Нижегородская02a.html.1148 Нижегородская
РЕШЕНИЕ Земского собрания
Тонкинского района от 15.11.2007 № 177
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ТОНКИНСКОГО РАЙОНА НА 2008 - 2010 ГГ."
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ТОНКИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 15 ноября 2007 г. № 177
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ТОНКИНСКОГО РАЙОНА НА 2008 - 2010
ГГ.
-
В соответствии с
указанием Губернатора Нижегородской области от 06.06.2007 N
01/6744/05-5-0, а также в целях активизации работы по борьбе с
преступностью, профилактики правонарушений на территории Тонкинского
района, Земское собрание решило:
1. Утвердить Программу комплексных
мер по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений
на территории Тонкинского района на 2008 - 2010 гг. (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на комиссию Земского собрания по
социально-экономическим вопросам (председатель Г.В. Просторядин),
заместителя главы администрации С.А. Скворцова.
-
Глава местного
самоуправления
Т.Ф.КУЗНЕЦОВА
Утверждена
решением
Земского собрания
Тонкинского района
от 15.11.2007 № 177
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
И ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ
ТОНКИНСКОГО РАЙОНА НА 2008 - 2010
ГОДЫ
ПАСПОРТ РАЙОННОЙ
ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ТОНКИНСКОГО РАЙОНА НА 2008 - 2010 ГГ.
Наименование
Программы: Программа комплексных мер по усилению борьбы с
преступностью и профилактике правонарушений на территории Тонкинского
района на 2008 - 2010 годы.
1. Цель Программы - обеспечение
безопасности граждан на территории Тонкинского района.
Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на
территории Тонкинского района;
- воссоздание системы социальной
профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию
борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью,
беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией,
ресоциализацию освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной
правовой базы района по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение
координации деятельности органов местного самоуправления в
предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение
правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм
собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма"
населения. Создание системы стимулов для ведения законопослушного
образа жизни;
- повышение оперативности
реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет
наращивания сил правопорядка, технических средств контроля за
ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по
предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и
в общественных местах;
- выявление и устранение причин и
условий, способствующих совершению правонарушений.
Правовую основу комплексной программы
профилактики правонарушений (далее - Программа) составляют
Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы
Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской
Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях и федеральные нормативные правовые акты, а также
принимаемые в соответствии с нормативными правовыми актами
государственным органов и органов местного самоуправления.
2. Основы организации профилактики
правонарушений составляют:
- Земское собрание;
- администрация района;
- организации, предприятия,
учреждения различных форм собственности, политические партии и
движения. Общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики
правонарушений входит межведомственная комиссия по профилактике
правонарушений.
-
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
2.2. Основные
функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей
компетенции:
- определение (конкретизация)
приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с
учетом складывающейся криминогенной ситуации, особенностей района;
- планирование в сфере профилактики
правонарушений;
- разработка соответствующих
нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация
программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление
профилактической работы;
- координация деятельности
подчиненных субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое
обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль над деятельностью
подчиненных субъектов профилактики правонарушений и оказание им
необходимой помощи;
- организация обмена опытом
профилактической работы.
Муниципальные структуры, относящиеся
к районному звену и находящиеся по месту жительства населения,
расположения объектов профилактического воздействия, составляют
основу всей системы субъектов профилактики правонарушений.
Обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия,
действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность,
комплектность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе
единства социального контроля и оказания им помощи.
Администрация района поддерживает и
поощряет деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм
собственности по возрождению традиционных и созданию новых
общественных структур профилактической направленности, участию в
профилактике правонарушений, стимулирует формирование на добровольной
основе для:
- непосредственного участия в
профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни,
здоровья чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты
собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций,
консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей
избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам,
пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и
способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам
и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного
контроля за деятельностью органов по обеспечению безопасности
населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от
правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения,
основанные на разных формах собственности, политические партии и
движения религиозных конфессий, различные ассоциации и фонды
участвуют в профилактической деятельности по поручению администрации
района либо по собственной инициативе в пределах и формах,
определяемых законодательством Российской Федерации.
3. Координация деятельности субъектов
профилактики правонарушений возлагается на межведомственную комиссию
профилактики правонарушений.
Деятельность МВ КПП регламентируется
разработанными и принятыми на районном уровне нормативными правовыми
актами.
Решения, принимаемые МВ КПП и
утвержденные главой администрации района, обязательны для исполнения
субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВ КПП могут создаваться
рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для
решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на
внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВ КПП
и координации выполняемых программных мероприятий и реализации
принимаемых на МВ КПП решений в части, их касающейся.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущен пропуск текста.
-
МВ КПП с их согласия
представители судебных органов.
К полномочиям МВ КПП относятся:
- проведение комплексного анализа
состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с
последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных
муниципальных комплексных целевых программ по профилактике
правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием
выделенных денежных средств;
- предоставление администрации района
информации о состоянии профилактической деятельности, внесение
предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания
руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения
правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их
совершению;
- координация деятельности субъектов
профилактики по:
- предупреждению правонарушений,
выработке мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов нормативных
правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и
налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой
информации.
4. Сроки реализации Программы:
2008 - 2010 гг.
5. Источники и объемы финансирования
Программы:
- федеральный бюджет;
- областной бюджет;
- районный бюджет;
- бюджеты поселковой и сельских
администраций района;
- бюджеты предприятий, организаций и
учреждений;
- средства, выделяемые на
финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;
- внебюджетные средства.
В соответствии со ст. 15 Федерального
закона от 06.10.2003 № 131 источник финансирования программных
мероприятий определяется из наличия средств в бюджетах муниципальных
образований.
6. Ожидаемые результаты:
реализация Программы позволит:
- повысить эффективность
муниципальной системы социальной профилактики правонарушений,
привлечь к организации бдительности по предупреждению правонарушений
предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также
общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое
регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение
деятельности государственных органов и общественных организаций по
обеспечению охраны общественного порядка на территории района;
- уменьшить общее число совершаемых
преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и в
других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и
"бытовой" преступности;
- улучшить профилактику
правонарушений в сфере несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество
дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными
потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- повысить уровень доверия населения
к правоохранительным органам.
7. Финансирование: тыс. руб
- всего 2008
2009 2010 бюджеты-
291 97
97 97 федеральный-
559,2 181
186,5 191,7 областной-
772,70 184
288 335 районный-
1215 405
405 405 бюджеты мун. поселений-
2837,90 862
953 1022,9
┌────────┬──────────────────────┬─────────────────┬─────────────┬──────────────────┬─────────────────────┬───────────────────┐
│ № │
Мероприятия │ Исполнитель │ Сроки │
Предполагаемые │В том числе по годам │Ожидаемый
результат│
│ п/п │
│ │ │объемы
и источники├─────┬───────┬───────┤
│
│ │ │ │
│ финансирования.
│2008 │ 2009 │ 2010 │ │
│ │ │ │
│ Их
получатели (в │ │ │ │
│
│ │ │ │
│ тыс.
руб.) │ │ │ │
│
├────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────────────────┤
│ 1 │
2 │ 3 │ 4 │
5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9
│
├────────┼──────────────────────┴─────────────────┴─────────────┴──────────────────┴─────┴───────┴───────┴───────────────────┤
│1. │
Организационные мероприятия
│
├────────┼──────────────────────┬─────────────────┬─────────────┬──────────────────┬─────┬───────┬───────┬───────────────────┤
│1.1. │Разработка
критериев│ОВД, │1-е полугодие│
│ - │ - │ - │Улучшение
работы в│
│ │оценки
эффективности│администрация │ 2008 года │
│ │ │ │области
│
│ │профилактической
│района │ │
│ │ │ │профилактики
│
│ │деятельности
│ │ │
│ │ │ │правонарушений
│
│ │исполнителей
│ │ │
│ │ │ │
│
│ │Программы,
проведение│ │ │
│ │ │ │
│
│ │мониторинга
│ │ │
│ │ │ │
│
│ │профилактической
│ │ │
│ │ │ │
│
│ │деятельности
на│ │ │
│ │ │ │
│
│ │территории
Тонкинского│ │ │
│ │ │ │
│
│ │района
│ │ │
│ │ │ │
│
├────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────────────────┤
│1.2. │Изучение
причин,│ОВД │ежеквартально│средства,
│ - │ - │ - │Улучшение
│
│ │способствующих
│ │ в течение │предусмотренные
на│ │ │ │профилактики │
│ │совершению
│ │всего
периода│финансирование │ │ │
│правонарушений │
│ │правонарушений,
│ │ │основной
│ │ │ │
│
│ │доведение
результатов│ │ │деятельности
│ │ │ │
│
│ │анализа
до│ │ │
│ │ │ │
│
│ │заинтересованных
│ │ │
│ │ │ │
│
│ │органов
по вопросам их│ │ │
│ │ │ │
│
│ │компетенции
│ │ │
│ │ │ │
│
├────────┼──────────────────────┴─────────────────┴─────────────┴──────────────────┴─────┴───────┴───────┴───────────────────┤
│2. │
Нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение
профилактики правонарушений │
├────────┼──────────────────────┬─────────────────┬─────────────┬──────────────────┬─────┬───────┬───────┬───────────────────┤
│2.1. │Рассмотрение
вопроса о│администрация │ │районный
бюджет │ 40 │ - │ - │Улучшение
│
│ │приобретении
комплекса│района │ │
│ │ │ │раскрываемости
│
│ │аппаратно-
│ │ │
│ │ │ │преступлений
│
│ │программного
комплекта│ │ │
│ │ │ │
│
│ │"Портрет-Поиск"
│ │ │
│ │ │ │
│
├────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────────────────┤
│2.2. │Информирование
граждан│ОВД, прокуратура│ ежемесячно │средства,
│ │ │ │Сокращение
│
│ │о
способах и средствах│(по согласованию)│
│предусмотренные на│ │ │
│количества │
│ │правомерной
защиты│ │ │финансирование
│ │ │ │преступлений
│
│ │граждан
от преступных│ │ │основной
│ │ │ │
│
│ │посягательств
путем│ │ │деятельности
│ │ │ │
│
│ │проведения
│ │ │
│ │ │ │
│
│ │разъяснительной
работы│ │ │
│ │ │ │
│
│ │в СМИ
│ │ │
│ │ │ │
│
├────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────────────────┤
│2.3. │Разработка
положения о│Тонкинская │ I кв. 2008 │средства,
│ - │ - │ - │Обеспечение
│
│ │порядке
организации и│поселковая │ года
│предусмотренные на│ │ │
│правопорядка и│
│ │проведения
культурно-│администрация │
│финансирование │ │ │
│общественной │
│ │массовых
мероприятий│ │ │основной
│ │ │ │безопасности
в│
│ │на
территории р.п.│ │
│деятельности │ │ │
│общественных местах│
│ │Тонкино
│ │ │
│ │ │ │
│
├────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────────────────┤
│2.4. │Проведение
│КДН, управление│ 2008 - 2010 │средства,
│ - │ - │ - │Профилактика
│
│ │социологического
│социальной защиты│ годы │предусмотренные
на│ │ │ │детской │
│ │исследования
в│населения, │ │финансирование
│ │ │ │беспризорности
и│
│ │неблагополучных
семьях│сельские │ │основной
│ │ │ │безнадзорности,
│
│ │ │администрации
│ │деятельности │ │
│ │предупреждение │
│ │ │ │
│ │ │ │
│преступности
│
│ │ │ │
│ │ │ │
│несовершеннолетних
│
├────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────────────────┤
│2.5. │Введение
в практику│ОВД, прокуратура,│ 2008 - 2010 │средства,
│ │ │ │Координация
│
│ │проведение
круглых│администрация │ годы
│предусмотренные на│ │ │
│деятельности в│
│ │столов
по вопросам│района │
│финансирование │ │ │
│рамках │
│ │обеспечения
охраны│ │ │основной
│ │ │ │многоуровневой
│
│ │общественного
порядка,│ │ │деятельности
│ │ │ │системы
│
│ │борьбы с
преступностью│ │ │
│ │ │ │профилактики
│
├────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────────────────┤
│2.6. │Организация
отчетов│ОВД, поселковая│ 2008 - 2010 │средства,
│ - │ - │ - │Повышение
уровня│
│ │участковых
│администрация, │ годы
│предусмотренные на│ │ │
│доверия населения к│
│ │уполномоченных
милиции│сельские │ │финансирование
│ │ │ │правоохранительным
│
│ │перед
населением│администрации │ │основной
│ │ │ │органам
и│
│ │административных
│ │ │деятельности
│ │ │ │авторитета
органов│
│ │участков,
трудовыми│ │ │
│ │ │ │внутренних
дел │
│ │коллективами
с│ │ │
│ │ │ │
│
│ │участием
руководителей│ │ │
│ │ │ │
│
│ │органов
внутренних дел│ │ │
│ │ │ │
│
│ │и
органов местного│ │ │
│ │ │ │
│
│ │самоуправления
│ │ │
│ │ │ │
│
├────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────────────────┤
│2.7. │Разработка
и│ОВД │2-е полугодие│районный
бюджет │ 2 │ 2 │ 2 │Предупреждение
│
│ │распространение
среди│ │ 2008 года, │
│ │ │ │преступлений
│
│ │населения
памятки о│ │ далее │
│ │ │ │
│
│ │действиях
при│ │ежеквартально│
│ │ │ │
│
│ │совершении
│ │ │
│ │ │ │
│
│ │преступлений
│ │ │
│ │ │ │
│
├────────┼──────────────────────┴─────────────────┴─────────────┴──────────────────┴─────┴───────┴───────┴───────────────────┤
│3. │
Профилактика правонарушений
│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│3.1. │
Профилактика правонарушений на территории
района │
├────────┼──────────────────────┬─────────────────┬─────────────┬──────────────────┬─────┬───────┬───────┬───────────────────┤
│3.1.1. │Анализ
состояния и│ОВД │ не реже 1 │средства,
│ - │ - │ - │Сокращение
уровня│
│ │эффективности
│ │ раза в │предусмотренные
на│ │ │ │преступности │
│ │профилактической
|