Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Н.Новгорода от 02.11.2006 № 3747


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НА 2007 ГОД"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено






получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
г. Нижнего Новгорода.









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 2 ноября 2006 г. № 3747




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОНЦЕПЦИИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ


ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НА 2007
ГОД




В целях разработки
проекта постановления Городской Думы города Нижнего Новгорода "О
бюджете города Нижнего Новгорода на 2007 год":


1. Утвердить прилагаемую Концепцию
бюджетной и налоговой политики города Нижнего Новгорода на 2007 год.


2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации города,
директора департамента финансов и налоговой политики администрации
города Нижнего Новгорода Утросину С.И.




Глава администрации
города


В.Е.БУЛАВИНОВ












Утверждена


постановлением


главы администрации города


от 02.11.2006 № 3747




КОНЦЕПЦИЯ


БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ


ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НА 2007
ГОД




(далее - Концепция)




1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ


ПОЛИТИКИ НА 2007 ГОД




Настоящая Концепция
подготовлена в соответствии с Концепцией повышения эффективности
межбюджетных отношений и качества управления государственными и
муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и
планом мероприятий по ее реализации, одобренными распоряжением
Правительства Российской Федерации от 03.04.2006 № 467-р, Стратегией
развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной
постановлением Правительства Нижегородской области от 17.04.2006 N
127, Концепцией бюджетной и налоговой политики, формирования
межбюджетных отношений в Нижегородской области на 2007 год и на
перспективу до 2009 года, утвержденной постановлением Правительства
Нижегородской области от 01.08.2006 № 244.


Бюджетная политика города Нижнего
Новгорода в 2007 году в первую очередь направлена на создание условий
и предпосылок для эффективного управления муниципальными финансами,
обеспечение роста доходов бюджета города Нижнего Новгорода, повышение
качества и доступности бюджетных услуг для населения города Нижнего
Новгорода и повышение эффективности расходования бюджетных средств,
обеспечение социальной стабильности в городе Нижнем Новгороде.


Бюджетная и налоговая политика в 2007
году направлена на решение следующих задач:


1. Сохранение и дальнейшее развитие
тенденции роста доходной базы бюджета города Нижнего Новгорода за
счет:


1.1. Взаимодействия органов местного
самоуправления города Нижнего Новгорода с хозяйствующими субъектами,
направленного на рост предпринимательской инициативы и инвестиционной
активности во всех отраслях экономики.


1.2. Максимального использования
возможностей налогового и бюджетного законодательства в рамках
предоставленных полномочий в целях дальнейшего роста налогового
потенциала города Нижнего Новгорода.


1.3. Повышения эффективности
использования административного ресурса;


1.4. Увеличения доходов от
использования муниципального имущества города Нижнего Новгорода.


2. Реализация мер, направленных на
создание в городе Нижнем Новгороде благоприятных условий для развития
инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных
вложений, путем:


защиты интересов инвесторов;


расширения использования средств
населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного
строительства и строительства объектов социально-культурного
назначения;


присвоения городу Нижнему Новгороду
кредитного рейтинга.


3. Максимально эффективное управление
муниципальными финансами в рамках проводимой реформы бюджетного
процесса:


3.1. Подготовка к переходу к
среднесрочному финансовому планированию.


3.2. Повышение результативности и
эффективности использования бюджетных средств, подготовка к переходу
от управления бюджетными затратами к управлению результатами, в том
числе расширение сферы применения программно-целевых методов
бюджетного планирования.


3.3. Качественное и эффективное
управление муниципальным долгом города Нижнего Новгорода.


3.4. Повышение прозрачности бюджетной
политики и бюджетного процесса в городе Нижнем Новгороде.


4. Оптимизация структуры расходов
бюджета города Нижнего Новгорода:


4.1. Недопущение необоснованного
роста текущих расходов.


4.2. Эффективная реализация
приоритетных национальных проектов за счет обеспечения их
софинансирования из бюджета города Нижнего Новгорода.


4.3. Использование современных
технологий финансового менеджмента, ориентированных на повышение
эффективности управления финансовыми ресурсами.


Элементами реформирования бюджетного
процесса должны стать усиление внутриведомственного контроля и
система бухгалтерского учета и отчетности, информационно
обеспечивающая проведение оценки эффективности бюджетных расходов,
достоверность и доступность бюджетной отчетности для населения города
Нижнего Новгорода.




2. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
ДОХОДОВ




Бюджетная и
налоговая политика в области доходов в 2007 году будет выстраиваться
с учетом изменений федерального законодательства, законодательства
Нижегородской области и сглаживания возможных отрицательных
последствий для доходной базы бюджета города от их принятия.


Планируемые на федеральном, областном
и местном уровне изменения налогового законодательства в 2007 году
коснутся порядка исчисления ряда налогов, формирующих доходную часть
местного бюджета, в частности:


по налогу на доходы физических лиц
планируется увеличение существующих социальных налоговых вычетов на
обучение в образовательных учреждениях и лечение в медицинских
учреждениях, а также на взносы граждан страховым организациям по
договорам добровольного личного медицинского страхования;


по единому налогу на вмененный доход
для отдельных видов деятельности планируется проведение анализа
фактически уплаченного единого налога на вмененный доход за 2006 год,
который в размере 90% поступает в бюджет города, и в соответствии с
результатами анализа рассмотрение целесообразности пересмотра
значений корректирующих коэффициентов К2;


по налогу на имущество организаций
планируется включение в состав налоговой базы объектов движимого и
недвижимого имущества, строительство которых завершено, но права
собственности на которые своевременно не зарегистрированы в
установленном порядке.


Администрацией города Нижнего
Новгорода в 2007 году будут осуществлены мероприятия, направленные на
развитие налогооблагаемой базы по налогам и сборам, использование
административного ресурса в части увеличения собираемости платежей во
все бюджеты и взаимодействия со всеми участниками бюджетного
процесса:


взаимодействие с крупнейшими
налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории
города;


разработка системы мер, направленных
на предотвращение фактов выплаты заработной платы ниже прожиточного
минимума и вывод "из тени" доходов граждан, в первую
очередь занятых в сфере малого и среднего бизнеса;


организация проведения
землеустройства на территории города, включая организацию работ по
проведению инвентаризации земельных участков, расположенных на
территории города;


проведение работ по формированию
наиболее полной и достоверной информации о налоговой базе по
земельному налогу и налогу на имущество юридических и физических лиц
путем обмена соответствующими данными между заинтересованными
органами;


взаимодействие с управлением
Федеральной налоговой службы по Нижегородской области, другими
администраторами доходов в части обмена оперативной информацией по
платежам в местный бюджет, обеспечению налогоплательщиками
безусловного исполнения платежных обязательств перед бюджетами всех
уровней и с органами местного самоуправления города в части развития
собственной доходной базы местного бюджета.


Правоотношения, связанные с
установлением нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению
в бюджет города Нижнего Новгорода, регулируются Бюджетным кодексом
РФ, Законом Нижегородской области от 14.07.2005 № 89-З "О
межбюджетных отношениях в Нижегородской области" и Законом
Нижегородской области "Об областном бюджете на 2007 год".


Одним из приоритетных направлений
бюджетной политики города на 2007 год остается дальнейшее увеличение
доходов от использования и продажи муниципального имущества в
результате повышения эффективности его использования.


Политика управления муниципальной
собственностью ориентирована на оптимизацию муниципального сектора
экономики, в том числе на дальнейшее сокращение (перепрофилирование)
имущества, не обеспечивающего эффективного решения вопросов местного
значения.


Повышение эффективности использования
муниципального имущества города осуществляется по следующим
направлениям:


оптимизация структуры муниципальной
собственности, продажа неэффективных муниципальных предприятий;


определение стратегии муниципального
управления по каждому объекту собственности;


повышение конкурентоспособности
коммерческих организаций с участием муниципалитета, улучшение
финансово-экономических показателей их деятельности путем содействия
их реформированию и прекращению выполнения несвойственных им функций;


развитие рынка недвижимости и
увеличение доходов от ее использования путем вовлечения земли и
объектов недвижимости в эффективный хозяйственный оборот;


использование доходов бюджета города
от сдачи в аренду имущества, переданного в оперативное управление
бюджетным учреждениям, в качестве источника дополнительного
финансирования бюджетных учреждений города.


Прогнозируемый среднегодовой индекс
потребительских цен на 2007 год составит 109,2 процента.




3. ФОРМИРОВАНИЕ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ




Формирование
межбюджетных отношений на 2007 год проводится в соответствии с
законами Нижегородской области от 25.10.2005 № 172-З "О
бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области"
и от 14.07.2005 № 89-З "О межбюджетных отношениях в
Нижегородской области".


С 2006 года начато финансирование из
федерального бюджета национальных проектов, выдвинутых Президентом
Российской Федерации в качестве приоритетных: "Доступное и
комфортное жилье - гражданам России", "Здоровье",
"Образование" и "Развитие агропромышленного
комплекса".


В рамках исполнения протокола от
26.03.2002 № 32 "О реализации мер по оздоровлению
государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи
бюджету Нижегородской области", заключенного Правительством
Нижегородской области и Министерством финансов Российской Федерации,
с министерством финансов Нижегородской области заключается
долгосрочное соглашение о мерах по оздоровлению муниципальных
финансов и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из
областного бюджета.


Согласно действующему
законодательству и долгосрочному соглашению о мерах по оздоровлению
муниципальных финансов и условиях предоставления межбюджетных
трансфертов министерство финансов Нижегородской области будет
перечислять в бюджет города Нижнего Новгорода:


дотации из областного фонда
финансовой поддержки поселений;


дотации из областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);


дотации на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов
(городских округов).


Кроме дотаций министерство финансов
Нижегородской области планирует перечислять в бюджет города следующие
субвенции из областного фонда компенсаций:


на предоставление гражданам субсидий
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;


на обеспечение образовательного
процесса;


на исполнение государственных
полномочий по исполнению функций комиссий по делам несовершеннолетних
и защите их прав;


на исполнение отдельных
государственных полномочий по воспитанию и обучению детей-инвалидов в
муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;


на исполнение отдельных
государственных полномочий по социальной поддержке и социальному
обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
находящихся на воспитании в приемных семьях и семейных детских домах;


на исполнение отдельных
государственных полномочий по организации предоставления
общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования по основным образовательным
программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях;


на исполнение отдельных
государственных полномочий по обеспечению полноценным питанием детей
в возрасте до 3 лет, в том числе через специальные пункты питания и
магазины, по заключению врачей.


на выплату вознаграждения за
выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам
муниципальных общеобразовательных учреждений;


на денежные выплаты медицинскому
персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и
медицинским сестрам скорой медицинской помощи муниципальных
учреждений здравоохранения.




4. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ




4.1. БЮДЖЕТНАЯ
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ


НА СОЦИАЛЬНУЮ СФЕРУ НА 2007 ГОД




Расходы бюджета
города Нижнего Новгорода на 2007 год по отраслям социальной сферы
предполагается сформировать с учетом показателей расходов,
утвержденных постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода
от 14.12.2005 № 93 "О бюджете города Нижнего Новгорода на 2006
год".


При формировании показателей расходов
бюджета города Нижнего Новгорода на 2007 год будет учтена передача в
2007 году в государственную собственность Нижегородской области
бюджетных учреждений города.


При формировании расходной части
бюджета города на 2007 год будут применены следующие подходы:


1. Расходы на заработную плату с
начислениями на нее, скорректированные на изменение показателей по
сети, штатам и контингентам учреждений бюджетной сферы города Нижнего
Новгорода, будут рассчитаны с учетом индексации с 1 сентября 2007
года на 15% и экономии в связи с выплатой пособий по временной
нетрудоспособности в размере 5 процентов.


2. Расходы на потребление тепло- и
электроэнергии будут определены на основании лимитов с учетом
прогнозного роста цен и соблюдения режима экономии
топливно-энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном
выражении в размере 10 процентов.


Прогнозный рост тарифов на 2007 год
составит:


по электрической энергии 13 - 18%;


по тепловой энергии ~ 18%;


на природный газ в среднем 15%.


3. При расчете расходов на питание на
2007 год будут применены расчетные нормы бюджета 2006 года и учтено
планируемое число койко-дней, дето-дней и т.п.


4. При расчете расходов на
медикаменты на 2007 год будут применены расчетные нормы бюджета 2006
года и учтено планируемое число койко-дней, врачебных посещений,
дето-дней и т.п.


5. В связи с планируемыми
мероприятиями по оптимизации сети учреждений дополнительного
образования детей физкультурно-спортивной направленности будут
частично предусмотрены расходы на оплату арендной платы за
пользование имуществом.


6. Остальные расходы (в том числе
капитальный ремонт, текущий ремонт, приобретение оборудования) будут
рассчитаны исходя из объемов, предусмотренных в бюджете на 2006 год,
утвержденном постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода
от 14.12.2005 № 93 "О бюджете города Нижнего Новгорода на 2006
год".


7. В расходах бюджета на 2007 год
предполагается сохранить ежемесячную надбавку к заработной плате
молодым специалистам муниципальных учреждений города Нижнего
Новгорода.


В бюджете города на 2007 год за счет
субвенций, выделяемых из областного фонда компенсаций, на исполнение
отдельных государственных полномочий будут учтены расходы по всем
статьям бюджетной классификации по следующим видам учреждений:


детские дошкольные учреждения в части
финансирования расходов по воспитанию и обучению детей-инвалидов;


специальные (коррекционные)
учреждения;


приемные семьи и семейные детские
дома;


молочные кухни.


Частичное финансирование за счет
субвенций, выделяемых из областного фонда компенсаций, на обеспечение
образовательного процесса будет осуществляться по следующим видам
учреждений:


общеобразовательные школы;


вечерние и заочные средние
общеобразовательные школы;


общеобразовательные школы-интернаты.


Кроме того, в бюджете города на 2007
год будут учтены субвенции, выделяемые из областного фонда
компенсаций, на:


выплату вознаграждения за выполнение
функций классного руководителя педагогическим работникам
муниципальных общеобразовательных учреждений;


денежные выплаты врачам, фельдшерам и
медицинским сестрам скорой медицинской помощи;


осуществление полномочий по
исполнению функций комиссий по делам несовершеннолетних и защите их
прав.




4.2. БЮДЖЕТНАЯ
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ


НА ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО




В бюджете города на
2007 год предусматривается компенсация расходов на оплату жилья и
коммунальных услуг к экономически обоснованным затратам граждан,
проживающих в муниципальных жилых помещениях в общежитиях, в
муниципальных жилых помещениях в домах системы социального
обслуживания населения, в муниципальных жилых помещениях в
неканализированных жилых домах.


Расходы по капитальному ремонту
жилищного фонда на 2007 год определены из расчета 3,42 руб. на 1 кв.
м жилой площади в месяц. Ремонтные работы будут проводиться по
программам: ремонт кровли, замена лифтов, ремонт фасадов и другим
видам работ.




4.3. БЮДЖЕТНАЯ
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ


НА СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ
БЛАГОУСТРОЙСТВА




Расходы бюджета на
содержание объектов благоустройства будут рассчитываться исходя из
уровня расходов бюджета 2006 года с учетом прогнозируемого роста
тарифа на электроэнергию на уличное освещение и увеличения количества
объектов благоустройства (освещения и озеленения), восстановленных в
2006 году.


Расходы городского бюджета на
капитальный ремонт дорог будут снижены (по сравнению с уровнем 2006
года) с учетом выделения на эти цели средств из областного бюджета,
на капитальный ремонт местных дорог и дворовых территорий - на уровне
бюджета 2006 года.




4.4. БЮДЖЕТНАЯ
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ


НА ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ




Расходы бюджета на
пассажирские перевозки будут определены с учетом увеличения платы за
проезд с 1 января 2007 года до 7 рублей и с учетом прогнозируемого
роста тарифов на энергоносители (электроэнергию и тепловую энергию).
Остальные статьи расходов по МП "Нижегородский метрополитен"
будут просчитаны с учетом коэффициента инфляции, по МП
"Нижегородэлектротранс" - на уровне бюджета 2006 года.


В 2007 году будет продолжена работа
по обновлению основных средств (капитально-восстановительный ремонт
подвижного состава, внедрение АСКУЭ). Целевые средства на капитальный
ремонт тоннелей метрополитена будут предусмотрены в расчете на ремонт
100 п. м тоннелей. Расходы на капитально-восстановительный ремонт
будут снижены с учетом поступления подвижного состава в 2006 году.
Приобретение подвижного состава в 2007 году не предусматривается.




4.5. БЮДЖЕТНАЯ
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ


НА ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА




Формирование
расходов на содержание органов местного самоуправления города Нижнего
Новгорода на 2007 год:


1. Фонд оплаты труда.


Расчет фонда оплаты труда в органах
местного самоуправления будет производиться по категориям:


а) по выборным муниципальным
должностям:


расчет будет производиться по нормам
Закона Нижегородской области от 10.10.2003 № 93-З "О денежном
содержании лиц, замещающих муниципальные должности в Нижегородской
области";


б) по муниципальным должностям
муниципальной службы:


расчет будет производиться по нормам
Закона Нижегородской области от 10.10.2003 № 93-З "О денежном
содержании лиц, замещающих муниципальные должности в Нижегородской
области" исходя из следующих условий:


утвержденной структуры органов
местного самоуправления по состоянию на 1 июля 2006 года;


утвержденных в установленном порядке
штатных расписаний структурных подразделений и территориальных
органов администрации города Нижнего Новгорода;


по должностным окладам, исходя из
среднего размера по схемам должностных окладов, из расчета МРОТ 1100
рублей и количества должностных окладов в год на каждую штатную
единицу - 38;


ежегодной экономии в связи с выплатой
пособий по временной нетрудоспособности в размере 10%.


Повышение заработной платы по
муниципальным должностям предусматривается с 1 ноября 2007 года на
15%.


2. Услуги по содержанию имущества.


Расходы по текущему и капитальному
ремонту имущества (зданий и помещений), находящегося на балансе
органа управления, будут предусмотрены на уровне 2006 года без
индексации.


Расходы на содержание служебных
автомобилей для нужд органов местного самоуправления будут
предусмотрены в смете расходов МБУ "Автохозяйство управления
делами администрации города Нижнего Новгорода".




СРЕДСТВА МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ (СМИ)




1. Финансовая
поддержка на обеспечение регулярного выхода средств массовой
информации из средств городского бюджета будет оказана следующим
средствам массовой информации города Нижнего Новгорода, в которых
учредителями являются органы местного самоуправления города Нижнего
Новгорода, в виде субсидий:


МУ "Автозаводское радио";


МУ "Нагорное радио "Импульс";


учреждение "Редакция Сормовского
радио";


МУ "Редакция газеты "Канавинское
слово";


НП "Редакция газеты "Красный
сормович".


2. Выделение средств на обеспечение
информационного освещения деятельности администрации города Нижнего
Новгорода будет производиться на конкурсной основе на основании
долгосрочных и разовых договоров с региональными СМИ города Нижнего
Новгорода.




ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ




Планирование средств
на организацию деятельности советов общественного самоуправления
будет осуществляться по следующим статьям расходов: аренда помещений,
оплата электрической и тепловой энергии, водоснабжение, канализация,
услуги связи.


Кроме того, будут предусмотрены
расходы на проведение мероприятий советами с участием жителей на
территории совета.




5. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ




Капитальные расходы
бюджета города Нижнего Новгорода на 2007 год будут планироваться с
учетом снижения по сравнению с 2006 годом.


Адресной инвестиционной программой
города Нижнего Новгорода на 2007 год будет планироваться
финансирование: разработки проектно-сметной документации по объектам
будущих лет; текущего проектирования; ввода и продолжения
строительства жилья, объектов инженерной инфраструктуры, детских
спортивных комплексов по районам города, обеспеченных утвержденной
проектно-сметной документацией и положительным заключением
экспертизы.


В расходах городского бюджета будут
предусматриваться средства на финансирование целевых программ,
направленных на улучшение жилищных условий граждан города Нижнего
Новгорода:


льготное кредитование за счет
кредитных ресурсов Волго-Вятского банка СБ РФ нуждающихся в улучшении
жилищных условий граждан для приобретения и строительства жилья с
компенсацией части процентной ставки из областного и городского
бюджетов;


предоставление субсидий на
приобретение жилья при условии софинансирования из федерального и
областного бюджетов, субсидирование разницы между рыночной и льготной
ставками по привлеченным кредитам - для молодых семей;


предоставление субсидий на
приобретение жилья - для граждан города Нижнего Новгорода,
проживающих в домах ветхого и аварийного жилищного фонда;


предоставление субсидий на возвратной
основе на приобретение жилья в размере 90% от стоимости жилья (в
соответствии с постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода
от 21.09.2005 № 53 "Об утверждении Положения о порядке и
условиях выдачи работникам городской бюджетной сферы субсидии на
приобретение жилья за счет средств городского бюджета") - для
работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления
в возрасте до 35 лет. По данной программе расходы на 2007 год снижены
по сравнению с 2006 годом в 2 раза и составляют 50,0 млн руб.




6. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ


В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ДОЛГОМ


ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА




Управление
муниципальным долгом города Нижнего Новгорода будет осуществляться по
четырем взаимосвязанным направлениям:


бюджетная политика в части
планирования объема и структуры муниципального долга города Нижнего
Новгорода;


проведение операций с муниципальным
долгом, направленных на оптимизацию его структуры и сокращение
расходов на обслуживание;


мобилизация собственных активов
города Нижнего Новгорода и оптимизация управления этими активами.
Реализация комплекса мер по работе с должниками бюджета в целях
снижения потребности в заимствованиях;


организация учета долговых
обязательств и операций с муниципальным долгом.


В рамках указанных направлений
планируется решение следующих задач:


определение и поддержание объема
муниципального долга на экономически безопасном уровне (не более 30%
от объема доходов);


минимизация стоимости обслуживания
долга;


равномерное распределение во времени
связанных с долгом платежей;


активизация мер по взысканию
имеющихся задолженностей в бюджет города Нижнего Новгорода.


Решение данных задач позволит
администрации города Нижнего Новгорода своевременно и в полном объеме
исполнить текущие обязательства перед кредиторами, контролировать
совокупную долговую нагрузку на бюджет, создав тем самым оптимальные
условия для погашения имеющихся долгов.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru