Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Н.Новгорода от 07.07.2006 № 2337


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО
ПЛАНА НЕОТЛОЖНЫХ МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ НАРКОУГРОЗЕ В ГОРОДЕ НИЖНЕМ
НОВГОРОДЕ НА 2006 - 2008 ГГ."


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено






получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
г. Нижнего Новгорода.









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 7 июля 2006 г. № 2337




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА


НЕОТЛОЖНЫХ МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ
НАРКОУГРОЗЕ


В ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ НА 2006
- 2008 ГГ.




В целях
осуществления дальнейшего развития форм и методов взаимодействия
между государственными и общественными структурами в вопросах
стабилизации обстановки с распространением наркотиков среди различных
слоев населения города Нижнего Новгорода:


1. Утвердить прилагаемый комплексный
план неотложных мер по противодействию наркоугрозе в городе Нижнем
Новгороде на 2006 - 2008 годы (далее - План).


2. Департаменту финансов и налоговой
политики предусмотреть выделение финансовых средств на реализацию
Плана при разработке проектов городского бюджета на соответствующие
финансовые годы.


3. Подразделениям администрации
города Нижнего Новгорода, главам администраций районов города
обеспечить исполнение мероприятий Плана.


4. Рекомендовать руководителям
предприятий, учреждений и организаций города Нижнего Новгорода
принять участие в реализации Плана.




Глава администрации
города


В.Е.БУЛАВИНОВ












Утвержден


постановлением


главы администрации города


от 07.07.2006 № 2337




КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН


НЕОТЛОЖНЫХ МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ
НАРКОУГРОЗЕ


В ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ НА 2006 -
2008 ГГ.




ПАСПОРТ


КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА НЕОТЛОЖНЫХ МЕР ПО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ


НАРКОУГРОЗЕ В ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
НА 2006 - 2008 ГГ.





Наименование
Комплексный план неотложных мер по

противодействию
наркоугрозе в городе Нижнем

Новгороде
на 2006 - 2008 годы



Основание для
Закон Нижегородской области от 11 мая 2005

разработки Плана года N
54-З "Об утверждении областной

межотраслевой
программы "Комплексные меры

противодействия
злоупотреблению наркотиками

и их
незаконному обороту" на 2005 - 2007

годы"



Основные заказчики и
департамент здравоохранения администрации

разработчики Плана города
Нижнего Новгорода

департамент
образования и

социально-правовой
защиты детства

администрации
города

департамент
культуры администрации города

Нижнего
Новгорода комитет по труду и работе

с
населением администрации города Нижнего

Новгорода

комитет
по физкультуре и спорту

администрации
города Нижнего Новгорода

комитет
по делам ГО и ЧС, военнослужащих и

правоохранительных
органов администрации

города

ГУВД
Нижегородской области

комиссия
по делам несовершеннолетних и

защите
их прав при администрации города

(далее
- КДНиЗП)

Управление
Федеральной службы РФ по

контролю
за оборотом наркотиков по

Нижегородской
области (далее - УФСКН по

Нижегородской
области)



Цель Плана
сокращение незаконного оборота

наркотических
средств, приостановление

роста
злоупотреблений наркотиками и их

незаконного
оборота, сокращение

распространения
наркомании и связанных с

ней
преступности и правонарушений



Задачи Плана
совершенствование профилактической работы и

антинаркотической
пропаганды, в том числе с

участием
электронных и печатных СМИ

объединение
усилий органов муниципальной и

государственной
власти, общественных и иных

организаций,
учреждений по противодействию

незаконному
обороту наркотиков и

профилактике
потребления наркотиков

различными
категориями населения, прежде

всего
молодежью и несовершеннолетними, а

также
предупреждение правонарушений,

связанных
с незаконным оборотом

наркотических
средств и психотропных

веществ

усиление
работы правоохранительных органов

по
выявлению и пресечению каналов

незаконного
поступления наркотиков и их

распространения

совершенствование
системы лечения и

реабилитации
лиц, употребляющих наркотики

без
назначения врача

укрепление
материально-технической

укрепленности
медицинских и иных

взаимодействующих
организаций



Ожидаемые конечные
определение фактических масштабов

результаты реализации
распространения наркомании, незаконного

Плана оборота
наркотиков в городе Нижнем

Новгороде

приостановление
роста злоупотребления

наркотиками
и их незаконного оборота,

сокращение
незаконного спроса на наркотики

повышение
антинаркотической ориентации

общества
совершенствование методик лечения

и
реабилитации лиц, больных наркоманией

стабилизация
криминальной ситуации,

уменьшение
темпов роста преступлений,

связанных
с незаконным оборотом

наркотических
средств и психотропных

веществ,
снижение доли тяжких преступлений,

связанных
с наркобизнесом и наркоманией




1. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ


ЕЕ РЕШЕНИЯ ПЛАНОВЫМИ МЕТОДАМИ




Комплексный план
неотложных мер по противодействию наркоугрозе в городе Нижнем
Новгороде на 2006 - 2008 гг. разработан во исполнение поручения
межведомственной комиссии по противодействию наркотикам и борьбе с
незаконным оборотом наркотиков при администрации города Нижнего
Новгорода, городской межведомственной комиссии по вопросам
профилактики правонарушений в соответствии с концепцией
государственной политики по контролю за наркотиками в РФ "О
наркотических средствах и психотропных веществах".


В документе учтены положения
предыдущего плана неотложных мер по борьбе с наркоугрозой в городе
Нижнем Новгороде на 2005 год.


Злоупотребление наркотическими
средствами и их незаконный оборот вызывают тревогу всего мирового
сообщества. На борьбу с наркоманией направляются усилия всех
государств и специальных международных организаций. В Российской
Федерации принят целый ряд законодательных актов, направленных на
усиление противодействия незаконному обороту наркотических средств и
злоупотреблению ими.


Наркомания существенно влияет на
обострение общей криминогенной обстановки в городе.


Наркомания и связанная с ней
преступность в Нижнем Новгороде, как и в целом по РФ, приобретают все
более значительные масштабы. По данным ГУВД Нижегородской области в
2005 году число преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков в
Нижнем Новгороде возросло на 64,7%. Самый высокий уровень
преступности, связанной с незаконным оборотом наркотических средств,
отмечен в Автозаводском районе - рост 228,6%, Канавинском - 71,4%,
Московском - 100%, Нижегородском - 633,3%, Приокском - 100%. По
данным УФСКН, высокий уровень преступности, связанной с незаконным
оборотом наркотических средств, в 2005 году также отмечен в
Канавинском (391 преступление), Автозаводском (218), Ленинском (174)
и Сормовском (169) районах города. Статистические данные реальной
ситуации с немедицинским потреблением наркотических средств и других
психоактивных веществ в городе являются весомым доказательством
распространенности наркомании, в том числе за счет подросткового
контингента.


Рост наркомании самым негативным
образом влияет на здоровье подрастающего населения, правопорядок,
экономику, социально-психологическую атмосферу в обществе. Прогноз в
этом отношении остается весьма неблагоприятным.


Масштабы и темпы распространения
наркомании, широкий размах незаконного оборота наркотических средств
предопределяют принятие более эффективных мер и особенно по развитию
форм и методов взаимодействия между различными государственными
структурами. Налицо необходимость в расширении деятельности
ассоциаций и фондов, располагающих определенным опытом работы в
данной области. Требуют развития процессы лечения и реабилитации
больных наркоманией, антинаркотической пропаганды.


Главной целью Плана является создание
комплекса условий в областном центре для приостановления роста
незаконного потребления и оборота наркотиков, снижение спроса на
потребление наркотических средств.


Выполнение Плана осуществляется на
основе объединения усилий заинтересованных государственных и
муниципальных органов, общественных формирований. Приоритетное
внимание уделяется совершенствованию деятельности и наращиванию
усилий в борьбе с распространением наркотиков, профилактике и лечению
наркомании и связанных с ними правонарушений.




2. СИСТЕМА ПЛАНОВЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ




В соответствии с
целями и задачами Плана подразделяются на:


- организационные и правовые меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;


- меры, направленные на
совершенствование форм и методов профилактики;


- лечение и реабилитацию лиц,
потребляющих наркотики без назначения врача;


- пресечение незаконного оборота
наркотиков;


- направленные на укрепление
материально-технической базы задействованных ведомств и учреждений.




ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































п/п


Мероприятия


Исполнители


Сроки
исполнения


Источник
финансирования


В том числе по годам,

тыс. рублей

















2006


2007


2008





I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРАВОВЫЕ
МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ


1.1


Проводить ежегодный
мониторинг
наркоситуации на территории
города Нижнего
Новгорода


УФСКН по
Нижегородской
области, департамент
здравоохранения,

департамент образования
и социально-правовой
защиты
детства


2006 - 2008


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности














1.2


Разработать программы
подготовки
школьных психологов по раннему
выявлению
детей и подростков с
отклоняющимся поведением


Департамент

здравоохранения,
Нижегородский институт
развития
образования


2006 - 2008


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности














1.3


Организовать подготовку
учащихся-
волонтеров по пропаганде
здорового
образа жизни (всего 80
человек: 2006 г. - 25 чел., 2007
г.
- 25 чел., 2008 г. - 30 чел.)


Департамент

здравоохранения,
департамент образования
и
социально-правовой
защиты детства


2006 - 2008


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности














1.4


Подготовить и направить
в
заинтересованные структурные
подразделения
администрации
города и иные органы
исполнительной
власти города
методические рекомендации по
выявлению
фактов незаконной
рекламы либо пропаганды НС и ПВ


УФСКН по
Нижегородской
области


2006 - 2008


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности














1.5


Организовать подготовку
и
размещение в СМИ социальной
рекламы
антинаркотической
направленности


Пресс-центр

администрации, УФСКН по
Нижегородской области


2007 - 2008


Внебюджетные
средства

(спонсорская
помощь)














1.6


Размещать информацию об
основных
мероприятиях, проходящих в рамках
проекта "Нет
наркотикам", на
официальном сайте
администрации
города Нижнего Новгорода


Пресс-центр

администрации города,
департамент

организационно-кадровой
работы


Постоянно


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности














1.7


Обеспечить постоянный контроль
за
получением, хранением, учетом и
целесообразностью
назначения
наркотических, психотропных и
сильнодействующих
веществ,
используемых в
лечебно-
профилактических учреждениях г.
Н.Новгорода


Департамент

здравоохранения,
главные врачи ЛПУ г.

Н.Новгорода


2006 - 2008


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности














1.8


Проводить ежедневный
мониторинг
по выездам бригад скорой
медицинской
помощи к лицам с
острыми
наркотическими
отравлениями и отравлениями
препаратами
психотропного
действия, а также
летальных
исходов у лиц с наркотической
зависимостью


Департамент

здравоохранения


2006 - 2008


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности














1.9


Создать экспертную группу
для
оценки качества видеопродукции по
теме профилактики
наркомании с
последующими рекомендациями
по
распространению фильмов по школам
города


Департамент образования
и
социально-правовой
защиты детства,
пресс-центр


2006


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности














1.10


Осуществлять
постоянное
взаимодействие и оказывать помощь
общественным
организациям
антинаркотической направленности


Структурные

подразделения
администрации города


Постоянно

















1.11


С целью проведения
военно-
патриотического воспитания
несовершеннолетних,
состоящих на
профилактических учетах,
организовать
и провести летние
подростковые оздоровительные
лагеря
"Хочу стать десантником"


Комитет по труду и
работе
с населением,
комитет по делам ГО и
ЧС,
военнослужащих и
правоохранительных
органов,
департамент
образования и
социально-правовой

защиты детства,
Нижегородское городское
отделение
Нижегородской
региональной
организации
инвалидов
войны в Афганистане,
городская и
районные
КДНиЗП, Нижегородская
епархия, УФГСЗН
(по
согласованию)


2006 - 2008
ежегодно,

июнь


Городской
бюджет

(финансирование
за счет
комитета
по
труду и работе
с населением)
Средства

спонсоров


300,0


1 000,0


1 000,0





1.12


Организовать и провести
городской
фестиваль патриотической песни
среди
учащихся, студенческой и
работающей (проходящей
службу)
молодежи


Комитет по труду и
работе
с населением,
комитет по делам ГО и
ЧС,
военнослужащих и
правоохранительных
органов,
департамент
образования и
социально-правовой

защиты детства,
городская
ассоциация
общественных
объединений
ветеранов
боевых действий


2006 - 2008


Городской
бюджет

(финансирование
за счет
комитета
по
труду и работе
с населением)
Средства

спонсоров


100,0


150,0


150,0





1.13


Осуществлять сбор и
проводить
анализ информации по реализации
мероприятий
данного Плана


Комитет по делам ГО и
ЧС,
военнослужащих и
правоохранительных
органов,

задействованные
профильные департаменты
и
ведомства


Ежеквартально


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности














II. МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ

И МЕТОДОВ ПРОФИЛАКТИКИ


2.1


Организовать проведение
цикла
профилактических бесед на
антинаркотическую
тематику в
средних учебных заведениях города
Нижнего
Новгорода с привлечением
слушателей выпускного
курса
Нижегородской академии МВД России


Департамент образования
и
социально-правовой
защиты детства, ГУВД
Нижегородской
области,
НА МВД РФ


2006 - 2007


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности














2.2


Проводить совместные рейды
по
местам массового досуга молодежи,
дискотекам, барам
с целью
выявления незаконного потребления
и
распространения наркотических
средств и психотропных веществ


УФСКН по
Нижегородской
области, СМИ, ГУВД
Нижегородской
области,
Волго-Вятское
управление
внутренних
дел на транспорте,
городская КДНиЗП


Ежеквартально


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности














2.3


Организовать и
провести
международную конференцию с
участием
специалистов из
Германии, Самары,
Костромы,
Вологды, Ростова-на-Дону


Департамент образования
и
социально-правовой
защиты детства


Октябрь 2006


Внебюджетные
средства

(спонсорские
средства за
счет
немецкой
стороны)














2.4


Внедрить в
учреждениях
образования обучающие программы -
тренинги
активной психологической
защиты детей и молодежи
от
употребления наркотических
средств и психотропных
веществ


Департамент образования
и
социально-правовой
защиты детства


2006


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности














2.5


Провести городской
мультимедийный
конкурс "Жизнь без наркотиков"


Департамент образования
и
социально-правовой
защиты детства


2006


Городской
бюджет


-


5,0
(призы)


5,0
(призы)





2.6


Организовать проведение
городских
этапов Всероссийского конкурса на
лучшую
постановку
спортивно-массовой работы среди
детей,
подростков и молодежи по
месту жительства и учебы


Комитет по физкультуре
и
спорту, департамент
образования
и
социально-правовой
защиты детства


2006


Городской
бюджет

(финансирование
за счет
комитета
по
физкультуре и
спорту)


200,0











2.7


Проведение фестиваля
спорта
ветеранов войн с участием
воспитанников
кадетской школы
города и учащихся из
группы
"социального риска"


Комитет по труду и
работе
с населением,
городской совет
ветеранов войны,
труда,
Вооруженных Сил и
правоохранительных

органов, комитет по
делам ГО и
ЧС,
военнослужащих и
правоохранительных

органов, городская
ассоциация
общественных
объединений ветеранов
боевых действий


2006 - 2008


Городской
бюджет

(финансирование
за счет
комитета
по
труду и работе
с населением)
Средства

спонсоров


100,0


100,0


100,0





2.8


С целью привлечения подростков
к
здоровому образу жизни,
профилактики
пьянства и
наркомании провести городскую и
районные
спартакиады "Юность"
среди несовершеннолетних по
месту
жительства


Комитет по физкультуре
и
спорту


2007 - 2008


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности














2.9


Провести серии
конференций,
дискуссий, акций:
- городской
семинар по теме
"Наркотики против нас. Мы
против
наркотиков";
-
представление журнала
"Нарконет";

- день против наркомании "Дорога
в ад";

- вечер-диалог "Горькие
плоды
сладкой жизни"


Департамент культуры,
МУК
"Централизованные
библиотечные системы",
МУК
"Детские
специализированные
кинотеатры"


2006


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности














2.10


Поддержка социального
проекта
"Поклонись до земли своей
матери",
городской акции "Крепка
семья - крепка держава".

Чествование лучших нижегородских
семей в рамках
мероприятий,
посвященных Дню семьи


Комитет по труду и
работе
с населением,
администрации районов
города


2006 - 2008


Городской
бюджет

(финансирование
за счет
комитета
по
труду и работе
с населением)
Средства

спонсоров


73,0


100,0


100,0





2.11


В детских кинотеатрах
продолжить
проведение акций по профилактике
асоциальных
явлений


Департамент культуры,
МУК
"Детские
специализированные
кинотеатры"


2006 - 2008
ежемесячно


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности














2.12


Разработать серию
наглядных
пособий, брошюр антинаркотической
направленности


Департамент образования
и
социально-правовой
защиты детства,
департамент

здравоохранения, УФСКН
по
Нижегородской
области


2007 - 2008


Внебюджетные
средства

(спонсорская
помощь)














2.13


Провести комплекс
организационно-
практических мероприятий по
организации
общественных работ и
временного
трудоустройства
несовершеннолетних
`


Комитет по труду и
работе
с населением,
администрации районов
города
Нижнего
Новгорода


2006 - 2008


Городской
бюджет

(финансирование
за счет
комитета
по
труду и работе
с населением)


4 350,0


7 000,0


8 000,0





2.14


Подготовить сценарии, снять
и
выпустить в прокат серию
видеофильмов,
телепрограмм по
профилактике
незаконного
потребления наркотиков


Пресс-центр

администрации города,
УФСКН по Нижегородской
области


2007 - 2008


Городской
бюджет


-


660,0


220,0





2.15


Организовать проведение
городских
конкурсов:
- студенческих
работ;
- компьютерных презентаций;
-
методик антинаркотической
профилактической деятельности


Пресс-центр

администрации, УФСКН по
Нижегородской
области,
департамент образования
и
социально-правовой
защиты детства


2006 - 2008


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
Внебюджетные

средства
(спонсорская
помощь)














2.16


Проведение городского
конкурса
детского творчества в рамках
мероприятий,
посвященных
Международному Дню защиты детей


Комитет по труду и
работе
с населением,
администрации районов
города


2006 - 2008


Городской
бюджет

(финансирование
за счет
комитета
по
труду и работе
с населением)
Средства

спонсоров


86,0


100,0


100,0





2.17


Организация отдыха детей
из
социально незащищенных семей в
период летних каникул


Комитет по труду и
работе
с населением,
администрации районов
города
Нижнего
Новгорода, департамент
здравоохранения,
органы
социальной защиты
населения
районов
города (по
согласованию)


2006 - 2008


Городской
бюджет

(финансирование
за счет
комитета
по
труду и работе
с населением)


2 300,0


2 300,0


2 700,0





2.18


В целях построения
реальной
картины жизни в молодежной среде
провести
анкетирование
старшеклассников
всех
общеобразовательных школ города
Н.Новгорода


Департамент образования
и
социально-правовой
защиты детства, КДНиЗП
города, ВНИИ
МВД России
по ПФО, ГУВД


2006


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности














III. ЛЕЧЕНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ
ЛИЦ, ПОТРЕБЛЯЮЩИХ НАРКОТИКИ

БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ ВРАЧА


3.1


Открыть кабинет
консультативного
приема детей и подростков
Сормовского
района с
отклоняющимся поведением


Администрация

Сормовского района, ГУЗ
НО "Наркологическая
больница",
департамент
здравоохранения г.
Н.Новгорода


2006


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности














3.2


Планомерно
содействовать
внедрению в
практическое
здравоохранение новейших
организационных
и лечебно-
профилактических методик в
области
наркологии


ГУЗ НО
"Наркологическая
больница"


2006 - 2008


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности














3.3


Разработать график и
провести
выездные сертификационные циклы
усовершенствования
врачей-
психиатров-наркологов по
современной
диагностике, лечению
и психотерапии
наркологических
заболеваний


Государственное

учреждение
здравоохранения

Нижегородской области
"Наркологическая

больница"


2006 - 2008


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности














3.4


Выйти в НГМА с
конкретными
предложениями об организации на
базе ГУЗ
НО "Наркологическая
больница" интернатуры
по
наркологии, обучения студентов и
усовершенствования
врачей по
циклу "Наркология"


Государственное

учреждение
здравоохранения

Нижегородской области
"Наркологическая

больница"


2006

















3.5


Организовать
оказание
методической помощи врачам
общемедицинской
сети в вопросах
раннего выявления лиц
с
наркологической патологией


Департамент

здравоохранения,
государственное
учреждение

здравоохранения
Нижегородской
области
"Наркологическая
больница"


2006 - 2008

















IV. МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА
ПРЕСЕЧЕНИЕ НЕЗАКОННОГО

ОБОРОТА НАРКОТИКОВ


4.1


Проводить совместные
рейды,
направленные на выявление фактов
незаконной рекламы
наркотических
средств и психотропных веществ


УФСКН по
Нижегородской
области, СМИ, ГУВД
Нижегородской
области,
ВВ УВДТ, департамент
экономики,

планирования,
промышленности
и
предпринимательства


2006 - 2008
ежеквартально


Средства
финансирования

основной
деятельности














4.2


Во всех лечебных
учреждениях
города довести информацию до лиц,
имеющих
отношение к отпуску
лекарственных
препаратов,
содержащих НС и ПВ, об
ответственности
за
необоснованность
отпуска
(назначения) указанных препаратов


Департамент

здравоохранения, УФСКН
по Нижегородской
области


2006 - 2008


Средства
финансирования

основной
деятельности














4.3


Осуществлять контроль
за
деятельностью лиц и организаций,
проводящих лечение
больных
наркоманией на частной основе


ГУЗ НО
"Наркологическая
больница",
департамент
здравоохранения г.
Н.Новгорода


Постоянно


Средства
финансирования

основной
деятельности














4.4


В соответствии с
Федеральным
законом от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О
наркотических
средствах и
психотропных
веществах"
осуществлять постоянный контроль
за
деятельностью юридических лиц,
связанных с легальным
оборотом
наркотических средств и
психотропных
веществ


Департамент

здравоохранения г.
Н.Новгорода, ГУЗ
НО
"Наркологическая
больница"


2006 - 2008


Средства
финансирования

основной
деятельности














4.5


Организовать контроль
за
химическими производствами и
лабораториями, в
которых возможно
незаконное изготовление НС и
ПВ.
Осуществлять выявление
специалистов-химиков,
вовлеченных
в деятельность наркоструктур


УФСКН по
Нижегородской
области, ГУВД
Нижегородской
области,
УФСБ по Нижегородской
области


2006 - 2008


Средства
финансирования

основной
деятельности














4.6


Принять эффективные меры
к
разработке этнических ОПГ,
занимающихся
незаконным оборотом
наркотиков, с исследованием
проблем
их миграции на территории
города Нижнего Новгорода


УФСКН по
Нижегородской
области, ГУВД, УФСБ, ВВ
УВДТ


2006 - 2008


Средства
финансирования

основной
деятельности














4.7


Ввести в практику
организацию
проверок финансово-хозяйственной
деятельности
предприятий и
организаций, в отношении которых
имеются
данные о причастности их
владельцев и (или) руководителей
к
наркобизнесу


УФСКН по
Нижегородской
области, ГУВД, УФСБ, ВВ
УВДТ


Постоянно


Средства
финансирования

основной
деятельности














V. МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА
УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ

БАЗЫ ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ ВЕДОМСТВ И УЧРЕЖДЕНИЙ


5.1


Провести капитальный
ремонт
помещений для спортивно-правового
клуба "Фемида"
ДЮСКЦ "Юбилейный"
Ленинского района


Комитет по физкультуре
и
спорту, департамент
образования
и
социально-правовой
защиты детства


2007 - 2008


Средства
финансирования

основной
деятельности
Внебюджетные

средства
(спонсорская
помощь)














5.2


Приобрести экспресс-тесты
для
освидетельствования
несовершеннолетних и
других лиц,
доставленных в ОВД города Нижнего
Новгорода
за совершение
правонарушений в
состоянии
опьянения


Администрация
города
Нижнего Новгорода, ГУВД
Нижегородской
области,
департамент
здравоохранения


2006


Городской
бюджет


-


25,0


25,0





5.3


В целях повышения
эффективности
деятельности специализированного
подразделения
ГУВД ОРЧ-8 КМ
провести ремонт
служебных
помещений ОРЧ по адресу:
Совнаркомовская,
21


ГУВД
Нижегородской
области


2007 - 2008


Средства
финансирования

основной
деятельности

















Итого расходов по
Комплексному
плану





2006 - 2008


31 349,0


7 509,0


11 440,0


12 400,0















Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru