ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Сеченовского района от 15.11.2007 № 68
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В СЕЧЕНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СЕЧЕНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2007 г. № 68
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В СЕЧЕНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В соответствии с
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года
№ 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области",
Земское собрание постановляет:
1. Утвердить Положение о
муниципальной службе в Сеченовском муниципальном районе согласно
приложению.
2. Считать утратившими силу следующие
постановления Земского собрания: "Об утверждении Положения о
муниципальной службе Сеченовского района" № 58 от 09.09.2005, от
25.11.2005 № 12 "О внесении изменений в Положение о
муниципальной службе Сеченовского района".
Председатель Земского
собрания
В.Н.ГРЫЖИН
Глава местного
самоуправления
И.П.ВОЛКОВ
Приложение
к постановлению
Земского собрания
Сеченовского района
от 15.11.2007 № 68
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В
СЕЧЕНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
-
Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
-
1. Муниципальная
служба
1. Муниципальная
служба - профессиональная деятельность граждан, которая
осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной
службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Нанимателем для муниципального
служащего в Сеченовском муниципальном районе является глава местного
самоуправления Сеченовского муниципального района либо уполномоченное
им лицо.
2. Правовые основы
муниципальной службы в Сеченовском муниципальном районе
1. Правовые основы
муниципальной службы в Сеченовском муниципальном районе Нижегородской
области составляют Конституция Российской Федерации, а также
Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской
Федерации" и другие федеральные законы, Закон Нижегородской
области "О муниципальной службе в Нижегородской области" и
иные нормативные правовые акты, Устав Сеченовского муниципального
района, настоящее Положение, решения, принятые на сходах граждан, и
иные муниципальные правовые акты.
2. На муниципальных служащих
распространяется действие трудового законодательства с особенностями,
предусмотренными федеральным законодательством, Законом Нижегородской
области "О муниципальной службе в Нижегородской области",
настоящим Положением.
Глава 2. ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СЕЧЕНОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
-
3. Должности
муниципальной службы в Сеченовском муниципальном районе Нижегородской
области
1. Должность
муниципальной службы в Сеченовском муниципальном районе (далее -
должность муниципальной службы) - должность в органе местного
самоуправления Сеченовского муниципального района, которая образуется
в соответствии с Уставом Сеченовского муниципального района, с
установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения
полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего
муниципальною должность.
2. Должности муниципальной службы в
Сеченовском муниципальном районе устанавливаются муниципальными
правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной
службы в Сеченовском муниципальном районе Нижегородской области,
утвержденным постановлением Земского собрания Сеченовского
муниципального района, в соответствии с реестром должностей
муниципальной службы в Нижегородской области.
3. При составлении и утверждении
штатного расписания органа местного самоуправления Сеченовского
муниципального района используются наименования должностей
муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей
муниципальной службы в Сеченовском муниципальном районе.
4. Реестр должностей муниципальной
службы в Сеченовском муниципальном районе представляет собой перечень
наименований должностей муниципальной службы, который формируется в
соответствии с Законом Нижегородской области "О муниципальной
службе в Нижегородской области".
4. Классификация
должностей муниципальной службы
Должности
муниципальной службы в Сеченовском муниципальном районе в
соответствии с Законом Нижегородской области "О муниципальной
службе в Нижегородской области" подразделяются на следующие
группы:
1) высшие должности муниципальной
службы;
2) главные должности муниципальной
службы;
3) ведущие должности муниципальной
службы;
4) старшие должности муниципальной
службы;
5) младшие должности муниципальной
службы.
5. Типовые
квалификационные требования для замещения должностей муниципальной
службы
1. Для замещения
должностей муниципальной службы в Сеченовском муниципальном районе
квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального
образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или
стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам,
необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования к
уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы
(государственной службы) или стажу работы по специальности,
профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения
должностных обязанностей, устанавливаются правовым актом
администрации на основе типовых квалификационных требований для
замещения должностей муниципальной службы, указанных в Законе
Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской
области".
3. Квалификационные требования для
замещения должностей муниципальной службы устанавливаются в
соответствии с группами должностей муниципальной службы.
4. В число типовых квалификационных
требований для замещения должностей муниципальной службы групп:
"высшие должности муниципальной службы", "главные
должности муниципальной службы", "ведущие должности
муниципальной службы", "старшие должности муниципальной
службы" - входит наличие высшего профессионального образования.
5. В число типовых квалификационных
требований для замещения должностей муниципальной службы группы
"младшие должности муниципальной службы" входит наличие
среднего профессионального образования, соответствующего направлению
деятельности.
6. Квалификационные требования к
стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности
для замещения муниципальными служащими соответствующих должностей
муниципальной службы устанавливаются дифференцированно по группам
должностей муниципальной службы:
1) высшие должности муниципальной
службы - не менее шести лет стажа муниципальной службы
(государственной службы) или не менее семи лет стажа работы по
специальности;
2) главные должности муниципальной
службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы
(государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по
специальности;
3) ведущие должности муниципальной
службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы
(государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по
специальности;
4) старшие должности муниципальной
службы - не менее одного года стажа муниципальной службы
(государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по
специальности;
5) младшие должности муниципальной
службы - требования к стажу муниципальной службы, стажу (опыту)
работы по специальности не предъявляются.
7. Квалификационные требования к
профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения
должностных обязанностей, устанавливаются нормативным актом
администрации Сеченовского муниципального района с учетом его задач и
функций и включаются в должностную инструкцию муниципального
служащего.
Глава 3. ПРАВОВОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ (СТАТУС) МУНИЦИПАЛЬНОГО
СЛУЖАЩЕГО
6. Муниципальный
служащий
1. Муниципальным
служащим в Сеченовском муниципальном районе является гражданин,
исполняющий в порядке, определенном настоящим Положением в
соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской
области, нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления, обязанности по должности муниципальной службы за
денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
2. Лица, исполняющие обязанности по
техническому обеспечению деятельности органов местного
самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не
являются муниципальными служащими.
7. Основные права
муниципального служащего
1. Муниципальный
служащий в соответствии с Законом Нижегородской области "О
муниципальной службе в Нижегородской области" имеет право на:
1) ознакомление с документами,
устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности
муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения
должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение
организационно-технических условий, необходимых для исполнения
должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в
соответствии с трудовым законодательством, законодательством о
муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый
установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного)
времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней,
а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке
информации и материалов, необходимых для исполнения должностных
обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании
деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии
муниципального образования;
6) участие по своей инициативе в
конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в
соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного
бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами
своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и
другими документами до внесения их в его личное дело, а также на
приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право
создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав,
социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных
трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту
своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая
обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Муниципальный служащий в
соответствии с Законом Нижегородской области "О муниципальной
службе в Нижегородской области" вправе с предварительным
письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя)
выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой
конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом
"О муниципальной службе в Российской Федерации". Под
конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная
заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять
на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой
возникает или может возникнуть противоречие между личной
заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами
граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Нижегородской
области, муниципального образования, способное привести к причинению
вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества,
Российской Федерации, Нижегородской области, муниципального
образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего
понимается возможность получения муниципальным служащим при
исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного
обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде
материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего,
членов его семьи или лиц, указанных в подп. 5 п. 1 статьи 9
настоящего Положения, а также для граждан или организаций, с которыми
муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
8. Основные
обязанности муниципального служащего
1. Муниципальный
служащий в соответствии с Законом Нижегородской области "О
муниципальной службе в Нижегородской области" обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской
Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы,
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав
Нижегородской области и иные нормативные правовые акты Нижегородской
области, Устав Сеченовского муниципального района и иные
муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности
в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении
должностных обязанностей права и законные интересы граждан и
организаций;
4) соблюдать установленные в органе
местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка,
должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации,
необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения,
составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами
тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением
должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной
жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и
муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для
исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном
порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации
сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных
им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе,
являющихся объектами налогообложения, об обязательствах
имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера);
9) сообщать представителю нанимателя
(работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день
выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении
гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства
иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять
обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным
законом "О муниципальной службе в Российской Федерации",
Законом Нижегородской области "О муниципальной службе в
Нижегородской области", другими федеральными законами и
настоящим Положением;
11) сообщать представителю нанимателя
(работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и
принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
2. Муниципальный служащий не вправе
исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от
соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению
муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий
должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной
форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием
положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов
Нижегородской области, муниципальных правовых актов, которые могут
быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае
подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме
муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае
исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший
это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с
законодательством.
9. Ограничения,
связанные с муниципальной службой
1. Гражданин не
может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий
не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или
ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию,
исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по
должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в
законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры
оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную
охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных
обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой
претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим
должности муниципальной службы связано с использованием таких
сведений;
4) наличия заболевания,
препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее
прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;
5) близкого родства или свойства
(родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры,
родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение
должности муниципальной службы связано с непосредственной
подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской
Федерации, прекращения гражданства иностранного государства -
участника международного договора Российской Федерации, в
соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться
на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного
государства либо получения им вида на жительство или иного документа,
подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской
Федерации на территории иностранного государства, не являющегося
участником международного договора Российской Федерации, в
соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий
гражданство иностранного государства, имеет право находиться на
муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного
государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда
муниципальный служащий является гражданином иностранного государства
- участника международного договора Российской Федерации, в
соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться
на муниципальной службе;
8) представления подложных документов
или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных
настоящим Положением сведений или представления заведомо ложных
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера.
2. Гражданин не может быть принят на
муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет -
предельного возраста, установленного для замещения должности
муниципальной службы.
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: слова "статья" быть не должно.
-
Статья 10. Запреты,
связанные с муниципальной службой
1. В связи с
прохождением муниципальной службы муниципальному служащему
запрещается:
1) состоять членом органа управления
коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными
законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым
актом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской
области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной
службы в случае:
а) избрания или назначения на
государственную должность Российской Федерации либо на
государственную должность Нижегородской области, а также в случае
назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на
муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную
должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном
органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного
самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального
образования;
3) заниматься предпринимательской
деятельностью;
4) быть поверенным или представителем
по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной
комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность
муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или
подконтрольны ему, если иное не предусмотрено законодательством;
5) получать в связи с должностным
положением или в связи с исполнением должностных обязанностей
вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное
вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха,
транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные
муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со
служебными командировками и с другими официальными мероприятиями,
признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным
служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную
комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность
муниципальной службы, за исключением случаев, установленных
Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет
средств физических и юридических лиц, за исключением командировок,
осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного
самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с
органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других
муниципальных образований, а также с органами государственной власти
и органами местного самоуправления иностранных государств,
международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных
с исполнением должностных обязанностей, средства
материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое
муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в
целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в
соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального
характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с
исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания,
суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в
отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной
комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не
входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного
разрешения главы муниципального образования награды, почетные и
специальные звания (за исключением научных) иностранных государств,
международных организаций;
11) использовать преимущества
должностного положения для предвыборной агитации, а также для
агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное
положение в интересах политических партий, религиозных и других
общественных объединений, а также публично выражать отношение к
указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного
самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических
партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением
профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов
общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных
структур;
14) прекращать исполнение должностных
обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов
управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов
иностранных некоммерческих неправительственных организаций и
действующих на территории Российской Федерации их структурных
подразделений, если иное не предусмотрено международным договором
Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного
разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой
деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств
иностранных государств, международных и иностранных организаций,
иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено
международным договором Российской Федерации или законодательством
Российской Федерации.
2. Гражданин после увольнения с
муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в
интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального
характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с
исполнением должностных обязанностей.
11. Сведения о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
муниципального служащего
В соответствии с
Законом Нижегородской области "О муниципальной службе в
Нижегородской области":
1. Гражданин при поступлении на
муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не
позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять
главе местного самоуправления либо уполномоченному им лицу сведения о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2. Сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным
служащим, являются сведениями конфиденциального характера, если
федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим
государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
3. Не допускается использование
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера муниципального служащего для установления или определения
его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме
пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных
объединений, иных организаций, а также физических лиц.
4. Муниципальный служащий, виновный в
разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера других муниципальных служащих или в
использовании этих сведений в целях, не предусмотренных
законодательством Российской Федерации, несет ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 4. ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ,
ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ
12. Поступление на
муниципальную службу
В соответствии с
Законом Нижегородской области "О муниципальной службе в
Нижегородской области":
1. На муниципальную службу в
Сеченовском муниципальном районе вправе поступать граждане, достигшие
возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской
Федерации и соответствующие квалификационным требованиям,
установленным в соответствии с Федеральным законом "О
муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской
области", настоящим Положением для замещения должностей
муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в части
10 настоящего Положения в качестве ограничений, связанных с
муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную
службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких
бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в
зависимости от пола, расы, национальности, происхождения,
имущественного и должностного положения, места жительства, отношения
к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а
также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и
деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную
службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении
на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и
подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской
Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением
случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство
обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда
трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке
физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на
территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для
военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения
об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на
муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год,
предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе
и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные
федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и
постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в
соответствии с настоящим Положением гражданином при поступлении на
муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном
законами порядке.
5. В случае установления в процессе
проверки, предусмотренной пунктом 4, обстоятельств, препятствующих
поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин
информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на
муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на
муниципальную службу осуществляется в результате назначения на
должность муниципальной службы на условиях трудового договора в
соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей,
предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в
Российской Федерации", Законом Нижегородской области "О
муниципальной службе в Нижегородской области", настоящим
Положением.
7. Поступление гражданина на
муниципальную службу оформляется правовым актом главы местного
самоуправления Сеченовского муниципального района или уполномоченным
им лицом о назначении на должность муниципальной службы.
8. Сторонами трудового договора при
поступлении на муниципальную службу являются глава местного
самоуправления Сеченовского муниципального района или уполномоченное
им лицо (работодатель) и муниципальный служащий.
13. Конкурс на
замещение должности муниципальной службы
1. При замещении
должности муниципальной службы в органах местного самоуправления
Сеченовского муниципального района заключению трудового договора
может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка
профессионального уровня претендентов на замещение должности
муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным
требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на
замещение должности муниципальной службы устанавливается
муниципальным правовым актом, принимаемым Земским собранием
Сеченовского муниципального района.
3. Глава местного самоуправления или
уполномоченное им лицо (работодатель) заключает трудовой договор и
назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов,
отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение
должности муниципальной службы.
14. Аттестация
муниципальных служащих
В соответствии с
Законом Нижегородской области "О муниципальной службе в
Нижегородской области":
1. Аттестация муниципального
служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой
должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего
проводится один раз в три года.
2. Аттестации не подлежат следующие
муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной
службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по
беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения
им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих
возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной
службы на основании срочного трудового договора (контракта).
3. По результатам аттестации
муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о
том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности
муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия
может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных
служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении
их в должности, а в случае необходимости - рекомендации об улучшении
деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты
аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим
непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы
аттестации передаются главе местного самоуправления Сеченовского
муниципального района или лицу, им уполномоченному (работодателю).
4. По результатам аттестации глава
местного самоуправления Сеченовского муниципального района или лицо,
им уполномоченное (работодатель), принимает решение о поощрении
отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе
или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении
муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам
аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о
направлении отдельных муниципальных служащих на повышение
квалификации.
5. В случае несогласия муниципального
служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его
согласия на другую должность муниципальной службы глава местного
самоуправления Сеченовского муниципального района или лицо, им
уполномоченное (работодатель), может в срок не более одного месяца со
дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с
несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной
квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении
указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение
его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
6. Муниципальный служащий вправе
обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.
7. Положение о проведении аттестации
муниципальных служащих в Сеченовском муниципальном районе принимается
нормативным правовым актом администрации Сеченовского муниципального
района.
15. Основания для
расторжения трудового договора с муниципальным служащим
1. Помимо оснований
для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом
Российской Федерации, в соответствии с Законом Нижегородской области
"О муниципальной службе в Нижегородской области" трудовой
договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по
инициативе главы местного самоуправления Сеченовского муниципального
района или лица, им уполномоченного (работодателя), в случае:
1) достижения предельного возраста,
установленного для замещения должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства Российской
Федерации, прекращения гражданства иностранного государства -
участника международного договора Российской Федерации, в
соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться
на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного
государства либо получения им вида на жительство или иного документа,
подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской
Федерации на территории иностранного государства, не являющегося
участником международного договора Российской Федерации, в
соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий
гражданство иностранного государства, имеет право находиться на
муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и
запретов, связанных с муниципальной службой.
2. Допускается продление срока
нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших
предельного 65-летнего возраста, установленного для замещения
должности муниципальной службы. После достижения указанного возраста
муниципальный служащий может продолжить работу в органах местного
самоуправления на условиях срочного трудового договора.
Однократное продление срока
нахождения на муниципальной службе муниципального служащего
допускается не более чем на один год.
Глава 5. РАБОЧЕЕ
(СЛУЖЕБНОЕ) ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА
16. Рабочее
(служебное) время
Рабочее (служебное)
время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым
законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка.
17. Отпуск
муниципального служащего
1. Муниципальному
служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением
замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания,
размер которого определяется в порядке, установленном трудовым
законодательством для исчисления средней заработной платы.
2. Ежегодный оплачиваемый отпуск
муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и
дополнительных оплачиваемых отпусков за выслугу лет и за
ненормированный служебный день.
3. Ежегодный основной оплачиваемый
отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не
менее 30 календарных дней.
4. Муниципальному служащему по его
письменному заявлению решением представителя нанимателя
(работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного
содержания продолжительностью не более одного года.
5. Муниципальному служащему
предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в
предусмотренных законом случаях.
18. Порядок и
условия предоставления муниципальному служащему ежегодных
дополнительных оплачиваемых отпусков
1. Ежегодные
дополнительные оплачиваемые отпуска муниципальному служащему за
выслугу лет и за ненормированный служебный день устанавливаются
нормативным правовым актом администрации Сеченовского муниципального
района.
2. Ежегодный дополнительный
оплачиваемый отпуск за выслугу лет предоставляется муниципальному
служащему из расчета один календарный день за каждый год
муниципальной службы (но не более 15 календарных дней).
3. Ежегодный дополнительный
оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день предоставляется
муниципальному служащему, имеющему ненормированный служебный день,
продолжительностью не менее 3 календарных дней.
Порядок и условия предоставления
муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого
отпуска за ненормированный служебный день, а также его
продолжительность определяются в соответствии с правовым актом,
утверждаемым главой местного самоуправления Сеченовского
муниципального района или лицом, им уполномоченным (работодателем).
4. При предоставлении муниципальному
служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год
производится единовременная выплата в размере двух должностных
окладов.
5. Ежегодные дополнительные
оплачиваемые отпуска по письменному заявлению муниципального
служащего могут быть заменены денежной компенсацией в соответствии с
Трудовым кодексом Российской Федерации.
Глава 6. ОБЩИЕ
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНОГО
СЛУЖАЩЕГО, ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ
СЛУЖАЩЕМУ, СТАЖ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
19. Оплата труда
муниципального служащего
В соответствии с
Законом Нижегородской области "О муниципальной службе в
Нижегородской области":
1. Оплата труда муниципального
служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит
из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с
замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной
оклад), а также из ежемесячной надбавки за выслугу лет; ежемесячной
надбавки к должностному окладу за особые условия работы; ежемесячной
процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими
государственную тайну; ежемесячного денежного поощрения и иных
дополнительных выплат.
2. Размер должностного оклада, а
также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их
осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами,
издаваемыми Земским собранием и администрацией Сеченовского
муниципального района в соответствии с федеральным законодательством
и законодательством Нижегородской области.
20. Гарантии,
предоставляемые муниципальному служащему
В соответствии с
Законом Нижегородской области "О муниципальной службе в
Нижегородской области":
1. Муниципальному служащему
гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие
исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной
инструкцией;
2) право на своевременное и в полном
объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый
установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного)
времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней,
а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание
муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода
муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу
лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов
семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в
связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное
страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу
муниципального служащего в связи с исполнением им должностных
обязанностей;
7) обязательное государственное
социальное страхование на случай заболевания или утраты
трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим
муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи
с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и
членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в
связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и
на условиях, установленных федеральными законами.
2. Расходы, связанные с
предоставлением гарантий для муниципальных служащих, производятся за
счет средств местного бюджета.
3. При расторжении трудового договора
с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного
самоуправления, сокращением штата работников органа местного
самоуправления муниципальному служащему предоставляются гарантии,
установленные трудовым законодательством для работников в случае их
увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата
работников организации.
4. Уставом муниципального образования
муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные
гарантии.
21. Пенсионное
обеспечение муниципального служащего и членов его семьи
1. Пенсионное
обеспечение муниципального служащего устанавливается в соответствии с
действующим законодательством.
22. Стаж
муниципальной службы
В соответствии с
Законом Нижегородской области "О муниципальной службе в
Нижегородской области":
1. В стаж (общую продолжительность)
муниципальной службы включаются периоды работы на:
1) должностях муниципальной службы
(муниципальных должностях муниципальной службы);
2) муниципальных должностях;
3) государственных должностях
Российской Федерации и государственных должностях субъектов
Российской Федерации;
4) должностях государственной
гражданской службы, воинских должностях и должностях
правоохранительной службы (государственных должностях государственной
службы);
5) должностях в органах местного
самоуправления (с 1 января 1992 года до введения в действие реестра
муниципальных должностей муниципальной службы муниципального
образования);
6) должностях в Центральной
избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии
Нижегородской области и других субъектов Российской Федерации;
7) должностях в органах
государственной власти и управления РСФСР, СССР, союзных республик (в
том числе на выборных должностях):
а) в высших органах государственной
власти и управления СССР и РСФСР (аппарате Президента СССР и
аппаратах президентов союзных республик; Верховных Советах СССР,
союзных, автономных республик и их президиумах; Советах Министров
(правительствах) СССР, союзных, автономных республик и их
представительствах за рубежом, в союзных и республиканских
министерствах и ведомствах);
б) в управлениях, комитетах и
объединениях союзного и республиканского подчинения, государственных
концернах, ассоциациях, других государственных организациях,
созданных на базе ликвидированных министерств и ведомств, их главных
управлений решениями правительств СССР, союзных и автономных
республик;
в) в местных органах государственной
власти и управления (на освобожденных должностях в областных, краевых
Советах народных депутатов, Советах народных депутатов автономных
областей и округов, районных, городских, районных в городах,
поселковых и сельских Советах народных депутатов (Советах депутатов
трудящихся) и их исполнительных комитетах, отделах, управлениях и
комитетах исполкома);
г) в органах народного контроля,
судах, прокуратуре, арбитраже;
д) в советах народного хозяйства всех
уровней;
8) должностях в организациях и
учреждениях, выполнявших в соответствии с законодательством функции
государственного управления:
а) в аппаратах центральных
профсоюзных органов Союза ССР, профсоюзных органов союзных республик,
краев, областей, городов, районов, районов в городах; на
освобожденных выборных должностях в этих органах, а также в аппаратах
и на освобожденных выборных должностях в профкомах органов
государственной власти и управления;
б) в аппаратах ЦК КПСС, в ЦК КПСС
союзных республик, крайкомов, обкомов, райкомов и горкомов; на
освобожденных выборных должностях в этих органах, а также в аппаратах
и на освобожденных выборных должностях в парткомах органов
государственной власти и управления, предприятий, организаций и
учреждений с правами райкома до 14 марта 1990 года;
в) в Комитете Конституционного
надзора СССР;
г) в постоянном представительстве
СССР в Совете Экономической Взаимопомощи;
д) в международных организациях за
границей, если перед направлением за границу работник работал в
органах государственной власти и управления;
9) иных должностях, опыт и знания по
которым необходимы для выполнения должностных обязанностей по
замещаемой должности муниципальной службы.
2. В стаж (общую продолжительность)
муниципальной службы включается время обучения муниципального
служащего в учебных заведениях с отрывом от работы (службы) в связи с
направлением органом местного самоуправления муниципального
образования для повышения квалификации или переподготовки.
3. Стаж муниципальной службы
муниципального служащего приравнивается к стажу государственной
гражданской службы государственного гражданского служащего. Время
работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж
государственной гражданской службы, исчисляемый для установления
ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет,
определения продолжительности ежегодного дополнительного
оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за
безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.
23. Порядок
исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов
трудовой деятельности
1. Стаж
муниципальной службы, исчисляемый для установления ежемесячной
надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения
продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за
выслугу лет определяется комиссией по установлению стажа
муниципальной службы.
2. Состав, порядок образования и
деятельности комиссии утверждается муниципальным правовым актом
органа местного самоуправления.
3. Документами, подтверждающими стаж
муниципальной службы муниципального служащего, являются:
1) трудовая книжка;
2) при отсутствии трудовой книжки, а
также в случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или
неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах
деятельности, - справки с места службы (работы), из архивных
учреждений, выписки из приказов и других документов, подтверждающих
трудовой стаж;
3) военный билет или справки военных
комиссариатов, подтверждающих стаж военной службы.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: слов "муниципального служащего"
быть не должно.
-
4. Решение комиссии
оформляется протоколом и передается главе местного самоуправления
либо уполномоченному им лицу муниципального служащего для издания
соответствующего распоряжения.
5. Копия распоряжения приобщается к
личному делу муниципального служащего, стаж которого устанавливается.
6. Иные периоды трудовой
деятельности, опыт и знания по которой необходимы для выполнения
должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной
службы, включаются в стаж муниципальной службы муниципальных служащих
на основании решения руководителя органа местного самоуправления по
предложению комиссии.
Глава 7. ПООЩРЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО,
ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
24. Поощрение
муниципального служащего
В соответствии с
Законом Нижегородской области "О муниципальной службе в
Нижегородской области":
1. За успешное и добросовестное
исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей,
продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой
важности и сложности устанавливаются следующие виды поощрения:
1) объявление благодарности;
2) выдача премии;
3) награждение ценным подарком;
4) повышение по службе;
5) присвоение почетных званий
муниципального образования и награждение иными наградами
муниципального образования;
6) возбуждение ходатайства о
присвоении почетных званий Нижегородской области и награждение иными
наградами Нижегородской области;
7) поощрение руководителя
структурного подразделения администрации Сеченовского муниципального
района;
8) возбуждение ходатайства о
награждении государственными наградами Российской Федерации.
2. Порядок поощрения муниципального
служащего устанавливается нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и
законами Нижегородской области.
25. Дисциплинарная
ответственность муниципального служащего
В соответствии с
Законом Нижегородской области "О муниципальной службе в
Нижегородской области":
1. За совершение дисциплинарного
проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным
служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей -
глава местного самоуправления либо уполномоченное им лицо имеет право
применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы
по соответствующим основаниям.
2. Муниципальный служащий,
допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не
более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной
ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с
сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального
служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае
производится муниципальным правовым актом.
3. Порядок применения и снятия
дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
Глава 8. КАДРОВАЯ
РАБОТА В СЕЧЕНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
26. Кадровая работа
в Сеченовском муниципальном районе
Кадровая работа
включает в себя:
1) формирование кадрового состава для
замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о
реализации положений законодательства о муниципальной службе и
внесение указанных предложений представителю нанимателя
(работодателю);
3) организацию подготовки проектов
муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на
муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора
(контракта), назначением на должность муниципальной службы,
освобождением от замещаемой должности муниципальной службы,
увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом
его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек
муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных
служащих;
6) ведение реестра муниципальных
служащих в муниципальном образовании;
7) оформление и выдачу служебных
удостоверений муниципальных служащих;
8) проведение конкурса на замещение
вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных
служащих в кадровый резерв;
9) проведение аттестации
муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым
резервом и его эффективное использование;
11) организацию проверки
достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных
сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление
допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную
тайну;
-
-->
примечание.
Видимо, имеется в виду статья 13
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной
службе в Российской Федерации".
-
12) организацию
проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения
связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены
Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской
Федерации", другими федеральными законами и статьей 12
настоящего Закона;
13) консультирование муниципальных
служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
-
-->
примечание.
Видимо, имеется в виду Закон
Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной
службе в Нижегородской области".
-
14) решение иных
вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и
Законом Нижегородской области.
27. Персональные
данные муниципального служащего
1. Персональные
данные муниципального служащего - информация, необходимая
представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением
муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности
муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального
служащего.
2. Персональные данные муниципального
служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование,
передача и иное использование) в соответствии с трудовым
законодательством.
28. Порядок ведения
личного дела муниципального служащего
1. На муниципального
служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы,
связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением
и увольнением с муниципальной службы.
2. Личное дело муниципального
служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального
служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве по
последнему месту муниципальной службы.
3. При ликвидации органа местного
самоуправления, в котором муниципальный служащий замещал должность
муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган
местного самоуправления, которому переданы функции ликвидированного
органа местного самоуправления или его правопреемнику.
29. Реестр
муниципальных служащих в муниципальном образовании
1. В Сеченовском
муниципальном районе в соответствии с Законом Нижегородской области
"О муниципальной службе в Нижегородской области" ведется
реестр муниципальных служащих.
2. Муниципальный служащий, уволенный
с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих
в день увольнения.
3. В случае смерти (гибели)
муниципального служащего либо признания муниципального служащего
безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда,
вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из
реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти
(гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
4. Порядок ведения реестра
муниципальных служащих определяется Земским собранием Сеченовского
муниципального района.
30. Приоритетные
направления формирования кадрового состава муниципальной службы
Приоритетными
направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы
являются:
1) назначение на должности
муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их
профессиональных качеств и компетентности;
2) содействие продвижению по службе
муниципальных служащих;
3) повышение квалификации
муниципальных служащих;
4) создание кадрового резерва и его
эффективное использование;
5) оценка результатов работы
муниципальных служащих посредством проведения аттестации;
6) применение современных технологий
подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и
работы с кадрами при ее прохождении.
31. Кадровый резерв
на муниципальной службе
1. В Сеченовском
муниципальном районе в соответствии с муниципальными правовыми актами
может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей
муниципальной службы.
2. Резерв на замещение вакантных
должностей муниципальной службы оформляется в виде перечня лиц,
соответствующих требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим.
3. В резерв на замещение вакантных
должностей муниципальной службы включаются:
1) муниципальные служащие, уволенные
с муниципальной службы при ликвидации, реорганизации органа местного
самоуправления Сеченовского муниципального района или сокращении его
штата;
2) лица, замещающие выборные
муниципальные должности, после прекращения их полномочий;
3) лица, обучающиеся в учебных
заведениях профессионального образования по целевому направлению
органов местного самоуправления;
4) муниципальные служащие,
рекомендованные аттестационной комиссией на замещение вышестоящих
должностей муниципальной службы;
5) иные лица в соответствии с
федеральным законом и муниципальным правовым актом.
4. Порядок зачисления в резерв на
замещение вакантных должностей муниципальной службы и нахождения в
резерве на замещение вакантных должностей муниципальной службы
устанавливается нормативными правовыми актами администрации
Сеченовского муниципального района в соответствии с федеральными
законами.
|