ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ТОНКИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2007 г. № 199
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В
ТОНКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Во исполнение Закона
Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной
службе в Нижегородской области" и Положения о муниципальной
службе в Тонкинском районе Земское собрание решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о
ведении реестра муниципальных служащих в Тонкинском муниципальном
районе (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на управляющего делами администрации Тонкинского
района В.В. Киселеву.
3. Настоящее решение вступает в силу
с 1 января 2008 года.
Глава местного
самоуправления
Т.Ф.КУЗНЕЦОВА
Утверждено
решением
Земского собрания
Тонкинского района
от 26.12.2007 № 199
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ
В ТОНКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. В соответствии
с Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-3 "О
муниципальной службе в Нижегородской области" и Положением о
муниципальной службе в Тонкинском районе настоящее Положение
устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных
служащих в Тонкинском муниципальном районе (далее - Реестр).
1.2. Цель ведения Реестра -
формирование единой универсальной базы данных о прохождении
муниципальной службы муниципальными служащими органами исполнительной
власти Тонкинского района.
1.3. Реестр является внутренним
документом для служебного пользования. В настоящем Положении под
Реестром понимается совокупность информации о муниципальных служащих,
составленной на основе их личных дел, в том числе включенных в
резерв.
1.4. Реестр содержит информацию о
должностях муниципальной службы и лицах, замещающих должности
муниципальной службы Тонкинского района в форме базы данных,
сохраняемой на бумажном и электронном носителях.
1.5. Контроль за соблюдением
настоящего Положения осуществляет управляющий делами администрации
Тонкинского района.
2. СОДЕРЖАНИЕ РЕЕСТРА
2.1. В реестр
включаются следующие сведения:
а) наименование органа местного
самоуправления района;
б) категория муниципальных
должностей;
в) наименование группы должностей
муниципальной службы;
г) наименование и регистрационный
номер должности муниципальной службы в соответствии с перечнем
должностей муниципальной службы;
д) фамилия, имя, отчество
муниципального служащего (в именительном падеже);
е) дата рождения (число, месяц, год);
ж) дата поступления на муниципальную
службу (число, месяц, год);
з) стаж муниципальной службы.
Сведения об образовании:
и) базовое образование (наименование
учебного заведения, год окончания, специальность (квалификация) по
диплому);
к) дополнительное образование (второе
высшее образование, профессиональная переподготовка: наименование
учебного заведения, год окончания, специальность);
л) курсы повышения квалификации
(месяц, год окончания);
м) аттестация (дата прохождения,
решение аттестационной комиссии);
н) продвижение по муниципальной
службе (перевод, увольнение, отставка, зачисление в резерв на
выдвижение (месяц, год окончания);
о) примечание.
2.2. Отдельным разделом в Реестре по
аналогичной форме ведутся сведения о муниципальных служащих,
находящихся в резерве в связи с сокращением штата.
2.3. Сбор и внесение в Реестр
муниципальных служащих сведений о политической и религиозной
принадлежности, о частной жизни не допускаются.
3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА
3.1. Ведение Реестра
возлагается на управляющего делами администрации Тонкинского района.
3.2. Основанием для включения в
Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
Ведение Реестра осуществляется как на бумажном носителе, так и в виде
электронной таблицы Excel по единой форме (прилагается).
3.3. Муниципальный служащий,
уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра
муниципальных служащих в день увольнения.
3.4. В случае смерти (гибели)
муниципального служащего, либо признания его безвестно отсутствующим,
или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу,
муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих
в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в
законную силу решения суда.
3.5. Ежегодно по состоянию на 1
января Реестр оформляется на бумажных носителях. Все изменения,
произошедшие в течение года, отражаются в соответствующих графах,
подписываются руководителем и скрепляются гербовой печатью.
4. ДОКУМЕНТЫ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЗАПИСИ РЕЕСТРА
Документами,
подтверждающими записи Реестра, являются выписки из Реестра,
подписанные управляющим делами администрации Тонкинского района и
заверенные печатью общего отдела администрации Тонкинского района.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И
КОНТРОЛЬ
5.1. Ответственность
за достоверность, актуальность, сохранность и конфиденциальность
данных Реестра возлагается на руководителей структурных подразделений
и управделами администрации Тонкинского района.
5.2. Состав информации о
муниципальных служащих в Реестре и форма ее представления могут
изменяться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Нижегородской области о муниципальной службе.
5.3. Организационно-методическое
руководство и контроль за оформлением и ведением Реестра
муниципальных служащих осуществляет управляющий делами администрации
Тонкинского района.
5.4. Порядок предоставления
информации о муниципальных служащих, содержащейся в Реестре,
осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Нижегородской области о муниципальной службе.