Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская01a.html.1157
Нижегородская


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Сеченовского района от 12.04.2007 № 21


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В СЕЧЕНОВСКОМ РАЙОНЕ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В СЕЧЕНОВСКОМ РАЙОНЕ", "МЕТОДИКОЙ
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В
ЧАСТИ ФОНДОВ, ФОРМИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу с 1 января 2008 года в
связи с изданием постановления Земского собрания Сеченовского района
от 25.12.2007 № 83.





Положение,
утвержденное данным документом, вступило в силу с 1 января 2007
года.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СЕЧЕНОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 12 апреля 2007 г. № 21




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ


ОТНОШЕНИЯХ В СЕЧЕНОВСКОМ РАЙОНЕ




В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (с
изменениями и дополнениями) Земское собрание постановляет:


1. Утвердить Положение о межбюджетных
отношениях в Сеченовском районе согласно приложению.


2. Настоящее Положение вступает в
силу с 1 января 2007 года.




Председатель Земского
собрания


В.Н.ГРЫЖИН




Глава местного
самоуправления


И.П.ВОЛКОВ












Приложение


к постановлению


Земского собрания


Сеченовского района


от 12.04.2007 № 21




ПОЛОЖЕНИЕ


О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В
СЕЧЕНОВСКОМ РАЙОНЕ




1. УЧАСТНИКИ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕЧЕНОВСКОМ РАЙОНЕ




Участниками
межбюджетных отношений в Сеченовском районе являются:


1.1. Органы местного самоуправления
городских и сельских поселений Сеченовского района (далее -
поселения).


1.2. Органы местного самоуправления
Сеченовского района (далее - муниципальный район).




2. ПРАВОВАЯ ОСНОВА
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ


В СЕЧЕНОВСКОМ РАЙОНЕ




Правовую основу
межбюджетных отношений в Сеченовском районе составляют Конституция
Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации,
федеральные законы, иные нормативные правовые акты РФ, Устав
Сеченовского района, настоящее постановление, законы и иные
нормативные правовые акты Нижегородской области, регулирующие
межбюджетные отношения.




3. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ




3.1. В бюджеты
поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов,
устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с
законодательством РФ о налогах и сборах:


3.1.1. Земельного налога - по
нормативу 100 процентов.


3.1.2. Налога на имущество физических
лиц - по нормативу 100 процентов.


3.2. В бюджеты поселений зачисляются
доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами:


3.2.1. Единого сельскохозяйственного
налога - по нормативу 30 процентов.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеются в виду подпункты 3.1.1 и 3.1.2
данного пункта.






3.3. Нормативы,
установленные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, являются едиными для
всех поселений.


3.4. Нормативным правовым актом
представительного органа муниципального района (за исключением
постановления о бюджете муниципального района на очередной финансовый
год или иного нормативного правового акта на ограниченный срок
действия) могут быть установлены единые для всех поселений
соответствующего муниципального района нормативы отчислений в бюджеты
поселений от федеральных, региональных или местных налогов,
подлежащих зачислению в соответствии с настоящим постановлением в
бюджет муниципального района.




4. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




4.1. В бюджет
муниципального района подлежат зачислению доходы от следующих
федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными
налоговыми режимами:


4.1.1. Налога на доходы физических
лиц - по нормативу 30 процентов.


4.1.2. Единого налога на вмененный
доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов.


4.1.3. Единого сельскохозяйственного
налога - по нормативу 30 процентов.


4.1.4. Государственной пошлины
(подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически
значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100
процентов:


а) по делам, рассматриваемым судами
общей юрисдикции (за исключением Верховного Суда РФ), за исключением
случаев, когда в суды общей юрисдикции обращаются прокуроры, органы
государственной власти и органы местного самоуправления по делам в
защиту государственных и общественных интересов;


б) за государственную регистрацию
транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт
транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта
технического осмотра транспортного средства, за выдачу
государственных регистрационных знаков транспортных средств
"Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной
агрегат, отличительного знака участника международного дорожного
движения, талона о прохождении государственного технического осмотра
транспортного средства, водительского удостоверения, временного
разрешения на право управления транспортными средствами,
свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства
требованиям безопасности дорожного движения, за прием
квалификационных экзаменов на получение права на управление
транспортными средствами;


в) за совершение нотариальных
действий нотариусами, работающими в государственных нотариальных
конторах, уполномоченными на то в соответствии с законодательными
актами РФ и субъектов РФ, должностными лицами органов исполнительной
власти (за исключением консульских учреждений РФ), органов местного
самоуправления;


г) за выдачу разрешения на
распространение наружной рекламы.


4.2. В бюджеты муниципальных районов
зачисляются доходы от следующих региональных налогов:


- налога на имущество организаций -
по нормативу 20 процентов.


4.3. Законом Нижегородской области об
областном бюджете на очередной финансовый год могут быть установлены
дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов
от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в
консолидированный бюджет Нижегородской области.




5. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ
ТРАНСФЕРТЫ




5.1. Из бюджета
района предоставляются межбюджетные трансферты в следующих формах:


5.1.1. Дотации из районных фондов
финансовой поддержки поселений, формируемые за счет субвенции из
областного фонда компенсаций, в соответствии со ст. 16 Закона
Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской
области".


5.1.2. Дотации из районных фондов
финансовой поддержки поселений, формируемые за счет собственных
доходов муниципального района.


5.1.3. Субвенции, перечисляемые из
бюджетов поселений в бюджет муниципального района на решение вопросов
местного значения межмуниципального характера, в соответствии со ст.
18 Закона Нижегородской области.


5.1.4. Субвенции, перечисляемые из
бюджетов поселений в бюджет муниципального района в связи с передачей
отдельных полномочий поселений муниципальному району.


5.1.5. Иные межбюджетные трансферты,
предусмотренные Бюджетным кодексом РФ.




5.2. Районные фонды
финансовой поддержки поселений.


5.2.1. Районные фонды финансовой
поддержки поселений в части, формируемой за счет субвенции из
областного фонда компенсаций, ежегодно образуются в составе бюджета
района на очередной финансовый год.


Порядок формирования и распределения
районных фондов финансовой поддержки поселений в части, формируемой
за счет субвенции из областного фонда компенсаций, устанавливается
ст. 10 Закона Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в
Нижегородской области".


5.2.2. Органы местного самоуправления
района с целью дополнительного выравнивания финансовых возможностей
органов местного самоуправления поселений по отношению к дотациям из
районного фонда финансовой поддержки поселений, предоставляемым за
счет субвенции из областного фонда компенсации, имеют право
использовать собственные средства для формирования районного фонда
финансовой поддержки поселений.


Решение об образовании районного
фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет
собственных доходов бюджета муниципального района, в составе бюджета
муниципального района на очередной финансовый год принимается
представительным органом муниципального района о бюджете
муниципального района на очередной финансовый год.


5.2.3. Объем районного фонда
финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из него
утверждаются постановлением Земского собрания муниципального района о
бюджете муниципального района на очередной финансовый год.


5.2.4. Расчет и предоставление
дотаций поселениям из районного фонда финансовой поддержки поселений
в части фонда, образованного за счет собственных доходов бюджета
муниципального района, определяются в соответствии с приложением 1 к
настоящему приложению.




5.3. Субвенции,
перечисляемые из бюджета поселений в бюджет муниципального района
Нижегородской области на решение вопросов местного значения
межмуниципального характера.


Порядок перечисления субвенций из
бюджетов поселений бюджету муниципального района на решение вопросов
местного межмуниципального характера устанавливается нормативными
правовыми актами представительного органа муниципального района в
соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.




5.4. Субвенции,
перечисляемые из бюджетов поселений в бюджет муниципального района
Нижегородской области в связи с передачей отдельных полномочий
поселений муниципальному району.


Органы местного самоуправления
отдельных поселений, входящих в состав муниципального района
Нижегородской области, вправе заключать соглашения с органами
местного самоуправления муниципального района о передаче и
осуществлении части своих полномочий за счет субвенций, перечисляемых
из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района.




5.5. Субвенции,
предоставляемые из бюджета муниципального района Нижегородской
области в бюджеты поселений в связи с передачей отдельных полномочий
муниципального района поселениям.


Органы местного самоуправления
отдельного муниципального района Нижегородской области вправе
заключать соглашения с органами местного самоуправления поселений,
входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления
части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета
муниципального района в бюджеты поселений.












Приложение 1


к Положению о межбюджетных


отношениях в Сеченовском районе




МЕТОДИКА


РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ


ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ
ФОНДОВ, ФОРМИРУЕМЫХ ЗА


СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. ВВЕДЕНИЕ




Методика расчета
дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений в части
фондов, образованных за счет собственных доходов бюджета
муниципального района (далее - Методика), включает следующие этапы:


1) расчет бюджетной обеспеченности
поселений, входящих в состав муниципального района;


2) расчет распределения дотаций из
районного фонда финансовой поддержки поселений.




2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕТОДИКЕ




Для целей настоящей
Методики используются следующие понятия:


1) бюджетная обеспеченность поселения
- отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов
поселения;


2) индекс доходного потенциала
поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на
одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям,
входящим в состав данного муниципального района;


3) доходный потенциал поселения -
оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя
из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из
налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе
налогов, с учетом субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет
и дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из бюджетов
муниципальных районов за счет субвенций из областного фонда
компенсаций;


4) индекс бюджетных расходов
поселения - показатель, определяющий, насколько больше (меньше)
средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со
средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо
затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного
значения поселения с учетом специфики социально-демографического
состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов,
влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на
одного жителя.




3. РАСЧЕТ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ




3.1. Бюджетная
обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:




БОi = ИДПi/ИБРi, где




БОi - бюджетная
обеспеченность i-го поселения;


ИДПi - индекс доходного потенциала
i-го поселения;


ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го
поселения.




3.2. Расчет индекса
доходного потенциала поселения.


Индекс доходного потенциала поселения
рассчитывается по следующей формуле:


ИДПi - индекс доходного потенциала
i-го поселения;


ДПi - доходный потенциал i-го -
поселения;


Нi - численность постоянного
населения i-го поселения на 1 января текущего финансового года;


ДП - суммарный доходный потенциал
всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;


Н - численность постоянного населения
данного муниципального района на 1 января текущего финансового года.


Расчет доходного потенциала поселения
производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных
видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития
поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех
поселений, входящих в состав муниципального района, в
консолидированный бюджет Нижегородской области, норматива отчислений
от данного налога в бюджеты поселений, субвенций из бюджетов
поселений в областной бюджет и дотации в бюджеты поселений из бюджета
муниципального района за счет субвенций из областного бюджета.


Репрезентативная система налогов
включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает
доходные возможности, которые учитываются при распределении
финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды
налоговых и неналоговых доходов, не входящих в репрезентативную
систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых
поселениям.




Таблица 1




Состав
репрезентативной системы налогов для расчета


доходного потенциала поселений



















Налоги


Экономический
показатель,
характеризующий
доходный потенциал

поселения


Источник
информации


Налог на доходы
физических
лиц


Фонд оплаты труда


Отдел экономики
и
прогнозирования




Доходный потенциал
поселения рассчитывается по следующей формуле:




ДП = SUM НПi - СПi +
Дот(П)i, где




ДПi - доходный
потенциал i-го поселения;


НПi - налоговый потенциал i-го
поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам,
входящим в репрезентативную систему налогов);


СПi - субвенция из бюджета i-го
поселения в областной бюджет в планируемом году;


Дот(П)i - расчетный размер дотации
i-му поселению из бюджета муниципального района за счет субвенции из
областного бюджета в планируемом году.


Налоговый потенциал поселения по
отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:




НПi = ПДi x Нормi x
(БНii / БНi), где




НПi - налоговых
потенциал i-го поселения по i-му налогу;


ПДi - прогноз поступлений i-го налога
в консолидированный бюджет Нижегородской области с территории всех
поселений, входящих в состав данного муниципального района, в
планируемом году;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "настоящего Закона"
имеются в виду слова "настоящей Методики".






Нормi - единый
норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии
с требованиями Бюджетного кодекса РФ и настоящего Закона;


БНii и - база налогообложения
(экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) i-го
поселения по i-му налогу в последнем отчетном году;


БНi - суммарная база налогообложения
(экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) всех
поселений данного муниципального района по i-му налогу в последнем
отчетном году.


Рассчитанные оценки доходного
потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями
доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса
доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях
межбюджетного регулирования.


3.3. Расчет индекса бюджетных
расходов поселений.


Для оценки относительных различий в
расходных обязательствах поселений используется репрезентативная
система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных
с решением вопросов местного значения поселений.




Таблица 2




Вопросы местного
значения, определяющие структуру


репрезентативной системы расходов
поселения и показатели


для расчета индекса бюджетных
расходов

























Вопросы местного
значения


Расходы,
учитываемые при

определении доли
данного расхода
в

репрезентативной
системе расходов


Показатель,

характеризующий
потребителей
бюджетных услуг


Применяемый
коэфф.

удорожания
(показатель,
его
характеристика)


Источник
информации


Формирование,
утверждение,

исполнение
бюджета
поселения,

контроль за
исполнением
данного бюджета


Расходы на
местное

самоуправление


Численность
постоянного

населения
поселения


Коэфф.
масштаба,
КМ
(численность
постоянного
населения

поселения)


Комитет
госстатистики




Индекс бюджетных
расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:




ИБРi = SUMai x ИБРii,
где




ai - доля i-го вида
расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом
году по всем поселениям, входящим в состав соответствующего
муниципального района;


ИБРii - индекс бюджетных расходов
i-го поселения по i-му расходу репрезентативной системы расходов.


Для оценки относительных различий в
расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг
каждого поселения по видам расходов репрезентативной системы расходов
корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические,
географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость
предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на
одного жителя.


Индекс бюджетных расходов поселения
по отдельному виду расходов рассчитывается по следующей формуле:





ИБРii = (Пii x
KJjj x...x Knii / Hi) / (Пi x KJi x...x



x Ki x...x Kni / Н),
где




ИБРii - индеек
бюджетных расходов i-го поселения по i-му виду расходов;


Пji - численность потребителей
бюджетных услуг i-го - поселения по i-му виду расходов, входящему в
состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего года;


Пi - численность потребителей
бюджетных услуг соответствующего муниципального района (городского
округа) по i-му виду расходов;


KIji,..., Knji - коэффициенты
удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие
факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по
i-му виду расходов репрезентативной системы расходов в расчете на
одного жителя в i-м поселении;


KJi,..., Kni - коэффициенты
удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие
факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по
i-му виду расходов в расчете на одного жителя в соответствующем
муниципальном районе;


Hj - численность постоянного
населения j-го поселения, входящего в состав данного муниципального
района, на 1 января текущего года;


Н - численность постоянного населения
данного муниципального района на 1 января текущего года.


Рассчитанные оценки индекса бюджетных
расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями,
определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для
расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ


ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДА,
ФОРМИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ


СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА




4.1. Структура
районного фонда финансовой поддержки поселений в части фонда,
формируемой за счет собственных доходов муниципального района,
представлена в следующей таблице:




Таблица 1




Структура районного
фонда финансовой поддержки поселений














































Цель дотации


Доля средств фонда по годам





2006


2007
год


2008


2009
год


с 2010


Выравнивание
бюджетной
обеспеченности поселений
(первая часть
дотации)


50%


60%


70%


80%


100%


Компенсация возможных
потерь
бюджетов поселений в связи с
переходом к
настоящей
Методике (вторая часть
дотации образуется
только на
период перехода к настоящей
Методике)



















Размер дотации
поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений
рассчитывается по следующей формуле:




Дот(Р)i = Дот(P1)j +
Дот(Р2)j, где




Дот(Р)j - общая
сумма дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки
поселений;


Дот(PJ)j - сумма первой части дотации
j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений;


Дот(Р2)j - сумма второй части дотации
j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений.




а. Расчет дотаций на
выравнивание бюджетной


обеспеченности поселений




Первая часть
районного фонда финансовой поддержки поселений распределяется между
поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает
уровня БОмах.


Уровень БОмах устанавливается
представительными органами местного самоуправления самостоятельно.


Расчет размера дотаций на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится
по следующей формуле:


Дот(Pi)j - размер первой части
дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки
поселений в части фонда, формируемой за счет собственных доходов
бюджета муниципального района;


k - доля дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений в общем объеме районного фонда
финансовой поддержки поселений согласно таблице 1 приложения 1;


РФФПП - общий объем районного фонда
финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе,
формируемый за счет собственных доходов бюджета муниципального
района;


Tj - объем средств, необходимый для
доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня
БОмах;


Т - суммарный объем средств,
необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений,
входящий в состав данного муниципального района, до уровня БОмах.


БОмах - уровень бюджетной
обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и
утверждаемый решением (постановлением) представительного органа
местного самоуправления о бюджете.


Объем средств, необходимый для
доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня БОмах,
рассчитывается по следующей формуле:




TJ = (ПДпмр / Н) x
(БОмах - БОj) x ИБРj x Нj, где




Tj - объем средств,
необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го
поселения до уровня БОмах;


ПДпмр - прогноз собственных доходов
бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района,
в планируемом году;


БОi - бюджетная обеспеченность i-го
поселения;


ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го
поселения;


Hj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего года;


Н - численность постоянного населения
данного муниципального района на 1 января текущего года.


4.2. Расчет дотаций для компенсации
возникших потерь в связи к новой Методике.


Вторая часть районных фондов
финансовой поддержки поселений образуется только на период перехода к
настоящей Методике и распределяется между поселениями, объем
расчетных доходов которых с учетом распределения дотации из районного
бюджета за счет субвенций из областного бюджета и первой части
районного фонда финансовой поддержки поселений ниже прогнозируемого
объема их расходов в планируемом году.


Сумма дотации муниципальному району,
предназначенная для компенсации возникших потерь в связи с переходом
к новой Методике, рассчитывается по следующей формуле:




Д(2)j = (ДЕФj / ДЕФ)
x k x РФФПП, где




Д(2)j - сумма
дотации j-му поселению, предназначенная для компенсации возникших
потерь в связи с переходом к новой Методике;


ДЕФj - дефицит j-го поселения после
распределения дотации из бюджета муниципального района за счет
субвенции из областного фонда компенсаций и первой части фонда,
рассчитывается по формуле:




ДЕФj = ДОХj - РАСХj,
где








-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Закон
Нижегородской области от 14.07.2005 № 89-З.






ДОХj - прогноз
доходов бюджета j-го поселения, рассчитанный в соответствии с главой
2 настоящего Закона, увеличенный на дотацию из бюджета муниципального
района за счет областного фонда компенсаций и первую часть дотации из
районного фонда финансовой поддержки поселений;


РАСХj - прогнозные расходы бюджета
j-го поселения;


ДЕФ - дефицит всех поселений
соответствующего муниципального района, имеющих дефицит после
распределения дотации из районного бюджета за счет субвенции из
областного фонда компенсаций и первой части фонда.


В распределении и расчете второй
части фонда финансовой поддержки поселений участвуют только
поселения, имеющие дефицит бюджета.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru