного
казначейства оформляет уведомление об изменении лимитов бюджетных
обязательств на сумму, подлежащую сокращению, и доводит его до ГРБС,
распорядителей и получателей средств областного бюджета на бумажном
носителе и в электронном виде.


6. Финансирование расходов областного
бюджета (кроме прямых получателей и ГУВД Нижегородской области)
осуществляется через лицевые счета, которые открыты главным
распорядителям, распорядителям и получателям средств областного
бюджета в управлении областного казначейства министерства финансов
Нижегородской области.


Для осуществления расходов бюджета
главными распорядителями, распорядителями и получателями средств
областного бюджета в управление областного казначейства в электронном
виде представляются заявки на финансирование вместе с документами,
которые являются основанием для платежа. Заявки поступают в статусе
23 "Импортирован".


Заявки на финансирование оформляются
в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.


Полученные заявки проверяются
управлением областного казначейства на правильность заполнения
банковских реквизитов, бюджетной классификации Российской Федерации,
на соответствие подтверждающим документам, обоснованность платежа, а
также целевое использование денежных средств.


При условии полного соответствия всем
требованиям заявки на финансирование подлежат обработке и переходят
сначала в статус 3 "Есть лимит", а после акцептования - в
статус 4 "Нет финансирования".


Если заявки на финансирование
оформлены с ошибками или существуют какие-либо другие нарушения, то
они подлежат отказу и попадают в статус 7 "Отказан".


Если сумма заявок на финансирование
больше утвержденных лимитов, то такие заявки после обработки
автоматически переходят во статус 2 "Нет лимита".
Финансирование осуществляется в пределах выделенных главному
распорядителю, распорядителю и получателю средств областного бюджета
лимитов бюджетных обязательств.


Финансирование осуществляется
управлением областного казначейства в пределах наличия денежных
средств на лицевом счете министерства финансов Нижегородской области,
открытом в управлении Федерального казначейства по Нижегородской
области. После принятия решения о финансировании на заявки, которые
находятся в статусе 4 "Нет финансирования", формируется
бюджетное поручение, которое доводится до статуса 3 "Есть
лимит", в результате чего заявки переходят в статус 6
"Финансирование". В случае превышения суммы заявок над
объемами денежных средств на лицевом счете министерства финансов
Нижегородской области заявки ставятся в очередь на финансирование.


Управлением областного казначейства
министерства финансов Нижегородской области ежедневно составляются
реестры заявок на финансирование по видам банковских операций:
платежное поручение, расчетный чек, мемориальный ордер.


На основании этих документов
формируются платежные поручения. Платежные поручения объединяются в
реестры платежных поручений. Реестры платежных поручений визируются
руководством министерства финансов Нижегородской области. На
основании подписанных реестров платежных поручений формируются
электронные платежные документы, которые выгружаются в систему
электронного документооборота Федерального казначейства (СЭДФК). В
СЭДФК платежные поручения проходят процедуру автоконтроля. По
результатам проверки ошибочные платежные поручения отказываются.
Затем документы подписываются ЭЦП и отправляются в УФК по
Нижегородской области. УФК по Нижегородской области, в свою очередь,
направляет платежные поручения в банк.


На следующий день после завершения
операционного дня управление областного казначейства принимает
электронную итоговую выписку за день из УФК по Нижегородской области.
Управление областного казначейства на основании выписки осуществляет
квитовку расходных документов и обработку возвратных документов.
После этого формирует выписки по лицевым счетам и выдает их
бюджетополучателям. К выпискам по лицевым счетам бюджетополучателей в
качестве подтверждающих документов прикладываются реестры платежных
поручений и реестры финансирования, заверенные штампом управления
областного казначейства. Выписки в электронном виде бюджетополучатели
могут видеть у себя в программном комплексе "АЦК-Финансы"
на конец дня, следующего за днем совершения операции.


7. Финансирование прямых получателей
средств областного бюджета, перечисление финансовой помощи, взаимных
расчетов и бюджетных кредитов нижестоящим бюджетам, уплата процентов
за пользование кредитными ресурсами банков осуществляются с лицевого
счета министерства финансов Нижегородской области, открытого в
управлении Федерального казначейства по Нижегородской области,
платежными поручениями на счета бюджетополучателей в соответствии с
утвержденной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств на
текущий период.


Финансирование по взаимным расчетам
производится на основании соответствующих уведомлений по взаимным
расчетам (согласно приложению 4 - не приводится), оформленных
отраслевыми отделами министерства финансов Нижегородской области в
программе "АЦК-Финансы" и акцептованных управлением
бюджетной политики.


Финансирование из резервного фонда
Правительства Нижегородской области по прямым получателям бюджетных
средств производится на основании уведомлений об изменении бюджетных
ассигнований, акцептованных управлением бюджетной политики
министерства финансов Нижегородской области, которые позволяют
увеличить величину ассигнований соответствующего квартала по
конкретным распорядителям. На сумму уведомления увеличивается лимит
текущего периода.


Уплата процентов и погашение
основного долга по кредитам осуществляются на основании заявок
управления государственного долга министерства финансов Нижегородской
области, оформленных в программе "АЦК-Финансы".


8. В соответствии со статьей 55
Закона Нижегородской области "Об областном бюджете на 2006 год",
в связи с наступлением срока и в соответствии с условиями исполнения
гарантированных органами местного самоуправления муниципальных
образований Нижегородской области обязательств между областным
бюджетом и бюджетами муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области производится зачет встречных обязательств.
Операции по взаимозачету включают в себя формирование распоряжения на
прямой расход, внутреннего дебетового и внутреннего кредитового
документа. Основанием для проведения взаимозачета являются сводная
роспись расходов и доходов и реестр в разрезе районов и городов на
квартал с помесячной разбивкой, представленный управлением бюджетной
политики министерства финансов Нижегородской области.


9. Централизованные расчеты по
лизинговым платежам за продукцию и с поставщиками
топливно-энергетических ресурсов осуществляются путем перечисления
средств областного бюджета на счета лизингодателей и поставщиков с
последующим формированием в программе "АЦК-Финансы" справки
по расходам, позволяющей отражать суммы финансирования в отчетности
соответствующих получателей средств областного бюджета.


Централизованные расчеты из
областного бюджета производятся только за органы местного
самоуправления Нижегородской области в порядке межбюджетных отношений
в счет причитающейся им финансовой помощи из областного бюджета.


10. Министерства и иные органы
исполнительной власти Нижегородской области получают информацию об
объемах фактического финансирования за соответствующий период по
курируемой отрасли, используя в установленном порядке информационную
базу министерства финансов Нижегородской области.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru