ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 03.05.2006 № 154
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОРГАНАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ АППАРАТА
ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
"Нижегородские новости", N
90(3502), 24.05.2006
["Правовая среда", N
42(715), 24.05.2006]
Документ
получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и
Правительства Нижегородской области. -
Утратил силу в связи с изданием
Постановления Правительства Нижегородской области от 04.04.2007 N
105. -
-
ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 мая 2006 г. № 154
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОРГАНАМИ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с
Уставом Нижегородской области, Законом Нижегородской области от 9
апреля 2001 года № 176-З "О Правительстве Нижегородской области"
(с изменениями на 20 апреля 2006 года) Правительство Нижегородской
области постановляет:
утвердить прилагаемое Положение об
управлении по работе с органами обеспечения безопасности аппарата
Губернатора и Правительства Нижегородской области.
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утверждено
постановлением
Правительства области
от 03.05.2006 № 154
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОРГАНАМИ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление по
работе с органами обеспечения безопасности аппарата Губернатора и
Правительства Нижегородской области (далее - Управление) является
структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства
Нижегородской области и действует на основании настоящего Положения.
1.2. Управление осуществляет свою
деятельность под руководством заместителя Губернатора - руководителя
аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области и
возглавляется начальником Управления. Положение об Управлении
утверждается Правительством Нижегородской области.
1.3. Управление в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Нижегородской области, законами и иными правовыми актами
Нижегородской области, а также настоящим Положением.
1.4. Управление в своей деятельности
взаимодействует с другими структурными подразделениями аппарата
Губернатора и Правительства Нижегородской области, министерствами и
иными органами исполнительной власти Нижегородской области,
Законодательным Собранием Нижегородской области, территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного
самоуправления области, организациями и гражданами по вопросам,
отнесенным к его компетенции.
1.5. Управление имеет бланки, простую
печать и штампы установленного образца.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
УПРАВЛЕНИЯ
Основными задачами
Управления являются:
2.1. Участие в обеспечении
экономической безопасности Нижегородской области, а также организации
и проведении мероприятий, направленных на предотвращение и устранение
причин и условий, способствующих ущемлению экономических интересов
области при осуществлении федеральных и областных программ.
2.2. Обеспечение взаимодействия
органов исполнительной власти Нижегородской области с органами
обеспечения безопасности, органами военного управления,
осуществляющими деятельность на территории Нижегородской области.
2.3. Участие в организации
межведомственного взаимодействия органов обеспечения безопасности,
органов военного управления, осуществляющих деятельность на
территории Нижегородской области, с целью решения задач, направленных
на повышение эффективности их деятельности.
2.4. Взаимодействие с частными
охранными предприятиями и общественными формированиями, участвующими
в мероприятиях по обеспечению охраны общественного порядка и
общественной безопасности.
2.5. Участие в пределах своей
компетенции в организации взаимодействия органов обеспечения
безопасности при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.6. Анализ состояния преступности и
охраны общественного порядка в Нижегородской области с последующей
подготовкой информационных материалов для доклада Губернатору
Нижегородской области.
2.7. Разработка предложений по
укреплению материально-технической базы органов обеспечения
безопасности, осуществляющих деятельность на территории Нижегородской
области, а также обеспечению социальной защищенности их сотрудников.
2.8. В рамках своей компетенции
содействие органам военного управления, правоохранительным органам,
органам местного самоуправления области, Нижегородской областной
организации Общероссийской общественной организации "Российская
оборонная спортивно-техническая организация - РОСТО" (далее -
РОСТО) по вопросам воинского учета, подготовки специалистов и призыва
граждан на военную службу.
2.9. Обеспечение установленного в
органах исполнительной власти Нижегородской области режима
секретности и ведения секретного делопроизводства.
2.10. Организация работы по
проведению единой технической политики, осуществление контроля и
координации работ по защите информации в органах исполнительной
власти Нижегородской области.
2.11. Обеспечение в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, Губернатора
Нижегородской области и иных руководителей органов государственной
власти бесперебойной, оперативной и достоверной специальной связью.
3. ФУНКЦИИ
3.1. Рассмотрение в
рамках своей компетенции вопросов по обеспечению экономической
безопасности Нижегородской области и подготовка предложений по
данному вопросу.
3.2. Участие в подготовке проектов
нормативных правовых актов Нижегородской области по вопросам,
отнесенным к компетенции Управления.
3.3. Подготовка
информационно-аналитических материалов по вопросам обеспечения
экономической безопасности Нижегородской области в целом, а также по
ее отдельным направлениям для постоянного информирования Губернатора
Нижегородской области.
3.4. Оказание содействия органам
исполнительной власти Нижегородской области в организации проведения
мероприятий по вопросам защиты экономических интересов Нижегородской
области.
3.5. Участие в пределах своей
компетенции в конференциях по вопросам совершенствования управления
экономическими процессами, влияющими на состояние, уровень и
эффективность обеспечения экономической безопасности Нижегородской
области.
3.6. Подготовка
информационно-аналитических материалов по вопросам обеспечения
безопасности в органах исполнительной власти Нижегородской области
для постоянного информирования Губернатора Нижегородской области.
3.7. Взаимодействие с управлением
кадров и государственной службы аппарата Губернатора и Правительства
Нижегородской области по вопросам обеспечения безопасности в органах
исполнительной власти Нижегородской области.
3.8. Проведение анализа отчетных
статистических данных и иных информационных материалов,
характеризующих деятельность правоохранительных органов, а также
криминогенную обстановку в Нижегородской области.
3.9. Подготовка для Губернатора
Нижегородской области материалов информационно-аналитического
характера о результатах деятельности милиции общественной
безопасности ГУВД Нижегородской области.
3.10. Организационное обеспечение
проведения заседаний межведомственной областной антитеррористической
комиссии, областной межведомственной комиссии по противодействию
злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту,
комиссии по вопросам профилактики правонарушений Нижегородской
области, осуществляемое в рамках компетенции Управления.
Осуществление контроля за исполнением принятых ими решений.
3.11. Подготовка предложений по
реализации правоохранительными органами совместно с органами
исполнительной власти Нижегородской области организационных,
профилактических и иных мер предупреждения террористической
деятельности, акций политического и религиозного экстремизма.
3.12. Организация взаимодействия
структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства
Нижегородской области с органами обеспечения безопасности по вопросам
противодействия терроризму и экстремизму.
3.13. Оказание
организационно-методической помощи органам местного самоуправления по
вопросам профилактики терроризма и экстремизма.
3.14. Участие в рамках своей
компетенции в рассмотрении обращений органов обеспечения
безопасности, осуществляющих свою деятельность на территории
Нижегородской области, по вопросам укрепления их
материально-технической базы, социально-бытового обеспечения их
сотрудников и подготовка информационно-аналитических материалов по
данным вопросам.
3.15. Участие в рамках своей
компетенции в решении задач в области воинского учета, подготовки и
призыва граждан на военную службу, подготовка соответствующих
предложений по вопросам взаимодействия с органами военного
управления.
3.16. Содействие Нижегородскому
областному совету РОСТО в вопросах подготовки специалистов для
Вооруженных Сил Российской Федерации.
3.17. Осуществление мероприятий по
обеспечению режима секретности при работе со сведениями,
составляющими государственную тайну, предотвращению разглашения и
утечки сведений.
3.18. Осуществление
организационно-методического содействия режимно-секретным
подразделениям органов исполнительной власти и органов местного
самоуправления Нижегородской области.
3.19. Организация и планирование
работ по защите конфиденциальной информации.
3.20. Организация и координация
разработки, внедрения и эксплуатации в Нижегородской области системы
мер по защите информации, обрабатываемой техническими средствами, в
целях предотвращения утечки информации по техническим каналам.
3.21. Обеспечение Губернатора
Нижегородской области, полномочного представителя Президента
Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, главного
федерального инспектора в Нижегородской области, руководителей
Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа и Арбитражного
суда Нижегородской области бесперебойной, оперативной и достоверной
связью.
3.22. Осуществление иных функций в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области, а также настоящим Положением.
4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
Управление для
реализации своих задач и осуществления функций имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном
порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, органов исполнительной власти и органов местного
самоуправления Нижегородской области, организаций информацию,
необходимую для выполнения возложенных на Управление задач.
4.2. Привлекать экспертов и
специалистов к решению вопросов, отнесенных к ведению Управления.
4.3. Участвовать в подготовке и
проведении совещаний с участием руководителей территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной
власти Нижегородской области, органов местного самоуправления и
организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.4. Участвовать в рамках своей
компетенции в подготовке и проведении конкурсов, аукционов на право
заключения государственных контрактов.
4.5. Использовать в установленном
порядке информационные ресурсы структурных подразделений аппарата
Губернатора и Правительства Нижегородской области.
4.6. Создавать электронный банк
данных по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.7. Осуществлять иные права в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области, а также настоящим Положением.
5. РУКОВОДСТВО
УПРАВЛЕНИЕМ
5.1. Управление
возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Губернатором Нижегородской области по представлению
заместителя Губернатора - руководителя аппарата Губернатора и
Правительства Нижегородской области.
5.2. Начальник Управления имеет
одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от
должности заместителем Губернатора - руководителем аппарата
Губернатора и Правительства Нижегородской области.
5.3. Начальник Управления:
- организует работу Управления,
руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Управление задач и функций;
- докладывает Губернатору
Нижегородской области, заместителю Губернатора - руководителю
аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области по
вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- участвует в заседаниях
Правительства Нижегородской области, совещаниях у Губернатора
Нижегородской области, заседаниях межведомственных комиссий,
совещаниях у заместителя Губернатора - руководителя аппарата
Губернатора и Правительства Нижегородской области, проводимых по
вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- распределяет обязанности между
сотрудниками Управления;
- представляет в установленном
порядке заместителю Губернатора - руководителю аппарата Губернатора и
Правительства Нижегородской области предложения о назначении на
должность и освобождении от должности, о повышении квалификации и
поощрении сотрудников Управления, а также наложении на них
дисциплинарных взысканий;
- обеспечивает выполнение
сотрудниками Управления правил внутреннего трудового распорядка,
должностных регламентов и правил работы со служебными документами;
- вносит заместителю Губернатора -
руководителю аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской
области предложения о формировании кадрового резерва Управления;
- организует мероприятия по
обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны;
- подписывает и визирует документы по
вопросам, входящим в сферу ведения Управления;
- осуществляет иные полномочия,
необходимые для выполнения функций Управления, в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
5.4. Структура и штатное расписание
Управления утверждаются заместителем Губернатора - руководителем
аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области.
6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И
ЛИКВИДАЦИЯ
Реорганизация и
ликвидация Управления осуществляются Правительством Нижегородской
области в соответствии с действующим законодательством.
|