ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Сергачского района от 22.11.2007 № 96
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
"Сергачская жизнь", N
100-101(10318), 05.12.2007
Вступил в силу с 1 января 2008 года
(пункт 2 данного документа).
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2007 г. № 96
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ
СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
-
В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Сергачского
муниципального района, в целях совершенствования системы управления
муниципальным долгом Сергачского муниципального района Земское
собрание постановляет:
1. Утвердить Положение о
муниципальном долге Сергачского муниципального района согласно
приложению.
2. Настоящее постановление подлежит
официальному опубликованию в газете "Сергачская жизнь" и
вступает в силу с 1 января 2008 года.
3. Контроль за данным постановлением
возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам и налоговой
политике.
Председатель Земского
собрания
Б.А.КУРАСОВ
Глава местного
самоуправления
Н.М.СУББОТИН
Утверждено
постановлением
Земского собрания
Сергачского района
от 22.11.2007 № 96
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ СЕРГАЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. СТРУКТУРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, ВИДЫ И СРОЧНОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1. Структура
муниципального долга Сергачского муниципального района представляет
собой группировку муниципальных долговых обязательств по видам
долговых обязательств.
2. Долговые обязательства Сергачского
муниципального района могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам Сергачского
муниципального района (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в
бюджет Сергачского муниципального района от других бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным Сергачским
муниципальным районом от кредитных организаций;
4) гарантиям Сергачского
муниципального района (муниципальным гарантиям).
3. В объем муниципального долга
Сергачского муниципального района включаются:
1) номинальная сумма долга по
муниципальным ценным бумагам Сергачского муниципального района;
2) объем основного долга по бюджетным
кредитам, привлеченным в бюджет Сергачского муниципального района;
3) объем основного долга по кредитам,
полученным Сергачским муниципальным районом;
4) объем обязательств по
муниципальным гарантиям Сергачского муниципального района;
5) объем иных (за исключением
указанных) непогашенных долговых обязательств Сергачского
муниципального района.
4. Долговые обязательства Сергачского
муниципального района могут быть краткосрочными (менее одного года),
среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти
до 10 лет включительно).
2. УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ СЕРГАЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Управление
муниципальным долгом Сергачского муниципального района осуществляется
администрацией Сергачского района в соответствии с Уставом
Сергачского муниципального района.
3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ СЕРГАЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Под
муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы,
осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Сергачского
муниципального района, и кредиты, привлекаемые в соответствии с
положениями Бюджетного кодекса в бюджет Сергачского муниципального
района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от
кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые
обязательства.
2. Право осуществления муниципальных
заимствований от имени Сергачского муниципального района принадлежит
администрации Сергачского района.
4. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ
ДОЛГА
1. Под
реструктуризацией долга понимается основанное на соглашении
прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг
Сергачского муниципального района, с заменой указанных долговых
обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими
другие условия обслуживания и погашения обязательств.
2. Реструктуризация долга может быть
осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного
долга.
3. Сумма расходов на обслуживание
реструктурируемого долга не включается в объем расходов на
обслуживание долгового обязательства в текущем финансовом году, если
указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых
обязательств.
5. ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ СЕРГАЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Предельный объем
муниципальных заимствований Сергачского муниципального района в
текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в
текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета
Сергачского муниципального района и (или) погашение долговых
обязательств бюджета Сергачского муниципального района.
-
6. ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА СЕРГАЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
-
1. Предельный объем
муниципального долга Сергачского муниципального района на очередной
финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового
периода) устанавливается решением о бюджете Сергачского
муниципального района.
2. Предельный объем муниципального
долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов
бюджета Сергачского муниципального района без учета утвержденного
объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений.
В случае если в бюджете Сергачского
муниципального района доля межбюджетных трансфертов из бюджета
субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций) и налоговых
доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из
трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема
собственных доходов бюджета Сергачского муниципального района,
предельный объем муниципального долга не должен превышать 50
процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета
Сергачского муниципального района без учета утвержденного объема
безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений.
3. Решением о бюджете Сергачского
муниципального района устанавливается верхний предел муниципального
долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным
финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового
периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием в
том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
7. ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ СЕРГАЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Программа
муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной
финансовый год и плановый период) представляет собой перечень всех
внутренних заимствований Сергачского муниципального района с
указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на
погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
Программа муниципальных заимствований
на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый
период) является приложением к решению о бюджете Сергачского
муниципального района на очередной финансовый год (очередной
финансовый год и плановый период).
2. Проведение реструктуризации
муниципального долга не отражается в Программе муниципальных
заимствований.
8. ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ СЕРГАЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Программа
муниципальных гарантий представляет собой перечень подлежащих
предоставлению и исполнению муниципальных гарантий на очередной
финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с
указанием:
1) общего объема гарантий;
2) цели гарантирования с указанием
объема гарантии по каждой цели;
3) суммы каждой гарантии и
наименования принципала по ней;
4) наличия или отсутствия права
регрессного требования гаранта к принципалу;
5) общего объема бюджетных
ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном
финансовом году на исполнение гарантий по возможным гарантийным
случаям.
2. В Программе муниципальных гарантий
должна быть отдельно предусмотрена каждая гарантия (с указанием
принципала по каждой гарантии), величина которой превышает 100 тысяч
рублей.
3. Программа муниципальных гарантий
является приложением к решению о бюджете Сергачского муниципального
района.
9. ОБСЛУЖИВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА СЕРГАЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Под обслуживанием
муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по
муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или)
дисконта, осуществляемые за счет средств бюджета Сергачского
муниципального района.
10. ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
РАСХОДОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА СЕРГАЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Предельный объем
расходов на обслуживание муниципального долга Сергачского
муниципального района в очередном финансовом году (очередном
финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением о бюджете
Сергачского муниципального района, по данным отчета об исполнении
бюджета Сергачского муниципального района за отчетный финансовый год,
не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета Сергачского
муниципального района, за исключением объема расходов, которые
осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации.
2. Решением о бюджете Сергачского
муниципального района на очередной финансовый год (очередной
финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается объем
расходов на обслуживание муниципального долга с соблюдением
ограничения, установленного пунктом 1 настоящей статьи.
11. ВЫПУСК
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ СЕРГАЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Предельные объемы
выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год
планового периода) устанавливаются Земским собранием Сергачского
района в соответствии с верхним пределом муниципального долга
Сергачского муниципального района, установленным решением о бюджете
Сергачского муниципального района.
12. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ГАРАНТИИ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Муниципальная
гарантия может обеспечивать:
надлежащее исполнение принципалом его
обязательства перед бенефициаром (основного обязательства);
возмещение ущерба, образовавшегося
при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера.
2. Муниципальная гарантия может
предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и
обязательств, которые возникнут в будущем.
3. Письменная форма муниципальной
гарантии является обязательной.
Несоблюдение письменной формы
муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).
4. В муниципальной гарантии должны
быть указаны:
наименование гаранта (муниципальное
образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени
гаранта;
обязательство, в обеспечение которого
выдается гарантия;
объем обязательств гаранта по
гарантии и предельная сумма гарантии;
определение гарантийного случая;
наименование принципала;
безотзывность гарантии или условия ее
отзыва;
основания для выдачи гарантии;
вступление в силу (дата выдачи)
гарантии;
срок действия гарантии;
порядок исполнения гарантом
обязательств по гарантии;
порядок и условия сокращения
предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении
обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
наличие или отсутствие права
требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных
гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование
гаранта к принципалу, регресс).
-
13. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Предоставление
муниципальных гарантий Сергачского муниципального района
осуществляется на основании решения о бюджете Сергачского
муниципального района на очередной финансовый год (очередной
финансовый год и плановый период), а также договора о предоставлении
муниципальной гарантии при условии:
проведения анализа финансового
состояния принципала;
предоставления принципалом
обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению
регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном
объеме или в какой-либо части гарантии;
отсутствия у принципала, его
поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным
обязательствам перед Сергачским муниципальным районом, по
обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а
также неурегулированных обязательств по гарантиям, ранее
предоставленным Сергачскому муниципальному району.
2. Предоставление муниципальной
гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной
гарантии осуществляется в соответствии с Положением о проведении
отбора соискателей на право получения муниципальных гарантий
Сергачского муниципального района, утвержденным постановлением
администрации Сергачского района от 01.02.2007 № 04.
3. Анализ финансового состояния
принципала в целях предоставления муниципальной гарантии
осуществляется управлением финансов администрации Сергачского района.
-
14. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ СЕРГАЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. От имени
Сергачского муниципального района муниципальные гарантии
предоставляются администрацией Сергачского района в пределах общей
суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете
Сергачского муниципального района на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый период).
2. Администрация Сергачского района
заключает договор о предоставлении муниципальных гарантий, об
обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств
по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во
исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает
муниципальные гарантии.
Общая сумма обязательств, вытекающих
из муниципальных гарантий, включается в состав муниципального долга
Сергачского муниципального района как вид долгового обязательства.
Предоставление и исполнение
муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой
книге Сергачского муниципального района.
3. Управление финансов администрации
Сергачского района ведет учет выданных гарантий, исполнения
обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет
осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
-
15. УЧЕТ И
РЕГИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Учет и
регистрация муниципальных долговых обязательств Сергачского
муниципального района осуществляются в муниципальной долговой книге
Сергачского муниципального района.
-
16. МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ДОЛГОВАЯ КНИГА СЕРГАЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Ведение
муниципальной долговой книги Сергачского муниципального района
осуществляется управлением финансов администрации Сергачского района.
Информация о долговых обязательствах
вносится указанными органами в муниципальную долговую книгу
Сергачского муниципального района в срок, не превышающий пяти рабочих
дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
2. В муниципальную долговую книгу
Сергачского муниципального района вносятся сведения об объеме
долговых обязательств Сергачского муниципального района по видам этих
обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или
частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация,
состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую
книгу устанавливаются администрацией Сергачского района.
3. Учет долговых обязательств
Сергачского муниципального района в муниципальной долговой книге
осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное
обязательство при его возникновении.
4. В муниципальной долговой книге
Сергачского муниципального района в том числе учитывается информация
о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых
обязательств.
5. Информация о долговых
обязательствах Сергачского муниципального района, отраженных в
муниципальной долговой книге Сергачского муниципального района,
подлежит передаче в министерство финансов Нижегородской области.
-
|