ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Балахны Балахнинского района от 20.11.2007 № 25
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАХНА НА 2008 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 ГОДА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА БАЛАХНЫ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2007 г. № 25
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
БАЛАХНА НА 2008 ГОД И НА
ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 ГОДА
В целях разработки
перспективного финансового плана муниципального образования город
Балахна на 2008 - 2010 гг., проекта решения городской Думы города
Балахны "О бюджете города Балахны на 2008 год"
администрация города Балахны постановляет:
1. Утвердить прилагаемые основные
направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования
город Балахна на 2008 год и на перспективу до 2010 года.
2. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации Е.И.
Чиненкову.
Глава администрации
города
В.К.КОЛПИКОВ
Утверждены
постановлением
администрации г. Балахны
Балахнинского района
от 20.11.2007 № 25
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД БАЛАХНА НА 2008 ГОД И НА
ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 ГОДА
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА
Основные направления
бюджетной и налоговой политики муниципального образования город
Балахна разработаны в соответствии со Стратегией развития
Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением
Правительства Нижегородской области от 17.04.2006 № 127, и Концепцией
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Нижегородской области на 2008 год и на перспективу до 2010 года,
утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от
16.05.2007 № 157.
Бюджетная и налоговая политика города
Балахны на 2008 год и на перспективу до 2010 года ориентирована на
увеличение темпов роста доходной части бюджета в целях наиболее
полного выполнения расходных обязательств, направленных на повышение
уровня и качества условий проживания населения города, в том числе за
счет обеспечения граждан доступными и качественными бюджетными
услугами.
Достижение указанной цели будет
осуществляться путем реализации комплекса мер по обеспечению роста
доходов городского бюджета, что позволит обеспечить долгосрочную
сбалансированность бюджета, а также путем повышения эффективности
функционирования системы органов исполнительной власти города и
подведомственных им бюджетных учреждений.
Бюджетная и налоговая политика города
на 2008 год и на перспективу до 2010 года направлена на решение
следующих задач:
1. Развитие условий для роста
доходной базы бюджета города за счет:
- взаимодействия органов
исполнительной власти города с хозяйствующими субъектами,
направленного на повышение предпринимательской инициативы во всех
отраслях экономики с целью создания новых рабочих мест, увеличения
поступлений налогов и сборов в бюджет, повышение качества жилищных
условий, уровня развития социальной и инженерной инфраструктуры
города;
- максимального использования
возможностей бюджетного и налогового законодательства в рамках
предоставленных полномочий в целях дальнейшего роста налогового
потенциала города;
- снижения масштабов уклонения от
налогообложения;
- повышения эффективности
использования административного ресурса в целях увеличения отдачи от
распоряжения муниципальным имуществом города Балахны.
-
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
3. Максимально
эффективное управление муниципальными финансами в рамках проводимой
реформы бюджетного процесса через переход к среднесрочному
финансовому планированию, что позволит органам местного
самоуправления более четко определять и поддерживать среднесрочные
приоритеты развития различных видов деятельности:
- использование современных
технологий финансового контроля в бюджетном секторе;
- формирование бюджетных расходов и
доходов на основе принципов бюджетирования;
- повышение результативности и
прозрачности использования бюджетных средств;
- внедрение бюджетирования,
ориентированного на положительный результат;
- усиление ответственности органов
исполнительной власти города и подведомственных им бюджетных
учреждений за результативность бюджетных расходов и повышение
качества предоставляемых бюджетных услуг.
4. Оптимизация структуры расходов
городского бюджета, включающая в себя:
- недопущение необоснованного роста
текущих расходов;
- направление прироста доходов
городского бюджета преимущественно на развитие и городские целевые
программы;
- использование современных
технологий финансового менеджмента, включая автоматизацию процесса
планирования городского бюджета.
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
ДОХОДОВ
Бюджетная и
налоговая политика в области доходов в 2008 году и на период до 2010
года будет выстраиваться с учетом изменений федерального и областного
законодательства и направлена на сглаживание возможных отрицательных
последствий для доходной базы города от их принятия.
Администрацией города в 2008 - 2010
годах будут осуществлены мероприятия, направленные на развитие
налогооблагаемой базы, использование административного ресурса в
части увеличения собираемости платежей в бюджет и взаимодействие со
всеми участниками бюджетного процесса:
- взаимодействие с крупнейшими
налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории
города;
- координация работ по проведению
инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости,
принадлежащих физическим лицам;
- взаимодействие с инспекцией
Федеральной налоговой службы по Балахнинскому району;
- проведение работ по формированию
полной и достоверной информации о налоговой базе по земельному налогу
и налогу на имущество физических лиц путем обмена соответствующими
данными между заинтересованными органами;
- взаимодействие с администраторами
доходов в части обмена оперативной информацией по платежам в бюджет,
изменениям налогооблагаемой базы налогоплательщиков, обеспечению
налогоплательщиками безусловного исполнения платежных обязательств
перед бюджетами всех уровней.
Политика управления муниципальной
собственностью будет ориентирована на оптимизацию муниципального
сектора экономики, в том числе на дальнейшее сокращение имущества, не
обеспечивающего выполнение функций и полномочий муниципального
образования. Повышение эффективности использования муниципального
имущества муниципального образования город Балахна будет
осуществляться по следующим направлениям:
- оптимизация структуры муниципальной
собственности, продажа неэффективной муниципальной собственности;
- определение стратегии
муниципального управления по каждому объекту собственности;
- развитие рынка недвижимости и
увеличение доходов от ее использования путем вовлечения земли и
объектов недвижимости в эффективный хозяйственный оборот;
- использование доходов городского
бюджета от сдачи в аренду имущества, переданного в оперативное
управление бюджетным учреждениям, в качестве источника
дополнительного финансирования городских бюджетных учреждений.
Составление и совершенствование
среднесрочного финансового планирования будет осуществляться в
условиях формирования городского бюджета на очередной финансовый год
как составной части трехлетнего среднесрочного финансового плана. Тем
самым будет обеспечена преемственность бюджетной политики и
долгосрочная сбалансированность городского бюджета.
Одной из главных задач администрации
города на среднесрочную перспективу является увеличение поступлений
налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Балахны.
Для решения поставленной задачи
планируется осуществить следующие мероприятия:
- оказывать информационную и
административную поддержку организациям и предпринимателям в целях
увеличения инвестиционной и инновационной активности на территории
города;
- продолжить взаимодействие с
налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории
города, в части расширения производства, улучшения условий и оплаты
труда работающих, оперативного решения задач по культурному развитию
и благоустройству города;
- продолжить работу, направленную на
предотвращение фактов выплаты "теневой" заработной платы
налоговыми агентами и увеличение размера заработной платы;
- обеспечить развитие собственной
доходной базы бюджета города при взаимодействии с органами местного
самоуправления муниципального района;
- продолжить работу по разграничению
имущества, находящегося в муниципальной собственности, между
муниципальным районом и городом;
- продолжить работу по формированию
земельных участков для оформления права муниципальной собственности и
регистрации права на эти участки;
- активизировать работу по взысканию
задолженности по арендным платежам, в том числе посредством
претензионно-исковой работы, оперативного взаимодействия с
должниками.
БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В
ОБЛАСТИ РАСХОДОВ
Бюджетная политика в
области расходов на 2008 - 2010 годы ориентирована на переход к
практическому внедрению бюджетирования, ориентированного на получение
положительного конечного результата в процессе бюджетного
планирования. Основными новациями бюджетной политики на 2008 - 2010
годы станут переход к среднесрочному бюджетному планированию, когда
цели и приоритеты бюджетной политики увязаны с конкретно измеримыми
результатами деятельности органов местного самоуправления и
подведомственных им бюджетных учреждений.
Городской бюджет на 2008 год впервые
станет составной частью перспективного финансового плана,
сформированного на три года (2008 - 2010 годы).
Формирование перспективного
финансового плана на 2008 - 2010 годы будет осуществляться с
выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств с учетом
гарантированного обеспечения в полном объеме действующих
обязательств. Объем действующих обязательств городского бюджета будет
определен на основании данных реестра расходных обязательств.
Финансирование непроцентных расходов
в 2008 - 2010 годах будет осуществляться с соблюдением режима строгой
экономии, применением субъектами бюджетного планирования систем
нормирования и лимитирования потребления материальных ресурсов
(включая материальные запасы, расходы на топливо, электроэнергию,
услуги связи, транспорт) и проведением мероприятий по инвентаризации
и установлению ежегодных плановых заданий на сокращение расходов.
В рамках проводимой бюджетной
политики основной целью является повышение качества бюджетных услуг,
в том числе за счет обеспечения исполнения в полном объеме всех
действующих расходных обязательств городского бюджета и четкой оценки
финансовых возможностей для принятия новых расходных обязательств.
Повышение эффективности бюджетных
расходов будет обеспечиваться за счет:
- формирования эффективной системы
оценки результативности бюджетных расходов;
- совершенствования качества анализа
и обоснования бюджетных ассигнований распорядителями бюджетных
средств;
- стимулирования бюджетных учреждений
к повышению качества оказываемых ими бюджетных услуг;
- ориентирования системы контроля на
целевое расходование бюджетных средств и предотвращение финансовых
нарушений.
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
Долговая политика
будет направлена на качественное и эффективное управление
муниципальным долгом города и основываться на принципах безусловного
исполнения и обслуживания долговых обязательств, минимизации
финансовых рисков.
Основным направлением долговой
политики города на среднесрочную перспективу является поддержание
объема муниципального долга города на экономически безопасном уровне
путем оптимизации структуры заимствований и равномерного
распределения во времени связанных с муниципальным долгом платежей.
Долговая политика города Балахны в
2008 - 2010 годах будет направлена на поддержание рейтинга города как
надежного заемщика, основанного на своевременном и полном выполнении
всех долговых обязательств.
-
|