Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Балахны Балахнинского района от 20.11.2007 № 25


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАХНА НА 2008 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 ГОДА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА БАЛАХНЫ


БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20 ноября 2007 г. № 25




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ


И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД


БАЛАХНА НА 2008 ГОД И НА
ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 ГОДА




В целях разработки
перспективного финансового плана муниципального образования город
Балахна на 2008 - 2010 гг., проекта решения городской Думы города
Балахны "О бюджете города Балахны на 2008 год"
администрация города Балахны постановляет:


1. Утвердить прилагаемые основные
направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования
город Балахна на 2008 год и на перспективу до 2010 года.


2. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации Е.И.
Чиненкову.




Глава администрации
города


В.К.КОЛПИКОВ












Утверждены


постановлением


администрации г. Балахны


Балахнинского района


от 20.11.2007 № 25




ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ


БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


ГОРОД БАЛАХНА НА 2008 ГОД И НА
ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 ГОДА




ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА




Основные направления
бюджетной и налоговой политики муниципального образования город
Балахна разработаны в соответствии со Стратегией развития
Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением
Правительства Нижегородской области от 17.04.2006 № 127, и Концепцией
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Нижегородской области на 2008 год и на перспективу до 2010 года,
утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от
16.05.2007 № 157.


Бюджетная и налоговая политика города
Балахны на 2008 год и на перспективу до 2010 года ориентирована на
увеличение темпов роста доходной части бюджета в целях наиболее
полного выполнения расходных обязательств, направленных на повышение
уровня и качества условий проживания населения города, в том числе за
счет обеспечения граждан доступными и качественными бюджетными
услугами.


Достижение указанной цели будет
осуществляться путем реализации комплекса мер по обеспечению роста
доходов городского бюджета, что позволит обеспечить долгосрочную
сбалансированность бюджета, а также путем повышения эффективности
функционирования системы органов исполнительной власти города и
подведомственных им бюджетных учреждений.


Бюджетная и налоговая политика города
на 2008 год и на перспективу до 2010 года направлена на решение
следующих задач:


1. Развитие условий для роста
доходной базы бюджета города за счет:


- взаимодействия органов
исполнительной власти города с хозяйствующими субъектами,
направленного на повышение предпринимательской инициативы во всех
отраслях экономики с целью создания новых рабочих мест, увеличения
поступлений налогов и сборов в бюджет, повышение качества жилищных
условий, уровня развития социальной и инженерной инфраструктуры
города;


- максимального использования
возможностей бюджетного и налогового законодательства в рамках
предоставленных полномочий в целях дальнейшего роста налогового
потенциала города;


- снижения масштабов уклонения от
налогообложения;


- повышения эффективности
использования административного ресурса в целях увеличения отдачи от
распоряжения муниципальным имуществом города Балахны.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3. Максимально
эффективное управление муниципальными финансами в рамках проводимой
реформы бюджетного процесса через переход к среднесрочному
финансовому планированию, что позволит органам местного
самоуправления более четко определять и поддерживать среднесрочные
приоритеты развития различных видов деятельности:


- использование современных
технологий финансового контроля в бюджетном секторе;


- формирование бюджетных расходов и
доходов на основе принципов бюджетирования;


- повышение результативности и
прозрачности использования бюджетных средств;


- внедрение бюджетирования,
ориентированного на положительный результат;


- усиление ответственности органов
исполнительной власти города и подведомственных им бюджетных
учреждений за результативность бюджетных расходов и повышение
качества предоставляемых бюджетных услуг.


4. Оптимизация структуры расходов
городского бюджета, включающая в себя:


- недопущение необоснованного роста
текущих расходов;


- направление прироста доходов
городского бюджета преимущественно на развитие и городские целевые
программы;


- использование современных
технологий финансового менеджмента, включая автоматизацию процесса
планирования городского бюджета.




ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
ДОХОДОВ




Бюджетная и
налоговая политика в области доходов в 2008 году и на период до 2010
года будет выстраиваться с учетом изменений федерального и областного
законодательства и направлена на сглаживание возможных отрицательных
последствий для доходной базы города от их принятия.


Администрацией города в 2008 - 2010
годах будут осуществлены мероприятия, направленные на развитие
налогооблагаемой базы, использование административного ресурса в
части увеличения собираемости платежей в бюджет и взаимодействие со
всеми участниками бюджетного процесса:


- взаимодействие с крупнейшими
налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории
города;


- координация работ по проведению
инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости,
принадлежащих физическим лицам;


- взаимодействие с инспекцией
Федеральной налоговой службы по Балахнинскому району;


- проведение работ по формированию
полной и достоверной информации о налоговой базе по земельному налогу
и налогу на имущество физических лиц путем обмена соответствующими
данными между заинтересованными органами;


- взаимодействие с администраторами
доходов в части обмена оперативной информацией по платежам в бюджет,
изменениям налогооблагаемой базы налогоплательщиков, обеспечению
налогоплательщиками безусловного исполнения платежных обязательств
перед бюджетами всех уровней.


Политика управления муниципальной
собственностью будет ориентирована на оптимизацию муниципального
сектора экономики, в том числе на дальнейшее сокращение имущества, не
обеспечивающего выполнение функций и полномочий муниципального
образования. Повышение эффективности использования муниципального
имущества муниципального образования город Балахна будет
осуществляться по следующим направлениям:


- оптимизация структуры муниципальной
собственности, продажа неэффективной муниципальной собственности;


- определение стратегии
муниципального управления по каждому объекту собственности;


- развитие рынка недвижимости и
увеличение доходов от ее использования путем вовлечения земли и
объектов недвижимости в эффективный хозяйственный оборот;


- использование доходов городского
бюджета от сдачи в аренду имущества, переданного в оперативное
управление бюджетным учреждениям, в качестве источника
дополнительного финансирования городских бюджетных учреждений.


Составление и совершенствование
среднесрочного финансового планирования будет осуществляться в
условиях формирования городского бюджета на очередной финансовый год
как составной части трехлетнего среднесрочного финансового плана. Тем
самым будет обеспечена преемственность бюджетной политики и
долгосрочная сбалансированность городского бюджета.


Одной из главных задач администрации
города на среднесрочную перспективу является увеличение поступлений
налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Балахны.


Для решения поставленной задачи
планируется осуществить следующие мероприятия:


- оказывать информационную и
административную поддержку организациям и предпринимателям в целях
увеличения инвестиционной и инновационной активности на территории
города;


- продолжить взаимодействие с
налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории
города, в части расширения производства, улучшения условий и оплаты
труда работающих, оперативного решения задач по культурному развитию
и благоустройству города;


- продолжить работу, направленную на
предотвращение фактов выплаты "теневой" заработной платы
налоговыми агентами и увеличение размера заработной платы;


- обеспечить развитие собственной
доходной базы бюджета города при взаимодействии с органами местного
самоуправления муниципального района;


- продолжить работу по разграничению
имущества, находящегося в муниципальной собственности, между
муниципальным районом и городом;


- продолжить работу по формированию
земельных участков для оформления права муниципальной собственности и
регистрации права на эти участки;


- активизировать работу по взысканию
задолженности по арендным платежам, в том числе посредством
претензионно-исковой работы, оперативного взаимодействия с
должниками.




БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В
ОБЛАСТИ РАСХОДОВ




Бюджетная политика в
области расходов на 2008 - 2010 годы ориентирована на переход к
практическому внедрению бюджетирования, ориентированного на получение
положительного конечного результата в процессе бюджетного
планирования. Основными новациями бюджетной политики на 2008 - 2010
годы станут переход к среднесрочному бюджетному планированию, когда
цели и приоритеты бюджетной политики увязаны с конкретно измеримыми
результатами деятельности органов местного самоуправления и
подведомственных им бюджетных учреждений.


Городской бюджет на 2008 год впервые
станет составной частью перспективного финансового плана,
сформированного на три года (2008 - 2010 годы).


Формирование перспективного
финансового плана на 2008 - 2010 годы будет осуществляться с
выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств с учетом
гарантированного обеспечения в полном объеме действующих
обязательств. Объем действующих обязательств городского бюджета будет
определен на основании данных реестра расходных обязательств.


Финансирование непроцентных расходов
в 2008 - 2010 годах будет осуществляться с соблюдением режима строгой
экономии, применением субъектами бюджетного планирования систем
нормирования и лимитирования потребления материальных ресурсов
(включая материальные запасы, расходы на топливо, электроэнергию,
услуги связи, транспорт) и проведением мероприятий по инвентаризации
и установлению ежегодных плановых заданий на сокращение расходов.


В рамках проводимой бюджетной
политики основной целью является повышение качества бюджетных услуг,
в том числе за счет обеспечения исполнения в полном объеме всех
действующих расходных обязательств городского бюджета и четкой оценки
финансовых возможностей для принятия новых расходных обязательств.


Повышение эффективности бюджетных
расходов будет обеспечиваться за счет:


- формирования эффективной системы
оценки результативности бюджетных расходов;


- совершенствования качества анализа
и обоснования бюджетных ассигнований распорядителями бюджетных
средств;


- стимулирования бюджетных учреждений
к повышению качества оказываемых ими бюджетных услуг;


- ориентирования системы контроля на
целевое расходование бюджетных средств и предотвращение финансовых
нарушений.




ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ




Долговая политика
будет направлена на качественное и эффективное управление
муниципальным долгом города и основываться на принципах безусловного
исполнения и обслуживания долговых обязательств, минимизации
финансовых рисков.


Основным направлением долговой
политики города на среднесрочную перспективу является поддержание
объема муниципального долга города на экономически безопасном уровне
путем оптимизации структуры заимствований и равномерного
распределения во времени связанных с муниципальным долгом платежей.


Долговая политика города Балахны в
2008 - 2010 годах будет направлена на поддержание рейтинга города как
надежного заемщика, основанного на своевременном и полном выполнении
всех долговых обязательств.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru