Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 21.12.2006 № 424


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


"Нижегородские новости", N
2(3654), 10.01.2007


["Правовая среда", N
1(789), 10.01.2007]





Документ
получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и
Правительства Нижегородской области.









ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 21 декабря 2006 г. № 424




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ


КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




В соответствии с
Законом Нижегородской области от 9 апреля 2001 года № 176-З "О
Правительстве Нижегородской области" (с изменениями на 29 июня
2006 года), Указом Губернатора Нижегородской области от 2 сентября
2005 года № 44 "О формировании системы органов исполнительной
власти Нижегородской области" (с изменениями на 19 октября 2006
года) Правительство Нижегородской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
управлении по организации конкурсов и аукционов Нижегородской
области.


2. Определить управление по
организации конкурсов и аукционов Нижегородской области:


2.1. Уполномоченным органом
исполнительной власти Нижегородской области на осуществление функций
по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Нижегородской области для государственных заказчиков
Нижегородской области.


2.2. Уполномоченным органом
исполнительной власти Нижегородской области по организации и
проведению имущественных и иных торгов.


2.3. Уполномоченным органом
исполнительной власти Нижегородской области на ведение официального
сайта Нижегородской области в сети Интернет для размещения информации
о размещении заказа.


3. Управлению по организации
конкурсов и аукционов в двухнедельный срок со дня вступления в силу
настоящего постановления подготовить соответствующие изменения в
постановление Правительства Нижегородской области от 12 января 2006
года № 5 "О порядке реализации Федерального закона от 21 июля
2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" на территории Нижегородской области", в распоряжение
Правительства Нижегородской области от 1 марта 2006 № 131-р "Об
официальном интернет-сайте по размещению информации о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд Нижегородской области" и
представить соответствующие проекты на рассмотрение Правительства
Нижегородской области.


4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя
Председателя Правительства Нижегородской области по
государственно-правовому и организационному обеспечению, полномочного
представителя Губернатора в Законодательном Собрании С.А. Потапова.




Губернатор области


В.П.ШАНЦЕВ












Утверждено


постановлением


Правительства области


от 21.12.2006 № 424




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




(далее - Положение)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Управление по
организации конкурсов и аукционов Нижегородской области (далее -
Управление) создано в соответствии с Законом Нижегородской области от
9 апреля 2001 года № 176-З "О Правительстве Нижегородской
области" (с изменениями на 29 июня 2006 года) и действует на
основании настоящего Положения с целью проведения государственной
политики в сфере организации и проведения торгов на территории
Нижегородской области для обеспечения эффективного использования
бюджетных и внебюджетных средств, обеспечения равных возможностей,
законных прав и интересов участников торгов, стимулирования к участию
в экономической деятельности Нижегородской области юридических и
физических лиц, обеспечения конкурентности участников и максимальной
эффективности торгов, а также для увеличения поступлений в областной
бюджет.


1.2. Управление является органом
исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченным:


- на осуществление функций по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Нижегородской области для государственных заказчиков
Нижегородской области;


- на ведение официального сайта
Нижегородской области в сети Интернет для размещения информации о
размещении заказа;


- по организации и проведению
имущественных и иных торгов.


1.3. Управление входит в систему
органов исполнительной власти Нижегородской области, имеет печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки, а
также штампы и другие реквизиты, предусмотренные законодательством.


1.4. Управление подведомственно
Правительству Нижегородской области, в своей деятельности
непосредственно курируется заместителем Губернатора, заместителем
Председателя Правительства Нижегородской области по
государственно-правовому и организационному обеспечению, полномочным
представителем Губернатора в Законодательном Собрании. Управление
возглавляет начальник Управления.


1.5. Правовую основу деятельности
Управления составляют Конституция Российской Федерации, федеральные
законы, указы Президента Российской Федерации, нормативные акты
Правительства Российской Федерации, федерального органа
исполнительной власти, осуществляющего нормативное регулирование в
сфере размещения заказов, Устав Нижегородской области, законы и
другие нормативные акты Нижегородской области, а также настоящее
Положение.


1.6. Управление финансируется из
областного бюджета. Положение об Управлении, структура, предельная
численность работников Управления, размер ассигнований на содержание
Управления в пределах средств, предусмотренных на эти цели в
областном бюджете, утверждаются Правительством Нижегородской области.


1.7. Кадровое обслуживание Управления
осуществляется управлением кадров и государственной службы аппарата
Губернатора и Правительства Нижегородской области. Финансовое
обеспечение Управления осуществляется управлением делами Губернатора
Нижегородской области.


1.8. Штатное расписание Управления в
пределах выделенных бюджетных ассигнований утверждается начальником
Управления по согласованию с заместителем Губернатора, заместителем
Председателя Правительства Нижегородской области по
государственно-правовому и организационному обеспечению, полномочным
представителем Губернатора в Законодательном Собрании.


1.9. Местонахождение Управления: г.
Нижний Новгород, Кремль, корпус 4.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
УПРАВЛЕНИЯ




2.1. Реализация
единой государственной политики Правительства Нижегородской области
при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и
оказание услуг для нужд Нижегородской области, а также при проведении
имущественных и иных торгов.


2.2. Организация размещения заказов
на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд
Нижегородской области в соответствии с действующим законодательством.


2.3. Организация и проведение
имущественных и иных торгов на территории Нижегородской области.


2.4. Обеспечение деятельности
комиссий при размещении заказов для нужд Нижегородской области,
проведении имущественных и иных торгов.




3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ




3.1. В сфере
реализации единой государственной политики Правительства
Нижегородской области при размещении заказов на поставку товаров,
выполнение работ и оказание услуг для нужд Нижегородской области
(далее - размещение заказа):


3.1.1. Оптимизация размещения заказа
путем совершенствования организации процедуры торгов.


3.1.2. Организация работы по
представлению информации в режиме "одного окна".


3.1.3. Методическое, методологическое
обеспечение организации размещения заказа и проведения имущественных
и иных торгов.


3.1.4. Подготовка аналитических
материалов и предложений по итогам торгов.


3.1.5. Формирование реестра
проводимых торгов.


3.1.6. Формирование реестра
участников торгов.


3.1.7. Организация обучения,
повышения квалификации и аттестации сотрудников, непосредственно
участвующих в организации и проведении торгов.


3.2. В сфере размещения заказов на
поставку товаров, работ и оказание услуг для нужд Нижегородской
области и организации имущественных и иных торгов:


3.2.1. Составление и утверждение
плана размещения государственного заказа Нижегородской области.


3.2.2. Определение во взаимодействии
с органами местного самоуправления Нижегородской области возможности
проведения совместных торгов.


3.2.3. Рассмотрение заявок от
государственных заказчиков Нижегородской области (далее -
государственные заказчики) на размещение государственного заказа
Нижегородской области и необходимых документов.


3.2.4. Формирование комиссий по
размещению заказа Нижегородской области.


3.2.5. Разработка и утверждение
конкурсной документации и документации об аукционе на основании
подготовленных государственными заказчиками технических заданий,
включая формирование начальных цен контрактов. Внесение изменений в
конкурсную документацию и документацию об аукционе.


3.2.6. Опубликование извещений о
проведении открытых конкурсов и открытых аукционов в официальном
печатном издании и размещение их на официальном сайте в сети
Интернет.


3.2.7. Направление участникам
размещения заказа приглашений принять участие в закрытом конкурсе,
закрытом аукционе.


3.2.8. Предоставление по запросам
заинтересованных лиц конкурсной документации, документации об
открытом аукционе.


3.2.9. Подготовка разъяснений
положений конкурсной документации, документации об аукционе и их
размещение на официальном сайте в сети Интернет.


3.2.10. Опубликование в официальном
печатном издании и размещение на официальном сайте в сети Интернет
изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе,
направление изменений заказными письмами или в форме электронных
документов всем участникам размещения заказа, которым была
предоставлена конкурсная документация, документация об аукционе.


3.2.11. Прием и регистрация заявок
участников размещения заказа на участие в конкурсе, аукционе.


3.2.12. Обеспечение
конфиденциальности сведений, содержащихся в заявках на участие в
конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками.


3.2.13. Осуществление аудиозаписи
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аудиозаписи
открытого аукциона.


3.2.14. Направление запросов
соответствующим органам и организациям о предоставлении сведений о
проведении ликвидации участников размещения заказа - юридических лиц,
подавших заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в
аукционе, проведении в отношении таких участников - юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства, о
приостановлении деятельности таких участников в порядке,
предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, о наличии задолженностей по начисленным налогам,
сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в
государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об
обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения
жалоб.


3.2.15. Привлечение к рассмотрению
заявок в качестве экспертов сотрудников государственных заказчиков и
независимых экспертов, создание экспертных и рабочих групп и
обеспечение их деятельности.


3.2.16. Направление участникам
размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе) и
признанным участниками конкурса (аукциона), и участникам размещения
заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе) и не
допущенным к участию в конкурсе (аукционе), уведомлений о принятых
конкурсной (аукционной) комиссией решениях.


3.2.17. Подготовка и размещение
протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе,
протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки
и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения
заявок на участие в аукционе, протокола аукциона на официальном сайте
в сети Интернет, опубликование протокола оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе и протокола аукциона в официальном
печатном издании.


3.2.18. Подготовка разъяснений
результатов конкурса, аукциона по запросам участников торгов.


3.2.19. Организация и проведение
имущественных и иных торгов.


3.2.20. Обеспечение своевременного
заключения государственных контрактов между государственным
заказчиком и победителем торгов.


3.2.21. Осуществление контроля за
соблюдением сроков оформления государственных и других контрактов по
итогам торгов и соответствия условий контрактов итоговым условиям
торгов.


3.2.22. Выполнение функций
государственного агента при размещении заказов на бирже в порядке,
устанавливаемом Правительством Российской Федерации.


3.2.23. Хранение в течение не менее 3
лет протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона,
заявок на участие в конкурсе, аукционе, конкурсной документации,
документации об аукционе, изменений, внесенных в конкурсную
документацию, документацию об аукционе, и разъяснений конкурсной
документации, документации об аукционе, а также аудиозаписи вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе, аудиозаписи аукциона.


3.3. В сфере обеспечения деятельности
комиссий по размещению заказов для нужд Нижегородской области и
проведению имущественных и иных торгов:


3.3.1. Обеспечение единого порядка
работы всех комиссий по размещению заказов и проведению имущественных
и иных торгов.


3.3.2. Разработка и утверждение
типовых регламентов работы комиссий по размещению заказов и
проведению имущественных и иных торгов.


3.3.3. Ведение официального сайта
Нижегородской области в сети Интернет для размещения информации о
размещении государственного заказа.


3.4. Анализ исполнения
государственного заказа Нижегородской области.


3.5. Взаимодействие с органами
государственной власти, общественными и коммерческим организациями,
средствами массовой информации в целях освещения, популяризации и
пропаганды политики Нижегородской области по вопросам деятельности
Управления.


3.6. Участие в формировании областных
целевых и ведомственных программ в части направлений сферы
деятельности Управления.




4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ




Управление имеет
право:


4.1. Вносить в установленном порядке
на рассмотрение Губернатору и Правительству Нижегородской области
вопросы, относящиеся к компетенции Управления, через заместителя
Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской
области по государственно-правовому и организационному обеспечению,
полномочного представителя Губернатора в Законодательном Собрании.


4.2. Запрашивать в установленном
порядке от министерств и иных органов исполнительной власти
Нижегородской области, федеральных органов государственной власти,
организаций и учреждений, расположенных на территории Нижегородской
области, информацию, необходимую для осуществления полномочий
Управления.


4.3. Координировать деятельность
государственных заказчиков при осуществлении процедуры размещения
государственного заказа Нижегородской области.


4.4. Разрабатывать и согласовывать
проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к
компетенции Управления.


4.5. Подготавливать законопроекты и
проекты правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской
области по вопросам, входящим в компетенцию Управления.


4.6. Привлекать на конкурсной основе
специализированные организации для осуществления технической работы
при подготовке проведения торгов.


4.7. Привлекать специалистов органов
исполнительной власти Нижегородской области, а также иных организаций
по согласованию с их руководством для решения вопросов, находящихся в
ведении Управления.


4.8. Привлекать экспертов по вопросам
предмета торгов.


4.9. Формировать конкурсные и
аукционные комиссии.


4.10. Принимать в пределах своей
компетенции решения, обязательные для исполнения государственными
заказчиками и органами исполнительной власти Нижегородской области.


4.11. Отказывать государственным
заказчикам в размещении информации на официальном сайте в сети
Интернет о размещении заказов при выявлении нарушений действующего
законодательства.


4.12. Представлять в установленном
порядке интересы Нижегородской области в судах, федеральных органах
государственной власти, органах государственной власти Нижегородской
области, органах местного самоуправления, иных органах и организациях
по вопросам, относящимся к компетенции Управления.


4.13. Осуществлять иные действия,
необходимые для осуществления возложенных на Управление полномочий, в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области.




5. РУКОВОДСТВО
УПРАВЛЕНИЕМ




5.1. Руководство
деятельностью Управления осуществляется начальником Управления,
назначаемым и освобождаемым от должности Правительством Нижегородской
области в лице Губернатора Нижегородской области - Председателя
Правительства по представлению заместителя Губернатора, заместителя
Председателя Правительства Нижегородской области по
государственно-правовому и организационному обеспечению, полномочного
представителя Губернатора в Законодательном Собрании.


5.2. Начальник Управления имеет
заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности
Губернатором Нижегородской области по представлению начальника
Управления, согласованному с заместителем Губернатора, заместителем
Председателя Правительства Нижегородской области по
государственно-правовому и организационному обеспечению, полномочным
представителем Губернатора в Законодательном Собрании.


5.3. Сотрудники Управления являются
государственными гражданскими служащими Нижегородской области и на
них распространяется законодательство о государственной гражданской
службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными
законодательством о государственной гражданской службе.


5.4. Для выполнения определенных
функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками,
не являющимися государственными служащими Нижегородской области, в
соответствии с действующим законодательством.


5.5. Начальник Управления:


5.5.1. Осуществляет руководство
деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление
задач и функций.


5.5.2. Издает в пределах своей
компетенции приказы и дает указания, подлежащие обязательному
исполнению работниками Управления, контролирует их выполнение.


5.5.3. Вносит в установленном порядке
предложения о назначении на должность и об освобождении от должности
государственных гражданских служащих Управления, представлении
сотрудников Управления к поощрениям и применении мер дисциплинарного
воздействия.


5.5.4. Обеспечивает организацию
делопроизводства в Управлении, внедрение и использование технических
средств в его работе.


5.5.5. Утверждает положения о
структурных подразделениях Управления, должностные регламенты и
должностные инструкции работников Управления, положения об отделах
Управления, определяет полномочия своих заместителей и распределяет
обязанности между ними.


5.5.6. Обеспечивает соблюдение
законодательства о труде, о государственной гражданской службе в
Управлении, в том числе решает вопросы, связанные с формированием
кадрового резерва, подбора, расстановки, переподготовки и повышения
квалификации кадров Управления, в установленных случаях - проведения
аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоения классных чинов,
установления надбавок к должностным окладам.


5.5.7. Обеспечивает контроль за
соблюдением работниками Управления правил внутреннего трудового
распорядка, должностных регламентов, должностных инструкций,
служебного распорядка, порядка работы со служебными документами, в
том числе с документами, содержащими сведения, составляющие
государственную тайну.


5.5.8. Вносит в установленном порядке
предложения о награждении особо отличившихся государственных
гражданских служащих и иных работников Управления государственными
наградами, присуждении им государственных премий и присвоении
почетных званий.


5.5.9. Без доверенности представляет
Управление в федеральных органах исполнительной власти, органах
государственной власти Нижегородской области и органах местного
самоуправления Нижегородской области, иных органах и организациях по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления.


5.5.10. В пределах своей компетенции
обеспечивает выполнение непосредственных поручений Губернатора
Нижегородской области и заместителя Губернатора, заместителя
Председателя Правительства Нижегородской области по
государственно-правовому и организационному обеспечению, полномочного
представителя Губернатора в Законодательном Собрании.


5.5.11. Участвует в совещаниях и иных
мероприятиях, проводимых Губернатором Нижегородской области,
заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства
Нижегородской области по государственно-правовому и организационному
обеспечению, полномочным представителем Губернатора в Законодательном
Собрании, Правительством Нижегородской области и иными
государственными органами Нижегородской области.


5.5.12. Осуществляет прием граждан и
организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления,
рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и организаций,
принимает по ним соответствующие меры.


5.5.13. Осуществляет иные полномочия,
необходимые для выполнения функций Управления.




6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
УПРАВЛЕНИЯ С ДРУГИМИ ОРГАНАМИ


ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО


САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ




6.1. По вопросам,
отнесенным к компетенции Управления, в порядке, установленном
действующим законодательством, нормативными правовыми актами
Нижегородской области, Управление взаимодействует с федеральными
органами исполнительной власти, их территориальными органами,
органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации,
органами государственной власти Нижегородской области,
государственными заказчиками, органами местного самоуправления и
организациями.




7. ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ,
РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ


УПРАВЛЕНИЯ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И
ДОПОЛНЕНИЙ


В НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ




7.1. Управление
может быть переименовано, реорганизовано или ликвидировано в
соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Нижегородской области.


7.2. Внесение изменений и дополнений
в настоящее Положение осуществляется постановлением Правительства
Нижегородской области.


7.3. При реорганизации или ликвидации
Управления его работники обеспечиваются социальными гарантиями в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru